|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для выполнения дальнемагистральных грузоперевозок в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с колесной формулой 4х6, кабиной бескапотной компоновки с высокой крышей, оборудованной спальным местом.
Содержание
В качестве заказной опции возможна установка кабины со сверхвысокой крышей с двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащается топливным баком емкостью 550 литров. В кабине тягача установлены регулируемые пневмосидения.Грузовик оснащается барабанными тормозами и системой антиблокировки тормозов ABS. Подвеска – рессорная, зависимая.
Современные конструктивные решения в комплексе с мощными высокоэффективными двигателями и зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны КП ZF16S позволяют достичь высокой эффективности эксплуатации тягача. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми комплектуются тягачи, позволяют достичь высокой экономической эффективности за счет снижения расходов на ремонт и обслуживание силового агрегата.
Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяющую без проблем преодолевать затяжные подъемы и уверенно идти на обгон даже на полностью загруженном автомобиле.
Тягач комплектуется литым седельно-сцепным механизмом производства компаний Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимой нагрузкой до 16500кг. Тягач может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 тонн.
Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.
Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.
Помимо того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, да и требования к качеству топлива не столь высоки, как при эксплуатации систем электронного управления.
По желанию заказчиков, тягач может оснащаться дополнительными опциями, позволяющими повысить комфорт и эксплуатационные качества автомобиля.
Мнение
Тяга КАМАЗАа неплохая, движок довольно мощный, но на топливном насосе часто пластины летят, и в причинах этого толком никто не разбирается. Специалисты на сервисе говорят, что причина разрыва пластин в большой разнице давления между форсунками и топливным насосом. На насосе давление 180, а на форсунках 240-280, вот от отдачи и рвет пластины.
Мнение
Машина полный отстой! Взяли тягач летом 2011 года, и с первого дня стали возникать проблемы с жидковязкостной муфтой. По гарантии заменили ее, но результат нулевой! В сервисе никакого внимания, отношение безразличное. Когда мы предложили заменить на электронно-универсальную или на что-то еще более надежное, заявили, что после замены лишимся гарантии.
За время эксплуатации пришлось менять все головки, турбину два раза меняли, сейчас установили 238-ю, может эта окажется понадежней. За коробку пришлось выложить 300 тысяч, еще по мелочам около 150 тысяч потратили, может хоть после этого начнет нормально ездить.
Мнение
Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочам сыпется постоянно. При езде иногда так трясет и вибрирует, что приходится надежно пристегиваться, иначе удар головой в потолок обеспечен! Радиатор за год разбивается гарантированно, и так как он сделан словно из фольги, пайка держится не больше месяца.
Таким образом, радиатор можно причислить к расходникам, требующим регулярной замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось менять уже через два месяца. По качеству сборки претензий немало, щели в дверях, замки заедает. Да и расход горючего нехилый – 50-60 литров на сотку.
Теперь о приятном. Порадовало наличие сухого фена, зимой без него пришлось бы туго. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало хлопот, а вот по ходовым качествам претензий не возникает. По крайней мере, мне лучшего автомобиля по ходовым качествам пока не встречалось. Широкие бескамерные шины на 315 обеспечивают отличное сцепление и в снег, и в гололед, и в грязь.
Снаряженная масса автомобиля, кг | 9350 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 4580 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 4770 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 16500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 26000 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 52500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 62000 | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.63-400 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждениемнаддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) | 1764 (180) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 550 | |||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS» | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм | 430 | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S1820 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,11 | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | |||||||||||||||||||||||||||
Тип ССУ | с двумя степенями свободы, литое | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % | 18(10®) | |||||||||||||||||||||||||||
-оборудование гидрофицированного тягача -коробка отбора мощности (КОМ) -автономный отопитель кабины. |
gredx.ru
При упоминании тяжелых грузовиков сплывают ассоциации со знаменитой фирмой КамАЗ. Да, Камский автомобильный завод следит за своей репутацией. Надежность, мощность и относительная дешевизна – вот качества, которые поднимают данный завод на все большие вершины рейтингового списка. КамАЗ-6460 (седельный тягач с тремя осями) – это вершина производства Камского завода. 6460 не боится тяжелой работы. Его создали, чтобы покорять большие расстояния. КамАЗ-6460 предназначен для перевозок материалов большого тоннажа. А с таким заданием не все могут справиться.
КамАЗ-6460 сошел с конвейера, который находился в маленьком и неприметном городе Камске. В середине девяностых выпуск окончательно наладился и стабилизировался. КамАЗ-6460 воплотил в себе все лучшие качества предшественников: большую мощность (модель получила новый двигатель), надежность (многие узлы были приобретены у заграничных марок), небольшую стоимость (несмотря на положительные отзывы, КамАЗ не выдвигает высоких цен, за что концерну нужно сказать спасибо). Выпуск легендарной модели не прекращается и по сей день. Это немудрено! Ведь спрос на КамАЗ-6460 все растет и растет.
КамАЗ тягач 6460 – это не просто тяжелый автомобиль. Седельный грузовик способен на многие задачи. Например, участвовать в составе автопоезда с полной массой не более шестидесяти двух тонн. Не секрет, что для большей надежности концерн КамАЗ в своей продукции использует иностранные сегменты. Это только плюс, ничего не скажешь. Например, своё место нашла германская шестнадцатиступенчатая коробка передач. Благодаря ей 6460 способен быстро передвигаться по загруженным автомагистралям. Вообще КамАЗ-6460, технические характеристики которого не предполагают поездок по городским дорогам, удобно себя чувствует только на автострадах, где можно развить хорошую скорость.
Многие считают, что все грузовики выглядят одинаково. Вполне может быть, но это высказывание точно не подходит к описанию дизайна КамАЗа-6460. У него квадратная «голова» (кабина), невыраженное туловище, ведь к тягачу присоединяют добавочные узлы. Что-то привлекательное в этом есть. Обычно желтая или оранжевая кабина виднеется еще издалека. Маленькие фары косо смотрят вбок. Радиаторная решетка не загромождает весь вид, а только немного выглядывает из-под логотипной надписи «КамАЗ». Уже устоявшаяся фишка фирмы – три дворника. Даже здесь они находят свое применение. По бокам кабины находятся зеркала. Они смотрят в разные стороны, чтобы как можно больше сократить область так называемой слепой зоны. Сверху в виде шапочки переднюю часть автомобиля украшает черный пластмассовый козырёк. Он, как навес, оберегает глаза водителя от попадания прямых солнечных лучей и, следовательно, от временного заслепления.
Кабина КамАЗа-6460, как и у многих "сверстников", относится к бескапотному типу. Снаружи она обшита листами крепкого железа, внутри которого находится утеплитель. Поэтому даже в самые холодные дни водительское место защищено от дискомфорта. Внутри все по-другому. Мягкий материал тряпичной текстуры оббивает все грани этого квадрата. Его трудно запачкать и порезать, то есть он износостойкий. Два кресла обладают пневмоподвеской. Она смягчает неровности, но не так хорошо, как хотелось бы. В кабине все равно постоянно чувствуются вибрации.
За водительским и пассажирским сиденьем находятся две спальные полки. Из-за специфического строения из кабины открывается замечательный вид на дорогу и окружающую ситуацию, на загруженных трасах это положительная черта особенно помогает.
Характеристики КамАЗа позволяют с легкостью преодолевать большие расстояния, при этом нести на себе грузы большого тоннажа. Двигатель 6460 заслуживает особого, пристального внимания. Его максимальная мощность просто зашкаливает. Четыреста лошадиных сил движут КамАЗ-6460 вперед. Рабочий объём сгорания восьми цилиндров – 1176 кубических сантиметров. Расход топлива на 100 километров, правда, огромен. Полностью нагруженный тягач съедает пятьдесят литров качественного дизеля. При таком аппетите нужны и большие заправочные ёмкости. Топливный бак может вместить в себе пятьсот литров солярки.
www.syl.ru
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса авто, кг | 26000 |
Полная масса автопоезда, кг | 46000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 20000 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 16500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 9350 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 100 |
Двигатель | 740.50-360 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность двигателя (л.с.) | 340 |
Коробка передач | ZF 16S 151 |
Число передач | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.11 |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Топливный бак | 600 |
Кабина | расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей с двумя спальными местами, с аэродинамическими тормозами |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
Характеристики КамАЗ 6460 позволяют ему оставаться одним из самых популярных, востребованных грузоперевозочных автомобилей. Все машины этой модели имеют показатели выше, чем у конкурентов.
Данная модель автомобиля входит в класс тягачей и является востребованной среди различного рода крупных предприятий. Марка «КамАЗ» предоставляет огромный выбор комплектаций для версии 6460. Это является огромным плюсом: покупателю предлагается выбрать автомобиль для нужного действия, подстраиваясь под указанную спецификацию производства.
Грузовой автомобиль КамАЗ-6460 снабжён самыми необходимыми и передовыми устройствами, имеющимися на данный момент, для перевозки разного рода грузов. Модель в распоряжении имеет специально сцепное устройство, диаметр которого может составлять 50,8 мм или 90 мм. Колёсная формула — 6Х4.
Седельный тягач КамАЗ-6460 оснащён специальной бескапотной кабиной. Она предназначена для длительных перевозок при любых экстремальных погодных условиях. В базовой вариации модель оснащена топливным баком на 550 литров. Двигатель размещен прямо под кабиной, продольным способом. В салоне установлены специальные сиденья с литым седельно-сцепным механизмом, а их высота варьирует от 1285 до 1419 миллиметров.
Седельный тягач КамАЗ-6460 — габариты
Габариты «КамАЗ-6460» составляют:
Показатели предельных нагрузок на разные места автомобиля демонстрируют поразительные результаты: так предельная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 16,5 тонн, на переднюю ось — 6 тонн, а на заднюю — 20 тонн.
Максимальная скорость, которую может развить КамАЗ-6460 – 95 км/ч, а учитывая полную загруженность и скорость в 60 км/ч, расход топлива составляет около 48 литров на 100 километров. Предельный радиус поворота — 8-9 метров.
Для каждой отдельной комплектации «КамАЗ-6460» предлагаются алюминиевые или стальные колёса с камерными или бескамерными шинами двух размеров. На передней части моста установлены одинарные шины, а на задней – двойные.
«Сердце» «КамАз-6460» сделано в Камском автозаводе. Фирменные двигатели 740 серии оснащены различными модификациями. Большинство двигателей оснащаются дизельными моторами серии 740.50-360 или 740.63-400 и подходят под критерии экологических стандартов Евро-3. В мотор встроены восемь цилиндров с V-образным расположением, а рабочий объём составляет 11.80 литров.
Двигатель имеет систему турбонаддува и функцию воздушного охлаждения, которая позволяет снижать расход потребляемого топлива почти на 10 процентов.
Двигатель Cummins L360 евро 2
Импортная вариация «Cummins L360» встраивается в модификации «КамАЗ-6460», нацеленные на долгие перевозки. Одним из преимуществ среди конкурентов у такого двигателя является невозможность электронного управления системой подачи топлива в мотор, а это значительно упрощает запуск двигателя во время сильного мороза, облегчает ремонт, и машина становится менее требовательной к качеству топлива.
Модели, выпускающиеся специально для стран Европы, оснащены силовыми установками, которые соответствуют экологическим стандартам.
Абсолютно все двигатели, встроенные в модели марки «КамАЗ», очень мощные, и позволяют машинам доставлять самые тяжёлые грузы на достаточно большой скорости. Подъёмы и обгоны при полной загрузке машины даются очень легко.
Рессора задняя КАМАЗ 6460
Автомобили «КамАз-6460» оснащены механическими шестиступенчатыми коробками передач. Управление может быть как механическое, так и дистанционное.
Жёсткость подвески осуществляет стабилизатор поперечной устойчивости. Заднюю часть подвески держится на двух полуэллиптических рессорах. А переднюю подвеску оснащают реактивные штанги и шарниры. «КамАз-6460» является устойчивым благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.
Самая главная вторая передача включает в себя центральную каноническую передачу. Коробка переключения передач взаимодействуя с двигателем, обеспечивает однодисковое сцепление сухого типа от марки «ZF».
Учитывая данную конструкцию, автомобиль «КамАЗ-6460» оснащён большим диапазоном возможностей для перемещения множества тонн груза, даже на возвышенные поверхности под большим углом.
Установка пневмопривода управлением переключения передач КамАЗ-6460
Тормозная система КамАз-6460
В передней чести автомобиля располагаются одинарные шины, а в задней – двойная ошиновка. Колёса обеспечены тормозной системой барабанного типа. Сам привод тормозов — пневматический, а площадь накладок составляет 4800 квадратных сантиметра.
Исходя из того, что «КамАЗ-6460» является магистральным автомобилем, вы всё равно можете быть уверены, что машина будет очень хорошо себя показывать на бездорожье.
Две аккумуляторные батареи мощностью в 2000 Вт и генератор с номинальным напряжением в 28 Вт обеспечивают весь функционал двигателя высоким коэффициентом полезного действия.
Так как шасси 6460 является стандартным, то его функционал довольно обширен, и данный фактор обеспечивает использование грузовика во всех сферах. Рама может быть оборудована специальными приборами, такими как кран, цистерна, специальные подставочные платформы, манипуляторы, бетономешалки, а также седельно-сцепное устройство.
Салон кабины базовой модификации Камаза 6460
Кабины могут быть выполнены в двух стилях: высокий и сверхвысокий. Их отличия в том, что в первом случае есть только одно спальное место, а во втором – два, а также присутствует аэродинамический козырёк на крыше.
Огромным плюсом является пневмоподвеска, которая предусмотрена как для водительского сиденья, так и для пассажирского. Под салоном «КамАЗа» есть гиперподъёмный механизм, который обеспечивает полный доступ к двигателю.
Известные условия комфорта присутствуют: система отопления и охлаждения. Салон очень просторный, и нужные приборы находятся буквально под рукой.
specnavigator.ru
КамАЗ 6460, 2006 г
Отличный КамАЗ. Есть серьёзные недостатки, но я их все решил, и довольно просто. Главная причина, это постоянный выброс тосола, а отсюда постоянный перегрев верхней части двигателя, то есть головок, а там форсунки. Форсунки начинают лить после первого перегрева, а после третьего просто умирают. Таскаю полуприцеп 12.5 м лесовоз. Езжу в тайгу на деляны. МАЗы и иномарки там просто умирают, или просто упрутся передком в овраг и все, конец. Скажете КамАЗ 6460 жёсткий? Да, но это тоже решается, не совсем легко (нужно сверлить и крутить гайки), но с минимальными затратами. Для сравнения, MAN 2010 года теряется у меня в зеркалах заднего вида.
Достоинства: тяговитый. Выносливый.
Недостатки: жесткий. Некомфортный. Много мелких болезней, но все решается.
Виталий, Брянск
КамАЗ 6460, 2006 г
КАМАЗ 6460, Евро-4, машина куплена в зимой 2014-го, автомобиль очень комфортабельный, приятная кабина. Но спустя пару месяцев начались проблемы с тормозами. В первую очередь, машина не растормаживается. Стоит система осушитель воздуха через фильтр, каждое утро около часа приходится лазить под машиной с факелом и отогревать клапана. Делать это приходится крайне осторожно, т.к. все сделано из пластика. Был случай в тайге ночью, вышли на улицу, поставили машину на стояночный тормоз, через пять минут попытались тронуться, КамАЗ 6460 встал колом, растормозить не получалось, отогрев ни к чему не привел. Стали вручную разводить трещотки, заклинил шток энергоаккумулятора, пока не вытащили клинья и не сняли аккумулятор, ничего не получилось. Потеряли около пяти часов времени. Замерзли как бобики. По обращению в «Камаз-Центр» в г. Красноярске за помощью, что можно сделать и как нам помочь, ребята нам ответили: гоните машину в Красноярск (а это 600 км). У автомобиля не было тормозов.
Достоинства: комфортный. Тяговитый.
Недостатки: проблемы с тормозами.
Денис, Красноярск
КамАЗ 6460, 2006 г
На заводе КамАЗ всячески пытаются модернизировать свою технику. КамАЗ 6460 в этом плане шагнул немного вперед. Приятная кабина, комфортно внутри. Руль лучше и мягче, чем на некоторых зарубежных тягачах. Я не льщу КамАЗ 6460, у меня 6460-63 400, крови он попил немало, но ведь жизнь нищенская, на Ивеко не хватило. КПП ZF просто отличная, всегда найдешь нужную передачу (надо добавить гидравлику, как на MAN TGA с функцией комфорт-шифт). Кабину давно надо было ставить на воздух. Трясёт караул - МАНовские рессоры в три листа не спасают. Зад мосты Raba-MAN под названием КамАЗ - отличное решение проблемы простых кама редукторов на один год. Рама в три пера с усилителями на каретке кстати тоже MAN. Сервопривод вентилятора - класс. Просто разберите аккуратно и если нормальный адекватный человек, поймешь, как все просто и надежно, но дорого.
Достоинства: цена-качество. Работа КПП.
Недостатки: трясучая кабина.
Артем, Сургут
avto-russia.ru
КамАЗ 6460
Общие данные
Годы пр-ва: | 2003—настоящее время |
Производитель: | КАМАЗ |
Марка: | КАМАЗ 740.63-400 |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Объём: | 11,76 см3 |
Максимальная мощность: | 400 л.с., при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 1764 (180) Н·м |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Экологические нормы: | Euro 3 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 130 мм |
Cтепень сжатия: | 16,8 |
Система питания: | двухкамерный карбюратор |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | ДТ |
Производитель: | КамАЗ |
Модель: | ZF 16S 151 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 16-ступ. |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 5,11 |
1 передача: | 13,86 |
2 передача: | 9,52 |
3 передача: | 6,56 |
4 передача: | 4,58 |
5 передача: | 3,00 |
Задняя передача: | 12,87 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Макс. скорость: | 100 км/ч |
На рынке
Другое
Объём бака: | 550 л. |
КАМАЗ 6460 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ) с 2003 года.
dic.academic.ru
Контрольный расход топлива КАМАЗ-6460 в составе автопоезда полной массы на 100 км пути при движении со скоростью в 60 км/ч, л, не более: 48
Каждая модификация КАМАЗ 6460 позволяет использовать большегруз для перевозки различных грузов благодаря некоторым особенностям каждой модели.
Так модель КАМАЗ 6460 030 имеет гидрофикацию в отличие от модели КАМАЗ 6460 028, а КАМАЗ 6460 63 снабжается пневматической подвеской.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6460:
Снаряженная масса шасси, кг - 9350
нагрузка на переднюю ось, кг - 4580
нагрузка на заднюю тележку, кг - 4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство - 16500
Полная масса автомобиля, кг - 26000
нагрузка на переднюю ось, кг - 6000
нагрузка на заднюю тележку, кг - 20000
Полная масса автопоезда, кг - 62000
Полная масса полуприцепа, кг - 52500
Двигатель КамАЗ 6460:
Модель двигателя КамАЗ 5490 - 740.63-400
Тип двигателя КамАЗ 6460 - дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) - 94(400)
при частоте вращения коленвала, об/мин - 1900
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8
Рабочий объем, л - 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130
Степень сжатия - 16,8
Система питания КамАЗ 6460:
Вместимость топливного бака, л - 550
Электрооборудование КамАЗ 6460:
Напряжение, B - 24
Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление КамАЗ 6460:
Тип сцепления КамАЗ 65116 - диафрагменное, однодисковое
мод. ZF SACHS MFZ-430 Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм - 430
Коробка передач КамАЗ 6460:
Модель - ZF 16S 1820
Тип - механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 6460:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 3Х |
13,8 | 9,52 | 6,56 | 4,58 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,97 |
11,56 | 7,96 | 5,48 | 3,83 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,85 |
Главная передача КамАЗ 6460:
Тип - двойная, с центральной конической передачей и планетарными с колесными передачами
Тормоза КамАЗ 6460:
Привод - пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм - 420
Ширина тормозных накладок, мм - 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 4800
Колеса и шины КамАЗ 6460:
Тип колес - дисковые
Тип шин - камерные
Размер обода - 8,5-20
Размер шин - 12.00R20
Кабина КамАЗ 6460:
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение - со спальным местом
Седельно-сцепное устройство КамАЗ 6460:
Тип ССУ - с 2-мя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм - 50 (2")
Характеристика а/м КамАЗ 6460 полной массой 62000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 18 (100)
vsyatekhnika.ru