|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
После начала производства в 1980 году, КамАз 55102 до сегодняшнего дня пользуется большой популярностью в пределах стран СНГ. Связанно это, как с его эффективностью, так и с работоспособностью. Чаще всего машину используют для перевозки зерновых культур, сыпучих материалов и удобрений. Но возможности транспортного средства на этом не ограничиваются, так как его основное отличие от многих других специализированных автомобилей — это возможность выгрузки с трех сторон, кроме кабины.
Платформа КамАЗа 55102 находится на подрамнике. Она является цельнометаллической и сварной. Передний ее борт приварен к основанию, а три остальных являются откидными.
Для того чтобы совершить сброс груза через задний борт, можно использовать специальный гидравлический самосвальный механизм. Он всего за 19 секунд может совершить подъем на 50 градусов. Направление разгрузки может быть разным — оно выбирается при помощи соответствующих кронштейнов.
Возможности платформы позволяет на нее устанавливать специальные надставные борта. Они могут быть, как металлическими, так и деревянными. Благодаря этому, существенно можно увеличить вместительность кузова. Закрытие боковых бортов, как и надставных стенок, осуществляется при помощи торсионных помощников. Фиксация же основного ограждения, которое находится в открытом состоянии, производится цепями.
Описание платформы дает достаточно четкое представление о хороших возможностях машины, но более информативными являются конкретные показатели и данные, на которые нужно обратить внимание при выборе автомобиля.
Модель 55102 грузоподъемность имеет достаточную для перевозки большинства грузов, как на близкие, так и на дальние расстояния. Максимальная масса самой машины составляет 15,63 тонны, в то время, как масса ее прицепа — 11,6 тонны.
КамАЗ 55102 технические характеристики имеет такие, которые позволяют ему вместе с прицепом перевозить груз, вес которого достигает 14 тонн. Общая масса такого автопоезда может быть около 27,23 тонны.
Объем всей платформы | 7,9 кубических метров. Если использовать основные борта, его можно увеличить до 10,12 кубических метра, а в случае применения надставных стенок — до 15,8 кубических метров |
Угол подъема | не превышает 25 градусов |
Максимальная скорость движения при полной нагрузке | 80 километров в час |
Радиус внешнего поворота | 9,3 метра |
Двигатель | На машине установлен дизельный восьмицилиндровый V-образный двигатель 740.31. Он соответствует европейской классификации ЕВРО-2 |
Рабочей объем механизма | 10,85 литра |
Мощность самосвала в состоянии без груза | 165 лошадиных сил |
Частота вращения коленчатого вала | 2200 оборотов в минуту |
Степень сжатия | 17 единиц |
Показатели мощности при полной нагрузке | 240 «лошадки» |
Так как климатические условия в стране могут быть достаточно суровыми, производитель предусмотрел возможность заведения двигателя даже при очень низких показателях температурного режима. Связанно это с установкой электрофакельного аппарата подогрева, обеспечивающего оптимальные условия для работы механизма.
На автомобиле установлена разделенная система подачи топлива. Бак предусмотрен на 210 литров. Силовой агрегат оснащен специальным механизмом жидкостного охлаждения, который подразумевает использование антифриза круглый год.
Расход топлива КамАЗ этой модели при скорости 60 километров в час составляет 24 литра на 100 километров.
Коробка передач 55102 механическая десятиступенчатая. Предусмотрено 5 передних и одна задняя передача.
Питается грузовик от двух аккумуляторов. В электрической схеме также присутствует генератор.
Все колеса машины оснащены барабанным типом тормозов. Функционирование такой системы производится посредством двухконтактного пневматического привода. Стоит отметить также стояночный тормоз — он работает при помощи пружинных электроаккумуляторов на задних колесах.
naperevoz.ru
КамАЗ 55102 – 7-тонный самосвал с функцией трехсторонней разгрузки грузовой платформы, выпускался на Камском производственном объединении по выпуску большегрузных автомобилей.
Содержание
В годы серийного производства грузовик неоднократно модернизировался. Автомобиль предназначен для транспортирования сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов по дорогам общего назначения, плотность покрытия которых допускает осевую нагрузку до 6 тонн.
Грузовик также может использоваться в качестве тягача для буксировки прицепов и полуприцепов массой до 11,5 тонн. В качестве базовой модели прицепа для грузовиков КамАЗ 55102 применяется 7-тонный прицеп 8527 с двухсторонней боковой разгрузкой.
Шасси КамАЗ 55102 представляет собой трехосную заднеприводную конструкцию с колесной формулой 6×4. Грузовик с управляемой передней колесной парой и сближенными задними осями собран в бескапотной переднемоторной компоновке.
Несущая конструкция грузовика представляет собой лестничную клепаную раму, собранную из профилей швеллерного сечения. Профили рамы толщиной 8мм.отштампованы из низколегированных сортов сталей. Продольные лонжероны соединены семью поперечинами. На передней поперечине рамы установлены буксировочные крюки. Сюда же крепится стальной буфер. Задняя крайняя поперечина оборудована сцепным тяговым механизмом типа крюк-петля, снабженного резиновыми амортизационными элементами.
КамАЗ 55102 1980 годы выпуска
Передняя колесная ось представляет собой неразрезную изогнутную балку двутаврового сечения, оснащенную цилиндрическими шкворнями и вильчатыми поворотными кулачками. Конструкция задних мостов – цельноштампованные стальные балки со сварными картерами. Задние мосты оснащены сварными фланцами крепления редукторов и суппортов тормозной системы, цапфами колесных ступиц, крепежными кронштейнами реактивных штанг, опорами листовых рессор.
Передняя подвеска грузовика зависимая, построенная на основе дублированных листовых рессорах полуэллиптического профиля, сопряженных с двумя телескопическими амортизаторами и буферами сжатия в форме полых резиновых цилиндров.
Набор рессор передней подвески состоит из пятнадцати листов. Сечение крайних рессор – прямоугольное, остальные имеют Т-образный профиль.
Конструкция задней подвески – рессорно-балансирная, зависимая, основанная на дублированных листовых рессорах полуэллиптического профиля, сопряженных с резиновыми буферами. Гашение реактивных моментов и толкающих усилий осуществляется шестью реактивными штангами. Набор задних рессор состоит из девяти листов, первые три из которых имеют прямоугольное сечение, а остальные – Т-образное.
Колеса грузовика бездисковые, собранные из трех компонентов – обода, замочного кольца, размещенного в канавке обода и бортового кольца, удерживаемого на ободе замочным кольцом. Колеса крепятся на спицах ступиц при помощи гаек и пяти прижимных шпилек. Колеса задних мостов сдвоенные.
Для установки колесных пар на каждую ступицу применяется проставочное кольцо, обеспечивающее необходимый просвет между шинами колесной пары. На самосвал КамАЗ 55102 устанавливаются радиальные 12-слойные камерные пневматики с щириной профиля 260мм.
Самосвал комплектуется четыехтактным восьмицилиндровым дизельным двигателем модели КамАЗ-740, оснащенным системой жидкостного охлаждения.
Система охлаждения рассчитана на всесезонное применение антифриза. Максимальная мощность двигателя, равная 210 л.с. достигается при 2600 оборотах вала в минуту.
Основными элементами конструкции двигателя являются:
Система подачи топлива грузовика – разделенного типа. Она включает в себя топливный насос высокого давления с автоматическим регулированием частоты вращения и муфтой опережения впрыска, закрытые топливные форсунки с душевым распылителем и гидроупавляемой иглой регулировки уровня подачи топлива, фильтрационные элементы первичной и тонкой очистки, топливонасос низкого давления, система топливопроводов низкого и высокого давления.
Механизм газораспределения самосвала КамАЗ 55102 – верхнеклапанной конструкции, с расположением распредвала в развале блока, с одним впускным и выпускным клапаном на каждый цилиндр.
Автомобиль комплектуется комбинированной системой смазки с мокрым картером и фильтрами маслоочистки. Конструкция воздушного фильтра – двухступенчатая, оснащенная сухим фильтрующим элементом. Фильтрующие элементы на автомобилях ранних выпусков делались из гофрокартона, позже их заменили на бумажные. Предварительная очистка воздуха на моделях раннего выпуска осуществлялась в инерционной ступени посредством эжекционного удаления частичек пыли из пылеотбойника.
В модифицированных версиях предварительная очистка велась в инерционно-центробежной ступени с использованием мотоциклона и сбора пыли в специальном бункере. На левом впускном коллекторе силового агрегата установлен ииндикатор засоренности фильтра. При достижении предельных значений засоренности воздушного фильтра индикатор срабатывает путем перевода сигнального барабана. При переводе барабана индикатора, в специальном окне выставляется красная метка, сигнализирующая о необходимости замены фильтрующего элемента. Воздух подается к воздушному фильтру посредством специального воздуховода с воздухозаборником, установленным на уровне крыши кабины грузовика. Для защиты от попадания в воздуховод посторонних предметов, он защищен специальным колпаком и сеткой.
Двигатель КамАЗ-740 сопряжен с фрикционным сухим двухдисковым сцеплением и десятиступенчатой механической КП с 5 передними и 1 задней передачей. Коробка передач состыкована с редуктором, обеспечивающем прямой и пониженный диапазон скоростей. Силовая установка установлена на раме на пяти опорах – двух передних, двух задних и поддерживающей опоре, расположенной на картере коробки передач.
Конструкция трансмиссии грузовика – с блокируемым межосевым дифференциалом и средним мостом. Карданная передача представляет собой два трубчатых вала проложенных от редуктора среднего моста к заднему мосту и соединенных телескопическими шлицами.Система рулевого управления предствляет собой рулевую трпецию, установленную сзади переднего моста. Реечный механизм рулевого управления с шарикоой гайкой и зубчатым редуктором оснащен встроенным гидроусилителем.
Основная тормозная система самосвала – барабанные тормоза на все колеса, приводимые в действие двухконтурным пневмоприводом. Стояночный тормоз приводится в рабочее положение пружинными энергоаккумуляторами тормозных камер задних колес. При выдавливании воздуха из энергоаккумулятора, давление перестает прижимать поршень и он под действием пружины посредством толкателя и подпятника воздействует на мембрану и шток камеры, который и запускает тормозной механизм колеса.
Посредством привода энергоаккумуляторов приводится в действие и механизм запасной тормозной системы. Помимо того, самосвал оснащен вспомогательной системой торможения с пневматическим приводом и газодинамическим механизмом, который устанавливается в контуре выпуска выхлопных газов силового агрегата.
Механизм пневмопривода включает в себя пять воздухосборников-ресиверов общим объемом 100 литров. Один из ресиверов установлен в контуре основной тормозной системы передней колесной пары, два ресивера находятся в тормозном контуре задних колес, и два в контурах стояночного и запасного тормозов. Помимо того, в истеме пневматического привода задействован и конденсационный ресивер. Сжатый воздух для пневмосистемы обеспечивается двухцилиндровым компрессором, приводной шестеренчатый механизм которого действует с коленвалом двигателя.
Цельнометаллическая грузовая платформа самосвального типа установлена на надрамнике. Сварная платформа имеет три откидывающихся борта и приваренный к основанию передний борт. Откидывающиеся борта снабжены торсионными замками. При перевозке лековесных габаритных грузов объем платформы может быть увеличен за счет установки дополнительных деревометаллических или сетчатых бортов.
Самосвальный механизм платформы – гидравлический, с пятизвенным телескопическим гидравлическим цилиндром одностороннего действия. Привод масляного насоса гидропривода приводится в действие от коробки отбора мощности.
Механизм включает в себя запорный узел, предназначенный для сочленения гидросистем тягача и прицепа. В конструкции механизма также присутствует гидрораспределитель, служащий для перенаправления потока масла в гидроцилиндры платформы или прицепа.
Самосвальный механизм обеспечивает подъем полностью нагруженной платформы на угол 50 градусов за 16-18 секунд. При этом число оборотов двигателя достигает 2200 об/мин. Направление разгрузки грузовой платформы может изменяться пуем соответствующей переустановки кронштейнов.
Цельнометаллическая водительская кабина бескапотной компоновки расположена над двигателем. Кабина двухместная, при необходимости возможна установка второго пассажирского сидения. Для обслуживания двигателя кабина откидывается вперед. Водяная система отопления работает от системы охлаждения двигателя.
Кабина не оборудована системой принудительной вентиляции, для этих целей служат поворотные форточки на дверях грузовика, окна и люк на крыше грузовика. Все сидения оснащены ремнями безопасности – у водителя и крайнего пассажира ремни безопасности диагональные и поясные, а у среднего пассажира, в случае если установлено дополнительное кресло, ремни поясные.
Дизайн решетки радиатора на передней панели грузовика в более поздних модификациях несколько изменен в связи с переносом оптики в гнезда на бампере. Помимо того, модифицированная кабина получила более высокую крышу.
gredx.ru
Как только приходит время сбора урожая, многие стараются задействовать как можно больше техники, что бы в срок справится с уборкой и перевозкой. Некоторые нанимают по 3-4 грузовика, не задумываясь, что 1 или 2 хороших и вместительных автомобиля, смогут проделать ту же работу, сэкономив ваши деньги и средства.
К такому автомобилю и относится КАМАЗ сельхозник 55102, о котором речь пойдет ниже.
Колёсная формула мельхозника 6х4. Грузоподъёмность составляет 7 тонн. Полная масса авто равняется 15,63 тонны. На автомобиль установлен дизельный силовой агрегат КАМАЗ 740.11 в 240 л/сил с турбонаддувом. Коробка может идти на 10 или 15 ступенек МКПП. Подвеска автомобиля рессорная.
Топливный бак вмещает 240 литров солярки. КАМАЗ сельхозник 55102 видео, которого смотрите ниже, идёт с кабиной без спального места, дневной рабочий вариант. Скорость, которую может показать авто – 80 км/час.
КАМАЗ 43253 зерновоз: описание, характеристики, цена, видео.
Зачем предназначен автомобиль IFA (ИФА) Multicar читайте тут.
КрАЗ 255, его описание и технические показатели
В прицеп для перевозки можно поместить не более 7 тонн груза. Выгрузка происходит на две стороны, что повышает оперативность разгрузочных работ. Снаряжённый прицеп весит 4,6 тонны, платформа объёмом 7,9 куб. м. Размер прицепа: 7660 х 2500 х 2250 (д/ш/в). КАМАЗ сельхозник 55102 отзывы, о котором неоднозначны, постоянно выставляется на продажу б/у транспорта.
Пик активности продаж, следовательно, цен, приходится на май — июнь месяц. Это связано с началом подготовки техники к уборке урожая.
Автомобиль КАМАЗ сельхозник 55102 модели также предназначен для перевозки сельхоз культур. Может забирать зерновые из-под комбайна. Его отличие – это прицеп, позволяющий увеличить грузоподъёмность.
КАМАЗ 65116: описание, характеристики, особенности, цена, отзывы.
Технические характеристики Урала 4320 узнайте в этой статье.
Какие функции выполняет МАЗ 5551 читайте тут.
КАМАЗ сельхозник 55102 цена, которого зависит от состояния, года выпуска и пробега составляет без прицепа 337500,00 р. С прицепом цены начинаются от 520000,00 р. Причём речь идёт об авто 1989 г/выпуска.
При уборке урожая, может понадобится практически любая техника, что есть под рукой. Если же у вас есть выбор, то обращайте внимание на автомобиль марки КАМАЗ 55102, которые в кратчайшие сроки смогут доставить ваш урожай в огромном количестве в нужное место.
spectechzone.com
Когда наступает время собирать урожай, многие фермеры стараются использовать большое количество техники. Но вместо 3-4 автомобилей эффективней взять 1 или 2 хороших и более вместительных грузовика. Так можно сэкономить время и деньги. Одна из таких машин КамАЗ 55102 "Сельхозник".
Грузовик запустили в производство еще в начале 80-х, но эта модель за столько лет не потеряла своей популярности и пользуется репутацией самой эффективной техники.
Машина используется для перевозки, а также отгрузки любых сыпучих материалов. Это могут быть зерновые культуры, удобрения, строительные материалы. Благодаря большой функциональности и высокой работоспособности самосвал достаточно популярен.
Это самосвал с возможностями разгрузки с трех сторон. Выпускали эти модели на Камском производственном объединении. Грузоподъемность самосвала составляет 7 т. Автомобиль можно использовать на дорогах общего пользования, а также на полях.
Самосвал также имеет все возможности для транспортировки прицепов. В качестве базового выступает прицеп 8527 массой в 7 т, который можно разгружать с двух сторон.
Шасси этой модели представлено в виде трехосеводной заднеприводной системы. Колесная формула – 6x4. Автомобиль собран в бескапотной компоновке с передним расположением двигателя.
КамАЗ "Сельзозник" построен на базе лестничной клепаной рамы, собранной из швеллерных профилей. Толщина профиля составляет 8 мм. Лонжероны соединены поперечинами. Спереди установлены буксировочные крюки. Задняя часть оборудована сцепным механизмом с резиновыми амортизационными элементами.
Передняя ось выполнена из неразрезнной изогнутой двутавровой балки. Задние мосты выполнены из цельноштампованных балок со сварным картером.
Что касается передней подвески, то она зависимая, рессорная с двумя телескопическими амортизаторами, задняя - зависимая, рессорно-балансирного типа.
Колеса имеют бездисковую конструкцию и состоят из трех элементов. Закреплены колеса на ступицах при помощи гаек и шпилек. На задних мостах используются сдвоенные колеса.
КамАЗ "Сельзозник" оборудован кабиной, выполненной из цельного металла по бескапотной компоновке. Она уже традиционно располагается над двигателем. В кабине могут разместиться два человека. Однако при необходимости есть возможность установки еще одного кресла.
Для комфортной эксплуатации грузовика в кабине предусмотрена водяная система отопления, работающая от системы охлаждения силового агрегата. Также установлена принудительная вентиляция. Для этого в дверях есть форточки, окна и люк в крыше. Каждое кресло укомплектовано ремнями безопасности.
Платформа сварная, цельнометаллическая. Расположена она на подрамнике. В конструкции предусмотрено 3 откидных борта. При этом передний борт приваривается к основанию.
Гидравлический механизм может поднимать кузов на угол в 50 градусов за 19 секунд. Чтобы выбрать направление, куда будет осуществляться разгрузка, устанавливают дополнительные кронштейны.
Кузов на КамАЗ "Сельхозник" при желании ставится с надставными металлическими либо же деревянными бортами. Специальные торсионные помощники помогут закрывать боковые и надставные стенки кузова более быстро. Чтобы зафиксировать ограждение в открытом состоянии, необходимо применить цепи.
Объем кузова составляет 7,9 куб м. Если грузовик будет оснащен основными бортами, то объем увеличивается до 10,12 куб м. При помощи надставных бортов объем увеличивается до 15,8 куб м.
КамАЗ "Сельхозник" оснащается дизельным восьмицилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом. Модель двигателя – 740.31. Объем – 10,85 л.
Мотор соответствует нормам евро-2. Мощность агрегата при пустом кузове составляет 225 л. с при 2200 об/м. При полностью загруженном кузове мощность поднимается до 240 л. с.
Силовой агрегат работает в паре с сухим фрикционным сцеплением и механической десятиступенчатой КПП. КПП работает вместе с редуктором, который обеспечивает пониженные передачи.
Трансмиссия оснащена блокируемым дифференциалом, а также средним мостом.
Несмотря на то что модель выпускается с 80-х, грузовик популярен сегодня и эффективно выполняет все то, для чего предназначен. Многие сегодня также продают и покупают КамАЗ "Сельхозник", фото большинства моделей в нормальном состоянии, что говорит о большой надежности.
www.syl.ru
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса авто, кг | 15630 |
Полная масса автопоезда, кг | 27130 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | 7000 |
Площадь платформы, м2 |
12.2 |
Объем платформы, м3 |
15,4 |
Масса снаряженного авто, кг | 8480 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 80 |
Двигатель | 740.11 |
Мощность двигателя (л.с.) | 240 |
Коробка передач | механическая, пятинступенчатая с делителем |
Число передач | 12 |
Передаточное число ведущих мостов | 4.875 |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Топливный бак | 500 |
Кабина | расположенная над двигателем, с высокой крышей со спальным местом |
Екологический тип | Euro-1 |
interdalnoboy.com
Выпуск самосвалов КАМАЗ 55102 был начат еще в далеком 1981 году и с тех пор этот грузовик не утрачивает свою былую популярность. КАМАЗ часто называют «сельскохозяйственным» самосвалом, поскольку его зачастую используют при сельхозработах. Кузов данной модели имеет возможность разгрузки на любую из двух боковых сторон, благодаря чему очень удобно перевозить удобрения. Другие сыпучие предметы и можно разгружать их точно в указанное место.
КАМАЗ 55102 очень неплохо себя чувствует на проселочной дороге, все благодаря тому, что он имеет не столь большую массу, как остальные грузовики – 15 630 килограмм, но в то же время оборудован стандартным мощным мотором в 240 лошадиных сил.
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъемность | 7 000 кг |
Объем платформы | 15,8 куб.м |
Самосвальная платформа | с надставными бортами |
Направление нагрузки | назад |
Снаряженная масса автомобиля | 8 630 кг |
Полная масса автомобиля | 15 630 кг |
Двигатель | КАМАЗ 740.11 (240) |
Мощность двигателя | 176 кВт (240 л.с.) |
КПП | КАМАЗ 15, 10 ступеней |
Сцепление | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Подвеска | рессорная |
Кабина | низкая дневная |
Топливный бак | 250 л |
Предпусковой подогреватель | ПЖД 15.8106-01 |
Колеса | дисковые |
Шины | 10.00 R 20 |
Модификация КАМАЗ-55102-063-15
7 т, V=16м3, двигатель 240 л.с., 6х4, фаркоп и пневмогидроэлектровыводы для работы с прицепом, надставные борта, предпусковой подогреватель, бак 210 л, АБС
com-trans.net
Автомобиль-самосвал Камаз-55102 с колёсной формулой 6×4 производства Камского автозавода, оборудованный платформой разгружаемой на боковые стороны.
Основное назначение самосвала – перевозка сельскохозяйственной продукции. Грузовик также может использоваться в качестве тягача для буксировки прицепов и полуприцепов массой до 11,5 тонн.
Цельнометаллическая грузовая платформа автомобиля Камаз-55102 самосвального типа установлена на надрамнике. Сварная платформа имеет три откидывающихся борта и приваренный к основанию передний борт.
Откидывающиеся борта снабжены торсионными замками. При перевозке лековесных габаритных грузов объем платформы может быть увеличен за счет установки дополнительных деревометаллических или сетчатых бортов.
Цельнометаллическая водительская кабина самосвала Камаз-55102 бескапотной компоновки расположена над двигателем. Кабина двухместная, при необходимости возможна установка второго пассажирского сидения.
Для обслуживания двигателя кабина откидывается вперед. Водяная система отопления работает от системы охлаждения двигателя.
Самосвальный механизм платформы – гидравлический, с пятизвенным телескопическим гидравлическим цилиндром одностороннего действия. Привод масляного насоса гидропривода приводится в действие от коробки отбора мощности.
Рабочие характеристики автомобиля Камаз-55102
Грузоподъемность, кг - 7000
Снаряженная масса, кг - 8480
В том числе:
- на переднюю ось - 3500- на тележку - 4980
Полная масса, кг - 15630
В том числе:
- на переднюю ось - 4500- на тележку - 11130
Допустимая масса прицепа, кг - 11500
Максимальная скорость:
- автомобиля, км/ч - 80- автопоезда - 80
Время разгона автомобиля Камаз-55102 до 60 км/ч, с - 35
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м - 700
Наибольший преодолеваемый подъем автомобилем, % - 30
Контрольный расход топлива:
- автомобиля при 60 км/ч, л/100 км - 24,0- автопоезда - 35,0
Контрольный расход топлива
- автомобиля при 80 км/ч, л/100 км - 31,0- автопоезда - 47,0
Радиус поворота, м:
- по внешнему колесу - 8,5- габаритный - 9,3
Объем кузова самосвала Камаз-55102, м:
- с основными бортами - 7,9- с дополнительными бортами - 10,1- с надставными бортами - 15,8
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с - 18
Время опускания порожнего кузова, с - 18
Угол опрокидывания кузова, град:
- назад - 60 - на стороны - 50
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе, мм - 4000
Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки, мм - 1290
Дополнительные характеристики Камаз-55102
Двигатель Камаз-55102
Модель двигателя - 740.31-240 (Евро-2)
Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 165(225) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) - 176(240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кг/см) - 912(93) при частоте вращения коленвала, об/мин - 1100/1500
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8
Рабочий объем, л - 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120
Степень сжатия - 16,5
Система питания - Вместимость топливного бака, л - 210
Электрооборудование
Напряжение, B - 24
Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление Камаз-55102
Тип сцепления - фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод - гидравлический с пневмоусилителем.
Главная передача - Передаточное отношение 5,43
Тормоза
Привод - пневматический
Диаметр барабана, мм - 400
Ширина тормозных накладок, мм - 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 6300
Коробка передач Камаз-55102
Тип - механическая, десятиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные
Размер обода - 7,5-20 (190-508)
Размер шин - 10.00 R20(280 R508)
Кабина Камаз-55102
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей
сполнение - без спального места
Прицеп самосвала Камаз-55102
Масса снаряженного прицепа, кг - 4600
Масса перевозимого груза, кг - 7000
Объем платформы прицепа, куб. м. - 7,9
Полная масса прицепа, кг - 11600
Разгрузка, кг - на две боковые стороны
Габаритные размеры прицепа, мм - 7660х2500х2250
Масса перевозимого автопоездом груза, кг - 14000
Масса снаряженного автопоезда, кг - 13080
Полная масса автопоезда, кг - 27230
Максимальная скорость, км/ч - 80
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru