|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Модель мотора 740.30 на 260 лошадиных сил, считается, как наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 53501. Цена на который указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Камский Автомобильный Завод может похвастать широким ассортиментом выпускаемой продукции, стоит обратить отдельное внимание на двигатель и КАМАЗ 53501 повышенной проходимости. Грузовые автомобили высокой проходимости, сходящие с конвейера этого гиганта автоиндустрии, успели снискать славу своей надёжностью и неприхотливостью. Рассмотрим вкратце технические характеристики, оснащение и двигатель КамАЗ 53501.
Грузовик повышенной проходимости и грузоподъёмности этой модели, был разработан на основе автомобиля КамАЗ 53500. База была удлинена, грузоподъёмность увеличена по сравнению с предшественником. Высокая проходимость обеспечивается ведущим приводом на все шесть колёс машины. Характеристики рамы и ходовой части дополняет двигатель КамАЗ 740.30.
Принимая во внимание, что модель была создана для использования в Вооружённых Силах, необходимо было установить мощный двигатель на КамАЗ 53501. Ведь если во время проведения военных действий, под обстрелом мотор заглохнет, это будет стоить жизни водителю и пассажирам. И новейшие системы вооружения, установленные на базе авто, станут бесполезными, когда машина не едет.
Применяемый двигатель на КамАЗ 53501, обладает достаточной мощностью для установки бронированной защиты, соответствующей 6-му классу. Сцепление у данной модели сухое, 1-но дисковое. Коробка передач 10-ти скоростная, с одной задней. Кабина, как и у всех КамАЗов, бескапотная, на три места, со спальником в задней части.Гражданская версия грузовика КамАЗ 53501 имеет те же технические характеристики, что и модель для армии. Кроме обычного бортового исполнения кузова, возможна установка тента, будки, крановых платформ и другого оборудования. Заслуживает внимания модификация данного транспортного средства, снабжённая комплексом самопогрузки для транспортирования контейнеров и прочих грузов без применения дополнительных механизмов.
Установленный двигатель на КамАЗ 53501, модели 740.30, применяется не только на этом авто. Самосвалы КамАЗ 65111, 65115, 45141; седельные тягачи КамАЗ 65116, 44108; шасси КамАЗ 43118 и другие автомобили имеют в своём арсенале этот мотор.
Дизельный двигатель КамАЗ 740.30 имеет двухрядное размещение восьми цилиндров. Развивает мотор мощность в 260 лошадиных сил, или 191 киловатт, оборудован турбогенератором. Цилиндры имеют диаметр 120 миллиметров и рабочий объём 10,85 литра. Коленчатый вал способен вращаться с максимальной скоростью в 2930 оборотов в минуту.
Двигатель КамАЗ 740 30 260 соответствует экологическим стандартам ООН по контролю вредных веществ в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания. Это ограничивает угар масла до 0,3% от расхода топлива. Для обеспечения нормальной работы, смазочная система требует не менее 18 литров масла.
Система охлаждения вмещает 28 литров жидкости. В условиях сверхнизких температур (двигатель рассчитан для работы при температуре окружающего воздуха до минус 45°С) применяют жидкость с низкой точкой замерзания.
Двигатель КамАЗ Евро 2 снабжён гидромуфтой вентилятора системы охлаждения. Конструкция гидромуфты предусматривает передачу крутящего момента коленчатого вала на вентилятор. Преимущество такой конструкции в плавной работе вентилятора и отсутствия жёсткой сцепки в узле. Это позволяет эксплуатировать транспортное средство в неблагоприятных условиях. При преодолении водных преград, вентилятор сбрасывает обороты, не принося ущерба двигателю, как это случается в случае жёсткой фиксации.Для повышенной надёжности завод выпустил двигатель КАМАЗ 53501 с топливной аппаратурой нашего производства и версию с импортной. Бесперебойную подачу горючей смеси в камеру сгорания обеспечивает топливный насос «ЯЗДА», снабжённый форсункой модели 273-51 с пятью соплами. Двигатель КамАЗ Евро 2 также комплектуется топливной аппаратурой фирмы «BOSCH».
dvigatelkama.ru
Одним из таких автомобилей является КамАЗ 53501. Этот автомобиль является продолжением линейки большегрузных грузовиков, созданных для гражданских и военных нужд. В Вооруженных силах эта модель КамАЗа используется для перевозки грузов военного назначения и личного состава, артиллерийских систем, установки крановых платформ.
Военный КамАЗ 53501 разработан на базе отлично зарекомендовавшего себя КамАЗ-5350. Базу автомобиля удлинили до 3690 мм (ранее длина базы была 3340 мм), на платформу установили фитинговые крепления, что облегчило перевозку кузовов – контейнеров.
Шасси военной автомашины разработано с учетом нагрузки устанавливаемых надстроек. Колесная формула 6х6, используются односкатные шины 425/25 R21. Длина рамы 5300 мм, габаритная длина автомобиля 8600 мм. Автомобиль имеет хорошие вездеходные характеристики, преодолевает брод глубиной 1, 75 метров и препятствия высотой 0, 6 метра. Масса машины в снаряженном состоянии 16180 кг, полная масса - 20750 кг.
Войсковое оборудование модернизируется, поэтому к технике, которая будет его перевозить, предъявляются все более строгие требования. Грузоподъемность новых машин увеличена до 10 тонн, их можно эксплуатировать при температуре -45 градусов. В целом, войсковой Камаз имеет такие же технические характеристики, что и автомобили гражданского назначения.
Двигатель четырехтактный, восьмицилиндровый, с верхним расположением клапанов. Мощность движка 260 лошадиных сил, он оснащен турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха (жидкостное охлаждение). Крутящий момент от 1200 до1400 оборотов. Расход топлива КамАЗ 53501 - 28, 5 литров на 100 км.
Однодисковое сцепление сухое, установленная коробка передач десятискоростная с одной задней передачей, механическая. Двухступенчатая раздаточная коробка имеет двойную главную передачу с парными коническими и цилиндрическими шестернями. Блокировочный дифференциал воздействует на оси автомашины, передний привод работает постоянно.
Особое внимание конструкторы уделили организации и защите кабины бронированного автомобиля многоцелевого назначения. Она каркасно-панельная, бескапотного исполнения, установлена над двигателем. Кабина КамАЗ 53501 обеспечена бронезащитой 6 класса. Переднее стекло разбито на две секции, и также как боковые стекла, вмонтировано в металлические рамки, закрепленные болтами на корпус кабины.
kamazinfo.ru
В современной России КамАЗ является лидером по производству грузовых автомобилей повышенной проходимости и грузоподъемности. Ежегодно с конвейера автогиганта сходят сотни автомобилей, пользующихся спросом в различных сферах производства не только в России, но и в странах СНГ.
Одним из таких автомобилей является КамАЗ 53501. Этот автомобиль является продолжением линейки большегрузных грузовиков, созданных для гражданских и военных нужд. В Вооруженных силах эта модель КамАЗа используется для перевозки грузов военного назначения и личного состава, артиллерийских систем, установки крановых платформ.
Военный КамАЗ 53501 разработан на базе отлично зарекомендовавшего себя КамАЗ-5350. Базу автомобиля удлинили до 3690 мм (ранее длина базы была 3340 мм), на платформу установили фитинговые крепления, что облегчило перевозку кузовов – контейнеров.
Шасси военной автомашины разработано с учетом нагрузки устанавливаемых надстроек. Колесная формула 6х6, используются односкатные шины 425/25 R21. Длина рамы 5300 мм, габаритная длина автомобиля 8600 мм. Автомобиль имеет хорошие вездеходные характеристики, преодолевает брод глубиной 1, 75 метров и препятствия высотой 0, 6 метра. Масса машины в снаряженном состоянии 16180 кг, полная масса - 20750 кг.
Войсковое оборудование модернизируется, поэтому к технике, которая будет его перевозить, предъявляются все более строгие требования.
Двигатель четырехтактный, восьмицилиндровый, с верхним расположением клапанов. Мощность движка 260 лошадиных сил, он оснащен турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха (жидкостное охлаждение). Крутящий момент от 1200 до1400 оборотов. Расход топлива КамАЗ 53501 - 28, 5 литров на 100 км.
Однодисковое сцепление сухое, установленная коробка передач десятискоростная с одной задней передачей, механическая. Двухступенчатая раздаточная коробка имеет двойную главную передачу с парными коническими и цилиндрическими шестернями. Блокировочный дифференциал воздействует на оси автомашины, передний привод работает постоянно.
Особое внимание конструкторы уделили организации и защите кабины бронированного автомобиля многоцелевого назначения. Она каркасно-панельная, бескапотного исполнения, установлена над двигателем. Кабина КамАЗ 53501 обеспечена бронезащитой 6 класса. Переднее стекло разбито на две секции, и также как боковые стекла, вмонтировано в металлические рамки, закрепленные болтами на корпус кабины.
www.kamazinfo.ru
Водители и механики-водители российской военной базы в Абхазии приступили к специальной подготовке по экстремальному вождению новых бронированных грузовиков КамАЗ-53501 семейства «Мустанг», поступивших в соединение в 2012 году, а также бронетранспортеров БТР-80 и многоцелевых тягачей МТ-ЛБ.
Об этом сообщила 22 апреля 2013 года пресс-служба Южного военного округа ВС РФ.
Особенностью спецкурса станет преодоление различного спектра естественных препятствий, имеющихся в Абхазии: горных рек, оврагов, каменных завалов, участков вязкого грунта с использованием штатных средств самовытаскивания. Водители также получат навыки управления большегрузными автомобилями и техникой в населенных пунктах, а также при возникновении специально моделированных сложных дорожно-транспортных ситуаций.
Также в ходе занятий военнослужащие отработают приемы маневрирования на скоростной трассе, прохождение маршрута в составе колонны на максимально и минимально допустимых скоростях, освоят секреты вождения на горных серпантинах с большими уклонами и крутыми поворотами.
На предварительном этапе спецподготовки весь водительский состав изучил правила дорожного движения, освоил теоретический курс по особенностям эксплуатации полноприводных автомобилей и боевой техники.
Завершится курс экстремального вождения совершением 100-километрового марша для колесной и 50-километрового — для гусеничной техники в горно-лесистой местности и условиях морского побережья, в том числе в ночное время суток.
* * *
КамАЗ-53501 - используется для монтажа вооружения и военной техники, буксировки прицепных артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов, перевозки личного состава и воинских грузов.
Основные тактико-технические характеристики (www.arms-expo.ru)
Колесная формула - 6х6
Снаряженная масса, кг - 8 550
Допустимая масса надстройки с грузом, кг - 12 000
Полная масса автомобиля, кг - 20 750
Двигатель - КамАЗ-740.30-260
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) - 191 (260)
Угол преодолеваемого подъема автомобилем, град. - 31
Максимальная скорость, км/ч - 100
Глубина преодолеваемого брода, м - 1,75
* * *
Историческая справка (по материалам русская-сила.рф)
Разработка унифицированных армейских полноприводных автомобилей многоцелевого назначения семейства «Мустанг» — КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 (8х8) — началась на «КамАЗе», после выхода постановления Совета Министров СССР №721-161 от 24 июня 1987 года.
Оосновным назначением автомобилей грузоподьемностью 4, 6 и 10 т соответственно, являлась перевозка личного состава и воинских грузов, а также буксировка прицепов и прицепных систем массой от 6 до 12 т по всем видам дорог и ландшафтов при температурах окружающего воздуха от -45 до +40°C, в том числе, в районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря, с преодолением перевалов высотой более 4600 метров.
Кроме грузовой платформы, на шасси предполагалось устанавливать вооружения оперативного и тактического звена, другие спецнадстройки для армии. В целях снижения стоимости разработки и эксплуатации новых машин, автомобили должны были базироваться на единых узлах и агрегатах с унификацией внутри семейства на 85%, а с автомобилями народного хозяйства — на 100%.
Первые прототипы семейства были собраны в начале 1990-х, а первая опытная партия из трёх комплектов (комплект состоит из трех автомобилей — 4х4, 6х6 и 8х8) была выпущена в 1995 году.
Выполнение требования военных, чтобы «Мустанги» могли нормально эксплуатироваться во всех климатических зонах от Арктики до тропиков, заставило решить сложнейшую проблему с разработкой новых материалов, красителей, масел.
Для обеспечения подвижности автомобилей в сложных дорожных условиях, а также для эвакуации застрявших, на автомобилях была устанавлена механическая лебедка с тяговым усилием 7,7–8,0 тс. Были предусмотрены различные варианты отбора мощности от двигателя, КПП, раздаточной коробки. Конструкция механизма отбора мощности позволила передавать 100% мощности на стоянке и 40% — в движении.
В середине 1990-х специально для автомобилей семейства «Мустанг» на ПО «Нижнекамскшина» были созданы радиальные шины переменного внутреннего давления «Кама-1260» (425/85 R21). Изменение давления в шине от 0,45 МПа до 0,1 МПа увеличивало опорную поверхность шины в 2,5 раза. Кроме того, вкупе с усиленной рамой и ступичными узлами колёс, новые шины позволили увеличить грузоподъёмность автомобилей семейства.
В 1997 году КамАЗ завершил разработку автомобилей. В 1998 году семейство «Мустанг» было рекомендовано к серийному производству.
В 1999 году автомобили были объявлены приоритетным видом автомобильной техники для подразделений Минобороны и МЧС России и рекомендованы Межведомственной комиссией силовых министерств для освоения в серийном производстве. Однако, по причине системного кризиса, «Мустанги» почти не собирались, лишь небольшая партия шасси КамАЗ-6350 была поставлена одной из нефтедобывающих компаний под установку цистерн для перевозки топлива.
В дальнейшем на автомобилях КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350 было доработано шасси под установку фитинговых креплений для использования сменяемых кузовов контейнерного типа. Для экстренной эвакуации экипажа и ведения огня в положении стоя на крыше кабины предусмотрели установку круглого люка диаметром 680 мм. Тогда же «Мустанги» получили модернизированную кабину с улучшенным интерьером и увеличенной высотой крыши. В трёхместной кабине со спальным местом были предусмотрены места для размещения снаряжения военнослужащих, фильтровентиляционного и другого специального оборудования.
В 2002 году обновленные модели семейства «Мустанг» — КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350 с улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками (в частности, для кузовов контейнерного типа было доработано шасси) прошли сертификационные испытания и приказом Министра обороны РФ №340 от 28 августа 2002 года были приняты на снабжение Вооруженных Сил РФ.
В 2003 году автомобили получили новые высокомоментные многотопливные двигатели уровня «Евро-2» с улучшенной двухступенчатой системой очистки воздуха с использованием системы «Мультициклон»: КамАЗ-4350 — двигатель модели 740.31–240, КамАЗ-5350 — 740.30-260 и КамАЗ-6350 — 740.50-360.
В
www.blackseanews.net
Грузовая машина, марки КамАЗ, индекс модели которого 53501, это бортовой автомобиль, который относится к семейству грузовых автомобилей «Мустанг». Производство этих машин, было начато в 2003 году, и продолжается по сегодняшний день. Выпуском этих автомобилей, занимается автомобильное предприятие, которое называется Камский завод, который расположен в Российской Федерации.
Автомобиль, марки 53501 «Мустанг», является специальным грузовым автомобилей, который оборудован системой полного привода, и производится специально для нужд армии.
Эти автомобили сегодня, являются одними из основных моделей грузовых машин в российской армии. Также эти модели экспортируются в другие страны, с отличиями по дизайну. В частности, 53501, который продается и используется в России, имеет внешний вид, первых моделей КамАЗ, а экспортный вариант, имеет фары на бампере и другую решетку для обеспечения обдувки радиатора. Такого же типа машины, также продаются гражданским лицам и в России. Для подбора шин на эту машину подойдёт классный сайт http://тир-шина.укр/.
53501, представляет собой трех мостовую модель семейства «Мустанг». Машина имеет раздаточную коробку, с пониженной передачей, и постоянной включенным полным приводом. Также этот элемент оборудован системой, позволяющей блокировать межосевой дифференциал, что позволяет равномерно распределить крутящий момент между всеми шестью колесами машины. Эта машина, имеет грузоподъемность в 6 тонн, но этого ей достаточно, так как она предназначена для транспортировки личного состава, а также перевозки боеприпасов.
Этот автомобиль, оснащен кабиной, которая выполнена из утолщенных стальных листов, который позволяет ей выдерживать выстрелы из стрелкового оружия, калибром, равным 5.45 миллиметров. В кабине имеется спальное место с одной койкой, а также средняя крыша.
Грузовые автомобили 53501, оборудуют турбированные дизельные моторы, которые являются продукцией завода изготовителя этой машины. Моторы, которые устанавливают на эту модель, имеют мощность, которая равна 280 лошадиных сил. Мотор имеет компоновку V8. Трансмиссия автомобиля, имеет 9 передач. Этот автомобиль может разгоняться в загруженном состоянии, до скорости в 100 километров в час.
Машина имеет стандартную тормозную систему, с пневматическим приводом. Подвеска автомобиля, является усиленной, для того чтобы справляться с тяжелыми условиями бездорожья. Колеса машины, имеют встроенные компрессоры, которые могут производить накачку или спускание воздуха в шины.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:
myautoexp.ru