|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Компания КАМАЗ была образована в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение КАМАЗ). В 1990 году ПО КАМАЗ было преобразовано в акционерное общество.
Первый грузовик КАМАЗ сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор было выпущено более 1,9 млн. автомобилей и около 2,6 млн. двигателей. На сегодняшний день, каждый второй грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и странах СНГ, – это КАМАЗ. Каждый четвертый вновь выпущенный грузовик экспортируется за пределы России. Грузовики КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
В настоящее время ОАО КАМАЗ занимает 11 место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и 8 место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Производственные мощности позволяют ежегодного выпускать до 71 000 грузовиков КАМАЗ, 60 000 двигателей и 1 500 автобусов.
Ни одна серьезная стройка не может обойтись без самосвалов. В России наиболее популярными самосвалами являются грузовики КАМАЗ. Эти рабочие лошадки, хоть и не столько комфортны и удобны, по сравнению с зарубежными аналогами, зато куда более надежны и дешевле. Самосвалы КАМАЗ представлены в модельном ряду компании множеством различных модификаций, различающихся по мощности и грузоподъемности.
КАМАЗ 4308КАМАЗ 65222КАМАЗ 6520КАМАЗ 6520-60КАМАЗ 6520-61КАМАЗ 6522КАМАЗ 6540КАМАЗ 43255КАМАЗ 55111КАМАЗ 65115КАМАЗ 55102КАМАЗ 65111КАМАЗ 65201КАМАЗ 53605КАМАЗ 689011
Перевозка грузов на дальние расстояния является крайне актуальной для нашей страны, где крупные города разделяют между собой не сотни – тысячи километров пути. Седельные тягачи КАМАЗ презназначены для транспортировки товаров и широко используются как частниками, так и организациями.
КАМАЗ 54115КАМАЗ 65116КАМАЗ 65225КАМАЗ 5460КАМАЗ 6460КАМАЗ 44108КАМАЗ 65225-22КАМАЗ 65221
КАМАЗ 65117КАМАЗ 43114КАМАЗ 43118КАМАЗ 43253КАМАЗ 4326КАМАЗ 4308КАМАЗ 4308-Н3КАМАЗ 4308-A3
www.kamaz.ru
com-trans.net
Самосвалы КАМАЗ
Мы предлагаем Вам широкий выбор самосвалов КАМАЗ, которые успешно зарекомендовали себя на стройках и карьерах России.
Самосвалы КАМАЗ – надежная техника для выполнения строительных работ в суровых условиях. Всегда продаже самосвалы грузоподъемностью от: 9,5Тн.- 45141, популярные модели 65115 (15Тн.) , самосвал 6520 (20Тн.),
и тяжеловоз – самосвал, с колесной формулой 8х4 - 65201 (25Тн.) Седельные тягачи отлично справляются с задачами по перевозке тяжелых и объемных грузов, при этом цены на тягачи заметно отличаются от цен на тягачи конкурентов. Модельный ряд тягачей КАМАЗ представлен вездеходами 44108 (6х6), известными моделями 54115, 6460, новинками - 5460(4x2) , 65225 и супертяжеловозом, с двигателем 544 лош. сил, - 65226Автомобили шасси - это автомобили на которые можно монтировать любые надстройки: автобетоносмеситель, кран, автофургон, автобетононасос, автоэвакуатор, самосвальный кузов и мн. другое. Модельный ряд автомобилей шасси и технические характеристики, такие как, длина рамы и др., очень обширен и разнообразен, и позволяет смонтировать любое нужное оборудование. Наиболее популярные и востребованные модели шасси 53229, 53228 для спецтехники на шасси КАМАЗ и 4308 применяемый для производства автоэвакуаторов. |
www.truckspark.ru
В 1969 году в Набережных Челнах был основан Камский автомобильный завод. Спустя 7 лет с конвейера сошел первый грузовой автомобиль, давший начало множеству моделей КамАЗов. Автокорпорация "КамАЗ", включающая множество предприятий, входит в число крупнейших мировых объединений, занимая 13-е место в общемировых показателях среди изготовителей грузовиков. Сегодня автозавод выпускает автобусы, тракторы, автомобили специального назначения, разнообразные модели прицепов КамАЗ, двигатели и оборудование к ним.
Грузовые автомобили КамАЗ на основе модели 5320 использовались на протяжении 30 лет повсеместно на строительстве и в сельском хозяйстве, при дальней транспортировке грузов, колеся по всей территории бывшего СССР. С годами они лишь слегка модернизировались или переделывались в зависимости от предназначения и класса. Эти автомобили настолько популярны, что для коллекционеров выпускались масштабные модели КамАЗов.
Грузовик модели 5320 с бортовым кузовом и возможностью прикрепить прицеп с аналогичными бортами и вместимостью прекрасно подходит для ближней и удаленной междугородней перевозки груза. В кабине не предусмотрено спальное место, его владельцы устанавливают сами, а вместо кузова оборудуют будку или контейнер. Они до сих пор колесят по дорогам, несмотря на то что с 2000-го года их выпуск прекратился.
Эта модификация отличается от других моделей этой марки отменным уровнем шумовой изоляции с термозащитой салона. Водительское сиденье легко регулируется при помощи спинки и подушки под индивидуальный вес и рост водителя. Примечательным является низкий расход топлива этой модели КамАЗа при предельной нагрузке за счёт непрекращающейся модернизации.
Первый автобус модели КамАЗ—5262, снабженный дизелем в 240 л.с., презентовали в 1993 году. До дальнейшего производства дело не дошло по причине пожара на заводе двигателей. Но в 2000 году сведениями из этого проекта воспользовались на входящем в группу компаний концерна "КамАЗ" Нефтекамском автозаводе, создав автобус НефАЗ—5299.
Автобус НефАЗ—5299 вышел в серийное производство с декабря 2000-го года с дизелем в 270 л.с., в зависимости от модификации устанавливались и другие двигатели. Выпускаются для города, пригорода и междугороднего сообщения, согласно чему комплектуются салон и кабина водителя.
На Камском автозаводе ещё с начала 90-х задумывались об освоении рынка сельскохозяйственной техники, производстве тракторов. Абсолютно новое для КамАЗа дело с большой конкуренцией, но такой производственный гигант имел достаточно резервов для осуществления подобной задачи.
В 2003 году руководство на базе Семипалатинского машинного завода решило создать консорциум "Казахстан-КАМАЗ" и на основе его наладить выпуск тракторов КамАЗ КТ-240-К многоцелевого назначения, при помощи которых можно выполнять все задачи в сельском хозяйстве.
С 2007 года автокорпорация совместно с итальянскими и английскими партнёрами создала и запустила в производство колёсный трактор КАМАЗ Т-215, выпущенный по новым стандартам сельскохозяйственной техники, с цифровой приборной панелью, повышенным комфортом и высокой производительностью, сочетающейся с экономичностью топлива.
За время своего существования завод выпустил огромное количество моделей КамАЗа, начиная от классических 5320 до новых моделей автомобилей КамАЗ—5460 и абсолютно необычного магистрального тягача нового поколения 5490 с двигателем в 430 л.с. и грузоподъёмностью в 60 тонн.
Это абсолютно модернизированная модель, от старого вида остался только значок лошади на капоте. В кабине царит уют и благоустроенность, кондиционер и подогрев сидений, круиз-контроль значительно облегчают труд водителя. Для отдыха есть двухъярусное спальное место, а с помощью воздушной подушки водитель сможет координировать мягкость и размеренность при движении по неровной дороге.
Разработки 2017 года на автоконцерне выглядят фантастически, это совершенно новые технологии. Автобусы, грузовики, самосвалы и тягачи с миссией интеллектуальной помощи водителю, сигнализирующей об угрозе и коррекции движения, отводящие от аварий. Система способствует остановке автомобиля, обнаруживая разнообразные препятствия на пути, извещая водителя или, при его бездействии, действуя самостоятельно.
Водитель по желанию может принять душ, отправиться в уборную, удобно отобедать, развернув ортопедическое водительское сиденье с электромагнитной подвеской к придвинутому столу, а в случае долгого сидения за рулём установить прямо в кабине беговую дорожку и пробежаться с просмотром видео панели, которую по желанию можно установить в любой части кабины. Для приготовления еды выдвигается индукционная панель, СВЧ печь и кофемашина, а для долгого хранения продуктов есть холодильник. Для сна существует спальная зона в верхней части кабины с возможностью просмотра видео, там же - полки для вещей.
Развиваясь с модели первого КамАЗа до последних разработок, корпорация шаг за шагом вводит нас в будущее, несущее комфорт и безопасность пути на самые дальние расстояния.