Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Замена мембраны энергоаккумулятора КАМАЗ. Энергоаккумулятор камаз


Энергоаккумулятор КамАЗ - цены, фото энергоаккумуляторов

  Код НазваниеАртикулЦена  
Энергоаккумулятор ЗИЛ,МАЗ,КАМАЗ,КРАЗ 24/24 ТАИМ 677914 посмотреть в Автокаталоге Энергоаккумулят­ор ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ 24/24 ТАИМ 24.3519200-01 7 480.00 есть в наличии
Энергоаккумулятор КАМАЗ 20/20 КЗТАА Н.Челны
050114 Энергоаккумулят­ор КАМАЗ 20/20 КЗТАА Н.Челны 661.3519.100 5 100.00 есть в наличии
Энергоаккумулятор КАМАЗ 20/20 Н/Ч 214020 посмотреть в Автокаталоге Энергоаккумулят­ор КАМАЗ 20/20 Н/Ч 100.3519100 3 950.00 есть в наличии
Энергоаккумулятор КАМАЗ 20/20 РААЗ
018233 Энергоаккумулят­ор КАМАЗ 20/20 РААЗ 100-3519100 5 250.00 есть в наличии
Энергоаккумулятор КАМАЗ 24/24 Н/Ч 245767 Энергоаккумулят­ор КАМАЗ 24/24 Н/Ч 100.3519200-02 3 950.00 есть в наличии
Энергоаккумулятор КАМАЗ,ЗИЛ 20/20 ГЗАА
018977
Энергоаккумулят­ор КАМАЗ, ЗИЛ 20/20 ГЗАА 20.3519100-01 5 900.00 есть в наличии
Энергоаккумулятор КАМАЗ,ЗИЛ,МАЗ,КРАЗ 24/20 КЗТАА Н.Челны 050116 Энергоаккумулят­ор КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КРАЗ 24/20 КЗТАА Н.Челны 661.3519.200 5 350.00 есть в наличии
Энергоаккумулятор КАМАЗ-43253,43114 РААЗ
328301 Энергоаккумулят­ор КАМАЗ-43253, 43114 РААЗ

Производитель .- 25-3519201

25-3519201 5 500.00 есть в наличии
Энергоаккумулятор КАМАЗ-6520,65115-17 30/24 усил.пружина КЗТАА Н.Челны 675345 Энергоаккумулят­ор КАМАЗ-6520, 65115-17 30/24 усил.пружина КЗТАА Н.Челны 661.3519301 5 900.00 есть в наличии
Энергоаккумулятор КАМАЗ-6520,МАЗ 30/24 WABCO
712099 Энергоаккумулят­ор КАМАЗ-6520, МАЗ 30/24 WABCO

Производитель WABCO 9254920010

45104-3519022-90 11 800.00 есть в наличии

www.konsulavto.ru

энергоаккумулятор ЗИЛ- КАМАЗ

Тормозные камеры задних колес с пружинными энергоаккумуляторами предназначены для приведения в действие тормозных механизмов задних колес при включении рабочей, стояночной и запасной тормозных систем.

энергоаккумуляторэнергоаккумулятор

Разбирать, осматривать, чистить и смазывать детали цилиндров с пружинным энергоаккумулятором должен только высококвалифицированный механик в условиях мастерской на специальном приспособлении с соблюдением мер безопасности.

Помните, что в цилиндре сжата сильная пружина, при неправильной и неосторожной разборке энергоаккумулятора можно получить травму.

Сборка и разборка тормозной камеры

. Установить тормозную камеру на ровный стол и, ослабив контргайку 28, но не снимая отвернуть вилку 29. Затем подать в полость пружинного энергоаккумулятора воздух под давлением не менее 0,5 (5 кгс/см2). Отвернуть хомуты 30 крепления дренажной трубки 12* снять ее. Отвернуть болты 31 крепления хомутов 32 корпус камеры и осторожно, придерживая рукой корпус 1, снять хомуты 32, снять корпус 1 в сборе со штоком, пружиной, опорным диском и колпачком. Вынуть мембрану 16. Затем, сожав пружину 20, отвернуть контргайку вилки и сняты опорный диск 17 в сборе с колпачком 2.

энергоаккумуляторэнергоаккумулятор

Выпустить воздух из энергоаккумулятора и закрепить его в тисках с мягкими губками за фланец-крышку 14 вверх. На-1+ греть нагревательным устройством до температуры 200 С и вывернуть его специальным торцовым ключом. Вновь подать в энергоаккуиулятор воздух под давлением не менее 0,5 МПа (5 кгс/см2). Вставить специальную разрезную оправку модели И 804.00.008 в толкатель 4 и, осадив ею подшипник 13 вниз, снять поршень. Выпустить воздух из энергоаккумулятора. Перевернуть энергоаххумулятор в тисках на 180а и отвернуть специальным торцовым ключом (рис.8-1 б) винт растормаживания 9 (см. рис.8-15). Затем снять энергоаккумупягор из тисков и, повернув крышкой-фланцем вниз, вынуть s-поршня 4 упорное кольцо 27 подшипника, подшипникк 13 и кольцо 25.

Для дальнейшей разборки энергоаккумулятора его надо установить в специальное приспособление •модели П 804.33.004 (рис.8-17) и винтом приспособления сжать силовую пружину 8 . Затем отвернуть накидньм ключом болты 23,придерживая другим ключом гайки 24. После этого соблюдая осторожностъ, отвернуть винт приспособления, И снять целиндр 7, силовую пружину:8 и поршень 4.

энергоаккумуляторэнергоаккумулятор

Предупреждение. Категорически запрещается отворачивать, болты 23 крепления цилиндра энергааккумулятора вне приспособления.

После разборки дётали тормозных камер задних  колес с пружинными энергоаккумупяторами промыть чистым бензином или ацетоном, просушить и тщательно осмотреть. На поверхности корпусных. деталей не допускется наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара. Все резиновые детали необходимо заменить на новые.

Для сборки установить фланец-крышку 14 на специальное приспособление (см. рис.8-17) и вставить в нее поршень 4  в сборе. Далее установить силовую пружину 8 сужающейся петлей к поршню и накрыть ее цилиндром 7 так, чтобы патрубок дренажной трубки находимся посередине между бобьгшками фланца-крышки 14.

Сжать пружину 8 винтом приспособления и закрепить цилиндр 7 к фланцу-крышке болтами 2 и гайками 24. Отвернуть винт приспособления, вынуть из него энергоаккумулятор и закрепить его в тисках за фланец-крышку 14. завернуть специальным ключом  винт 9 растормаживания, смазав его предварительно графитной смазкой ВНИИНП-232, ГОСТ 14068-79. Перевернуть энергоаккумулятор в тисках на,180 градусов  подать в энергоаккумулятор воздух под давлением не менее 0,5 Мпа (5 кгсlсм2) и установить в поршень 4 (см. рис.8-15) кольцо 25, осадив его оправкой, игольчатый подшипник 13, заполненный .смазкой Ц}IЛТИМ-221, и упорное кольцо 27, ориентировав его фаской вверх.

энергоаккумуляторэнергоаккумулятор

Выпустить воздух из энергоаккумулятора и вывернуть винт 9 растормаживания наблюдая при этом подается  ли толкатель 4 После того как обеспечено нормальное растормаживание, нужно вновь завернуть его моментом 40…50 Н.м  Вновь подать воздух под давлением 0,5 мпа в энергоаккумулятор визуально проверить правильность установки упорного кольца 33 надеть резиновое уплотнительное кольцо на толкатель 8 нанести на его резьбу каплю анаэробного герметика и завернуть в поршень 4 моментом 40-50 Нм.

Добавляем масло в камеру энергоаккумулятора

Добавить масло нужно будет где-то грамм 100-150 в камеру энергоаккумулятора. Для этого вам нужно будет найти какой — нибудь шприц для закачивания масла. Масло будем закачивать через дренажную трубку.

Залитое масло будет смазывать стенки поршня энергоаккумулятора при работе, и будет смазывать манжету поршня и не даст манжете ссохнуться тем самым увеличит срок службы.

сморите видео

 

zil-130-431410.ru

Подключение энергоаккумулятора КАМАЗ | КАМАЗ

энергоаакумулятор зил- камаз

Тормозная система КАМАЗ

Как снять энергоаккумулятор ( энергач ) на автомобиле Камаз

Тормозной воздухораспределитель Устройство и работа

Ремонт тормозной камеры замена диафрагмы ГАЗ ЗИЛ ПАЗ КАМАЗ МАЗ

Как разобрать энергоаккумулятор

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

разборка энергоаккамулятора вапко ман l2000

Ремонт энергоаккумуляторов своими руками

Как работает пневматическая тормозная система

Также смотрите:

  • Промежуточный вал раздатки КАМАЗ 4310
  • Трактора КАМАЗ 2015
  • Как прибавить топливо на КАМАЗе 5320
  • Регулировка редуктора заднего моста КАМАЗа
  • Система выпуска газа КАМАЗ евро 3
  • КАМАЗ автоцистерны 20 тонн
  • Сколько берет КАМАЗ 4308
  • Кид для КАМАЗа
  • Раздаточная коробка на КАМАЗ 43114
  • Угб 50 на КАМАЗе
  • Свой КАМАЗ мамосвал
  • Лучший тюнинг КАМАЗ
  • Где находится датчик стояночного тормоза КАМАЗ
  • Прошомполить радиатор КАМАЗ
  • КАМАЗ самосвал под отработку
Главная » Популярное » Подключение энергоаккумулятора КАМАЗ

kamaz136.ru

Разборка и сборка энергоаккумулятора КАМАЗ видео

ПЕРЕБОРКА ЭНЕРГАЧЕЙ КАМАЗ

Ремонт энергоакумуляторов

Разбираем энергоаккумулятор от Камаза

Ремонт тормозных камер или энэрго аккумуляторов )))

разборка энергоаккамулятора вапко ман l2000

Тормозная камера с энергоаккумулятором. Устройство. РЕМОНТ!!!

Дефектовка деталей энергачей

Ремонт энергоаккумуляторов своими руками

Замена втулок в кронштейне энергоаккумулятора КАМаз

энергоаакумулятор зил- камаз

Также смотрите:

  • Как определить льющую форсунку на КАМАЗе
  • Мотори до КАМАЗа
  • Устройство КПП КАМАЗ 6520 евро 2 zf 16
  • Кузов бортовой на КАМАЗ 4308
  • КАМАЗ с кабиной ман
  • КАМАЗ двигатель cummins схема
  • КАМАЗ 102 отзывы
  • Картер промежуточного моста КАМАЗ
  • Система отопления вентиляции КАМАЗа
  • Регулятор КАМАЗ давл воздуха
  • Отражатели фар КАМАЗа
  • Обучение вождению КАМАЗа видео
  • Блок двс КАМАЗ 740 31 240
  • Запчасти КАМАЗ от частных лиц
  • Привод топливного насоса высокого давления КАМАЗ
Главная » Подборки » Разборка и сборка энергоаккумулятора КАМАЗ видео

kamaz136.ru

Замена мембраны энергоаккумулятора КАМАЗ | КАМАЗ

Ремонт энергоакумуляторов

Ремонт тормозной камеры замена диафрагмы ГАЗ ЗИЛ ПАЗ КАМАЗ МАЗ

Ремонт тормозных камер или энэрго аккумуляторов )))

энергоаакумулятор зил- камаз

разборка энергоаккамулятора вапко ман l2000

ПЕРЕБОРКА ЭНЕРГАЧЕЙ КАМАЗ

снимаем проверяем на стенде и ставим энергоаккумулятор автобус ЛаЗ

Замена диафрагмы тормозной камеры полуприцепа / МАЗ 5432 / Nice-Car.Ru

Разбираем энергоаккумулятор от Камаза

Ремонт энергоаккумуляторов своими руками

Также смотрите:

  • Масса масляного фильтра КАМАЗ
  • КПП КАМАЗ с делителем деталировка
  • Наращивание борта КАМАЗа
  • Сцепная петля для прицепа КАМАЗ
  • Гремячинске пожарная КАМАЗ
  • КАМАЗ мастер в городе видео
  • Схема крана подкачки КАМАЗ
  • Как ремонтировать рама КАМАЗа
  • Мой КАМАЗ 65117
  • Нормы гсм КАМАЗ 55111
  • Снятие шкворней КАМАЗ 6520
  • Подогрев солярки в баке КАМАЗ
  • Узловые агрегаты КАМАЗ
  • Средний мост КАМАЗ 55102
  • Автономка на КАМАЗ неисправности 8 ошибок
Главная » Выбор » Замена мембраны энергоаккумулятора КАМАЗ

kamaz136.ru

Для чего нужен энергоаккумулятор КАМАЗ

Ремонт тормозных камер или энэрго аккумуляторов )))

Разбираем энергоаккумулятор от Камаза

энергоаккумулятор

Ремонт энергоаккумуляторов своими руками

Замена втулок в кронштейне энергоаккумулятора КАМаз

разборка энергоаккамулятора вапко ман l2000

Камаз - 55111

Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки

Последствия заклинивания подшипника ступицы

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Также смотрите:

  • Бортовой с кму ит 80 тросовый уст 54531 КАМАЗ 43118
  • Тепловой зазор клапанов КАМАЗ 740
  • Срок эксплуатации КАМАЗ 4310
  • Кузовные запчасти на КАМАЗ 5320
  • Схема регулятора ТНВД КАМАЗ
  • Металлическая модель КАМАЗа
  • КАМАЗы эвакуаторы грузовые
  • Нет мощности на КАМАЗе
  • Мусоровоз на шасси КАМАЗ 6520
  • Видео русский КАМАЗ смотреть
  • КАМАЗ 6520 каропка передач
  • Проблемы с двигателем КАМАЗ 740
  • Фаркоп КАМАЗ евро 65115
  • Шины для КАМАЗа 300
  • Защита аккумулятора от кражи на КАМАЗе
Главная » Новости » Для чего нужен энергоаккумулятор КАМАЗ

kamaz136.ru

Энергоаккумуляторы автомобилей КамАЗ | Устройство автомобиля

 

В чем особенность тормозной системы автомобилей КамАЗ?

Автомобили КамАЗ, кроме рабочей тормозной системы с пневматическим тормозным приводом, оборудованы стояночной и запасной тормозными системами с пружинными энергоаккумуляторами, монтируемыми на среднем и заднем ведущих мостах. Кроме того, на них устанавливается вспомогательная тормозная система (моторный тормоз-замедлитель). Энергоаккумуляторы удерживают автомобиль на стоянке в заторможенном состоянии, выполняя функции стояночной тормозной системы, а также автоматически затормаживают движущийся автомобиль – в случае повреждения трубопроводов пневматического тормозного привода или отказа в работе компрессора.

Как устроены и работают энергоаккумуляторы?

Энергоаккумуляторы крепятся к тормозным камерам среднего и заднего ведущих мостов и образуют общее тормозное устройство (рис.155, а), состоящее из тормозной камеры 6 и цилиндра энергоаккумулятора 11. Корпус тормозной камеры состоит из двух половин, между которыми зажата прорезиненная диафрагма 5. Под диафрагмой расположен металлический опорный диск 4, соединенный со штоком 1, а под диском – коническая пружина 3. Шток соединяется с рычагом разжимного кулака тормозных колодок и закрывается резиновым чехлом 2, предотвращающим попадание пыли и грязи. В цилиндре энергоаккумулятора герметично установлен стальной поршень 8 с уплотнением 9. На поршень воздействует мощная силовая пружина 10, стремящаяся удерживать его в крайнем нижнем положении, что соответствует заторможенному состоянию автомобиля. Снизу в поршень вставлена опорная шайба 14 и запрессована стальная труба 17, в которую ввернут толкатель 20 с уплотнителем 21. В верхней части тормозной камеры труба 17 уплотнена кольцом 18. Внутри трубы смонтировано устройство для механического растормаживания колес с тем, чтобы отвести автомобиль в безопасное место или для его буксировки при неисправном пневматическом тормозном приводе. Устройство состоит из стального винта 13, ввернутого в бобышку 12, приваренную к верхней части цилиндра и упорного стопорного кольца 15, запирающего подшипник 16 с обоймами и резиновым кольцом на хвостовике винта. Верхняя полость цилиндра трубой 19 соединена с поддиафрагменной полостью тормозной камеры, которая сообщается с атмосферой.

Энергоаккумуляторы автомобилей КамАЗ

Рис.155. Энергоаккумуляторы автомобилей КамАЗ:а – устройство; б – при движении автомобиля; в – при торможении автомобиля.

При движении автомобиля с исправным приводом сжатый воздух из воздушных баллонов по трубопроводам через штуцер 7 поступает в цилиндр энергоаккумулятора (рис.155, б), воздействует на поршень, поднимает его и сжимает пружину 10. Поршень, поднимаясь, увлекает за собой толкатель 20 и трубу 17. Пружина 3 тормозной камеры воздействует на диск 4 и диафрагму 5 и также поднимает их. Вместе – с диском поднимается шток 1, прекращая воздействия на рычаг и разжимной кулак, что позволяет стяжным пружинам стянуть колодки так, что между ними и тормозным барабаном образуется зазор, позволяя колесам свободно вращаться.

При торможении автомобиля рабочей тормозной системой сжатый воздух по трубопроводу поступает в наддиафрагменную полость тормозной камеры, прогибает диафрагму и воздействует через диск 4 на шток 1, который, выдвигаясь, поворачивает рычаг и вместе с ним разжимной кулак, который прижимает тормозные колодки с накладками к тормозным барабанам. Между ними возникает сила трения, и автомобиль останавливается (рис.155, в). С отпусканием тормозной педали воздух выходит из тормозной камеры в атмосферу, пружина 3 возвращает диафрагму и шток в исходное положение, колеса растормаживаются, и автомобиль может продолжать движение.

Следовательно, при движении автомобиля и пользовании рабочей тормозной системой сжатый воздух все время поступает в цилиндр энергоаккумулятора, удерживая пружину 10 в сжатом состоянии, т. е. она накапливает кинетическую энергию. В случае неисправности пневматического тормозного привода или компрессора, приведшей к утечке воздуха из системы, сжатый воздух не будет поступать в цилиндр энергоаккумулятора, а имевшийся там воздух выйдет из него, позволяя пружине 10 распрямиться. Она будет воздействовать на поршень, опуская его, а он своим торцом – на шток 1 и разжимной кулак, который, поворачиваясь, прижимает тормозные колодки среднего и заднего мостов к тормозным барабанам. Между колодками и барабаном возникает сила трения, удерживая автомобиль в заторможенном состоянии. Так как энергоаккумуляторы срабатывают очень быстро, то автомобиль может остановиться непосредственно на проезжей части дороги, перекрыв движение остального транспорта. Поэтому предусмотрена аварийная система растормаживания, которая наполняет цилиндры энергоаккумуляторов сжатым воздухом из специального баллона. Пружина 10 сожмется и прекратит воздействие на разжимной кулак, а он на тормозные колодки, что позволяет отвести автомобиль с дороги для устранения неисправности или отбуксировать его к месту ремонта.

Если и аварийная система растормаживания окажется поврежденной, то необходимо вывертывать винт 13 гаечным ключом. При этом винт, вращаясь в резьбовой бобышке 12, двигается вверх и через упорный подшипник 16 воздействует на поршень, перемещает его вместе с трубой и толкателем в крайнее верхнее положение, сжимая пружину 10 и позволяя штоку 1 тормозной камеры вернуться в исходное положение и таким путем растормозить колеса автомобиля. Однако после устранения неисправности в пневматическом тормозном приводе необходимо снова завернуть винт 13 в первоначальное положение. В противном случае энергоаккумуляторы работать не будут.

Энергоаккумуляторы на автомобилях КамАЗ выполняют функции стояночной и запасной тормозной систем. На стоянке водитель устанавливает рукоятку стояночной тормозной системы в фиксированное положение, при котором специальный кран выпускает воздух из энергоаккумуляторов, они срабатывают и удерживают автомобиль в заторможенном состоянии. При отпускании рукоятки стояночной тормозной системы клапан перекрывает выход воздуха из цилиндров энергоаккумуляторов и сжатый воздух поступает в них, поднимая поршни и сжимая пружинку 10. Колеса растормаживаются и автомобиль может двигаться.

Запасная тормозная система автомобиля КамАЗ также через рукоятку и кран стояночной тормозной системы сблокирована с энергоаккумуляторами. Водитель, поворачивая рычаг крана стояночной тормозной системы, перекрывает поступление воздуха в цилиндры энергоаккумуляторов и одновременно выпускает воздух из них. По мере снижения давления воздуха в цилиндрах энергоаккумуляторов пружина 10 распрямляется и перемещает поршень вниз, воздействует на шток и разжимной кулак, затормаживая автомобиль. Рычаг крана можно поворачивать плавно и быстро, регулируя таким путем интенсивность торможения автомобиля.

Вспомогательная тормозная система автомобилей КамАЗ воздействует на трансмиссию автомобиля путем создания противодавления в системе выпуска газов из цилиндров двигателя, что значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы рабочей тормозной системы, увеличивая срок их службы. Заслонки вспомогательной тормозной системы установлены в специальных корпусах, встроенных в трубы на определенном расстоянии от фланцев выпускных трубопроводов. Привод управления заслонками пневматический.

При движении автомобиля, когда не требуется торможения, заслонки вспомогательной тормозной системы устанавливаются вдоль потока отработавших газов. Для торможения заслонки поворачивают и устанавливают перпендикулярно потоку отработавших газов, создавая определенное противодавление на выпуске. Одновременно отключается подача топлива в цилиндры и коленчатый вал двигателя переводится в режим принудительного вращения, что создает сопротивление движению автомобиля.

***Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Тормозная система»

автомобиль, КамАЗ, Энергоаккумуляторы

Смотрите также:
Качественный и недорогой ремонт гидроцилиндра по этой ссылке.

avtomobil-1.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)