Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Генератор от КАМАЗа схема подключения. Генератор камаз


Генератор, аккумулятор Камаз

Генератор служит источ­ником электроэнергии на автомобиле при работающем двигателе. Основными частя­ми генератора являются статор и ротор.

 На зубцах статора с внутренней сторо­ны его установлено 18 катушек, изготов­ленных из медного изолированного прово­да и соединенных последовательно по шесть штук в три группы. Группы соедине­ны по схеме «звезда», три вывода от кото­рой идут к выпрямительному блоку.

Ротор представляет собой стальной вал, на рифленую поверхность которого напрессованы два шестиконечных сталь­ных магнитопровода. Между ними на стальной втулке установлена обмотка возбуждения из медного изолированного провода. На валу ротора имеются два мед­ных контактных кольца, изолированных от вала и между собой. К ним припаяны концы обмотки возбуждения. К контакт­ным кольцам прижимаются пружинами медно-графитовые щетки.

При включении массы аккумуляторных батарей и выклю­чателя приборов и стартера в положе­ние «1» или «2» ток от аккумуляторной батареи проходит через щетки и контакт­ные кольца в обмотку возбуждения. Вок­руг винтов обмотки возбуждения образует­ся магнитный поток, направляемый магнитопроводами ротора. При вращении ротора вместе с ним вращается и магнит­ный поток, который пересекает обмотки катушек статора. В них образуется пере­менный ток (если цепь замкнута), идущий в выпрямительный блок. В этом блоке он преобразуется в постоянный ток, который идет ко всем потребителям.

Щеткодержатель генераторной уста­новки Г 273В  имеет встроенный малогабаритный регулятор напряжения Я120М, представляющий собой схему в интегральном исполнении. Она служит для поддержания в заданных пределах напряжения, вырабатываемого генера­тором.

На регуляторе имеется четыре вывода. Этими выводами регулятор устанавлива­ется в щеткодержатель так, чтобы выводы, помеченные буквами Ш, Д, В и Р, легли на токопроводящие шины. Токопроводящая клемма «В» регулятора напряжения выведена наружу и к ней присоединяется провод, питающий цепь регулирования напряжения генератора.

В щеткодержателе также установлено подпиточное сопротивление, служащее для обеспечения надежного возбуждения гене­ратора на частоте вращения холостого хода двигателя.

На корпусе щеткодержателя помещен винт 10 регулятора посезонного регулиро­вания напряжения. Винт имеет два поло­жения: «Л» — лето, «3» — зима. При уста­новке винта в положение «3» напряжение, поддерживаемое регулятором, на 1,5... 3,0 В выше, чем при летнем регулировании, что необходимо для улучшения зарядки ак­кумуляторных батарей при увеличении их внутреннего сопротивления в зимних усло­виях.

Генератор переменного то­ка Г 288 с электромагнитным возбужде­нием тоже представляет собой трехфазную двадцатиполюсную электрическую машину со встроенным выпрямителем.

На генераторе имеются следующие выводы: «+» —для подключения аккуму­ляторных батарей и нагрузки, «—» — для подключения к массе автомобиля, «Ш» — для соединения с выводом «ВК» выклю­чателя приборов и стартера и выво­дом «Ш» регулятора напряжения.

Встроенный в щеткодержатель генератора регулятор напряжения собран по интегральной схеме и служит для автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах, необходимых для обеспечения зарядного режима аккумуляторной батареи и работы потребителей.

На регуляторе напряжения установлен переключатель посезонной регулировки (см. рис. 2). Уровень регулируемого напряжения генератора в положении переключателя Л (лето) должен находиться в пределах 27... 28 V, в положении 3 (зима) — 28,8... 30,2 V.

Генератор расположен в верхней передней части двигателя и прикреплен двумя лапами к кронштейну, а третьей — к натяжной планке, приводится во вращение двумя клиновыми ремнями. Натяжение ремней осуществляется перемещением генератора. Передаточное число привода генератора 2,41.

На генераторе имеются следующие выводы:

"+" — для подключения аккумуляторной батареи и нагрузки;

"-" — для подключения к массе автомобиля;

В — для соединения с выводом ВК выключателя приборов и стартера;

— штекер на корпусе для вывода фазы.

Аккумуляторы

Аккумуляторные батареи свинцово-кислотные напряжением 12 В и емкостью по 190 А- ч. Две батареи соединены между собой последовательно и обеспечивают напряжение 24 В. Каждая батарея состоит из шести аккумуляторов, соединенных между собой межэлементны­ми соединениями с медными вставками для уменьшения внутреннего сопротив­ления.

 Марка аккумуляторных батарей дд* автомобилей КамАЗ — 6СТ-190Т (6СТ-190А). Такие батареи изготовляют несколько заводов. Товарный знак завода-изготовителя наносится на межэлементном соединении между третьим и четвертых аккумуляторами.

autoruk.ru

Как проверить генератор КАМАЗ видео

КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )

Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором

Быстрая проверка генератора вне автомобиля

КамаЗ работа генератора.

Правильное подключение генератора "КАМАЗ" Евро 2. Connect generator "KAMAZ" Euro 2.

Будни камазиста - Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )

КамаЗ разбираем генератор часть 1

Как проверить генератор

как проверить генератор, ПРОСТОЙ СПОСОБ

Как проверить генератор не устанавливая его на автомобиль

Также смотрите:

  • Опора промежуточная карданного вала КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ с работой
  • Система охлаждения компрессора КАМАЗ 740
  • КАМАЗ замена топлив фильтра
  • КАМАЗ номера стартера
  • Кран сливной радиатора КАМАЗ
  • Авто КАМАЗ с цестерной
  • КАМАЗ 6х6 с манипулятором видео
  • Где находится колодка диагностики на КАМАЗе
  • Как менять привод ТНВД на КАМАЗе
  • КАМАЗ 65115 отзывы владельцев видео
  • КАМАЗ 43118 пожарный расход топлива
  • Авария ваз 2109 и КАМАЗ
  • Установка задней подвески КАМАЗ 6520
  • Апк на базе КАМАЗ
Главная » Новинки » Как проверить генератор КАМАЗ видео

kamaz136.ru

Капитальный ремонт генераторов КАмаЗа

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Капитальный ремонт генераторов КАмаЗа

Генератор предназначен для питания электрическим током в одно-проводной схеме электрооборудования автомобиля всех потребителей электроэнергии и зарядки аккумуляторных батарей при частоте вращения коленчатого вала двигателя КамАЗ-740 более 1000 мин.

На автомобили КамАЗ завод-изготовитель устанавливает генераторные установки Г-273-А или генераторы Г-288, работающие с регулятором напряжения типа 11.3702.

На автомобилях КамАЭ-4310 с 1985 г. устанавливают генератор Г-288Е, электронный тахометр типа 251.3813 и реле блокировки стартера типа 2612.3747, работающие от вывода фазы генератора Г-288 Е.

Генераторная установка переменного тока Г-273-А, показанная на рис. 93, состоит из генератора, встроенных в него выпрямительного блока и интегрального регулятора напряжения марки Я-120М. Ее номинальное напряжение 24 В, номинальная мощность 800 Вт. Вывод « + » служит для подключения аккумуляторной батареи и нагрузки, а вывод В — для соединения с выводом ВК — выключателя приборов и стартера.

На регуляторе напряжения установлен переключатель сезонной регулировки. Регулировку выполняют следующим образом: если температура воздуха держится устойчиво выше 0 °С, винт повертывают в крайнее левое положение (J7), если же наружная температура установилась на 0 “С и ниже, винт повертывают в крайнее правое положение (3).

Генератор переменного тока Г-288 с электромагнитым возбуждением представляет собой трехфазную двенадцатиполюсную электрическую машину со встроенным выпрямителем на шести кремниевых диодах. Номинальная мощность генератора 1000 Вт, номинальное напряжение 28 В, выпрямленный ток не менее 47 А. На генераторе имеются следующие выводы: ( + ) —для подключения аккумуляторных батарей и нагрузки: (—) —для подключения к «массе»» автомобиля; Ш — для соединения с выводом ВК выключателя приборов и стартера и выводом Ш регулятора напряжения.

Неисправности генераторов и способы их устранения. При поступлении в ремонт генератор может иметь различные неисправности.

Перед снятием генератора с двигателя или перед его установкой на двигатель обязательно отключают аккумуляторную батарею, так как положительная клемма ( +) генератора находится под напряжением.

Для снятия генератора ослабляют стяжной болт опоры кронштейна генератора, отвинчивают гайку шпильки крепления генератора к кронштейну, выворачивают болт крепления генератора к натяжной планке.

Рис. 93. Генераторная установка Г-273 А:а — электрическая схема; б — разрез; в — регулятор напряжения; 1 – шкив; 2 — вентилятор; 3 — крышка со стороны привода; 4 — статор; 5 — ротор; 6- вал ротора; 7 — выпрямительный блок; 8—крышка со стороны контактных колец; 9 — контактное кольцо;, 10 — крышка подшипника; 11 — подпиточный резистор; 12 — регулятор напряжения Я 12 ОМ; 13 — щеткодержатель; 14 -переключатель посезонной регулировки; 15 — резистор посезонной регулировки; Д — клемма соединения с подпиточным резистором; С — клемма соединения с резистором всесезонной регулировки; Ш – клемма соединения с обмоткой ротора; выводы: ( + ) — подключение аккумуляторной батареи и нагрузки; В — для соединения с выводом ВК -выключателя приборов и стартера; ( — ) — подключение к «массе» автомобиля; Л — положение при температуре выше 0 °С; 3 — положение при температуре ниже О °С

Рис. 94. Контрольно-испытательный стенд 532М:

Детали и узлы генератора после разборки делят на две группы: детали, не имеющие обмоток, и детали с обмотками.

Детали, не имеющие обмоток, подвергают мойке раствором «Лабомид-203».

Детали, имеющие обмотки, подвергают очистке ветошью, смоченной в бензине, продувают сжатым воздухом и сушат в сушильном шкафу при температуре 90…100 °С в течение 45— 90 мин.

Очищенные детали и узлы подвергают дефектации. Детали, имеющие механические повреждения, заменяют. Погнутые лопасти вентилятора правят и рихтуют. Износ канавок шкива проверяют установкой в шкив роликов диаметром 14 мм и контролем размера по выступам роликов. Размер между выступами роликов должен быть не менее 83,5 мм. Изношенные посадочные отверстия под подшипник в крышке со стороны привода растачивают и затем в них запрессовывают ремонтные кольца с внутренним диаметром, равным номинальному.

Ротор генератора может иметь следующие дефекты: износ железа полюсных наконечников в результате контакта с железом статора; износ шеек вала под шариковые подшипники; погнутость вала якоря; износ контактных колец; биение контактных колец относительно шеек вала; повреждение или обгорание изоляции обмоточного провода ротора; замыкание витков обмотки на массу или между собой; обрыв обмотки ротора от контактных колец.

Исправность обмотки возбуждения ротора проверяют омметром или тестером. Значение сопротивления должно соответствовать указанному в технической характеристике, если в обмотке нет короткозамкнутых витков. Если в обмотке имеется обрыв, то стрелка омметра не отклоняется.

Исправность обмоток и надежность прилегания щеток в контактных кольцах проверяют на стенде по схеме, показанной на рис. 94.

При напряжении источника питания постоянного тока 28 В, подсоединенного к выводным концам обмотки, величина потребляемого тока не должна превышать значений, указанных в технической характеристике генератора.

Замыкание обмотки возбуждения на «массу» определяют контрольной лампой под напряжением 220—550 В. Если в течение минуты лампочка не загорится, то изоляция обмотки исправна.

Статор генератора с катушками может иметь следующие дефекты: износ железа статора в результате задира полюсных наконечников; повреждение или обгорание изоляции обмоточного провода катушки фазы статора; замыкание витков катушки на массу или между собой; обрыв выводных концов катушек фаз; повреждение или обгорание изоляции выводных концов.

Обмотка статора проверяется отдельно после разборки генератора с отсоединенными от выпрямительного блока выводами обмотки. Обрыв в фазной обмотке статора обнаруживается поочередным соединением по две фазы к омметру или тестеру или присоединением через контрольную лампу к источнику тока напряжением 12—30 В. При исправной обмотке показания омметра должны соответствовать значениям, указанным в технической характеристике.

В случае обрыва какой-нибудь из обмоток при соединении ее с выводами двух других стрелка омметра или тестера не отклоняется (контрольная лампа не загорается).

Межвитковое замыкание обмотки статора проверяют дефектоскопом модели ПДО-1.

Щеткодержатель может иметь следующие дефекты: износ щеток по высоте; потерю жесткости щеточных пружин; трещины и обломы крышки щеткодержателя; обломы и трещины на корпусе щеткодержателя.

Высота щеток в соответствии с требованиями ТУ на контроль, сортировку и восстановление должна быть (15±0,5) мм. При высоте щеток меньше 14,5 мм щетки подлежат замене. Потеря жесткости пружин определяется по высоте на приспособлении при нагрузке (220±30) г. При высоте меньше 17,5 мм пружины заменяются новыми. Трещины и обломы на корпусе и крышке щеткодержателя не допускаются. Корпуса и крышки, имеющие трещины и обломы, заменяют на новые.

Сборка, приработка и испытание генераторов. При сборке генератора начало фаз катушек статора необходимо зачистить на длине (16±3) мм, скрутить, сварить или пропаять припоем ПОС-40 на длине не менее 6 мм и изолировать полихлорвиниловой трубкой. Межкатушечные соединения следует заплести и закрепить к лобовым частям катушек на 15 мм. Статор пропитывают лаком МЛ 92 или ГФ 95 с добавлением 15% смолы марки К-421-02.

Сопротивление катушки возбуждения при температуре 20 °С должно быть не менее 16,5—0,50 Ом. После установки катушки между полюсами необходимо ее проверить на отсутствие межвит-ковых замыканий и замыканий на массу. Расстояние между противолежащими полюсами левой и правой половины ротора не должно быть менее 3,5 мм. Выводы катушки возбуждения следует уложить в паз и припаять к контактным кольцам припоем ПОС-40.

Диаметр контактных колец должен быть 31,0—29,3 мм. Допустимое биение контактных колец и полюсов относительно шеек под шариковые подшипники 0,08 мм.

Шероховатость поверхности шеек ротора под внутренние коль-установить переключатель вольтметра в положение «РН»; установить переключатель возбуждения в положение «СРР».

3. Проверить постоянство напряжения генератора без нагрузки (на холостом ходу), при этом необходимо:– установить рукоятку регулятора нагрузки в положение «min» (по стрелке), а маховик изменения частоты вращения — в крайнее левое положение;– нажать на кнопку «пуск», после нажатия на кнопку «пуск» включается генератор трехфазного тока, установленный на раме внутри стенда;– маховиком изменения частоты вращения ведущего вала стенда клиноременной передачи установить частоту вращения вала якоря генератора 2 000 мин при частоте вращения вала генератора 2 000 мин-1 генератор должен давать напряжение f/ — 27,6—28,8 В;

напряжение контролируется по вольтметру стенда:

4. Проверить генератор под нагрузкой для определения максимальной величины тока, для этого необходимо:– маховиком клиноременной передачи установить частоту вращения ведущего вала стенда 2000—3000 мин-1; при этом генератор должен давать напряжение U = 27,6—28,8 В;– рукояткой реостата нагрузки установить максимальную нагрузку на генератор; при этом стрелка амперметра стенда должна показывать силу тока 15—20 А при U = const.

Кроме того, проверяют бесшумность работы механической части генератора.

Приемку генераторов ОТК осуществляют в процессе или после испытаний путем внешнего осмотра, прослушивания tfx работы и контроля рабочих характеристик. При этом проверяют:

наличие всех наружных деталей в соответствии с чертежами; отсутствие механических повреждений и шумность работы; соответствие рабочих характеристик генератора требованиям «Технических условий на сборку и испытание».

Годные генераторы, принятые ОТК, должны иметь клеймо о приемке.

Читать далее: Капитальный ремонт стартеров КАмаЗа

Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Обмотки на генератор КАМАЗ | КАМАЗ

Испытания генератора BOSCH 150 А. с обмоткой. "Славянка" для спорт клуба. "КАМАЗ - МАСТЕР"

Генератор с обмоткой славянка на КАМАЗе спортклуба "КАМАЗ-Автоспорт"

Проверка статора,ротора генератора на витковое замыкание высоким напряжением

Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ ...

Испытание генератора BOSCH обмотка стандартная 28 В 150 А с камаза

Сборка схемы Дуюнова на генераторе камаза спорт клуба, "КАМАЗ - МАСТЕР"

Проверка обмоток генератора на витковое замыкание

Генератор Г287 Г288 Камаз,Урал,Газ-66,К700-701.Ремонт

Как правильно перемотать обмотку с 24в на 12в пример.

Генератор КАМАЗ Евро2, Генератор Г4001.3771

Также смотрите:

  • Сортиментовозы КАМАЗ 65115
  • Переходник на прицеп КАМАЗ
  • Автономная печь для КАМАЗа
  • Замена синхронизатора на КАМАЗе
  • Колея колес КАМАЗ 43118
  • Сколько баков на КАМАЗе
  • Сколько тонн вмещает КАМАЗ самосвал
  • Втк КАМАЗ это
  • Замена передней рессоры на КАМАЗ 55111
  • Кузов КАМАЗа колхозника
  • Объем автомиксера КАМАЗ
  • Поршневая группа КАМАЗ на смд
  • КАМАЗ представил новую кабину
  • Вес КАМАЗ 53605
  • Как узнать год выпуска КАМАЗа по номеру шасси
Главная » Новое » Обмотки на генератор КАМАЗ

kamaz136.ru

Генератор от КАМАЗа схема подключения

Правильное подключение генератора "КАМАЗ" Евро 2. Connect generator "KAMAZ" Euro 2.

Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ ...

КамаЗ работа генератора.

Тракторный генератор.Как подключить тахометр.

принцип работы генератора

Полезный совет от автоэлектрика. Как подключить автомагнитолу, без последующих проблем.

Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором

Установка генератора от Москвич на трактор т 25

Установка амперметра на ВАЗ 2106

КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )

Также смотрите:

  • Искрогаситель на КАМАЗ урал
  • KAMAZ мы uaz
  • Колонна российских КАМАЗов
  • Почему КАМАЗ выпускает воздух
  • Конструкция амортизатора КАМАЗ
  • Тройник КАМАЗ энергоаккумулятора
  • КАМАЗ 6520 отзывы 2013 рестайлинг
  • Звук КАМАЗа 6460
  • Схема камеры сгорания КАМАЗа
  • Как улучшить КАМАЗ 53212
  • Установка выжимного подшипника КАМАЗ однодискового сцепления
  • Замок кабины КАМАЗ 6520
  • Радиатор охлаждения КАМАЗ 65115 cummins
  • Тягач КАМАЗ 6460 вес
  • Жгут по двигателю КАМАЗ
Главная » Новое » Генератор от КАМАЗа схема подключения

kamaz136.ru

Генератор и регулятор напряжения Камаз 4310

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Генератор и регулятор напряжения Камаз 4310

Генератор предназначен для питания электрической энергией всех потребителей (кроме системы электропуска) и заряда АКБ. Он является основным источником электроэнергии на автомобиле.

На автомобиле КамАЗ-4310 установлен генератор переменного тока, модели Г-288 водостойкого исполнения, мощностью 1000 Вт, с напряжением 28 В и максимальной силой тока 47 А.

В генератор встроен выпрямительный блок.

На генераторе имеются выводы:+ —для подключения АКБ и нагрузки;— —для подключения к «массе» автомобиля;Ш — для соединения с клеммой ВК выключателя приборов h стартера и выводом Ш регулятора напряжения.

Устройство генератора и клеммы подключения проводов к нему показаны на рис. 62. Работает генератор совместно с регулятором напряжений 11.3702, который представляет собой электронный прибор на кремниевых полупроводниковых элементах (бесконтактный) водостойкого исполнения. В процессе эксплуатации регулятор не требует каких-либо регулировок и вскрызать его не рекомендуется. Во избежание порчи регуляnтора не следует замыкать между собой выводы + и Ш.

Рис. 62. Генератор Г-288:1, 9 — подшипники; 2 — крышка подшипника; 3 — щетки с пружинами; 4 — крышка щеткодержателя; 5 — щеткодержатель; 6 — обмотка статора; 7 — полюсы ротора; 8 — пакет железа статора; 10 — вал ротора; 11 — шкив; 12 — вентилятор; 13 — крышка со стороны привода; 14 — обмотка возбуждения; 15 — втулка ротора; 16 — выпрямительный бдок; 17 — контактные кольца; 18 винт плюсового вывода; 19 — штекерный разъеи «Ш»; 20 — вицт массы

Читать далее: Система электрического пуска двигателя Камаз 4310

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Ремонт генератора КАМАЗ своими руками видео

Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ ...

Ремонт генератора своими руками

КамаЗ разбираем генератор часть 1

КамаЗ работа генератора.

КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )

Т.О.(ремонт) генератора трактора МТЗ,ЮМЗ...

Быстрая проверка генератора вне автомобиля

Генератор КАМАЗ Евро2, Генератор Г4001.3771

Как проверить генератор МТЗ,ЮМЗ

Тракторный генератор.Как подключить тахометр.

Также смотрите:

  • Размеры втулок распредвала КАМАЗ
  • Течь масла в развале двигателя КАМАЗ
  • Регулировка балансира КАМАЗ видео
  • Боковое ограждение на КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ с манипулятором устройство
  • Малые грузовики КАМАЗ
  • Шкворень седла КАМАЗ
  • Отстойник для КАМАЗа
  • Какой расход топлива на КАМАЗе евро 3
  • Тягач КАМАЗ 6х6 с кму
  • КАМАЗ диагностика scr
  • КАМАЗ 5420 делитель
  • Масса груженого КАМАЗа
  • Самодельные грузовики КАМАЗ
  • Почему не тормозят задние колеса на КАМАЗе
Главная » Лучшее » Ремонт генератора КАМАЗ своими руками видео

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)