|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Генератор служит источником электроэнергии на автомобиле при работающем двигателе. Основными частями генератора являются статор и ротор.
На зубцах статора с внутренней стороны его установлено 18 катушек, изготовленных из медного изолированного провода и соединенных последовательно по шесть штук в три группы. Группы соединены по схеме «звезда», три вывода от которой идут к выпрямительному блоку.
Ротор представляет собой стальной вал, на рифленую поверхность которого напрессованы два шестиконечных стальных магнитопровода. Между ними на стальной втулке установлена обмотка возбуждения из медного изолированного провода. На валу ротора имеются два медных контактных кольца, изолированных от вала и между собой. К ним припаяны концы обмотки возбуждения. К контактным кольцам прижимаются пружинами медно-графитовые щетки.
При включении массы аккумуляторных батарей и выключателя приборов и стартера в положение «1» или «2» ток от аккумуляторной батареи проходит через щетки и контактные кольца в обмотку возбуждения. Вокруг винтов обмотки возбуждения образуется магнитный поток, направляемый магнитопроводами ротора. При вращении ротора вместе с ним вращается и магнитный поток, который пересекает обмотки катушек статора. В них образуется переменный ток (если цепь замкнута), идущий в выпрямительный блок. В этом блоке он преобразуется в постоянный ток, который идет ко всем потребителям.
Щеткодержатель генераторной установки Г 273В имеет встроенный малогабаритный регулятор напряжения Я120М, представляющий собой схему в интегральном исполнении. Она служит для поддержания в заданных пределах напряжения, вырабатываемого генератором.
На регуляторе имеется четыре вывода. Этими выводами регулятор устанавливается в щеткодержатель так, чтобы выводы, помеченные буквами Ш, Д, В и Р, легли на токопроводящие шины. Токопроводящая клемма «В» регулятора напряжения выведена наружу и к ней присоединяется провод, питающий цепь регулирования напряжения генератора.
В щеткодержателе также установлено подпиточное сопротивление, служащее для обеспечения надежного возбуждения генератора на частоте вращения холостого хода двигателя.
На корпусе щеткодержателя помещен винт 10 регулятора посезонного регулирования напряжения. Винт имеет два положения: «Л» — лето, «3» — зима. При установке винта в положение «3» напряжение, поддерживаемое регулятором, на 1,5... 3,0 В выше, чем при летнем регулировании, что необходимо для улучшения зарядки аккумуляторных батарей при увеличении их внутреннего сопротивления в зимних условиях.
Генератор переменного тока Г 288 с электромагнитным возбуждением тоже представляет собой трехфазную двадцатиполюсную электрическую машину со встроенным выпрямителем.
На генераторе имеются следующие выводы: «+» —для подключения аккумуляторных батарей и нагрузки, «—» — для подключения к массе автомобиля, «Ш» — для соединения с выводом «ВК» выключателя приборов и стартера и выводом «Ш» регулятора напряжения.
Встроенный в щеткодержатель генератора регулятор напряжения собран по интегральной схеме и служит для автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах, необходимых для обеспечения зарядного режима аккумуляторной батареи и работы потребителей.
На регуляторе напряжения установлен переключатель посезонной регулировки (см. рис. 2). Уровень регулируемого напряжения генератора в положении переключателя Л (лето) должен находиться в пределах 27... 28 V, в положении 3 (зима) — 28,8... 30,2 V.
Генератор расположен в верхней передней части двигателя и прикреплен двумя лапами к кронштейну, а третьей — к натяжной планке, приводится во вращение двумя клиновыми ремнями. Натяжение ремней осуществляется перемещением генератора. Передаточное число привода генератора 2,41.
На генераторе имеются следующие выводы:
"+" — для подключения аккумуляторной батареи и нагрузки;
"-" — для подключения к массе автомобиля;
В — для соединения с выводом ВК выключателя приборов и стартера;
— штекер на корпусе для вывода фазы.
Аккумуляторы
Аккумуляторные батареи свинцово-кислотные напряжением 12 В и емкостью по 190 А- ч. Две батареи соединены между собой последовательно и обеспечивают напряжение 24 В. Каждая батарея состоит из шести аккумуляторов, соединенных между собой межэлементными соединениями с медными вставками для уменьшения внутреннего сопротивления.
Марка аккумуляторных батарей дд* автомобилей КамАЗ — 6СТ-190Т (6СТ-190А). Такие батареи изготовляют несколько заводов. Товарный знак завода-изготовителя наносится на межэлементном соединении между третьим и четвертых аккумуляторами.
autoruk.ru
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
Быстрая проверка генератора вне автомобиля
КамаЗ работа генератора.
Правильное подключение генератора "КАМАЗ" Евро 2. Connect generator "KAMAZ" Euro 2.
Будни камазиста - Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )
КамаЗ разбираем генератор часть 1
Как проверить генератор
как проверить генератор, ПРОСТОЙ СПОСОБ
Как проверить генератор не устанавливая его на автомобиль
Также смотрите:
kamaz136.ru
Категория:
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Капитальный ремонт генераторов КАмаЗаГенератор предназначен для питания электрическим током в одно-проводной схеме электрооборудования автомобиля всех потребителей электроэнергии и зарядки аккумуляторных батарей при частоте вращения коленчатого вала двигателя КамАЗ-740 более 1000 мин.
На автомобили КамАЗ завод-изготовитель устанавливает генераторные установки Г-273-А или генераторы Г-288, работающие с регулятором напряжения типа 11.3702.
На автомобилях КамАЭ-4310 с 1985 г. устанавливают генератор Г-288Е, электронный тахометр типа 251.3813 и реле блокировки стартера типа 2612.3747, работающие от вывода фазы генератора Г-288 Е.
Генераторная установка переменного тока Г-273-А, показанная на рис. 93, состоит из генератора, встроенных в него выпрямительного блока и интегрального регулятора напряжения марки Я-120М. Ее номинальное напряжение 24 В, номинальная мощность 800 Вт. Вывод « + » служит для подключения аккумуляторной батареи и нагрузки, а вывод В — для соединения с выводом ВК — выключателя приборов и стартера.
На регуляторе напряжения установлен переключатель сезонной регулировки. Регулировку выполняют следующим образом: если температура воздуха держится устойчиво выше 0 °С, винт повертывают в крайнее левое положение (J7), если же наружная температура установилась на 0 “С и ниже, винт повертывают в крайнее правое положение (3).
Генератор переменного тока Г-288 с электромагнитым возбуждением представляет собой трехфазную двенадцатиполюсную электрическую машину со встроенным выпрямителем на шести кремниевых диодах. Номинальная мощность генератора 1000 Вт, номинальное напряжение 28 В, выпрямленный ток не менее 47 А. На генераторе имеются следующие выводы: ( + ) —для подключения аккумуляторных батарей и нагрузки: (—) —для подключения к «массе»» автомобиля; Ш — для соединения с выводом ВК выключателя приборов и стартера и выводом Ш регулятора напряжения.
Неисправности генераторов и способы их устранения. При поступлении в ремонт генератор может иметь различные неисправности.
Перед снятием генератора с двигателя или перед его установкой на двигатель обязательно отключают аккумуляторную батарею, так как положительная клемма ( +) генератора находится под напряжением.
Для снятия генератора ослабляют стяжной болт опоры кронштейна генератора, отвинчивают гайку шпильки крепления генератора к кронштейну, выворачивают болт крепления генератора к натяжной планке.
Рис. 93. Генераторная установка Г-273 А:а — электрическая схема; б — разрез; в — регулятор напряжения; 1 – шкив; 2 — вентилятор; 3 — крышка со стороны привода; 4 — статор; 5 — ротор; 6- вал ротора; 7 — выпрямительный блок; 8—крышка со стороны контактных колец; 9 — контактное кольцо;, 10 — крышка подшипника; 11 — подпиточный резистор; 12 — регулятор напряжения Я 12 ОМ; 13 — щеткодержатель; 14 -переключатель посезонной регулировки; 15 — резистор посезонной регулировки; Д — клемма соединения с подпиточным резистором; С — клемма соединения с резистором всесезонной регулировки; Ш – клемма соединения с обмоткой ротора; выводы: ( + ) — подключение аккумуляторной батареи и нагрузки; В — для соединения с выводом ВК -выключателя приборов и стартера; ( — ) — подключение к «массе» автомобиля; Л — положение при температуре выше 0 °С; 3 — положение при температуре ниже О °С
Рис. 94. Контрольно-испытательный стенд 532М:
Детали и узлы генератора после разборки делят на две группы: детали, не имеющие обмоток, и детали с обмотками.
Детали, не имеющие обмоток, подвергают мойке раствором «Лабомид-203».
Детали, имеющие обмотки, подвергают очистке ветошью, смоченной в бензине, продувают сжатым воздухом и сушат в сушильном шкафу при температуре 90…100 °С в течение 45— 90 мин.
Очищенные детали и узлы подвергают дефектации. Детали, имеющие механические повреждения, заменяют. Погнутые лопасти вентилятора правят и рихтуют. Износ канавок шкива проверяют установкой в шкив роликов диаметром 14 мм и контролем размера по выступам роликов. Размер между выступами роликов должен быть не менее 83,5 мм. Изношенные посадочные отверстия под подшипник в крышке со стороны привода растачивают и затем в них запрессовывают ремонтные кольца с внутренним диаметром, равным номинальному.
Ротор генератора может иметь следующие дефекты: износ железа полюсных наконечников в результате контакта с железом статора; износ шеек вала под шариковые подшипники; погнутость вала якоря; износ контактных колец; биение контактных колец относительно шеек вала; повреждение или обгорание изоляции обмоточного провода ротора; замыкание витков обмотки на массу или между собой; обрыв обмотки ротора от контактных колец.
Исправность обмотки возбуждения ротора проверяют омметром или тестером. Значение сопротивления должно соответствовать указанному в технической характеристике, если в обмотке нет короткозамкнутых витков. Если в обмотке имеется обрыв, то стрелка омметра не отклоняется.
Исправность обмоток и надежность прилегания щеток в контактных кольцах проверяют на стенде по схеме, показанной на рис. 94.
При напряжении источника питания постоянного тока 28 В, подсоединенного к выводным концам обмотки, величина потребляемого тока не должна превышать значений, указанных в технической характеристике генератора.
Замыкание обмотки возбуждения на «массу» определяют контрольной лампой под напряжением 220—550 В. Если в течение минуты лампочка не загорится, то изоляция обмотки исправна.
Статор генератора с катушками может иметь следующие дефекты: износ железа статора в результате задира полюсных наконечников; повреждение или обгорание изоляции обмоточного провода катушки фазы статора; замыкание витков катушки на массу или между собой; обрыв выводных концов катушек фаз; повреждение или обгорание изоляции выводных концов.
Обмотка статора проверяется отдельно после разборки генератора с отсоединенными от выпрямительного блока выводами обмотки. Обрыв в фазной обмотке статора обнаруживается поочередным соединением по две фазы к омметру или тестеру или присоединением через контрольную лампу к источнику тока напряжением 12—30 В. При исправной обмотке показания омметра должны соответствовать значениям, указанным в технической характеристике.
В случае обрыва какой-нибудь из обмоток при соединении ее с выводами двух других стрелка омметра или тестера не отклоняется (контрольная лампа не загорается).
Межвитковое замыкание обмотки статора проверяют дефектоскопом модели ПДО-1.
Щеткодержатель может иметь следующие дефекты: износ щеток по высоте; потерю жесткости щеточных пружин; трещины и обломы крышки щеткодержателя; обломы и трещины на корпусе щеткодержателя.
Высота щеток в соответствии с требованиями ТУ на контроль, сортировку и восстановление должна быть (15±0,5) мм. При высоте щеток меньше 14,5 мм щетки подлежат замене. Потеря жесткости пружин определяется по высоте на приспособлении при нагрузке (220±30) г. При высоте меньше 17,5 мм пружины заменяются новыми. Трещины и обломы на корпусе и крышке щеткодержателя не допускаются. Корпуса и крышки, имеющие трещины и обломы, заменяют на новые.
Сборка, приработка и испытание генераторов. При сборке генератора начало фаз катушек статора необходимо зачистить на длине (16±3) мм, скрутить, сварить или пропаять припоем ПОС-40 на длине не менее 6 мм и изолировать полихлорвиниловой трубкой. Межкатушечные соединения следует заплести и закрепить к лобовым частям катушек на 15 мм. Статор пропитывают лаком МЛ 92 или ГФ 95 с добавлением 15% смолы марки К-421-02.
Сопротивление катушки возбуждения при температуре 20 °С должно быть не менее 16,5—0,50 Ом. После установки катушки между полюсами необходимо ее проверить на отсутствие межвит-ковых замыканий и замыканий на массу. Расстояние между противолежащими полюсами левой и правой половины ротора не должно быть менее 3,5 мм. Выводы катушки возбуждения следует уложить в паз и припаять к контактным кольцам припоем ПОС-40.
Диаметр контактных колец должен быть 31,0—29,3 мм. Допустимое биение контактных колец и полюсов относительно шеек под шариковые подшипники 0,08 мм.
Шероховатость поверхности шеек ротора под внутренние коль-установить переключатель вольтметра в положение «РН»; установить переключатель возбуждения в положение «СРР».
3. Проверить постоянство напряжения генератора без нагрузки (на холостом ходу), при этом необходимо:– установить рукоятку регулятора нагрузки в положение «min» (по стрелке), а маховик изменения частоты вращения — в крайнее левое положение;– нажать на кнопку «пуск», после нажатия на кнопку «пуск» включается генератор трехфазного тока, установленный на раме внутри стенда;– маховиком изменения частоты вращения ведущего вала стенда клиноременной передачи установить частоту вращения вала якоря генератора 2 000 мин при частоте вращения вала генератора 2 000 мин-1 генератор должен давать напряжение f/ — 27,6—28,8 В;
напряжение контролируется по вольтметру стенда:
4. Проверить генератор под нагрузкой для определения максимальной величины тока, для этого необходимо:– маховиком клиноременной передачи установить частоту вращения ведущего вала стенда 2000—3000 мин-1; при этом генератор должен давать напряжение U = 27,6—28,8 В;– рукояткой реостата нагрузки установить максимальную нагрузку на генератор; при этом стрелка амперметра стенда должна показывать силу тока 15—20 А при U = const.
Кроме того, проверяют бесшумность работы механической части генератора.
Приемку генераторов ОТК осуществляют в процессе или после испытаний путем внешнего осмотра, прослушивания tfx работы и контроля рабочих характеристик. При этом проверяют:
наличие всех наружных деталей в соответствии с чертежами; отсутствие механических повреждений и шумность работы; соответствие рабочих характеристик генератора требованиям «Технических условий на сборку и испытание».
Годные генераторы, принятые ОТК, должны иметь клеймо о приемке.
Читать далее: Капитальный ремонт стартеров КАмаЗа
Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ
stroy-technics.ru
Испытания генератора BOSCH 150 А. с обмоткой. "Славянка" для спорт клуба. "КАМАЗ - МАСТЕР"
Генератор с обмоткой славянка на КАМАЗе спортклуба "КАМАЗ-Автоспорт"
Проверка статора,ротора генератора на витковое замыкание высоким напряжением
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ ...
Испытание генератора BOSCH обмотка стандартная 28 В 150 А с камаза
Сборка схемы Дуюнова на генераторе камаза спорт клуба, "КАМАЗ - МАСТЕР"
Проверка обмоток генератора на витковое замыкание
Генератор Г287 Г288 Камаз,Урал,Газ-66,К700-701.Ремонт
Как правильно перемотать обмотку с 24в на 12в пример.
Генератор КАМАЗ Евро2, Генератор Г4001.3771
Также смотрите:
kamaz136.ru
Правильное подключение генератора "КАМАЗ" Евро 2. Connect generator "KAMAZ" Euro 2.
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ ...
КамаЗ работа генератора.
Тракторный генератор.Как подключить тахометр.
принцип работы генератора
Полезный совет от автоэлектрика. Как подключить автомагнитолу, без последующих проблем.
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
Установка генератора от Москвич на трактор т 25
Установка амперметра на ВАЗ 2106
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Также смотрите:
kamaz136.ru
Категория:
Устройство эксплуатация камаз 4310
Генератор и регулятор напряжения Камаз 4310Генератор предназначен для питания электрической энергией всех потребителей (кроме системы электропуска) и заряда АКБ. Он является основным источником электроэнергии на автомобиле.
На автомобиле КамАЗ-4310 установлен генератор переменного тока, модели Г-288 водостойкого исполнения, мощностью 1000 Вт, с напряжением 28 В и максимальной силой тока 47 А.
В генератор встроен выпрямительный блок.
На генераторе имеются выводы:+ —для подключения АКБ и нагрузки;— —для подключения к «массе» автомобиля;Ш — для соединения с клеммой ВК выключателя приборов h стартера и выводом Ш регулятора напряжения.
Устройство генератора и клеммы подключения проводов к нему показаны на рис. 62. Работает генератор совместно с регулятором напряжений 11.3702, который представляет собой электронный прибор на кремниевых полупроводниковых элементах (бесконтактный) водостойкого исполнения. В процессе эксплуатации регулятор не требует каких-либо регулировок и вскрызать его не рекомендуется. Во избежание порчи регуляnтора не следует замыкать между собой выводы + и Ш.
Рис. 62. Генератор Г-288:1, 9 — подшипники; 2 — крышка подшипника; 3 — щетки с пружинами; 4 — крышка щеткодержателя; 5 — щеткодержатель; 6 — обмотка статора; 7 — полюсы ротора; 8 — пакет железа статора; 10 — вал ротора; 11 — шкив; 12 — вентилятор; 13 — крышка со стороны привода; 14 — обмотка возбуждения; 15 — втулка ротора; 16 — выпрямительный бдок; 17 — контактные кольца; 18 винт плюсового вывода; 19 — штекерный разъеи «Ш»; 20 — вицт массы
Читать далее: Система электрического пуска двигателя Камаз 4310
Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310
stroy-technics.ru
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ ...
Ремонт генератора своими руками
КамаЗ разбираем генератор часть 1
КамаЗ работа генератора.
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Т.О.(ремонт) генератора трактора МТЗ,ЮМЗ...
Быстрая проверка генератора вне автомобиля
Генератор КАМАЗ Евро2, Генератор Г4001.3771
Как проверить генератор МТЗ,ЮМЗ
Тракторный генератор.Как подключить тахометр.
Также смотрите:
kamaz136.ru