|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
_______________________________________________________________________________________
Технические характеристики и параметры самосвала Камаз-6520 Самосвал Камаз-6520 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 20 тонн и полной массой до 33 тонны. Этот самосвал не является модернизацией предыдущих модификаций автосамосвалов камаз-55111 и Камаз-65115, а совершенно новая разработка.
Производство тяжелого самосвала модели Камаз-6520 знаменует освоение Камским автозаводом нового класса техники - автомобилей повышенной грузоподъемности.
Базовый автомобиль данного семейства Камских большегрузов предназначен для перевозки различных строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10-13 тонн.
Тяжелые самосвалы Камаз-6520 спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко и эффективно приспособить для монтажа различного технологического оборудования весом до 24 тонн.
В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает целую гамму шасси моделей Камаз-6520 предназначенных для различных тяжеловесных надстроек, например восьмикубовые автобетоносмесители на этом шасси пользуются популярностью у крупных строительных предприятий.
Будет уместно сказать, что конструкция двадцатитонного автосамосвала разработана с учетом действующих требований отечественного и ряда зарубежных законодательств, нормативных актов, которые распространяются на автомобили данного класса и назначения.
Cамосвал Камаз-6520 - строительный с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального места, которая расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.
Платформа самосвала Камаз - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт.
Технологическое оборудование самосвала Камаз 6520: сварной надрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. Гидроцилиндр - телескопический, четырехступенчатый.
Модель автомобиля Камаз-6520 имеет несколько видов комплектаций, таких как Камаз-6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037, 6520-120.Бортовые автомобили Камаз-4310, Камаз-4308 и их характеристики
Основные показатели Камаз-6520
Колесная формула - 6x4Грузоподъемность, кг - 20 000Объем платформы, куб. м. - 12Самосвальная платформа - с задним бортомНаправление разгрузки - назадСнаряженная масса автомобиля, кг - 12 950Полная масса автомобиля, кг - 33 100КПП ZF 16S 151 - 16 ступенейСцепление - сухое, диафрагменное, однодисковоеПодвеска - РессорнаяКабина - без спального места с панорамным лобовым стекломТопливный бак, л - 350Предпусковой подогреватель - ПЖД 15.8106-01Колеса - ДисковыеШины - 12.00 R 20 (320R508)
Весовые параметры и нагрузки автомобиля Камаз-6520
Снаряженная масса а/м, кг - 12950Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 5230Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 7720Грузоподъемность а/м, кг - 14400 (20000*)Полная масса, кг - 27500 (33100*)Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 7500 (7500*)Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 20000 (25600*)
Двигатель Камаз-6520
Модель – Двигатель 740.51-320 (Евро-2)Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 220 (300) / 2200Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 235 (320) / 2200Максимальный крутящий момент, нетто, Н/м(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1255 (128) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров - V-образное, количество - 8Рабочий объём, л - 11,76Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130Степень сжатия - 16,5Система питания: Вместимость топливного бака, л - 350
Коробка передач Камаз-6520
Модель коробки передач Камаз-6520 - КПП ZF 16S 151Тип КПП Камаз-6520 - механическая, шестнадцати-ступенчатаяУправление коробкой передач - механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах - 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80
Колеса и шины Камаз-6520
Тип колес - дисковыеТип шин - пневматические, камерныеРазмер обода - 8.5-20 (216-508)Размер шин - 12.00 R20 (320 R508)
Самосвальная платформа Камаз-6520
Объем платформы, куб. м - 12Угол подъема платформы, град - 50Направление разгрузки - назад
Общие характеристики Камаз-6520
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90Угол преодол. подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 9,3
Электрооборудование Камаз-6520
Напряжение, В - 24Аккумуляторы, В/А/час - 2х12/190Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление Камаз-6520
Тип сцепления Камаз- диафрагменное, однодисковоеПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача Камаз-6520
Тип - двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачамиПередаточное отношение - 6,33
Кабина Камаз-6520
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места
Тормоза Камаз-6520
Привод тормозов - пневматическийДиаметр тормозного барабана, мм - 420Ширина тормозных накладок, мм - 180Суммарная площадь тормозных накладок, кв/см - 7200
Технические характеристики и параметры самосвала Камаз 65115
Автомобиль оснащен двигателем Камаз-740.30-260 (Евро-2) мощностью 260 л.с. с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха типа «воздух - воздух».
Система питания топливом автомобиля модели Камаз-65115 оборудована корректором по наддуву. Регулировка температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения осуществляется термостатами.
Вентилятор с приводом от вязкостной муфты включается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора.
На автомобиль Камаз-65115 устанавливается двухдисковое или однодисковое диафрагменное сцепление вытяжного типа. Коробка перемены передач Камаз-154 позволила увеличить максимальный крутящий момент до 108 кгс/м.
Для повышения эффективности тормозной системы на автомобиль устанавливается АБС. В основном исполнении этого грузовика, объем самосвальной платформы равен 8,5 куб. м., однако есть модификации с большей вместимостью кузова.
Для перевозки легковесных грузов предусмотрено исполнение самосвала Камаз-65115 с платформой объемом 10,5 и 11,5 куб. м. С целью снижения эффекта налипания груза при отрицательной температуре предусмотрена система подогрева кузова самосвала Камаз 65115.
Грузовик Камаз-65115 может использоваться в качестве тягача с прицепом в составе автопоезда полной массой 38,2 т. В задней части рамы устанавливаются две буксирные проушины для страховочного троса и подрамник с тягово-сцепным устройством.
Применение самосвальных автопоездов позволяет значительно повысить производительность труда водителей, существенно снижает себестоимость единицы транспортной работы.
Трехосный самосвал Камаз-65115N является базовой моделью семейства транспортных автомобилей, в состав которого входят самосвалы- внедорожники модели 65111 (6х6) и четырехосные 6540 (8х4).
Самосвал Камаз 65115 – строительный, с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз 65115 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой не более 15 т. Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная и расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.
Платформа Камаз 65115 - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами для того, чтобы предотвратить примерзание груза к платформе.
Камаз 65115 - надежный, практичный и удобный в эксплуатации грузовой автомобиль. За весь период производства данная модель сумела завоевать уважение у покупателей. Камаз 65115 оснащается дизельным двигателем серии 740.30-260 мощностью 260 л.с.
Силовой агрегат, устанавливаемый на модель, полностью отвечает требованиям Евро 2. Камаз-65115 предлагается покупателям в нескольких вариантах комплектации.
Модель Камаз-65115 имеет несколько видов комплектаций (65115-015, 65115-016, 65115-017, 65115-018, 65115-025, 65115-023, 65115-015, 65115-027, 65115-028).
Базовые характеристики автомобиля Камаз-65115
Колесная формула - 6x4Грузоподъемность, кг - 15 000Объем платформы, куб. м. - 8,5Самосвальная платформа - с задним бортом, обогрев выхлопными газамиНаправление разгрузки - назадСнаряженная масса автомобиля, кг - 9 300Полная масса автомобиля, кг - 24 450КПП Камаз-15 - 10 ступенейСцепление Камаз - фрикционное, сухое, двухдисковоеПодвеска - РессорнаяКабина - без спального местаТопливный бак, л - 250Предпусковой подогреватель - ПЖД 15.8106-01Колеса - ДисковыеШины - 10.00 R 20
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг - 10050Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 4250Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 5800Грузоподъемность а/м, кг - 15000Полная масса, кг - 25200Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 6200Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 19000Полная масса прицепа, кг - 13000
Двигатель Камаз-65115
Модель - Двигатель-740.51-260 (Евро-2)Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаНоминальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 180 (245) / 2200Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 191 (260) / 2200Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1059 (108) / 1200-1400
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8Рабочий объём, л - 10,85Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120Степень сжатия - 16,5Система питания: Вместимость топливного бака, л 250
Коробка передач Камаз-65115
Тип КПП Камаз-механическая, десяти-ступенчатаяУправление коробкой передач - механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах: 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Колеса и шины Камаз-65115
Тип колес - дисковыеТип шин - пневматические, камерныеРазмер обода - 7.5-20 (190-508)Размер шин - 11.00 R20 (300 R508)
Самосвальная платформа Камаз-65115
Объем платформы, куб. м - 8,5 или 11Угол подъема платформы, град - 60Направление разгрузки - назад
Общие характеристики самосвала Камаз-65115
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 80Угол преодоления подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 9Примечание - характеристики автомобиля полной массой 25200 кг
Электрооборудование Камаз-65115
Напряжение, В - 24Аккумуляторы, В/А/час - 2х12/190Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление камаз-65115
Тип сцепления Камаз - диафрагменное, двухдисковоеПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача Камаз 65115
Передаточное отношение - 5,43 или 5,94
Кабина Камаз-65115
Тип кабины - расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места
Тормоза Камаз-65115
Привод тормозов - пневматическийДиаметр тормозного барабана, мм - 400Ширина тормозных накладок, мм - 140Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см - 6300
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Поиск Лекций
Контрольная работа (Заочное отделение) По дисциплине: «Технологические процессы технического обслуживания и ремонта ТиТТМО»
Тема: «Технологические процессы технического обслуживания и ремонта сцепления автомобиля КАМАЗ 6520»
Выполнил: студент группы АСЗ-13-1 Барабанов А.С. Проверил: доцент, к.т.н. Зотова В.А.
Нижний Новгород 2016 г. Содержание стр. 1. Общие сведения и технические характеристики 3 автомобиля КАМАЗ 6520 2. Двигатель КАМАЗ 6520 и его характеристики 9 3. КПП КАМАЗ 6520 14 4. Сцепление. Устройство, принцип работы 18 и технические параметры 5. Техническое обслуживание сцепления 29 6. Основные неисправности сцепления и его ремонт 33 7. Список использованных ресурсов 43
Общие сведения и технические характеристики автомобиля КАМАЗ 6520
Самосвал Камаз-6520 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 20 тонн и полной массой до 33 тонны. Этот самосвал не является модернизацией предыдущих модификаций автосамосвалов камаз-55111 и Камаз-65115, а совершенно новая разработка. Производство тяжелого самосвала модели Камаз-6520 знаменует освоение Камским автозаводом нового класса техники - автомобилей повышенной грузоподъемности. Базовый автомобиль данного семейства Камских большегрузов предназначен для перевозки различных строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10-13 тонн. Тяжелые самосвалы Камаз-6520 спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко и эффективно приспособить для монтажа различного технологического оборудования весом до 24 тонн. В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает целую гамму шасси моделей Камаз-6520 предназначенных для различных тяжеловесных надстроек, например, восьмикубовые автобетоносмесители на этом шасси пользуются популярностью у крупных строительных предприятий. Будет уместно сказать, что конструкция двадцатитонного автосамосвала разработана с учетом действующих требований отечественного и ряда зарубежных законодательств, нормативных актов, которые распространяются на автомобили данного класса и назначения. Самосвал Камаз-6520 - строительный с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального места, которая расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. Платформа самосвала КАМАЗ - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт. Технологическое оборудование самосвала КАМАЗ 6520: сварной надрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. Гидроцилиндр - телескопический, четырехступенчатый. Модель автомобиля Камаз-6520 имеет несколько видов комплектаций, таких как: Камаз-6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037, 6520-120.
Рисунок 1. Габаритные размеры самосвала КАМАЗ 6520 Базовые характеристики Камаз-6520
Весовые параметры и нагрузки автомобиля Камаз-6520
Двигатель Камаз-6520
Коробка передач Камаз-6520
Колеса и шины Камаз-6520
Самосвальная платформа Камаз-6520
Общие характеристики Камаз-6520
Электрооборудование Камаз-6520
Сцепление Камаз-6520
Главная передача Камаз-6520
Тормоза Камаз-6520
|
|
poisk-ru.ru
Камский автомобильный завод или сокращенно КАМАЗ — это один из немногих отечественных производителей, получивших мировое признание. Компания занимается тяжелым автомобилестроением и за долгие годы работы смогла создать немало тяжелых автомобилей, обладающих превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Одним из таковых является карьерный самосвал КАМАЗ 6520, ставший первым автомобилем тяжелого класса.
Серийное производство самосвалов 6520 было запущено в конце 90-х годов и за все время существования самосвала ни один конкурент не смог обойти его по рабочим показателям. Автомобиль был разработан с учетом современных запросов потребителей, обладает высокой грузоподъемностью и способен работать в экстремальных условиях. О том, что из себя представляет этот представитель тяжелой строительной спецтехники мы рассмотрим в этой статье.
Разрабатывая конструкцию карьерного самосвала, инженеры исходили из тяжелых условий нашей страны, в которых он должен эксплуатироваться. КАМАЗ 6520 собирается на трехосной сварной металлической раме, обладающей большой прочностью. Из шести колес грузовика ведущими являются четыре. Высокая проходимость достигается благодаря двум блокируемым дифференциалам: межосевым, отвечающим за соединение и блокировку колес. А также за равномерную передачу крутящего момента, и межколесным, отвечающим за одинаковую скорость вращения колес, расположенных на одной оси.
В качестве силового агрегата в КАМАЗ 6520 используется восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель с системой промежуточного охлаждения, способный выдавать максимальную мощность 320 лошадиных сил при рабочем объеме 11,76 литра. Потребление дизельного топлива при передвижении по смешанному типу местности составляет 49 литров на 100 километров пути, согласно заявленным характеристикам. Мотор соответствует современным международным стандартам и экологическим нормам.В зависимости от модификации в комплекте с двигателем может быть установлена современная восьми- или шестнадцати ступенчатая механическая коробка передач от немецкого производителя ZF.
В обновленной версии самосвала КамАЗа 6520 значительных изменений претерпела и кабина водителя, которая стала значительно современнее и обеспечивает больший комфорт при управлении транспортным средством.
Кабина стала более эргономичной: над окном появилась новая полочка, рассчитанная на три отсека, под спальным местом появилось место для хранения вещей водителя. Бортовая панель имеет новый дизайн и обеспечивает легкий доступ ко всем элементам управления и датчикам приборов. Руль управления стал более массивным и удобным, с возможностью регулировки уровня его наклона и высоты. Водительское и пассажирское кресла обзавелись новой более современной пневматической подвеской, обеспечивающей улучшенную устойчивость кабины и снижение вибраций при езде, что в значительной степени улучшает комфортабельность самосвала.
Рестайлинг затронул и внешнее оформление кабины. В передней части КамАЗа 6520 тяжелый металлический бампер был заменен новым, выполненным из ударопрочного пластика, бампером, способствующим снижению массы автомобиля. Зеркала бокового обзора имеют новую форму, обеспечивающую лучший обзор и способствующую снижению количества мертвых зон. Помимо этого в автомобиле значительно улучшен обзор водителя благодаря установленной новой оптике.
autobrains.ru
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 6520-006: | |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-006, кг | 12950 |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-006, нагрузка на переднюю ось, кг | 5230 |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-006, нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 |
Грузоподъемность КАМАЗ 6520-006, кг | 14400 (20000*) |
Полная масса КАМАЗ 6520-006, кг | 27500 (33100*) |
Полная масса КАМАЗ 6520-006, нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (7500*) |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку 6520-006, кг | 20000 (25600*) |
Двигатель КАМАЗ 6520-006: | |
Модель двигателя КАМАЗ 6520-006 | 740.51-320 (Евро-3) |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-006, об/мин | 220 (300) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-006, об/мин | 235 (320) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-006, об/мин | 1255 (128) / 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров двигателя КАМАЗ 6520-006 | V-образное, 8 |
Рабочий объём двигателя КАМАЗ 6520-006, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя КАМАЗ 6520-006, мм | 120/130 |
Степерь сжатия двигателя КАМАЗ 6520-006 | 16,5 |
Система питания КАМАЗ 6520-006: | |
Вместимость топливного бака КАМАЗ 6520-006, л | 350 |
Коробка передач КАМАЗ 6520-006: | |
Модель коробки передач КАМАЗ 6520-006 | ZF 16S 151 |
Тип коробки передач КАМАЗ 6520-006 | механическая, шеснадцатиступенчатая |
Управление коробки передач КАМАЗ 6520-006 | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах коробки КАМАЗ 6520-006 | 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80 |
Колеса и шины КАМАЗ 6520-006: | |
Тип колес КАМАЗ 6520-006 | дисковые |
Тип шин КАМАЗ 6520-006 | пневматические, камерные |
Размер обода колес КАМАЗ 6520-006 | 8.5-20 (216-508) |
Размер шин КАМАЗ 6520-006 | 12.00 R20 (320 R508) |
Самосвальная платформа КАМАЗ 6520-006: | |
Объем платформы КАМАЗ 6520-006, куб. м | 12 |
Угол подъема платформы КАМАЗ 6520-006, град | 50 |
Направление разгрузки КАМАЗ 6520-006 | назад |
Общие характеристики КАМАЗ 6520-006: | |
Максимальная скорость КАМАЗ 6520-006, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодоления подъема КАМАЗ 6520-006, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 6520-006, м | 9,3 |
Примечание | характеристики даны для КАМАЗ 6520-006 полной массой 27500 кг |
Электрооборудование КАМАЗ 6520-006: | |
Напряжение электрооборудования КАМАЗ 6520-006, В | 24 |
Аккумуляторы электрооборудования КАМАЗ 6520-006, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор КАМАЗ 6520-006, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление КАМАЗ 6520-006 | |
Тип сцепления КАМАЗ 6520-006 | диафрагменное, однодисковое |
Привод сцепления КАМАЗ 6520-006 | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача КАМАЗ 6520-006: | |
Тип главной передачи КАМАЗ 6520-006 | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами |
Передаточное отношение КАМАЗ 6520-006 | 6,33 |
Кабина КАМАЗ 6520-006: | |
Тип кабины КАМАЗ 6520-006 | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение кабины КАМАЗ 6520-006 | без спального места |
Тормоза КАМАЗ 6520-006: | |
Привод тормозов КАМАЗ 6520-006 | пневматический |
Диаметр барабана тормозов КАМАЗ 6520-006, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок КАМАЗ 6520-006, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок КАМАЗ 6520-006, кв.см | 7200 |
Особенности комплектации КАМАЗ 6520-006 | гидроподъемник, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ |
tpk-avtomagnat.ru
Самосвал КАМАЗ 6520-61 построен на шасси с колесной формулой 6х4. основное предназначение – перевозка промышленных и сыпучих строительных грузов. Может использоваться в составе автопоездов. Оснащается самосвальной платформой ковошеобразного типа с задним открывающимся бортом и задней разгрузкой объемом 12м3.
Двигатель мощностью 320 л.с. отвечает требованиям “Евро-3″. Ковш оборудован защитным козырьком, оберегающим кабину от попадания во время погрузки сыпучих материалов. Самосвальная платформа без подогрева. Кабина на КАМАЗ 6520-61 металлическая, подъемная, трехместная. Спальным местом не оборудуется.
Весовые параметры и нагрузки | |
Колесная формула | 6х4 |
Снаряженная масса, кг | 12950 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 5230 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 |
Грузоподъемность а/м, кг | 14400 (*20000) |
Полная масса, кг | 27500 (*33100) |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (*7500) |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) |
Полная масса прицепа, кг | 20000 |
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (*53100) |
Двигатель | |
Модель | 740.61-320 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 235 (320) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1373 (140) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·час | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода ** | 8,5-20 (216-508) или 9,0-22,5 |
Размер шин ** | 12,00 R20 (320 R508) или 315/80 R22,5 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
*Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).** В зависимости от комплектации автомобиля.
com-trans.net
В линейке Камского автомобильного завода довольно долго отсутствовал тяжёлый автомобиль, соответствующий требованиям времени. Таким решением, удовлетворяющим постоянно растущим рыночным потребностям, стал КамАЗ 6520. Этот обновлённый самосвал продержался на лидирующих позициях на рынке более десяти лет, пользуясь неизменным спросом и популярностью.
Самосвал КамАЗ 6520 ведёт историю своего создания еще из 1990-х, когда на авторынке страны возник дефицит специализированного транспорта, способного эффективно работать в сложных условиях России, осуществляя транспортировку больших грузов. Завод КамАЗ тогда производил несколько моделей грузовиков, но тест-драйв любого из них мог показать, что технические характеристики машины существенно уступают зарубежным аналогам. Наиболее востребованным тогда был КамАЗ 65115, грузоподъёмность которого составляла 15 тонн, но он уже не был способен справиться с возлагаемыми обязанностями.
В результате Камский автомобильный завод выпустил автомобиль КамАЗ 6520 — самосвал, имеющий колёсную формулу 6×4. Эта машина стала отличным тружеником, способным успешно справляться с задачами практически любой сложности. К наиболее важным особенностям конструкции новой модели можно было отнести систему ABS, сварную цельнометаллическую грузовую платформу и возможность управления выполнением работ из кабины.
Вернуться к оглавлениюРассматривая технические характеристики автомашины КамАЗ 6520, стоит начать с двигателя. Первые выпуски автомобиля (до 2008 года) оснащались традиционным дизельным мотором КамАЗ-740.51-320 с турбонаддувом, соответствующим требованиям Евро-2. Как можно понять из маркировки, мощность этой установки составляла 320 л. с. Этот двигатель КамАЗ 6520, разработка которого проводилась в начале 1990 годов также на заводе КамАЗ, уже применялся в предыдущих машинах марки.
В конце ХХ века в Ярославле открылось предприятие КМЗ (Камский моторный завод), выпускающее цилиндропоршневые группы для различных отечественных и импортных моторов. Благодаря использованию новых комплектующих от этого производителя был создан совершенно новый мотор КамАЗ 740.63-400, мощность которого составляла 400 л. с. С экологической точки зрения новая модель полностью соответствовала нормам стандарта Евро 3. Ознакомиться с техническими характеристиками этой силовой установки, применяемой и в модификациях автомобиля, таких как 6520 6012 43, можно в документации и на сайте производителя.
Говоря о технических параметрах автомашины КамАЗ 6520 с прицепом или без, следует также выделить следующие моменты.
Максимальный уровень уклона, преодолеваемого при полной нагрузке, составляет 25 %. Полная масса автомобиля — 33,1 тонны.
Вернуться к оглавлениюНа сегодняшний день КамАЗ 6520 представлен несколькими модификациями, имеющими различные возможности и особенности.
Модификации | Характеристики |
КамАЗ 6520 029 | Практически не отличается от базовой модели, имеет ту же грузоподъёмность и другие показатели. Основным отличием являются размеры кузова, обеспечивающие увеличение объёма с 12 до 20 кубометров. |
КамАЗ 6520-010-60 | Автосамосвал, отличающийся от базовой модели возможностью выгрузки груза из кузова в трёх направлениях. |
КамАЗ 65221 и 65225 | Седельные тягачи, оснащаемые седельно-сцепным устройством, позволяющим использовать бампер КамАЗ 6520 для транспортировки полуприцепа. |
КамАЗ 6520 6030 73 | Самосвал, предусматривающий систему обогрева кузова, которая предотвращает примерзание перевозимых грузов. |
КамАЗ 6520 6012 43 | Модификация грузовика с двигателем, соответствующим требованиям экостандарта Евро 4. |
Все модификации автомобиля, производимые до 2010 года, имели различные недочёты, устранение которых стимулировало последующее развитие и доработку серии.
Вернуться к оглавлениюК наиболее важным недостаткам автомобиля КамАЗ 6520 относятся:
Отдельной причиной для беспокойства является уровень качества подшипников, используемых в редукторе заднего и среднего мостов. Поломка любого из них приводит в дальнейшем к непригодности всего моста, в котором ролики, сцепляясь с шестерёнками, продавливают картер, выталкивая наружу сливную пробку. Помимо этого, грузовики серии 6520 нуждаются в ремонте после каждых пары тысяч километров пробега. Понятно, что выявить подобные недочёты заблаговременно не способен никакой тест-драйв.
Тем не менее, машина имеет и множество преимуществ, к которым относятся не только технические характеристики. Положительные аспекты данной серии грузовых автомобилей хорошо знакомы профессиональным водителям и дальнобойщикам. Недаром серия 6520 является превалирующей на очень многих предприятиях.
КамАЗы 6520 обладают следующими преимуществами перед своими собратьями.
Грузовая автомашина КамАЗ серии 6520 является по-настоящему удачным решением для транспортировки различных грузов, таких как объёмные стройматериалы или сыпучие вещества. При этом важную роль играет и тот факт, что многие недостатки версии 2003 года, включая эргономику и удобство кабины или недостаточную «тяговую способность» двигателя, были искоренены в обновленных автомобилях серии, выпущенных после 2010 года.
Обновлённый КАМАЗ 6520 получился надежным и выносливым транспортным средством, отлично справляющимся со своими обязанностями.
kranigruz.ru