|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В феврале 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый серийный грузовик новой для СССР марки. Так было положено начало развития нового поколения автомобилей большой грузоподъемности.
КАМАЗ-65115 после рестайлинга
С течением времени модельный ряд завода пополнялся новыми образцами, одним из которых стал самосвал КАМАЗ-65115, введенный в серию в 1998 году. Позднее машина неоднократно модифицировалась, получая новые узлы и агрегаты, но оставаясь такой же привычной и простой в эксплуатации.
Первые выпуски нового самосвала снабжались дизельным двигателем КАМАЗ-140.11-240, соответствующим требованиям ЕВРО-1, который развивал мощность до 240 л.с. при крутящем моменте до 85кг/м. Достичь таких характеристик мотору помогало применение турбонаддува.Для использование с таким дизелем была предназначена 10-ступенчатая механическая коробка передач в комплекте со сцеплением, имеющим пневмоусилитель.
По желанию покупателей машина могла быть укомплектована мотором мощностью 260 л.с. с крутящим моментом до 82 кг/м. Этот вариант подразумевал использование редукторов ведущих мостов с передаточным отношением 6,53.
Двигатель КАМАЗ 65115 Cummins 6 isBe
В нынешнее время на грузовики устанавливаются рядные шестицилиндровые дизели CUMMINS 6ISBe 285 (Евро-3), развивающие мощность 282 л.с. при 2500 оборотах в минуту, их рабочий объем составляет 6,7 литра. Моторы этой серии снабжаются турбонаддувом с предварительным охлаждением нагнетаемого воздуха.
С двигателем этой модели работает механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел от 9,48 до 0,75. Передача вращения от двигателя к коробке осуществляется с помощью однодискового сцепления диафрагменного типа с гидравлическим приводом, имеющим пневмоусилитель.
Существует еще 2 версии самосвала с более мощными двигателями той же марки, мощностью 300 и 325 лошадиных сил. Все эти двигатели на КАМАЗ-65115 имеют расход топлива одинаковый – в пределах 210 г/л.с. и обеспечивают машине максимальную скорость не менее 80 км/час.
Колеса грузовика самые подходящие для эксплуатации машины в СНГ, размер шин 11.00 R20 позволяет относительно комфортно управлять автомобилем на плохих дорогах, которых тут хватает в избытке. При движении по асфальту не наблюдается характерного для старых моделей завывания мостов и в кабине не требуется повышать голос при разговоре.
Шасси KAMAZ-65115
Подвеска машины немного жестковатая, но это и не городская легковушка, частично ее характеристики компенсирует пневматическая подвеска водительского сиденья, хотя, наверное, стоило бы и кабину устанавливать на амортизирующие элементы. Вообще подвеска изначально рассчитана на загрузку самосвальной платформы объемом 10 кубометров материалом массой до 14,5 тонн, так что предъявляемые требования она отрабатывает полностью.
Тормоза самосвала барабанные с пневматическим приводом. Тормозные барабаны диаметром 400 и шириной 140 миллиметров позволяют без труда останавливать автомобиль, полная масса которого может доходить до 25,2 тонн.
Новая модель отличается увеличенными периодами между техническим обслуживанием. Например, ТО-1 проводится после 5500 км. Пробега, а ТО-2 через 16500км., что на 37% больше чем аналогичные показатели КАМАЗ-55111. Эти данные были получены и подтверждены в ходе государственных испытаний.
КАМАЗ-65115 самосвал получил новую кабину с некоторыми изменениями. Увеличенная высота крыши и новое водительское сиденье с боковой поддержкой повысили комфортность работы водителя. Этому же способствует и слегка измененный приборный щиток с комплектом контрольных ламп. А вот рулевая колонка, как и прежде, страдает отсутствием регулировок.
Рабочее место водителя
Доступ в кабину обеспечивают две ступеньки и поручни по обеим сторонам дверного проема. Это достаточно удобно для водителей разного роста.
Пассажирское сиденье служит крышкой ящика для инструментов, которых в комплекте машины прилагается солидный набор из 24 предметов.
Самосвал, технические характеристики которого явно указывают на принадлежность к автомобилям с небольшой дальностью действия, является образцом, предназначенным исключительно для работы на стройплощадках.
Применение его на дальних расстояниях представляет определенные трудности (отсутствие спального места или жесткая подвеска к примеру), что подтверждают отзывы о КАМАЗ-65115. Для этих целей нужно выбирать другие машины, а призвание сто пятнадцатого — каждодневная, монотонная работа на строительных площадках.
gredx.ru
Самосвал КАМАЗ 65115 – это не только строительный грузовой автомобиль, но и популярный в нашей стране мусоровоз. Кузов рассматриваемой модели имеет объем в 10,5 кубических метров и способен перевозить груз с максимальной массой в 15 тонн.
Кабина КАМАЗ 65115 имеет пневматическую подвеску, благодаря чему водителю машины находиться в ней значительно комфортней. Ко всему прочему, данный грузовик имеет большое лобовое стекло, высоко расположенные сидения и низко находящуюся приборную панель – все это позволяет сделать обзор из салона максимально полным.
Колеса самосвала КАМАЗ 65115 имеют большой диаметр, а если к ним еще добавить жесткую подвеску машины, то данная модель становится одной из лучших по проходимости на пересеченной местности. При полной загруженности, максимальная скоростьсамосвала составляет 80 километров в час.
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъемность | 15 000 кг |
Объем платформы | 10,5 куб.м |
Самосвальная платформа | с задним бортом, обогрев выхлопными газами |
Направление разгрузки | назад |
Снаряженная масса автомобиля | 9 300 кг |
Полная масса автомобиля | 24 450 кг |
КПП | КАМАЗ 15, 10 ступеней |
Сцепление | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Подвеска | рессорная |
Кабина | низкая дневная |
Топливный бак | 250 л |
Предпусковой подогреватель | ПЖД 15.8106-01 |
Колеса | |
Шины | 10.00 R 20 |
Модификация КАМАЗ 65115-017
15 т, V=10,5 м3, 260 л.с., колесная формула 6х4, предпусковой подогреватель, бак 250 л, еврофаркоп
com-trans.net
С момента, когда с конвейерной линии Камского автомобилестроительного завода спустился первый тяжеловоз совершенно новой для своего времени марки, прошло тридцать восемь лет. Но именно с этого события и началось интенсивное развитие автомобилей особо тяжёлой грузоподъёмности.
В ходе течения времени и сопутствующего технологического развития, завод периодически выпускал новые образцы техники, которая, безусловно, отвечала своему времени и требуемым стандартам. Одним из таких преобразований, стал КамАЗ 65115. Эта машина была введена в производственную серию в 1998 году, а затем, на протяжении всего срока существования она постепенно обретала новые жизненно важные агрегаты, узлы и механизмы, сохраняя качество доступности и простоты эксплуатации.Так что же такое КамАЗ 65115? — попробуем разобраться.
Что это за грузовик
Прежде всего, необходимо подчеркнуть тот факт, что КамАЗ 65115 — это ни что иное, как самосвал. А технические характеристики любого самосвала безоговорочно указывают на ограниченную дальность действия, что является безупречным образцом отдельной единицы строительной техники.
Камаз 65115
Использование этого автомобиля для транспортировки грузов на дальние расстояния должно быть воспринято весьма скептически, поскольку в кабине не предусмотрено спальное место, да и тяжёлая подвеска не особо располагает к поездкам за тысячи вёрст.Так что как ни крути, а участь этого КамАЗа предначертана наперёд, и заключена в монотонном каждодневном труде на строительных площадках.
Кабина самосвала
Как и положено, кабина самосвала выполнена из металла, обладает возможностью наклоняться, и находится она непосредственно над мотором машины.В результате последних преобразований, произошедших не так давно с КамАЗом в процессе последнего рестайлинга, этот незамысловатый грузовик удостоился чести получить более усовершенствованную кабину. В ней увеличилась высота крыши, да и водительское место с надёжной боковой поддержкой значительно повысили уровень комфортности шофёра.
Вдобавок ко всему, обновлённый приборный щиток заиграл новым комплектом контрольных лампочек, но вот почему-то рулевую колонку регулировками снабдить не удосужились. Видать ещё не время, да и куда спешить, ведь эта машина и так пользуется необыкновенной популярностью, поскольку она достаточно маневренна, особо не прожорлива, и никакой работы, в так называемых тяжёлых условиях не боится.
А если чего, так и с гружёным прицепом может «утереть нос» многим своим аналогам, проявляя уверенные динамические возможности.Но, продолжим о кабине. Доступ туда обеспечивается посредством размеренной ступеньки и поручней, расположенных по обе стороны дверного проёма. Так что независимо от роста водителя, ему будет одинаково забираться вовнутрь.
Расположившись на водительском месте, сразу отмечается прекрасная панорамная обзорность, которую обеспечивают два боковых зеркала. Так что шофёру ориентироваться исключительно по «приборам» особо не придётся.Рядом с водительским местом расположено сидение для пассажира с «секретиком». Приподняв сидушку, обнаруживается вместительный ящичек для инструментов, которые впечатляют своим ассортиментом. В комплект входит сразу двадцать четыре предмета.
Грузовая часть самосвала
Технические характеристики грузовой платформы свидетельствуют о том, что КамАЗ 65115 является ярким представителем строительной техники, предназначенной для перевозки сыпучих, или любых других грузов, общей массой не более пятнадцати тонн.
Камаз 65115
Платформа, так же как и кабина, выполнена из металла и оснащена наклонным функционалом не только переднего борта, но и бокового. Внешность под стать коробке, защищённой козырьком. Ко всему прочему, платформа обогревается отработанными газами, что предотвращает перемерзание перевозимого груза.
Чуть-чуть о шасси
С точки зрения показания технических характеристик, колёса этого грузовика самые, что ни есть подходящие для эксплуатации в отечественных условиях. Размер шин составляет 11.00 R20. А такие габариты дают возможность довольно комфортно управлять машиной на любых ухабистых участках. При этом, во время движения по асфальтированному автобану можно не повышать тон голоса для того чтобы пообщаться с пассажиром, да и не будет слышен звук завывающих мостов, как это было принято в более устаревших моделях грузовиков.
Моторный отсек
В своих самых первых выпусках КамАЗ 65115 оснащался дизельным агрегатом 140.11-240, который соответствовал нормам стандарта Евро-1. Этот мотор способен проявить силу 240 лошадей, в чём не малую роль играл турбонадув. При таких условиях, для достижения лучших динамических показателей устанавливалась десятиступенчатая коробка передач механического типа в паре с пневмоусилительным сцеплением.
Технические характеристики сегодняшнего времени свидетельствуют о том, что на КамАЗ 65115 в большинстве устанавливается шестицилиндровый дизель CUMMINS 6ISBe 285, отвечающий параметрам Евро-3. Мощность этого силовика равна 282 лошадиным силам при 2500 минутных оборотов. Рабочий объём такого мотора составляет 6,7 литра. Этот агрегат тоже снабжён турбонадувом и функцией предварительного охлаждения поступающего воздуха.Для достижения внушительных динамических характеристик в помощь мотору предусмотрена девятиступенчатая коробка передач модели ZF 9S1310.
Кроме этой модели мотора существует ещё две версии комплектации самосвала КамАЗ 65115. Это моторы той же марки, но большей мощности в пределах до 325 лошадиных сил. Но все они позволяют развивать скорость порядка восьмидесяти километров в час.
avto1z.ru
Снаряженная масса а/м, кг | 10550 | ||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 4400 | ||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 6150 | ||||||||||||||||||||
Грузоподъемность а/м, кг | 14500 | ||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 25200 | ||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 | ||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 | ||||||||||||||||||||
Модель | CUMMINS 6ISBe 285 (Евро-3) | ||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 207 (282) | ||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | ||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 950 (97) | ||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1500 | ||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | ||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 6,7 | ||||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л | 350 | ||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 | ||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||
Модель | ZF 9S1310 | ||||||||||||||||||||
Тип | механическая, девятиступенчатая | ||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 6,53 | ||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||
Размер обода | 7,5-20 (190-508) | ||||||||||||||||||||
Размер шин | 11,00 R20 (300 R508) | ||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | ||||||||||||||||||||
Объем платформы, м3 | 10 | ||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 60 | ||||||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | ||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | ||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | ||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
total-rating.ru
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Характеристики автомобиля полной массой 25 200 кг. :
|
www.tankdiv.ru
Модель | 65115-62 | 65115-97 (D3) |
Общие характеристики автомобиля КАМАЗ 65115 с фургоном | ||
Максимальная скорость КАМАЗ 65115, км/ч | 90 | |
Угол преодоления подъема КАМАЗ 65115, град. | 22,5 | |
Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 65115, м | 10 | |
Количество осей и колес КАМАЗ 65115 | 3 оси, 10 колес + 1 запасное | |
Колесная формула КАМАЗ 65115 | 6х4 | |
Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 65115 с фургоном | ||
Длина КАМАЗ 65115, мм | 8370 | |
Ширина КАМАЗ 65115(без зеркал), мм | 2500 (2600 - для автомобиля с изотермическим фургоном) | |
Высота КАМАЗ 65115, мм | 3800 | |
Колесная база КАМАЗ 65115, мм | 3690+1320 | |
Клиренс КАМАЗ 65115, мм | - | |
Габаритные размеры фургона | ||
Длина, мм | 6000 (5800 - в комплектации с кабиной со спальным местом) | |
Ширина, мм | 2500 (2600 - изотермический фургон) | |
Высота, мм | 2500 | |
Весовые параметры и нагрузки автомобиля КАМАЗ 65115 с фургоном | ||
Снаряженная масса КАМАЗ 65115, кг | 10613* | |
Максимальная разрешенная масса КАМАЗ 65115, кг | 22900 (25200)** | |
Грузоподъемность КАМАЗ 65115, кг | 12207 (14507)** | |
Распределение полной массы автомобиля КАМАЗ 65115 с фургоном | ||
на переднюю ось, кг | 6155 (6200)** | |
на заднюю ось (тележку), кг | 16705 (19000)** | |
Двигатель КАМАЗ 65115 | ||
Модель | КАМАЗ-740.62-280 | CUMMINS 6ISBe 285 |
Тип | дизельный с турбонаддувом | дизельный с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное | 6, рядное |
Объем, см³ | 11760 | 6700 |
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 280 (206) при 2500 | 282 (207) при 2500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. | 980 при 1250÷1350 | 950 при 1500 |
Трансмиссия КАМАЗ 65115 | ||
Тип трансмиссии | механическая | |
Коробка передач КАМАЗ 65115 | механическая девятиступенчатая с ручным управлением ZF 9S1310 (состоит из пятиступенчатого редуктора и демультипликатора)илимеханическая десятиступенчатая с ручным управлением КАМАЗ-152, 154 (трехходовая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, с делителем) | |
Сцепление КАМАЗ 65115 | сухое фрикционное с гидравлическим приводом и пневмоусилителем | |
Подвеска КАМАЗ 65115 | ||
Передняя | зависимая на полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя | зависимая на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами | |
Тормозная система КАМАЗ 65115 | пневматическая двухконтурная с разделением на контуры передней оси и задней тележки; тормозные механизмы всех колес - барабанные, с ABS | |
Объем топливного бака КАМАЗ 65115, л. | 350 или 500 | |
Напряжение сети КАМАЗ 65115, В | 24 | |
Размер шин КАМАЗ 65115 | 10.00 R20 (11.00 R20)** | |
Кабина КАМАЗ 65115 | ||
Тип | со спальным местом или без | |
Количество мест, вкл. водительское | 2 | |
Базовая комплектация изотермического фургона на шасси КАМАЗ 65115 | 65115-1051-62:КПП - КАМАЗ-154ТНВД BOSCHгидравлический подъем кабиныводительское и пассажирское сиденье РИАТспальное местобез противоподкатного брусатопливный бак - 500 л 65115-1071-62:КПП - КАМАЗ-154ТНВД BOSCHгидравлический подъем кабиныводительское и пассажирское сиденье РИАТпротивоподкатный брустопливный бак - 350 л 65115-1041-62:увеличенная грузоподъемностьКПП - КАМАЗ-154ТНВД BOSCHгидравлический подъем кабиныводительское и пассажирское сиденье РИАТпротивоподкатный брустопливный бак - 350 л 65115-1961-62:увеличенная грузоподъемностьКПП - КАМАЗ-154ТНВД BOSCHКОМ 740.20гидравлический подъем кабиныводительское и пассажирское сиденье РИАТпротивоподкатный брустопливный бак - 350 л | 65115-1050-97(D3):КПП - КАМАЗ-152ТНВД BOSCHгидравлический подъем кабиныводительское и пассажирское сиденье РИАТспальное местобез противоподкатного брусатопливный бак - 500 л 65115-1051-97(D3):КПП - ZF 9S1310ТНВД BOSCHгидравлический подъем кабиныводительское и пассажирское сиденье РИАТспальное местобез противоподкатного брусатопливный бак - 500 л 65115-1071-97(D3):КПП - КАМАЗ-152ТНВД BOSCHгидравлический подъем кабиныводительское и пассажирское сиденье РИАТпротивоподкатный брустопливный бак - 350 л 65115-1041-97(D3):увеличенная грузоподъемностьКПП - КАМАЗ-152ТНВД BOSCHгидравлический подъем кабиныводительское и пассажирское сиденье РИАТпротивоподкатный брустопливный бак - 350 л |
tpk-avtomagnat.ru
[singlepic id=777 float=left]
Одним из самых популярных в России строительных самосвалов, безусловно, является КАМАЗ-65115. Он нашел широкое применение во многих областях, где необходима перевозка самосвалами любых разновидностей сыпучего груза.
Это может быть сельское хозяйство, где бывает нужна транспортировка грунтов, удобрений или продукции в больших объемах, или перевозка песка для строительной площадки, а также вывоз строительного мусора.
Самосвал может использоваться во многих других отраслях экономики. Обладающая великолепной маневренностью машина вполне пригодна и для работы в городских условиях.
В линейке уже знакомых всем самосвалов появилась модификация — автомобиль-самосвал KAMAZ-665115-32.
Содержание:
[singlepic id=775 float=right]
На самосвале установлен двигатель модели KAMAZ-820-62-300 (Евро-4), четырехступенчатый, с принудительным искровым зажиганием.
Устройство самосвала предусматривает наличие в двигателе турбонаддува и промежуточного охлаждения. Работает данная модель на газовом топливе в отличии от свои братьев дизельных самосвалов KAMAZ — 6522-RG и KAMAZ — 6520-73. Максимальная полезная мощность мотора составляет 221 кВт, (300 л.с) при вращении коленчатого вала с частотой до 2200 об/мин. Автомобиль имеет 8 цилиндров, расположенных V-образно.
Топливом является сжатый природный газ, что значительно снижает расход топлива самосвалом. На машину устанавливают 13 баллонов с газом. 9 из них располагаются сразу за кабиной автомобиля, а 4 – слева, непосредственно на раме. Объем газа, вмещающегося в баллоны, – 182 куб.м. при давлении 200 атмосфер.
Автобетоносмеситель 58140W, установленный на шасси отечественного автомобиля КАМАЗ-65201, задач имеет все необходимое оборудование для выполнения своих специфических, основной частью которого является смесительный барабан с геометрическим объемом – 15,7 м3.
За счет короткой базы автобетоносмеситель 58145W, технические характеристики которого описаны тут, обладает неоспоримым преимуществом во время работы в городских условиях плотной застройки или на тех, объектах, где невелика потребность в объемах бетонных смесей.
Сцепление имеет диафрагменный однодисковый тип и гидравлический привод с пневмоусилителем. На самосвале установлена девятиступенчатая механическая коробка передач ZF9S1310. Аккумуляторы машины — 2х12/190 В/А час, а генератор – 200 Вт или 28 В.
Технические характеристики самосвала данной модели могут варьироваться в зависимости от комплектации.
[singlepic id=773 float=right]
Габаритные размеры самосвала КАМАЗ 65115-32:
Он оснащен цельнометаллической сварной платформой, имеющей наклонный передний борт. Платформа имеет защиту за счет козырька, который перекрывает зазор между кабиной и платформой.
Одной из характерных особенностей автомобиля, является подогрев самосвальной платформы (обогрев платформ установлен на китайских самосвалах FAW CA 3310P66K24T4E4 и Actros 3336 K ). Кроме того, автомобиль снабжен электропневматическим устройством для подъема и опускания кузова.
Устройство находится за кабиной водителя и работает дистанционно. Для увеличения хода оно оснащено трехступенчатым телескопическим гидроцилиндром.
После рестайлинга, проведенного в 2010 году, изменился дизайн самосвалов, и произошло обновление всех узлов и систем. Наиболее ярко это отразилось в модификации 65115-32. Значительно улучшились основные потребительские характеристики машины.
Модель SANY SY5296THB 37 IIIB – это бетононасос, установленный на шасси грузового автомобиля. Краны-бетононасосы SANY обладают высокой производительностью, современными средствами оптимизации процесса, автоматизированной системой управления.
Чтобы правильно подобрать оптимальный для условий конкретной строительной площадки бетононасос, необходимо тщательно изучить как параметры площадки, так и характеристики оборудования, а определится с выбором спецтехники эта статья.
Новый дизайн отразился в современном стиле кабины и ее повышенной комфортабельности, которую обеспечивают сиденья Grammer, ремни безопасности и пневмоподвеска. Кабина расположена непосредственно над двигателем, спальным местом не оборудована.
На смену тусклым фарам пришла современная мощная осветительная оптика. На лобовом стекле размещен стеклоочиститель с тремя параллельными щетками, обеспечивающий повышенную видимость в плохую погоду (отлично обустроеную кабину имеет самосвал на шасси MAN с кузовм ТОНАР).
[note]Бампер самосвала облицован ударопрочным пластиком, а на новой панели приборов установлен дополнительный графический дисплей.[/note]
[singlepic id=774 float=right]
Отличает самосвал КАМАЗ 65115-32 высокая грузоподъемность. Он способен работать продолжительное время с полной нагрузкой, развивать максимальную скорость даже при въезде в гору.
Благодаря этим характеристикам, он превосходит не только отечественные, но и зарубежные аналоги.
Многие зарубежные марки самосвалов в ходе эксплуатации требуют дорогостоящего ремонта. Грузоперевозки на самосвале КАМАЗ 65115-32 оказываются более рентабельными, так как их ремонт не требует больших затрат, а запчасти для него найти значительно проще (относительной легкостью в ремонте отличается самосвал МАЗ-6501В9).
Если учесть, что расход топлива и смазочных материалов на самосвал 665115-32 значительно ниже, чем у других моделей, предлагаемых на рынке, становится понятной популярность отечественной спецтехники.
[singlepic id=776 float=left]
Самосвал, устройство которого отличается большим удобством в процессе эксплуатации и высоким уровнем надежности, имеет грузовую платформу, обогреваемую выхлопными газами (как модель Тонар-652803).
По этой причине грузы не примерзают к бортам и днищу автомобиля в зимнее время при значительных морозах.
Наклоняемая трехместная кабина также имеет мощную систему обогрева и надежную термоизоляцию, что повышает уровень комфортности при работе, а для такой техники как самосвалы, это немаловажный фактор..
Колесная формула 6х4 гарантирует удобство работы даже в самых сложных дорожных условиях.
Модель имеет высокий уровень маневренности, благодаря тому, что радиус разворота относительно мал. Это позволяет вести операции погрузки и разгрузки на ограниченном пространстве.
[note]Таким образом, самосвал KAMAZ-65115-32 представляет собой такую машину, которая в полной мере отвечает всем требованиям, предъявляемым к ней при перевозке различных насыпных грузов.[/note]
Экономичность, надежность, необходимый для работы уровень комфорта снискали высокую оценку со стороны водителей. Именно это обусловило широкое применение таких машин при выполнении различного рода задач.
sttexpo.com