|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Артикул: 655-2934002-40
6 151 ₽
5 559 ₽
Пневморессора в сборе для использования в задней пневматической подвеске КАМАЗ-4308 и КАМАЗ-4240.
Размеры пневморессоры указаны на чертеже справа.
Особенности конструкции: использована резинокордовая оболочка AB-445 от фирмы TIPTOPOL (можно купить отдельно).
Технические характеристики пневморессоры: грузоподъёмность до 30кН (3060 кг) при давлении воздуха 0,7 МПа (7 атм)
Машкомплект: 2 пневморессоры.
Гарантийные обязательства по рессоре пневматической подвески в сборе для задней подвески КАМАЗ-4308 и КАМАЗ-4240 составляют 1 год с момента продажи без ограничения пробега.
Доставка по России и СНГ.
Покупая заднюю пневморессору для КАМАЗ-4308 и КАМАЗ-4240 у нас (официального дилера), Вы существенно экономите деньги. Указана специальная розничная цена для заказов с сайта.
Цена: 6 151 ₽
Специальная цена: 5 559 ₽
Экономия: 592 ₽ (10%)
КАМАЗ-4308
На просторах бывшего СССР первым начал серийно выпускать не свойственную для себя продукцию, среднетоннажники, Минский автозавод. Его 6-тонный МАЗ-4370 встал на конвейер в 2000 году. Причиной тому послужило сокращение производства средних грузовиков ЗИЛом. А свято место пусто не бывает. В 2003 году и КАМАЗ кинулся вдогонку за белорусами с семейством «4307/4308», хотя у челнинцев в конце 90-х был свой развозной грузовик КАМАЗ-5355 грузоподъемностью 6,2 тонны, выпускаемый тогда буквально поштучно. То был плод сотрудничества НТЦ КАМАЗа и компании РИАТ («Разработка и изготовление автомобильной техники»). Главное, что в тот момент объединяло автомобили из Набережных Челнов и Минска, — минимальные затраты при проектировании и предельная унификация с грузовиками основной производственной программы с небольшой долей оригинальных узлов и агрегатов. Фактически и МАЗ, и КАМАЗ решили на пробу, экспериментально «засеять соседскую грядку», а там — как получится, без особой надежды на «урожай». Время показало, что у российских перевозчиков есть спрос на отечественные среднетоннажные грузовики, и этот рынок с годами становится все более перспективным. Кроме того, нынешняя битва с московскими пробками, которую быстро примут за основу во всех областных центрах России, в конечном счете закроет въезд в города тяжелым грузовикам и тем более авто-поездам. Так же как и в Европе, будут запретами и дифференцированием налогов стимулировать автоперевозчиков пересаживаться на грузовики полной массой до 12-ти тонн. И здесь как раз оказывается кстати челнинский среднетоннажник КАМАЗ-4308.
Старший брат «камазенка» КАМАЗ-5308 оснащается «шестеркой», 9-ступенчатой коробкой, «ленивым» задним мостом
Это самый легкий автомобиль в гамме камского автозавода, он создан как семейство низкорамных грузовиков универсального назначения полной массой именно до 12-ти тонн. Кроме обычного для развозного грузовика монтажа на шасси фургонов и бортовых тентованных платформ на «4308» возможно применение различных надстроек, необходимых муниципальным службам: от самосвалов до мусоровозов. При работе автомобиля в составе автопоезда полная масса сцепки достигает 19,9 тонны.
Объемы продаж этого грузовика таковы: в 2004 году — 133, в 2005 — 346, в 2006 — 855, в 2007 — 1138, в 2008 — 977, в 2009 — 699 (кризис). В прошедшем 2010 году производство опять начало расти — выпустили 834 автомобиля. Машина получилась довольно редкая, и о своем интересе к ней необходимо заранее извещать дилеров. Во всяком случае, нам для съемки удалось найти «камазенка» только через несколько дней поисков, в ЗАО «Техинком».
Cummins 4ISBe имеет четыре настройки мощности от 140 до 210 л.с.
Будь у КАМАЗа свой небольшой дизель, челнинский среднетоннажник появился бы гораздо раньше — в середине 90-х. В то небогатое время, чтобы попасть в новую для себя нишу рынка, наши автозаводы использовали все что было «под рукой»: для «ГАЗели» — двигатель «Волги», для «Бычка» и «Зубренка» — минский дизель, пусть даже и с тракторной родословной. У КАМАЗа не было ничего, кроме «восьмерки». Не мудрено, что КАМАЗ-РИАТ-5355 строили с этим тяжеленным (для машины грузоподъемностью 6 тонн!) дизелем, да еще и дефорсированным до 210 л. с. Иногда применяли шестицилиндровые рядные импортные дизели Cummins и Caterpillar объемом около 6 литров и мощностью 185 л. с. Эти моторы в большей степени соответствовали концепции «построения» среднетоннажника. В 2001 году специалисты КАМАЗа под большим секретом рассказали, что работают над семейством дизелей объемом «литр на цилиндр» — рядными «четверками» и «шестерками». Наверняка моторы получились бы не хуже, чем новая серия «530» у ЯМЗ, и были бы близки по характеристикам ко многим дизелям иномарок. Однако осенью того же года в Москве был представлен очередной концепт-среднетоннажник КАМАЗ-4315, опять-таки с дизелем Cummins. Российское представительство этой американской компании работало не в пример лучше земляков-конкурентов из Caterpillar, и дело закончилось созданием в 2006 году СП «Камминз КАМА». Так основным мотором для среднетоннажных КАМАЗов стал Cummins. Видимо, навсегда. Первое время на КАМАЗ-4308 устанавливали четырехцилиндровые двигатели Cummins старой серии «В» размерностью 102х120 мм, объемом 3,9 литра производства китайского завода DongFeng. Мо
www.zr.ru
Бортовой Камаз-4308, шторный с гидробортом
Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))
камаз пневмо
Устанавливаем амортизатор 300/475 ZTD 50 5 2905006 на задней подвеске камаз 4308
Пневмо в действии ч.1
Я ЕДУ НА КАМАЗЕ 4308 В МОСКВУ !!!
Переоборудование на пневмоподвеску
КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ОДИН )))
КАМАЗ-4307 Новый конкурент "Газели Next" и УАЗ "Карго"?
КамАЗ 65117 на пневмоподвеске «Каматейнер»
Также смотрите:
kamaz136.ru
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 5730 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 6700 |
Полная масса а/м, кг | 11900 |
нагрузка на задний мост, кг | 7550 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4350 |
Снаряженная масса, кг | 6020 |
нагрузка на задний мост, кг | 2730 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3290 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e4 245 (Евро 4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 925(94) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200-1700 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 178(242) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 4 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 6S1000 |
Передаточные числа на передачах | 1-6.75/ 2-3.60/ 3- 2.13/ 4- 1.39/ 5 -1.00/ 6- 0.78/ 3Х- 6.06 |
Тип | механическая, 6-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА | |
Внутренние размеры платформы | Погрузочная высота 1255 ммВнутренние размеры 6112 х 2470 ммВысота бортов 730 мм |
бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом | |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 4,22 |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 6,75-19,5 |
Размер шин | 245/70 R19,5 |
Тип колес | дисковые, с профилированным ободом |
Тип шин | бескамерные |
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 210 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, нажимного типа |
ТОРМОЗА | |
Размерность, дюймов | 19,5 |
Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25(14 градусов) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
bigcar.sale
Устанавливаем амортизатор 300/475 ZTD 50 5 2905006 на задней подвеске камаз 4308
Установка автомагнитолы на камаз 4308
Обзор автомобиля КАМАЗ 4308 с прицепом
Бортовой Камаз-4308 с КМУ Fassi F-95
Кабина КАМАЗ 4308 для Лиховицкой
как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 1
Переоборудование на пневмоподвеску
Замена крестовины на Камазе 4308
КАМАЗ
Работа передней подвески КАМАЗ 5320
Также смотрите:
kamaz136.ru
Устанавливаем амортизатор 300/475 ZTD 50 5 2905006 на задней подвеске камаз 4308
Обзор автомобиля КАМАЗ 4308 с прицепом
Разборка заднего суппорта камаз 4308
Замена крестовины на Камазе 4308
Термофургон Камаз-5308 Cummins 285лс
Маленький ремонт КАМАЗА 4308
Установка автомагнитолы на камаз 4308
Видео- обзор на грузовик борт-тент КАМАЗ 5308-03.
КамАЗ 4308 промтоварный фургон / NICE-CAR.RU
Бортовой Камаз-4308 с КМУ Fassi F-95
Также смотрите:
kamaz136.ru
Устанавливаем амортизатор 300/475 ZTD 50 5 2905006 на задней подвеске камаз 4308
Разборка заднего суппорта камаз 4308
Обзор автомобиля КАМАЗ 4308 с прицепом
Установка автомагнитолы на камаз 4308
Замена крестовины на Камазе 4308
КамАЗ 4308 промтоварный фургон / NICE-CAR.RU
Бортовой Камаз-4308 с КМУ Fassi F-95
Видео- обзор на грузовик борт-тент КАМАЗ 5308-03.
Камаз 4308 с КМУ HIAB XS 007 [СПМ]
КАМАЗ 4308
Также смотрите:
kamaz-parts.ru