Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самосвал КАМАЗ 65201: технические характеристики, описание КАМАЗ 65201. 65201 камаз

$direct1

Новый четырехосный КамАЗ-65201 Люкс

Модель 65201 Люкс является обновленной версией уже знакомого перевозчикам четырехосника КАМАЗ-65201. Основное, самое долгожданное изменение, разумеется, это новая кабина. На смену морально устаревшей и тесной кабины из 80-х пришла современная версия, созданная в партнерстве с немецкой компанией Daimler.

В данной версии кабина без спального места, но есть возможность выбрать версию и со спальником.

В данной версии кабина без спального места, но есть возможность выбрать версию и со спальником. грузовик, камаз, самосвал

Источник:

В отличие от модели КАМАЗ-6520, здесь появилась дополнительная, четвертая ось. Она расположена между передней осью и задней тележкой. Эта ось, как и передняя, является управляемой - при повороте руля поворачивают колеса обеих передних осей. Дополнительная ось обеспечивает увеличенную до 29 тонн грузоподъемность.

Помимо этого, увеличение грузоподъемности обеспечил новый самосвальный кузов. Он отличается от применяемых ранее. Теперь его передняя стенка расположена вертикально, а задний борт - под наклоном. Это улучшило распределение нагрузки по мостам. Кузов изготовлен на заводе "НЕФАЗ" в Башкортостане.

Новый четырехосный КамАЗ-65201 "Люкс" грузовик, камаз, самосвал

Источник:

Под кабиной здесь стоит "восьмерка" КАМАЗ-740.632-400 мощностью 400 л.с. В паре с мотором трудится 16-ступенчатая коробка передач ZF. Ведущие мосты - тоже КАМАЗовские, с двойное главной передачей.

Кабина самосвала расположена достаточно высоко, поэтому дополнительно к основным ступеням появилась гибка подвесная ступень, которая облегчает подъем в кабину.

Новый четырехосный КамАЗ-65201 "Люкс" грузовик, камаз, самосвал

Источник:

Новый четырехосный КамАЗ-65201 "Люкс" грузовик, камаз, самосвал

Источник:

В кабине все уже знакомо по другим новинкам "КАМАЗа" - отличный обзор, хорошо читаемые приборы, удобные органы управления.

В кабине все уже знакомо по другим новинкам "КАМАЗа" - отличный обзор, хорошо читаемые приборы, удобные органы управления. грузовик, камаз, самосвал

Источник:

Новый четырехосный КамАЗ-65201 "Люкс" грузовик, камаз, самосвал

Источник:

Новый четырехосный КамАЗ-65201 "Люкс" грузовик, камаз, самосвал

Источник:

400-сильный дизель показывает большой запас мощности и тяги. Трогается он легко с третьей передачи. Немного разогнавшись, можно переключаться вверх. В кабине относительно тихо и комфортно. Кстати, в отличие от старого 65201, в версии Люкс кабина установлена не на пневмоподвеске, а на четырехточечной пружинной подвеске. Несмотря на это, и на рессорную подвеску, самосвал идет очень даже плавно, мягко гася неровности дороги. Новый четырехосный КамАЗ-65201 "Люкс" грузовик, камаз, самосвал

Источник:

При этом, наличие четвертой оси ничуть не усложняет управление автомобилем, разве что радиус разворота тут больше, чем на трехосном КАМАЗ-6520.

Тормоза у грузовика более прогнозируемые, чем на предыдущей модели. Чтобы остановить самосвал, достаточно небольшого усилия на педали тормоза.

Продажи новинки должны стартовать до конца 2016 года, о ценах пока не сообщается.

Новый четырехосный КамАЗ-65201 "Люкс" грузовик, камаз, самосвал

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

fishki.net

технические характеристики, описание КАМАЗ 65201

КАМАЗ 65201 – современный и мощный самосвал грузоподъемностью 25,5 тонн. 

Самосвал КАМАЗ 65201 применяется при перевозке грузов там, где действительно необходима транспортировка тяжёлых и объёмных грузов. 

Двигатель мощностью 360 л.с., и самосвальная платформа объемом 16 куб. м. позволяют работать самосвалу КАМАЗ 65201 со значительными грузами, а топливный бак вместимостью 350 л. дает возможность КАМАЗ 65201 производить длительную транспортировку без дозаправки.

На КАМАЗ 65201 может быть установлена платформа с подогревом выхлопными газами, в этом случае при перевозке зимой груз не будет примерзать к кузову. Автомобиль КАМАЗ 65201 экономичный самосвал, оснащенный антипробуксовочной системой (ASR), а тормозная система снабжена антиблокировочной системой (АBS). На автомобиль устанавливается механическая шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF 16S 151 и сцепление MZF 430. Колесная формула 8х4 позволяет КАМАЗу 65201 транспортировать тяжелые грузы, сохраняя хорошую управляемость автомобиля. На всех модификация КАМАЗ 65201 установлена межколесная и межосевая буксировка, топливная аппаратура BOSCH. Модификации КАМАЗ–65201 26010 63, КАМАЗ–65201 26011 63, КАМАЗ–65201 26013 63 и КАМАЗ–65201 26016 63 поставляются с рестайлинговой кабиной. 

Все модификации КАМАЗ 65201 выпускаются с задней разгрузкой.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65201:

Снаряженная масса а/м, кг  - 15350

нагрузка на первую и вторую оси, кг  -  7400

нагрузка на заднюю тележку, кг  -  7950

Грузоподъемность а/м, кг  -  19500 (*25500)

Полная масса автомобиля, кг  -  35000 (*41000)

нагрузка на первую и вторую оси, кг  -  15000

нагрузка на заднюю тележку, кг -  20000 (*26000)

Двигатель КамАЗ 65201:

Модель двигателя КамАЗ 65201 - 740.60-360 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 65201 -  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  -  265(360)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  -  1900

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  -  1570(160)

при частоте вращения коленвала, об/мин  -  1300...1350

Расположение и число цилиндров -  V-образное, 8

Рабочий объем, л  - 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  -  120/130

Степень сжатия  - 16,8

Система питания КамАЗ 65201:

Вместимость топливного бака, л  -  400

Электрооборудование КамАЗ 65201:

Напряжение, B -  24

Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190

Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление КамАЗ 65201:

Тип сцепления КамАЗ 65201 - диафрагменное, однодисковое

Привод - гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65201:

Модель -  ZF 16S 151

Тип - механическая, шестнадцатиступенчатая 

Управление -  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 7 8
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80

Главная передача КамАЗ 65201:

Передаточное отношение -  5,11 или 6,33

Тормоза КамАЗ 65201:

Привод  -  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  -  420

Ширина тормозных накладок, мм  -  180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 9600

Колеса и шины КамАЗ 65201:

Тип колес  -  дисковые

Тип шин  -  пневматические, камерные 

Размер обода -  8,5-20 (216-508) или 9,00-22,5

Размер шин - 12.00 R20(320 R508) или 315/8OR22,5

Кабина КамАЗ 65201:

Тип -  передняя, расположенная над двигателем

Исполнение -  без спального места 

Самосвальная платформа:

Объем платформы, м3  - 16 или 20

Угол подъема платформы, град  -  55

Направление разгрузки  - назад

Характеристика а/м КамАЗ 65201 полной массой 35000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч -  80 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % -  25 

Внешний габаритный радиус поворота, м - 11,5

*  Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

**  В зависимости от комплектации

vsyatekhnika.ru

Бортовой четырехосник КамАЗ-65201 (8х4) на самосвальном шасси

Тест-драйв КамАЗ-65201 (8х4), журнал «Грузовик Пресс»

К. Ушанов, фото автора

Одному из лидеров российского автопрома ОАО «КАМАЗ» постоянно приходится подтверждать свое главенство в жесточайшей конкурентной борьбе. Утешением служит рост объемов производства: суммарная доля ОАО «КАМАЗ» выросла с 14,5% в 2004 году до 15,5% в 2005-м*, и тенденция наращивания производства сохраняется и в 2006 году.

В августе прошлого года Совет директоров Группы компаний «КАМАЗ» утвердил программу стратегического развития на период до 2010 года, по которой предполагается удвоить товарооборот и выйти на уровень $3 млрд. Одно из магистральных направлений этой программы – расширение модельного ряда грузовиков КамАЗ. Одним из ведущих направлений останутся самосвалы.

Всем давно известны самосвалы КамАЗ-55111(6х4) грузоподъемностью 13 т, КамАЗ-65115 (6х4) грузоподъемностью 15 т, гамма 20-тонных КамАЗ-6520 (6х4) и его модификации, четырехосный самосвал КамАЗ-6540 (8х4) грузоподъемностью 18,5 т и 19-тонный КамАЗ-6522 (6х6). Совсем недавно в самосвальной гамме челнинских автостроителей появился «легкий» самосвал КамАЗ-53605 (4х2) грузоподъемностью 11 т. Все эти модели и модификации самосвалов из Набережных Челнов прошли через руки наших редакционных испытателей**. Правда, завод выпускает шасси для этих самосвалов, а саму гидросистему и самосвальный кузов устанавливает ближайший партнер ОАО «НЕФАЗ». Самосвальные кузова изготовляют еще около 20 предприятий, но основными на рынке остаются нефтекамские самосвалы.

Тест-драйв КамАЗ-65201 (8х4), журнал «Грузовик Пресс» Тест-драйв КамАЗ-65201 (8х4), журнал «Грузовик Пресс»

И вот наступил черед следующей самосвальной новинки – КамАЗ-65201 (8х4) грузоподъемностью 25,5 тонн. Однако самого самосвала как такового мы на Дмитровском автополигоне так и не увидели. Перед нами стоял бортовой челнинский четырехосник. Видя наше недоумение, представители ОАО «КАМАЗ» объяснили, что шасси КамАЗ-65201 действительно изготовлено под самосвальную установку, но поскольку автомобиль пришел на автополигон для испытаний тормозной системы, а не для сертификации и получения Одобрения типа, то руководство НТЦ ОАО «КАМАЗ» не сочло необходимым пригонять полноценный самосвал из Набережных Челнов. Методика тормозных испытаний позволяет установить на шасси любой кузов или специальную клеть для балласта и загрузить их до необходимого веса.

В интерьере кабины новинка – рулевое колесо, которое не ограничивает обзор комбинации приборов Ручка замка расположена очень низко, и открывать дверь неудобно, особенно в зимней одежде За этой крышкой находятся блоки предохранителей и реле

За этой крышкой находятся блоки предохранителей и реле

Загружать автомобиль ни песком, ни специальным балластом нам не пришлось, поскольку лабораторные работы, которые производили специалисты ОАО «КАМАЗ» и автополигона НИЦИАМТ, не требовали полной массы. Деваться некуда, и было решено откатать КамАЗ-65201 в снаряженном состоянии. Машина-то новая и не хотелось упускать представившуюся возможность с ней познакомиться.

Модернизацией силового агрегата ОАО «КАМАЗ» тоже занимается, создавая совместные предприятия по производству двигателей Cummins и КП ZF. В финансовой сфере развивается недавно созданная лизинговая компания. А работу PR-службы ОАО «КАМАЗ» видит весь мир на ралли-рейде «Париж–Дакар», где грузовикам КамАЗ нет равных. В общем, Группа компаний «КАМАЗ» не стоит на месте. Самое главное – продукция этого предприятия российского автопрома имеет неснижающийся спрос и расширение модельного ряда, к которому имеет прямое отношение КамАЗ-65201.

Анатомическим сиденье водителя не назовешь Вот такой рукояткой регулируется рулевая колонка Педальный узел на всех автомобилях КамАЗ одинаковый

Мы испытывали продукцию ОАО «КАМАЗ» различных модификаций, но этот автомобиль нас немного удивил. Самосвальное шасси имело завидную динамику разгона. Какой грузовик может разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с? Почти как легковой автомобиль. Это удалось реализовать не столько за счет 360-сильного дизеля КамАЗ-740.50360, но и благодаря механической 16-ступенчатой КП ZF 16S 151. Хорошая разгонная динамика зависит еще и от того, как быстро и точно включаются передачи КП. Проблем с задержкой включения передач или их неточного включения не возникало. КП работала четко и безо всяких усилий. Свою лепту вносила главная передача с передаточным отношением 5,11.

Обслужить ветровое стекло кабины водителю легко Обслужить ветровое стекло кабины водителю легко

Обслужить ветровое стекло кабины водителю легко

Благодаря жестким ступеням и грамотно расположенным поручням в кабину садиться удобно, но не низко ли расположена первая жесткая ступень для самосвала? Благодаря жестким ступеням и грамотно расположенным поручням в кабину садиться удобно, но не низко ли расположена первая жесткая ступень для самосвала? Благодаря жестким ступеням и грамотно расположенным поручням в кабину садиться удобно, но не низко ли расположена первая жесткая ступень для самосвала?

Благодаря жестким ступеням и грамотно расположенным поручням в кабину садиться удобно, но не низко ли расположена первая жесткая ступень для самосвала?

Мы делаем акцент на передаточном отношении, так как передаточное отношение 5,11 является скоростным, а не тяговым. Хотя шасси, предназначенное для установки, например, 10-, 12-кубового бетоносмесителя или крановой установки, комплектуют главной передачей с передаточным отношением 6,33.

Из этого следует, что прямые дороги для самосвала КамАЗ-65201 будут более предпочтительны, чем разбитый проселок со сложным профилем пути.

К этому заключению нас подводит и колесная формула – 8х4. Специалисты НТЦ ОАО «КАМАЗ» утверждают, что внешний габаритный радиус поворота четырехосного самосвала – 11,5 метров. Для автомобиля длиной 9,3 метра это очень хороший показатель. Однако надо учитывать то обстоятельство, что четырьмя поворотными колесами гораздо тяжелее управлять, чем двумя, – увеличивается усилие на рулевом колесе. Несмотря на то что все автомобили КамАЗ комплектуют очень мощными гидроусилителями (на некоторых модификациях преимущественно ZF), управляемость четырехоски ниже трехосных автомобилей с двумя управляемыми колесами.

Тест-драйв КамАЗ-65201 (8х4), журнал «Грузовик Пресс» Техническая характеристика самосвала КамАЗ-65201 (данные завода-изготовителя)
Снаряженная масса, кг 15 350
Полная масса, кг 35 000 (41 000*)
Грузоподъемность, кг 19 500 (25 500*)
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объем, см3
  • мощность, кВт (л.с.)
  • крутящий момент, Н·м
КамАЗ 740.50-360 (Euro 2)V-8, Дизель с ТНД11 760265 (360)1450 при 1300…1500 мин–1
Коробка передач:
  • тип
  • число передач вперед/ назад
ZF 16S 151Механическая16/ 2
Главная передача 5,11
Размер шин 12/00 R20 (320 R508)
Вместимость топливного бака, л 400
Вместимость платформы, м3 16
Максимальная скорость, км/ч 90
Тест-драйв КамАЗ-65201 (8х4), журнал «Грузовик Пресс»

Однако основное преимущество четырехосных самосвалов заключается в меньшей осевой нагрузке и улучшенном распределении массы по осям. Конечно, основную нагрузку несет задняя тележка, но нагрузка на вторую ось гораздо большая, чем передняя от мотора и кабины. Еще один положительный эффект четырехосных грузовиков – мягкость хода даже в снаряженном состоянии.

Результаты испытаний на топливную экономичность и скоростные свойства шасси самосвала КамАЗ-65201
Масса автомобиля при испытаниях, кг 15 350
Расход топлива (при заданных скоростях, км/ч), л/100 км:
19,0
23,7
27,9
31,3
35,0
39,5
44,4
45,1
Максимальная скорость, км/ч 111,5
Выбег со скорости 50 км/ч, м 773
Время разгона до 60 км/ч, с 15,6
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м
29,652,9
Погодные условия при проведении испытаний
Температура, °С +17
Скорость ветра, м/с 3…6
Давление, гПа 987
Относительная влажность, % 43

Перед тем как взять на испытания КамАЗ-65201, среди сотрудников тест-группы возник спор: а надо ли проводить испытания челнинского грузовика? Ведь об этих автомобилях известно почти все. Самое главное – практически не меняется кабина КамАЗа и, как следствие, эргономика рабочего места водителя. На встречах с представителями ОАО «КАМАЗ» обязательно находится какой-нибудь журналист, задающий вопрос о модернизации кабины КамАЗ. И каждый раз руководители предприятия в общих чертах объясняют, что кабина самая затратная часть автомобиля и самая трудоемкая в производстве. Чтобы модернизировать кабину, необходимо модернизировать ходовую часть, силовой агрегат, трансмиссию. Расширить модельный ряд и вести правильную финансовую и маркетинговую политику предприятия – и вопрос переходит уже в иную плоскость. На пресс-конференции, состоявшейся во время ММАС-2006 в МВЦ Крокус Экспо, руководители Группы компаний «КАМАЗ» впервые озвучили идею приобретения лицензионной кабины для автомобилей КамАЗ.

В том, что челнинцы заинтересованы в расширении производственной линейки, мы убедились на примере самосвала КамАЗ-65201 и тестируемого тяжелого тягача КамАЗ-65226. Причем интересна сама тенденция его развития: от маленького КамАЗ-4307 и КамАЗ-4308 мощностью 170…180 л.с. до мускулистых КамАЗ-43118, КамАЗ-65226 мощностью 350…550 л.с.

Тест-драйв КамАЗ-65201 (8х4), журнал «Грузовик Пресс»

www.gruzovikpress.ru

Самосвал КАМАЗ 65201 - фото, отзывы, технические характеристики

Cамосвал КАМАЗ 65201 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 25,5 тонн.

Платформа самосвала – цельнометаллическая, сварная, с овальным основанием и с прямым передним бортом. Платформа имеет защитный козырек, закрывающий пространство между кабиной и платформой, а также задний гидравлический подъемный борт.

КАМАЗ 65201 снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. По договору устанавливается платформа с обогревом.

Фото КАМАЗ 65201Самосвал КАМАЗ 65201

Технические характеритсики КАМАЗ 65201

Колесная формула 8х4
Снаряженная масса, кг 15350
- нагрузка на первую и вторую ось, кг 7400
- нагрузка на заднюю тележку, кг 7950
Грузоподъемность, кг 19500 (25500*)
Полная масса, кг 35000 (41000*)
- нагрузка на первую и вторую ось, кг 15000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (26000*)
Исполнение кабины без спального места или со спальным местом
Объем платформы, куб.м. 16
Угол подъема платформы, град 55
Время разгрузки, не более, с 30
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с не более 40
Направление разгрузки назад
Габаритные размеры автомобиля, мм
- (длина х ширина х высота) 9250 х 2500 х 3250
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5
Угол преодолеваемого подъема автомобилем, не менее, % до 25
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Базовое шасси
- модель КАМАЗ-65201
Двигатель
- модель 740.50-360 (Евро-2)
- тип дизельный с турбонаддувом
- максимальная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин 360 (265)
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

com-trans.net

Описание КАМАЗ 65201. Расход топлива КАМАЗ 65201.

Описание КАМАЗ 65201. Расход топлива КАМАЗ 65201.

                  Тяжелый самосвал КАМАЗ предназначен для транспортировки сыпучего промышленного и строительного груза, общая масса которого составляет до 25,5 тонн.                   Представленная модель самосвала КАМАЗ 65201 на международном автосалоне MIMS 2005 получила особый приз в         номинации "Самый ожидаемый автомобиль".                    Автомобиль КАМАЗ 65201 имеет массу – более 40 тонн. Шасси КАМАЗа данной модели с колесной формулой 8 х 4 является одним из самых грузоподъёмных шасси Камского тяжеловеса. КАМАЗ 65201 может двигаться со скоростью до 85 км/ч. При изготовлении шасси КАМАЗа 65201 были применены новейшие наработки не только отечественных специалистов завода, но и иностранных коллег. Приведем пример: так коробка передач и КОМ, а также сцепление, примененные на этом шасси, импортного производства.                     Широкое применение шасси нашел при конструировании спецтехники с повышенной грузоподъёмностью и проходимостью, это такая техника как: бетономешалки, автокраны, самосвалы и прочая техника. Все это достигается за счет наличия дополнительной оси высокой грузоподъёмности КАМАЗа, которая равняется 30 тонн.Платформа

КАМАЗ 65201 оборудован цельнометаллической сварной платформой, которая включает в себя:прямойпередний борт и овальное основание. Платформа способна опускаться и подыматься при помощи специального электропневматического механизма. Механизм разгрузки платформы – назад.Управление механизмом опускания и поднятия платформы осуществляется из кабины водителя - электропневматически и дистанционно. Предусмотрен обогрев платформы отработанными газами, таким образом, не происходит примерзание груза к платформе в морозное время года.Тип платформы – ковшовый,объём – 16 м3. Платформа способна наклоняться при разгрузке под углом - 55 градусов.Конструкция платформы имеет защитный козырек, который прикрывает пространство между платформой и кабиной, а также прикрывает гидравлический задний подъёмный борт.                     Самосвал КАМАЗ 65201 оснащен высокомощным дизельным двигателем с турбонаддувомКАМАЗ-740.50-360 и КАМАЗ-740.50-360, изготовленными в соответствии с экологическими стандартами «Евро 2» и «Евро 3». Мощность двигателя составляет 400 лошадиных сил, объём- 11,76 литров. Технические составляющие самосвала КАМАЗ 65201 лишний раз доказывают высокую мощь и силу этого тяжеловеса.Кабина самосвала КАМАЗ 65201  -имеет шумо- и термоизоляцию, спальное место не предусмотрено. Отличительными особенностями данной модели грузовика являются: антиблокировочная система тормозов, антибуксовочная система и светящиеся диски.Новое описание КАМАЗа 65201 включает в себя такие качества как: - увеличен сервисный интервал на 80 %, - расход топлива снижен на 10 %,   - ресурс увеличен на 15 %, - увеличена удельная грузоподъёмность на 8 %.                    При изготовлении автомобиля производители особое внимание уделяли таким факторам, как обеспечение высокого уровня комфорта водительского места, надежность конструкции, а также безопасность вождения и высокая рентабельность самосвала.

Расход топлива для автомобиля самосвала КАМАЗ 65201 в литрах на 100 километров:

  - средний показатель расхода топлива 35 л/км,  - расход топлива в летнее время 37,1 л/км,  - расход топлива в зимнее время 40,8 л/км.

 

см. так же «технические характеристики самосвала КАМАЗ 65201»

Виктория - 06.08.13

www.tankdiv.ru

Тест-драйв самосвала КАМАЗ-65201 Люкс: pastuh83

На днях в Санкт-Петербурге прошел тест-драйв новых самосвалов КАМАЗ. Нам удалось протестировать новый четырехосный самосвал КАМАЗ-65201 Люкс.

Модель 65201 Люкс является обновленной версией уже знакомого перевозчикам четырехосника КАМАЗ-65201. Основное, самое долгожданное изменение, разумеется, это новая кабина. На смену морально устаревшей и тесной кабины из 80-х пришла современная версия, созданная в партнерстве с немецкой компанией Daimler. В данной версии кабина без спального места, но есть возможность выбрать версию и со спальником.

В отличие от модели КАМАЗ-6520, которую мы тестировали в Казани, здесь появилась дополнительная, четвертая ось. Она расположена между передней осью и задней тележкой. Эта ось, как и передняя, является управляемой - при повороте руля поворачивают колеса обеих передних осей. Дополнительная ось обеспечивает увеличенную до 29 тонн грузоподъемность.

Помимо этого, увеличение грузоподъемности обеспечил новый самосвальный кузов. Он отличается от применяемых ранее. Теперь его передняя стенка расположена вертикально, а задний борт - под наклоном. Это улучшило распределение нагрузки по мостам. Кузов изготовлен на заводе "НЕФАЗ" в Башкортостане.

Под кабиной здесь стоит "восьмерка" КАМАЗ-740.632-400 мощностью 400 л.с. В паре с мотором трудится 16-ступенчатая коробка передач ZF. Ведущие мосты - тоже КАМАЗовские, с двойное главной передачей.

Кабина самосвала расположена достаточно высоко, поэтому дополнительно к основным ступеням появилась гибка подвесная ступень, которая облегчает подъем в кабину.

В кабине все уже знакомо по другим новинкам "КАМАЗа" - отличный обзор, хорошо читаемые приборы, удобные органы управления.

400-сильный дизель показывает большой запас мощности и тяги. Трогается он легко с третьей передачи. Немного разогнавшись, можно переключаться вверх. В кабине относительно тихо и комфортно. Кстати, в отличие от старого 65201, в версии Люкс кабина установлена не на пневмоподвеске, а на четырехточечной пружинной подвеске. Несмотря на это, и на рессорную подвеску, самосвал идет очень даже плавно, мягко гася неровности дороги.

При этом, наличие четвертой оси ничуть не усложняет управление автомобилем, разве что радиус разворота тут больше, чем на трехосном КАМАЗ-6520.

Тормоза у грузовика более прогнозируемые, чем на предыдущей модели. Чтобы остановить самосвал, достаточно небольшого усилия на педали тормоза.

Продажи новинки должны стартовать до конца 2016 года, о ценах пока не сообщается.

Источник

pastuh83.livejournal.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)