Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Обслуживание колес Камаз. Колесо камаза


Колеса Камаз

Устройство колес. Автомобили КамАЗ с клееной формулой 6X4 включают два одинарных передних управляемых колеса четыре сдвоенных задних ведущих колeca.

Передние колеса автомобилей КамA3 — бездисковые со спицевыми ступицами, с разъемными ободами и пневма­тическими шинами, имеющими универ­сальный рисунок протектора.

Рис.Установка переднего колеса:1 — правый поворотный кулак, 2 — гайка подшипников, 3 — замковая шайба гайки подшипников, 4 — замковая шайба контргайки, 5 — контргайка, 6 — крышка ступицы переднего колеса, 7, 14 — подшипник; 8 — гайка самоконтрящаяся, 9 — ступица, 10 — гайка. 11 — прижим, 12 — замочное кольцо, 13 — бортовое кольцо, 15 — упорное кольцо, 16 — кольцо манжеты, 17 — маслоуловитель переднего тормоза, 18 — тормозной барабан, 19 — колодка тормоза с накладкой, 20 — обод колеса, 21 — манжета, 22 — щиток тормоз 23 — суппорт, 24 — упор поворотного кулака, 25 — продольная тяга, 26 — рычаг тяги сошки, 27 — вал передней оси, 28 — рычаг поворотного кулака, 29 — поперечная тяга, 30—камера, 31 — покрышка, 32 — ободная лента

Переднее колесо (рис.) состоит из ступицы 9, обода 20 и шины. В центре ступицы имеется полость, в которой расположены гнезда для установки подшип­ников 7 и 14 и манжеты 21 ступицы. На ступице пять спиц, равномерно располо­женных по окружности. Концы спиц закан­чиваются коническими опорами, предназ­наченными для посадки конической поверхности обода. Угол конуса 28 ° обеспе­чивает при затяжке гаек 10 силу трения, необходимую для надежного соединения обода со ступицей и предохранения его от проворачивания при торможении. Шпиль­ки крепления ободов к ступицам колес имеют правую резьбу. В теле ступицы между спицами имеется пять отверстий, предназначенных для болтов крепления тормозного барабана 18. Гайки 10 болтов самоконтрящиеся. Для уменьшения изнашивания шин и улучшения устойчивости и управляемости автомобиля ступица в сборе с тормозным барабаном балансируется. Допустимый дисбаланс 700 Нм. Для устранения дис­баланса на производстве сначала опреде­ляют наиболее тяжелое место ступицы с барабаном в сборе, а затем с противоположной стороны к наружной поверхности тормозного барабана приваривают груз. Масса груза определяется величиной уст­раняемого дисбаланса. Обод колеса с конической посадочной полкой разборный. Он состоит непосред­ственно из обода 20, замочного кольца 12 и бортового кольца 13. Полка обода с одной стороны заканчивается бортом, с другой стороны — фасонным сечением, предназна­ченным для посадки на конические повер­хности спиц и размещения бортового и замочного колец. Замочное кольцо разрез­ное. Оно изготовлено из специального ста­льного профиля. Бортовое кольцо также стальное.

Шина пневматическая, камерная с ра­диальным кордом и универсальным рисун­ком протектора. Маркировка шины 260-508Р, что означает: 260 — ширина профиля надутой шины в мм, 508— наружный диа­метр обода, Р — шина с радиальным кор­дом.

Шина с ободом в сборе балансируется относительно конической поверхности и торца обода. Допустимый дисбаланс 0,3 Нм. Дисбаланс устраняется установ­кой балансировочных грузов. Количество грузов в зависимости от устраняемого дис­баланса может быть разное, но не должно превышать пяти. При установке груза дол­жны быть исключены удары по нему и пружине. Груз должен быть плотно прижат к замочному кольцу, выступание одного груза относительно соседних не должно превышать 3 мм.

Рис. 2 Установка заднего колеса:1— шпилька крепления полуоси, 2 — разжимная втулка, 3 — пружинная шайба, 4,5 — гайки, 6 — шайба отгибная, 7 — шайба замочная, 8 — гайка, 9 — прижим, 10, 12 — подшипники, 11 — ступица, 13 — проставочное кольцо, 14 — замочное кольцо, 15 — кольцо манжеты, 16 — бортовое кольцо, 17 — маслоуловитель, 18 — тормозной барабан, 19 — суппорт, 20 — щиток тормоза, 21 — колодка тормоза с накладками, 22 —шина

Задние колеса автомобилей КамАЗ 6X4 также бездисковые. Обод (рис.) внутреннего колеса установлен на коничес­кой поверхности спиц задней ступицы 11. Расстояние между шинами сдвоенных ко­лес обеспечено проставочным распорным кольцом 13, которое для увеличения жест­кости выполнено гофрированным. Это кольцо передает также на внутреннее коле­со усилие затяжки гаек 8 и прижимов 9, крепящих наружное колесо. Прижимы зад­них колес отличаются от прижимов перед­них колес, так как имеют скос, который одновременно центрирует и зажимает обод наружного колеса.

Ступицы вращаются на конических подшипниках 10 и 12, установленных на цапфах ведущих мостов, закреплены одной гайкой 5 с двумя шайбами: замочной 7 и отгибной 6.

Запасные колеса автомобилей с колесной формулой 6X4 (кроме автомо­биля-самосвала КамАЗ-5511) установлены в горизонтальном положении над правым лонжероном на кронштейне 10 (рис. ), который закреплен пятью болтами на лон­жероне рамы. На этом же кронштейне установлен механизм подъема и опускания запасного колеса. Вал 4 ворота от проворачивания в обратном направлении удерживается храповиком 3 и защелкой 8, ко­торая постоянно прижата к храповику пру­жиной 7.

Установка   запасного   колеса   автомобиля КамАЗ-5320:1 — гайка, 2 — тарельчатая пружина, 3 — храповик ворота, 4 —вал ворота, 5 — трос, 6 — гайка, 7 — пружина защелки, 8 —защелка ворота, 9 — опора, 10 — кронштейн

Для подъема колеса вал вращают за квадратный  хвостовик  баллонным  ключом, трос 5 наматывается на вал и подни­мает опору 9 вместе с колесом. В поднятом положении колесо фиксируют гайкой 6.

На автомобилях-самосвалах КамАЗ-5511 запасное колесо закреплено на переднем борту платформы. Подъем и опу­скание колеса осуществляют с помощью механизма 1 (рис. 4) тросом 2, который пропущен через блок 3.

Рис. 4 Установка за­пасного колеса автомоби­ля-самосвала КамАЗ-5511

Рис. 5  Колесо автомобиля КамАЗ-4310: 1 — замочное кольцо, 2,4 — бортовые кольца, 3 —шина с камерой и ободной лентой, 5 — обод

На автомобилях повышенной проходи­мости с колесной формулой 6X6 все ко­леса одинарные, что уменьшает сопротив­ление движению автомобиля. Колеса дисковые, с тороидальной поверхностью по­садочных полок обода 5 (рис.). Они снабжены двумя бортовыми кольцами 2 и 4, замочным кольцом 1 и широкопрофиль­ной шиной 3 с рисунком протектора повы­шенной проходимости. Модель применяе­мой шины — ИП184, размер 1220 X 400—533, что означает: 1220 мм — наруж­ный диаметр шины, 400 мм — ширина про­филя, 533 — наружный диаметр обода. Конические поверхности обода и бортовых колец обеспечивают посадку шины с натягом, что позволяет работать при пониженном давлении воздуха в ней. Ко­леса к ступицам крепятся десятью шпиль­ками и гайками. Ступицы колес на цапфах мостов автомобилей с колесной формулой 6X6 закреплены так же, как и ступицы передних колес автомобилей с колесной формулой 6 X 4: гайкой подшипников и контргайкой, между которыми установле­ны две шайбы, предотвращающие само­отворачивание гаек. 

 

Централизованная пневмосистема ав­томобилей КамАЗ-4310 позволяет регули­ровать давление в шинах из кабины в пределах 80...320 кПа в зависимости от дорож­ных условий. Запасное колесо на этом автомобиле установлено за кабиной в спе­циальном держателе, имеющем механизм опускания и подъема колеса с гидравли­ческим приводом.

Для снятия запасного колеса надо отсоединить стяжные винты, установить рукоятки на насосе в положение «Опуска­ние запасного колеса» и опустить колесо. Для подъема запасного колеса следует установить его в откидном кронштейне держателя и, качая рукоятку насоса при положении «Подъем запасного колеса», поднять колесо и закрепить стяжными вин­тами. Положение рукояток для подъема и опускания запасного колеса показано в табличке на насосе.

На автомобилях КамАЗ-43105 держа­тель запасного колеса установлен на вну­тренней стороне переднего борта платфор­мы. Для подъема запасного колеса преду­смотрена съемная лебедка.

 

 

 

autoruk.ru

модели шин в которые обувают колеса автомобилей КАМАЗ » журнал «Все самосвалы»

Поэтому, подбор колес для грузовика - ответственная операция, к которой необходимо отнестись серьезно. Рынок автомобильных шин сегодня предлагает приличный выбор покрышек для грузовиков, на котором присутствуют как отечественные, так и зарубежные производители. В целом, применительно к рынку авторезины подходящей для грузовиков Камского автозавода, можно классифицировать 3 ценовых сегмента:
  • Отечественные автошины
  • Китайская резина на КамАЗ
  • Покрышки западных и азиатских производителей
В зависимости от назначения автомобиля, выбирают рисунок протектора: например, для самосвала КАМАЗ-65115, возможно, лучше выбрать шины с более развитыми грунтозацепами типа И-281, а для магистрального тягача стоит обратить внимание на покрышки с рисунком обеспечивающем меньшее сопротивление качению и отвод воды из пятна контакта. tyre-shem

Камские большегрузы, не считая полноприводной техники с односкатной ошиновкой (КАМАЗ-4310 и аналоги), комплектуются дорожными покрышками 3-х основных типоразмеров: 260х508, 280х508 и 300х508. Простейшая схема (слева) дает наглядное представление о том, что означают эти цифры и как соотнести маркировку в миллиметрах к аналогу в дюймах

Автошинами размерности 260Р508 оснащались все КамАЗы с первых лет выпуска. И сегодня есть еще много грузовиков с колесами обутыми в эту резину. Типичными моделями этой размерности являются: В настоящее время на автомобили, сходящие с конвейера Камского автомобильного завода, эти покрышки не устанавливаются.

280-я резина КАМАЗ (10.00R20)

Следующим этапом в совершенствовании модельного ряда самых массовых грузовиков России стал переход на грузовые шины размерности 10Р20. Это было обусловлено растущей грузоподъемностью автомобилей КАМАЗ. Линейка восьмитонников 5320/5511 завершила свою эпоху, поскольку новые автомашины (53215 / 65115 / 53228/29) и весили больше и груза везли больше.

300-я резина (11.00R20)

В настоящее время практически вся серийная техника КАМАЗ, кроме вездеходов, комплектуется шинами размерности 11.00R20 или 11.00R22,5 в зависимости от размера обода колесного диска, установленного на данной комплектации автомобиля. Этот шаг конструкторов НТЦ КАМАЗ вписывается в общемировые тренды - высота профиля 22,5 де-факто является стандартом. В этом сегменте традиционно имеется огромный выбор самых разных автопокрышек, от отечественных и “китайских”, до авторезины производства мировых лидеров.

Покрышки на КАМАЗ вездеход

Автомобили семейства КАМАЗ-4310/43118 и другие, с односкатной ошиновкой, на заводе “обувают” в покрышки 425/85R21 с развитыми грунтозацепами, позволяющими реализовать тяговые качества автомобиля на бездорожье. Кроме того, 1-скатная схема позволяет улучшить проходимость при движении в колее за счет того, что все колеса идут по одному следу, вследствие чего, снижается сопротивление движению.

Проблема выбора

Учитывая обилие предложений на рынке грузовой автомобильной автомобильной резины, подходящей для установки на КАМАЗ, выбор не прост. Тут и отечественные покрышки от Омскшины, Нижнекамскшины и других производителей, импортные грузовые шины, а также б/у и восстановленные автошины для грузовых автомобилей Kamaz. В общем случае понятно, что лимитирует бюджет, который может позволить себе рядовой покупатель. Практика показывает, что пробег отечественных шин составляет 50-80 тыс.км, китайская резина ходит немного больше, а самыми долговечными являются шины производства западных, японских и корейских компаний. Но и ценник на эти группы отличается. Поэтому, кроме всего прочего, стоит ориентироваться на доступную для обновления колес сумму.

Есть еще и вариант установки б/у (восстановленных) шин на автомобили КАМАЗ, но здесь мы не будем его рассматривать.

Методика выбора

Исходные данные: Ходимость камазовских шин КАМА-310 в среднем 70000 км.(для 10,00R20, по данным НТЦ ОАО «НКШ», норма эксплуатационного пробега составляет 75 тыс. км), KORMORAN обеспечивает до 100000 км.

Стоимость шин КАМА-310 на август 2016 года составляет 11-12 тыс. руб. - стоимость 1 км = 0,17 руб. За аналогичную по размеру (10 / R20) авторезину восточноевропейских производителей - KORMORAN, МАТАДОР - просят 17-18 тыс. руб. Удельная цена пробега 0,17-0,18 руб/км. Чуть меньше стоит продукция Китайских производителей. Следовательно, если есть средства, то лучше взять покрышки, обеспечивающие больший пробег, при сохранении удельной стоимости километра пробега - меньше затрат на переобувание.

Удачи на дорогах!

allsamosval.ru

Колесо КамАЗ

  Чем сложнее агрегат, тем больше шансов на его поломку – эту сентенцию не оспоришь, так как ее бесспорность доказана практикой и обыкновенной логикой. Но сейчас речь пойдет не о двигателе, и даже не о насосах высокого давления, заслужено считающихся самыми высокоточными и капризными узлами в автомобилях с дизель-моторами. Говорить мы будем о вещи достаточно простой, хотя бы потому, что ее устройство, несмотря на все новшества, всегда имеет какие-то общие черты, вне зависимости от исполнения – о колесах, и конкретно о тех, что ставятся на большегрузы Камского Автозавода…

Устройство колеса

   По технологической сути, это не что иное, как движитель. Путать его с двигателем нельзя, так как предназначение и конструктив у них совершенно разный. О движках как-нибудь в другой раз, и прочих вариантах движетелей (гусеницы, валики, рычаги и так далее) тоже, остановимся именно на том предмете, изобретение которого многими по важности приравнивается к освоению огня и приручению домашних животных.

  В отличие от своих «предков», собираемых в кругообразную конструкцию из деревянных и даже каменных кусков, нынешние автоколеса, практически всегда металлические. При этом подразумевается их три основных составляющих;

  1. • Ступица – центральный элемент, служащий для посадки на ось или прикрепления к ней всего конструктив блока
  2. • Диск или спицы (для грузовых авто спицованная вариация практически неприемлема и потому не используется) для соединения внутренней-центральной части с внешней-наружной
  3. • Обод – собственно внешняя контактная деталь

  Непосредственный контакт обода с дорогой чреват его повреждениями. Слишком большими ударными нагрузками на подвеску, и низкой комфортностью езды. Поэтому, поверх обода надеваются шины – пневматические или бескамерные, но с одной целью – нивелировать перечисленные выше «неудобства». При этом нужно помнить, что технически, ни пневомошины, ни «бескамерки», ни любые другие официально не считаются составной колеса!

277.gif275.gif     А ЧТО НА КАМАЗАХ?

  Как фирма, достаточно долго находящаяся на рынке запчастей, и имеющая солидный опыт, честно признаемся, что в отношении такого элемента как колесо КамАЗ, продажа никогда не составляла трудностей. Достаточно большой спрос всегда подкреплялся с нашей стороны качественным предложением. Причем в достаточном количестве и ассортиментном разнообразии.

  А как иначе, на КамАЗ колесо не всякое поставишь, требования к ним достаточно строгие, особенно, если учитывать, что камским грузовикам частенько приходится ездить не просто по плохой дороге, но по местам, где дорога отсутствует как таковая. И порой с очень солидным грузом. А что объединяет плохие дороги и большие грузы? Правильно, колеса! Ведь достается этому величайшему изобретению человечества и с одной, и с другой стороны. Каждая выбоина и кочка, это потенциальная угроза деформации, каждый дополнительный килограмм – увеличение вертикальной нагрузки.

  Что же касается необходимости широкого ассортимента, то нельзя забывать, что на КамАЗах используются различные варианты колес. Так колеса КамАЗ 4310, это классический пример дисковой конструкции, то есть, обод приварен к диску, диск насажен на ступицу и прикреплен болтами. А есть и другой вариант…

   На всем знакомом КамАЗ-5320 и его модификациях используются бездисковые колеса. Нет, конечно, на некоторых машинах ставят и стандартный дисковый обод, например на 53205 именно такие колеса, да и на других автомобилях домашние Кулибины могут со скуки поменять компоновку. Но «по паспорту» первый самостоятельный КамАЗовский грузовик комплектуется бездисковыми колесами. Если кто забыл, то напомним, это вариант, при котором диск отсутствует практически - обод и ступица колеса КамАЗ имеют особую форму и скрепляются друг с другом с помощью особых прижимов, причем у передних и задних колес конфигурация ступиц отличается.

ДИСКИ-ОБОДЫ

  Может показаться неожиданным, но именно диски являются самой страдающей частью движителей колес. Собственно, это еще одна причина, кроме удешевления-упрощения и прочих моментов того, что бездисковые вариации набирают все большую популярность. Так вот, автодиск, если он есть, применительно к большегрузам чаще всего приварен к ободу, и при повреждениях именно этот конструктив-блок нуждается в ремонте-замене.

Существуют три варианта изготовления данного элемента:

  •  - формовая отливка из легких (алюминий, титан и другие с примесями) сплавов;
  •  - формировка литьем с последующей обработкой ковкой;
  •  - штамповка из стального сплава.

  Кованные считаются чуть лине идеальными из возможных, так как обладают высокой прочностью, совмещенной с пластичностью и неплохой степенью ремонтопригодности. Но есть у них один существенный недостаток, особенно значимый для коммерческого транспорта – это самые дорогие колеса. Литые подешевле, и могут похвастаться легкостью и другими полезными свойствами, но их проблема, это чрезмерная хрупкость и практически нулевая податливость восстановлению. Если быть точным, то при достаточно сильном ударе там уже и ремонтировать нечего – металл рассыпается.

   Так что наиболее целесообразными могут считаться именно «штамповки». Они хоть и тяжелей процентов на 20-30, что сказывается на расходе, зато самые дешевые, редко лопают, а деформации в большинстве случаев можно выправить. Конечно, выбор окончательный будет всегда за владельцем, к тому же, при выборе следует учитывать конкретику эксплуатации, но что бы вы не выбрали, в первую очередь думайте о качестве и оптимальности его соотношения с ценой и целесообразностью применения.

ГДЕ КУПИТЬ

  Мы уже говорили, что торговля дисками-колесами один из практически беспроигрышных вариантов коммерции. Поэтому занимаются этим очень многие, и часто в ущерб прямому потребителю. На рынке сегодня хватает, как добросовестных производителей-поставщиков, так и их антагонистов, стремящихся лишь к легкой наживе.

  В общем, все это мы к тому, что в магазине компании «СпецМаш» вы сможете найти любое колесо. И не только в сборе, но отдельные составляющие, как то диск колеса КамАЗ, ступицу, обода, все варианты прижимов, шпильки, болты и даже различные варианты держателей запаски, включая «закабинные» версии с механическим подъемником. Причем все представленные в каталоге (на складе) комплектующие изготовлены с полным соблюдением технологий, и прошли весь перечень необходимый проверок (в том числе и в МАДИ), поэтому полностью отвечают стандартам авто производителя, и на каждую деталь предоставляется гарантия.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Получить дополнительные сведенья, подобрать нужный товар и даже оформить заявку на приобретение, можно через сайт нашего интернет-магазина, а также связавшись с нами по Е-мэйл или телефоном. Выдача выбранных покупок происходит на центральном складе лично клиенту, либо организовывается пересылка в нужный регион (только Россия), примерно в сотню городов доставка бесплатная. За сами автозапчасти платить можно наличными или по безналу, кому как удобней. Возможно оформление отсрочки на оплату, но только после предварительного согласования. Постоянным покупателям и оптовым клиентам скидки.   

Установка колеса 

колесо камаз 1     1/21643/11     Гайка М20х1,25-6Н     2     853946     Кольцо наружное наружного подшипника ступицы колеса     3     853945     Кольцо внутреннее подшипника с роликами в сборе     4     4310-3103083-30     Кольцо     5     864151-36     Манжета в сборе     6     4310-3103058     Сальник наружный в сборе     7     4310-3501070     Барабан переднего тормоза     7     4310-3501070     Барабан переднего тормоза     8     853352     Винт М10х1,25-6gх25     8     853352     Винт М10х1,25-6gх25     9     4310-3101015     Диск и обод колеса в сборе     10     250712     Гайка М20х1,5-6Н     11     4310-3101027     Кольцо бортовое     12     4310-3101802     Груз балансировочный     13     4310-3101026     Кольцо замочное     14     4310-3101305     Пружина     15     4310-3103081     Контргайка     16     4310-3103082     Шайба замковая     17     4310-3103079     Шайба замковая     18     4310-3103076     Гайка в сборе     19     864740     Кольцо внутреннее с роликами в сборе     20     864739     Кольцо наружное внутреннего подшипника ступицы колеса     21     4310-3103070     Шпилька ступицы колеса     22     4310-3103015-01     Ступица переднего колеса

www.kspecmash.ru

Автомобиль | КамАЗ 65115 | Колеса

Снятие колеса со ступицы проводите при надежно заторможенном автомобиле и при полностью выпущенном воздухе из шин в следующем порядке:

  • для передней оси: вывесите колесо домкратом, отверните десять гаек крепления колес к ступице, снимите колесо;
  • для среднего и заднего мостов: вывесите колесо домкратом, отверните десять гаек крепления колеса к ступице, снимите наружное колесо и внутреннее колесо.

Установку колес проводите в обратной последовательности.

Для разборки колеса положите его замочным кольцом вверх и выпустите воздух из шины. Сделайте пометки на шине и ободе (для сохранения балансировки после сборки). Последовательность разборки показана на рисунке Порядок разборки колеса и демонтажа шины:

I — вставьте прямую лопатку между бортовым кольцом и шиной, отожмите борт шины вниз;

II — в образовавшийся зазор вставьте изогнутую лопатку так, чтобы конец лопатки упирался в бортовое кольцо, а пятка — на прямую лопатку;

III — перемещая прямую и изогнутую лопатки по окружности обода колеса и отжимая вниз борт шины, снимите его с конической полки замочного кольца;

IV — вставьте конец прямой лопатки в прорезь на замочном кольце и отожмите кольцо из канавки;   - приподнимите замочное кольцо вверх, упирая изогнутую лопатку в бортовое кольцо;   - продолжая удерживать замочное кольцо в приподнятом положении, заведите конец прямой лопатки под нижний торец замочного кольца;   -  удерживая замочное кольцо рукой, выжмите его прямой лопаткой из канавки обода.

Выньте бортовое кольцо и, перевернув колесо, снимите борт шины с обода с помощью прямой и изогнутой лопаток.

Поставьте колесо вертикально, выньте обод из шины до упора вентиля камеры в торец вентильного паза, утопите вентиль в паз и извлеките обод из шины.

Не выбивайте обод из шин ударами кувалды по замочной части обода.

Для монтажа шины на обод колеса вложите камеру в покрышку и вставьте ободную ленту, предварительно посыпав камеру тальком. Подкачайте камеру и заверните золотник. После этого проделайте операции, показанные на рисунке Порядок монтажа шин:

I — положите шину на обод с некоторым перекосом и вставьте вентиль в вентильный паз. Проследите за тем, чтобы не было перекоса вентиля. Приподнимите шину со стороны вентиля и наденьте на обод:II — наденьте бортовое кольцо и вставьте в канавку обода противоположную от разреза часть замочного кольца, утопите сначала одну часть кольца и затем другую.

Не монтируйте кольцо ударами молотка без применения деформируемой прокладки. Это приведет к появлению забоин и деформации замочного кольца.

Убедитесь, что кромки замочного кольца находятся под бортом шины. Если в некоторых местах она упирается в борт шины, необходимо заправить кромку под борт.

Поставьте колесо в специальное предохранительное ограждение, а в дорожных условиях положите замочным кольцом вниз. Подкачайте шину до давления не более 49 кПа (0,5 кгс/см2). Убедившись, что борт шины по всей окружности находится на замочном кольце, доведите давление до нормального.

При сборке и установке помните, что бортовое и замочное кольца и обод не должны иметь трещин, вмятин, ржавчины и грязи (особенно в замочной канавке), а соприкасающиеся поверхности покрышек должны быть присыпаны тальком.

Замочное кольцо должно надежно входить в канавку обода всей своей внутренней поверхностью.

Монтаж и демонтаж шин на предприятии должен осуществляться на специально отведенном участке, оснащенном необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом.

Монтаж и демонтаж шин в дорожных условиях необходимо производить специальными монтажными лопатками из комплекта инструмента и принадлежностей.

Помните правила:

  • не монтируйте шину на обод, не соответствующий по размеру данной шине;
  • не используйте бортовые и замочные кольца от колес других марок автомобилей;
  • не используйте шины, на бортах которых имеются задиры и повреждения, препятствующие монтажу;
  • во время и после накачивания шины не ударяйте по ободу, замочному и бортовому кольцам и шине.

Подкачивать шину без демонтажа возможно при снижении давления воздуха не более чем на 40 % по сравнению с нормальным и при уверенности в том, что уменьшение давления не нарушило правильность монтажа.

Помните, что для сохранения балансировки колеса старую шину следует устанавливать в таком же положении, как и до разборки (метки на шине и ободе должны быть совмещены).

Гайки крепления колес должны быть затянуты равномерно в два-три приема согласно схеме, указанной на рис. Порядок затяжки гаек колеса с моментом 54-67 кгс.м. Перед установкой дисковых колес очистить посадочное место на ступице и колесе. Смазать смазкой посадочный диаметр на ступице, резьбу на болтах крепления колес. Капните каплю масла между гайкой и опорной шайбой.

После снятия и очередной установки дисковых колес на автомобиль проверить момент затяжки гаек после небольшого пробега (100…150 км). При необходимости подтянуть до указанного момента.

www.remkam.ru

Техобслуживание колес Камаз

 Техниче­ское обслуживание колес заключается в периодической проверке крепления и со­блюдении правил эксплуатации шин.

 В процессе эксплуатации необходимо проверять крепление колес к ступицам. Гайки следует подтягивать равномерно, через одну, в 2...3 приема. При затяжке гаек следует проверять боковое отклонение колес по отвесу или угольнику. Биение при вращении колеса не должно превышать 5 мм, при больших значениях следует осла­бить гайки и при их затяжке уменьшить биение.

Периодически следует проверять дав­ление воздуха в шинах. Следует помнить, что движение с пониженным на 25 % дав­лением воздуха снижает срок службы шин на 35...40 %, превышение же давления на 10 % снижает его на 10...15 %.

Если в процессе движения происхо­дит самопроизвольное отклонение авто­мобиля в какую-либо сторону, следует проверить давление в шинах, выявить и устранить причину утечки воздуха. От­клонение автомобиля может быть вызва­но также нарушением регулировки схож­дения колес.

Ускоренное изнашивание шин местно­го характера и появление вибраций свидетельствуют о нарушении балансировки колес. Для проверки балансировки колесо в сборе со ступицей устанавливают на оси. При наличии дисбаланса утяжеленное ме­сто располагается внизу. В верхней части следует сделать метку и поставить балан­сировочный груз. Затем, отклоняя колесо в обе стороны на 90 °, проверить баланси­ровку. Если колесо возвращается в исход­ное положение, следует поставить второй груз и т. д. Грузы устанавливают на обод, отжимая борт покрышки от кольца мон­тажной лопаткой и ударяя по ним через деревянную прокладку.

Для сохранения шин необходимо не допускать попадания в них топливно-смазочных материалов, избегать резких тор­можений и движения юзом, не задевать боковинами покрышек за препятствия. Не перегружать автомобиль, строго соблю­дать правила движения на пониженном давлении воздуха в шинах при наличии возможности его регулирования. Своевре­менно проверять углы установки колес и шкворней; не допускать стоянку автомо­билей на спущенных шинах.

Накачивать шину после замены ка­меры или демонтажа колеса по другим причинам следует в предохранительной клетке, соблюдая меры предосторожно­сти, а на линии — положив колесо коль­цами вниз.

Механизм подъема и опускания запас­ного колеса автомобилей с колесной фор­мулой 6X4 требует регулирования, если для опускания колеса прилагаются боль­шие усилия или оно опускается самопроиз­вольно. Регулирование производят гай­кой, зажимающей тарель­чатые пружины. При правильном регу­лировании колесо должно опускаться при приложении к нему дополнительного уси­лия 150...200 Н.

Периодически регулируют подшипники ступиц колес и меняют смазку в подшип­никах. При правильной затяжке подшип­ников колесо вращается свободно, без заеданий и не имеет осевого хода и кача­ний. При слишком слабой затяжке в под­шипниках во время движения происходят удары, разрушающие их. При слишком ту­гой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, вследствие чего они также разрушаются.

autoruk.ru

Ремонт КамАЗ. Устройство автомобилей КамАЗ в вопросах и ответах. Ремонт КамАЗ. Схемы и иллюстрации

Колеса — дисковые, размер 178-508 (7,0-20), с трехкомпонентным ободом, с креплением по типу ISO 4107-79. (см .рис. Колесо дисковое).Съемное бортовое кольцо удерживается на ободе замочным разрезным кольцом, размещенным в канавке обода.

Колеса задние сдвоенные (см. рис. Колеса дисковые сдвоенные), монтируются на ступицу по центральному отверстию в дисках колес и закрепляются 10 гайками с шайбами. Для доступа к вентилю внутренних колес применен удлинитель вентиля, закрепленный на кронштейне.

Шины —пневматические.камерные, размер 10.00 R20 (280R508),норма слойности 16. Максимальная нагрузка на шину 29,4 кН(3000кгс).

Давление в шинах автомобилей полной массы кПа (кгс/см2):

Автомобили

Колес передней тележки

Колес задней тележки

53229

795±20 (8,1±0,2)

660±20 (6,7±0,2)

55111

735±20 (7,5±0,2)

588±20 (6,0±0,2)

65115

725±20 (7,4±0,2)

637±20 (6,5±0,2)

Схождение передних колес (угол поворота цапф вперед) для автомобилей снаряженной массы 4'-10',что соответствует 1,0-2,5мм, как разности расстояний, измеренной по буртикам тормозных барабанов в горизонтальной плоскости, проходящей через центр барабанов спереди и сзади в одних и тех же точках или 0,9-2,3мм, как разности расстояний, измеренной по закраинам ободьев колес спереди и сзади в одних и тех же точках на уровне 300 мм от опорной поверхности при номинальном статическом радиусе шин 488мм.

Максимальный угол поворота внутреннего (относительно центра поворота) колеса передней оси не менее 43°.

Колесо запасное на автомобиле КамАЗ-53229 установлено в горизонтальном положении на кронштейне 1 (см. рис. Держатель запасного колеса), который закреплен на правом лонжероне рамы

Для подъема запасного колеса на автомобиле КамАЗ-53229 следует положить его замочным кольцом вверх, ввести внутрь обода опору 8 запасного колеса. Вращая вал 7 ключом для затягивания гаек крепления колес, надо приподнять опору запасного колеса и обеспечить совпадение поверхностей колеса и опоры. При дальнейшем вращении вала на него наматывается канат, и опора вместе с колесом поднимается вверх. В поднятом положении колесо нужно закрепить двумя гайками с шайбами.

Для опускания колеса надо отвернуть две гайки крепления запасного колеса к кронштейну и нажать на колесо. Если усилие, необходимое для опускания колеса, велико или если колесо опускается самопроизвольно (падает), необходимо отрегулировать усилие сжатия тарельчатых пружин (после регулировки гайку нужно зашплинтовать).

Колесо запасное на автомобилях-самосвалах КамАЗ-55111 и КамАЗ-65115 и механизм подъема закреплены на переднем борту платформы справа. (см. рис. Установка запасного колеса самосвала.

Для подъема запасного колеса самосвала:

--- поставьте колесо вертикально и пропустите канат через одно из отверстий в диске колеса, обхватите колесо вокруг профиля шины и зафиксируйте канат скобой;

--- вращая механизм подъема запасного колеса, поднимите его; --- поворачивая поворотный кронштейн, заведите колесо и наденьте центральным отверстием в диске на крюк;

--- ослабив натяжение каната, совместите отверстия в диске с болтами крепления и переместите колесо по крюку до упора диска в кронштейны; --- закрепите колесо гайками с шайбами.

Для опускания запасного колеса самосвала:

--- отверните две гайки с шайбами;

--- с помощью механизма подъема запасного колеса приподнимите колесо до выхода центрального отверстия в диске с крюка; --- поворачивая поворотный кронштейн, выведите колесо наружу и опустите его, вращая механизм подъема - опускания запасного колеса;

--- отсоедините скобу от каната и выведите канат из колеса.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН

Техническое состояние шин проверяйте внешним осмотром, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке. Удалите застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни и другие посторонние предметы. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протрите шины досуха.Следите за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя.

Следите за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя.

Давление воздуха в шинах колес проверяйте манометром. Снижение давления на 25 % от нормального сокращает срок службы шин на 35 40 %. Также учитывайте, что расход топлива увеличивается на 1...1,5 л на 100 км пробега при снижении давления в шинах на 98 кПа (1,0 кгс/см2). Поэтому давление воздуха в шинах должно соответствовать величинам, указанным в технической характеристике.

При подкачке шин не находитесь в зоне подкачиваемого колеса. Подкачайте шины, пользуясь шлангом для накачки шин из комплекта инструмента и принадлежностей, или любым другим шлангом с накидной гайкой под резьбу М 16Х1,5. Подсоединяйте шланг к регулятору давления (см. раздел «Тормозные системы»). Перед накачиванием шин давление в ресиверах понизьте до величины, соответствующей включению регулятора.

СНЯТИЕ КОЛЕС С АВТОМОБИЛЯ, РАЗБОРКА, СБОРКА

Снятие колеса со ступицы проводите при надежно заторможенном автомобиле и при полностью выпущенном воздухе из шин в следующем порядке:

— для передней оси: вывесите колесо домкратом, отверните десять гаек крепления колес к ступице, снимите колесо; — для среднего и заднего мостов: вывесите колесо домкратом, отверните десять гаек крепления колеса к ступице, снимите наружное колесо и внутреннее колесо.

Установку колес проводите в обратной последовательности.

Для разборки колеса положите его замочным кольцом вверх и выпустите воздух из шины. Сделайте пометки на шине и ободе (для сохранения балансировки после сборки). Последовательность разборки показана на рисунке Порядок разборки колеса и демонтажа шины:

I — вставьте прямую лопатку между бортовым кольцом и шиной, отожмите борт шины вниз;

II — в образовавшийся зазор вставьте изогнутую лопатку так, чтобы конец лопатки упирался в бортовое кольцо, а пятка — на прямую лопатку;

III — перемещая прямую и изогнутую лопатки по окружности обода колеса и отжимая вниз борт шины, снимите его с конической полки замочного кольца;

IV — вставьте конец прямой лопатки в прорезь на замочном кольце и отожмите кольцо из канавки;

—приподнимите замочное кольцо вверх, упирая изогнутую лопатку в бортовое кольцо;

—продолжая удерживать замочное кольцо в приподнятом положении, заведите конец прямой лопатки под нижний торец замочного кольца;

— удерживая замочное кольцо рукой, выжмите его прямой лопаткой из канавки обода.

Выньте бортовое кольцо и, перевернув колесо, снимите борт шины с обода с помощью прямой и изогнутой лопаток.

Поставьте колесо вертикально. выньте обод из шины до упора вентиля камеры в торец вентильного паза, утопите вентиль в паз и извлеките обод из шины.

Не выбивайте обод из шин ударами кувалды по замочной части обода.

Для монтажа шины на обод колеса вложите камеру в покрышку и вставьте ободную ленту, предварительно посыпав камеру тальком. Подкачайте камеру и заверните золотник. После этого проделайте операции, показанные на рисунке Порядок монтажа шин:

I — положите шину на обод с некоторым перекосом и вставьте вентиль в вентильный паз. Проследите за тем, чтобы не было перекоса вентиля. Приподнимите шину со стороны вентиля и наденьте на обод:

II — наденьте бортовое кольцо и вставьте в канавку обода противоположную от разреза часть замочного кольца, утопите сначала одну часть кольца и затем другую.

Не монтируйте кольцо ударами молотка без применения деформируемой прокладки. Это приведет к появлению забоин и деформации замочного кольца.

Убедитесь, что кромки замочного кольца находятся под бортом шины. Если в некоторых местах кромка кольца упирается в борт шины, необходимо заправить кромку под борт.

Поставьте колесо в специальное предохранительное ограждение, а в дорожных условиях положите замочным кольцом вниз.

Подкачайте шину до давления не более 49 кПа (0,5 кгс/см2). Убедившись, что борт шины по всей окружности находится на замочном кольце, доведите давление до нормального.

При сборке и установке помните, что бортовое и замочное кольца и обод не должны иметь трещин, вмятин, ржавчины и грязи (особенно в замочной канавке), а соприкасающиеся поверхности покрышек должны быть присыпаны тальком.

Замочное кольцо должно надежно входить в канавку обода всей своей внутренней поверхностью.

Монтаж и демонтаж шин на предприятии должен осуществляться на специально отведенном участке, оснащенном необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом.

Монтаж и демонтаж шин в дорожных условиях необходимо производить специальными монтажными лопатками из комплекта инструмента и принадлежностей.

Помните правила:

— не монтируйте шину на обод, не соответствующий по размеру данной шине; — не используйте бортовые и замочные кольца от колес других марок автомобилей; — не используйте шины, на бортах которых имеются задиры и повреждения, препятствующие монтажу; — во время и после накачивания шины не ударяйте по ободу, замочному и бортовому кольцам и шине.

Подкачивать шину без демонтажа возможно при снижении давления воздуха не более чем на 40 % по сравнению с нормальным и при уверенности в том, что уменьшение давления не нарушило правильность монтажа.

Помните, что для сохранения балансировки колеса старую шину следует устанавливать в таком же положении, как и до разборки (метки на шине и ободе должны быть совмещены).

Гайки крепления колес должны быть затянуты равномерно в два-три приема согласно схеме, указанной на рис. Порядок затяжки гаек колеса с моментом 54-67 кгс.м. После 100-150 км. пробега следует проверить крепление колес и при необходимости подтянуть до указанного момента.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕС И ШИН, ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправность

Возможная причина

Метод устранения

Ухудшение устойчивости движения автомобиля Нарушена балансировка колес Отбалансируйте колеса с шинами в сборе
Недостаточное давление в шинах Доведите давление до нормы
Свободный ход в подшипниках ступиц и неправильная затяжка гаек крепления колес к ступицам Отрегулируйте подшипники ступиц колес, затяните гайки
Неправильная установка управляемых колес Отрегулируйте величину схождения колес
Неравномерный износ протектора шин Проведите перестановку шин
Ухудшение самовозврата колес в нейтральное положение Недостаточное давление в шинах Доведите давление до нормы
Увеличение усилия на рулевом колесе Недостаточное давление в шинах Доведите давление до нормы
Недостаток смазки в подшипниках ступиц передних колес Смажьте подшипники
Перетяжка подшипников ступиц передних колес Отрегулируйте подшипники ступиц колес, затяните гайки
Нагрев ступиц Недостаток смазочного материала в подшипниках ступиц передних колес Смажьте подшипники
Перетяжка подшипников ступиц передних колес Отрегулируйте подшипники ступиц колес

 

kamaz.interdalnoboy.com

Площадь контакта колеса КАМАЗ | КАМАЗ

Газовая атака [Взрыв газовых баллонов]

Автосоветы. Давление в шинах

Регулировка корзины сцепления камаз

из жизни крановщика

Левые детали на двигателе ЯМЗ-236 (МАЗ 5551)

Контроль контакта зубчатых колес - проверка обкатываемости и пятна контакта конических шестерен

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 3 - Регулировка подшипников хвостовика

На гусеничьных тракторах да по бездорожью! Иногда помогают они а иногда вытягивают их! Подборка

Схема работы гидродровокола с НШ 32-10

ОТЛЕТЕЛО КОЛЕСО! ДТП 🚙 Видеорегистаратор

Также смотрите:

  • Смотреть видео КАМАЗ 65117
  • Муфта выключения сцепления КАМАЗ 6520
  • Компрессия двигателя КАМАЗ 5320
  • Просела гильза на КАМАЗе
  • КАМАЗ 45143 ширина
  • КАМАЗ частники перевозка
  • Устройство гильзы КАМАЗ
  • Причины поломок сцепления КАМАЗ
  • Что лучше КАМАЗ или скания
  • КАМАЗ и непроходимые дороги
  • Агрегаты ца 320 на базе КАМАЗа
  • КАМАЗ 1989 седельный тягач
  • Реактивная тяга заднего моста КАМАЗ
  • Двигатели КАМАЗ ремдизель
  • КАМАЗ 5460 в масштабе
Главная » Хиты » Площадь контакта колеса КАМАЗ

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)