Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Кабина КамАЗ 65115. Кабина камаз


Как собирают каркас кабины КАМАЗа

На фоне общего ослабления рубля в российском производстве все должно пойти в гору. Ну а как? Импортные аналоги становятся дороже и постепенно уходят с российского рынка. Вопрос в том, есть ли на наших просторах чем этот рынок наполнить. Есть!Сегодня будет производственный фоторепортаж с российского автоконцерна КАМАЗ. Начну рассказ с цеха каркасной сборки кабин для новых грузовиков КАМАЗ.

Для начала небольшое обобщение процесса. Раз уж сегодня речь пойдет о кабинах, то сам процесс сборки следующий. На первом этапе штампуются элементы кабины. Далее из них, с помощью сварки собирается каркас(сегодняшний репортаж) и отправляется на покраску. После покраски каркас кабины приходит на конвейер сборки кабин, где она наполняется всей начинкой. После этого этапа уже собранная кабина поступает на общий сборочный конвейер автомобилей, где она устанавливается вместе с остальными узлами автомобиля.

Еще в 2007 году компания «КАМАЗ» провела тендер на создание проекта новой серии кабин для своих грузовиков. Конкурс, безоговорочно выполнив все условия техзадания, выиграло южнокорейское многопрофильное предприятие DMEC, которое входит в группу компаний KIA Motors.Она с конца прошлого века, в свою очередь, принадлежит корпорации Hyundai. Одно время частью акций этой корпорации владела японская Mitsubishi, но с наступлением миллениума большую часть акций обеих автокомпаний купил германский Daimler.

Итак, перенесемся завод КАМАЗ в Набережные Челны. Цех сборки каркасов кабин Axor немецкого концерна Daimler выглядит очень чисто и современно.Сам сборочный процесс представляет из себя сварку различных штампованных частей кабины, которые приходят в специальных упакованных боксах. Если раньше все элементы кабины, которая имеет огромное количество сборочных компонентов приходило из Германии, то сейчас завод Камаз усиленно работает над локализацией штамповки.

1. Вот так раньше выглядел бокс с небольшими компонентами кабины прибывший из Германии:

2. Основные элементы:

3.

4. Вот собственно и сам цех каркасной сборки кабин. Пока не очень понятно, да?

5. Для начала внесу ясность. Все, что окрашено в синий цвет - неподвижные части сборочных механизмов, желтые - подвижные и регулируемые. свисающие сверху провода - сварочные щипцы:

6. Нижний остов кабины. К нему начинают приваривать различные компоненты:

7. Сварка точечная. Она осуществляется вот такими огромными сварочными "щипцами":

8. Подвешенными на лебедках:

9. Они имеют разные размеры и степень охвата сварочной поверхности:

10. Вот, к примеру, совсем небольшие:

11. Есть и огромные... на дальнем плане:

12. Как же происходит сварка? Остов кабины крепится на синей неподвижной платформе. При помощи желтых, подвижных частей стыкуются элементы для сварки. Вся эта конструкция выстраивается с высокой точностью:

13. Получается кабина готовая к сварке:

14. Когда кабина получила правильное позиционирование, рабочие с помощью сварочных щипцов точечно осуществляют сварку пристыкованных элементов:

15. Сварочные точки внутри выглядят так:

16.

17. На некоторые кабины устанавливается дополнительный отсек увеличивающий высоту крыши кабины:

18. Это операцию выполняют роботы:

19. Так выглядит платформа на которой позиционируется элемент для выполнения сварки роботом. Огромное количество точек и зажимов позиционирования связано с точностью выполнения работ:

20. После установки элемента крыши он автоматически подается для сварки роботу:

21. На данном снимке виден процесс сварки поперечен крыши. После этой операции опускается крыша(сверху) и приваривается к поперечинам:

22. Фрагмент каркаса кабины готового под покраску. Обратите внимание на цвета элементов. Те элементы, что более молочного цвета имеют оцинковку:

23. Перед тем, как отправить каркас на покраску, сварочные точки проверяются в специальном light-боксе с высокой степенью освещенности. Там специалисты визуально проверяют сварочные швы и точки:

24. Готовый каркас отправляется на покраску по конвейеру:

В завершении покажу лабораторию(не знаю как слово правильно подобрать) мониторинга. Поскольку кабины Axor создаются по немецкой технологии, немцы на КАМАЗЕ установили специальную лабораторию мониторинга. Ее задача выборочно с конвейера проверять правильность геометрии кабины в разных точках.

25. Принцип мониторинга следующий. Кабина выставляется на нижней неподвижной платформе. По двум подвижным осям вдоль платформы установлены на мачтах специальные щупы, которые могут двигаться вверх-вниз, вперед-назад:

26. Кабина имеет компьютерную модель с точными параметрами. Задача щупов определить насколько точно совпадает фактическое значение в указанных точках с компьютерной моделью:

27. Инженеры при помощи дистанционных пультов задают точки соприкосновения щупа с поверхностью кабины:

28. Пульт управления:

29. После получения команды щупы осуществляют замеры(соприкосновения) и передают данные на компьютер, где все это обрабатывается и выдаются значения отклонений геометрии:

30. Сам бокс лаборатории установлен в цехе. В нем поддерживается нужная температура, а ворота имеют огромную скорость закрытия и открытия. Все это сделано для предотвращения перепадов температур и как следствие сбоя высокоточного измерения:

На этом все! Совсем скоро продолжим знакомство с автозаводом КАМАЗ в Набережных Челнах.

Оригинал поста

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Ремонт кабины Камаза, своими руками +видео

Естественная для Камаза «болезнь».

 

Со временем у старого тягача «прогнивает» днище под ногами пассажира и водителя, а так же «гниют» крылья кабины. Ну что же… Ремонт кабины Камаз начнем прежде всего со срезки старых крыльев и установки новых.

сварка крыло кабины камаз

Сварка усилителя и замена  порога

Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.

Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.

Сварка усилителя с внутренней стороны бочины кабины

сварка усилителя в передней части

сварка усилителя спередней части

Сварка к нижнему усилителю и днище.

 

Здесь сперва сварить усилитель.

  • потом порог к усилителю.
  • При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
  • Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
  • При замене порогов. Не забудьте просверлить  дырки. как показано на фотах сверху.)

 

 

РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102

После капитального ремонта  кабины.

 

 

Как шпатлевать автомобиль,( обучения)

После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на  носится на чистый метал,( после обработки)  болгаркой, или в  ручную   наждачной бумагой,  пока не за блестит,  от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.

Здесь вы скажете; это  что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой  разницы: Процесс один,

курс как наносить шпатлевку.(Смотрим видео снизу.)

Инструменты для шпаклевки.

  • большой шпатель для крупных вмятин.
  • Средний шпатель. для средних вмятин.
  • Малый для мелких.
  • Шлиф машинку.  Вся информация, об инструментах : показано( видео) сверху курс как шпаклевать авто.

Покраска Камаза.

  • После покраски. Надо просушить в боксе, при температуре не ниже 20 г. тепла.

 

 

 

 

 

arbi-idirisov.ru

Новая кабина «Трансформер» от КАМАЗа

Видео: Новая кабина «Трансформер» от КАМАЗа

09.09.2015

8 792

Кабина «Трансформер» от «КАМАЗа» — это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем. Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.

8 сентября, на камазовском стенде экспозиции «КОМТРАНС-2015» состоялась презентация макета уникальной кабины, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году. Представленный концепт базируется на одной из кабин семейства, которое в настоящее время разрабатывается для перспективной линейки автомобилей.

Кабина_Трансформер_КАМАЗ_002

В семействе кабин присутствуют различные варианты исполнения, отличающихся как габаритными размерами, так и наполнением. Концепт КАМАЗ-2020 – это самая большая кабина, обеспечивающая максимальный объём жизненного пространства, комфортные условия для водителя, как во время управления автомобилем, так и для отдыха. Это стало возможным благодаря внутренним размерам: широкая кабина (2,5 м) имеет плоский пол и почти два метра от пола до потолка.

Кабина_Трансформер_КАМАЗ_003

«Трансформер» — это переход от общепринятого замкнутого рабочего места к формированию мобильного просторного рабочего помещения, обеспечивающего свободу перемещения и высокий уровень функциональности. Предлагаемая организация пространства кабины позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля.

Кабина_Трансформер_КАМАЗ_004

Революционные решения присутствуют не только в дизайне, но и охватывают всю концепцию кабины грузового автомобиля. Технические решения, реализованные в макете, позволят снизить перегруженность водителя, следить за соблюдением режима сна и отдыха, уменьшить негативное воздействие на здоровье водителя из-за сидячего образа жизни, снизить вероятность получения водителем профессиональных заболеваний. Продвинутая бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.

Кабина_Трансформер_КАМАЗ_005

Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации. Степень вибраций, тем самым, снижается на 90%, благодаря чему существенно снижается усталость водителя. Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон. Информация от систем предоставляется в интуитивно понятной и удобной форме, выделяя самое важное в данный момент. Бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.

Кабина_Трансформер_КАМАЗ_006

Мультифункциональная эклектика позволяет быстро превратить пространство в удобный и комфортный офис благодаря полноценному офисному столу. Стол, выдвигающийся во всю длину кабины, снабжён всем необходимым оборудованием для работы с документами, с которыми водителям новых автомобилей придется иметь дело. Для конфиденциальных документов в столе предусмотрены закрываемые секции.

Кабина_Трансформер_КАМАЗ_007

Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом. Зона также укомплектована складной раковиной. Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни: мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. Все они имеют скрытое размещение.

Кабина_Трансформер_КАМАЗ_009

Небольшой складной диван расположен в задней части кабины. Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка». В кабине также установлен телевизор, который можно наблюдать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.

Кабина_Трансформер_КАМАЗ_008

Кабины планируются к производству в Набережных Челнах, с полным циклом сварки и окраски и высоким уровнем локализации изготовления штампованных деталей. Абсолютно оригинальные интерьер и экстерьер так же ориентированы на локальное производство. В перспективе все технические решения, реализованные в представленной кабине, будут адаптированы под использование на магистральных автомобилях.

Кабина_Трансформер_КАМАЗ_010

Текст: пресс-служба КАМАЗФото и видео: DALNOBOI.ORG

dalnoboi.org

Кабина КАМАЗ

аннулирована панель мотоотсека на кабине без спального места; По требованию покупателя может быть установлен аэродинамический козырек и нанесена суперграфика.

Сиденье водителя имеет возможность регулирования жесткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения. Регулировка сиденья грузовики КАМАЗ Жесткость подвески регулируйте рукояткой регулирования жесткости (см рис. Регулирование сидения водителя). Для увеличения жесткости поверните рукоятку так, чтобы был виден знак «+», и сделайте несколько качательных движений ею. Качая рукоятку в положении « – », можно уменьшить жесткость подвески сиденья.

Наклон спинки можно выбрать, нажав вниз рычаги наклона спинки. Положение сиденья в продольном направлении устанавливайте, нажав рычаг регулирования продольного положения сидения. Сиденье крайнего пассажира установлено на инструментальном ящике. Для доступа к инструментальному ящику спинка имеет возможность складываться вперед. Далее спинка с подушкой откидывается на шарнирах в сторону водителя.

Отопление кабины осуществляется от системы охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор отопителя и нагревает воздух, проходящий через радиатор. Воздух нагнетается вентиляторами, которые включаются клавишей на панели выключателей. (см. рис. Панель приборов). Нагрев воздуха включается и регулируется рукояткой управления краном отопителя (см. рис. Панель приборов) . В положении рычага ЗАКРЫТО в кабину нагнетается неподогретый наружный воздух. Направление воздушного потока можно регулировать рычагами и дефлекторами обдува стекол дверей, которые расположены на панели приборов. Обогрев кабины возможет так же с помощью ПЖД 12Б Фильтрующий элемент фильтра радиатора отопителя очищайте по мере необходимости. Способы очистки аналогичны применяемым для восстановления работоспособности предочистителя воздухоочистителя.

Подъем кабины в первое положение (41°) обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании. Перед подъемом кабины затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Для подъема кабины поверните вниз рукоятки обоих запоров кабины, (см. рис. Запорное устройство кабины), освободите предохранительный крюк и поднимите кабину на 41°. Нажмите на стойку ограничителя, при этом верхняя и нижняя стойки ограничителя подъема должны соединиться крючком защелки (см. рис. Стойка кабины). Для опускания кабины нажмите на крючок защелки и переместите нижнюю стойку ограничителя на себя, придерживая кабину одной .рукой. Плавно опустите кабину до защелкивания предохранительного крюка на правом запорном устройстве. Закройте рукоятки правого и левого запорных устройств. Для подъема кабины во второе положение (61о) снимите буфер, поднимите переднюю облицовочную панель и поднимите кабину в первое положение. Затем расшплинтуйте и вьньте палец , соединяющий среднюю часть удлинителя с верхней скобой. Осторожно, придерживая кабину, поднимите ее во второе положение Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником кабины, аналогичные операции производите следующим образом: Перед подъемом кабины в первое положение затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Для подъема кабины поверните вниз рукоятки обоих запоров кабины, (см. рис. Запорное устройство кабины), освободите предохранительный крюк и поднимите кабину на 41°. Для этого установите ручки на насосе в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднимите кабину. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепите стойки (см. рис. Стойка кабины) ограничителя предохранительной шпилькой.

Для опускания кабины выньте предохранительную шпильку, установите ручки на насосе в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустите кабину. Закройте рукоятки правого и левого запорных устройств. Для подъема кабины во второе положение (61о) снимите буфер, поднимите переднюю облицовочную панель и поднимите кабину в первое положение. Расшплинтуйте и выньте палец из скобы (см. рис. Стойка кабины). Гидроподъемником поднимите кабину во второе положение. Регулирование механизма уравновешивания кабины. Угол закручивания торсиона регулируйте, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины.

Прервемcя... А мне СИТРОЕН С4 нравится, хорошая машина, Французская. Продолжим...

При регулировании угла закручивания торсионов (см. рис. Регулирование угла закручивания торсионов) поднимите кабину во второе положение (61°), освободив этим торсионы от нагрузки. Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником кабины отсоедините шток цилиндра подъема от кронштейна на балке пола кабины и, качая рукоятку насоса, при положении ручек ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ втяните шток в цилиндр. Для увеличения угла закручивания торсионов переставьте оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние; если этого недостаточно, то угол закручивания можно увеличить перестановкой рычагов торсионов в таком порядке:

– ослабьте гайки стяжных болтов; – переставьте рычаги вперед, в сторону подъема кабины, на одинаковое число шлицев; – затяните гайки стяжных болтов.

Двери кабины снаружи запираются ключом, а изнутри поворотом ручки вниз. При этом ручка автоматически возвращается в исходное положение. Запертую снаружи дверь можно открыть изнутри поворотом ручки вверх. Двери, запертые изнутри, снаружи открыть ключом нельзя. Для открывания дверей снаружи нажмите кнопку наружной ручки. Для открывания дверей изнутри поверните внутреннюю ручку вверх.

Стеклоподъемники двери тросовые, с зубчатым приводом и тормозным механизмом, позволяющим фиксировать стекло в любом положении. Обмыв ветровых стекол (см. рисунок) производится электрическими стеклоомывателем и стеклоочистителем. Для приведения в действие мотонасоса стеклоомывателя нажмите на клавишу переключателя омывателя ветровых стекол (см. рис. Переключатель комбинированный) и удерживайте ее не более 10 с. При этом жидкость из бачка подается к жиклерам, через которые разбрызгивается на ветровые стекла. После отпускания клавиша возвращается в исходное положение. Для включения стеклоочистителя нажмите на клавишу трехпозиционного переключателя очистителя стекол При первом положении переключателя стекло -очиститель обеспечивает 27—40 двойных ходов рычагов со щетками в минуту, при втором положении — не менее 45 двойных ходов в минуту. Бачок стеклоомывателя заправляйте жидкостью, имеющей пониженную температуру замерзания, например смесь воды с НИИСС-4, в пропорциях, зависящих от наружной температуры.

Избегайте применения жидкости НИИСС-4 без разбавления ее водой, так как, попадая на лакокрасочные покрытия кабины, концентрированная жидкость портит их.

EMAIL - ПЕРЕХОД НА НАЧАЛО

Справочник компаний Татарстана

www.rukovo.narod.ru

Кабина КамАЗ 65115

Кабина - цельнометаллическая, расположенная над двигателем трехместная или двухместная в зависимости от комплектации автомобиля. Возможна установка кабины со спальным местом.

На автомобилях КамАЗ предусмотрена установка быстросъемного бокового защитного ограждения между передними и задними колесами. В отдельных комплектациях автомобилей предусмотрено наличие гидравлического подъемника кабины.

         

Сиденье водителя имеет возможность регулирования жесткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения.Жесткость подвески регулируйте рукояткой регулирования жесткости (см рис. Регулирование сидения водителя).

 Для увеличения жесткости поверните рукоятку так, чтобы был виден знак «+», и сделайте несколько качательных движений ею. Качая рукоятку в положении « – », можно уменьшить жесткость подвески сиденья.

Наклон спинки можно выбрать, нажав вниз рычаги наклона спинки.

Положение сиденья в продольном направлении устанавливайте, нажав рычаг регулирования продольного положения сидения.

Сиденье крайнего пассажира установлено на инструментальном ящике (см. рис. Сидение пассажира). Для доступа к инструментальному ящику спинка имеет возможность складываться вперед. Далее спинка с подушкой откидывается на шарнирах в сторону водителя.

Отопление кабины осуществляется от системы охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор отопителя и нагревает воздух, проходящий через радиатор. Воздух нагнетается вентиляторами, которые включаются клавишей на панели выключателей (см. рис. Панель приборов). Нагрев воздуха включается и регулируется рукояткой управления краном отопителя (см. рис. Панель приборов) . В положении рычага ЗАКРЫТО в кабину нагнетается неподогретый наружный воздух.

Направление воздушного потока можно регулировать рычагами и дефлекторами обдува стекол дверей, которые расположены на панели приборов.

Фильтрующий элемент фильтра радиатора отопителя очищайте по мере необходимости. Способы очистки аналогичны применяемым для восстановления работоспособности предочистителя воздухоочистителя.

Подъем кабины в первое положение (41о) обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании. Перед подъемом кабины затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Для подъема кабины поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины, (см. рис. Запорное устройство кабины), освободите предохранительный крюк и поднимите кабину на 41о.

Нажмите на стойку ограничителя, при этом верхняя и нижняя стойки ограничителя подъема должны соединиться крючком  защелки (см. рис. Стойка кабины).

    

Для опускания кабины нажмите на крючок защелки и переместите нижнюю стойку ограничителя на себя, придерживая кабину одной рукой. Плавно опустите кабину до защелкивания предохранительного крюка на правом запорном устройстве. Закройте рукоятки правого и левого запорных устройств.

Для подъема кабины во второе положение (61о) снимите буфер, поднимите переднюю облицовочную панель и поднимите кабину в первое положение. Затем расшплинтуйте и вьньте палец , соединяющий среднюю часть удлинителя с верхней скобой. Осторожно, придерживая кабину, поднимите ее во второе положение.

При наличии гидравлического подъемника для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на правом крыле кабины (см. рис. Механизм подъёма и опускания кабины). Положение ручек для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль за уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на корпусе насоса.

Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником, операции по подъёму и опусканию кабины производите следующим образом.

Перед подъемом кабины в первое положение затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Для подъема кабины поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины, (см. рис. Запорное устройство кабины), освободите предохранительный крюк и поднимите кабину на 41о. Для этого установите ручки на насосе гидравлического подъемника кабины, в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднимите кабину. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепите стойки ограничителя предохранительной шпилькой (см. рис. Стойка кабины).

Для опускания кабины выньте предохранительную шпильку, установите ручки на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустите кабину. Закройте рукоятки правого и левого запорных устройств.

Для подъема кабины во второе положение (61о) снимите буфер, поднимите переднюю облицовочную панель и поднимите кабину в первое положение. Расшплинтуйте и выньте палец из скобы (см. рис. Стойка кабины). Гидроподъемником поднимите кабину во второе положение.

Регулирование механизма уравновешивания кабины. Угол закручивания торсиона регулируйте, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины.

При регулировании угла закручивания торсионов (см. рис. Регулирование угла закручивания торсионов) поднимите кабину во второе положение (61о), освободив этим торсионы от нагрузки. Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником кабины, отсоедините шток цилиндра подъема от кронштейна на балке пола кабины и, качая рукоятку насоса, при положении ручек ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ в зависимости от модели насоса, втяните шток в цилиндр.

Для увеличения угла закручивания торсионов переставьте оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние; если этого недостаточно, то угол закручивания можно увеличить перестановкой рычагов торсионов в таком порядке:

  • ослабьте гайки стяжных болтов;
  • переставьте рычаги вперед, в сторону подъема кабины, на одинаковое число шлицев;
  • затяните гайки стяжных болтов.

Двери кабины снаружи запираются ключом, а изнутри поворотом ручки вниз. При этом ручка автоматически возвращается в исходное положение.

Запертую снаружи дверь можно открыть изнутри поворотом ручки вверх. Двери, запертые изнутри, снаружи открыть ключом нельзя.

Для открывания дверей снаружи нажмите кнопку наружной ручки. Для открывания дверей изнутри поверните внутреннюю ручку вверх.

Стеклоподъемники двери тросовые, с зубчатым приводом и тормозным механизмом, позволяющим фиксировать стекло в любом положении.

Обмыв ветровых стекол (см. рисунок) производится электрическими стеклоомывателем и стеклоочистителем. Для приведения в действие мотонасоса стеклоомывателя нажмите на клавишу переключателя омывателя ветровых стекол (см. рис. Переключатель комбинированный) и удерживайте ее не более 10 с. При этом жидкость из бачка подается к жиклерам, через которые разбрызгивается на ветровые стекла. После отпускания клавиша возвращается в исходное положение.

Для включения стеклоочистителя нажмите на клавишу трехпозиционного переключателя очистителя стекол (см. рис. Переключатель комбинированный).

При первом положении переключателя стекло-очиститель обеспечивает 27—40 двойных ходов рычагов со щетками в минуту, при втором положении — не менее 45 двойных ходов в минуту.

Бачок стеклоомывателя заправляйте жидкостью, имеющей пониженную температуру замерзания, например смесь воды с НИИСС-4, в пропорциях, зависящих от наружной температуры.

Избегайте применения  жидкости НИИСС-4 без разбавления ее водой, так как, попадая на лакокрасочные покрытия кабины, концентрированная жидкость портит их.

 

www.remkam.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)