|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Еще совсем недавно при упоминании о КамАЗе люди представляли себе старый чадящий грузовик, которому давно уже пора найти место на свалке металлолома. Однако теперь новая модель грузовика Камского автомобильного завода 65117 заставляет пересмотреть сложившиеся стереотипы. Инженеры автозавода постарались на славу, сделав «тяжеловоз» конкурентоспособным. Теперь грузовик можно смело сравнивать с иностранными аналогами. Изменения можно наблюдать как во внешнем виде, так и во внутренней оснастке. Модель отличается высокими эксплуатационными качествами и конкурентоспособной ценой, а наличие превосходных технических характеристик машины дало возможность ей выйти на европейский уровень.
Внешний дизайн данного автомобиля отличается своей привлекательностью и многими функциональными деталями. Благодаря хорошим техническим характеристикам КамАЗ-65117 способен перевозить предметы, имеющие вес до 14 000 кг. Кроме того, вместе со стандартным тоннажем может осуществляться транспортировка прицепа, у которого полная масса вместе с поклажей достигает 14 т. Таким образом, грузоподъемность одной автомашины составляет до 24 000 кг. Такой высокий показатель достигается благодаря мощному дизельному двигателю с турбонаддувом Cummins 6ISBe.
У КамАЗа-65117 базовый расход топлива составляет 27 л на 100 км. Этот показатель довольно низкий для среднетоннажных автомобилей. В зависимости от времени года он может варьироваться:
У КамАЗа-65117 общее количество колес - 6 шт., из которых 4 ведущих.
У машин с полным приводом эти показатели одинаковые.
КамАЗ-65117 (фото представлено в статье) имеет оригинальную переднюю облицовку, ступени с пластиковыми накладками, установлен противоподкатный брус, предотвращающий попадание легковых машин под грузовик при столкновении.
Стеклоочистители имеют три секции, прозрачный козырек, оттеняющий стекло, позволяет водителю иметь прекрасный обзор ситуации на дороге.
Попасть в кабину можно через дверь. Теперь открыть ее гораздо легче, потому что роторные замки заменили на более современные. Они похожи на те, которые устанавливают в легковые автомобили. Интерьер кабины, конечно, не такой, что приводит в неописуемое восхищение. Однако следует отметить, что прогресс заметен. Сборку провели на высшем уровне, все детали отлично подогнаны, приборная панель современного типа имеет множество индикаторов. К тому же есть в наличии электронный дисплей, который предоставляет водителю возможность получить всю информацию о состоянии грузовика.
Кресла на пневмоподвеске – это одно сплошное удовольствие для того, кто на нем сидит. В КамАЗ-65117 устанавливают сидения от немецкой компании Grammer или турецкой фирмы РИАТ. Однако сидения обеих марок производят в Российской Федерации по соответствующей лицензии. Между креслами находится крупный стол с подстаканниками, позади размещено место для отдыха водителя.
Естественно, что без недостатков не обойтись. Особенно необходимо остановиться на рассмотрении рычага стояночного тормоза, который, по логике вещей, должен бы двигаться вверх и вниз. Однако в КамАЗе-65117 он перемещается влево и вправо. Также вызывает недоумение размещение переключателя регулировки рулевой колонки. Он расположился под «ручником», что довольно-таки странно.
Уже упоминалось, что внутренность грузовика подверглась изменениям. По техническим характеристикам данный КамАЗ отличается от других грузовиков Нефтекамского завода. Для примера можно сравнить КамАЗ-65117 с моделью 55111. Грузоподъемность последнего составляет 13 т, тогда как обновленная версия КамАЗа способна перевозить груз весом в 14 т, а дополнительно еще и тащить за собой прицеп с таким же по весу грузом. 280-сильный 12-литровый турбодизель позволяет это сделать без особых осложнений. Можно также попробовать установить 300-сильный двигатель Cummins 6ISBe 300. И тот, и тот соответствуют всем нормам. Расход топлива в случае 280-сильного турбодизеля составит около 30 литров на 100 км, тогда как при 300-сильном турбодизеле аппетиты «тяжеловеса» значительно уменьшаются (примерно на 10 %) – 26 л на сотню.
В КамАЗе-65117 установлено 2 коробки передач. Одна из них – 9-ступенчатая ZF9S, которая производится концерном ZF Friedrichshafen AG. Другая же – 10-ступенчатая КПП-154, которая сделана в Российской Федерации.
Тормозная система у автомобиля КамАЗ-65117 практически не изменилась (если сравнивать с моделью 55111). Тот же самый пневматический привод, 14-сантиметровые колодки, тормозные барабаны 40-сантиметровые, рабочая поверхность с общей площадью в 6300 см квадратных. Но есть все-таки здесь и некоторые отличия. Это тормозные камеры, которые увеличены в размерах, а также АБС-система, которая позволяет эффективно управлять грузовиком и тормозить.
Необходимо заметить, что КамАЗ-65117 довольно-таки маневренный, несмотря на его размеры. Общая длина грузовика составляет 10 метров. При этом радиус поворота немного больше общей длины грузовика. Благодаря таким показателям им очень просто управлять даже в пределах города. В автомобиле КамАЗ-65117 установили объемный бак для топлива, который может вместить около 500 л дизельного топлива. Это позволяет обходиться без дозаправки более 1000 км. Это очень удобно для водителей. Многие автолюбители не слишком хвалят новую модель КамАЗа, поскольку все-таки имеются в наличии недочеты. Но если за грузовиком следить, вовремя ремонтировать, то все будет в полном порядке.
КамАЗ-65117, технические характеристики которого мы рассмотрели, имеет ряд преимуществ в сравнении с подобными типами машин:
www.syl.ru
Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам модель КАМАЗ 65117 за короткое время завоевала популярность на рынке коммерческого транспорта и у грузоперевозчиков.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65117:
Снаряженная масса а/м, кг - 9850
— нагрузка на переднюю ось, кг - 4400
— нагрузка на заднюю тележку, кг - 5450
Грузоподъемность а/м, кг - 14000
Полная масса а/м, кг - 24000
— нагрузка на переднюю ось, кг - 6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг - 18000
Полная масса прицепа, кг - 14000
Полная масса автопоезда, кг - 38000
Двигатель КамАЗ 65117:
Модель двигателя КамАЗ 65117 - 740.62-280 (Евро-3)
Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) - 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) - 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8
Рабочий объем, л - 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130
Степень сжатия - 16,8
Система питания КамАЗ 65117:
Вместимость топливного бака, л - 500
Электрооборудование КамАЗ 65117:
Напряжение, B - 24
Аккумуляторы, В/А·ч - 2×12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление КамАЗ 65117:
Тип - диафрагменное, однодисковое
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 65117:
Тип - механическая, десятиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 65117:
1 | 2 | 4 | 5 | ЗХ | |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,000 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Главная передача КамАЗ 65117:
Передаточное отношение - 4,98
Тормоза КамАЗ 65117:
Привод - пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм - 400
Ширина тормозных накладок, мм - 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 6300
Колеса и шины КамАЗ 65117:
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические,
* камерные или бескамерные
Размер обода* - 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин* - 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5
(бескамерные)
Кабина КамАЗ 65117:
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение - со спальным местом
Платформа КамАЗ 65117:
Платформа - бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм - 7800 × 2470 × 730
Характеристика а/м КамАЗ 65117 полной массой 24000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 25
Внешний габаритный радиус поворота, м - 10,7
* В зависимости от комплектации.
vsyatekhnika.ru
В этой статье можно поближе познакомится с техническими характеристиками среднетоннажного грузовика КАМАЗ-65117. Узнать грузоподъёмность, расход топлива. Рассмотреть отзывы владельцев КАМАЗ 65117 и сделать соответствующие выводы.
Внешний дизайн этой модели привлекателен с оригинальной облицовкой. В передней части авто установлен специальный брус против подката. Теперь при лобовом столкновении легковые автомобили не будут уходить под переднюю часть грузовика. Следовательно, соблюдаются евростандарты для самоходной грузовой техники. Удобнее и безопаснее стала посадка и выход из авто.
На грузовик установили ступени с пластиковыми насадками. 65117 КАМАЗ видео, которого смотрите ниже, выпускается с изменёнными замками дверей. Упрощена конструкция, теперь замок приближен к стандартам легковых машин.
Улучшена обзорность авто за счёт работы стеклоочистителей по трём отдельным секциям. Оттеняющий прозрачный козырёк даёт возможность более качественного визуального обзора и контроля дорожной ситуации.Внутренняя часть кабины также претерпела изменения. Для удобства водителя улучшено рабочее место. Кресло стало более комфортным, установлен столик. Конструкторы изыскали возможность и увеличили спальное место. Теперь, передняя панель грузовика, выглядит лучше. Новый материал — пластик, хорошо вписался в интерьер кабины. Фото КАМАЗ 65117 даёт представление о переоборудовании кабины.
Полную картину кабины можно увидеть, оказавшись на месте водителя. Щиток приборов светится новыми индикаторами и разными сигнализаторами, которые хорошо читаются. Специальный дисплей зелёного цвета защищает глаза водителя анти бликом. Упрощена работа стояночного тормоза.
Ручник, для постановки авто на прикол, нужно потянуть на себя – вверх. Перед началом движения необходимо опустить рукоять вниз. Раньше манипуляции с ручником проходили путём его отвода в сторону.
Если надумали улучшить автомобиль, обязательно согласуйте все вопросы с сотрудниками ГИБДД или региональной инспекции Гостехнадзора. Иначе сотрудник ГИБДД может взыскать с владельца ТС штраф за переоборудование автомобиля.КАМАЗ 5320: фото, видео, технические характеристики.
Узнать, что представляет из себя модель КАМАЗа 65116 можно перейдя по этой ссылке.
КрАЗ 255, описание и технические характеристики.
Стандартная, как для бортового КАМАЗа колёсная формула 6х4, массой 2,4 тонны. КАМАЗ 65117 грузоподъемность, которого составляет 1400 кг при загрузке, может выдерживать:
Габариты КАМАЗ 65117 определены следующими показателями: КАМАЗ 65117 длина авто составляет 10245 мм, ширина 2550 мм, а высота грузовика составляет 2990 мм. Машина имеет такие характеристики:
Конструкторы позаботились о безопасности, установив на грузовик систему АВС.
Размер тормозных камер увеличился, а суппорты заменили на литой вариант.
Тормозная система КАМАЗ 65117 схема, которой прилагается вместе со справочником по эксплуатации, осталась на уровне прежних моделей:Конструкторы завода облегчили управление авто установив на переднюю подвеску стабилизатор поперечного крана. Это значительно упростило вхождение автомобиля в повороты с полной загрузкой автопоезда.
Урал 5557: технические характеристики (фото, видео, цена).
Описание модели КАМАЗа самосвала 65115 тут.
Технические характеристики КрАЗа 255 узнайте из этой статьи.
Модель КАМАЗ 65117 расход топлива на 100 км в летний период составляет 26,1 литра. Зимой тратится больше-28,7 л на 100 км пути. Это низкие показатели как для автомобилей среднего тоннажа. Возможно, в том числе и этими показателями, 65117 модель пользуется популярностью.
Отзывы владельцев неоднозначны. Одни жалуются на слабые АКБ, других не устраивает шумоизоляция кабины. Но большая часть отзывов положительная. Говорится о надёжности техники, возможности её ремонта в разных условиях. Отмечается наличие недорогих запасных частей.
spectechzone.com
_______________________________________________________________________________
Автомобиль Камаз-65117 с колесной формулой 6х4 - современный бортовой грузовик, который востребован на рынке грузоперевозок.
До выпуска этой модели выходили машины в старой версии, которые хоть и обладали отличными эксплуатационными характеристиками, но редко поднимали вес более 12 тонн.
Камаз-65117 легко справляется 14 тоннами веса, а потому пользуется большим спросом как на территории страны, так и в дальнем и ближнем зарубежье.
Это удобный и практичный автомобиль, который не вызывает нареканий и отлично подходит как для перевозок на большие расстояния, так и для регулярных маршрутов местного значения.
Из особенностей модели стоит отметить обязательную антиблокировочную систему (вне зависимости от модификации), топливный бак на 500 литров топлива, колесную формулу 6х4 и девятиступенчатую механику.
Кабина просторная — в ней свободно помещаются 3 человека, оборудована спальным местом.
Автомобиль Камаз-65117 имеет двигатель Cummins типа 6 ISBe (дизельный с турбонаддувом), объем которого составляет 6,7 куб.дм и мощностью в 300 л.с. с высокими эксплуатационными характеристиками и повышенной производительностью при относительно низком расходовании топлива.
Двигатель обеспечивает движение автомобиля с максимальной скоростью до 90 км/час.
Бортовой тягач Камаз-65117 имеет колесную традиционную для своего класса формулу 6х4, обеспечивающую грузоподъемность до 14 тонн.
Платформа этого грузового автомобиля имеет длину 7 200 мм, ширину 2 420 мм, что обеспечивает размещение на ней около 18 европоддонов, имеется возможность установки каркаса, который накрывается полимерным тентом.
Встроенные стабилизаторы поперечного крена в конструкции подвески способствуют улучшению управляемостью автомобиля. Рама тягача усилена поперечной балкой, а тормозная система снабжена ABS.
Модель автомобилей Камаз-65117 независимо от комплектации оснащается системой антиблокировки и высококачественной девятиступенчатой механической коробкой передач ZF 9S 131 с механическим дистанционным управлением.
Тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом значительно улучшена, суппорты тормозного механизма цельнолитые.
Для облегчений запуска двигателя в холодное время новая модель снабжена предпусковым подогревателем системы ПЖД 15.8106-01.
Двигатель автомобиля-тягача Камаз-65117 запускается от двух аккумуляторов 12 В емкостью 190 Ач каждый, бортовое напряжение 24 В.
Для перевозки груза можно использовать и различные прицепы, рекомендуется использовать прицепы НЕФАЗ 8332 или СЗАП 8357, 83053. Полная масса прицепа может составить до 14 тонн, при этом допустимая полная масса автопоезда 38 тонн.
Благодаря внесенным усовершенствованиям новый тягач Камаз-65117 остается доступным для потребителей и окупается достаточно быстро:
- Увеличение сервисного интервала 80%;- Увеличение удельной грузоподъемности тягача 8%;- Снижение расхода топлива на 10%;- Увеличение ресурса до 15%.
Технические характеристики грузовиков Камаз-65117 (6х4)
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг - 9350
- нагрузка на переднюю ось, кг - 3900- нагрузка на заднюю тележку, кг - 5450
Грузоподъемность а/м, кг - 14500
Полная масса а/м, кг - 24000
- нагрузка на переднюю ось, кг - 6000- нагрузка на заднюю тележку, кг - 18000
Полная масса прицепа, кг - 14000
Полная масса автопоезда, кг - 38000
Двигатель Камаз-65117
Модель - Cummins 6 ISBe 300 (Евро-3)
Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) - 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) - 1100 (112) при частоте вращения коленвала, об/мин 1450
Расположение и число цилиндров - рядное, 6
Рабочий объем, л - 6,7
Система питания - Вместимость топливного бака, л - 500
Электрооборудование
Напряжение, В - 24
Аккумуляторы, В/А*ч - 2x12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление Камаз-65117
Тип - диафрагменное, однодисковое
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель - ZF 9S 131 ОТО
Тип - механическая, девятиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Главная передача - Передаточное отношение - 3,94
Тормоза Камаз-65117
Привод - пневматический
Тип - барабанные
Колеса и шины
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, бескамерные
Размер обода - 8,25-22,5
Размер шин - 11 R22.5
Кабина Камаз-65117
Тип - расположена над двигателем
Исполнение - со спальным местом
Платформа Камаз-65117
Длина платформы (внутренняя), мм - 7800
Ширина платформы (внутренняя), мм - 2470
Характеристика Камаз-65117 с полной массой:
- Максимальная скорость, не менее, км/ч - 100- Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, % (°) - 18 (10)- Внешний габаритный радиус поворота, м - 10,7
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
avtotehtrans.ru
КАМАЗ 65117 – это одна из недавних разработок Камского автомобильного завода. Грузоподъемность новой машины очень высока и составляет 14 тонн. Данная модель успешно продается не только на территории нашей страны, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Некоторые специалисты утверждают, что грузовик КАМАЗ 65117 дал всему отечественному автопрому в данном сегменте «второе дыхание». Мотор в данной модели российской разработки и имеет мощность 260 лошадиных сил. Данный двигатель соответствует европейским нормам Евро-2.
Вне зависимости от комплектации, КАМАЗ 65117 оснащен антиблокировочной системой. Ко всему прочему, машина имеет внушительный топливный бак – его объем составляет 500 литров. Колесная формула – 6х4, а коробка передач – девятиступенчатая механика. Кабина довольно большая, в ней могут поместиться три человека, к тому же она оборудована спальным местом.
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъемность | 14 000 кг |
Снаряженная масса автомобиля | 8 825 кг |
Полная масса автомобиля | 23 050 кг |
Полная масса автопоезда | 37 050 кг |
Полная масса буксируемого прицепа | 14 000 кг |
КПП | КАМАЗ 15, 10 ступеней |
Сцепление | диафрагменное, двухдисковое |
Подвеска | рессорная |
Платформа | бортовая, откидные металлические борта, съемный каркас и тент |
Длина платформы | 7 800 мм |
Ширина платформы | 2 420 мм |
Кабина | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
Топливный бак | 500 л |
Предпусковой подогреватель | ПЖД 15.8106-01 |
Колеса | дисковые |
Шины | 11R20 |
Рекомендуемый прицеп | СЗАП 8357, 83053 или НЕФАЗ 8332 |
com-trans.net
Снаряженная масса а/м, кг | 9850 | ||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 4400 | ||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 5450 | ||||||||||||||||||
Грузоподъемность а/м, кг | 14000 | ||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 24000 | ||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 | ||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 18000 | ||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 14000 | ||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 38000 | ||||||||||||||||||
Модель | 740.62-280 (Евро-3) | ||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 | ||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | ||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 500 | ||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 | ||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||
Тип | механическая, десятиступенчатая | ||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 4,98 | ||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, * камерные или бескамерные | ||||||||||||||||||
Размер обода* | 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5 | ||||||||||||||||||
Размер шин* | 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные) | ||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | ||||||||||||||||||
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом | ||||||||||||||||||
Внутренние размеры, мм | 7800x2470x730 | ||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | ||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,7 | ||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
total-rating.ru
Весовые параметры и нагрузки.
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Платформа
Характеристики автомобиля полной массой 24 000 кг.:
|
www.tankdiv.ru