|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Технические характеристики КамАЗа 6520 делают спецмашину одной из самых востребованных не только на просторах РФ, но и за пределами России. Самосвал разрабатывался специально для перевозки объемных грузов, а благодаря усовершенствованной подвеске его проходимость бьет все рекорды.
Самосвал КамАЗ 6520
До 2000 года Камский автозавод выпускал самосвалы, максимальная нагрузка на ось у которых была ограничена 10–13 тоннами. Грузоподъемность усовершенствованной модели КамАЗ 55111 была увеличена до 15 тонн, но и подобные показатели не отвечали потребностям «строительного бума», который случился в РФ в начале нового тысячелетия.
Именно в этот период командой инженеров и конструкторов была разработана модель КамАЗ 6520, предназначенная для сельскохозяйственных, карьерных и строительных работ, обладающая грузоподъемностью 20 тонн.
При создании КамАЗа 6520 сотрудники Камского автозавода решили отказаться от старых наработок, сделав конструкцию модели отличающейся от всех предшественников. В результате данная модификация КамАЗа обзавелась усиленной рамой, передовой гидравликой и новой силовой установкой. Внушительная часть комплектующих была заменена на детали иностранного производства, без серьезных изменений осталась только кабина самосвала.
Характеристика КАМАЗ 6520
Благодаря своим преимуществам, данные самосвалы на сегодняшний день являются весьма востребованными на ниве сельскохозяйственных, строительных и карьерных работ. Они могут использоваться как для доставки материалов на площадку, так и для вывоза строительных либо бытовых отходов.
Поскольку самосвалы КамАЗ отличаются относительно невысоким расходом топлива (до 50 литров на 100 км), они являются весьма востребованными не только в России, но и в ряде европейских стран.
Несущая конструкция модели 6520 и различных ее модификаций обладает долговечностью за счет лонжеронов рамы прямого сечения. Передняя ось и задний мост оснащаются поперечными стабилизаторами, придающими самосвалу высокую устойчивость во время выполнения различных маневров и поворотов. Превосходная проходимость достигается благодаря специальному механизму, блокирующему межколесные дифференциалы.
КамАЗ 6520 обладает снаряженной массой 33100 кг, при этом на заднюю ось приходится нагрузка 25600 кг, а на переднюю – 7505 кг. Габаритные размеры самосвала следующие:
Габариты КамАЗ 6520
Вместимость грузовой платформы – 12 м3, платформа обладает углом подъема 50 градусов. Топливный бак имеет объем 350 литров, показатели расхода топлива на каждые 100 км – около 46–47 литров. В холодное время года подобные показатели возрастают до 52–54 литров.
В первых версиях КамАЗа 6520 был установлен двигатель мощностью 320 л. с. Модели, вышедшие с конвейера после 2009 года, оснащаются усовершенствованным восьмицилиндровым силовым агрегатом мощностью 400 л. с и объемом 11,7 литра.
Двигатель самосвала КАМАЗ 6520
На базе данного самосвала в серийное производство были запущены различные модификации грузовых автомобилей, количество которых превышает полтора десятка. Наиболее известными из них являются:
В модели КамАЗ 6520 010-60 предусмотрена возможность разгрузки на 3 стороны кузова, модификация 6520-029 отличается увеличенным в объеме кузовом, вмещающим до 20 м3 груза.
Устройство кабины КамАЗ 6520 оставалось без существенных изменений вплоть до 2007 года, когда она была дополнена спальным местом и обновленной радиаторной решеткой, имеющей U-образную форму. А также были доработаны передние фары и увеличены размеры бампера.
Кабина автомобиля КамАЗ 6520
Кузовная часть данной модели обладала одним серьезным недостатком, а именно отсутствием системы обогрева, что создавало ряд сложностей при транспортировке определенных строительных и расходных материалов. В дальнейшем данный недочет был исправлен, и в современной модификации КамАЗа 6520 присутствует специальный козырек, закрывающий пространство между кабиной и кузовом.
Среди прочих конструктивных особенностей – наличие тормозной системы ABS, цельнометаллическая сварная платформа и возможность управления ключевыми элементами непосредственно из кабины.
Платформа самосвала КАМАЗ 6520
Из других нововведений, коснувшихся кабины КамАЗа 6520, стоит отметить травмобезопасное рулевое колесо и наличие гидравлического ограничителя поворотов. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона. Таким образом каждый водитель способен настроить управление самосвалом, исходя из собственных соображений об удобстве. В моделях, выпущенных после 2009 года, кабина оснащается пневматической подвеской и отличается улучшенным экстерьером. Достаточное количество самосвалов было экипировано ведущими мостами от известного венгерского производителя Madara.
Самосвалы КамАЗ 6520, помимо объемного кузова и увеличенной грузоподъемности, отличаются следующими преимуществами:
Регулировка механизма подъема платформы КамАЗ 6520
Самосвалы КамАЗ работают на топливе с низким октановым числом, а запасные части на грузовики российского производства стоят значительно дешевле. При эксплуатации подобных транспортных средств удается неплохо сэкономить и «отбить» вложенные деньги намного быстрей.
Среди недостатков, на которые чаще всего жаловались водители модели 6520, стоит обратить внимание на следующие пункты:
Панель приборов автомобиля КамАЗ-6520
В последних версиях модели подобные недостатки отсутствуют. Были также исправлены недочеты, касающиеся шумоизоляции, теплоизоляции и усиления рулевых тяг.
specnavigator.ru
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 6520-029: | |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, кг | 12950 |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на переднюю ось, кг | 5230 |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 |
Грузоподъемность КАМАЗ 6520-029, кг | 20000 |
Полная масса КАМАЗ 6520-029, кг | 27500 (33100*) |
Полная масса КАМАЗ 6520-029, нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (7500*) |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку 6520-029, кг | 20000 (25600*) |
вигатель КАМАЗ 6520-029: | |
Модель двигателя КАМАЗ 6520-029 | 740.51-320 (Евро-3) |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин | 220 (300) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин | 235 (320) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-029, об/мин | 1255 (128) / 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров двигателя КАМАЗ 6520-029 | V-образное, 8 |
Рабочий объём двигателя КАМАЗ 6520-029, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя КАМАЗ 6520-029, мм | 120/130 |
Степерь сжатия двигателя КАМАЗ 6520-029 | 16,5 |
Система питания КАМАЗ 6520-029: | |
Вместимость топливного бака КАМАЗ 6520-029, л | 350 |
Коробка передач КАМАЗ 6520-029: | |
Модель коробки передач КАМАЗ 6520-029 | ZF 16S 151 |
Тип коробки передач КАМАЗ 6520-029 | механическая, шеснадцатиступенчатая |
Управление коробки передач КАМАЗ 6520-029 | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах коробки КАМАЗ 6520-029 | 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80 |
Колеса и шины КАМАЗ 6520-029: | |
Тип колес КАМАЗ 6520-029 | дисковые |
Тип шин КАМАЗ 6520-029 | пневматические, камерные |
Размер обода колес КАМАЗ 6520-029 | 8.5-20 (216-508) |
Размер шин КАМАЗ 6520-029 | 12.00 R20 |
Самосвальная платформа КАМАЗ 6520-029: | |
Объем платформы КАМАЗ 6520-029, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы КАМАЗ 6520-029, град | 50 |
Направление разгрузки КАМАЗ 6520-029 | назад |
Общие характеристики КАМАЗ 6520-029: | |
Максимальная скорость КАМАЗ 6520-029, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодоления подъема КАМАЗ 6520-029, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 6520-029, м | 9,3 |
Примечание | характеристики даны для КАМАЗ 6520-029 полной массой 27500 кг |
Электрооборудование КАМАЗ 6520-029: | |
Напряжение электрооборудования КАМАЗ 6520-029, В | 24 |
Аккумуляторы электрооборудования КАМАЗ 6520-029, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор КАМАЗ 6520-029, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление КАМАЗ 6520-029 | |
Тип сцепления КАМАЗ 6520-029 | диафрагменное, однодисковое |
Привод сцепления КАМАЗ 6520-029 | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача КАМАЗ 6520-029: | |
Тип главной передачи КАМАЗ 6520-029 | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами |
Передаточное отношение КАМАЗ 6520-029 | 6,33 |
Кабина КАМАЗ 6520-029: | |
Тип кабины КАМАЗ 6520-029 | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение кабины КАМАЗ 6520-029 | без спального места |
Тормоза КАМАЗ 6520-029: | |
Привод тормозов КАМАЗ 6520-029 | пневматический |
Диаметр барабана тормозов КАМАЗ 6520-029, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок КАМАЗ 6520-029, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок КАМАЗ 6520-029, кв.см | 7200 |
Особенности комплектации КАМАЗ 6520-029 | гидроподъемник, задняя разгрузка, 20 куб, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ |
tpk-avtomagnat.ru
Долгое время линейка Камского автозавода не содержала машины тяжёлого класса, соответствующего требованиям рынка. Технические характеристики касательно грузоподъёмности КамАЗа-6520 и прочих аспектов стали ответом на новые потребности. Модель лидировала более десятилетия, оставаясь востребованной.
Технические характеристики самосвала Камаз 6520 стали известны с 90-х. Отечественный рынок был беден на спецтранспорт, работающий в непростых условиях, перевозивший большие грузы. Камский автозавод тогда выпускал множество моделей авто, но технические характеристики уступали иностранным аналогам. Использовался КамАЗ-65115 с грузоподъёмностью в 15 тысяч кг, но показателей машины не хватало.
Камский автозавод разработал Камаз 6520 с техническими характеристиками шасси 6 на 4. Машина справлялась с любыми заданиями. Среди конструктивных нюансов — система ABS, цельнометаллическая сварная платформа, управление из кабины.
Рабочие системы, узлы выносят тяжёлые эксплуатационные условия. КамАЗ-6520 — не усовершенствованная действующая версия, а новая модель, созданная с нуля. Устройство кабины Камаз 6520 изначально было направлено на разработку инновационного шасси. Затем кабина заменена на рестайлинговую.
КамАЗ-6520 выступил основой для семейства грузовиков тяжёлого класса. Конструкция обеспечивала выполнение строгих требований отечественного, иностранного законодательств. Ресурс машины до капремонта — 500 тысяч км. Первое ТО — после 5500 км, второе — после 16,5 тысяч км.
С учётом небольшого показателя расхода топлива, экономии ресурсов модель — одна из наилучших в сегменте. КамАЗ-6520 востребован не только в РФ, но и на зарубежном рынке. Модификации:
Давление в шинах Камаз 6520 (кПа (кгс/см2) — 854±20 (8,7±0,2). Рулевой механизм Камаз 6520 находится на левом лонжероне рамы машины. Цилиндрическое прямозубое зацепление поршня, вала сошки с высокой чистотой поверхности. Износ зубчатых зацеплений мал, уход за рулевым механизмом минимален. Зубчатое зацепление вала сошки в среднем положении не имеет зазора.
Технические характеристики, объём кузова Камаз 6520:
На 100 км пути полностью загруженный КамАЗа-6520 в среднем расходует около 45,5 л. Зимой расход вырастает до 53 л. Показатель зависит от условий эксплуатации: в городе это 50,67 л/100 км, на бездорожье — 50 л/100 км.
До 2008 года КамАЗ-6520 оснащался классическим дизельным агрегатом, отвечающим требованиям «Евро-2». У мотора были: промежуточное охлаждение, турбонаддув. Сейчас машина оборудуется дизельным мотором, отвечающим нормам «Евро-3». Силовая установка более экологична.
gruzovik.biz
Снаряженная масса автомобиля, кг | 12950 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 5230 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14400 (*20000) |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (*7500) |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) |
Полная масса прицепа, кг | 20000 |
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (*53100) |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 251,7 (342) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2100 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1534,9 (156) |
Модель | CUMMINS ISLe +350 (Евро-3) |
Рабочий объем, л | 8,9 |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Объём топливного бака, л | 350 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Напряжение, B | 24 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Управление | дистанционное, механическое |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Модель | ZF 16S 151 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Передаточное отношение | 5,55 или 5,11 |
Общая площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Привод | пневматический |
Тип шин | камерные, пневматические |
Размер шин** | 12,00 R20 (320 R508) или 315/80 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Размер обода** | 8,5-20 (216-508) или 9,0-22,5 |
Исполнение | без спального места |
Тип | с высокой крышей, расположенная над двигателем |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, м3 | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | |
Радиус поворота, внешний габаритный, м | 9,3 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
lifters-loaders.ru