|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 11400 |
| - через шины переднего моста, кг | 6000 |
| - через шины тележки, кг | 5400 |
| Масса автомобиля полная, кг | 22200 |
| - через шины переднего моста, кг | 6200 |
| - через шины тележки, кг | 16000 |
| Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10600(*12600) |
| Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: | |
| - по всем видам дорог, бездорожью и местности | 23000 |
| - по дорогам с твердым покрытием | 34000 |
| Двигатель | ЯМЗ-238) (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
| Число и размещение цилиндров | V-8 |
| Диаметр / ход, мм | 130/140 |
| Рабочий объем, л | 14,86 |
| Максимальный крутящий момент двигателя, 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. | 1225/125 |
| Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с. | 234/318 |
| Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. | 1185 /121 |
| Сцепление | двухдисковое, сухое |
| Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
| Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
| Задний ход | 11,79; 2,99 |
| Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа |
| Передаточное число главной передачи | 8,173 |
| Передаточные числа раздаточной коробки: | |
| - высшая передача | 0,95 |
| - низшая передача | 1,31 |
| Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
| Задняя подвеска | зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
| Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем |
| Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
| Стояночные тормоза | трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический |
| Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа |
| Размер обода | 440-533 |
| Шины | 1300х530-533 |
| Топливный бак, л | 2х250 |
| Напряжение бортовой сети, В | |
| Максимальная скорость, км/ч | 80 |
| Максимальный преодолеваемый подъем, % | 18 |
| Расход топлива, л/100 км | 50,0 |
| Радиус поворота, м | 13,5 |
| Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м | 1,2 |
www.vnalichii.info
| Колесная формула | 6×6 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 11400 |
| – передаваемая через шины переднего моста, кг | 6000 |
| – передаваемая через шины заднего моста, кг | 5400 |
| Масса автомобиля полная, кг | 31400 |
| – передаваемая через шины переднего моста, кг | 6200 |
| – передаваемая через шины заднего моста, кг | 25200 |
| Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 20000 |
| Допустимая полная масса автопоезда, кг | 51400 |
| – по всем видам дорог, бездорожью и местности | 25000 |
| – по дорогам с твердым покрытием | 40000 |
| Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
| Число цилиндров двигателя | 8 |
| Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
| Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 243(330) |
| Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 | 1274(130) |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 |
| Сцепление | однодисковое, сухое |
| Коробка передач | механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
| Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 |
| Задний ход | 10,46; 2,99 |
| Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа |
| Передаточное число главной передачи | 8,173 |
| Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом, с отключением привода переднего моста |
| Передаточные числа раздаточной коробки | 0,95/1,31 |
| Тип шин | 16,00R20 |
| Вместимость топливного бака, л | 2×250 |
| Максимальная скорость, км/ч | 85 |
| Максимальный подъем, преодолеваемый автопоездом, % | 18 |
| Контрольный расход топлива автопоездом КРАЗ при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км | 54,6 |
| Радиус поворота, м | 13,5 |
| Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м | 1,2 |
lifters-loaders.ru
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 11600 | |
| - через шины переднего моста, кг | 6100 | |
| - через шины тележки, кг | 5500 | |
| Масса автомобиля полная, кг | 23000 | |
| - через шины переднего моста, кг | 7000 | |
| - через шины тележки, кг | 16000 | |
| Грузоподъемность (*конструктивно допустимая), кг | 11200 (*13000) | |
| Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: | - по всем видам дорог, бездорожью и местности | 10000 |
| - по дорогам с твердым покрытием | 30000 | |
| - самолетов на бетонированных участках аэродромов | 75000 | |
| Двигатель | ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом | |
| Число и размещение цилиндров | V-8 | |
| Диаметр / ход, мм | 130/140 | |
| Рабочий объем, л | 14,86 | |
| Максимальный крутящий момент двигателя, 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. | 1225/125 | |
| Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт /л.с. | 234/330 | |
| 1185 /121 | ||
| Сцепление | двухдисковое, сухое | |
| Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая | |
| Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 | |
| Задний ход | 11,79; 2,99 | |
| Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа | |
| Передаточное число главной передачи | 8,173 | |
| Передаточные числа раздаточной коробки: | - высшая передача | 0,95 |
| - низшая передача | 1,31 | |
| Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами | |
| Задняя подвеска | зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах | |
| Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем | |
| Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками | |
| Стояночные тормоза | трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический | |
| Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа | |
| Размер обода | 440-533 | |
| Шины | 1300х530-533 | |
| Топливный бак, л | 2х250 | |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
| Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
| Максимальный преодолеваемый подъем, % | 58 | |
| Расход топлива, л/100 км | 33,4 | |
| Радиус поворота, м | 13,5 | |
| Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м | 1,2 | |
www.specautopartner.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
Технические характеристики КрАЗ 6446
Габаритные размеры КрАЗ 6446
Двигатель КрАЗ 6446
Ходовая часть КрАЗ 6446
Эксплуатационные характеристики КрАЗ 6446
6446|AutoKRAZ 6446|KrAZ 6446|АвтоКрАЗ 6446|КрАЗ 6446|Тягач 6446|Тягач КрАЗ 6446Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
| 1994– | |
| расположение руля | слева |
| количество дверей | 2 |
| конструкция | рамная |
| габариты | |
| длина | 8 100 мм |
| ширина | 2 720 мм |
| высота | 3 300 мм |
| колёсная база | 6 100 мм |
| колея | |
| передняя | 2 160 мм |
| задняя | 2 160 мм |
| дорожный просвет | |
| стандарт | 370 мм |
| снаряженная | 11 400 кг |
| полная | 23 000 кг |
| название | ЯМЗ |
| расположение | спереди, продольно |
| материал блока | чугун |
| цилиндры/клапаны | V8/2 |
| объем | 14 860 см³ |
| мощность | |
| мощность | 330 л.с. |
| в диапазоне от | 2 100 об/мин |
| крутящий момент | |
| крутящий момент | 1 274 Нм |
| в диапазоне от | 1 100 об/мин |
| в диапазоне до | 1 300 об/мин |
| топливо | дизель |
| турбонаддув | есть |
| охлаждение | жидкостное |
| привод | постоянный полный |
| коробка передач | МКПП 8 (ЯМЗ) |
| сцепление | однодисковое, сухое |
| тип рулевого управления | С гидроусилителем |
| тип передней подвески (уст.) | Зависимая |
| тип задней подвески (уст.) | Зависимая |
| напряжение бортовой сети | 24 V |
| максимальная скорость | 80 км/ч |
| угол въезда | 18 ° |
| объем топливного бака | 250+250 л |
| расход топлива | |
| Неустановленный метод | |
| смешанный режим | 50 л/100км |
| Система "старт-стоп" | нет |
| разворот | |
| диаметр | 13,5 м |
| передние тормоза | |
| тип | барабанные |
| задние тормоза | |
| тип | барабанные |
| место производства | Кременчуг, Украина |
www.autowp.ru
Тип авто |
Самосвал |
| Колесная формула | 6x6 |
| Полная масса авто, кг | 27000 |
| Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6100 |
| Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 21000 |
| Грузоподъемность, кг | 13100 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
12 |
| Масса снаряженного авто, кг | 13900 |
| Максимальная скорсть (км/ч) | 75 |
| Двигатель | ЯМЗ-238ДE2 V-8 дизель с турбонаддувом |
| Мощность двигателя (л.с.) | 330 |
| Коробка передач | механическая, двухдиапазонная |
| Число передач | 8 |
| Передаточное число ведущих мостов | 8,173 |
| Подвеска | перед: параболические малолистовые рессоры, задняя: пневматическая |
| Размер шин | 570/70R21 (550/75R21) |
| Топливный бак | 250 |
| Кабина | капотная компоновка, малая |
| Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
| Год выпуска | 1994 |
| Тип кузова | Тягач |
| Длина, мм | 8980 |
| Ширина, мм | 2720 |
| Высота, мм | 2985 |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 3 |
| Объем багажника, л | - |
| Страна сборки | Украина |
| Максимальная скорость, км/ч | 80 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 14860 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 360/2300 |
| Момент, н·м / оборотах | 1305/1200-1400 |
| Расход по трассе, л на 100 км | - |
| Расход в городе, л на 100 км | - |
| Расход комби, л на 100 км | 48.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 8 передач |
| Привод | Полный |
| Показать все характеристики | |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
КрАЗ 6446, 2007 г
Крепкий тягач, мощный, тяговитый, никогда не подводил. Пройдет везде, даже с прицепом. Благодаря шинам, как у легендарного "лаптежника" с центральной подкачкой, межосевым и межколесным блокировкам ему не страшны любые болота. Колесная формула 6x6 - вещь. Включаешь пониженную - выберется из любой грязи. Не раз налегке вытаскивал зимой фуры из сугробов. Автомобиль совершенно не боится суровых условий эксплуатации. Ходил на зимники, выходил из любых передряг всегда сухим. КрАЗ 6446 - по-настоящему крепкая машина. Жаль, сейчас в Украине КрАЗы начали оснащать китайскими агрегатами, надежность, наверное, заметно ухудшится.
Достоинства: не перечислить. Мужская рабочая машина.
Недостатки: нет спальника.
Евгений, Новосибирск
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KrAZ.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
KrAZ 6446 / КрАЗ 6446
В 1994 году Кременчугский автомобильный завод начал производство седельных тягачей КрАЗ 6446. Данная модель предназначена для перевозки различных грузов в составе автопоезда и может эксплуатироваться на различных типах дорожного полотна и по бездорожью. Грузовик снабжен широкими шинами с возможностью централизованной подкачки. Мощный двигатель, удачно подобранные передаточные числа, межосевая и межколесная блокировки - залог уверенного передвижения по сложнейшим участкам земли. Колесная формула 6x6, а также большие шины со специальным рисунком протектора способствуют стабильному перемещению по бездорожью.
Кабина капотной компоновки имеет 3 посадочные места, включая водительское. Панель приборов выглядит довольно информативно, продуманно и лаконично. Автомобиль КрАЗ 6446 получил переднюю подвеску на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска - зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах. Такая конструкция способствует плавности движения. КПП - 8-ступенчатая "механика". Сцепление - 2-дисковое, сухое.
avto-russia.ru