|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Видео Обзор Камаза самосвал 5511
Снятие КПП КамАЗ
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка
Как поднять кузов Камаз самосвал 6520
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)
Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ
Самосвал КАМАЗ 6520
КАМАЗ на газе МЕТАН с турбированным двигателем и электронной педалью
Также смотрите:
Видео Обзор Камаза самосвал 5511
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Как поднять кузов Камаз самосвал 6520
Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка
Снятие КПП КамАЗ
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
Без комментариев - Самосвал КамАЗ 6520 - 2005 г
Также смотрите:
Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт
Тормозная система КАМАЗ
Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi
Воздухораспределитель прицепа КамАЗ
Самосвал КАМАЗ 6520
заводим камаз с проводов
Проверка термомуфты.
Самосвал Камаз 45142 подъем кузова
Ремонт Гидроцилиндра Binotto фильм 2
Запуск спидометра АП 121.3802 от автомобиля "Камаз" на столе
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Тормозная система КАМАЗ
Как работает пневматическая тормозная система
Воздухораспределитель прицепа КамАЗ
Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi
Как правильно установить колодки КАМАЗ
Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт
Снятие среднего редуктора камаз 55111
Устройство автомобильной системы кондиционирования воздуха
Клапан ускорительный
Самосвал КАМАЗ 6520
Также смотрите:
kamaz136.ru
Видео Обзор Камаза самосвал 5511
Без комментариев - Самосвал КамАЗ 6520 - 2005 г
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Как поднять кузов Камаз самосвал 6520
Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)
Самосвал КАМАЗ 6520
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Миксер и гололёд
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Стандарт: Евро 5
Дополнительное оборудование: - Предпусковой подогреватель - Кондиционер - Автономный отопитель кабины - Электронный тахограф - Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).Грузоподъемность автомобиля, кг | 22000 |
Полная масса а/м, кг | 35000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Снаряженная масса, кг | 13000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Модель двигателя | 740.735-400 (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Степень сжатия | 18,0 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S1820 TO |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Длина, мм | 7960 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3370 |
Дорожный просвет, мм | 330 |
Модель ведущих мостов | KAMAZ-6520 |
Передаточное отношение | 5,11 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
Размер обода | |
сзади | 9,0-22,5 |
спереди | 11,75-22,5 |
Размер шин | |
сзади | 315/80 R22,5 |
спереди | 385/65 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | бескамерные |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 16 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18°) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
kamaz.ru
КамАЗ-5490 – это современный магистральный седельный тягач с кабиной повышенного комфорта, немецким двигателем и высокой грузоподъемностью. Впервые автомобиль был представлен публике в сентябре 2011 года на международной выставке «КомТранс» в Москве, правда, его серийное производство стартовало лишь спустя два года – в октябре 2013-го.
Цельнометаллическая кабина КамАЗа «5490» имеет привлекательный внешний облик, качественную четырехточечную пневмоподвеску, аэродинамический обвес и электрический привод опрокидывания.
Улучшенный интерьер кабины дополнен высокой крышей и двумя спальными местами, благодаря чему тягач может использоваться для грузоперевозок и на межрегиональных, и на международных маршрутах.
Габаритная длина крупнотоннажного магистрального тягача КамАЗ-5490 составляет 6130 мм, при этом на колесную базу приходится 3580 мм, а на передний свес — 1475 мм.
Габаритная высота автомобиля по верхней точке кабины варьируется от 3300 до 3780 мм, его ширина равна 2550 мм без учета зеркал и 2950 мм с зеркалами, а дорожный просвет достигает 220 мм.
КамАЗ-5490 комплектуется литым седельно-сцепным устройством (ССУ) с высотой 1100 мм, двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем.
Снаряженная масса седельного тягача КамАЗа «5490» не превышает 7990 кг, при этом грузоподъемность (нагрузка на ССУ) составляет приличные 10535 кг. Полная масса тягача равна 18600 кг. Что касается максимально допустимой нагрузки, то для передней оси она составляет 7100 кг, а для заднего моста – 11500 кг. Тягач КамАЗ-5490 рассчитан на буксирование полуприцепа с общей массой 36100 кг, при этом полная масса автопоезда не должна выходить за рамки 44000 кг.
Для КАМАЗ-5490 предусмотрено два варианта силовых установок, отвечающих экологическим требованиям «Евро-5»:
Оба мотора комплектуются 16-ступенчатой синхронизированной «механикой» ZF16S2221 с интардером, дающей возможность разгонять тягач полной массы минимум до 110 км/час, и однодисковым диафрагменным сцеплением ZF-Sachs MFZ-430. В виде опции вместо МКПП для них возможна установка 12-диапазоного «автомата» AS-Tronic.
Магистральный тягач КамАЗ-5490 построен на базе двухосной рамной платформы с рессорной подвеской спереди и двухбалонной пневматической системой с электронным управлением сзади.
Колесная формула автомобиля – 4х2, привод – задний. Тягач комплектуется ведущим гипоидным мостом Daimler HL6 с передаточным числом 3,077 и блокировкой дифференциала.
Все колеса грузовика снабжены дисковыми тормозными механизмами и дополнены электропневматическим приводом управления EBS, а также антипробуксовочной системой ASR. Кроме того, камская машина оснащена системой курсовой устойчивости ESP.
Цены. На российском рынке цены на КАМАЗ-5490 в 2017 году начинаются с отметки ~3 500 000 рублей.
В базовой комплектации седельный тягач комплектуется: электропневматической системой тормозов (EBS), светодиодными дневными ходовыми огнями, технологией курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой (ASR), предпусковым подогревателем, автономным отопителем кабины, электростеклоподъемниками, датчиком критического износа колодок, регулируемыми креслами и другим оборудованием.
За доплату автомобиль может быть оснащен: кондиционером, электрообогревом зеркал, аудиосистемой с USB-портом, подогревом сидений, люком с электроприводом и другими современными опциями.
Отзывыtruck.ironhorse.ru