Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Седельный тягач. Качественный скачок. Камаз тягач


Седельный тягач. Качественный скачок: kamaz

Продолжаем знакомить вас с материалами, опубликованными в корпоративном журнале KAMAZ:

Седельный тягач. Качественный скачок

Седельные тягачи КАМАЗ знакомы перевозчикам не одного поколения. С начала их массовой эксплуатации прошло четыре десятилетия, но нельзя сказать, что все эти годы эксплуатировали один и тот же автомобиль. Тягач за свою долгую конвейерную жизнь претерпел немало модернизаций и доработок. Менялась кабина, эргономика, силовая линия дополнилась новыми двигателями и КП. Но вместе с тем нельзя не признать, что долгое время семейство седельных тягачей 5410, 5411 так и оставалось хоть и глубоко модернизированным, но далеко не передовым продуктом.Первая демонстрация КАМАЗ-5490 на выставке IAA-1012 в Ганновере Первая демонстрация КАМАЗ-5490 на выставке IAA-1012 в Ганновере

За два последних десятилетия этот факт отодвинул «локомотивный» ряд камского завода с «передовой» международных и междугородных перевозок в тыл хозяйственной, строительной и коммунальной служб. Такое положение дел не могло устроить автогигант. В 2012 году, благодаря сотрудничеству с компанией Daimler Trucks, появилось на свет принципиально новое семейство грузовиков, первенцем которого стал магистральный седельник КАМАЗ-5490 (М1842), мировая премьера которого состоялась на Международном грузовом салоне в Ганновере в том же году. А спустя год, на московской выставке COMTRANS'2013, мы увидели не только тягачи, но и фургон, и самосвал нового семейства. А почему тягачи? Потому что на этой выставке красовался уже второй седельный тягач новой линейки – трехосный КАМАЗ-65206 (Т2642).

Двигатель КАМАЗ-740.73-400Двигатель КАМАЗ-740.73-400

Двигатель Mercedes-Benz OM 457LAДвигатель Mercedes-Benz OM 457LA

Мало того, что для России тема трехосных тягачей актуальна не только для строительных, но и магистральных перевозок, новинка интересна набором решений и комплектаций, которые, по мнению создателей, должны удовлетворить самые разные группы автоперевозчиков. И дело не только в бюджете и функционале, дающем возможность построить направленное транспортное решение. Познакомимся с конструкцией и опциями этого тягача поближе и попробуем дать новому продукту оценку с позиций специалиста, уже знакомого с ведущими европейскими образцами подобной техники.

Техническая характеристика седельного тягача КАМАЗ-65206 (Т2642)

В чем заключается новизна?Начнем не с внешних отличий, которые замечаешь сразу благодаря новой кабине, а с агрегатной базы, тем более, что новинка может быть предложена с российским или немецким силовым агрегатом. Итак, для семейства новых автомобилей КАМАЗ выбран надежный и хорошо зарекомендовавший себя двигатель Mercedes-Benz ОМ457LA. С ним комплектуют 16-ступенчатую коробку передач ZF 16S2221TD.

Седельный тягач. Качественный скачок

На этом список нововведений не заканчивается. Ведущие мосты для КАМАЗ-65206 поставляют Daimler-Benz или Dana (гипоидная главная передача, грузоподъёмностью 10 т). Автомобиль оборудован электронными системами EBS, ESP, ASR, а для пневматической подвески ведущих мостов применена система электронного контроля уровня платформы ECAS, позволяющая облегчить сцепные и расцепные операции, благодаря возможности изменять положение рамы относительно земли. На семействе камских тягачей это в новинку, тогда как для европейских стало привычным делом и подчас входит в стандартное оборудование. Однако все равно отрадно, что на новой камской машине оно предусмотрено. Ведь бывает и так, что новые российские модели развиваются по принципу минимализма, так и не дотягивая до оснащения зарубежных конкурентов, а здесь предпринята попытка дотянуть машину до передового уровня не только возрастом конструкции, но и комплектацией.

Ветровое стекло очищают два стеклоочистителяВетровое стекло очищают два стеклоочистителя

Но для нового семейства предусмотрена возможность и комплектации российским двигателем. Турбодизель семейства 740 носит индекс 740.73-400. При внешнем сходстве со своим прародителем этот мотор серьезно модернизирован, он развивает мощность 400 л.с. и соответствует требованиям экологического Euro 4. Поршневая группа из специального сплава производства «Федерал-Могул Набережные Челны». Поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы и гильзы цилиндра для автомобильных моторов уровня Euro 4 обладают повышенной износостойкостью и прочностью.

Компоновка трансмиссииКомпоновка трансмиссии

Так, износостойкость комплекта поршневых колец увеличилась в 3 раза. Улучшилась приспособляемость кольца к геометрии цилиндра и, как следствие, снизился расход масла. Полностью унифицированы поршневые кольца для двигателей уровней от Euro 1 до Euro 5. При их изготовлении применяются новейшие технологии проектирования, обеспечивается высокая точность обработки на новом современном оборудовании, используются новые материалы и износостойкие покрытия. Это положительно сказалось на расходе масла на угар. Теперь он составляет менее 0,1% от массы потребляемого топлива. Все поршни изготовляются из одного и того же сплава S2N, имеющего лучшие, чем у алюминиевых сплавов, прочностные характеристики.

Тяги кулисы привода коробки передач, качество исполнения шарниров и пыльников – значительный шаг вперёд!Тяги кулисы привода коробки передач, качество исполнения шарниров и пыльников – значительный шаг вперёд!

В принципе сочетание цены и ходимости камазовского двигателя все эти годы вполне удовлетворяли не слишком взыскательных эксплуатантов, а нововведения пойдут только на пользу, тем более что трудностей с поставками деталей в запасные части у «Федерал-Могул Набережные Челны» не предвидится. Вывод: для строительных перевозок и работы внутри региона вне всяких сомнений можно обойтись и российским двигателем.

Боковые люки вместительные, их вполне достаточно, чтобы разместить минимальный набор инструментаБоковые люки вместительные, их вполне достаточно, чтобы разместить минимальный набор инструмента

Золотая серединаДизайн седельного тягача КАМАЗ-65206 определяет его кабина. Вне всякого сомнения, ибо изменить цельное восприятие грузовика может лишь внешний вид и (или) совокупность кабины и надстройки, отсутствующей у седельных тягачей. Как ни модернизировал ПАО «КАМАЗ» свою кабину, до появления этого семейства в целом она оставалась прежней, в основе которой каркас из начала семидесятых годов прошлого века. Как следствие, страдали такие важнейшие для магистрального грузовика качества, как комфорт и эргономика. Единственное спальное место было тесным, ниш и полок для вещей практически не было, а жёсткая подвеска кабины заставляла в далёком рейсе думать не только о режиме труда и отдыха, но и о режиме и рационе питания. Вспомните, как плохо себя чувствуешь после плотного обеда в жёсткой и тряской кабине!

Бак с реагентом AdBlue, выключатель массы, расширительный бачок системы охлаждения двигателя, корпус воздушного фильтра расположены по правому борту. Разумное решение, так как обслуживать эти узлы со стороны обочины безопаснееБак с реагентом AdBlue, выключатель массы, расширительный бачок системы охлаждения двигателя, корпус воздушного фильтра расположены по правому борту. Разумное решение, так как обслуживать эти узлы со стороны обочины безопаснее

Новая кабина, несущая в своей основе конструкцию Mercedes-Benz Axor, напрочь лишена недостатков предыдущей. По современным канонам здесь имеется дополнительное спальное место для отдыха, ниши и полки для клади и бумаг, плавность хода обеспечивается 4-точечной пружинной подвеской кабины. Механизм опрокидывания кабины теперь с электроприводом, что, безусловно, оценят водители со стажем.

Головная оптика состоит из набора линз, которые разбить камнями теперь сложноГоловная оптика состоит из набора линз, которые разбить камнями теперь сложно

Уже на первых показах многие грузоперевозчики обратили внимание на низкую кабину и тут мнения разделились! Для эксплуатантов-регионалов это скорее «плюс», чем «минус» и вот почему.

Решение переднего бампера магистральной и строительной техники различаются

Решение переднего бампера магистральной и строительной техники различаются Решение переднего бампера магистральной и строительной техники различаются

Низкая крыша – это меньшая масса кабины, снижение нагрузки на управляемую ось и, как следствие, меньший расход топлива. Кроме того, меньшее лобовое сопротивление ведёт и к уменьшению завихрений за тягачом (аэродинамика сказывается на экономии топлива на скорости уже свыше 40 км/ч, а свыше 60 км/ч поток ветра оказывает влияние на расход топлива уже по экспоненте). Данная кабина рассчитана на ближнемагистральные и среднемагистральные перевозки в центральной, южной, поволжской части России и на межрегиональном плече Европа–Азия. И именно в этом секторе грузоперевозок (а это свыше 60% всего крупнотоннажного сегмента) рынок завален изношенным транспортом, нуждающемся в замене.

Фильтр-сепаратор с подогревом, а вот кнопки ручной подкачки нет, в двигателе ОМ 457 это делает предварительный насос (Euro 5)Фильтр-сепаратор с подогревом, а вот кнопки ручной подкачки нет, в двигателе ОМ 457 это делает предварительный насос (Euro 5)

Для международных перевозок предусмотрена кабина и с высоким потолком, но сейчас ее используют только на моделях КАМАЗ-5490Т5 (модель М1842).

Долить стеклоомыватель и открыть боковой кофер можно, не вставая с рабочего местаДолить стеклоомыватель и открыть боковой кофер можно, не вставая с рабочего места

Точки отсчетаВ том, что конструкция кабины заимствованная, видны только «плюсы». Рабочее место водителя теперь с регулируемой рулевой колонкой, педальный узел больше не вынуждает выворачивать правую ногу, как было на старых КАМАЗах, материал панели мягкий и приятный на ощупь. Комбинация приборов перестала быть плоским придатком передней панели. Дружелюбно повернувшись к водителю, она создаёт эргономичное рабочее пространство. В центре не перегруженная информацией комбинация приборов, по правую руку водителя разместились кран стояночного тормоза, блок управления вентиляцией и отоплением и кнопка аварийной сигнализации.

Первые две цифры означают полную массу, у тягачей с учётом нагрузки на седло, третья и четвёртая цифры – мощность двигателя в л.с., кратная десяти (например, число 41 означает мощность двигателя 410 л.с.). Буква перед цифрами указывает назначение грузовика: Т – tractor – тягач Первые две цифры означают полную массу, у тягачей с учётом нагрузки на седло, третья и четвёртая цифры – мощность двигателя в л.с., кратная десяти (например, число 41 означает мощность двигателя 410 л.с.). Буква перед цифрами указывает назначение грузовика: Т – tractor – тягач

Для монтажа дополнительного оборудования на панели приборов зарезервированы заглушки для установки дополнительных клавиш. Рулевое колесо теперь стало многофункциональным: у левой спицы разместились кнопки управления бортовым компьютером, у правой – круиз-контроль. Сиденье водителя снабжено пневмоподвеской с множеством регулировок, что ставит машину на один уровень с современными европейскими грузовиками. Несколько смущает крупный моторный туннель, рассчитанный «на вырост» для крупнолитражного мотора.

Пневмоподвеска задней оси выглядит очень надежноПневмоподвеска задней оси выглядит очень надежно

После начала регулярной эксплуатации неизбежно встает вопрос обслуживания и ремонта. И об этом придется думать сразу после приобретения машины, поскольку тягач нашпигован современным оборудованием марок Borg Warner, Knorr-Bremse, Robert Bosch, MANN+HUMMEL, SACHS, Wabco.

Эргономика рабочего места теперь на уровне европейских требований

Эргономика рабочего места теперь на уровне европейских требованийЭргономика рабочего места теперь на уровне европейских требований

Заслуживает внимания и еще один факт: КАМАЗ-65206 выходит на рынок не один. Вместе с ним для поддержки региональных продаж одновременно выводятся две других машины с колесной формулой 6х4: это региональный тентованный грузовик КАМАЗ-65207 и универсальный строительный самосвал KАМАЗ-65802.

Региональный КАМАЗ-65207 с тентованным кузовомРегиональный КАМАЗ-65207 с тентованным кузовом

Дилерская подмогаПо традиции ремонтом и обслуживанием грузовиков этой марки эксплуатанты занимались самостоятельно или на уцелевших автобазах. В фирменный автосервис обращались преимущественно только за крупным агрегатным или кузовным ремонтом. Новое семейство, отчасти сохранив почти армейскую ремонтопригодность, иногда все же нуждается в квалифицированном сервисе со специальным оборудованием. Правда, регламент обслуживания требует заезжать на СТОА не так уж и часто – один раз за 30 000 или 60 000 км, в зависимости от выбранных силовых агрегатов. Обслужить новое семейство автомобилей КАМАЗ можно в 204 официальных сервисных станциях по всей России.

Седельный тягач. Качественный скачок

Рост современного высокотехнологичного производства сегодня, бесспорно, сказывается на качестве выпускаемой продукции. Многие мировые автомобильные концерны уже доверяют россиянам производство не только компонентов, но и автомобилей. А вот с эксплуатацией и ремонтом ситуация сложнее. Сейчас в Набережных Челнах подняли технологический уровень до планки европейского производства и про клеймо «осторожно, сделано в России!» можно будет вскоре забыть. Впрочем, КАМАЗ, скорее, задавал моду на качество и передовую инженерную мысль в грузовом автопроме.

Строительный самосвал KАМАЗ-65802Строительный самосвал KАМАЗ-65802

kamaz.livejournal.com

Тягач КАМАЗ-5490. Характеристики и особенности

25 ноября, 2015

Без преувеличения новый тягач КАМАЗ 5490 можно назвать главным хитом российского автопрома на ближайшие годы. Он уже это подтверждает! Это модель уже получила звание «Лучший коммерческий автомобиль-2014» в России, и в целом завоевывает все большую популярность у специалистов и обычных автомобилистов. Новый тягач КАМАЗ 5490 не зря удостаивается самых лестных эпитетов, ведь он — воплощение всего самого прогрессивного, что способен дать российский автопром в широкой кооперации с известными зарубежными компаниями.

Разработан совместно с немцами и корейцами

Седельный тягач КАМАЗ 5490 — это один из крупнейших международных проектов российского автозавода. Над его проектированием и созданием трудились специалисты сразу из нескольких зарубежных компаний. Так, еще в 2007 был проведен международный тендер на проектирование нового типа кабин для следующих поколений грузовиков. Конкурс выиграло производственное объединение DMEC из Южной Кореи, являющееся дочерней компанией ГК «KIA Motors». Именно этот проект лег в основу дизайна нового КАМАЗ 5490, фото и эскизные наброски которого начали появляться уже с 2008 года.

Непосредственно над автомобилем специалисты ОАО «КАМАЗ» трудились в кооперации с инженерами из Daimler Trucks. Такой подход в полной мере оправдал себя — новый КАМАЗ 5490 получился качественным, комфортным и современно выглядящим, но в то же время машина прекрасно приспособлена именно для отечественных условий эксплуатации.

Главная задача, которая ставилась при разработке новинки — заменить на конвейере устаревшую серию 5460, выпустив нового флагмана в сегменте тягачей. Прототип впервые был представлен в 2011 году. Впервые тест-драйв КАМАЗ 5490 прошел в 2012 году, а первая серийная машина сошла с конвейера уже в 2013.

Характеристики КАМАЗ 5490

Седельный тягач КАМАЗ 5490 — это заднеприводная модель с колесной формулой 4×2.

Основные характеристики тягача КАМАЗ 5490 следующие: длина машины составляет 6090 мм, высота — 3745 мм, а ширина с зеркалами равна 2950 мм (2500 мм сама кабина). Дорожный просвет КамАЗ 5490 составляет 220 мм, которых более чем достаточно для отечественных автомагистралей. Масса — 7900 кг, из которых на переднюю ось давит 5300 кг, а на заднюю остается 2600 кг. В составе автопоезда тягач способен «потянуть» полную массу в 44 тонны. Что касается буксируемого полуприцепа, то для автомобиля КАМАЗ 5490 его снаряженная масса ограничена значением в 36,1 тонны.

Два варианта современной кабины

КАМАЗ 5490 стал едва ли не первым российским тягачом, получившим сразу два варианта кабины. Один — разработка корейцев из DMEC. Однако она пока производится небольшими сериями. Основной же является немецкий вариант, в основе которого лежит серьезно переработанная и видоизмененная кабина мерседесовского тягача Axor. Но это не означает, что у КАМАЗ 5490 кабина получилась не оригинальной. Визуально она имеет не так много общего с немецким прообразом, зато исконно КАМАЗовские черты в ней угадываются очень даже легко. Правда, только снаружи — внутри это совершенно новый автомобиль, нетипичный для КАМАЗа ни по интерьеру, ни по компоновке, ни по уровню предоставляемого экипажу комфорта. Достаточно бегло взглянуть на фото КАМАЗ 5490, чтобы поверить — над кабиной машины действительно плодотворно потрудились немцы — их ориентированный на комфорт водителя стиль, тяжело с чем-то перепутать.

Кабина получилась удивительно просторной. Ее высота 1,91 метра дает водителю возможность при желании встать и выпрямиться в полный рост.

Сиденья от Grammer и Isringhausen очень комфортные и имеют демпфирующую подвеску со всеми необходимыми регулировками. Регулируется в разных положениях рулевая колонка. Кроме этого, машина оборудована круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером. Все это предустановлено уже в базовой комплектации! Раньше водители КАМАЗов о таком и мечтать не смели, а сейчас все это есть в кабине КАМАЗ 5490. Еще одна отличительная черта новинки — сразу два спальных места в кабине. Хоть они и небольшие (при двухметровой длине они имеют только 68,5 и 70 сантиметров ширины, верхняя и нижняя соответственно), зато позволяют отдыхать сразу двум водителям во время стоянки. Хватает всевозможных ниш и отсеков для хранения разных вещей экипажа, но что самое главное — передняя панель в КАМАЗ 5490 (фото наглядно показывают это) скомпонована оптимально для обеспечения удобного доступа водителя ко всему необходимому.

Двигатель и трансмиссия

Тягач КАМАЗ 5490 получил сразу два типа двигателей. Один из них — это шестицилиндровый турбированный дизельный мерседесовский мотор OM 457LA, который имеет мощность в 428 л. с. и соответствует всем нормативам стандарта Евро-5. Производитель уверяет, что это один из самых экономичных силовых агрегатов на рынке. Объем двигателя равен 11,97 литра, а максимальный крутящий момент достигает 2100 Нм. Учитывая мерседесовское происхождение мотора, можно не волноваться и за надежность КАМАЗ 5490. Сервисное обслуживание производитель рекомендует каждые 80 000 километров пробега, а вообще заявленный ресурс превышает миллионный пробег! Вместе с этим мотором в КАМАЗ 5490 применяется шестнадцатиступенчатая синхронизированная МКПП ZF 16S-2221, особенностью которой является дистанционное управление.

Для варианта КАМАЗ 5490 с кабиной от DMEC инженеры подготовили отечественный силовой агрегат — 8-цилиндровый турбированный дизельный двигатель модели 740.75-440, производимый Камским автозаводом. Объем мотора равен 11,76 литра, а мощность составляет 440 лошадиных сил, и достигается она при крутящем моменте 1900 оборотов в минуту. Хоть до требований Евро-5 этот мотор не дотягивает, но стандарту Евро-4 он соответствует полностью. Новый КамАЗ 5490 с российским силовым агрегатом оборудуется двенадцатиступенчатой несинхронизированной коробкой передач ASTronic от ZF.

Примечательно, что независимо от комплектации нового КАМАЗ 5490, его максимальная скорость составляет строго 110 км/ч, хотя «немецкий» вариант чуть более экономичен и динамичен при разгоне.

Относительно небольшой у КАМАЗ 5490 расход топлива, который составляет 29,3 литра на 100 километров для авто с немецким мотором и 34,2 литра для машин с отечественными силовыми агрегатами. Однако здесь многое зависит от сезона и нагрузки, поэтому как и для других грузовиков, для КАМАЗ 5490 расход топлива действительно точно определить довольно сложно.

Подвеска новинки

В основе автомобиля КАМАЗ 5490 лежит рамная платформа с гибридной подвеской. Так, спереди машина получила рессорную подвеску, а сзади — электронную двухбалонную пневматическую подвеску. В целом она гарантирует плавность хода и позволяет машине хорошо справляться с неровностями на дороге. Ведущий мост HL6, хорошо зарекомендовавший себя в самых различных условиях, новый тягач КАМАЗ 5490 позаимствовал у мерседесовских моделей. Его особенности — гипоидный редуктор и блокировка дифференциала. Благодаря регулируемой пневмоподвеске водитель получает возможность выставлять оптимальный для текущих условий дорожный просвет, а также упрощать погрузочно-разгрузочные работы, опуская автомобиль максимально вниз.

Тормоза тягач КАМАЗ 5490 получил дисковые. Автомобиль в базовой комплектации оборудуется системами EBS, ESP и ASR, а также системой обеспечения курсовой устойчивости. Многие элементы рулевого механизма позаимствованы у «дакаровских» моделей, поэтому новинка управляется очень легко и предсказуемо. Тест-драйв КАМАЗ 5490 проходил неоднократно, в самых различных условиях, и всегда оставался отлично управляемым и надежным.

Типоразмер покрышек новинки — 315/60 R22.5.

Базовая комплектация и опции

Необходимо отметить, что КАМАЗ тягач 5490 — первый российский грузовик с настолько богатой базовой комплектацией. В нее входят:

  • гидроусилитель руля;
  • защищенная от бликов панель приборов;
  • электростеклоподъемники;
  • отопительная система;
  • кондиционер;
  • светодиодный головной свет;
  • датчик износа тормозных колодок;
  • предпусковой подогреватель;
  • противотуманные фары;
  • аудиоподготовка.

В дополнение к этому опционально можно установить современную систему мультимедиа от Intel, систему спутниковой навигации и даже небольшой холодильник.

Высокий уровень оснащенности только подчеркивает то, что тягач КАМАЗ 5490 — это действительно автомобиль нового поколения, который является не только флагманом российского автопрома, но и вполне конкурентной моделью на мировых рынках. Современный КАМАЗ 5490, характеристики которого не уступают аналогам от других производителей грузовых автомобилей — это заслуженная гордость отечественного автопрома.

Таблица характеристик тягача КАМАЗ 5490:

Модель

КАМАЗ-5490 в «немецком» исполнении

КАМАЗ-5490 в «корейском» исполнении

Длина/ширина/высота, мм

6080/2500/3395

6080/2500/3395

Полная масса, кг

44 000

44 000

Нагрузка на седло, кг

10 550

10 550

Высота седла, мм

1150

1150

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 457LA

КамАЗ-740.75-440

Максимальная мощность, л.с.

428

440

Крутящий момент, об/мин.

2100

1900

КПП

ZF 16S-2221

ZF-AS-Tronic 12AS-2131

Максимальная скорость, км/ч

110

110

Средний расход топлива, л

29,3

34,2

Типоразмер шин

315/60 R22.5

315/60 R22.5

Объем топливных баков, л

2х400

2х400

Количество спальных мест

2

2

Колесная формула

4х2

4х2

bilmard.ru

Автомобили КАМАЗ, седельные тягачи

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Автомобили КАМАЗ совместно с автомобилями Урал, являются основными лидерами по производству как грузовой, так и другой разноплановой автомобильной техники.

Про автомобили Урал мы уже писали в одной из предыдущих статьях, хотелось бы сегодня поговорить про автомобили КАМАЗ, а конкретнее про седельные тягачи.

Тема автомобилей КАМАЗ очень широкая, про одну и известных, можно сказать исторических моделей КамАЗ 5320 мы рассказывали ранее. Поэтому чтобы не распылятся и не впихивать в одну статью сразу много информации, которую будет сложно сразу переварить, будем рассказывать про отдельные категории автомобилей КАМАЗ и сегодня поговорим про КАМАЗ седельные тягачи.

Назначение седельных тягочей

КамАЗ седельный тягач, является специализированной автомобильной техникой, основной задачей которой является перевозка разноплановых грузов с помощью подсоединённых к нему через специальное «седло» различных полуприцепов, цистерн, трейлеров и т.д. в составе автопоездов.

Современный седельный тягач КАМАЗ соответствует всем европейским правилам по перевозки грузов, а так же экологическим нормам. Что позволяет, смело эксплуатировать седельный тягач КАМАЗ в странах Европы.

Давайте перейдем к модельному ряду седельных тягачей КАМАЗ и подробно рассмотрим каждую модель автомобиля.

Седельный тягач КАМАЗ 54115.

Данная модель автомобиля КАМАЗ была разработана на базе хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации ветеранов среди автомобилей КАМАЗ, тягачей КАМАЗ 5410 и КАМАЗ 54112.

КАМАЗ 54115 седельный тягач имеет тоже предназначение, как и все седельные тягачи КАМАЗ. Он имеет трех местную кабину, которая, как обычно, находится над двигателем.

В кабине предусмотрено спальное место.

КАМАЗ седельный тягач, модель 65116.

Данную модель отличает от своих предшественников увеличенная грузоподъемность, которую удалось достичь благодаря внедрению новых конструктивных изменений в саму конструкцию автомобиля.

Модель 5460.

Данная модель седельного тягача разрабатывалась для выхода на международные перевозки в составе автопоездов. Седельный тягач оборудован аж, 2 – мя спальными местами, имеет красивую кабину.

Модель 6460.

Данная модель седельного тягача, так же как и предыдущая разрабатывалась для обеспечения международных перевозок. Это комфортный автомобиль, который помимо того, что имеет красивый дизайн кабины, конструктивно соответствует всем международным нормативным актам по перевозки грузов.

Данная модель седельного тягача выпускается в пяти вариациях.

ТТХ.

КАМАЗ седельный тягач, модель 65225.

Данный автомобиль разрабатывался специально для перевозки грузом с большим весом. Это полноприводный седельный тягач, на котором установлен дизельный двигатель мощностью 360 л.с. Это самый мощный двигатель, который выпускается на заводе КАМАЗ.

Автомобиль оборудован литым седельно-сцепным устройством, которое, в свою очередь имеет 3 степени свободы. Максимальная нагрузка, которая допустима на «седло» семнадцать тонн.

КАМАЗ седельный тягач, модель 65226.

Это одна из последних машин, которые созданы на заводе КАМАЗ. Данный седельный тягач имеет полный привод. Создавалась данная модель, как и предыдущая, для перевозки тяжелых грузов.

Седельный тягач обладает повышенной проходимостью, что позволяет применять его в труднопроходимой местности для перевозки оборудования, труб, различной гусеничной техники и другого спецоборудования.

На седельный тягач 65226 установлен не родной, а импортный дизельный двигатель DEUTZ BF8M1015C.

ТТХ.

Сдельный тягач КАМАЗ, благодаря свой надежности в эксплуатации и применению в различных областях промышленности, поставляется, практически, во все страны бывшего постсоветского пространства.

Поставляется даже в Республику Осетия, не говоря уже про Украину, Казахстан (наибольшее количество дилерских центров – 31), Узбекистан и т.д.

Видео.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Тягач КамАЗ-53602

И. Головин, фото К. Ушанова

После немалого количества китайских автомобилей, прошедших через наши руки, стало обидно за наших производителей. Ведь отдаем родную землю пядь за пядью! Неужели не замечаем? Добровольно уходим с некоторых сегментов рынка, которые моментально заполняются дешевым и неизвестным транспортом. Мы обрадовались, когда на полигоне появилось три перспективных "КАМАЗовских" модели – полноприводный 20-тонный самосвал, 9-местный автовоз, и, пожалуй, самая интересная из этой троицы модель – базовое шасси 6х2 с возможностьюработы в составе автопоезда.

Эта машина интересна в первую очередь тем, что имеет подъемную неведущую третью ось ("ленивую", как говорят водители). Первый опыт конструирования подобных машин был в начале 1970-х годов (например, МАЗ-516). Отличительной особенностью такой схемы с третьей подъемной осью является то, что автомобиль может одинаково успешно работать и на городских, и на междугородных маршрутах (принцип "два в одном"), т. е. наиболее приспособлен для перевозок "от двери до двери", которые в последнее время приобретают все большее значение. В отличие от типовой схемы 6х4 грузовики с колесной формулой 6х2 и подъемной третьей осью потребляют меньше топлива (из-за меньших потерь в трансмиссии), более динамичны на трассе (возможность поднять ось и снизить сопротивление), более маневренны в стесненных условиях (не надо "подволакивать" третью ось в повороте) и показывают меньший износ покрышек. При полной загрузке "ленивая" ось опускается, частично (на 10–15%), разгружая ведущую.

Чаще применяется схема с ведущим вторым (средним) мостом, но встречаются модели, где подъемная вторая ось, а ведущий – третий мост. В Европе подобные грузовики – не редкость, соответственно и в Россию их поставляют в немалых количествах как подержанные, так и новые. Отечественные же аналоги появились недавно и практически одновременно у двух производителей – МАЗа и КАМАЗа. (МАЗ-631019+837310)

кабина тоннельного типа с шумоизоляцией

"Некрасивый самолет не полетит!"

Если следовать выражению гениального авиаконструтора А.Н. Туполева, то у этого автомобиля большое будущее. Автомобиль действительно красив! Вы видели когда-нибудь КамАЗ цвета "синий металлик"? Намётанный глаз сразу отметит обновленную кабину и иные бампера. Защитный боковой кожух, расположенный в базе, тянется от кабины до задних колес и придает модели законченный и гармоничный вид.

В нашем случае установленный 20-футовый контейнер применялся в качестве балласта (машина в таком виде пришла на испытания с завода). Однако само шасси может быть использовано для установки любой надстройки (в том числе и контейнеровоза). Наиболее логичным, как мне видится, было бы установить на этот автомобиль фургон (изотермический или тентованный), так как в этом случае эксплуатация в тандеме с прицепом предполагает максимально эффективное использование машины: сцепка позволяет передвигаться по городу более свободно и маневренно в сравнении с полуприцепом. Грузоподъемность же остается на привычном для межгорода уровне. В изотермическом исполнении: 10 т – в тягач, 10 – в прицеп. В случае с тентом – около 15 и 12 т соответственно. Камские грузовики уже давно комплектуют европейским тягово-сцепным устройством, поэтому проблем с подбором прицепа не возникнет. Однако заводчане, видимо, думают по-другому. Вариант использования данного шасси в качестве седельного тягача поставлен в модельном ряду этого семейства на первое место.

Коробка передач от ZF со встроенным интардером

Что скрывается за красотой?

Красота, конечно, – великая сила, но провожают по уму, в нашем случае – по содержанию и функциональным возможностям. На что действительно обращаешь внимание – новый обвес кабины. Новые обтекатели, по паре дополнительных фар в нижней части бампера, противосолнечный козырек. Опять же боковые защитные кожухи с габаритной световой гирляндой, которых на камских грузовиках не было: все это направлено на повышение безопасности, уменьшение расхода топлива и аэродинамических шумов.

Если внимательно присмотреться к колесам, можно увидеть небольшие пластмассовые коробочки (размером со спичечный коробок), на колесных дисках в районе пневмоштуцера. Это датчики давления воздуха, посылающие радиосигналы в кабину, на небольшой монитор о состоянии каждого колеса. Если давление падает ниже нормы, звенит зуммер, проблемное колесо обозначается на схеме экрана. Такая система гораздо дешевле системы централизованной подкачки колес(которая на магистральных лайнерах не очень оправдана) и по эффективности неоспорима.

Силовая установка КамАЗ-740.63-400 мощностью 400 л.с. (о чем информирует шильдик на передней облицовке кабины) с 16-ступенчатой КП ZF 16S151Т с делителем и демультипликатором, а также встроенным интардером была известна только по мелкосерийным партиям. Нельзя не отметить, что на этом шасси российский производитель впервые будет устанавливать интардер серийно. Ранее такая функция было доступна только владельцам МАНов и "Сканий". Интересен подход к подсчету числа передач одной и той же коробки специалистами ZF и КамАЗа. Челнинцы указывают общее число передач – 16, а производители заявляют, что в коробке 4 основных передачи (делитель удваивает количество, получается 8, а демультипликатор и это количество удваивает еще раз – итого получаем 16).

Панель приборов

Гидроусилитель тоже от ZF, агрегат давно известный и очень надежный. Передний мост родной, челнинский, ведущий – болгарский Madara, с гипоидной передачей, подъемная ось – немецкая BPW. "Обувка" на всех колесах – Michelin, глушитель европейского производства. Подобное сочетание основных агрегатов подобрано c учетом улучшения показателей эксплуатации.

Вообще, в движении автомобиль очень понравился, как в городском темпе езды, так и магистральном. Способствуют великолепному поведению лайнера электронные компоненты органов управления подачи топлива, тормозной системы и управления КП. А используя круиз-контроль на междугородных рейсах, водитель устает гораздо меньше. И Euro 3, не забывайте, – необходимое условие современности.

Рама грузовика взята от стандартного трехосного шасси, но переделана в задней части под тележку с подъемной пневмоосью, что делает ее оригинальной. "Ленивый" мост поднимается конструкцией собственной разработки. Здесь применены две пневмоподушки – по одной на каждое подъемное колесо, а между второй и третьей осью, под рамой, располагаются подъемные механизмы, работающие по принципу тормозных энергоаккумуляторов. Управлять процессом можно с пульта в кабине либо можно задать автоматический спуск-подъем оси в зависимости от массы груза. Подняв кабину хорошо знакомым "камазовским" гидронасосом, сразу замечаешь новую комбинированную шумоизоляцию двигателя – мягкая, экранированная с тыльной стороны кабины плюс пластиковый кожух, установленный позади агрегатов. Тишина в салоне на уровне приличной иномарки. Пассажир и водитель могут разговаривать, не повышая голоса.

Кресло водителя

Кроме тишины во время езды отмечаешь и плавность хода. Вот где разгадка! Впервые на КамАЗах кабина установлена на четырех пневмоподушках со встроенными амортизаторами. Подобным образом оснащаются все зарубежные аналоги, у нас же – дебют. Но лучше поздно, чем никогда. Со слов заводского водителя-испытателя, по дороге из Набережных Челнов его укачивало как в легковой машине.

Неприятно удивило, что нет доступа к установленному в районе правой подножки бачку омывателя ветрового стекла, а поднимать кабину, чтобы его наполнить, – спорная конструкторская находка. Кстати, масляный щуп и бачок гидросистемы сцепления доступны лишь при поднятой облицовке. Я понимаю, что переделка будет осуществляться "счастливыми" водителями, но может лучше конструкторам подумать? Второе из числа непознанного – кран слива охлаждающей жидкости из радиатора. Он расположен настолько низко, что его можно повредить при малейшей неровности дороги. Маленькой снежной кучи будет достаточно для повреждения столь нежного узла.

Кабина или кабинет?

Пора посетить и кабину. После предыдущих "камазовских" кабин эта родственна французскому "cabinet". После надоевшей панели приборов, за тридцать лет ставшей несовременной и опасной, новое исполнение, бесспорно, – прогресс! Что хотелось бы отметить в первую очередь – пневматическое управление регулировок рулевой колонки. Все просто: повернул тумблер справа от водителя и выставляй положение руля, как тебе угодно, по углу и высоте. Эта функция, на мой взгляд, даже затмевает впечатление от очень удобного кресла Pilot на пневмоподвеске с пятью регулировками. Для пассажира установлено аналогичное сиденье, но чуть попроще (старые камазовские креслица вообще напоминали провинциальный кинозал).

"Спальник"

Хотя, согласно опционному списку, сиденья можно установить и другие, как и магнитолу или автономный обогреватель. Порадовали тумблеры включения дополнительных функций: блокировка дифференциала, несанкционированное включение автономных отопителей, магнитолы (!) и ряда других электросистем. Я в этом случае полностью согласен с конструкторами – спокойнее чувствуешь себя, когда есть возможность обесточить какой-либо узел при возникновении нештатных ситуаций или для предупреждения нежелательных последствий. Поскольку проходит стадия перехода с аналоговых тахографов на цифровые, то в этой машине установлены оба! В нашем случае это сделано для демонстрации возможностей обоих типов. Клиент может выбрать, а при смене требований эксплуатации без проблем поменять тип устройства. А вот отсутствие дублирующей кнопки управления правым стеклоподъемником со стороны водителя спишем на забывчивость разработчиков.

Панель приборов обновлена кардинально, подобную уже можно встретить на серийных машинах. Понравился силовой щиток с удобно размещенными реле и предохранителями. Крышка блока реле и предохранителей открывается вбок, а не откидывается вниз, плюс вместительный "бардачок". Единственное замечание: для быстрого обнаружения сгоревших предохранителей неплохо бы установить указательные светодиоды.

Продолжая ассоциативный ряд с кабинетом нельзя не отметить множество ниш, отсеков и ящичков, пардон, "bureau" – бюро. А с учетом емкостей под нижним спальным местом и возможностью установить холодильник (на этой машине он был) в кабине можно разместить весь "походный" скарб экипажа. Для полноценного кабинета не хватает только стола для приемов (он в дороге служит и обеденным).

"Камера хранения"

В принципе, если будет выпускаться различная мебель для этой модели кабины (пусть не самим КАМАЗом, а околозаводскими фирмочками) и предлагаться клиентам, то вопрос с обустройством жилого пространства для водителя снимется сам собой. Внутренняя обшивка выполнена качественно, тепло- и звукоизоляция хорошая, используется немаркий материал. В продолжение "кабинетной" параллели: имеются два полноценных спальных места (верхнее откидывающееся), спальные отсеки оснащены персональными светильниками и отгорожены шторками, шторки установлены и по всему периметру остекления.

Можно порадоваться эргономическому прогрессу на Камском автозаводе. Кстати, слухи о принципиально новой кабине КамАЗА ходят не первый год, каждый раз на автосалонах специалисты заявляют о скорой ее замене, но пока приходится довольствоваться только одной, пусть и подретушированной конструкцией 1976 года, подарком ХХV съезду КПСС, между прочим. Увы, поизносился подарочек за тридцать лет...

С небес на землю

Суммируя эмоции, скажу следующее. КамАЗ действительно готов предоставить потребителю нужный, хороший автомобиль. Его востребованность – вне сомнений. Автомобиль получился очень интересным, как внешне, так и технически. К сожалению, имеются архаичные элементы конструкции (например, внутренние дверные ручки после установки новых сидений стали практически недоступны; кронштейны зеркал несъемные; кран слива радиатора расположен чрезвычайно низко), недурно было бы принципиально поменять модель двигателя... На самом деле объектов для ворчания можно найти немало, но все упирается в цену. Если данная модель и ее производные будут в стоимостном выражении доступны отечественным потребителям, не очень приближаясь к импортным аналогам, – успех гарантирован.

Особое мнение

Пневмо подушка кабины

Испытания множества китайских машин осенью прошлого года, доставили немало хлопот и поэтому появление трехосного КамАЗа с синей кабиной на Дмитровском автополигоне для меня прошло незаметно.

Как-то вечером на открытом парке НИЦИАМТ беседуя с челнинцами вдруг присмотрелся к рядом стоящему грузовику: да это же уникальный автомобиль 6х2" Третья ось подъемная! Это у КамАЗа-то?

Как мне рассказали сотрудники НТЦ, КамАЗ-53602 позиционируется на рынке как седельный тягач с прицепом и полуприцепом, хотя шасси может служить для монтажа на него коммунального оборудования и готовых к установке кузовов.

На пресс-конференции, проходившей в "Крокус Экспо" на выставке "ММАС-2006", Генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин сказал, что предприятие будет приобретать лицензию на производство кабин. Я считаю, что у челнинских специалистов хватит фантазии и сил сконструировать новую собственную, "камазовскую", кабину. Да и финансовых средств у завода хватит, хотя кабина грузовика – самый дорогой технологический и производственный элемент конструкции.

Кабина установлена на пневмоподвеске с гидравлическими замками, укомплектована воздушным отопителем, электрическими стеклоподъемниками и холодильником. Интерьер синего "Аргамака" превзошел все ожидания, так как кардинально отличается от серийных собратьев.

Тягово-сцепное устройство европейского типа

Мне много раз твердили, что водительское сиденье на пневмоподвеске невозможно установить в кабине КамАЗа, поскольку оно крепится на колесной арке, я же приводил примеры установки таких сидений самодельщиками. И вот комфортное кресло Pilot стоит на этом автомобиле.

Водитель может отрегулировать рулевую колонку по углу наклона и по высоте, как ему удобно и комфортно. Предыдущие модели кабин челнинских грузовиков предусматривали регулируемую рулевую колонку, только регулировочный привод был механический и, откровенно говоря, неудобный. А на этой машине тумблер пневмопривода рулевой колонки установлен внизу центральной консоли.

Панель приборов изготовлена из травмобезопасного пластика. Подкачала только комбинация приборов – выходит за пределы обода руля, что ухудшает читаемость приборов. Хорошо сформирована центральная консоль.

Спальные места, отгороженные от рабочей зоны кабины шторками, удобны. Они достаточно широкие, со светильниками в стенках. Верхнее спальное место складывается.

Достаточно удобно обслуживать ветровое стекло и садиться в кабину. К сожалению, открывать дверь кабины изнутри неудобно, особенно зимой, когда рукав теплой одежды не позволяет водителю и пассажиру просунуть руку между подушкой сиденья и дверью, чтобы добраться до рукоятки дверного замка.

Автономный воздушный отопитель кабины

От езды на КамАЗ-53602 остались приятные впечатления. Если бы только не было черного выхлопа из системы выпуска. Изжили себя моторы КамАЗ морально. На одной из пресс-конференций Сергей Когогин отметил, что по заказу покупателя завод может установить на свои машины двигатели Euro 3 или Euro 4. Охотно верю, если эти моторы изготавливать малыми партиями.

V-образная "восьмерка" с турбонаддувом, КП с делителем, демультипликатором и интардером делает КамАЗ непохожим на себя. Даже груженый до массы 26,5 т "аргамак" легко набирает крейсерскую скорость. Педаль подачи топлива работает мягко, плавно, что позволяло легко держать постоянную скорость при замерах. Отрабатывая режим максимальной скорости, мотор не давал сбоев и очень хорошо работал на низких и высоких оборотах. Самое главное – я не заметил надрыва и провалов при его работе, чем страдают практически все двигатели КамАЗ, особенно под нагрузкой.

Задний мост и подъемная ось на пневмоподвеске положительно сказались на плавности хода. Об управляемости контейнеровоза я мог судить только по его проездам на разворотных петлях динамометрической дороги. Но этого было достаточно, чтобы убедиться в отличной работе гидроусилителя ZF. Удобную "баранку" можно было спокойно крутить одной рукой, да и посторонних звуков механизм гидроусилителя не издавал. Не все удалось самому проверить на этом, прямо скажем, уникальном КамАЗ-53602. Например, невозможно было проверить работу ABS – дорога во время испытаний была абсолютно сухой. По этой же причине не смог определить работу межколесной блокировки заднего моста. Да и много еще чего хотелось попробовать на этой машине...

Бачок омывателя

Новый проект КамАЗа амбициозен. В него вошли сразу несколько современных решений и разработок ведущих производителей. Важно, что начинают привлекать иностранные фирмы в качестве инвесторов для создания СП. Как реальные примеры – СП "ZF Кама" и "Камминз Кама".

Собственный двигатель КамАЗ-740.63-400 с электронной системой управления Bosch, коробка передач ZF с гидравлической системой замедления, одноступенчатый задний мост с гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала, подъемная ось BPW, пневматическая подвеска ведущего моста и подъемной оси, литые диски с бескамерными шинами Michelin, колеса, оснащенные системой слежения за давлением, – такое впечатление, что речь идет и не о КамАЗе. Если это список не впечатляет, приведу и предполагаемую комплектацию: предпусковой подогреватель, холодильник, круиз-контроль, централизованная система смазки, воздушный отопитель кабины. И тут мы подошли к самому главному – кабине. Давно ожидаемое событие!

Точная дата сборки первой кабины – 19 декабря 1975 года. Главной задачей тогда было спроектировать простейшую с технологической точки зрения кабину, потому что годовой выпуск предполагался 150 тысяч – это 410 единиц в сутки, и таких объемов мир еще не знал.

В результате была создана конструкция с минимальным количеством деталей и точек сварки (всего две тысячи). КАМАЗ достоин "Книги рекордов Гиннеса" – "за самое продолжительное производство кабин без существенных изменений". На соискание подобного титула можно смело выдвигать и водительское сиденье. И что мы видим на этой машине? Пневмоподвеской оснащено даже пассажирское сиденье. Конструкция получила тоннельный пол, двери стали закрываться не внахлест, полностью изменился дизайн передней панели и комбинации приборов, качественно улучшились материалы отделки. Наконец-то сломан этот древний стереотип "камазовского" интерьера и исчезла связанная этим удручающая атмосфера.

Редакция выражает благодарность Группе компаний "КАМАЗ" за предоставленный на испытания автомобиль КамАЗ-53602.

www.gruzovikpress.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)