Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Что представляет собой КамАЗ-65116. Камаз 65116


Седельный тягач КАМАЗ 65116 - Полезные статьи о грузовых автомобилях КАМАЗ

Седельный тягач КАМАЗ 65116

                  КАМАЗ 65116, выпущенный Камским автомобильным заводом в г. Набережные Челны с колесной формулой 6х4 предназначен для перевозки больших грузов на дальние расстояния в пределах внутрироссийских и международных грузоперевозок. И в то же время седельный тягач является оптимальным выбором среди седельных тягачей за счет своей экономичности. КАМАЗ 65116 может буксировать автовозы, полуприцепы-цистерны и пр.

                  Отличительным свойством седельного тягача является возможность развития большой скорости и экономичный расход топлива. Удельный расход топлива седельного тягача снижен на 15%, а периодичность технического обслуживания стала выше на 37%. При полной массе КАМАЗа в 37 тонн он может развивать скорость до 90 км/ч и свободно преодолевать сложные подъёмы. Тягач обладает отличной маневренностью и повышенными сцепными качествами.

 

                  После введения ряда модернизационных технических новшеств, седельный тягач КАМАЗ 65116 приобрел целый спектр преимуществ по сравнению с предыдущими моделями данной категории, что дало ему новые эксплуатационные возможности. Следует отметить, что резкое увеличение грузоподъемности седельного тягача КАМАЗ 65116 было получено ввиду незначительного увеличения снаряженной массы автомобиля - приблизительно 400 кг. Общая масса седельного тягача КАМАЗ 65116 -7,8 тонн с нагрузкой на переднюю ось – 4т., на заднюю тележку не > 3,7т. Седельный тягач способен транспортировать грузы весом несколько десятков тонн, в зависимости от пожеланий заказчика.

                   Нагрузка на седельно-сцепное устройство в седельном тягаче КАМАЗ 65116 – 15,5 тонн, что обеспечивает безопасность буксировки тридцати шести тонного полуприцепа. Седельно-сцепное устройство КАМАЗа предназначено для сцепления тягача с полуприцепом и передачи веса от тягача к полуприцепу. Седельное сцепное устройство позволяет менять положение тягача относительно полуприцепа при поворотах. Максимально допустимая вертикальная нагрузка седельного устройства – не > 13 тонн.  В конструкции элементов транспортных средств, сцепное устройство является его соединительным элементом и должно соответствовать всем требованиям норм безопасности. Седельно-сцепное устройство производит полуавтоматическую расцепку и сцепку тягачей с полуприцепами. Шейка сцепных шкворней устройства составлена диаметром 50,7 - 50,9 мм. Высота седельно-сцепного устройства тягача КАМАЗ 65116  при полной массе- 1255мм, при снаряженной массе- 1330 мм.

                Седельный тягач оснащен турбонаддувным дизельным двигателем модели 740.51-260, мощность которого составляет 260 л. с., и максимальный крутящий момент равен 110 кгс/м. Двигатель является абсолютно экологически безопасным и сделан в соответствии с эко требованиями  «Евро-2».

                 Электрооборудование тягача. Сетевое напряжение – 34 Вольт. Генератор- 29 Вольт с мощностью 2 кВт, и пара аккумуляторов -12 вольт.

                 Седельный тягач КАМАЗ 65116 оснащен высокой комфортабельной рейстайлинговой кабиной, которая находится над двигателем, в кабине также имеется одно довольно просторное спальное место, расположенное за спинками кресел. Кабина имеет современный дизайн и гармоничную организацию внутреннего пространства.

Сцепление седельного тягача КАМАЗ 65116 – двухдисковое диафрагменное. Привод тягача гидравлический, имеется пневмоусилитель.

                 Тип колес у автомобиля – дисковый. Шины седельного тягача  – пневматические, камерные (R2011.00) или бескамерные (R22.511.00).

                 КАМАЗ 65116 имеет пневматические тормоза с диаметром тормозного барабана 400 мм и шириной тормозных накладок- 140 мм. Довольно большая суммарная площадь, составляющая около 6 300 см2 .

                Тягач оснащен топливным баком с вместимостью в 350 или 500 литров - является гарантом автономности при переездах.

Одним из недостатков седельного тягача КАМАЗ 65116 является недостаточная устойчивость, даже по сравнению с обычными грузовым автомобилем,  и с помощью седельного тягача может перевозиться только полуприцеп.

                Седельный тягач КАМАЗа 65116  оснащен механической десяти ступенчатой коробкой переключения передач, возможность управления - дистанционная или механическая. Передаточное число у основной передачи может касаться отметки в 5,44 или 5,95.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что седельный тягач КАМАЗ 65116 отличный рабочий транспорт, легко справляющийся с любыми задачами по транспортировке груза, как на дальние, так и на близкие расстояния. Тягач обладает огромной выносливостью с широким спектром преимуществ со стороны экономичности и эффективности в эксплуатации представленной модели.

 

Показатели расхода топлива для седельного тягача КАМАЗ 65116

 

Одним из главных показателей при выборе тягача в сложившихся экономических условиях являются показатели расхода топлива. Благодаря модернизации модели седельного тягача производители добились снижения расхода

топлива на 15%.

 

Варианты расхода топлива седельного тягача КАМАЗ 65116 определяются с учетом различных показателей:

 

- в зимнее время 38литров,

-  в летнее время 35литров,

- средний фактический показатель 36,50.

- расход топлива пустого КАМАЗа 65116 составляет 36 литров,

- расход топлива груженого КАМАЗа 65116 составляет от 42 до 45 литров.

Обновленный седельный тягач КАМАЗ 65116.

 

 

 

                Автомобили КАМАЗ, производства Камского автомобильного завода прочно вошли в нашу жизнь, приобрев популярность и признание не только в России, но и в странах дальнего зарубежья, прежде всего за счет своей надежности, прочности и относительно недорогой стоимости.

               За всю свою историю Камский автомобильный завод издал множество видоизмененных моделей тягачей КАМАЗ, но о сейчас мы можем смело  назвать нынешнее обновление модели тягача - по сути наиболее широким и объёмным.  При изготовлении автомобиля конструкторы воплотили сразу несколько целей, первая - создание тягача в соответствии с экологическими нормами по предельно допустимому уровню токсичности, и вторая цель – обеспечение высокой эргономики для комфортной езды.

               Седельный тягач КАМАЗ 65116 успешно продолжает свою деятельность по модернизации каждой последующей модели грузового автомобиля, получив современный высоконадежный турбодизельный силовой американский двигатель Сummins.  Двигатель Сummins имеет модификацию 6ISBe 300,  экологичность которого соответствует стандарту «Евро 3». Двигатель оснащен 6-ю цилиндрами при рабочем объеме - 6.7 литров и способен развивать мощность до 281 л. с. Система впрыска Сommon Rail установленная на моторе, обеспечивает оптимальное снабжение дизельным топливом с одновременным улучшением экологических и мощностных показателей. Двигатель быстро набирает обороты, и даже если зеленая зона на тахометре отсутствует, можно без труда вычислить оптимальный режим его работы, который составляет 1 200 – 1 700 об/мин.

Четкие ходы рычага коробки передач не создают хлопот и дополнительных проблем в управлении, но нужно обладать так называемой «твердой рукой», прилагая высокие усилия в переключении передач. Происходит это при переводе рычага из низкого диапазона с первой по четвертую передачу, на повышенный -  с 5 по 8.

                 Седельный тягач КАМАЗ 65116 достаточно легок в управлении, создается это благодаря рулевой колонке с гидроусилителем, передающей все маневры езды. Однако следует отметить, что хоть руль и удобен в управлении, но все-таки, лучше, если бы его сконструировали с несколько меньшим диаметром.

                 В целом остается хорошее впечатление о тормозных механизмах тягача, но и тут можно отметить некоторые недостатки: длинный ход педали сцепления, которая уже в самом верху начинает свою работу.

 

Обзор автомобиля КАМАЗ 65116-912-78 (N3)с П/прицепом НЕФАЗ 93341

 

 

Дизайн кабины водителя

                Дизайн кабины претерпел некоторых изменений. Теперь у седельного тягача КАМАЗ 65116 имеется новая передняя панель, изготовленная из стеклопластика, и более приподнятая крыша.Обтекаемой формы бампер оснащен крупными встроенными фарами. Он имеет крупную светотехнику с высокими оптическими свойствами, создающими четкий световой поток и отличную видимость даже на самом темном участке на дороге.Конструкторы не обошли вниманием заботу о создании комфорта и удобства внутри кабины. Седельный тягач КАМАЗ 65116 приобрел другие, совершенно новые подножки, и удобные двусторонние поручни, позволяющие легко взобраться в кабину автомобиля.Внутри кабины сразу можно заметить новые комфортные сидения фирмы «Grammer».В кабине также имеется новая приборная панель из приятного на ощупь пластика. Из заметных недостатков в кабине можно увидеть не впечатляющий кожух коробки передач, и неприкрытые шланги.Завершая рассмотрение автомобиля тягача КАМАЗа 65116, отметим отличную обзорность кабины, благодаря наличию большого количества набора всех зеркал на тягаче, это например - габаритное правое зеркало, расположенное над окном, и зеркала заднего вида с двумя секциями.

               Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что после проведения глубокой модернизации и рейстайлинга Камский завод сотворил  седельный тягач КАМАЗ 65116 абсолютно нового уровня, который соответствует всем европейским тенденциям и нормам качества и дизайна автомобиля.

               Появление нового тягача КАМАЗ 65116- огромное достижение Камского завода. В модели сделан огромный шаг на пути к комфорту, надежности и качеству конструкции, при сохранении доступной цены и максимального показателя работоспособности.

 

 

см. так же «технические характеристики седельного тягача КАМАЗа 65116»

 

виктория - 24.07.13

www.tankdiv.ru

Седельный тягач КАМАЗ-65116-019 (6x4)

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000 Цена

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000 Цена

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".

Цена 19 186 000 Цена

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000 Цена

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000 Цена

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000 Цена

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000 Цена

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000 Цена

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000 Цена

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000 Цена

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000 Цена

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000 Цена

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000 Цена

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000 Цена

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000 Цена

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000 Цена

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000 Цена

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 23 630 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000 Цена

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 25 241 000 Цена

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 25 512 000 Цена

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000 Цена

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 036 000 Цена

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 312 000 Цена

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 290 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 296 000 Цена

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 6 271 000 Цена

avto.kamazkamaz.kz

Седельный тягач КАМАЗ 65116 - 010

Седельный тягач КАМАЗ 65116-010-62: Технические характеристики

 Седельный тягач КАМАЗ-65116 - 010 - 62

 

  СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ТЯГАЧА КАМАЗ - 65116 - 010 - 62 В ФОРМАТЕ WORD >>>

КАМАЗ 65116-010-62, г/п 15т, двигатель 280 л.с., спальное место, бак 350л, высота ССУ - 1265 мм, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэродинамический  козырёк, Euro-3.

  

Завод-изготовитель

ОАО «КАМАЗ» (г.Набережные Челны)

Модель

КАМАЗ 65116-010-62

 

Тип транспортного средства

седельный тягач

 

Колесная формула

6 х 4

Полная масса автомобиля (кг)

22 850

Полная масса автопоезда (кг)

37 850

Нагрузка на седельное устройство (кг)

15 000

Снаряженная масса автомобиля (кг)

7 700

Нагрузка на переднюю ось (кг)

5 000

Нагрузка на заднюю тележку (кг)

17 850

Габариты (длина-ширина-высота)

6 150 х 2 500 х 3 015 мм

Двигатель

КАМАЗ 740.62-280

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом

Мощность двигателя

280 л.с.

Экологический стандарт

Euro 3

Максимальный крутящий момент

1 177 Нм при 1300-1500 об./мин.

Расположение и число цилиндров

V - образное, 8

Рабочий объем (л.)

11,76

КПП

ZF-9S1310, механическая

Сцепление

Сухое, диафрагменное, однодисковое

Колесная база (мм)

2840+1320

Высота седельного устройства тягача

1 300

Кабина

Высокая, с 1 спальным местом

Топливный бак (л.)

350 л.

Подвеска

рессорная

Электрооборудование

напряжение 24В

Аккумуляторы В / А/час

2 х 12 В / 190 А/ч

Максимальная скорость движения (км/час)

Не менее 90

Тормозная система

пневматическая

Колеса

дисковые

Размер и марка резины

11.00R22,5

 

 

  

 

tpk-avtomagnat.ru

Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ 65116



Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 7700
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 4000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 3700
Полная масса, кг 22850
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 17450
Полная масса автопоезда, кг 37850
Нагрузка на ССУ, кг 15000
Полная масса полуприцепа, кг 30000

Двигатель


Модель 740.51-260 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 180 (245) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1059 (108) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степерь сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л 350

Электрооборудование


Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление


Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач


Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача


Передаточное отношение 5,43 или 5,94

Тормозная система


Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины


Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода 7.5-20 (190-508)или 8,25-22,5
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)11.00 R22/5(бескамерные)

Кабина


Тип передняя, расположенная над двигателем, c высокой крышей
Исполнение со спальным местом

Седельно - сцепное устройство

Тип

c двумя степенями свободы, литое

Диаметр сцепного шкворня, мм 50

Характеристики автомобиля полной массой 37 850кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7

www.tankdiv.ru

Технические характеристики КАМАЗ 65116, модификации

Комплектации и цены автомобиля КАМАЗ 65116
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ - 65116
КАМАЗ - 65116-020 (6х4, 15 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1265/1300, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH )
КАМАЗ - 65116-913-62 (6х4, 15 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1265/1300, МОБ, МКБ, защ.кож., выхл.вп., ТНВД BOSCH, гидроф. )
КАМАЗ - 65116-020-62 (6х4, 15 т. 280 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1265/1300, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэрод.козырек )
КАМАЗ - 65116-912-62 (6х4, 15,0 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1265/1300, МОБ, МКБ, защ.кож., выхл.вп., ТНВД BOSCH )
КАМАЗ - 65116-010-62 (6х4, 15,0 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1265/1300, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэрод.козырек )

 

Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65116

КАМАЗ 65116

Седельный тягач КамАЗ 65116 (6 х 4) Благодаря применению ряда технических новшеств в седельном тягаче КамАЗ 65116 максимально реализованы все преимущества и резервы конструкции его предшественников, что предает ему новые эксплуатационные возможности и потребительские свойства. Примечательно, например, что резкое увеличение грузоподъемности а/м КамАЗ 65116 достигнуто за счет незначительного увеличения снаряженной массы автомобиля - около 400 кг. Приобретая КамАЗ 65116 у нас, вы можете рассчитывать на любую комплектацию и обеспечение всеми запчастями КамАЗ.

 

Колесная формула 6х4  
Снаряженная масса автомобиля 7 365 кг  
Полная масса автомобиля 22 600 кг  
Полная масса автопоезда 36 590 кг  
КПП 10 ступеней  
Сцепление диафрагменное, двухдисковое  
Подвеска рессорная  
Кабина передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная  
Высота седельного устройства тягача 1 295 мм  
Топливный бак 500 л  
Предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01  
Колеса дисковые  
Шины 10.00 R 20  
Максимальная скорость движения 100 км/ч  
КамАЗ 65116-019  
Седельный тягач (6х4), нагрузка на ССУ 15 т.,  
спальное место (1),  
двигатель - 260 л.с,  
модель КПП 154,  
п/о редуктора 5,43,  
ТСУ 1280,  
шины 11.00R22,5 ,  
запас топлива 350 л.,  
гидроподъем кабины, анатомическое сиденье., нижний пояс кабины  
КамАЗ 65116-020  
Седельный тягач (6х4), нагрузка на ССУ 15 т.,  
спальное место (1),  
двигатель - 260 л.с,  
модель КПП 154,  
п/о редуктора 5,43,  
ТСУ 1280,  
шины 11.00R22,5,  
запас топлива 350 л.,  
гидроподъем кабины, анатомическое сиденье., нижний пояс кабины, ТНВД BOSCH  
КамАЗ 65116-013  
Седельный тягач (6х4), нагрузка на ССУ 15 т.,  
спальное место (1),  
двигатель - 260 л.с,  
модель КПП ZF9,  
п/о редуктора 5,43,  
ТСУ 1280,  
шины 11.00R22,5 ,  
запас топлива 350 л.,  
гидроподъем кабины, анатомическое сиденье., нижний пояс кабины

tpk-avtomagnat.ru

Камаз 65116

КамАЗ-65116 — представитель линейки седельных тягачей, который способен работать вместе с прицепными приспособлениями различных видов с массой груза до 37-38 т. Помимо хороших ходовых характеристик, эта модель КамАЗа отличается удобством для водителя и несколькими модификациями конструкции. Чем же отличается 65116 модель от других?

Камаз - спецтехника

Вернуться к оглавлению

Внешний вид и кабина

Седельный тягач КамАЗ-65116 является модернизацией более ранней модели 4115. По сравнению с предшественником, новый тягач укомплектован мощным двигателем с некоторыми доработками и усовершенствованным седельным устройством. Несколько интересных решений применили разработчики для кабины водителя и передней части авто. Бампер стал шире, а его форма слегка изменилась и стала более обтекаемой, что позволило увеличить аэродинамику передней части кабины. Округлую форму получили и боковые проставки. Последним визуальным дополнением стали выпуклые подкрылки. Данные усовершенствования привели к некоторым изменениям в работе тягача.

  1. Уменьшилась шумность от воздушных потоков на высокой скорости движения. Обтекаемые формы деталей кабины более эффективно уводят воздушные потоки, что отражается на улучшении скоростных показателей при разгоне.
  2. Новая форма подкрылок лучше защищает кабину от загрязнения во время движения грузовика.
  3. В модель ввели несколько деталей для большего удобства пассажиров и водителя. Размещение и форма подножки делают подъем более удобным для человека любой комплекции. В качестве дополнения внутри кабины расположен поручень, за который можно ухватиться при подъеме.
  4. В кабине установлено несколько сидений от Grammer, которые рассчитаны на длительные поездки. Сиденья можно отрегулировать по своему усмотрению. Кроме того, встроена система поддержки поясницы.
  5. Визуально щиток приборов слегка изменился, теперь он немного повернут и выступает вперед, благодаря чему водителю до кнопок дотянуться проще, не меняя своего положения за рулем, что значительно упрощает управление тягачом во время движения.
  6. Для личных вещей в кабине выделены ящики, которые размещены над лобовым стеклом.
  7. Имеется 1 место для сна, оно расположено за передними сиденьями.

По сравнению с моделями, выпущенными ранее, КамАЗ-65116 стал гораздо удобнее как для пассажиров, так и для водителя.

Вернуться к оглавлению

Устройство ходовой части, скоростные характеристики

У модели 65116 колесная основа стандартного типа 4×6. Рама состоит из 2 лонжеронов с металлическими поперечинами. Для укрепления конструкции поперечины были дополнены специальными накладками. Теперь о ходовой части:

  1. Передняя подвеска на рессорах со скользящими концами и одним ушком. Также здесь установлены гидравлические телескопические амортизаторы и буферы для ограничения хода рессоры. Передняя ось снабжена тормозным механизмом и усиленными поворотными кулаками.
  2. Задняя подвеска является балансирной и представлена 2 рессорами, состоящими из 10 листов, которые имеют скользящие задние концы с реактивной тягой. На задней подвеске размещены ведущие мосты.
  3. Колеса используются бескамерные, типа R22,5.
  4. Благодаря усиленной конструкции задней подвески, седельное устройство способно выдерживать нагрузку до 15 т, а в составе автопоезда тягач способен перевозить грузы до 38 т без каких-либо рисков.

В базовой комплектации грузовика установлен мощный четырехтактный двигатель серии 740.051-260. Топливный бак вмещает 350 л, что позволяет совершать длительные рейсы без дополнительных заправок.

Значительные улучшения коснулись тормозной системы, поскольку производителю удалось разработать механизм, способный остановить тягач при скорости 80 км/ч. Применили пневматические барабанные тормоза внушительных размеров — площадь тормозных накладок равна 6000 см². Тормозной путь составляет чуть меньше 39 м. Сцепление представлено одним диском и фирменным гидравлическим приводом.

Управление машиной облегчено благодаря тому, что регулируемая рулевая колонка имеет гидроцилиндр. Коробка передач имеет 10 ступеней и встроенную функцию удаленного управления.

Вернуться к оглавлению

Технические свойства и модификации

Ранее упоминалось, что грузоподъемность КамАЗа-65116 составляет порядка 37 т, но этот показатель применяется только для автопоездов. Седельный тягач можно использовать с любым типом прицепов:

  • тентованными;
  • контейнерными;
  • самосвальными полуприцепами.

Общая масса прицепа не должна превышать рекомендованного значения в 30 т. Максимальный размер платформы для перевозок груза — 72 м³. Скорость, которую способен развить КамАЗ при загрузке в 30 т, — чуть меньше 90 км/ч. Расход топлива на 100 км пути составит около 23-26 л горючего. Данные технические характеристики действительны только для модели 65116 и могут изменяться в зависимости от модификаций. На данный момент наиболее популярными являются следующие модели КамАЗа:

  1. с улучшенным двигателем 65116-62 модификации;
  2. 65116-А4 с системой фильтрации отработанных газов;
  3. с двигателем повышенной мощности 65116-6010.

КамАЗ-65116 получился очень комфортным тягачом для поездок на дальние дистанции, поэтому стали появляться грузовики этой серии с упором на улучшение ходовых характеристик. К примеру, 65116-62 имеет мощность двигателя 280, а не 260 л. с., как в оригинале. К тому же тягач получил солидное дополнение в виде модернизированной коробки передач ZF9. Визуально Камаз этой серии практически не изменился, лишь добавился небольшой козырек над лобовым стеклом. Это дополнение позволило в значительной мере уменьшить сопротивление воздуха для грузовых прицепов, в результате чего получилось сократить расход топлива на 15%.

Экологичным вариантом тягача стала модификация 65116-А4, в которой установлена современная система переработки продуктов сгорания топлива, созданная на основе технологии Adblue. Ходовые характеристики авто остались такими же — максимум 280 л. с, но в конструкцию добавили форсунки со смесителем и специальный бачок для переработки газов. Благодаря этому дополнению машина может использоваться в зонах со строгими экологичными нормами.

Модель 65116-6010 и ее модификации стали универсальными, они имеют большинство преимуществ тягача: хорошую скорость, управляемость, отличную аэродинамику кабины вместе с системой очистки газов по стандартам А4. Самым мощным является представитель линейки 65116-n3. На Камаз установлен дизельный движок на 300 л. с. Как дополнение машина также имеет систему отработки газов. Небольшие изменения в конструкции позволили увеличить запас рабочего ресурса почти на 15%, снизить потребление топлива на 10% и увеличить тоннаж перевозимого груза еще на 8%.

Среди достоинств КамАЗа серии 65116, помимо его высоких скоростных показателей и удобства, стоит учесть и простоту эксплуатации. К каждой машине полагается руководство по эксплуатации, в которой детально описаны самые распространенные проблемы и их решения. Каждая панель, узел и соединение имеют свое описание, поэтому даже в дорожных условиях водитель сможет самостоятельно провести ремонт многих деталей. Кроме того, машина не требует специального ухода, ее могут обслуживать большинство СТО, которые занимаются тягачами.

kranigruz.ru

КАМАЗ-65116 обзор

КАМАЗ-65116 обзор

КАМАЗ-65116 это усовершенствованный седельный тягач. Отличается рестайлинговой кабиной. Передняя панель выполнена из стеклопластика, имеет широкие поперечины. Бампер имеет обтекаемую форму, светоблоки больших размеров, а поверхность над крыльями немного выпуклая. Крышу дизайнеры сделали немного приподнятой.

Вход в кабину происходит легко и без препятствий из-за удобных подножек, а также поручням, которые прикреплены с обеих сторон. При всем этом сам проход немного низкий и узкий, чем хотелось бы, но это станет проблемой только для очень крупных водителей. КАМАЗ-65116 (фото-2)В кабине КАМАЗ-65116 установлены именитые кресла Grammer, которые оснащены боковой поддержкой и являются очень удобными. Плюс ко всему кресло водителя имеет поясничный подпор, который может регулироваться и пневмоподвеску, благодаря ей также можно регулировать жесткость, поэтому любые поездки не станут для водителя утомительными.

КАМАЗ-65116 обзавелся новой усовершенствованной приборной панелью. Пластик, который применялся для ее отделки достаточно мягкий и приятный при прикосновении к нему. Сама панель больше направлена на водителя.

Появился новое рулевое колесо, а вместе с ним и щиток приборов. Присутствуют и не совсем эстетические моменты, например, шланги, которые идут от рычага для стояночного тормоза, или не совсем привлекательный рычаг для коробки передач. При этих отрицательных моментах, в целом атмосфера в кабине КАМАЗ-65116 уютная и просторная, а светлые тона еще больше расширяют пространство.

КАМАЗ-65116 (фото-3)Шасси КАМАЗ-65116 имеет надежную конструкцию, а также славится безотказными тормозами. Двигатель шестицилиндровый на 6,7 литра, турбодизель Сummins 6ISBe 300, оснащен системой непосредственного впрыска Сommon Rail. Имеет мощность в 281 лошадиную силу, коробка передач ZF 9S1310 9 ступеней. Двигатель КАМАЗ-65116 соответствует установленным нормам Евро-3 по экологичности. Издаваемый им звук стал не такой кричащий, а более глухой. В среднем режим работы мотора составляет от 1200 до 1700 об/мин.

Приятным, конечно же, стало количество расходуемого топлива, которого требуется очень мало. На экран борт – компьютера выводится количество расхода солярки, но только в настоящем моменте. Что касается работы коробки передач, то переключение происходит четко. Процесс управления тоже очень легкий, благодаря гидроусилителю. Удивлением стали небольшие размеры педали газа.

Похожие статьи

Сейчас читают:

awtocom.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)