|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Полноприводный грузовой автомобиль КАМАЗ-5350 выпускается с 2003 года. Эти шеститонные грузовики, с колёсной формулой 6х6, пришли на смену КАМАЗ-4310, которые продолжают нести службы в вооружённых силах Российской Федерации.
Как и его предшественник, грузовик используется для следующих задач:
Кроме того, на шасси КАМАЗ-5350 выпускаются различные специальные армейские модификации с кунгами и прочим оборудованием.
Военный КАМАЗ-5350 вместе с моделями 4350 и 6350 представляют собой семейство «Мустанг». Это семейство было специально создано для поставок в российскую армию. Разработчики КАМАЗ-5350 смогли внедрить в конструкцию своего нового автомобиля такие решения, которые были недоступны для шасси КАМАЗ-43114. В 2007 году семейство военных грузовиков «Мустанг» пополнилось следующими моделями:
В настоящее время российская армия избавляется от старых бензиновых автомобилей ЗИЛ, заменяя их новыми внедорожниками семейства «Мустанг».
Разработка нового семейства дизельных внедорожников для армии началась ещё в Советском Союзе. Правительственное постановление от 24 июня 1987 года обязало Камский автомобильный завод начать разработку новых перспективных грузовых автомобилей. Согласно техническому заданию Министерства обороны СССР, новое семейство полноприводных грузовиков должно было отвечать следующим требованиям:
Чтобы максимально снизить расходы при разработке и выпуске нового семейства грузовых военных автомобилей, было решено унифицировать их между собой до 85%. Первые прототипы Камский автомобильный завод выпустил ещё в начале 1990-х годов. Первая партия опытных моделей семейства «Мустанг» появилась в 1995 году. Это были три полноприводных модели с колёсной формулой 4х4, 6х6, 8х8. После презентации базовые модели дорабатывались в течение нескольких лет.
Особенностью военного КАМАЗ-5350 является система блокировки дифференциалов заднего моста. До этого они не применялись на грузовиках Камского автомобильного завода. За счёт этого удалось значительно повысить проходимость грузовика. В моделях серии «Мустанг» блокировка дифференциала была принудительной, за счёт пневматического привода.
Одним из главных требований к новому армейскому грузовику было обеспечить ему скорость передвижения в условиях бездорожья не менее 40 км/ч. Так как тяжёлый грузовик с механической коробкой передач не может ехать с такой скоростью, пришлось разрабатывать для него диапазонную гидропередачу. Для этого конструкторы Камского автомобильного завода привлекли специалистов из НАМИ. Соединив свои усилия, им удалось создать новую конструкцию, которая включала в себя гидротрансформатор, работающий в связке с обычной механической коробкой передач. За счёт этого удалось существенно увеличить крутящий момент при работе двигателя на малых оборотах.
Для самых крайних случаев, когда автомобиль застревал в грязи, можно было использовать лёбёдку. Её тяговое усилие составляло около 8,0 тс. Лебёдка функционирует от силового агрегата, за счёт вала отбора мощности. В неподвижном состоянии можно обеспечить 100% мощности работы лебёдки, а в статическом – около 40%.
Первые опытные образцы КАМАЗ-5350, которые имели новые коробки передач с гидротрансформаторами, были выпущены в 1991 году. За счёт применения данной схемы, удалось добиться плавного прироста крутящего момента во время движения по бездорожью.
ТТХ грузовиков с гидротрансформатором значительно превосходили параметры машин с обычной коробкой передач. К сожалению, работы по выпуску новых КПП так и не удалось завершить, так как изначально просто не хватало средств, а потом страшный пожар надолго откинул завод КАМАЗ назад в развитии.
Пожар 1993 года, который случился на территории Камского автомобильного завода, практически полностью уничтожил предприятие. В результате этого происшествия все работы застопорились. Тем не менее, благодаря правительственной поддержке, к 1995 году была собрана первая партия опытных машин для нужд армии.
В то же время на шинном заводе в Нижнекамске было освоено производство шин нового типа. Это были радиальные шины переменного внутреннего давления. Благодаря использованию данных шин на новых камских грузовиках, характеристики грузоподъёмности и проходимости КАМАЗ-5350 удалось существенно повысить. Чтобы машина могла перевозить больше груза, пришлось модернизировать ступицы колёс, значительно увеличив их запас прочности. Кроме того, инженеры-конструкторы решили усилить раму, чтобы избежать проблем с её надёжностью в дальнейшем.
Несмотря на кризис в стране, работы над совершенствованием КАМАЗ-5350 продолжались. Грузовики серии «Мустанг» получили следующие новые узлы:
Кроме того, пришлось незначительно модернизировать шасси КАМАЗ-5350, так как было решено устанавливать на него кузова контейнерного типа. Для этого шасси адаптировали под установку универсальных фитинговых креплений.
Кроме технических модернизаций, КАМАЗ-5350 получил новую кабину с высокой крышей. В ней появилось спальное место и специальный отсек, предназначенный для военного снаряжения и обмундирования. Кроме того, в крыше появился люк, из которого можно вести огонь в случае необходимости. В случае серьёзной аварии, люк можно использовать для экстренной эвакуации.
Что касается расхода топлива, то дизельный двигатель значительно экономичнее бензинового. Средний расход составляет около 27-30 литров топлива. Если ехать с полной загрузкой по бездорожью, то расход может возрасти на 5 литров.
В 2002 году модернизированный КАМАЗ-5350 наконец начал поступать в армейские части. Естественно, что перед этим он прошел целую серию испытаний, как заводских, так и военных. В 2003 году была собрана опытная партия военных грузовиков, соответствующих стандарту Евро-2.
Данные модели получили систему очистки воздуха «Мультициклон». Двигатели модернизированных военных внедорожников получили высокотехнологичные турбонагнетатели с системой промежуточного воздушного охлаждения. Благодаря этому, машины можно без проблем эксплуатировать в высокогорных районах.
Все новые двигатели КАМАЗ-5350 имеют нагреватели топлива, которые способны обеспечить силовому агрегату бесперебойный запуск даже при экстремально низких температурах. Грузовики получили модернизированные мосты, благодаря которым удалось повысить грузоподъёмность. Модернизированные двигатели специально адаптировали под коробку передач КАМАЗ-154.
Новые кабины грузовых вездеходов КАМАЗ были адаптированы под установку скрытой брони пятого класса. Внешне бронировка не заметна, но она эффективно защищает водителя и пассажира от выстрелов из автоматов и снайперских винтовок. Для бойцов спецподразделений разработали специальный транспортный бронированный модуль, который устанавливается на шасси КАМАЗ-5350. Он также имеет бронирование пятого класса.
В 2004 году модельный ряд семейства «Мустанг» пополнился ещё несколькими модификациями:
В настоящее время военный автомобиль КАМАЗ-5350 и модификации, созданные на его базе, выполняют широкий спектр задач, возложенных на армейские грузовики повышенной проходимости.
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
warways.ru
Непростая жизнь у тяжелых грузовиков, особенно у тех, что служат в военных подразделениях. От такой техники нужно ожидать только надежности, качества и достойных характеристик. Поэтому армейские автомобили пользуются популярностью, ведь непросто всегда быть в тонусе. Одним из таких грузовиков является универсальный шеститонный КамАЗ 5350.
Данный экземпляр пригрел себе довольно значительное место. В задачи этой машины входит перевозка личного состава, грузов различной значимости (включая военные), а также взятие на буксир разнообразных прицепов. Список немаленький, но многофункциональность этого грузовика, а также надежность сделали из него легенду. КамАЗ 5350 стал одним из лучших. Почему? Понять можно только при полном и тщательном рассмотрении этого грузовика.
Планировка и конструирование данной модели начались еще во времена существования Советского Союза. Задача унифицировать все военные автомобили, как никогда, была актуальна. И вот уже в 1987 году появились первые чертежи и наброски. Но вводить модель на конвейер почему-то не стали. Все-таки серийный выпуск был не за горами. Уже в конце девяностых КамАЗ 5350 стал массово выпускаться и укомплектовываться в армейские части. В 2007 году произошла некоторая модернизация этой модели.
Что только не должен делать КамАЗ 5350! Технические задачи, поставленные перед ним, поражают своей сложностью. Военные машины, как правило, должны быть вездеходами. Поэтому и грязь, и небольшие болота КамАЗу – не помеха. Высокая проходимость обуславливается надежной ходовой частью и самими колесами с особым протектором. КамАЗ 5350, который, кстати, относится к автомобильному семейству «Мустанг», также должен перевозить грузы. Грузоподъёмность этой машины составляет четыре с половиной тонны. Это довольно много для автомобиля столь малых габаритов. Объектом перевозки, как уже раньше говорилось, может быть что угодно: от служащих до специальной техники. Для этого в автомобиле есть универсальная рамная основа. На ней могут быть установлены как и тентовые ограждения для людей, так и специальные рамные конструкции для техники.
Еще одной задачей для 5350 стало преодоление горных высот. КамАЗ может эксплуатироваться на высоте 4 тысячи метров над уровнем моря. Он должен с легкостью преодолевать горные перевалы высотой 4600 метров. Именно поэтому максимальный уклон, с которым может справиться КамАЗ 5350, составляет тридцать градусов. Для грузовиков это большой показатель.
Нельзя не упомянуть о кабине грузовика. Она, как это ни странно для военной техники, бескапотная. Характерная особенность данной кабины в том, что двигатель прячется под верхней частью, то есть под сиденьем водителя. Чтобы добраться до мотора в случае поломки, придется немало потрудиться. Ведь путь к двигателю открывается только при отклонении кабины на сорок пять градусов. Внутри нет ничего замечательного. Все строго, как и у всех военных. Два кресла, прямой руль и несовершенная центральная панель.
Основным узлом в любой машине, естественно, был и остаётся двигатель. Поэтому нельзя обойти стороной его характеристики. Общий объём цилиндров данного КамАЗа составляет девять тысяч пятьдесят кубических сантиметров. Просто монстр! V-образное расположение цилиндров уже стало родным для всей продукции Камского автомобильного завода. Максимальная мощность мотора, по правде говоря, не очень велика: составляет всего двести сорок шесть лошадиных сил. Этого частенько не хватает для крутых маневров. Как бы то ни было, данный двигатель отвечает всем экологическим и техническим стандартам "Евро-2". Поэтому данный мотор и устанавливается уже более десяти лет на КамАЗ 5350. Расход топлива у машины относительно невелик: двадцать семь литров на сто километров при средней скорости. В зависимости от типа местности этот показатель может изменяться в одну или другую сторону.
Вот такой непростой КамАЗ 5350. Технические характеристики на высоте, надежность под постоянным контролем и разумная экономичность. Такую краткую характеристику можно дать этому грузовику лишь при первом знакомстве. Военный трудяга оправдывает своё гордое имя честной службой.
www.syl.ru
1998– | 1998– | 2005– | 2007– | 2007– | 2009– | 2012– | ||
расположение руля | слева | |||||||
количество дверей | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | ||
количество мест | ||||||||
всего | 3 | 10 | ||||||
конструкция | рамная | рамная | ||||||
габариты | ||||||||
длина | 7 690 мм | 7 610 мм | ||||||
ширина | 2 500 мм | 2 720 мм | ||||||
высота | 3 080 мм | 2 430 мм | ||||||
колёсная база | 4 660 мм | 4 660 мм | ||||||
колея | ||||||||
передняя | 2 010 мм | |||||||
задняя | 2 010 мм | |||||||
дорожный просвет | ||||||||
стандарт | 390 мм | 385 мм | ||||||
снаряженная | 9 600 кг | 12 800 кг | ||||||
полная | 17 000 кг | 15 900 кг | ||||||
название | КамАЗ-740.622-280 | КамАЗ 740.31-240 (Евро-3) | ||||||
расположение | спереди, продольно | |||||||
материал блока | чугун | |||||||
цилиндры/клапаны | V8 | V8/2 | ||||||
объем | 11 760 см³ | 10 850 см³ | ||||||
мощность | ||||||||
мощность | 280 л.с. | 240 л.с. | ||||||
в диапазоне от | 1 900 об/мин | 2 150 об/мин | ||||||
в диапазоне до | 1 900 об/мин | 2 250 об/мин | ||||||
крутящий момент | ||||||||
крутящий момент | 1 177 Нм | 912 Нм | ||||||
в диапазоне от | 1 300 об/мин | 1 100 об/мин | ||||||
в диапазоне до | 1 300 об/мин | 1 500 об/мин | ||||||
степень сжатия | 17 | |||||||
топливо | дизель | |||||||
турбонаддув | есть | есть | ||||||
охлаждение | жидкостное | |||||||
привод | полный | |||||||
коробка передач | МКПП | МКПП 9 (ZF 9S1310) | МКПП | МКПП 12 | МКПП | |||
сцепление | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430, с гидроприводом и пневмоусилителем | |||||||
тип рулевого управления | С гидроусилителем | |||||||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая | |||||||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая | |||||||
напряжение бортовой сети | 24 V | 24 V | ||||||
максимальная скорость | 100 км/ч | 90 км/ч | ||||||
угол въезда | 35 ° | |||||||
угол съезда | 40 ° | |||||||
объем топливного бака | 210+210 л | 125+125 л | ||||||
Система "старт-стоп" | нет | |||||||
грузоподъемность | 7 325 кг | |||||||
масса буксируемого прицепа | 12 000 кг | |||||||
разворот | ||||||||
диаметр | 22,6 м | 10,5 м | ||||||
ABS | нет | нет | ||||||
передние тормоза | ||||||||
описание | с пневмоприводом | |||||||
тип | барабанные | |||||||
задние тормоза | ||||||||
описание | с пневмоприводом | |||||||
тип | барабанные | |||||||
норма выбросов | Euro 4 | |||||||
материал дисков | сталь | |||||||
передние | ?J × 20390/95 R20 | |||||||
задние | ?J × 20390/95 R20 | |||||||
место производства | Набережные Челны, Татарстан, РФ | Камский Автомобильный Завод, пр. Автозаводский, д. 2, г.Набережные Челны, респ.Татарстан, Россия | Набережные Челны, Татарстан, РФ | |||||
www.autowp.ru
Снаряженная масса а/м, кг | 8320 / *8280 / **8700 | ||||||||||||||||||
- нагрузка на передний мост, кг | 4185 / *4160 / **4370 | ||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 4135 / *4120 / **4330 | ||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 16030 / *16070 / **15650 | ||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 24500 | ||||||||||||||||||
- нагрузка на передний мост, кг | 6000 | ||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 18500 | ||||||||||||||||||
Модель | 740.31-240 | ||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 165 (225) | ||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 176 (240) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 912 (93) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100:1500 | ||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 10,85 | ||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | ||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,5 | ||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 | ||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое | ||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л*** | 210 или 350 + 210 или 170+125 или 170 | ||||||||||||||||||
Тип | механическая, десятиступенчатая | ||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | ||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | ||||||||||||||||||
- первая передача (низшая) | 1,692 | ||||||||||||||||||
- вторая передача (высшая) | 0,917 | ||||||||||||||||||
Передаточное отношение*** | 6,53 или 5,94 или 7,22 | ||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | ||||||||||||||||||
Размер обода | 7,5-20 (190-508) | ||||||||||||||||||
Размер шин | 11,00 R20 (300 R508) | ||||||||||||||||||
Тип*** | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | ||||||||||||||||||
Исполнение*** | со спальным или без спального места | ||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | ||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 | ||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,3 | ||||||||||||||||||
- коробка отбора мощности (КОМ). | |||||||||||||||||||
*** В зависимости от комплектации. |
kung.ru
КАМАЗ-5350 c функциональным модулем ММ-501
Автомобиль бронированный многоцелевого назначения оборудован бронированной кабиной и защищенным функциональным модулем модели ММ-501 и предназначенный для перевозки личного состава с обеспечением защиты от средств поражения по «5» классу защиты в соответствии с ГОСТ Р 50963-96.
Модуль ММ-501 изготавливается из стали «АЗ» — аналога стали 44 и оснащен бронестеклами.
Бронирование автомобиля включает в себя :
1. Кабина – бронированная трехместная, цельнометаллическая, состоящая из каркаса кабины с усиленным основанием и сваренной броневой капсулой с элементами крепления – дверей кабины с усиленными петлями колесными броневыми панелями. Остекление (ветрового стекла и стекол дверей) выполнено из многослойных специальных пулестойких стеклоблоков, вклеенных в бронированные рамки с элементами крепления к каркасу кабины. Бойницы вмонтированы в стекла боковых дверей.
2. Защита АКБ;
3. Защита топливных баков;
4. Защита картера двигателя;
5. Функциональный модуль каркасно-панельной конструкции, с задними распашными дверями с наружной петлевой навеской, смотровыми окнами и бойницами. На крыше модуля установлены круглые аварийные люки. В модуль установлены сиденья скамеечного типа, независимый воздушный отопитель, переговорное устройство, вентиляторы, предусмотрены места для размещения ФВУА-100 и кондиционера.
Полная масса автомобиля составляет 17100 кг при грузоподъемности в 2200 кг. Запас хода составляет 1000 км. Шасси КАМАЗ-5350 с дизельным двигателем с турбонаддувом и ОНВ с максимальной полезной мощностью в 245 л.с.
Источники:1. Фоторепортаж А.Хлопотова (текст, фото), при участии В.Вовнова (фото) и В.Белогруда (фото), 2009 г.Специально для «Отваги» — Отвага
Поддержать
Отвергнуть
military-informant.com
Двигатель на модели КАМАЗ 5350 перенёс несколько обновлений, на машине может стоять мотор евро 2, 3 или 4. Цена на все модели указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Серийный грузовой автомобиль КАМАЗ 5350 и двигатель — прогрессивный аналог модификации 43114, выпускаемой Камским автомобильным заводом. Машина предназначалась для многоцелевого применения, военные модели были названы «Мустанг». Создатели предусмотрели множество разновидностей конструкции и установку различных двигателей на КамАЗ 5350.
В 2003 году по госзаказу Министерства обороны Российской федерации выпушена экспериментальная серия из семи грузовых машин КАМАЗ 5350. Двигатель новой машины соответствовал введённому в то время экологическому классу Евро 2. В 2007 году на базе шасси 5350 была выпущена серия 6х4 неполноприводных модификаций, которые применяются по настоящее время:— КамАЗы 53502 стали использоваться в качестве седельных тягачей.— КамАЗ 53503 благополучно стал применяться как бортовой тягач гражданского назначения.— КамАЗы 53504 и 53505 вышли с кузовом самосвала.
Все двигатели КамАЗа 5350 снабжены новейшей системой очистки воздуха и особыми нагревателями, обеспечивающими безотказный пуск мотора при низкой температуре.
Применение диапазонной гидропередачи значительно повышает крутящий момент на небольших оборотах двигателя.Для сокращения затрат масла были введены конструктивные изменения цилиндропоршневой группы и мероприятия по увеличению ресурса двигателя. По мере введения более жёстких экологических стандартов были разработаны двигатели классов евро 3 и 4. Например, двигатель на КамАЗ 5350-42 имеет класс EURO 4.
Самый первый двигатель КамАЗа 5350 был из 740-вой серии, с системой турбонаддува. Это позволило добиться максимальной мощности в 260 лошадиных сил. Двигатель имеет восемь цилиндров 120х120 мм., размещённых V-образно под углом 90 градусов. Работает мотор на дизельном топливе и относится к стандарту EURO 2.Характеристики модели КамАЗ 740.30-260:— Эксплуатационный объём — 10,85 л.— Удельные затраты горючего — 152 г./л.с. ч.— Степень сжатия топливной смеси – 16.— Номинальная частота – 2 200 об./мин.— Пиковый крут. момент (1 400 об./мин.) – 1 079 Нм.
Камский автомобильный завод отказался от «квадратных» моторов 120х120 в пользу «удлинённого» хода 120х130. Повысился и ресурс двигателя до первых капитальных ремонтных работ — 800 тыс. км. пробега.
Двигатель КамАЗ евро 3 740.62-280 мощностью 280 лошадиных сил оборудован турбонагнетателями промежуточного охлаждения и высотной коррекцией подачи горючего. Данное нововведение даёт возможность улучшить результативность эксплуатации двигателя в горной местности без значимого сокращения мощности двигателя.
Характеристики модели двигателя КамАЗ 5350 — 740.62-280:— Эксплуатационный объём — 11,76 л.— Удельные затраты горючего — 207 г./л.с. ч.— Степень сжатия топливной смеси – 16,8.— Номинальная частота – 1 900 об./мин.— Пиковый крут. момент (1 250 об./мин.) – 1 177 Нм.
Внедрение нового стандарта вкупе с понижением количества токсических смесей в отработанных газах дало возможность добавить полезный функционал: лимитирование скорости, круиз-контроль, защиту от несанкционированного пуска.
Внедрение более жестких стандартов содержания вредных веществ в отработанных газах привело к разработке новой модификации. По техническим данным модель двигателя КамАЗ евро 4 740.622-280 аналогична с предыдущим поколением, но имеет свои особенности. Степень сжатия у данного двигателя немного выше – 17,9. Электронная система контроля, инжектор и топливный насос – фирменные (BOSH). Давление впрыскивания топливной смеси задаётся электроникой, установленной на КамАЗ 5350. Двигатель имеет систему турбо с 2-мя компрессорами, фильтр грубой очистки горючего и систему подачи топлива Common Rail.
dvigatelkama.ru
Камаз -5350 мустанг военный грузовик фото, который в качестве военного грузовика был призван на военную службу в 2002 г. Хотя его разработки уходят корнями в девяностые. Раньше скорее всего Министерству обороны просто не на, что было покупать автомобили.
мустанг Камаз 5350 трехосный военный автомобиль
В 2003 году для обеспечения потребностей ВС РФ в автомобильных базовых шасси, средствах буксировки и транспорте подвоза, обеспечивающих защиту экипажа (расчета) и перевозимого груза от поражения стрелковым оружием, осколков снарядов и мин были разработаны и изготовлены автомобили семейства «Мустанг» защищенные методом «открытого» бронирования по 5-а классу ГОСТ Р 50963-96.Семейство имеет грузоподъёмность от 4 т, снаряжённую массу 15,4 т. Его 260 - сильный дизельный двигатель позволяет развивать скорость до 100 км/ч. Он представляет собой трёхосный переднемоторный автомобиль с постоянным полным приводом (6x6), управляемыми передними колёсами и сближенными двумя задними осями. Несущая система его - лонжеронная рама. Разработан и выпускается Камским автомобильным заводом.
военные грузовики укороченной двухосной компоновки (4х4), фото на испытаниях
Существуют так же военные грузовики укороченной двухосной компоновки (4х4) КАМАЗ-4350 и четырехосной (8х8) компоновки базовое шасси КАМАЗ-6350. Кузова автомобилей контейнерного типа, бронируются навесными бронепанелями.
базовое шасси четырехосной (8х8) компоновки серии мустанг
Узлы военных грузовиков максимально унифицированы как внутри серии так и с стандартными автомобилями сходящими с конвеера.
Сборка (8х8) осуществляется в экспериментальном цехе (около 80 штук в месяц), там же где и "дакаровские" гоночные грузовики.В армии автомобиль используется для перевозки личного состава подразделений и транспортировки военных грузов, буксировки артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов. Кроме того, на его шасси возможен монтаж различных типов вооружения и военной техники. «Мустанг» хорошо приспособлен к эксплуатации не только на шоссе, но и по грунтовым дорогам и пересечённой местности.
Использование шасси мустанга для установок различного назначения
Кстати камазы семейства мустангов относятся к самым энерговооруженным в Российской армии.
Сейчас на базе Kамаз-5350 разработан "Бронеавтомобиль Булат СБА-60-К2 KAMAЗ" или транспортный броневик «Булат» приспособленный к эксплуатации во всех климатических зонах нашей страны.
toparmy.ru