|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Министерство образования и науки
Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
« ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - УЧЕБНО-НАУЧНО-
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС»
Институт транспорта.
Контрольная работа
По дисциплине «Техника транспорта, обслуживание и ремонт»
Выполнил: студент группы 31-ТТ
Першко В.П.
Проверил: Бодров А.С.
Орел 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Характеристика автомобиля КамАЗ 55111-02
2 Определение годовой производственной программы ТО-ТР грузовых автомобилей
2.2 Расчет коэффициента технической готовности
2.3 Определение количества технических обслуживаний
2.4 Определение числа диагностических воздействий
2.5 Расчет суточной производственной программ по ТО автомобилей
2.6 Корректирование нормативных трудоемкостей
2.7 Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и ремонту подвижного состава при выполнении работ на тупиковых постах
2.8 Распределение трудоёмкости работ ТО-ТР автомобилей по видам
2.2 Определение числа рабочих
2.3 Расчёт количества постов для зоны ТО-ТР
Список использованных источников
«КАМАЗ» образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КамАЗ). В 1990 году ПО «КамАЗ» преобразовано в акционерное общество.
Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор выпущено более 2 млн. автомобилей и около 2,8 млн. двигателей. Каждый третий грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и странах СНГ, – это КАМАЗ. КАМАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было изучено 70 вариантов его размещения. Выбор пал на Набережные Челны, маленький в то время городок Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Союза, судоходные реки Кама и Волга, близость железной дороги решали все проблемы с обеспечением стройки, строительными материалами, сырьём, оборудованием, комплектующими, а в будущем – транспортировкой грузовиков потребителям. А наличие в регионе крупнейшей строительной организации «КамГЭСэнергострой» позволяло создать все условия для завершения строительства плотины и гидроэлектростанции мощностью около полутора миллионов киловатт-часов, возведения заводских корпусов и жилья для будущих автомобилестроителей.
На стройку в Набережные Челны съехались рабочие и специалисты со всех уголков Союза, представлявшие более 70 национальностей. Свыше 2000 предприятий, все главки Госснаба СССР, министерства и ведомства выполняли заказы «КАМАЗа» на строительные материалы и оборудование. На самой строительной площадке работало более 100 тысяч человек. Будущий автозавод обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе известные всему миру корпорации «Свинделл-Дреслер», «Холкрофт», «Сикаст», «Ингерсолл Рэнд» из Америки, «Буш», «Хюллер», «Либхер» из Германии, итальянские «Морандо», «Эксцелла», «Фата», французский «Рено», шведский «Сандвик», японские «Камацу» и «Хитачи». «КАМАЗ» рождался буквально на голом месте – посреди холмистого поля. Чтобы сгладить неровности местности и выполнить вертикальную планировку строителям предстояло отсыпать и перевезти миллионы кубометров грунта.
13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автозавода, который был рассчитан на производство 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс заводов на Каме раскинулся на обширной территории в 22 квадратные мили. Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы. Сотни тысяч людей «КАМАЗ» вытащил из бараков и коммуналок, дал комфортабельное жилье, современные учебные заведения, детские сады, медицинские учреждения, многочисленные объекты культуры, спорта, отдыха и досуга. Благодаря «КАМАЗу» в Прикамье был создан мощный промышленный и научный центр, а также развитая инфраструктура пригородной сельскохозяйственной зоны.
Каждый год город пополнялся на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства «КАМАЗа» в Набережных Челнах жили 27 тысяч человек, то к середине 90-х годов в автограде проживало более 530 тысяч жителей, для которых были созданы все условия.
Правительство страны утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью. Согласно этой схеме «КамАЗ» получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно Минавтопрому СССР, минуя все главки. 29 декабря 1976 года – Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов.
Уже ко времени сдачи в эксплуатацию первой очереди «КАМАЗ» обладал огромными производственными фондами. Они были в 2 раза выше, чем на ВАЗе и в 3 раза превосходили общеотраслевой показатель по Минавтопрому.
Самосвал КамАЗ 55111-02 : технические характеристики КамАЗ 55111-02
Первый самосвал КАМАЗ 5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых самосвалов марки КАМАЗ. За несколько десятков лет модель КАМАЗ 5511 была значительно модернизирована, благодаря чему грузовик устойчиво сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов. В результате модернизации грузоподъемность КАМАЗ 5511 возросла с 10 до 13 тонн.
Самосвал КАМАЗ 5511 оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 55111-02:
Снаряженная масса а/м, кг ............................................................................ 9250
нагрузка на передний ось, кг ........................................................................... 3980
нагрузка на заднюю тележку, кг ....................................................................... 5270
Грузоподъемность а/м, кг ............................................................................ 13000
Полная масса автомобиля, кг ....................................................................... 22400
нагрузка на переднюю ось, кг ....................................................................... 5550
нагрузка на заднюю тележку, кг ..................................................................... 16850
Полная масса полуприцепа, кг 12800
Двигатель КамАЗ 55111-02:
Модель двигателя КамАЗ 55111-02................................................ 740.51-240 (Евро-2)
Тип двигателя КамАЗ 55111-02…..дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.).......................................................... 165(225)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ................................................. 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.)....................................................... 176(240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ................................................... 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) .................................... 912(93)
при частоте вращения коленвала, об/мин ................................................... 1100-1500
Расположение и число цилиндров ......................................................... V-образное, 8
Рабочий объем, л .................................................................................................... 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ............................................................... 120/120
Степень сжатия .......................................................................................................... 16,5
Система питания КамАЗ 55111-02:
Вместимость топливного бака, л ............................................................................. 350
Коробка передач КамАЗ 55111-02:
Тип ........................................................................ механическая, десятиступенчатая
Управление ............................................................. механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 55111-02:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ЗХ |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,00 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Электрооборудование КамАЗ 55111-02:
Напряжение, B ............................................................................................................ 24
Аккумуляторы, В/Ачас ................................................................................ 2х12/190
Генератор, В/Вт ............................................................................................. 28/2000
Сцепление КамАЗ КамАЗ 55111-02:
Тип сцепления ............................................диафрагменное, сухое, двухдисковое
Привод ........................................................гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача КамАЗ 55111-02:
Передаточное отношение .................................................................. 5,43 или 5,94
Тормоза КамАЗ 55111-02:
Привод ......................................................................................... пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм ........................................................................ 400
Ширина тормозных накладок, мм ...................................................................... 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ................................................... 6300
Колеса и шины КамАЗ 55111-02:
Тип колес ............................................................................................... дисковые
Тип шин ........................................................................ пневматические, камерные
Размер обода ................................................................................ 7,5-20 (190-508)
Размер шин ............................................................................. 10.00 R20(280 R508)
Кабина КамАЗ 55111-02:
Исполнение ............................................................................. без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, куб. м .................................................................................... 6,6
Угол подъема платформы, град ............................................................................. 60
Направление разгрузки ...................................................................................... назад
Характеристика а/м КамАЗ 55111-02 полной массой 22400 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч ................................................................ 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %......................................................... 25
Внешний габаритный радиус поворота, м ................................................................ 9
Габаритные размеры на КамАЗ 55111-02:
studfiles.net
1977–1978 | 1980–1990 | 2002–2008 | ||
расположение руля | слева | слева | ||
количество дверей | 2 | 2 | ||
количество мест | ||||
всего | 2 | |||
конструкция | рамная | рамная | ||
габариты | ||||
длина | 7 100 мм | |||
ширина | 2 500 мм | |||
высота | 2 700 мм | |||
колёсная база | 2 840 мм | |||
колея | ||||
передняя | 2 010 мм | |||
задняя | 1 850 мм | |||
дорожный просвет | ||||
стандарт | 285 мм | |||
снаряженная | 8 770 кг | |||
полная | 18 920 кг | |||
название | КамАЗ-740 | КамАЗ | ||
расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | ||
материал блока | чугун | чугун | ||
цилиндры/клапаны | V8/2 | |||
объем | 10 857 см³ | |||
мощность | ||||
мощность | 210 л.с. | |||
в диапазоне от | 2 600 об/мин | |||
в диапазоне до | 2 600 об/мин | |||
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 637 Нм | |||
в диапазоне от | 1 400 об/мин | |||
в диапазоне до | 1 700 об/мин | |||
степень сжатия | 17 | |||
топливо | дизель | дизель | ||
турбонаддув | нет | |||
охлаждение | жидкостное | жидкостное | ||
привод | задний | задний | ||
коробка передач | МКПП 5 (КамАЗ-14) | МКПП | ||
сцепление | Двухдисковое сухое | |||
тип рулевого управления | Винт с гайкой и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором с гидроусилителем, передаточное число 20 | С гидроусилителем | ||
тип передней подвески (уст.) | На двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические | Зависимая, балка | ||
тип задней подвески (уст.) | Балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами | Зависимая, рессорная | ||
напряжение бортовой сети | 24 V | 24 V | ||
максимальная скорость | 80 км/ч | |||
ограничитель скорости | нет | |||
угол въезда | 30 ° | |||
угол съезда | 47 ° | |||
объем топливного бака | 170 л | |||
расход топлива | ||||
Неустановленный метод | ||||
на трассе | 26 л/100км | |||
Система "старт-стоп" | нет | нет | ||
грузоподъемность | 10 000 кг | |||
ABS | нет | нет | ||
передние тормоза | ||||
описание | С раздельным пневматическим приводом | |||
тип | барабанные | барабанные | ||
задние тормоза | ||||
описание | С раздельным пневматическим приводом | |||
тип | барабанные | барабанные | ||
материал дисков | сталь | сталь | ||
передние | ?J × 20???/?? R20 | |||
задние | ?J × 20???/?? R20 | |||
место производства | Нефтекамский завод автосамосвалов. СССР. | Камский Автомобильный Завод, г.Набережные Челны, Татарстан, РФ | Северная Корея, КНДР | |
www.autowp.ru
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг | 9250 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 3980 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 5270 |
Грузоподъемность а/м, кг | 13000 |
Полная масса, кг | 22400 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 5550 |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 16850 |
Полная масса прицепа, кг | 12800 |
Двигатель
Модель | 740.31 240 (Евро 2) | |
Тип | дизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 165(225)(2200) |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 176(240)2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 912(93)1100-1500 |
Расположение и число цилиндров | V образное,8 |
Рабочий объём, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02 |
Главная передача
Передаточное отношение | 5,43 или 5,94 |
Тормозная система
Привод | пневматический | |
Диаметр барабана, мм | 400 | |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 |
Колеса и шины
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Кабина
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб. м | 6,6 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристики автомобиля полной массой 22 400кг.:
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9 |
www.truckspark.ru
Описание Технические характеристики Изображения Технические характеристики самосвала КАМАЗ- 55111
Друзья проекта
|
Все самосвалы КАМАЗИстория КАМАЗТоварный знак и логотип «КАМАЗ»
Новости КАМАЗ |
kamaz-samosval.ru