Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КАМАЗ-65225: технические характеристики, особенности и отзывы. Камаз 5620


КамАЗ 6520 20 тонник - история создания и основные характеристики

Удивительные явления происходят в русском языке – слово «автомобиль» буквально переводится не иначе как «самоход», почти во всех нам родственных славянских языках так оно примерно и есть – «самоход», а вот в русском все же остался именно «автомобиль».

Когда в ведущей автомобильной державе – Соединенных Штатах Америки – в конце двадцатых годов прошлого появились первые специализированные автомобили для перевозки насыпных грузов, снабженные подъемным кузовом, то американцы назвали это свое техническое чудо «dumptruck», то есть «сбрасывающий грузовик», у нас же, наоборот, для него прижилось совершенно русское название – «самосвал». Хотя было бы правильнее назвать – автосамосвал.

Немного истории

Первый советский самосвал появился вскоре после американского, разработан был инженерами Московского Автомобильного Общества (АМО), позже переименованного в Завод Имени Сталина (ЗИС), ну а потом в Завод Имени Лихачева (ЗИЛ), чье имя, вместе со своей девичьей фамилией, завод этот носит и поныне (АМО ЗИЛ). Самосвал назывался ЗИС-5 и, созданный на базе знаменитой и популярнейшей тогдашней «трехтонки», грузовика АМО-3, в самых разных модификациях и перевоплощениях выпускался более тридцати лет.

Конечно, «трехтонка» — для настоящего самосвала не масштаб. Уже в 40 годы в Советской Белоруссии на Минском Автомобильном Заводе (МАЗ) начался выпуск тяжелого карьерного самосвала МАЗ-205, который мог везти уже 6 тонн груза практически по бездорожью.Чуть позже в Советской Украине, на Кременчугском Автомобильном Заводе (КрАЗ) было построено уже отечественное «чудо техники» – карьерный самосвал КрАЗ-222 с грузоподъемностью 12 тонн.

На нашем сайте вы найдете много статей, посвященных как отдельным моделям Камаз, так и общей информации о техники концерна Камаз. Прочитав эту статью, вы узнаете, сколько грузов помещается в кузов Камаз.

Нужен Камаз определенного размера? Выберите тут.

Определиться с выбором поможет и обзор цен на Камазы.

Рождение Камаза

И МАЗ, и КрАЗ, при всех их достоинствах, имели один общий недостаток – это были не столько автомобили, сколько «стальные чудовища» (КрАЗ вообще по габаритам не вписывался в наши стандартные дороги). Представить их где-то кроме карьера (например, на городской улице) было весьма сложно, а «трехтонный» ЗИС к началу 70-х годов безнадежно устарел.

КамАЗ 53121КамАЗ 53121

К тому же в начале 70-х годов в городе Набережные Челны был построен самый современный (по тогдашнем меркам) завод по производству грузовых автомобилей – КамАЗ. И тогда же практически одновременно с первой моделью – бортовым грузовиком КАМАЗ 5320 – был запущен в серию и самосвал КАМАЗ 53121. Машина эта несколько уступала КрАЗу по грузоподъемности (10 тонн вместо 12), но была уже не столь «брутальной» и, главное, имела полный вес не более 18 тонн и расход топлива не более 30 литров на 100 километров пути.

Лет через десять появился новый вариант, КАМАЗ 55111, с несколько уменьшенными габаритами при сохранении той же грузоподъемности. С 2007 года до наших дней Камский завод выпускает машину КАМАЗ 6520, которая, при собственном весе в 12 тонн, способна перевозить уже 20 тонн груза, причем по своим габаритам вполне вписываясь в приемлемые размеры, характерные для ее предшественников в камазовском семействе.

Переход к рынку

Разумеется, появление этой машины на стыке девяностых и нулевых» было прежде всего эффективным ответом на потребности рынка в новых машинах повышенной грузоподъемности, и именно КАМАЗ 6520, 20 тонник стал первым представителем тяжелого класса самосвалов в модельном ряду Камского завода. Эта машина на сегодняшний день уже целое десятилетие удерживает лидирующие позиции и не теряет своей популярности и востребованности.

Несомненно, КАМАЗ всегда выпускал очень качественную продукцию, но к концу века его самосвалы начинали уступать в конкуренции с продукцией ведущих мировых производителей, в чем-то серьезно отставая от них в технических характеристиках.

Например, прекрасно отработавший два предыдущих десятилетия уже упомянутый КАМАЗ 55111 имел грузоподъемность 10 тонн, что в новых условиях уже оказывалось недостаточным.

Новая раса

Хотя некоторые базовые элементы конструкции – усиленная сварная рама, антиблокировочная тормозная система, элементы управления в кабине водителя – и были отработаны еще на предыдущих моделях, КАМАЗ 6520 содержит в себе немало нового.

КамАЗ 6520КамАЗ 6520

Все узлы этой модели способны выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации, и в целом надо сказать, что КАМАЗ 6520 – вовсе даже не модернизация выпускавшихся ранее самосвалов, а первенец абсолютно нового, перспективного направления работы инженеров Камского Автомобильного Завода.

О других новых моделях Камаз читайте здесь.

Технические характеристики

Начать стоит с двигателя. В первых выпусках (до 2008 года) машина комплектовалась привычным дизельным двигателем с турбонаддувом модели КамАЗ-740.51-320, отвечавшим требованиям Евро-2 (также как и у 53215). Как видно из его маркировки, двигатель этот имел мощность 320 лошадиных сил. Он был разработан в начале 90-х здесь же, на КАМАЗе, и уже использовался в предыдущих машинах.

В самом конце прошлого века в городе Ярославле был открыт Камский Моторный Завод (КМЗ), освоивший выпуск цилиндро-поршневых групп для самых разных двигателей, выпускаемых как в России, так и за границей. Применение новых комплектующих от КМЗ позволило создать абсолютно новый двигатель КамАЗ 740.63-400, имеющий мощность400 лошадиных сил, по экологическим показателям полностью отвечающий требованиям стандарта Евро 3.

Более детальные технические характеристики этого двигателя можно получить от производителя.

Тест-драйв и особенности самосвала на видео.

  • Трансмиссия КАМАЗ 5620 снабжена новой шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF Ecosplit 16S 1820 ТО собственного производства, конструкция которой обеспечивает ресурс пробега до миллиона километров!
  • Диафрагменное однодисковое сцепление имеет гидропривод с пневмоусилителем.
  • Система электропитания построена по традиционной для КАМАЗов схеме, напряжение сети 24 вольта, питание от двух соединенных последовательно аккумуляторов и генератора мощностью 800 ватт.
  • Кабина имеет пневматическую подвеску для комфорта и безопасности вождения.
  • Максимальная нагрузка– до 20 тонн.
  • Норма расхода топлива КАМАЗ 6520 (в литрах на 100 километров) – 46 летом, 53 зимой.
  • Максимальная скорость с полным весом – до 90 км/час.
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема с полным весом – 25 процентов.
  • Полный вес КАМАЗа 6520 – 33 100 кг.

На фото ракурс сбоку:

КамАЗ 6520 029КамАЗ 6520 029

Сегодня производитель предлагает несколько модификаций с различными возможностями:

  • КАМАЗ 6520 029 — Практически никаких отличий от базовой модели, грузоподъемность такая же. Разница заключается в увеличенном объеме кузова – 20 кубических метров вместо 12 в базовой модели. Цена от 2,5 млн. руб.
  • КАМАЗ 6520-010-60 — В отличие от базовой модели возможна разгрузка кузова на три стороны. Цена от 2,5 млн. руб.
  • КАМАЗ 65221 и КАМАЗ 65225 — Семейство седельных тягачей, снабженных седельно-сцепным устройством для транспортировки полуприцепа с полной массой 17 тонн (для модификации 65221) либо 22 тонны (для модификации 65225). Цена от 4 млн рублей.
  • КАМАЗ 6520 73 — Самосвал с обогревом кузова для устранения примерзания груза. Цена от 2,3 млн. руб.
  • КАМАЗ 6520 43 — Грузовик этой модификации оснащен двигателем, отвечающим экологическим требованиям Евро 4, цена от 3,5 млн. руб.

На видео КамАЗ 6520 в работе.

Кузов КАМАЗа — варианты для любых потребностей

Кузов КАМАЗ 6520 имеет несколько вариантов, отличающихся по форме, типа разгрузки и объему, что позволяет потребителю выбрать конфигурацию самосвала, необходимую для наиболее полного удовлетворения его потребностей.

Эта универсальность определяет и очень широкую область применения самосвала КАМАЗ 6520 в промышленном, дорожном и гражданском строительстве и горнодобыче.

Несомненно, популярность этой модели и стабильный спрос на нее – лучшее подтверждение того, что инженеры КАМАЗа в очередной раз прекрасно справились со всеми поставленными задачами.

Ознакомьтесь с модельным рядом Камаз в этой статье. А также читайте про самосвал ЗИЛ.

machinspec.ru

Заказать КамАЗ-5620 в Уфе -услуги транспортной компании АТИ

Одним из ярких представителей машин, выпущенных Камским автомобильным заводом, является самосвал КамАЗ-6520. Производство этой машины было запущено в конце 1990-х годов, и до сих пор его технические характеристики остались непревзойденными конкурентами завода. Конструкторы постарались учесть современные запросы потребителей и сделали автомобиль с большой грузоподъемностью и способностью безотказно работать в любых условиях. 

КамАЗ-6520 имеет самосвальную платформу задней разгрузки и послужил основой для создания линейки грузовиков, относящихся к тяжелому классу. В этой модели использована колесная формула 6х4. Грузоподъемность машины достигает 20 т. С ее помощью осуществляется перевозка разнообразных сыпучих материалов различного назначения.

Конструкция самосвала выполнена в соответствии с требованиями нормативных документов, как отечественных, так и мировых. Машина имеет небывалый ресурс, который составляет 500000 км.

Объем самосвальной платформы задней загрузки составляет 12 м3, а ее подъем производится при помощи мощных гидравлических устройств. При необходимости перевозки легких грузов большая вместимость кузова обеспечивается установкой надставных бортов. Эта возможность предусмотрена на этапе проектирования автомобиля. Мощность автомобиля и динамические характеристики дает возможность преодолевать подъем в 25% в груженом состоянии.

Модернизированная крыша самосвала имеет большую высоту, буфер оригинальной конструкции и нижний пояс. С помощью дополнительной ступени существенно облегчается посадка в кабину. Обзор водителя увеличен за счет установки дополнительных зеркал заднего вида.

Для управления машиной использована конструкция травмобезопасного рулевого колеса. С целью исключения выхода из строя рулевых тяг оно снабжено ограничителем. Кроме этого устройство КамАЗ-6520 подразумевает наличие антиблокировочной системой тормозов.

Устройство ведущих мостов предусматривает установку одноступенчатой главной передачи и планетарных колесных редукторов. Благодаря такой конструкции увеличился клиренс и обеспечивается надежность и долговечность мостов. Такие качества необходимы в условиях работы в экстремальных условиях. Сечение лонжеронов рам выполнены с одинаковым сечением по длине, а применение сплошных усилителей существенно увеличивает надежность этой важной детали.

Установка стабилизаторов, обеспечивают поперечную устойчивость машины на поворотах, а применение блокировок дифференциалов увеличивает ее проходимость в условиях бездорожья.

Большая грузоподъемность и мобильность КамАЗ-5620 дает преимущество в скорости перевозок и их объемов. При этом не возникает вопросов о наличии дорог − самосвал способен преодолевать любые преграды.

ati-ufa.ru

КАМАЗ 6520-21010-43 "Люкс" (6х4) - технические характеристики, фото и видео. Обзор новой линейки 20 тонных автомобилей самосвалов КАМАЗ-6520 » журнал «Все самосвалы»

Обзор самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс». Совершенствование модельного ряда автомобилей-самосвалов главная задача для Камского автозавода. Рестайлинг это конечно хорошо, но новые модели тоже нужны. Несмотря на тот же индекс, что и у всем известного камского 20-тонника, можно считать самосвал КАМАЗ-6520 Люкс новой моделью.

Самосвал-трехосник КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс» был представлен на выставке СТТ-2016. Новая кабина и кузов выгодно отличают самосвал от традиционного камского 20-тонника. Кабина а-ля КАМАЗ-5490, которая в свою очередь наследует контуры Mercedes-Benz Axor, придает самосвалу KAMAZ-6520-21010-43 "Люкс" современный вид. Что еще важно, новая кабина поднимает стандарты удобства и комфортабельности на новый уровень.

самосвал КАМАЗ 6520-21010-43 Люкс

Люксовый самосвал

Главным отличием этого автомобиля является новая кабина и кузов. А это - новые вершины в достижении паритета по конкурентоспособности с техникой ведущих мировых производителей.

Рама изготовлена из высокопрочной стали S600MC EN 10149-2. Толщина лонжерона составляет 8 мм, усилителя 8 мм. Межосевой и межколесный дифференциалы с механизмом блокировки для улучшения проходимости на скользкой дороге. Спереди и сзади установлены брызговики. Моторный отсек защищен грязезащитным щитком. Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией. Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП). Цена вопроса: 3 млн. 800 тыс. руб ÷ 4 млн. 200 тыс.руб. на июнь 2017 года

400-сильный V-образный восьми цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель КАМАЗ-740.632-400 (V8) с турбонаддувом рабочим объемом 11,76 л. обеспечивает приемлемую динамику и тягу для перевозки 22 тонн груза. Гидроцилиндр и гидравлическое оборудование подъема кузова Hyva Alpha 5 поколения отличаются высочайшей надежностью. Размеры кузова КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс», объем которого составляет 16 кубических метров оптимально подходит для производительной перевозки инертных материалов и других грузов с наиболее типичной плотностью (не выше 1,41 т/м³). Малолистовая рессорная подвеска спереди и крепкая рессорно-балансирная задняя замечательно подходит для работы с большим грузом на дорогах с самым разным покрытием.

У этой машины есть родной брат — четырехосный КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» c колесной формулоой 8х4.

Видео

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс - тест драйв

Технически характеристики КАМАЗ-6520-21010-43 "Люкс"

Автосамосвал KAMAZ 6520 Lux - это транспортное средство для транспортировки строительных сыпучих грузов способное перевезти за раз до 22 тонн.

Общие характеристики
Индекс комплектации 6520-21010-43
Экологический класс ЕВРО-4
Колесная формула 6x4
Компоновка Автосамосвал на 3-осном шасси с кабиной над двигателем и самосвальным кузовом с разгрузкой назад
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 22000
Полная масса а/м, кг 35000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Снаряженная масса, кг 13000
нагрузка на заднюю тележку, кг 7000
нагрузка на переднюю ось, кг 6000
Двигатель
Модель двигателя КАМАЗ-740.632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820 TO
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Габариты самосвала KAMAZ-6520-21010-43 Люкс

Габариты самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 Люкс

Габаритные размеры
Длина, мм 7960
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3370
Дорожный просвет, мм 330
Главная передача
Модель ведущих мостов KAMAZ-6520
Передаточное отношение 5,11
Тип г/п двойная, с колесными редукторами
Кабина

Ветровое стекло – триплекс. Стекла дверей из закаленного травмобезопасного стекла. Тонированные, без полосового фильтра. Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером). Опрокидывание кабины производится механизмом с ручным приводом.

Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033.

Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода
сзади 9,0-22,5
спереди 11,75-22,5
Размер шин
сзади 315/80 R22,5
спереди 385/65 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин бескамерные
Модель 385/65 R22.5, пр-ва «Нижнекамский завод шин» (аналог шин Continental), с универсальным рисунком протектора
Самосвальная платформа

Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма. Управление механизмом подъема кузова электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Платформа с подготовкой под обогрев кузова выхлопными газами и тентом.

Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 16
Угол подъема платформы, град 50
Система питания топливом
Вместимость топливного бака, л 350
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
Тормозная система
Привод тормозов пневматический
Диаметр тормозного барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Характеристика автомобиля-самосвала полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24
Дополнительное оборудование
  • Предпусковой подогреватель;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины;
  • Электронный тахограф;
  • Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)
для модификации 6520 21010-43  

Техническое обслуживание

Гарантийный период составляет 100000 км или 2 года с даты продажи автомобиля. Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ. Периодичность ТО 50000 км.

Резюме

Новый самосвал KAMAZ-6520-21010-43 "Люкс" - это отличный самосвал. Удобный, комфортный, с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Разве, что в условиях современной экономической ситуации и давления на грузоперевозчиков (весовой контроль, Платон) окупить его будет не просто.

Фото КамАЗ 6520 Люкс

  Фотографии самосвалов KAMAZ 6520-21010-43 Люкс с официального сайта производителя kamaz.ru

Шасси

Камский автозавод выпускае широкую гамму автомобилей шасси этой модели. С ассортиментом серийно выпускаемых заводом шасси можно ознакомиться здесь.

Оригинальный КАМАЗ-6520

Строительный самосвал г/п 20 тонн, трехосной компоновки с ведущими колесами задней балансирной тележки. В зависимости от комплектации имеет кузов объемом 12, 16 или 20 куб.м., с боковой или 3-сторонней разгрузкой. Может быть укомплектован кабиной со спальным местом и ТСУ с ЭПГ для работы с прицепом. Перечень комплектаций можно посмотреть тут

  • Оставьте отзыв

allsamosval.ru

КамАЗ-6520: фото, технические характеристики

Самосвалы всегда были, есть и будут актуальными на рынке грузоперевозок. Эти машины призваны доставлять различный сыпучий груз, в основном на короткие расстояния. Обычно перевозчики покупают дешевые экземпляры. К таковым можно отнести «китайцев». Но они очень быстро приходят в негодность. Как показал опыт эксплуатации, российские КамАЗы более выносливые в наших условиях. А стоят они примерно одинаково. Что ж, давайте рассмотрим одного из таких представителей. КамАЗ-6520 сегодня в нашем обзоре.

Описание

Итак, что это за грузовик? КамАЗ-6520 – это самосвал, который выпускается на Камском автомобильном заводе с 2007 года. Производится эта модель до сих пор, но в несколько ином виде (об этом чуть позже).

камаз характеристики фото

Модель 6520 предназначалась для перевозки строительных и промышленных грузов крупной массы. Эти самосвалы активно используется в карьерах, при рытье котлованов и на стройплощадках. Машина способна перевозить такие материалы, как гравий, песок, грунт и так далее. Также данный автомобиль применялся коммунальными службами для вывоза мусора.

Дизайн

Данный грузовик имеет унифицированную кабину, которая ставилась практически на все модификации КамАЗов (в том числе на 5460). Машина имеет массивный бампер с прямоугольной оптикой и двумя мощными буксировочными проушинами. На решетке радиатора есть гордая надпись «КамАЗ». Над лобовым стеклом – солнцезащитный козырек и несколько габаритных огней.

Рестайлинг

В 2012 году на Камском автозаводе сменили дизайн кабины грузовика. Как выглядит новый КамАЗ-6520? Фото обновленной версии читатель может увидеть в нашей статье.

камаз 6520 характеристики фото

Кабина получила иные, более «добрые» очертания. Изменилась форма бампера и решетки радиатора. А вот в профиль изменения минимальны. Появилась лишь светоотражающая лента и дополнительные зеркала (это большой плюс с точки зрения безопасности). Изменилось и количество дворников на лобовом стекле – теперь их три.

Недостатки кабины

Что говорят о камазовской кабине отзывы? Металл на грузовике довольно слабый, это отмечают владельцы. И если рестайлинговые модели только-только обрели новые сколы, то старые экземпляры уже в полной мере начали ржаветь. Коррозия – это слабое место всех камазовских кабин, начиная с 90-х годов. Особенно уязвимы места возле арок и низ решетки радиатора. Также на новых моделях страдает оптика. Фары у машин пластиковые, и со временем они начинают мутнеть. Очень плохо с освещением справляются заводские противотуманки. Их обычно владельцы меняют на новые, более мощные.

КамАЗ-6520: размеры, клиренс

В зависимости от модификации общая длина самосвала составляет 7,71 или 7,8 метра. Высота – 3,01 метра. Ширина самосвала КамАЗ-6520 без учета зеркал – 2,5 метра. Дорожный просвет – 20 сантиметров. Однако все важные узлы находятся довольно высоко, что позволяет самосвалу без проблем передвигаться по дорогам вне асфальтированного покрытия.

Грузоподъемность

Автомобиль оснащен металлическим кузовом объемом в 12 м3 с гидравлическим приводом подъема. На борт эта машина способна взять до 14,4 тонн сыпучего груза. При этом угол подъема кузова составляет около 50 градусов. Также на данном грузовике есть прицепное устройство. КамАЗ-6520 способен буксировать прицепы с полной массой до 20 тонн.

Кабина

Посадка в автомобиль осуществляется посредством поручней и подножек. Внутри кабина имеет простой и местами аскетичный вид. Руль тонкий и двухспицевый, как на первых КамАЗах 70-х годов. Передняя панель тоже особо не изменилась с тех времен. Здесь по-прежнему стрелочные указатели, а также ряд ламп-индикаторов вверху. В центре панели есть небольшой бардачок.

камаз размеры

Производитель утверждает, что кабина у КамАЗа-6520 повышенной комфортности. Но водители говорят обратное. По комфорту этот грузовик практически ничем не отличается от старого КамАЗа-5320. Здесь такие же плоские сиденья с минимумом регулировок и шумная кабина с постоянными вибрациями.

Картина изменилась в лучшую сторону после установки нового образца. Так, в салоне увеличилось количество пластика. Сама панель стала немного выпуклой, а часть консоли повернута в сторону к водителю.

камаз 6520 2015 фото

Руль стал четырехспицевым и более компактным. Панель приборов теперь скрывается за единым пластиковым окошком. Форма сидений изменилась (водительское даже на пневмоподвеске), но все же конструкция их сильно уступает иномаркам. Педаль газа больше не напольная. Над окном есть пластиковая полка с тремя отсеками. Однако до сих пор в КамАЗе нет кондиционера, электрических стеклоподъемников и прочих «благ цивилизации». Магнитофоны водители тоже устанавливают самостоятельно.

В целом кабина на КамАЗе немного улучшилась. Но старые проблемы не ушли. Внутри по-прежнему шумно и есть масса посторонних вибраций.

Технические характеристики

КамАЗ-6520, как и остальные самосвалы данной марки, укомплектовывается восьмицилиндровым V-образным мотором серии 740.60. Однако, если на других моделях он был атмосферным, то в данном случае присутствует турбина. Благодаря наддуву мощность и крутящий момент двигателя существенно увеличились. В результате двигатель КамАЗ-6520 развивает мощность в 360 лошадиных сил при рабочем объеме цилиндров в 11,76 литра. Крутящий момент достигает 1570 Нм при 1900 оборотов в минуту. Силовая установка отличается прямым впрыском топлива и отвечает экологическим нормам «Евро-3».

В 2008 году в линейке добавился новый силовой агрегат. Им стал американский двигатель «Камминз ISLe», производящийся в Китае по лицензии. Данный силовой агрегат имеет мощность в 342 лошадиные силы. Это рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.

камаз 6520 размеры

С выходом новой кабины данный агрегат заменил другой, более мощный. Им стал «Камминз ISLe 400». Это тоже рядная «шестерка» с рабочим объемом в 8,9 литра. Мощность двигателя – 400 лошадиных сил, крутящий момент – 2100 Нм. Мотор соответствует нормам «Евро-4».

Коробка передач

В качестве КПП на всех двигателях используется механическая 16-ступенчатая трансмиссия с делителем, сухим однодисковым диафрагменным сцеплением и механическим управлением. Это немецкая ZF 16S151. Что говорят о ней отзывы? Коробка довольно надежная и выдерживает сильные нагрузки. А так как КамАЗ-6520 является самосвалом, эти характеристики особо важны.

Однако, как говорят отзывы, даже немецкая коробка не идеальна. У некоторых вылетают с диска пружины, из-за чего машина начинает дергаться. Также изнашивается синхронизатор пятой и шестой передачи.

Что зависит от двигателя

Какой имеет расход топлива КамАЗ-6520? Данный параметр зависит от типа двигателя. Так, с отечественным мотором грузовик потребляет около 32-35 литров на сотню пробега. С китайскими двигателями, которые имеют меньший объем и большую отдачу, машина расходует от 26 до 30 литров.

6520 характеристики фото

Но этот показатель может существенно варьироваться, так как условия эксплуатации разные. К примеру, на севере этот же грузовик может расходовать до 50 литров, поскольку большая часть уходит на прогрев (да и сама дорога отнюдь не скоростная). Отметим, что КамАЗ-6520 способен преодолевать 14-градусные подъемы при полной загрузке и разгоняться до скорости 90 километров в час.

Проблемы

Есть ли подводные камни у новых камазовских двигателей? Отзывы говорят, что машина может иметь проблемы с топливной системой. Времена, когда КамАЗ переваривал любую масляную жижу, давно прошли. Нынешние дизеля сильно привередливы к качеству топлива (особенно если это система «Коммон Рейл»).

Страдает насос в первую очередь. Дело в том, что дизтопливо выполняет роль смазки для форсунок и ТНВД. Из-за некачественной смазки сильно увеличивается износ трущихся деталей. Также владельцы не советуют пренебрегать регламентом технического обслуживания. Топливный фильтр на камазовских двигателях меняется каждые десять тысяч километров.

Встречаются неисправности и по турбине. Обычно это случается из-за использования плохого топлива. Так как турбина функционирует от энергии отработавших газов, сажа, что выходит из цилиндров, образует толстый налет на крыльчатке. Через определенное время компрессор может попросту поймать клин и выйти из строя. Также для продления срока службы турбины нужно вовремя менять масло. Не обязательно, чтобы это была дорогая синтетика. Можно лить и «минералку», но делать все по регламенту. Кстати, вместе с маслом меняется и фильтр. На нем не стоит экономить. Дешевые фильтры разваливаются и частички их могут попадать в систему смазки, что не очень хорошо. Естественно, ни о каких фильтрующих свойствах уже не может идти речи.

Ходовая часть и тормоза

Данный самосвал построен на классической рамной платформе с колесной формулой 6 х 4. Спереди у грузовика есть зависимая подвеска с рессорами и шкворневой балкой. Сзади находятся мосты с балансирами. Тормоза полностью барабанные, привод пневматический.

камаз 6520

После 2012 года автомобиль получил раму с усиленными лонжеронами. А вот конструкция тормозной системы и самой подвески осталась прежней. Данная схема не меняется практически со времен СССР. Подвеска очень простая и надежная. Как показывает опыт эксплуатации, она способна выдерживать перегрузы.

Сама подвеска довольно жесткая. На кочках водитель постоянно прыгает, даже когда автомобиль загружен.

Проблемы вождения

Рулевое управление – это шестерня-редуктор. Все КамАЗы идут с гидроусилителем. Как отмечают отзывы, управление у самосвала плохое. На дороге постоянно приходится подруливать. Люфт рулевого колеса просто колоссальный. Это болезнь как старых, так и новых самосвалов.

Стоимость

Если говорить о десятилетних версиях со старой кабиной, их можно приобрести в среднем за 1 миллион 700 тысяч рублей. А вот новые экземпляры будут стоить не менее 3,5 миллионов рублей. В данную стоимость входят:

  • 400-сильный дизельный двигатель;
  • межосевая и межколесная блокировка дифференциала;
  • гидроусилитель руля;
  • два аккумулятора по 190 Ач каждый;
  • 350-литровый топливный бак;
  • противотуманные фонари и солнцезащитный козырек.

За отдельную плату можно дооснастить самосвал автономным отопителем салона.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет КамАЗ-6520 характеристики и особенности. Как видно, стоимость отечественного самосвала намного ниже, чем иномарок типа "Ман", "Мерседес" и "Вольво". Они стоят баснословных денег и очень долго окупаются. Главный конкурент этого самосвала – китайский «Хово». Стоимость его примерно такая же (причем как на новые экземпляры, так и на бывшие в эксплуатации). Однако, как показывает практика, «Хово» имеет меньший ресурс агрегатов, нежели российский КамАЗ. По техническим характеристикам они практически идентичны. Но многие боятся брать «китайцев». Мало кто знает, как ремонтировать эти машины, а найти запчасти на «Хово» становится порой невыполнимой задачей. Поэтому многие отдают предпочтение КамАЗу-6520.

fb.ru

Самосвал КамАЗ-6520 технические характеристики, двигатель, цена, фото

Долгое время в линейке Камского автозавода не было автомобиля тяжелого класса, соответствующего последним требованиям, предъявляемым рынком. КамАЗ-6520 стал эффективным ответом на новые потребности рынка, обусловленные необходимостью увеличения грузоподъемности. Модель держалась в лидерах рынка свыше 10 лет, оставаясь популярной и востребованной.

История создания машины КамАЗ-6520 началась в 90-х. Тогда на отечественном рынке появился дефицит спецтранспорта, готового работать в сложных российских условиях и перевозить большие грузы. Камский автозавод в тот период выпускал множество моделей, но технические характеристики их заметно уступали иностранным

6520 рестайлинг

6520 рестайлинг

аналогам. Активно использовался КамАЗ-65115 с грузоподъемностью в 15000 кг. Однако его показателей было уже недостаточно.

В итоге Камский автозавод разработал автомобиль КамАЗ-6520 с колесной формулой шесть на четыре. Отличный труженик справлялся практически с любыми задачами. Среди конструктивных особенностей модели значились система ABS, цельнометаллическая сварная платформа и управление работой из кабины.

Видео

Рабочие системы и узлы грузовика рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. КамАЗ-6520 является не модернизацией действующей версии, а полностью новой моделью, разработанной с нуля. Изначально он оборудовался кабиной старого формата, поскольку основные усилия были направлены на разработку инновационного шасси. Впоследствии кабину заменили на рестайлинговую.

КамАЗ-6520 стал базой для целого семейства грузовиков, относящихся к тяжелому классу. Его конструкция обеспечивала выполнения самых строгих требований отечественного и иностранного законодательств. Ресурс автомобиля до капитального ремонта равнялся 500000 км. Первое ТО следовало выполнять после 5500 км, второе – после 16500 км.

Отличительными техническими особенностями модели стали:

  1. возможность транспортировки сыпучих и навальных грузов вне зависимости от качества дорожного покрытия;
  2. увеличенный в сравнении с «предшественниками» на 15% эксплуатационный ресурс;
  3. экономичный дизельный агрегат;
  4. большой топливный бак;
  5. платформа овального сечения, снижающая налипание перевозимого груза и повышающая жесткость кузова;
  6. качественная коробка передач и усиленная рама;
  7. наличие гидроцилиндра фасадной конструкции, увеличивающего показатели устойчивости при разгрузке;

С учетом небольшого показателя расхода топлива и экономии ресурсов модель является одной из лучших в сегменте. Именно потому КамАЗ-6520 востребован не только в России, но и на зарубежном рынке.

Автомобиль предлагается в следующих модификациях:

  • КамАЗ-6520-006,
  • КамАЗ-6520-60006,
  • КамАЗ-6520-001,
  • КамАЗ-6520-026-06,
  • КамАЗ-6520-032,
  • КамАЗ-6520-007,
  • КамАЗ-6520-036,
  • КамАЗ-6520-037,
  • КамАЗ-6520-120.

Различия между ними проявляются в незначительных конструктивных изменениях.

Технические характеристики

Грузоподъемность автомобиля составляет 20000 кг. КамАЗ-6520 может перевозить грузы объемом в 12 кубометров, при наличии надстроек – до 18 кубометров.

samosval_kamaz-6520

Размеры модели:

  • длина – 7800 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3055 мм.

6520

Расход топлива КамАЗа-6520

На 100 км пути средний показатель расхода топлива полностью загруженного КамАЗа-6520 составляет около 45,5 литра. Зимой он увеличивается до 53 л. Также показатель разнится в зависимости от условий эксплуатации: в городе – 50,67 л/100 км, в условиях бездорожья – около 50 л/ 100 км.

Двигатель

До 2008-го года КамАЗ-6520 комплектовался классическим дизельным агрегатом, отвечающим требованиям «Евро-2». Данный мотор обладал промежуточным охлаждением и турбонаддувом.

Однако затем Камский автозавод решил доработать двигатель. Сейчас автомобиль оборудуется передовым дизельным мотором, отвечающим нормам «Евро-3». Силовая установка отличается от предшественников большей экологичностью.

Параметры двигателя:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 400 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1225 Нм.

Фото

Устройство и отзывы

КамАЗ-6520 комплектуется большой самосвальной платформой, имеющей заднюю разгрузку. Кузов способен поднимать даже габаритные грузы благодаря мощной гидравлике. Объем кузова при транспортировке легких грузов можно увеличить посредством надставных бортов, предусмотренных конструкцией. Отличные тягово-динамичные характеристики позволяют машине даже при полной загрузке преодолевать подъем в 25%.

Традиционный «камазовский» рокот машины исчез благодаря ряду мероприятий, которые позволили сделать модель соответствующей требованиям правил ЕЭК ООН. Пониженный шум делает работу на КамАЗе-6520 более комфортной.

внутри кабины КамАЗа-6520

внутри кабины КамАЗа-6520

Модель оснащается модернизированной кабиной с высокой крышей, имеющей нижний пояс и оригинальный буфер. Введение в конструкцию данного элемента дополнительной ступени обеспечило максимальное удобство посадки. Также здесь появился комплект зеркал заднего вида, что увеличило обзор для водителя, управляющего самосвалом.

В кабине самосвала появилось травмобезопасное рулевое колесо нового образца. В механизм рулевого управления добавили гидравлический ограничитель поворота, предназначенный для предотвращения поломок рулевых тяг. Автомобиль также укомплектовали антиблокировочной системой тормозов.

Ведущие мосты КамАЗа-6520 имеют планетарные колесные редукторы и 1-ступенчатую главную передачу. Подобная конструкция, помимо увеличения клиренса, обеспечивает большую надежность и долговечность мостов даже при постоянных перегрузках. Лонжероны рамы обладают одинаковым сечением по всей длине, сплошные усилители лонжеронов делают несущие элементы грузовика более прочными.

Устойчивость автомобиля достигается посредством установки стабилизаторов поперечной устойчивости на переднюю ось и задний мост. Тяжелые дорожные условия для КамАЗа-6520 проблемой не будут. Блокировка межколесных дифференциалов позволяет существенно увеличить его проходимость.

Были у автомобиля и минусы. Собственники жаловались на топливную и тормозную систему, спидометр и генератор. Однако проблемы проявлялись лишь на первых модификациях, в дальнейшем производитель их ликвидировал.

В 2010-ом году Камский автозавод представил рестайлинговый вариант самосвала, соответствующий передовым требованиям. Сейчас данная модель является одним из флагманов бренда.

Цена нового и б/у КамАЗа-6520

Стоимость КамАЗа-6520 существенно разнится в зависимости от технических характеристик. Так, 320-сильная модификация без спального места с грузоподъемностью 20000 кг, дополненная межосевой и межколесной блокировкой и обогревом платформы, обойдется в 2,5 миллиона рублей.

Самосвал с иностранным агрегатом CumminsISLe в 400 л.с. в базе будет стоить 2,6 миллиона рублей.

Дополнительное оборудование может увеличить стоимость машины почти до 3 миллионов рублей. Однако при рациональном использовании КамАЗа-6520 окупается довольно быстро.

Стоимость смены (аренда) на КамАЗе-6520 обойдется в 7000-9000 рублей.

Аналоги

К аналогам КамАЗа-6520 можно отнести разве что модель HOWO ZZ3257M3647.

gruzovo.com

особенности модели, технические характеристики и расход топлива, фото и модификации

Техничесские характеристики и модификации КамАЗа 6520

Компания «КамАЗ», занимающаяся разработкой тяжелой техники, известна практически во всем мире. За качество сборки автомобилей и способность их выдерживать самые суровые условия эксплуатации сами за себя говорят призовые места в знаменитых ралли «Париж-Дакар». Вашему же вниманию мы представляем карьерный самосвал КамАЗ 6520, который стал первой моделью тяжелого класса, выпускаемой заводом.

Впервые данная модель КамАЗа была представлена в конце 90-х годов, и до сих пор она удерживает лидирующие позиции на рынке тяжелой строительной спецтехники. Эта модель имеет повышенную грузоподъемность и специально рассчитана на то, чтобы с полной отдачей функционировать в условиях нашей страны. По сути, КамАЗ 6520 стал ответом на возрастающие запросы рынка. А каковы технические характеристики данной модели, мы и рассмотрим далее.

Технические характеристики КамАЗа 6520

Все узлы автомобиля и его рабочие системы  и само устройство рассчитаны на жесткие условия эксплуатации. В КаМАзе установлен восьмицилиндровый двигатель. Задний и средний мост имеют центральную главную каноническую и планетарную колесные передачи и являются ведущими мостами в автомобиле.

Благодаря современному силовому агрегату мощностью 320 л.с., который работает в паре с  ZF 8-ми или 16-ти ступенчатой коробкой передач КаМАз 6520 используется для перевозки больших грузов. Более того, он имеет усиленную раму и мосты с боковыми редукторами.

Тип сцепления самосвала — однодисковое, диафрагменное. Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Двигатель

Сердцем самосвала является двигатель, поэтому его разработке было уделено максимум внимания. Изначально автомобиль поставлялся на автомобильный рынок со стандартным дизельным двигателем. Заточены были его характеристики под требования Евро-2. Двигатель был оснащен турбонаддувом, имеющим промежуточное охлаждение.

Со временем был произведен рестайлинг двигателя, что позволило увеличить его мощность и уменьшить расход потребляемого топлива. Кроме того, был увеличен его рабочий ресурс. На сегодняшний день КамАЗ 6520 оснащается восьмицилиндровым двигателем V-образного типа, имеющим рабочий объем 11,76 л. Современный двигатель более экологичный и соответствует полностью требованиям Евро-3.

Шасси

Основу шасси составляет сварная рама, выполненная из металла. На ней установлено три оси. Колесная формула самосвала 6х4, т.е. 6 колес, из которых 4 ведущих. Для увеличения проходимости шасси оборудуется межосевым и межколесным блокируемыми дифференциалами. Каждый из них выполняет свою функцию:

  • Межосевой дифференциал используется для соединения и блокирования мостов, а также передачи одинакового крутящего момента им;
  • Межколесный дифференциал предназначен для того, чтобы колеса на одной оси вращались с одинаковой скоростью.

Все это позволяет преодолевать очень сложные участки пути.

Фото шасси КамАЗа 6520Шасси камаза 6520

В снаряженном состоянии масса автомобиля составляет 9200 кг. Из них 4300 кг приходится на переднюю ось, а 4900 кг – на заднюю.

Кабина водителя

Первые модели КамАЗа 6520 оснащались старой кабиной, ведь все силы были брошены на разработку шасси. Со временем был произведен рестайлинг автомобиля, который коснулся и кабины. По сравнению со старыми кабинами новые обладают следующими преимуществами:

  1. Появилась надоконная полка большой вместимости, оснащенная тремя отсеками;
  2. Появилось удобное место для хранения вещей, расположенное под нижним спальным местом;
  3. Обновилась панель приборов, которая стала более удобной и информативной;
  4. Старый тонкий руль заменили более удобным, выполненным из мягкого пластика. Появилась возможность его регулировки по высоте и наклону;
  5. Сиденья на пневмоподвеске стали более комфортными.

    Пневматическая подвеска кабины предназначена для:

    • Снижения нагрузки на водительское место, вызванное вибрациями;
    • Обеспечения устойчивости кабины.

    Внешнее оформление кабины также претерпело некоторых изменений:

    • Появился новый бампер из ударопрочного пластика. Более легкий бампер дал возможность облегчить автомобиль;
    • Появилась новая система зеркал, в которых значительно уменьшилось количество мертвых зон;
    • Была внедрена новая оптика, позволяющая даже в сложных условиях обеспечить отличную видимость.

    Основные модификации

    Завод выпускает несколько модификаций КамАЗа 6520, которые отличаются общим устройством и объемом платформы.

    Выделяют следующие модификации:

    • 6520-19. Конструктивно никаких отличий практически нет. По грузоподъемности характеристики данной модификации идентичны. Единственным существенным отличием КамАЗа 6520-19 является то, что появилась возможность транспортировать дополнительный прицеп весом до 20 тонн;
    • 6520-60. Данная модификация КамАЗа может оснащаться ковшеобразной платформой с открывающимся задним бортом или тремя открывающимися бортами. В отличие от модификации 6520-19 тут отсутствует подогрев платформы для предотвращения промерзания груза. Но при этом самосвал оснащен 360-сильным двигателей, а не 342-сильным, как в предыдущих модификациях;
    • 6520-61. В отличие от предыдущей модификации используется более слабый 320-сильный двигатель. Кроме того, они собираются на разных шасси. Также, как и базовая модель КамАЗа 6520, рассматриваемая модификация может комплектоваться платформой только с задней разгрузкой и загрузкой;
    • 6520-73. Модель разработанная согласно всем требованиям международных стандартов. В нем увеличена  экологичность, благодаря специальной системе нейтрализации. Дизельный же двигатель евро 4 оснащен турбонадувом. Добавлена система охлаждения воздуха.

    Не так давно на рынке России появились новые модификации КаМАз 6520, разработанные с учетом требований экологического класса евро 4.

    Рассмотрим их в виде таблицы.
    6520-26020-73 6*4 20 400 ZF16 350 16 шк-пет.
    6520-26010-73 6*4 20 400 ZF16 350 16
    6520-26012-73 6*4 20 400 ZF16 350 20
    6520-26014-73 6*4 20 400 ZF16 350 12

    Рассматривая данную модель КамАЗа, можно утвердительно сказать о том, что производитель справился на отлично с задачей выпуска высококлассного самосвала. Ведь именно ее характеризуют качество, высокая надежность и возможность эксплуатации даже в очень суровых условиях. Кроме того, никогда не возникнет проблем с тем, чтобы купить запчасти на самосвал, будь то втулка балансир, мосты или любые другие.

    Видео обзор КамАЗа 6520:

allspectech.com

технические характеристики, особенности и отзывы :: SYL.ru

Камский автомобильный завод – одно из крупнейших предприятий в России. Он выпускает десятки моделей грузовых автомобилей, среди которых можно выделить "КамАЗ-65225". Это полноприводный седельный тягач повышенной проходимости. Автомобиль отличается модернизированным двигателем и высоким клиренсом. Что представляет собой "КамАЗ-65225"? Технические характеристики и обзор седельного тягача - все это представлено в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешне этот грузовик мало чем отличается от "КамАЗа" модели 5460, за исключением трех мостов и высокого клиренса. По сути, кабина осталось той же. Спереди имеется массивный (правда, уже пластиковый) бампер с прямоугольными фарами и противотуманками. Лобовое стекло– цельное, без перегородок. Также на "КамАЗе" используются вертикальные «жабры» по бокам, которые направлены на изменение направления движения воздуха. Многие не знают, для чего они нужны. Но именно благодаря «жабрам» пыль не задерживается на боковинах машины. Таким образом тягач остается чистым долгое время. Сбоку и сзади конструкция кабины не менялась еще с 1980-х. Однако в 2010 году "КамАЗ-65225" подвергся рестайлингу. В таком виде он выпускается до сих пор.Модель получила индекс "КамАЗ-65225.43". При сохранении базовой платформы была обновлена кабина. Но опять же, она разрабатывалась не с нуля – ее заимствовали с тягача модели 5460. Так, значительно была переработана передняя часть. Грузовик получил новый бампер, цельную оптику и модернизированную решетку. Боковая часть тоже изменилась. Так, были переработаны контуры спальника. Теперь кабина стала более обтекаемой и современной. А вот крылья и ручки остались прежними.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет внушительные габариты. Так, длина автомобиля составляет 7,3 метра, ширина – 2,5, а высота – 3,1 метра. Дополнительно тягач имеет увеличенный клиренс. Самая низшая точка – это мосты. Расстояние от них до земли составляет 31 сантиметр. Также отметим, что машина обладает регулируемым седлом. Оно настраивается в трех положениях, что весьма актуально при буксировке тралов и других низкорамных прицепов.

Кабина

В зависимости от годов выпуска, она имела разный дизайн интерьера. Представленное ниже фото наглядно демонстрирует, как выглядел "КамАЗ-65225" внутри до 2010 года выпуска.В салоне имеется пневматическое сиденье водителя и усовершенствованная передняя панель. Если на прежних версиях "КамАЗов" она была сплошной и делалась из металла, то теперь небольшая ее часть повернута в сторону водителя. Также панель «обросла» пластиком, что придало ей более современный вид.

С 2010 года на грузовик ставилась новая кабина. Ее дизайн немного изменили, сохранив прежние узнаваемые контуры. Так, в кабине появилось более удобное сиденье, руль получил регулировку, панель приборов стала более информативной. Но по-прежнему водители негативно отзываются о качестве материалов. Пластик – твёрдый и со временем начинает хрустеть. Руль не имеет удобного хвата, а сиденью очень не хватает подлокотника.

"КамАЗ-65225": технические характеристики

Этот тягач отличается не только повышенной проходимостью, но и повышенной грузоподъемностью. В связи с этим, машина укомплектовывается более мощным дизельным двигателем. В качестве силовой установки используется агрегат "КамАЗ-740.63". Это V-образный восьмицилиндровый мотор с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Максимальная мощность данного двигателя – 400 лошадиных сил. Рабочий объем цилиндров – 11,76 литра.

Базовые версии оснащаются двигателем модели 740.60. Это 360-сильный восьмицилиндровый мотор с такой же схемой расположения цилиндров и рабочим объемом камеры сгорания. Двигатель оснащен турбиной и интеркулером. Это позволило увеличить суммарную тягу и крутящий момент до 1570 Нм. У предыдущего агрегата этот параметр составляет 1766 Нм. Моторы укомплектовываются одной из двух предложенных производителем коробкой передач. Так, базовой является шестнадцатиступенчатая МКПП от фирмы ZF (также данная трансмиссия ставится на немецкие «МАНы»). В качестве опции производитель предлагает установку автоматической КПП от фирмы «Эллисон» на шесть ступеней. Но как показала практика, в сложных условиях достойно показывает себя только механика. Сцепление на МКПП – однодисковое, с диафрагменными пружинами и пневмоусилителем. В случае с автоматической трансмиссией, используется классический гидротрансформатор.

Моторы имеют современный непосредственный впрыск и топливную аппаратуру от фирмы «БОШ». Отвечает экологическим стандартам «Евро-3». Но также отметим, что военная модификация "КамАЗа" 65225-й модели оснащается механическим ТНВД. Считается, что данная аппаратура более надежная и непривередлива к качеству топлива (это особенно важно для военной техники).

Эксплуатационные характеристики

"КамАЗ-65225" имеет снаряженную массу в 11 тонн. При этом способен буксировать полуприцеп с полной массой до 48. Таким образом, суммарный вес автопоезда достигает 59 тонн. Максимальная скорость грузовика составляет 80 километров в час. Расход топлива – 35 литров на 100 километров. Но как отмечают отзывы, этот параметр существенно отличается от паспортных данных. Так, седельный тягач "КамАЗ-65225" с прицепом потребляет около 50 литров на сотню. Объем бака составляет 500 литров, то есть реальный запас хода – 1 тысяча километров.

Ходовая часть

Спереди используется зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах. Сзади применена балансирная конфигурация. Ввиду отсутствия пневмоподушек, отзывы отмечают низкую плавность хода. Грузовик жестко ведет себя на кочках, даже когда он груженый с прицепом. В качестве рулевого управления используется редуктор. Эта схема знакома еще с модели 5320. На трассе часто приходится подруливать, что вызывает усталость. Тормозная система – пневматического типа. Спереди и сзади используются барабанные механизмы. Но, несмотря на старую конструкцию тормозов, каждая из осей имеет датчики АБС (по одному на колесо). Привод производится на все колеса, но может быть отключаемым. Кстати, военные версии тягачей оснащены лебедкой, которая приводится в действие от вала отбора мощности.

Стоимость грузовика "КамАЗ"

Выпуск этой техники в Набережных Челнах не прекращен. Автомобиль можно купить как в новом, так и в б/у состоянии. Что касается последних, КамАЗ-65225.22 (дорестайлинговый) можно купить за 1 миллион 800 тысяч рублей. А вот новые грузовики без пробега с индексом 44 стоят от 3,2 миллиона до 3 миллионов 900 тысяч рублей (в зависимости от модификации и типа двигателя).

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет российской тягач "КамАЗ-65225". Как видите, эта техника не лишена недостатков (в частности, по комфорту). Тем не менее ее активно покупают благодаря более низкой стоимости и высоким характеристикам проходимости. Ведь цена на полноприводные «Вольво» и «ДАФы» начинается от 5 миллионов рублей, что существенно увеличивает срок их окупаемости. В этом плане "КамАЗ" является несомненным лидером.

www.syl.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)