Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Обзоры и тест-драйвы автомобилей. Камаз новый фото

$direct1

Принципиально новый КАМАЗ: первый российский премиум-грузовик

Когда уже КАМАЗ вместо индексов начнёт придумывать для своих моделей названия? Как можно было назвать концепт 54901! Ну да ладно: «пятьдесят четыре девятьсот один» так «пятьдесят четыре девятьсот один»... Тем более, что машина получилась очень эффектной. Но только спереди. Сбоку и сзади — абсолютно ничего нового, поскольку кабина, к которой «пририсовали» новое оформление передней части, взята... от Mercedes-Benz Actros текущего, четвёртого по счёту, поколения.

Обещано, что новинка будет минимум на 10% экономичнее нынешних флагманов КАМАЗ, притом публике предложат не только дизельные, но и газовые машины

Взята совершенно легально. Грузовой автогигант на 15% принадлежит компании Daimler, а потому челнинцам проще и дешевле брать готовые решения из ассортимента марки Mercedes-Benz, чем создавать полностью свои. Выпуск кабины К5 будет вестись на новом заводе «ДК Рус» (это совместное предприятие Daimler AG и ПАО «КАМАЗ») — в создание сборочной площадки вложат 400 млн евро, чтобы по полному циклу делать по 55 тысяч каркасов и для КАМАЗ-54901, и для Mercedes-Benz Actros.

На самом деле, камазовцам фантастически повезло! Над этим «Актросом» работали 1 800 разработчиков, а затраты концерна Daimler (по данным на 2012 год) составили ровно миллиард евро, благодаря чему получился один из самых продвинутых и продуманных грузовиков на планете. Новинку впервые показали осенью 2011 года. А вот новый КАМАЗ не встанет на конвейер раньше 2019 года... Впрочем, в грузовом автопроме совсем другая «продолжительность жизни»: даже 20-летние модели не считаются старыми.

КАМАЗ-54901Mercedes-Benz ActrosКамазовцам достанется самая современная кабина Mercedes-Benz, — SFTP (Strategic Future Truck Program) образца 2011 года: в Германии такими оснащаются магистральный Actros и строительный Arocs

По непонятной причине дизайнеры не стали использовать во внешности цитаты из камазовской классики (а жаль, самый первый 5320 — машина очень харизматичная). Если убрать аршинную надпись «KAMAZ» и узнаваемую эмблему со скакуном, никто не догадается, что это — новое поколение грузовиков Камского автозавода. Хотя спору нет: безразмерный «гриль» решётки радиатора смотрится очень дерзко. При этом фары, наоборот, получились слишком простыми...

В гамме Mercedes-Benz — семь вариантов исполнения этой кабины, но камазовцы пока не говорят, какие версии достанутся российскому грузовику. На выставке было представлено пускай не топовое по мерседесовским меркам, но весьма просторное исполнение: от пола до потолка — 1980 мм, внутренняя ширина — 2270 мм. И абсолютно ровный пол! Моторный тоннель отсутствует как класс (однако для этого модуль пришлось задрать повыше, и, чтобы попасть внутрь, нужно преодолеть аж четыре ступеньки).

КАМАЗ-54901Mercedes-Benz ActrosЭто наиболее роскошные варианты кабины. Всего новый завод будет выпускать пять вариантов модуля — с двумя версиями по длине (S и L) и двумя по ширине (2,3 и 2,5 м)

Объём кабинного модуля — 9 кубометров, что является отменным результатом: у классических моделей КАМАЗ этот показатель находится на уровне 6,5! У текущего поколения грузовиков, что оснащаются кабиной от Mercedes-Benz Axor, внутри 7,5 кубических метра пространства. При этом новинка станет не только самым просторным, а вдобавок и самым тихим и комфортабельным автомобилем отечественной марки, так как обещано уменьшение уровня шумов и вибраций примерно на треть.

Кстати, о комфорте. Внушительная высота кабины позволила разместить сразу пару спальных полок друг над другом (одна стационарная, другая откидная), притом ширина каждой — 750 мм. Водительский скарб можно рассовать по многочисленным «кладовкам»: под потолком — три закрывающихся ящика и две открытые полки, под спальником — выдвижной холодильник и вещевой отсек, по бокам кабины — открытые полки... А ещё буквально по всей кабине расставлены розетки USB.

Чтобы добиться ценового преимущества, скорее всего, материалы и исполнение камазовского интерьера будут более дешёвыми, чем салон «Актроса»

Передняя панель напоминает мерседесовскую по архитектуре, но отличается по дизайну. По камазовским меркам рабочее место водителя просто роскошно, так как предлагает подстаканники, ниши для бутылок и вещей, а также несколько выдвижных ящиков. Приборы аналоговые, но на панели есть крупный дисплей. Справа от водителя — 10-дюймовый сенсорный экран бортовой информационной системы. «Это уровень премиум-легковушек», — гордятся новинкой заводчане.

Известно, что рама грузовика выполнена «из лёгких высокопрочных сталей» — хотелось бы верить, что это творение наших инженеров, но, скорее всего, важнейший для грузовика элемент возьмут из ассортимента Mercedes-Benz. Мосты, вероятно, тоже будут мерседесовскими: передний — девятитонный, с необслуживаемыми ступицами; задний — гипоидный (его представители отечественной марки называют «экономичным и тихим»), с передаточными числами от 2,5 до 3,07.

C разработкой нового семейства рядных моторов камазовцам помогала компания Liebherr: по некоторым данным, двигатель создан на основе мановского D26

А ещё модель получит абсолютно новый мотор. Не покупной, а собственной разработки! Это рядный 6-цилиндровый турбодизель объёмом 12 литров, отдача которого (в зависимости от степени форсировки) составит от 380 до 550 л.с. Заявленный ресурс — сразу полтора миллиона километров при межсервисных интервалах по 150 тысяч километров (нынешние движки выхаживают до 800 тысяч при интервалах 30 тысяч). Кстати, с этим двигателем будут предлагаться только роботизированные коробки передач.

На самый главный вопрос — а какой смысл выпускать копию «Актроса» под маркой КАМАЗ, если есть оригинал? — ответ удалось найти паблику RCI News. По их информации, 54901 может стоить на 15-20% меньше, чем исходный Mercedes-Benz. Добиться такого удешевления позволит максимальная степень локализации: на российские компоненты будет приходиться 80-85%. В следующем году челнинцы обещают собрать опытную партию первого российского премиум-грузовика.

auto.mail.ru

Новый КАМАЗ-54901: фото интерьера

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 06.09.2017

Интерьер КАМАЗ-54901 

Сегодня "КАМАЗ" представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке "Комтранс-2017". Автомобиль получился интересным как снаружи, так и внутри. В частности, в салоне появилась современная сенсорная мультимедиа-система, кнопка запуска двигателя и прочие опции, ранее не доступные для водителей КАМАЗов. Фотографии интерьера и оформления кабины нового флагмана КАМАЗ-54901 - в материале портала Avtospravochnaya.com.

КАМАЗ-54901 - это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.

За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост. Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.

Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном - холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.

На центральной консоли выполнена "этажерка", на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.

Интерьер КАМАЗ-54901

Интерьер КАМАЗ-54901

Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.

Комбинация приборов - классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера.

Интерьер КАМАЗ-54901

Интерьер КАМАЗ-54901

Привычного ключа зажигания тут нет - двигатель запускается кнопкой.

Интерьер КАМАЗ-54901

Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.

Интерьер КАМАЗ-54901

КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее - откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.

Интерьер КАМАЗ-54901

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

Новинки "КАМАЗа" 2017 (+фото)

Подробности Категория: Статьи и заметки Опубликовано 02.01.2017

 

Последнее время "КАМАЗ" радует нас современными автомобилями из нового модельного ряда. Какие же новинки "КАМАЗа" мы увидим в 2017 году? В нынешнем году КАМАЗ планирует представить традиционные модели грузовиков с рестайлинговым интерьером, а также совершенно новую модель - с новой кабиной, мотором и роботизированной коробкой передач.

В качестве новинок 2017 года можно в первую очередь отметить новые самосвалы КАМАЗ-6520 Люкс (6х4) и КАМАЗ-65201 Люкс (8х4). Эти модели компания продемонстрировала в ходе тест-драйвов в нескольких городах России, а в продажу они поступили буквально в конце 2016 года. Полноценный выход на рынок этих моделей выпадает как раз на 2017 год.

Помимо новых, "КАМАЗ" планирует совершенствовать и автомобили традиционного семейства. Как рассказал в ходе встречи с журналистами в конце 2016 года директор по развитию компании Ирек Гумеров, нынешние автомобили КАМАЗ ждет рестайлинг экстерьера и интерьера. В частности, автомобили получат улучшенные солнцезащитные козырьки, зеркала с электроприводом и обогревом, долгожданный металлический бампер вместо пластикового, светодиодную оптику. Изменится и рабочее место водителя - появится современная панель приборов, бортовая информационная система, "ЭРА-ГЛОНАСС", новое рулевое колесо меньшего диаметра, более функциональные подрулевые переключатели. Будут также доработаны множество мелочей, улучшающих условия труда водителя - появятся электронные стеклоподъемники, солнцезащитные шторки, дополнительные боковые карманы, новая обивка дверей, полноценный вещевой ящик, увеличится пространство для головы водителя, будет полностью переработана система вентиляции и отопления.

Из полностью новых автомобилей, которые можно будет купить в 2017 года, можно отметить модель КАМАЗ-65208. Это бортовой автомобиль, но в отличие от КАМАЗ-65207 он имеет колесную формулу не 6х4, а 6х2 с подъемной задней осью. Такое решение позволяет сэкономить топливо при порожних поездках или езде с неполной загрузкой.

Однако, самой интересной новинкой станет абсолютно новый КАМАЗ, который представят на выставке "Комтранс-2017" в сентябре нынешнего года. Этот автомобиль будет оснащен новой кабиной, новым рядным двигателем КАМАЗ, роботизированной трансмиссией.

 

Кроме того, в 2017 году планируется начать серийный выпуск КАМАЗов с ADAS-системами. Это системы помощи водителю: распознавание разметки, предупреждения о препятствии, контроль полосы движения и т.д.

Также в 2017 году продолжит расширяться номенклатура спецтехники на шасси КАМАЗ нового поколения.

 

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

Новинки КАМАЗ 2016 (+фото)

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 07.01.2016

Последнее время КАМАЗ радует нас современными новинками. После магистрального тягача КАМАЗ-5490, который уже обжился на российских дорогах, КАМАЗ выпустил новый трехосный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой КАМАЗ-65207. Какие новинки КАМАЗ мы увидим в 2016 году?

Для начала вспомним, какие новинки представил КАМАЗ в 2015 году.

Новинки КАМАЗ 2015

В марте 2015 года на КАМАЗе стартовало серийное производство двух новинок - седельного тягача КАМАЗ-65206 и бортового автомобиля КАМАЗ-65207. Новые КАМАЗы созданы в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler. Автомобили оснащены новыми, комфортабельными кабинами. В кабине имеются кондиционер, подогрев сидений и другие опции, направленные на обеспечение комфорта водителя.

КАМАЗ-65206

КАМАЗ-65206 представляет собой седельный тягач. В отличие от двухосного тягача КАМАЗ-5490, который продается уже достаточно давно, новый КАМАЗ-65206 - трехосный, с классической для грузовиков из Набережных Челнов колесной формулой 6х4.

Силовым агрегатом является 428-сильный двигатель Daimler OM 457, в паре с которым работает механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF c интардером.

Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, а также противобуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Кабина тягача оснащена комфортным спальным местом.

КАМАЗ-65206 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44 тонн.

КАМАЗ-65207

КАМАЗ-65207 представляет собой магистральный бортовой автомобиль. Он также является трехосным, колесная формула 6х4.

Сердцем автомобиля также является 428-сильный двигатель Daimler OM 457, с ним работает 16-ступенчатая коробка передач ZF.

Автомобиль может перевозить до 15 тонн груза, а максимально допустимая масса КАМАЗ-65207 составляет 26 тонн.

КАМАЗ-65207 может также эксплуатироваться с прицепом, в составе автопоезда полной массой до 40 тонн, что позволяет повысить эффективность процесса перевозок.

Кабина также оснащена комфортным спальным местом.

Новинки КАМАЗ 2016

В 2016 году КАМАЗ планирует запустить серийное производство линейкки грузовиков серии КАМАЗ-6580, созданных в партнерстве с компанией Daimler. В линейку должны войти самосвалы КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 (6х6), а также седельный тягач КАМАЗ-65806.

Все самосвалы оснащены кузовами производства Нефтекамского автозавода ("НЕФАЗ") и отечественными двигателями КАМАЗ. В дальнейшем, должны появиться варианты комплектаций и с двигателем Cummins.

КАМАЗ-6580

КАМАЗ-6580 - самосвал нового поколения, базовая модель одноименной серии. Он трехосный, имеет колесную формулу 6х4. Самосвал может перевозить до 20 тонн груза. Разумеется, одно из главных отличий КАМАЗ-6580 от предыдущих моделей Камских самосвалов - современная, комфортабельная кабина.

КАМАЗ-65801

КАМАЗ-65801, в отличие от предыдущей модели, четырехосный. Он имеет колесную формулу 8х4 и предназначен для перевозки большего объема груза.

КАМАЗ-65802

КАМАЗ-65802 аналогичен самосвалу КАМАЗ-6580. Отличается он колесной формулой 6х6, то есть, это полноприводный самосвал.

КАМАЗ-65802 оснащен просторной современной кабиной с одним спальным местом.

Сердцем автомобиля является дизельный двигатель КАМАЗ мощностью 400 л. с., соответствующий экологическому классу Евро-4. В паре с ним трудится автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач фирмы ZF.

Все три ведущих моста - фирмы Daimler.

Технически допустимая грузоподъемность составляет почти 20 тонн.

Интересно выполнен механизм разгрузки самосвала.

При наклоне платформы задний борт открывается не механически, а при помощи гидравлики.

КАМАЗ-65806

КАМАЗ-65806 представляет собой седельный тягач с колесной формулой 6х4. В отличие от магистрального КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65806 относится к строительной серии. Поэтому, он оснащен стандартными мостами производства КАМАЗ с рессорной подвеской.

Фото: ПАО "КАМАЗ", avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

"Комтранс-2015": новинки КАМАЗа

Подробности Категория: События Опубликовано 09.09.2015

КАМАЗ традиционно является одним из самых крупных и интересных участников выставки "Комтранс" в Москве. В этом году компания представила на своей экспозиции инновационные решения - электробусы, технику на газовом топливе, кабину будущего, а также новый и традиционный модельный ряд, спецтехнику.

Экспозиция КАМАЗа площадью более 3800 кв.м. условно поделена на несколько зон: в павильоне демонстрируется новый модельный ряд с компонентами Daimler, альтернативный модельный ряд, спецтехника, компоненты.

В уличной экспозиции представлено пятнадцать моделей, в том числе производства ОАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.

Электробусы

Отдельное место в экспозиции занимают электробусы, созданные совместно с компанией Drive Electro.

Электробус КАМАЗ-2257Э, рассчитанный на 22 пассажира, был представлен впервые на выставке "Комтранс". Поскольку он полунизкопольный, данная модель является первым российским электробусом особо малого класса, подходящим для перевозки людей с ограниченными возможностями.

Ещё один камазовский электробус, уже большого класса, – НЕФАЗ-52994Э, вмещает до 85 пассажиров.

Оба электробуса проходят тестовую эксплуатацию на улицах нескольких российских городов.

Автобусы

На выставке "Комтранс-2015" представлены последние модели городских автобусов НЕФАЗ (дочерняя компания КАМАЗа), работающих на газовом топливе. Это экологичный и экономичный вид транспорта, автобусы уже активно закупаются муниципалитетами по гос. программе субсидирования.

 

Новый модельный ряд КАМАЗ

Новый модельный ряд КАМАЗ на Комтрансе представлен такими моделями, как седельный тягач с 13-тоннымми мостами КАМАЗ-65806 (6х4), самосвалы с 16-тонными мостами КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 (6х6) и другими моделями.

Самосвалы КАМАЗ оснащены самосвальными кузовами производства Нефтекамского завода.

Спецтехника КАМАЗ

Шасси КАМАЗ традиционно пользуются популярностью у заводов-изготовителей спецтехники, за свою неприхотливость, широкий модельный ряд и доступную цену.

Спецтехника КАМАЗ на выставке представлена дорожно-уборочными машинами, мусоровозами, автоэвакуатором и др. техникой.

Особняком в павильоне стоят автокраны на шасси КАМАЗ.

Спецтехника КАМАЗ и дочерних предприятия представлена также на уличной экспозиции.

Кабина КАМАЗ-2020

На "Комтрансе" прошла премьерная презентация новой будущей кабины КАМАЗ-2020. Макет кабины будущего был представлен вчера, в ходе пресс-конференции директора ПАО "КАМАЗ" Сергея Когогина.

Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.

Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации.

Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон.

Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом. Зона также укомплектована складной раковиной.

Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни:

  • мультифункциональная микроволновая печь
  • кофе-машина
  • индукционная варочная панель
  • холодильник

Все они имеют скрытое размещение.

Небольшой складной диван расположен в задней части кабины.

Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка».

В кабине также установлен телевизор, который можно смотреть как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.

Бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.

Приборная панель здесь полностью интерактивная.

Над интерьером кабины трудился итальянский дизайнер Роберто Пьятти.

Не обошлась экспозиция КАМАЗа и без легендарной гоночной машины КАМАЗ-Мастер.

  

Видеообзор экспозиции КАМАЗ на Комтрансе

 

Фото: ПАО "КАМАЗ", "Колеса.ру", "Машинный парк" , rusautomobile.ru

 

avtospravochnaya.com

КамАЗ Трансформер 2015 фото видео

Выпустив две статьи на тему «Дом на колесах» о «Грузовике — тракторе Paul Agro Mover» и «Автодоме на базе ГАЗель Next» , мы совсем не ожидали такой популярности этой темы у наших читателей. Мы получили настоящий ХолиВар среди почитателей и противников Автодомов. Сотня комментариев  только за первых 12 часов показа в соцсетях. Мы рады, что наши новости получили отзыв в ваших пылких сердцах и острых умах! Вот только мнения разделились поровну. Абсолютное равное количество «За» и «Против»! Поэтому мы решили поддержать «священную войну» и представляем Вашему вниманию новую статью. Надеемся на то, что она также не оставит Вас равнодушными. Надеемся на Вашу активность в комментариях и пожеланиях уже на нашем сайте. Оставить коммент можно в конце каждой статьи. Не стесняемся). И так, очередная версия комфортного жилища внутри грузовика…

kamaz 2020 (5)

Одну  из  самых потрясающих концепций, для увеличения уровня комфорта для водителя в длительном путешествии, предложили  08.09.2015 года на стенде «КамАЗ» экспозиции «Комтранс 2015». Разработчики КамАЗа придумали потрясающее решение! Вместо постоянного удлинения кабины и увеличения общей длинны грузовика, появилась новая концепция — «Водитель должен максимально эффективно взаимодействовать с интерьером автомобиля!» Так появилось кабина «Трансформер»!

kamaz 2020 (2)

Основой для построения нового принципа стала идея: сочетания инновационных решений, технологий и комфортабельного пребывания водителя на базе постройки мультифункционального эффективного пространства грузового автомобиля «КамАЗ».

Концепт кабины КамАЗ-2020 «Трансформер»– это самая большая и комфортная версия,  которая увеличивает по-максимуму жизненное пространство водителя грузовика. Но есть несколько вариантов исполнений и как  следствие габаритных решений концепта. Кабина 2020 получила такой уровень комфорта благодаря внутренним размерам : широкая кабина имеет габарит в 2,5 метра и почти 2 метра высоты от плоского пола до потолка.

kamaz 2020 (3)

КамАЗ «Трансформер» – это отказ от старого замкнутого рабочего места водителя и начальный этап формирования эффективного просторного «помещения для работы». Грамотная организация пространства делает возможным создать подобие крошечного офиса, жилой комнаты с хорошим уровнем комфорта, кухни со всеми принадлежностями, включая раковину и плиту, и даже небольшой спортивный зал. Хотя последнее трудно назвать таковым, ведь тренажер для бега не совсем тренажерный зал.

kamaz 2020 (9)

Технические решения «Трансформер» позволят неплохо снизить нагрузку на водителя автомобиля, а также следить за соблюдением нормативов по сну и отдыху. Еще разработчикам удалось значительно уменьшить пагубное воздействие на водителя  сидячего образа жизни и получения профзаболеваний.

kamaz 2020 (8)

Водительское сидение КамАЗ 2020 имеет электромагнитную подвеску, которая в режиме реального времени реагирует на любые перемещения кабины концепта и поглощает возникающие вибрации и толчки. Разработчикам этого кресла удалось снизить выбрацию и колебания почти на 90%. Думаю водители действительно оценят такое новшество. В кабине также расположены экраны через которые водитель сможет контролировать все пространство вокруг грузовика, не исключая и скрытых зон. Информация освещается в понятной и простой форме.  Бортовая система связи и информации помогает всегда выйти на видео и аудио связь. Чему будут рады как домашние водителя, так и руководство.

kamaz 2020 (4)

Проработанная эргономика рабочего места и мультиэклектика с широкими функциями позволяет быстро изменять пространство под определенные нужды. Вам нужен  удобный и комфортный офис? Пожалуйста — несколько манипуляций и вы получаете полноценный офисный стол, который может выдвигаться почти на всю длину кабины 2020. Он оборудован всем необходимым для работы с документами и имеет замыкающиеся отделения.

kamaz 2020 (10)

Личная гигиена водителя так же важна для повседневных путешествий по просторам нашей страны. Кабина оснащена «зоной, включающей в себя душ и выдвижной шторкой из органического стекла. Есть также выдвижной биотуалет и складная раковина. Вся зона гигиены подсвечивается светодиодными лампами малой потребляемой мощности.  Кабина также имеет все необходимое оборудование для готовки на практически полноценной кухне. Микроволновая печь, скрытая в специальном отсеке, встроенный холодильник и кофе-машина, а еще индукционная варочная панель, которая откидывается и в походном состоянии не видна.

kamaz 2020 (7)

Диванчик в задней части кабины также складывается.  Часть плоского пола  модернизируется  «Беговую дорожку», как по мне, бесполезную в наших краях. А вот телевизор в 2020 будет к месту. Тем более, что он может поворачиваться к водителю.

kamaz 2020 (1)

Кабины КамАЗ «Трансформер» 2020 будут выпускаться в Набережных Челнах. Здесь  их будут штамповать, сваривать и окрашивать.

В будущем, технические решения и идеи кабины 2020, будут адаптированы под установку на мощных магистральных грузовиках.

Кабина «Трансформер» на КОМТРАНС-2015» произвела настоящий фурор и хотя выпуск данного шедевра планируется в 2020 году, представленный концепт уже получил несколько крупных заказов.

auto-news24.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)