Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Расход топлива на самосвале Камаз 6520. Камаз 6520 самосвал


КамАЗ 6520 самосвал расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Камский автозавод в 2007 году начал выпуск самосвала повышенной грузоподъемности КамАЗ-6520. Этот грузовик с колесной формулой 6х4 способен перевозить до 20 тонн груза общим объемом в 12 м3 в стандартной комплектации кузова или до 20 м3 в комплектации с увеличенным бортом. В конструкции самосвала широко применяются комплектующие иностранного производства: двигатель, трансмиссия, ТНВД и ряд других, что повышает его надежность и эффективность. Существует несколько модификаций, различающихся мощностью мотора и типом грузовой платформы.

КамАЗ 6520 турбодизель

Базовым мотором для КамАЗ 6520 является турбодизель V8 КамАЗ-740.51-320 рабочим объемом 11.76 л, способный развивать мощность в 320 л.с. Предлагаются модели, оснащаемые рядными 6-цилиндровыми турбодизельными моторами Cummins L360 и L400 мощностью 360 и 400 л.с., а также 400-сильным мотором V8 КамАЗ-740.51-400 на 400 л.с. Для всех моторов предлагается 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF 16S 1820ТО.

Расход солярки КамАЗ 6520 на 100 км. Отзывы

  • Иван, Химки. КамАЗ 6520 – неплохой самосвал, достаточно надежный и экономичный, расход в среднем с импортным дизелем 360 л.с. составляет 25 л для пустого и около 40 л с грузом 20 тонн. Но вот цена в последнее время на эти самосвалы слишком высокая – можно купить китайский самосвал реально дешевле и по качеству он не будет уступать Камазу.
  • Павел, Красноярск. Я владелец небольшой стойфирмы, купили для работы пять самосвалов КамАЗ 6520. В принципе, машины нормальные, на порядок лучше, чем выпускали раньше, да и с импортными дизелями расход вменяемый, не больше 37-40 л на 100 км. Но все равно есть проблемы – генератор недостаточно мощный, нужно ставить около 90 А, через 3 месяца на ВСЕХ машинах потекли гидроподъемники, а также возникла проблем с тормозными накладками – купили в магазине для замены, ни одна не подошла, пришлось пересверливать.
  • Дмитрий, Таганрог. Самосвал куплен в 2009 году. Есть еще Скания 2007 года – скажу, что Камаз получше – ломается действительно реже и мощности у него побольше. По крайней мере, если Сканию гоняю только по городу, то Камаз можно и на бездорожье запустить, проедет без проблем. Расход в среднем 39-40 литров, не больше.
  • Юрий, Серпухов. Сейчас работаю на КамАЗ 6520, 2008 года выпуска с мотором Камаз-740. Хозяин купил три подержанных Камаза этой модели – лучше бы доложил денег и взял подержанного DAF или MAN, а еще лучше Scania. Камаз ломается постоянно, даже оригинальные запчасти подходят через раз – всегда нужно рассверливать, подпиливать, шлифовать и так далее. Не должен грузовик так ломаться – он должен деньги зарабатывать. Да и расход высокий – 40-45 л, с импортными дизелями расход реально меньше.
  • Виктор, Петрозаводск. Многие жалуются на Камазы, мол сильно ломаются. Главное соблюдать две вещи – не допускайте перегруза и не лейте дешевую солярку и проблем не будет. Единственное слабое место камазовского мотора – это турбина, пришлось уже пару раз менять. Я покупал машину в 2010 году, серьезных ремонтов не было – в ходовке сзади поменял только пару рессор. Расход соответствует тому, что в паспорте указывается – с загрузкой 19-20 тонн около 40 л солярки.
  • Сергей, Махачкала. Считаю, что за свои деньги КамАЗ 6520 – вполне нормальный и достойный автомобиль. Да, кабина уступает импортным самосвалам в плане комфорта, но лично для меня удобств в Камазе достаточно – это же не дальнобойная машина. Зато тянет нормально и ремонтировать можно своими руками, а не в сервисе. Расход не больше, чем у импортных аналогов – 32-25 л на трассе, 40-43 л в городе. Зимой правда на пару литров возрастает расход.
  • Владимир, Ростов-на-Дону. Самая главная проблема нашего автопрома – это кривые руки. Вот уже сколько раз работал на Камазах (последний мой автомобиль – самосвал КамАЗ 6520) – неплохие машины. И вроде движок импортный воткнули и трансмиссия хорошая, но качество сборки – плакать хочется. Манжеты подъемника настолько слабые, что течь начинают уже через пару месяцев, фары негерметичные, запотевают в дождь, втулки на балансирах под кузовом вылетают через две-три тысячи, не выдерживая нагрузки. Про то, что сразу после покупки нужно заезжать на яму и протягивать все соединения – я вообще молчу. А вот к расходу претензий нет – с максимальной загрузкой 20 тонн около 42-45 л, с неполной загрузкой не больше 38 л.
  • Станислав, Москва. Год назад взяли под работу три грузовика – два бортовых Камаза и самосвал КамАЗ 6520. Самосвал эксплуатируем чаще всего, но пришлось полностью переделывать. Он 2008 года с родным мотором – установили каммигсовский дизель на 400 лошадок, он поновее (2013 года) и не такой прожорливый, как камазовский. Также установили новый радиатор, интеркулер, турбину, заменили подъемник на китайский и еще ряд доработок. Расход упал с 46 литров в городе и 38 на трассе до 38-40 в городе и 30-33 на трассе.
  • Игорь, Харьков. КамАЗ 6520, 2010 года. Движок Камаз-740 11.8 л, родной еще. По тяговитости и мощности претензий к нему нет, но качество сборки вызывает нарекания – постоянно приходится менять уплотнители, потому что течет масло. Средний расход топлива – от 38 до 42 л, зависит от дороги.
  • Григорий, Воронеж. Покупался КамАЗ 6520 в 2011 году. Отработали на нем 4 года и продали – дольше его нет смысла эксплуатировать, начинает конкретно сыпаться. Мотор вроде мощный и расход солярки в разумных пределах – 37-41 л/100 км, но после 300 тыс. км начинает ломаться. Кабина хоть и нового образца, но от старой ничем не отличается, деревянная полностью и неудобная. Что не вызывает претензий, так это простая и надежная ходовка.
  • Виталий, Орел. Директор по моему психанул, заказав сразу 25 самосвалов КамАЗ 6520. Хорошо, что нам их должны были поставить в течение года – после того, как уже через три месяца первые четыре самосвала начали ломаться даже по незначительным причинам, он расторг договор. В итоге у нас в парке 10 Камазов 2012 года, которые больше ремонтируются, чем старые MAN 2008 года. Причем расход у них не такой и маленький – в нормальных условиях от 37 до 43 л, на серьезном бездорожье и зимой – до 50 л.

avtozhor.com

Самосвал КАМАЗ 6520 - модификации, расход топлива

Камский автомобильный завод, благодаря своей продукции, давно утвердился на рынке большегрузных автомобилей и не собирается сдавать позиции. Самосвал КАМАЗ 6520 прямое тому подтверждение. Этот автомобиль предназначен для использования в строительной отрасли, его оси могут выдерживать до 13 тонн. Грузоперевозка строительных материалов и иных грузов промышленной отрасли делает модель КамАЗ 6520 незаменимым помощником, как в строительстве огромных масштабов, так и в доставке грузов иного характера.

История возникновения КамАЗ 6520

В 90-х годах отечественный рынок большегрузных автомобилей ощущал острую нехватку качественной продукции. Низкий уровень надежности и грузоподъемности ставил вопрос перед производителями камского завода о создании более совершенной модели, которая превзойдет не только старые модели и создаст сильную конкуренцию западным аналогам. В 2003 году такой моделью стал КамАЗ 6520, который отвечал всем требованиям и включил в себя самые последние технические характеристики. К слову говоря, данная модель и по сей день остается в лидерах среди специальной техники, предназначенной для работы в промышленной сфере деятельности.

Техническое оснащение

Основным отличием КамАЗ 6520 от предыдущих моделей, является достаточно экономичные показатели сжигания топлива при мощном двигателе, которые дают расход до 55 л на 100 км . Этот показатель достаточно неплохой для автомобиля таких размеров и веса.

Также данная модель оборудована системой ABC.

kamaz-6520-1
Фото самосвала КАМАЗ 6520

КамАЗ 6520 имеет довольно сильный мотор Cummins ISLe +350 , объем которого равен 8,9 л и мощность 342 л.с.

С 2015 года планируется установка на данный самосвал более современных двигателей с экономичным расходом топлива. Ведь именно мощный двигатель с экономичной системой сжигания топлива сможет сделать это транспортное средства желаемым для каждого владельца. Именно показатель мощности и экономичности и является приемлемым показателем на рынке грузовых автомобилей.

КамАЗ 6520 выдерживает нагрузку до 20 тонн. Максимальный объем груза, которые может перевозить данная модель доходит до 18 куб.м. Достаточно внушительные параметры грузоперевозок, что позволяет за один маршрут доставлять максимальное количество груза.

salon-kamaz-6520Кабина КамАЗ 6520

Данная модель автомобиля получилась весьма удачной и даже совершенной , которая сочетает в себе хорошее качество и комфортные условия вождения вместе с приличной грузоподъемностью.

Модификации КамАЗ 6520

КамАЗ-6520 это модель, разработанная практически с нуля, именно на основе этого кузова камские конструктора начали создавать свои новые специализированные грузовики.

Линейка этих автомобилей очень обширна, приведем пример только некоторые из них:

  • КамАЗ 6520-23072-63 «Зерновоз» с 33-кубовым кузовом,
  • КамАЗ-6520-006
  • КамАЗ-6520-010-60
  • КамАЗ-6520-011-60
  • КамАЗ-6520-020
  • КамАЗ-6520-028-06
  • КамАЗ-6520-029
  • КамАЗ-6520-041
  • КамАЗ-6520-129

Расхода топлива на КАМАЗ 6520

На 100 км пути показатель расхода топлива самосвала КамАЗ-6520 составляет около 45,5 литра. Зимой он увеличивается до 53 л. Также показатель разнится в зависимости от условий эксплуатации: в городе – 50,67 л/100 км, в условиях бездорожья – около 50 л/ 100 км.

tpscom.ru

Самосвал КАМАЗ 6520-60 - фото, отзывы, технические характеристики

Самосвал КАМАЗ 6520-60 предназначен для транспортировки промышленных и сыпучих строительных грузов. Построен на шасси с колесной формулой 6х4. Может оснащаться двумя типами самосвальных платформ – ковшеобразного типа с задним открывающимся бортом и задней разгрузкой объемом 12м3, а так же с тремя открывающимися бортами и трехсторонней системой выгрузки объемом 10,5 м3.

КАМАЗ 6520-60 оснащен мощным двигателем, отвечающим требованиям “Евро-3″. Ковш оборудован защитным козырьком, оберегающим кабину от попадания во время погрузки сыпучих материалов. Самосвальная платформа без подогрева. Может использоваться в составе автопоездов.

Фото КАМАЗ 6520-60Самосвал КАМАЗ 6520-60 фото

Технические характеристики КАМАЗ 6520-60

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-6520-60 (трехсторонняя разгрузка) КАМАЗ-6520-60 (задняя разгрузка)
Колесная формула 6х4
Снаряженная масса, кг 12350 12950
- нагрузка на переднюю ось, кг 4750 5230
- нагрузка на заднюю тележку, кг 7600 7720
Грузоподъемность а/м, кг 14300 (*20000) 14400 (*20000)
Полная масса автомобиля, кг 26800 (*32500) 27500 (*33100)
- нагрузка на переднюю ось, кг 6800 (*7500) 7500 (*7500)
- нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (*25000) 20000 (*25600)
Полная масса прицепа, кг 20000 20000
Полная масса автопоезда, кг 46800 (*52500) 47500 (*53100)
Двигатель
Модель 740.60-360 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливных баков, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·час 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Коробка передач
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12,00 R20 (320 R508)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3 10,5 12
Угол подъема платформы, град 50 50
Направление разгрузки трехстороннее назад
Характеристика а/м полной массой 26800 кг 27500 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3

*Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

com-trans.net

Расход топлива на самосвале Камаз 6520

КамАЗ 6520 – грузовой автомобиль типа самосвал, выпускаемый российским Камским автомобильным заводом с 2007 года. Так же как и большинство моделей, в основном нашел применение в строительной промышленности за счет грузоподъемности, равной 20 тоннам. Существует несколько модификаций данного грузовика.

Содержание страницы

Двигатель КамАЗ-740.51-320 дизель

Норма расхода топлива на 100 км

На КамАЗ 6520 устанавливается турбодизель с объемом 11.76 литра. Мощность такого агрегата составляет 320 л.с. Максимальная скорость, которую способен набрать автомобиль, равна 90 км/ч. При этом расход топлива в среднем не превышает 39 л на 100 км.

Реальный расход дизеля

  • Сергей, Санкт-Петербург. КамАЗ 6520 11.8 МТ 2008 г. Работаю на этой модели уже давно и рассказывать о ней, что да как можно много и долго. Если честно, то за такие деньги можно взять шестилетнюю Сканию и она прослужит очень долго, так как в новом Камазе придется много чего сразу же менять. Первый год еще по гарантии, а дальше уже за свои кровные, а это далеко не дешево. Расход у нее 35 литров на трассе, 42 литра по городу и бездорожью.
  • Владимир, Сочи. Машина хорошая, очень мощный дизельный движок на 11.8 литра. Расход держится в районе заявленных производителем 40 литров. Правда, турбины приходится менять как расходник. По бездорожью грузовик ездит неплохо, подвеска вроде бы неплохая. За все время поменял пару рессор, немного сплюснулись. А так вполне неплохая рабочая лошадка, для работы хватает. Покупали на фирму в 2009 году.
  • Вячеслав, Ростов-на-Дону. КамАЗ 6520 (сборка 2010 года) — отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу. Выручает постоянно. Двигатель 11.8 с достаточной мощностью — по грунту как по асфальту. Расходует дизеля при этом в пределах 41 литра. В городе зимой максимум 38-39 литров. Что касается слабых мест, то это втулки на балансирах под кузовом. Куда смотрели проектировщики? Как по мне, то они слабоваты для загрузки в 20-30 тонн.
  • Игорь, Москва. Камаз сам по себе автомобиль отличный. Но все же у нашего автопрома есть кое-какие проблемы — ходовая часть неплохая, но только пока там стоят заводские детали. Штатный подъемник кузова можно было бы заменить на китайский. Что касается дизеля, то тут все в порядке. Пока без особых нареканий, мощности вполне хватает. Расход 38 литров, а при загруженности в 20 тонн до 45 литров.
  • Георгий, Харьков. Езжу пока всего лишь 3 месяца, покупал б/у 2008 года выпуска. За все время особых проблем не возникало. Движок был сразу заменен на китайский аналог. КПП аналогично китайского производства. Расход топлива 35 литров по городу и 33 литра на трассе. В дальнейшем планирую заменить кулер и радиатор.
  • Дмитрий, Воронеж. КамАЗ 6520 11.8 МТ 2010 г. Машина неплохая, но она требует очень тщательного ухода и вмешательства. Если с ремонтом таких грузовиков не сталкивался, то не стоит садиться за руль. А гонять ее на сервис слишком дорого. Дизельный двигатель тяговитый, но уж слишком сильно протекает, независимо от качества резинок. Расходует нормально – 39.5-40 литров в среднем.
  • Юрий, Таганрог. Долго эксплуатировал самосвал 6520, покупал в 2009 году, в 2014-и продали. За это время понял, что автомобиль требует много времени на уход и обслуживание. Качество запчастей не самое лучшее. Кабина как в старых, так и в новых достаточно неудобная. Двигатель мощный, но очень ломкий. Дизеля ест 37-40 литров на 100 км. Ходовая в целом радует, к ней нареканий нет — справляется со всеми типами дорог.
  • Виктор, Серпухов. КамАЗ 6520 11.8 МТ 2009 г. Автомобиль очень надежный. Несмотря на многие плохие отзывы и критику в его сторону, он все же имеет неплохие ездовые качества. Ходовка справляется со всеми дорогами в любую погоду. На личном опыте там, где многие Скании садятся, Камаз проезжает без проблем. Плюс еще может кого-то за собой потянуть. Двигатель тянет нормально, расходует 39-40 литров на сотню км.

avtobak.net

Самосвал КАМАЗ-6520

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000 Цена

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000 Цена

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".

Цена 19 186 000 Цена

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000 Цена

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000 Цена

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000 Цена

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000 Цена

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000 Цена

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000 Цена

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000 Цена

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000 Цена

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000 Цена

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000 Цена

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000 Цена

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000 Цена

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000 Цена

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000 Цена

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 23 630 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000 Цена

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 25 241 000 Цена

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 25 512 000 Цена

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000 Цена

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 036 000 Цена

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 312 000 Цена

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 290 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 296 000 Цена

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 6 271 000 Цена

avto.kamazkamaz.kz


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)