Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Установка задней подвески КАМАЗ 4308. Задняя пневмоподвеска камаз 4308


Цена 5559.00 руб.|Пневморессора КАМАЗ-4308 и КАМАЗ-4240,задняя подвеска,НПО РОСТАР|655-2934002-40 | НПО "КамАгрегат-Сервис" | Набережные Челны | Нижний Новгород

Вид в разрезе.Пневморессора в сборе для КАМАЗ-4308 и КАМАЗ-4240, задняя подвеска, 655-2934002-40, НПО РОСТАР.Чертеж и размеры. Пневморессора в сборе для КАМАЗ-4308 и КАМАЗ-4240, задняя подвеска, 655-2934002-40, НПО РОСТАР.

Артикул: 655-2934002-40

6 151 ₽

5 559 ₽

Пневморессора в сборе для использования в задней пневматической подвеске КАМАЗ-4308 и КАМАЗ-4240. 

Размеры пневморессоры указаны на чертеже справа.

Особенности конструкции: использована резинокордовая оболочка AB-445 от фирмы TIPTOPOL (можно купить отдельно).

Технические характеристики пневморессоры: грузоподъёмность до 30кН (3060 кг) при давлении воздуха 0,7 МПа (7 атм)

Машкомплект: 2 пневморессоры.

Гарантийные обязательства по рессоре пневматической подвески в сборе для задней подвески КАМАЗ-4308 и КАМАЗ-4240 составляют 1 год с момента продажи без ограничения пробега. 

Доставка по России и СНГ.

Покупая заднюю пневморессору для КАМАЗ-4308 и КАМАЗ-4240 у нас (официального дилера), Вы существенно экономите деньги. Указана специальная розничная цена для заказов с сайта.

Цена: 6 151 ₽

Специальная цена: 5 559 ₽

Экономия: 592 ₽ (10%)

www.kamagregat.ru

КАМАЗ: Легкая кавалерия — журнал За рулем

Этот автомобиль не занимает верхние строчки в рейтинге продаж КАМАЗа. Однако он не менее перспективен, чем самые новые магистральные грузовики из Набережных Челнов. Рассказываем о прошлом, настоящем и заглянем в ближайшее будущее среднетоннажного КАМАЗ-4308.

КАМАЗ-4308

КАМАЗ-4308

КАМАЗ-4308

На просторах бывшего СССР первым начал серийно выпускать не свойственную для себя продукцию, среднетоннажники, Минский автозавод. Его 6-тонный МАЗ-4370 встал на конвейер в 2000 году. Причиной тому послужило сокращение производства средних грузовиков ЗИЛом. А свято место пусто не бывает. В 2003 году и КАМАЗ кинулся вдогонку за белорусами с семейством «4307/4308», хотя у челнинцев в конце 90-х был свой развозной грузовик КАМАЗ-5355 грузоподъемностью 6,2 тонны, выпускаемый тогда буквально поштучно. То был плод сотрудничества НТЦ КАМАЗа и компании РИАТ («Разработка и изготовление автомобильной техники»). Главное, что в тот момент объединяло автомобили из Набережных Челнов и Минска, — минимальные затраты при проектировании и предельная унификация с грузовиками основной производственной программы с небольшой долей оригинальных узлов и агрегатов. Фактически и МАЗ, и КАМАЗ решили на пробу, экспериментально «засеять соседскую грядку», а там — как получится, без особой надежды на «урожай». Время показало, что у российских перевозчиков есть спрос на отечественные среднетоннажные грузовики, и этот рынок с годами становится все более перспективным. Кроме того, нынешняя битва с московскими пробками, которую быстро примут за основу во всех областных центрах России, в конечном счете закроет въезд в города тяжелым грузовикам и тем более авто-поездам. Так же как и в Европе, будут запретами и дифференцированием налогов стимулировать автоперевозчиков пересаживаться на грузовики полной массой до 12-ти тонн. И здесь как раз оказывается кстати челнинский среднетоннажник КАМАЗ-4308.

КАМАЗ-5308

Старший брат «камазенка» КАМАЗ-5308 оснащается «шестеркой», 9-ступенчатой коробкой, «ленивым» задним мостом

Старший брат «камазенка» КАМАЗ-5308 оснащается «шестеркой», 9-ступенчатой коробкой, «ленивым» задним мостом

Это самый легкий автомобиль в гамме камского автозавода, он создан как семейство низкорамных грузовиков универсального назначения полной массой именно до 12-ти тонн. Кроме обычного для развозного грузовика монтажа на шасси фургонов и бортовых тентованных платформ на «4308» возможно применение различных надстроек, необходимых муниципальным службам: от самосвалов до мусоровозов. При работе автомобиля в составе автопоезда полная масса сцепки достигает 19,9 тонны.

Объемы продаж этого грузовика таковы: в 2004 году — 133, в 2005 — 346, в 2006 — 855, в 2007 — 1138, в 2008 — 977, в 2009 — 699 (кризис). В прошедшем 2010 году производство опять начало расти — выпустили 834 автомобиля. Машина получилась довольно редкая, и о своем интересе к ней необходимо заранее извещать дилеров. Во всяком случае, нам для съемки удалось найти «камазенка» только через несколько дней поисков, в ЗАО «Техинком».

Cummins 4ISBe имеет четыре настройки мощности от 140 до 210 л.с.

Cummins 4ISBe имеет четыре настройки мощности от 140 до 210 л.с.

Cummins 4ISBe имеет четыре настройки мощности от 140 до 210 л.с.

Двигатель

Будь у КАМАЗа свой небольшой дизель, челнинский среднетоннажник появился бы гораздо раньше — в середине 90-х. В то небогатое время, чтобы попасть в новую для себя нишу рынка, наши автозаводы использовали все что было «под рукой»: для «ГАЗели» — двигатель «Волги», для «Бычка» и «Зубренка» — минский дизель, пусть даже и с тракторной родословной. У КАМАЗа не было ничего, кроме «восьмерки». Не мудрено, что КАМАЗ-РИАТ-5355 строили с этим тяжеленным (для машины грузоподъемностью 6 тонн!) дизелем, да еще и дефорсированным до 210 л. с. Иногда применяли шестицилиндровые рядные импортные дизели Cummins и Caterpillar объемом около 6 литров и мощностью 185 л. с. Эти моторы в большей степени соответствовали концепции «построения» среднетоннажника. В 2001 году специалисты КАМАЗа под большим секретом рассказали, что работают над семейством дизелей объемом «литр на цилиндр» — рядными «четверками» и «шестерками». Наверняка моторы получились бы не хуже, чем новая серия «530» у ЯМЗ, и были бы близки по характеристикам ко многим дизелям иномарок. Однако осенью того же года в Москве был представлен очередной концепт-среднетоннажник КАМАЗ-4315, опять-таки с дизелем Cummins. Российское представительство этой американской компании работало не в пример лучше земляков-конкурентов из Caterpillar, и дело закончилось созданием в 2006 году СП «Камминз КАМА». Так основным мотором для среднетоннажных КАМАЗов стал Cummins. Видимо, навсегда. Первое время на КАМАЗ-4308 устанавливали четырехцилиндровые двигатели Cummins старой серии «В» размерностью 102х120 мм, объемом 3,9 литра производства китайского завода DongFeng. Мо

www.zr.ru

КАМАЗ 4308 на пневмоподвеске отзывы

Бортовой Камаз-4308, шторный с гидробортом

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

камаз пневмо

Устанавливаем амортизатор 300/475 ZTD 50 5 2905006 на задней подвеске камаз 4308

Пневмо в действии ч.1

Я ЕДУ НА КАМАЗЕ 4308 В МОСКВУ !!!

Переоборудование на пневмоподвеску

КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ОДИН )))

КАМАЗ-4307 Новый конкурент "Газели Next" и УАЗ "Карго"?

КамАЗ 65117 на пневмоподвеске «Каматейнер»

Также смотрите:

  • КАМАЗ с прицепом для етс 2
  • Автобусы КАМАЗа на газу
  • КАМАЗ сизый дым на холодную
  • Гофра выхлопной на КАМАЗе
  • Новинки военной техники КАМАЗ
  • Какое масло лучше лить в КАМАЗ
  • Обучение вождения на КАМАЗе видео
  • Облицовка порога КАМАЗ
  • Где выбит номер двигателя КАМАЗ 740
  • Разрешенная масса КАМАЗа с прицепом
  • Почему не держит ручник на КАМАЗе 5320
  • Как отрегулировать сцепление на КАМАЗе 6520
  • Ремонт масло насоса КАМАЗа
  • Повторитель поворота маз КАМАЗ
  • Затраты на КАМАЗ в месяц
Главная » Хиты » КАМАЗ 4308 на пневмоподвеске отзывы

kamaz136.ru

Бортовой грузовик КАМАЗ 4308-6083-28(R4)

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 5730
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 6700
Полная масса а/м, кг 11900
нагрузка на задний мост, кг 7550
нагрузка на переднюю ось, кг 4350
Снаряженная масса, кг 6020
нагрузка на задний мост, кг 2730
нагрузка на переднюю ось, кг 3290
 ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя  Cummins ISB6.7e4 245 (Евро 4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)  925(94)
при частоте вращения коленвала, об/мин  1200-1700
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  178(242)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  2500
Рабочий объем, л  6,7
Расположение и число цилиндров  рядное, 4

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 
Модель КП  ZF 6S1000
Передаточные числа на передачах  1-6.75/ 2-3.60/ 3- 2.13/ 4- 1.39/ 5 -1.00/ 6- 0.78/ 3Х- 6.06
Тип  механическая, 6-тиступенчатая
Управление  механическое, дистанционное

 

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА 

Внутренние размеры платформы Погрузочная высота 1255 ммВнутренние размеры 6112 х 2470 ммВысота бортов 730 мм
Платформа 
бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом
 ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 
Передаточное отношение***  4,22

 

КАБИНА

Исполнение  со спальным местом 
Тип кабины  расположенная над двигателем, с высокой крышей

 

КОЛЕСА И ШИНЫ 

Размер обода 6,75-19,5
Размер шин  245/70 R19,5 
Тип колес  дисковые, с профилированным ободом 
Тип шин  бескамерные

 

СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л  35
Тип  глушитель, совмещенный с нейтрализатором

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л  210

 

СЦЕПЛЕНИЕ 

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип  диафрагменное, однодисковое, нажимного типа

 

ТОРМОЗА

Размерность, дюймов 19,5
Тип  дисковые (передние и задние)
 ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Максимальная скорость, не менее, км/ч  100 
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)  25(14 градусов)
 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 
Аккумуляторы, В/А·ч  2х12/190 
Генератор, В/Вт  28/2000 
Напряжение, B  24

bigcar.sale

Установка задней подвески КАМАЗ 4308

Устанавливаем амортизатор 300/475 ZTD 50 5 2905006 на задней подвеске камаз 4308

Установка автомагнитолы на камаз 4308

Обзор автомобиля КАМАЗ 4308 с прицепом

Бортовой Камаз-4308 с КМУ Fassi F-95

Кабина КАМАЗ 4308 для Лиховицкой

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 1

Переоборудование на пневмоподвеску

Замена крестовины на Камазе 4308

КАМАЗ

Работа передней подвески КАМАЗ 5320

Также смотрите:

  • Номенклатуры запасных частей КАМАЗ
  • Регулировка форсунок КАМАЗ 740 видео
  • Электросхема подъема кузова КАМАЗ 55111
  • КАМАЗы для мта
  • Растарможка для КАМАЗа
  • Смазка КАМАЗа видео
  • Как собрать водяную помпу на КАМАЗ
  • Шильда двигателе КАМАЗ
  • Как поставить механический датчик давления масла на КАМАЗ
  • Опыт работы завод КАМАЗ
  • Датчик давления масла КАМАЗ грибок
  • КАМАЗ воин с боевым модулем
  • Аис на базе КАМАЗ
  • Круиз контроль на КАМАЗ 43118
  • КАМАЗ 43118 с кму сусан 736
Главная » Новое » Установка задней подвески КАМАЗ 4308

kamaz136.ru

Задняя подвеска КАМАЗ 4308 | КАМАЗ

Устанавливаем амортизатор 300/475 ZTD 50 5 2905006 на задней подвеске камаз 4308

Обзор автомобиля КАМАЗ 4308 с прицепом

Разборка заднего суппорта камаз 4308

Замена крестовины на Камазе 4308

Термофургон Камаз-5308 Cummins 285лс

Маленький ремонт КАМАЗА 4308

Установка автомагнитолы на камаз 4308

Видео- обзор на грузовик борт-тент КАМАЗ 5308-03.

КамАЗ 4308 промтоварный фургон / NICE-CAR.RU

Бортовой Камаз-4308 с КМУ Fassi F-95

Также смотрите:

  • Размеры кабины КАМАЗ 5490
  • Механизм запора заднего борта КАМАЗ 6520
  • Кронштейн крепления КПП КАМАЗ 43118
  • Где находится диагностический разъем КАМАЗ
  • Автомашина КАМАЗ кдм
  • Гайка рулевой тяги КАМАЗ
  • Принцип работы редукторов КАМАЗа
  • Где находится масса на КАМАЗе
  • Передвижная мастерская на базе КАМАЗ 43118
  • Агп 28 на шасси КАМАЗ 5350
  • Автомашина КАМАЗ 5410
  • КАМАЗы в сельском хозяйстве
  • Расход дизельного топлива на 100 км КАМАЗ 5511
  • Полный модельный ряд КАМАЗа
  • Болт коренной шейки КАМАЗ
Главная » Выбор » Задняя подвеска КАМАЗ 4308

kamaz136.ru

Задняя подвеска КАМАЗ 4308 | КАМАЗ

Устанавливаем амортизатор 300/475 ZTD 50 5 2905006 на задней подвеске камаз 4308

Разборка заднего суппорта камаз 4308

Обзор автомобиля КАМАЗ 4308 с прицепом

Установка автомагнитолы на камаз 4308

Замена крестовины на Камазе 4308

КамАЗ 4308 промтоварный фургон / NICE-CAR.RU

Бортовой Камаз-4308 с КМУ Fassi F-95

Видео- обзор на грузовик борт-тент КАМАЗ 5308-03.

Камаз 4308 с КМУ HIAB XS 007 [СПМ]

КАМАЗ 4308

Также смотрите:

  • Как намотать километраж на КАМАЗе своими руками
  • Смотреть модельный ряд КАМАЗ
  • Ходовая часть полуприцепа КАМАЗ
  • Технологический центр КАМАЗа
  • Сапун КАМАЗ крышки КПП механизма переключения
  • Верю когда нибудь шины КАМАЗа
  • Схема установки тахографов на КАМАЗ своими руками
  • Устройство КАМАЗа самосвала видео
  • Печка на КАМАЗе плохо греет причина
  • Межосевой дифференциал среднего моста КАМАЗ 55111
  • Пожарные автомобили КАМАЗ 2015
  • Сливной кран системы отопления КАМАЗ
  • Нужно ли ставить платон на КАМАЗ
  • Регулятор освещения панели приборов КАМАЗ
  • Шатуны КАМАЗ 55102
Главная » Подборки » Задняя подвеска КАМАЗ 4308

kamaz-parts.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)