|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КАМАЗ 65116, выпущенный Камским автомобильным заводом в г. Набережные Челны с колесной формулой 6х4 предназначен для перевозки больших грузов на дальние расстояния в пределах внутрироссийских и международных грузоперевозок. И в то же время седельный тягач является оптимальным выбором среди седельных тягачей за счет своей экономичности. КАМАЗ 65116 может буксировать автовозы, полуприцепы-цистерны и пр.
Отличительным свойством седельного тягача является возможность развития большой скорости и экономичный расход топлива. Удельный расход топлива седельного тягача снижен на 15%, а периодичность технического обслуживания стала выше на 37%. При полной массе КАМАЗа в 37 тонн он может развивать скорость до 90 км/ч и свободно преодолевать сложные подъёмы. Тягач обладает отличной маневренностью и повышенными сцепными качествами.
После введения ряда модернизационных технических новшеств, седельный тягач КАМАЗ 65116 приобрел целый спектр преимуществ по сравнению с предыдущими моделями данной категории, что дало ему новые эксплуатационные возможности. Следует отметить, что резкое увеличение грузоподъемности седельного тягача КАМАЗ 65116 было получено ввиду незначительного увеличения снаряженной массы автомобиля - приблизительно 400 кг. Общая масса седельного тягача КАМАЗ 65116 -7,8 тонн с нагрузкой на переднюю ось – 4т., на заднюю тележку не > 3,7т. Седельный тягач способен транспортировать грузы весом несколько десятков тонн, в зависимости от пожеланий заказчика.
Нагрузка на седельно-сцепное устройство в седельном тягаче КАМАЗ 65116 – 15,5 тонн, что обеспечивает безопасность буксировки тридцати шести тонного полуприцепа. Седельно-сцепное устройство КАМАЗа предназначено для сцепления тягача с полуприцепом и передачи веса от тягача к полуприцепу. Седельное сцепное устройство позволяет менять положение тягача относительно полуприцепа при поворотах. Максимально допустимая вертикальная нагрузка седельного устройства – не > 13 тонн. В конструкции элементов транспортных средств, сцепное устройство является его соединительным элементом и должно соответствовать всем требованиям норм безопасности. Седельно-сцепное устройство производит полуавтоматическую расцепку и сцепку тягачей с полуприцепами. Шейка сцепных шкворней устройства составлена диаметром 50,7 - 50,9 мм. Высота седельно-сцепного устройства тягача КАМАЗ 65116 при полной массе- 1255мм, при снаряженной массе- 1330 мм.
Седельный тягач оснащен турбонаддувным дизельным двигателем модели 740.51-260, мощность которого составляет 260 л. с., и максимальный крутящий момент равен 110 кгс/м. Двигатель является абсолютно экологически безопасным и сделан в соответствии с эко требованиями «Евро-2».
Электрооборудование тягача. Сетевое напряжение – 34 Вольт. Генератор- 29 Вольт с мощностью 2 кВт, и пара аккумуляторов -12 вольт.
Седельный тягач КАМАЗ 65116 оснащен высокой комфортабельной рейстайлинговой кабиной, которая находится над двигателем, в кабине также имеется одно довольно просторное спальное место, расположенное за спинками кресел. Кабина имеет современный дизайн и гармоничную организацию внутреннего пространства.
Сцепление седельного тягача КАМАЗ 65116 – двухдисковое диафрагменное. Привод тягача гидравлический, имеется пневмоусилитель.
Тип колес у автомобиля – дисковый. Шины седельного тягача – пневматические, камерные (R2011.00) или бескамерные (R22.511.00).
КАМАЗ 65116 имеет пневматические тормоза с диаметром тормозного барабана 400 мм и шириной тормозных накладок- 140 мм. Довольно большая суммарная площадь, составляющая около 6 300 см2 .
Тягач оснащен топливным баком с вместимостью в 350 или 500 литров - является гарантом автономности при переездах.
Одним из недостатков седельного тягача КАМАЗ 65116 является недостаточная устойчивость, даже по сравнению с обычными грузовым автомобилем, и с помощью седельного тягача может перевозиться только полуприцеп.
Седельный тягач КАМАЗа 65116 оснащен механической десяти ступенчатой коробкой переключения передач, возможность управления - дистанционная или механическая. Передаточное число у основной передачи может касаться отметки в 5,44 или 5,95.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что седельный тягач КАМАЗ 65116 отличный рабочий транспорт, легко справляющийся с любыми задачами по транспортировке груза, как на дальние, так и на близкие расстояния. Тягач обладает огромной выносливостью с широким спектром преимуществ со стороны экономичности и эффективности в эксплуатации представленной модели.
Одним из главных показателей при выборе тягача в сложившихся экономических условиях являются показатели расхода топлива. Благодаря модернизации модели седельного тягача производители добились снижения расхода
топлива на 15%.
Варианты расхода топлива седельного тягача КАМАЗ 65116 определяются с учетом различных показателей:
- в зимнее время 38литров,
- в летнее время 35литров,
- средний фактический показатель 36,50.
- расход топлива пустого КАМАЗа 65116 составляет 36 литров,
- расход топлива груженого КАМАЗа 65116 составляет от 42 до 45 литров.
Обновленный седельный тягач КАМАЗ 65116.
Автомобили КАМАЗ, производства Камского автомобильного завода прочно вошли в нашу жизнь, приобрев популярность и признание не только в России, но и в странах дальнего зарубежья, прежде всего за счет своей надежности, прочности и относительно недорогой стоимости.
За всю свою историю Камский автомобильный завод издал множество видоизмененных моделей тягачей КАМАЗ, но о сейчас мы можем смело назвать нынешнее обновление модели тягача - по сути наиболее широким и объёмным. При изготовлении автомобиля конструкторы воплотили сразу несколько целей, первая - создание тягача в соответствии с экологическими нормами по предельно допустимому уровню токсичности, и вторая цель – обеспечение высокой эргономики для комфортной езды.
Седельный тягач КАМАЗ 65116 успешно продолжает свою деятельность по модернизации каждой последующей модели грузового автомобиля, получив современный высоконадежный турбодизельный силовой американский двигатель Сummins. Двигатель Сummins имеет модификацию 6ISBe 300, экологичность которого соответствует стандарту «Евро 3». Двигатель оснащен 6-ю цилиндрами при рабочем объеме - 6.7 литров и способен развивать мощность до 281 л. с. Система впрыска Сommon Rail установленная на моторе, обеспечивает оптимальное снабжение дизельным топливом с одновременным улучшением экологических и мощностных показателей. Двигатель быстро набирает обороты, и даже если зеленая зона на тахометре отсутствует, можно без труда вычислить оптимальный режим его работы, который составляет 1 200 – 1 700 об/мин.
Четкие ходы рычага коробки передач не создают хлопот и дополнительных проблем в управлении, но нужно обладать так называемой «твердой рукой», прилагая высокие усилия в переключении передач. Происходит это при переводе рычага из низкого диапазона с первой по четвертую передачу, на повышенный - с 5 по 8.
Седельный тягач КАМАЗ 65116 достаточно легок в управлении, создается это благодаря рулевой колонке с гидроусилителем, передающей все маневры езды. Однако следует отметить, что хоть руль и удобен в управлении, но все-таки, лучше, если бы его сконструировали с несколько меньшим диаметром.
В целом остается хорошее впечатление о тормозных механизмах тягача, но и тут можно отметить некоторые недостатки: длинный ход педали сцепления, которая уже в самом верху начинает свою работу.
Дизайн кабины претерпел некоторых изменений. Теперь у седельного тягача КАМАЗ 65116 имеется новая передняя панель, изготовленная из стеклопластика, и более приподнятая крыша.Обтекаемой формы бампер оснащен крупными встроенными фарами. Он имеет крупную светотехнику с высокими оптическими свойствами, создающими четкий световой поток и отличную видимость даже на самом темном участке на дороге.Конструкторы не обошли вниманием заботу о создании комфорта и удобства внутри кабины. Седельный тягач КАМАЗ 65116 приобрел другие, совершенно новые подножки, и удобные двусторонние поручни, позволяющие легко взобраться в кабину автомобиля.Внутри кабины сразу можно заметить новые комфортные сидения фирмы «Grammer».В кабине также имеется новая приборная панель из приятного на ощупь пластика. Из заметных недостатков в кабине можно увидеть не впечатляющий кожух коробки передач, и неприкрытые шланги.Завершая рассмотрение автомобиля тягача КАМАЗа 65116, отметим отличную обзорность кабины, благодаря наличию большого количества набора всех зеркал на тягаче, это например - габаритное правое зеркало, расположенное над окном, и зеркала заднего вида с двумя секциями.
Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что после проведения глубокой модернизации и рейстайлинга Камский завод сотворил седельный тягач КАМАЗ 65116 абсолютно нового уровня, который соответствует всем европейским тенденциям и нормам качества и дизайна автомобиля.
Появление нового тягача КАМАЗ 65116- огромное достижение Камского завода. В модели сделан огромный шаг на пути к комфорту, надежности и качеству конструкции, при сохранении доступной цены и максимального показателя работоспособности.
виктория - 24.07.13
www.tankdiv.ru
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".
Цена 6 271 000avto.kamazkamaz.kz
Седельный тягач КАМАЗ 65116-010-62: Технические характеристики
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГАЧА КАМАЗ - 65116 - 010 - 62 В ФОРМАТЕ WORD >>>
КАМАЗ 65116-010-62, г/п 15т, двигатель 280 л.с., спальное место, бак 350л, высота ССУ - 1265 мм, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэродинамический козырёк, Euro-3.
Завод-изготовитель | ОАО «КАМАЗ» (г.Набережные Челны) |
Модель | КАМАЗ 65116-010-62
|
Тип транспортного средства | седельный тягач
|
Колесная формула | 6 х 4 |
Полная масса автомобиля (кг) | 22 850 |
Полная масса автопоезда (кг) | 37 850 |
Нагрузка на седельное устройство (кг) | 15 000 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 7 700 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 5 000 |
Нагрузка на заднюю тележку (кг) | 17 850 |
Габариты (длина-ширина-высота) | 6 150 х 2 500 х 3 015 мм |
Двигатель | КАМАЗ 740.62-280 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Мощность двигателя | 280 л.с. |
Экологический стандарт | Euro 3 |
Максимальный крутящий момент | 1 177 Нм при 1300-1500 об./мин. |
Расположение и число цилиндров | V - образное, 8 |
Рабочий объем (л.) | 11,76 |
КПП | ZF-9S1310, механическая |
Сцепление | Сухое, диафрагменное, однодисковое |
Колесная база (мм) | 2840+1320 |
Высота седельного устройства тягача | 1 300 |
Кабина | Высокая, с 1 спальным местом |
Топливный бак (л.) | 350 л. |
Подвеска | рессорная |
Электрооборудование | напряжение 24В |
Аккумуляторы В / А/час | 2 х 12 В / 190 А/ч |
Максимальная скорость движения (км/час) | Не менее 90 |
Тормозная система | пневматическая |
Колеса | дисковые |
Размер и марка резины | 11.00R22,5 |
tpk-avtomagnat.ru
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Седельно - сцепное устройство
Характеристики автомобиля полной массой 37 850кг.:
|
www.tankdiv.ru
Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65116
|
tpk-avtomagnat.ru
КамАЗ-65116 — представитель линейки седельных тягачей, который способен работать вместе с прицепными приспособлениями различных видов с массой груза до 37-38 т. Помимо хороших ходовых характеристик, эта модель КамАЗа отличается удобством для водителя и несколькими модификациями конструкции. Чем же отличается 65116 модель от других?
Вернуться к оглавлениюСедельный тягач КамАЗ-65116 является модернизацией более ранней модели 4115. По сравнению с предшественником, новый тягач укомплектован мощным двигателем с некоторыми доработками и усовершенствованным седельным устройством. Несколько интересных решений применили разработчики для кабины водителя и передней части авто. Бампер стал шире, а его форма слегка изменилась и стала более обтекаемой, что позволило увеличить аэродинамику передней части кабины. Округлую форму получили и боковые проставки. Последним визуальным дополнением стали выпуклые подкрылки. Данные усовершенствования привели к некоторым изменениям в работе тягача.
По сравнению с моделями, выпущенными ранее, КамАЗ-65116 стал гораздо удобнее как для пассажиров, так и для водителя.
Вернуться к оглавлениюУ модели 65116 колесная основа стандартного типа 4×6. Рама состоит из 2 лонжеронов с металлическими поперечинами. Для укрепления конструкции поперечины были дополнены специальными накладками. Теперь о ходовой части:
В базовой комплектации грузовика установлен мощный четырехтактный двигатель серии 740.051-260. Топливный бак вмещает 350 л, что позволяет совершать длительные рейсы без дополнительных заправок.
Значительные улучшения коснулись тормозной системы, поскольку производителю удалось разработать механизм, способный остановить тягач при скорости 80 км/ч. Применили пневматические барабанные тормоза внушительных размеров — площадь тормозных накладок равна 6000 см². Тормозной путь составляет чуть меньше 39 м. Сцепление представлено одним диском и фирменным гидравлическим приводом.
Управление машиной облегчено благодаря тому, что регулируемая рулевая колонка имеет гидроцилиндр. Коробка передач имеет 10 ступеней и встроенную функцию удаленного управления.
Вернуться к оглавлениюРанее упоминалось, что грузоподъемность КамАЗа-65116 составляет порядка 37 т, но этот показатель применяется только для автопоездов. Седельный тягач можно использовать с любым типом прицепов:
Общая масса прицепа не должна превышать рекомендованного значения в 30 т. Максимальный размер платформы для перевозок груза — 72 м³. Скорость, которую способен развить КамАЗ при загрузке в 30 т, — чуть меньше 90 км/ч. Расход топлива на 100 км пути составит около 23-26 л горючего. Данные технические характеристики действительны только для модели 65116 и могут изменяться в зависимости от модификаций. На данный момент наиболее популярными являются следующие модели КамАЗа:
КамАЗ-65116 получился очень комфортным тягачом для поездок на дальние дистанции, поэтому стали появляться грузовики этой серии с упором на улучшение ходовых характеристик. К примеру, 65116-62 имеет мощность двигателя 280, а не 260 л. с., как в оригинале. К тому же тягач получил солидное дополнение в виде модернизированной коробки передач ZF9. Визуально Камаз этой серии практически не изменился, лишь добавился небольшой козырек над лобовым стеклом. Это дополнение позволило в значительной мере уменьшить сопротивление воздуха для грузовых прицепов, в результате чего получилось сократить расход топлива на 15%.
Экологичным вариантом тягача стала модификация 65116-А4, в которой установлена современная система переработки продуктов сгорания топлива, созданная на основе технологии Adblue. Ходовые характеристики авто остались такими же — максимум 280 л. с, но в конструкцию добавили форсунки со смесителем и специальный бачок для переработки газов. Благодаря этому дополнению машина может использоваться в зонах со строгими экологичными нормами.
Модель 65116-6010 и ее модификации стали универсальными, они имеют большинство преимуществ тягача: хорошую скорость, управляемость, отличную аэродинамику кабины вместе с системой очистки газов по стандартам А4. Самым мощным является представитель линейки 65116-n3. На Камаз установлен дизельный движок на 300 л. с. Как дополнение машина также имеет систему отработки газов. Небольшие изменения в конструкции позволили увеличить запас рабочего ресурса почти на 15%, снизить потребление топлива на 10% и увеличить тоннаж перевозимого груза еще на 8%.
Среди достоинств КамАЗа серии 65116, помимо его высоких скоростных показателей и удобства, стоит учесть и простоту эксплуатации. К каждой машине полагается руководство по эксплуатации, в которой детально описаны самые распространенные проблемы и их решения. Каждая панель, узел и соединение имеют свое описание, поэтому даже в дорожных условиях водитель сможет самостоятельно провести ремонт многих деталей. Кроме того, машина не требует специального ухода, ее могут обслуживать большинство СТО, которые занимаются тягачами.
kranigruz.ru
КАМАЗ-65116 это усовершенствованный седельный тягач. Отличается рестайлинговой кабиной. Передняя панель выполнена из стеклопластика, имеет широкие поперечины. Бампер имеет обтекаемую форму, светоблоки больших размеров, а поверхность над крыльями немного выпуклая. Крышу дизайнеры сделали немного приподнятой.
Вход в кабину происходит легко и без препятствий из-за удобных подножек, а также поручням, которые прикреплены с обеих сторон. При всем этом сам проход немного низкий и узкий, чем хотелось бы, но это станет проблемой только для очень крупных водителей. В кабине КАМАЗ-65116 установлены именитые кресла Grammer, которые оснащены боковой поддержкой и являются очень удобными. Плюс ко всему кресло водителя имеет поясничный подпор, который может регулироваться и пневмоподвеску, благодаря ей также можно регулировать жесткость, поэтому любые поездки не станут для водителя утомительными.
КАМАЗ-65116 обзавелся новой усовершенствованной приборной панелью. Пластик, который применялся для ее отделки достаточно мягкий и приятный при прикосновении к нему. Сама панель больше направлена на водителя.
Появился новое рулевое колесо, а вместе с ним и щиток приборов. Присутствуют и не совсем эстетические моменты, например, шланги, которые идут от рычага для стояночного тормоза, или не совсем привлекательный рычаг для коробки передач. При этих отрицательных моментах, в целом атмосфера в кабине КАМАЗ-65116 уютная и просторная, а светлые тона еще больше расширяют пространство.
Шасси КАМАЗ-65116 имеет надежную конструкцию, а также славится безотказными тормозами. Двигатель шестицилиндровый на 6,7 литра, турбодизель Сummins 6ISBe 300, оснащен системой непосредственного впрыска Сommon Rail. Имеет мощность в 281 лошадиную силу, коробка передач ZF 9S1310 9 ступеней. Двигатель КАМАЗ-65116 соответствует установленным нормам Евро-3 по экологичности. Издаваемый им звук стал не такой кричащий, а более глухой. В среднем режим работы мотора составляет от 1200 до 1700 об/мин.
Приятным, конечно же, стало количество расходуемого топлива, которого требуется очень мало. На экран борт – компьютера выводится количество расхода солярки, но только в настоящем моменте. Что касается работы коробки передач, то переключение происходит четко. Процесс управления тоже очень легкий, благодаря гидроусилителю. Удивлением стали небольшие размеры педали газа.
awtocom.ru