|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Авторы: Lexan Fanis, BrUISeR, Никита Белкин, Stas556, maz_man, M@x_1996
КамАЗ 53212 – трехосный бортовой тягач советского производства, сборка и выпуск данной модели осуществлялся Камским автомобильным заводом в период с 1978 по 2000 год включительно. Основное отличие модификации с индексом 53212 от других КамАЗов выпуска середины 70х годов – это его техническая возможность работы автопоездом с прицепами ГКБ-8352 и другими прицепами со схожими техническими данными.
Это дополнение безусловно будет интересно всем любителям отечественной классики, не смотря на то, что это далеко не первый КамАЗ для Euro Truck Simulator 2 он определенно является одним из самых лучших. Виртуальный КамАЗ-53212 имеет в своей основе очень качественную 3D модель с первоклассной текстурой, присутствует возможность окраски кабины в любой цвет, однако исключительно выделяется данный мод наличием прицепа СЗАП 83571, что позволяет возить грузы автопоездом.
КамАЗ-53212 имеет некоторый набор тюнинга, а именно две кабины низкую (со спойлером и без) и высокую, различные рамы (платформа с бревнами, контейнер, тент, рефрижератор, зерновоз), два бампера на выбор, пару видов КамАЗовских колес и поддержку дополнения DLC Cabin Accesories. Авторы не забыли и о дополнительных точках крепления, что пригодиться для установки прожекторов, туманок и прочего.
КамАЗ-53212 продаётся в салоне DAF
Тест на версиях: ETS2 1.21, 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31.2.6s
Скачать КамАЗ-53212 + СЗАП 83571 для ETS2 1.24 – 1.30Размер: 473.4 MB, версий 3.0 (обновленная)Мод адаптирован для новых версий, добавлены новые шасси (4310, 5410, 5511), прописан большой ассортимент ДВС и КПП, добавлены новые шины и диски, дополнен внешний тюнинг, исправлены найденные ошибки.
trucksimulator2.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
КамАЗ-53212 (6х4)
Общие данные
КамАЗ-740.10механическая,5-ти ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1855 мм |
Колея передняя: | 2026 мм |
Полная масса: | 18,225 тонн |
Динамические
Макс. скорость: | 90 км/ч |
На рынке
ПредшественникКамАЗ-5320 | Преемник ПреемникКамАЗ-53215 |
Другое
Грузоподъёмность: | 10 тонн |
Расход топлива: | ~25 л (Напрямую зависит от регулировки ТНВД) |
КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320.
Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.
2014.05.14 kamaz-53212.JPG
2014.06.18 kamaz-53212.JPG
Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель КамАЗ-53212 и его спецмодификации (цистерна, пожарная) КамАЗ-53213 в масштабе 1:43.
wiki-org.ru
КАМАЗ 53212
Общие данные
КамАЗ-740.10механическая,5-ти ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1855 мм |
Колея передняя: | 2026 мм |
Полная масса: | 18,225 тонн |
Динамические
Макс. скорость: | 90 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 10 тонн |
Расход топлива: | ~25 л (Напрямую зависит от регулировки ТНВД) |
КАМАЗ 53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КАМАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КАМАЗ 53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КАМАЗ 5320.
Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ 8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КАМАЗ 53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.
Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель КаМАЗ 53212 и его спецмодификации (цистерна, пожарная) КамАЗ 53213 в масштабе 1:43.
dic.academic.ru
В 1979 году заводы Камского объединения по производству большегрузных автомобилей (КамАЗ) приступили к массовому выпуску нового длиннобазного автомобиля-тягача КамАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн. Он предназначен для междугородных перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием и рассчитан на буксировку двухосного прицепа модели «8352» грузоподъемностью 10 тонн. Таким образом, новый автопоезд рассчитан в целом на 20 тонн.
У автомобиля увеличенная по вместимости бортовая платформа длиной 6,1 м с объемом под тентом 32 м3. Такая же платформа установлена на прицепе. Таким образом, автопоезд вмещает до 64 м3 различных затаренных грузов, которые «под пломбой» доставляются получателю.
С учетом специфики междугородных перевозок на КамАЗ-53212 установлены кабина со спальным местом, увеличенный до 250 л топливный бак и платформа, выполненная по нормам ТИР. У части автомобилей будет новый задний буксирный прибор типа «шкворень-петля», обеспечивающий беззазорную сцепку тягача с прицепом. Прибор такого типа ограничивает «виляние» прицепа, исключает рывки и динамические нагрузки в сцепке, позволяет повысить скорость и безопасность движения. Отдельные машины будут снабжены специальным брусом безопасности в задней части рамы. В дальнейшем, беззазорная сцепка и брус будут устанавливаться на большей части бортовых автомобилей КамАЗ.
Новая машина в значительной мере унифицирована с предыдущей моделью бортового грузовика КамАЗ-5320, но имеет, конечно, ряд конструктивных отличий, связанных с увеличением грузоподъемности (с 8 до 10 тонн) и базы (с 3850 до 4350 мм).
Лонжероны рамы КамАЗ-53212 — из новой высокопрочной стали, усилены основание и пол платформы, сделан более высоким передний борт, увеличено до 2,2 м расстояние от пола до тента. Кроме того, усилены задние рессоры и места их крепления, стали прочнее балки среднего и заднего ведущих мостов, повышена эффективность колесных тормозов, установлены тормозные колодки шириной 140 мм (у КамАЗ-5320 — 120 мм). Металлические борта платформы состоят не из двух, а из трех откидывающихся вбок секций.
На кабине КамАЗ-53212, как и у других модификаций камских автомобилей, установлены аэродинамические щитки-грязеотражатели, предохраняющие боковые стекла и двери кабины. Щитки направляют поток воздуха вдоль дверей и отсекают брызги грязной воды.
Длиннобазные шасси новых автомобилей, без платформы (они получили номер КамАЗ-53213) поставляются на специализированные заводы для оборудования цистернами, подъемными механизмами, бетононасосами и другими установками различного назначения, нужными в коммунальной и дорожной службе.
Краткая техническая характеристика автомобиля-тягача КамАЗ-53212
Общие данные. Снаряженная масса — 8200 кг. Грузоподъемность — 10000 кг. Грузоподъемность буксируемого прицепа — 10000 кг. Колесная формула — 6x4. Максимальная скорость — 80 км/ч. Контрольный расход топлива — 27 л/100 км (одиночного автомобиля) и 35 л/100 км (автопоезда). Запас топлива — 250 л.
Размеры. Длина — 8530 мм. Ширина — 2500 мм. Высота — 3650 мм. Погрузочная высота — 1370 мм. База — 4350 мм до центра балансира тележки и 1320 мм для задней тележки. Колея — 2026 мм для передних и 1850 мм для задних колес. Дорожный просвет — 285 мм.
Двигатель. Число цилиндров — 8. Рабочий объем — 10850 см3. Мощность — 210 л. с. при 2600 об/мин.
Трансмиссия. Сцепление — сухое двухдисковое. Коробка передач — 10-ступенчатая с передним делителем. Главная передача — двойная: с цилиндрическими и коническими шестернями и передаточным числом 7,22, или 6,53, или 5,94, или 5,43. Межосевой дифференциал — блокируемый.
Управление. Рулевое — с гидравлическим усилителем. Тормоза — на всех колесах, барабанного типа, с раздельным двухконтурным пневматическим приводом. Стояночный тормоз — с пневматическим приводом и пружинными энергоаккумуляторами.
Ходовая часть. Подвеска передних колес — зависимая, на продольных рессорах и телескопических амортизаторах. Подвеска задних — балансирная, зависимая, на продольных рессорах. Шины размером 260—508Р, норма слойности — 12.
own.in.ua
КамАЗ-53212 (6х4)
Общие данные
КамАЗ-740.10механическая,5-ти ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1855 мм |
Колея передняя: | 2026 мм |
Полная масса: | 18,225 тонн |
Динамические
Макс. скорость: | 90 км/ч |
На рынке
ПредшественникКамАЗ-5320 | Преемник ПреемникКамАЗ-53215 |
Другое
Грузоподъёмность: | 10 тонн |
Расход топлива: | ~25 л (Напрямую зависит от регулировки ТНВД) |
КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320.
Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.
Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель КамАЗ-53212 и его спецмодификации (цистерна, пожарная) КамАЗ-53213 в масштабе 1:43.
www.wikiznanie.ru
Трехосный бортовый тягач КамАЗ-53212 от Камского автомобильного завода был запущен в серийное производство в 1978 году. С момента выпуска и по наши дни транспортное средство превосходит по своим техническим характеристикам многих конкурентов и остается одним из лучших в своем роде. В этой статье мы произведем обзор технических характеристик КамАЗ-53212, благодаря которым он обрел свою популярность.
Инженеры Камского автомобильного завода при разработке бортового тягача КамАЗ-53212 стремились создать автомобиль, основной задачей которого должно было быть вхождение в состав автопоезда, с целью перевозки многотонных прицепов. Грузовой кузов тягача выполнен на цельнометаллической платформе, обладающей высокой прочностью и грузоподъемностью. Прицеп имеет три откидных борта и деревянный настил, которые при необходимости могут быть оборудованы тентом.
Кабина автомобиля рассчитана на водителя и двух пассажиров, и обладает высокими тепло- и шумоизоляционными характеристиками. Кресло водителя оборудовано пневмоприводом и предусматривает регулировку по высоте и уровню наклона спинки.
КамАЗ-53212 собирается на V-образном восьмицилиндровом дизельном двигателе 740.10, рабочий объем которого составляет 10, 85 литра. Мотор способен выдавать максимальную мощность 210 лошадиных сил при пиковом значении крутящего момента 637 Нм. В силовом агрегате реализована современная система подачи топлива, позволяющая увеличить производительность двигателя.
Помимо этого мотор 740.10 оснащен картонным топливным фильтром и системой предпускового подогрева, благодаря чему тягачи не страшны суровые русские морозы.
В грузовых автомобилях КамАЗ-53212 реализовано двухдисковая система сцепления, оснащенная пневмоусилителями и гидроприводом, обеспечивающими плавное переключение скоростей и позволившими снизить потерю мощности силового агрегата при переключении передач.
В комплекте с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач, рассчитанная на 12 скоростей, из которых 10 передних и две задних. В конструкции трансмиссии реализована система синхронизации, управление которой осуществляется благодаря пневмомеханическому механизму.
За безопасность движения тягача отвечают барабанные тормоза, приводимые в действие пневматическим приводом, обеспечивающим их высокую надежность. Диаметр колодок составляет 400 мм, а ширина тормозных накладок — 140 миллиметров. Передние колеса оснащены тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами.
Ручной тормоз оснащен пневматическими приводами, приводимыми в действие благодаря энергоаккумуляторам. Совместно с ручником за устойчивость автомобиля отвечает запасной тормозной механизм, оснащенный спиртовым предохранителем, препятствующим замерзанию тормозной жидкости в системе даже в самые сильные морозы.
Бортовые тягачи КАМАЗ-53212 собираются на передней зависимой рессорной подвеске, имеющей полуэллиптическую конфигурацию. Задний мост представляет собой балансирную подвеску с реактивными штангами и скользящими законцовками.
Превосходная управляемость грузовым автомобилем достигается благодаря надежному рулевому управлению, конструкция которого реализована за счет винтового механизма, оснащенного шариковой гайкой и поршневой рейкой. Помимо этого рулевая колонка оснащена гидравлическим усилителем, благодаря которому автомобиль превосходно слушается водителя даже в груженом состоянии.
autobrains.ru
Производитель: КАМАЗ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/kamaz-53212-bortovoy-6x4.html
www.packer3d.ru