|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Самосвал КАМАЗ 6522 используется для для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов массой до 19 тонн. Платформа самосвала имеет 4-ступенчатый телескопический гидроцилиндр, сама она является цельнометаллической с наклонным передним бортом и имеет защитный козырек, прикрывающий расстояние между кабиной и платформой.
Платформа самосвала КАМАЗ 6522 оснащена обогревом отработавшими газами, а управление подъема и опускания осуществляется дистанционно за счет электропневматического механизма.
Весовые параметры и нагрузки | |
Колесная формула | 6х6 |
Снаряженная масса, кг | 13950 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 5950 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 |
Грузоподъемность а/м, кг | 13400 (*19000) |
Полная масса, кг | 27500 (*33100) |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) |
Полная масса прицепа, кг** | 20000 |
Полная масса автопоезда, кг ** | 47500 (*53100) |
Двигатель | |
Модель | 740.61-320 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 235 (320) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1373 (140) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
V-образное, 8 | |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·час | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Привод | пневматическое |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 85 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 (14) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,5 |
*Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).** В зависимости от комплектации автомобиля.
Модификация КАМАЗ 6522-027:
6х6, 19 т, 320 л.с, КПП ZF 16, 350 л, 12 куб.м, МКБ, МОБ
com-trans.net
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26
Автомобили КаМАЗ (технические характеристики) - часть 3
Назначение:самосвал Марка: КамАЗ Модель (серия): 6522 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 6522
Назначение:самосвал Марка: КамАЗ Модель (серия): 6540 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 6540
Назначение:самосвал для перевозки различных грузов Марка: КамАЗ Модель (серия): 45142 Модификация: 010-02 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 45142 010-02
Назначение:самосвал для перевозки различных грузов* Марка: КамАЗ Модель (серия): 45143 Модификация: 010-02 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 45143 010-02
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26
|
|
|
zinref.ru
На трехосный полноприводный самосвал КАМАЗ 6522 устанавливается дизельный двигатель мод КамАЗ 740.51-320 мощностью 320 л.с., шестнадцатиступенчатая КПП ZF 16S 151 и механическая двухступенчатая раздаточная коробка. Грузоподъемность до 19 тонн, объем кузова в 12 куб. м., маневренность и высокая проходимость делают КАМАЗ 6522 одним из самых эффективных серийных автомобилей в линейке самосвалов КАМАЗ.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6522:
Снаряженная масса а/м, кг - 13950
нагрузка на передний мост, кг - 5950
нагрузка на заднюю тележку, кг - 8000
Грузоподъемность а/м, кг - 13400 (*19000)
Полная масса автомобиля, кг - 27500 (*33100)
нагрузка на передний мост, кг - 7500
нагрузка на заднюю тележку, кг - 20000 (*25600)
Модель двигателя КамАЗ 6522 - 740.61-320 (Евро-3)
Тип двигателя КамАЗ 6522 - дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 235(320)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) - 1373(140)
при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8
Рабочий объем, л - 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130
Степень сжатия - 16,8
Система питания КамАЗ 6522:
Вместимость топливного бака, л - 350
Электрооборудование КамАЗ 6522:
Напряжение, B - 24
Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление КамАЗ 6522:
Тип сцепления КамАЗ 6522 - диафрагменное, однодисковое
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 6522:
Модель - ZF 16S 151
Тип - механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 3Х |
13,80 | 9,49 | 6,53 | 4,57 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,92 |
11,54 | 7,93 | 5,46 | 3,82 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,80 |
Раздаточная коробка:
Тип - механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая
с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление - пневматическое
Передаточные числа:
первая передача (низшая) - 1,536
вторая передача (высшая) - 0, 890
Главная передача КамАЗ 6522:
Тип - двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение - 6,88 или 5,55
Тормоза КамАЗ 6522:
Привод - пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм - 420
Ширина тормозных накладок, мм - 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 7200
Колеса и шины КамАЗ 6522:
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные
Размер обода - 8,5-20 (216-508)
Размер шин - 12.00 R20 (320 R508)
Кабина КамАЗ 6522:
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение - без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, м3 - 12
Угол подъема платформы, град - 50
Направление разгрузки - назад
Характеристика а/м КамАЗ 6522 полной массой 25200 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м - 12,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.
vsyatekhnika.ru
[singlepic id=756 float=left]
Автомобили КАМАЗ – это современная, мощная и надежная техника. Машины прекрасно себя зарекомендовали во время эксплуатации в разных регионах России.
Они отличаются хорошим уровнем показателей работы двигателя: удельной мощностью, крутящим моментом, топливной экономичностью.
Производителем — российской компанией КАМАЗ, были проведены некоторые конструктивные модификаций этих моделей с целью достижения более высоких выходных характеристик без изменения размеров двигателя.
Благодаря этому, моторы грузовиков работают ровно и с минимальным уровнем шума, удовлетворяя тем требованиям, которые предъявляются к ним в настоящее время.
Содержание:
[singlepic id=753 float=right]
Прежде чем приобретать такой автомобиль, необходимо ознакомиться с особенностями самосвала и техническими характеристиками, которые он имеет. К основным параметрам KAMAZ — 6522-RG относятся:
Кузов самосвала KAMAZ — 6522-RG, объем которого составляет 12 м? (как у модели FORD CARGO 3536D DC), позволяет легко и быстро решать разные задачи (строительные и промышленные). При таком объеме кузова самосвал способен перевозить грузы, масса которых может достигать 19 тонн. Машина отличается хорошей проходимостью и способна работать в сложных дорожных условиях.
Самосвал, размеры которого достаточно невелики для машин его класса, обладает неплохой маневренностью. О габаритах машины говорят следующие цифры:
[note]Устройство самосвала предусматривает наличие раздаточной коробки ZF STEYR 1600/300, двухступенчатой с блокируемым межосевым дифференциалом.[/note]
В этом грузовике установлена 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 15.
[singlepic id=755 float=left]
Перевозки самосвалами КАМАЗ различных насыпных грузов — довольно востребованная услуга. Машина KAMAZ — 6522-RG широко используется добывающими, транспортными, строительными организациями и промышленными предприятиями.
Грузоподъемность самосвала составляет 19 тонн. Автомобиль-самосвал KAMAZ — 6522-RG – трехосный полноприводной грузовик с задней разгрузкой (как у модели Actros 4141 K). Перевозки могут производиться как по обычным дорогам, так и по бездорожью.
В грузовике установлен мощный шестицилиндровый, рядный дизельный двигатель Е-4 Cummins ISLe 375 мощностью 375 л.с. и объемом 8 900 см?. Эта модель была разработана для тяжелых грузовиков.
Двигатели ISLe характеризуются максимальной производительностью, простотой конструкции, довольно небольшим весом, надежностью, компактностью.
Благодаря тому, что в машине установлена система Common Rail, расход топлива самосвала на 100 км составляет:
Особенности конструкции кузова (довольно низкое размещение центра тяжести груза) придают машине повышенную устойчивость. Платформа самосвала цельнометаллическая, сварная, с задним бортом и с обогревом (подобная конструкци кузова у самосвала KAMAZ — 6520-73).
Угол подъема составляет 50 градусов. Небольшое расстояние между кабиной и платформой закрывает козырек. На машине установлен гидравлический механизм подъема/опускания платформы, управляемый из кабины.
[singlepic id=754 float=right]
Машина обладает — Высокой надежностью. Она хорошо подготовлена к суровым условиям эксплуатации, выдерживает значительные перепады влажности и температур, бездорожье (прекрасно справляется со сложными эксплуатационными условиями самосвал FAW CA 3250 P66K2T1E4).
При условии своевременного ремонта и качественного техобслуживания, самосвал можно использовать с высокой интенсивностью.
Простотой в ремонте и техническом обслуживании. Все запчасти можно без особого труда найти в любом специализированном магазине.
Основные преимущества заключаются в том, что топливо подается механическим путем, что существенно упрощает запуск двигателя в зимний период. Имеется возможность применения одно/двускатной ошиновки колес задней платформы любого размера. А так же к преимуществам можно отнести:
Автобетоносмеситель FORD CARGO 4136M DC благодаря имеющейся у него колесной формуле 8х4 и усиленной раме шасси, способен обеспечивать транспортировку значительной массы готовой бетонной смеси.
Основой автобетоносмесителя FAW CA 5250 GJBP66K2T1E4, технические характеристики которого изложены тут, является трехосное шасси с колесной формулой 6х4. Важная особенность данной спецтехники состоит в усиленной конструкции рамы и в наличии надежной рессорной подвески.
Грузоперевозки самосвалами KAMAZ — 6522-RG могут осуществляться в любое время, не зависимо от климатических условий и состояния погоды. Благодаря продуманной конструкции автомобиля, он может эксплуатироваться в условиях бездорожья, зимниках Сибири и Крайнего Севера (что характерно и для самосвала МАЗ-6501В9 ).
[note]Как правило, при устоявшемся накатанном зимнике целесообразнее использовать технику на двускатной ошиновке.[/note]
Конструктивные особенности техники в сочетании с передовым и мощным дизелем самосвала ISLe Cummins, коробкой передач ZF16S, вседорожной односкатной ошиновкой — всё это позволяет активно использовать автомобиль в самых тяжелых условиях.
Удобство эксплуатации машины в значительной мере обусловлено и теми достоинствами, которые присущи кузову, имеющему очень удобную конструкцию, подогрев и удачно подобранный угол наклона. Самосвал, объем кузова которого составляет 12 м3, широко востребован для перевозки различных насыпных грузов.
Улучшенный комфорт для водителя обеспечивает рестайлинговая кабина на пневматической подвеске.
Автобетононасос с раздаточной стрелой К 38 L имеет возможность доставлять строительные растворы в вертикальном и горизонтальном положении и используется при строительстве высотных зданий.
Стационарный дизельный растворонасос SANY SY1016UB2D A8 имеет общий вес 4300 килограмм, габариты — 5586х1804х2079 мм, и обеспечивает максимальный выход раствора 8 м3/час при максимальном давлении подачи до 6 МПа. Подробности тут.
Самосвал представляет большой интерес в эксплуатационном отношении, также благодаря ее экономичности и высокой ремонтопригодности. Запасные части для машин этой марки постоянно имеются в наличии в любых специализированных сервисных центрах.
Немаловажным фактором является и широкая ремонтная и сервисная сеть, развернутая по стране компанией КАМАЗ.
Самосвал KAMAZ — 6522-RG, как и все автомобили этой марки, пользуется большой популярностью в России и в странах ближнего зарубежья, благодаря простоте его эксплуатации, высокой надежности и проходимости.
КАМАЗ – российская марка, и российские водители доверяют ей и охотно эксплуатируют, прекрасно понимая, однако, что в этих машинах еще имеются резервы для их совершенствования.
sttexpo.com
Преимущества самосвала КАМАЗ 6522КАМАЗ самосвал 6522 по праву называется настоящим тяжеловесом. Самосвал сконструирован на базе одного из самых востребованных грузовиков модели 6520. Внешние параметры самосвала КАМАЗ 6522 очень схожи с КАМАЗом 65111 , но первый превышает своими внушительными габаритами, высотой, и в общем виде смотрится «посолиднее». Представленная модель КАМАЗа осуществляет транспортировку разного промышленного и строительного сыпучего груза, масса которого не превышает 19 000 кг. Автомобиль может эксплуатироваться в самых разных дорожных условиях, начиная от обычной дороги, и заканчивая тяжелыми условиями покрытия, включая и бездорожье. Основным преимуществом КАМАЗа по сравнению с его аналогами является - наличие полного привода, большая грузоподъёмность и объём кузова в сочетании с высокой надежностью, простотой и неприхотливостью в эксплуатации. Доступность сервиса делают эксплуатацию КАМАЗа 6522 довольно рентабельной и быстро окупаемой. Рестайлинговая кабина КАМАЗ - прежде всего броский облик, в сочетании с комфортом и надежностью конструкции.Бампер изготовлен из стали СТ3, толщина ее составляет 3 мм. Раскрой листа выполнен с учетом минимизации числа сварных швов. Крепится металлический бампер на штатных местах крепления, с дополнительным креплением с двух сторон по углам. Большая прочность бампера достигается конструкцией гнутого цельнолистового профиля материала, благодаря чему он менее подвержен порче и деформации при осуществлении на него каких либо механических воздействий. На самосвале КАМАЗ 6522 установлена шестнадцати ступенчатая коробка передач фирмы ZF 16S151. При любых дорожных условиях она позволяет выбрать наиболее оптимальный режим работы двигателя. На протяжении уже как несколько десятков лет коробки передач ZF соответствуют всем установленным стандартам в сфере приводной автомобильной техники для грузовых машин. Преимуществами самосвала КАМАЗ 6522 с коробкой передач ZF являются:- межсервисный интервал обслуживания увеличен на 80 %, - снижен расход топлива, - тягово-динамические характеристики улучшены на 10 %, - сбережение трансмиссии компонентами привода от ZF, - снижение на 20 % усилия на рычаге при переключении передач. Механическая коробка передач ZFобеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости, сочетая в себе надежность и долгий срок использования. Заметным преимуществом самосвала КАМАЗ 6522 с двигателем Cummins L360 перед его современными аналогами является – отсутствие механизма электронного управления ТНВД. Подача топлива происходит полностью механическим путем. Это значительно упрощает ремонт и обслуживание грузовика, а также облегчает запуск двигателя в холодное время года и обеспечивает снижение требований к качеству горючего. Уникальная особенность самосвала КАМАЗ 6522 – возможность применения на выбор односкатной или же двускатной ошиновки колес задней тележки с разным размером между колёсами заднего и переднего мостов. Это позволяет правильно выбрать колеса, опираясь на эксплуатационные особенности и время года. К примеру, зимой при твердом покрытии дороги целесообразнее применять двускатную ошиновку, что позволит более экономно вести расход топлива, а при плохих погодных условиях - применять односкатную ошиновку, тем самым повышая проходимость самосвала в условиях бездорожья. Автомобиль самосвал КАМАЗ 6522 в комплекте идет с односкатной ошиновкой и набором двускатной ошиновки колес. Благодаря наличию односкатной ошиновки колес автомобиль обеспечивает:- увеличение угла въезда и съезда, позволяющее легче преодолевать различного вида препятствия, - уменьшение удельного давления шин на почву, что значительно увеличивает возможность проходимости автомобиля при бездорожье, - клиренс автомобиля увеличивается на 60 мм, - применение специальных шин дает возможность использования максимальной грузоподъёмности автомобиля. Представленная модель самосвала КАМАЗ 6522 сконструирована в первую очередь для работы в условиях Крайнего Севера, и может устанавливать дополнительные опции: - специальный обогрев платформы во избежание примерзания груза к платформе, - утепление кабины с целью создания максимального комфорта для водителя, - воздушныйотопитель кабины, - подогрев топливозаборников, зеркал,и топливопроводов, топливных фильтров. Монтировка всех дополнительных опций придаст автомобилю дополнительный комфорт и беспроблемную езду. Недостатки самосвала КАМАЗ 6522Конструкция переднего приподнятого бампера самосвала имеет удобную для водителя подножку. Теперь без проблем можно протереть ветровое стекло или же сменить дворники. Для этого дополнительно установлена ручка, чтоб водитель легко мог подняться и держаться за нее во время выполнения каких либо движений. Недостатком же может показаться большая высота нижней боковой подножки, что в процессе пересаживания водителя в кабину может доставлять определенного рода неудобства для низкорослого водителя, которому буквально приходится запрыгивать в кабину. Ясным становиться одно, что для разработчиков конструкции самосвала с полным приводом высокий бампер и короткий свес - это достоинства, но нужно было подумать и о комфорте водителей и сделать дополнительную подножку для безопасного и удобного подъёма. Наличие гидроподъёмника является скорее не достоинством, а необходимостью, поскольку так высоко расположенную кабину вручную невозможно поднять. В груженом состоянии отмечается очень жесткая подвеска, так иногда можно подумать, что колеса чрезвычайно жестко соединены с рамой, как будто не имея никаких амортизаторов рессор. Некоторые объясняют повышенную жесткость подвески, из-за высокой грузоподъёмности автомобиля, но получается очень высокий уровень виброускорений. В этих параметрах самосвал КАМАЗ 6522 значительно уступает любым другим моделям, изготовленным Камским автомобильным заводом. Двигаясь по динамической дороге в режиме прогрева до достижения скорости езды от 88 км/ч и до максимально допустимой вскорости 91,7 км/ч в кабине ощутимо заметна сильнейшая вибрация. Создается впечатление, что передние шины самосвала не круглые, а многоугольные. Причины вибрации не известны, однако они доставляют определенные неудобства. Может быть причина в недостаточно круглых шинах, или это произошло из за установки «такого» переднего моста. Но одно известно точно, в любом случае серийный автомобиль должен был позаботиться о таких, на первый взгляд не столь существенных деталях, но определенно доставляющих неудобство при постоянной работе на КАМАЗе. Следует также сказать про коробку передач. Не очень удобно происходит использование рычага привключении седьмой и восьмой передач в любом положении делителя. Коробка передач тут не при чем, проблема в конструкции привода и в выборе неверного местоположения рычага. Расход топлива для автомобиля самосвала КАМАЗ 6522 снижен на 10 % и составляет ( в литрах на 100км):- средний показатель расхода топлива 35,6 л/км, - расход топлива в летнее время 35,6 л/км, - расход топлива в зимнее время 39,2 л/км.
см. так же «технические характеристики самосвала КАМАЗ 6522»Виктория - 06.08.13 |
www.tankdiv.ru
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Сцепление
Раздаточная коробка
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Самосвальная платформа
Характеристики автомобиля полной массой 27 500кг.:
|
www.tankdiv.ru
КамАЗ-6522
Общие данные
На рынке
КамАЗ-6522 — самосвал, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ), и его модификация КамАЗ-65222.
wikiredia.ru