|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
2.2 Трансмиссия (Коробка передач. Общее устройство)
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Переключение раздатки камаза 4310
Камаз 4310 Вождение в Досааф
Первичный осмотр КПП КАМАЗ
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!
ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
2.2 Трансмиссия (Коробка передач. Общее устройство)
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Первичный осмотр КПП КАМАЗ
Устройство Шасси Автомобиля КАМАЗ 4310.
Устройство коробки передач и синхронизатора
Камаз 55111,про кпп и подьем кузова
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
С другой стороны, отдельные узлы могут выглядеть и действовать одинаково даже для совершенно разных по предназначению автомобилей, том более, когда речь идет об автомобилях одного производителя. Ведь если не считать эксклюзивных вариантов, то унификация узлов для разных моделей существенно облегчает жизнь, как производителю, так и конечному потребителю.
Существенный период времени отличным решением считалась коробка передач КамАЗ 5320, схема которой предусматривала «работу в связке» стандартной пятиступенчатой КПП с делителем – двухступенчатым редуктором шестеренчатого типа. Результатом такого «симбиоза» стала возможность, не меняя конструкции основной коробки, получать вместо 5 все 10 передач. Это позволило экономить при езде порожняком по хорошему покрытию, но оставило водителю «место для маневра» - на плохой дороге или с полной загрузкой можно включить прямую передачу и получить максимальное тяговое усилие.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
И в то же время, даже столь разные КПП имеют одну общую черту – рано или поздно ломаются вследствие износа или внешнего воздействия. Естественно, что для замены деталей коробок стоит использовать только качественные запчасти, и компания «СпецМаш» готова вам их предоставить.
Без излишней скромности можем заявить, что наша продукция действительно высочайшего качества, а многие узлы и детали имеют повышенный (до 100 тыс. км) ресурс, что официально подтверждено сертификатами МАДИ. Поэтому, мы можем гарантировать, что с нашими запчастями и при соблюдении правил эксплуатации схема переключения передач любого вашего КамАЗа никогда не даст сбоя. По крайней мере, до расчетного срока использования точно ничего не случится.
Коробка передач КПП Камаз-141 служит для передачи крутящего момента, изменения крутящего момента по величине и направлению, длительного отсоединения двигателя от трансмиссии, а также отбора мощности на привод вспомогательных агрегатов.
Коробка передач 141 применяется для автомобилей Камаз 43253, 43505, 4308.
Модернизированная КПП Камаз модели 141. При модернизации усилены зубчатые муфты синхронизатора 4-5 передачи, первичного вала КПП и шестерни 5 передачи за счет увеличения высоты зуба, изменены замки от самовыключения синхронизатора 4-5 передачи, исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4-5 передачи и вторичный вал, что позволило на 15-20% повысить долговечность коробки передач.
Применяется КПП Камаз 141 для автомобилей с двигателями, имеющими крутящий момент до 850 Нм включительно.
Коробка передач Камаз 141 устанавливается в основном на одиночных автомобилях и автобусных шасси. Тип коробки передач КПП Камаз – механическая, пятиступенчатая с трехходовым механизмом переключения.
Отличаются КПП Камаз 141 и 142 передаточными числами. Коробка Камаз 141 имеет ускоряющую передачу и при некотором снижении тяговых свойств обеспечивает транспортному средству более высокую скорость передвижения.
Техническая характеристика коробки передач Камаз 141
Номер передачи и передаточные числа:
1 - 5,62; 2 - 2,89; 3 - 1,64; 4 – 1; 5 - 0,742; Задний Ход - 5,3
Подшипники валов КПП 141 Камаз -4308, 43253 - В опорах первичного вала применяются шариковые подшипники, для вторичного вала передний роликовый, задний шариковый. Промежуточный вал опирается спереди на роликовый, сзади на двухрядный роликовый сферический подшипники.
Подшипники шестерен - роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни пятой передачи без сепаратора.
Синхронизаторы - инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами
Шестерни с косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.
Система смазывания КПП 141– комбинированная, все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.
Отбор мощности - от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны – от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой - от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала; возможна установка КОМ вместо верхней крышки КПП.
Управление коробкой передач Камаз 141 - механическое, с дистанционным приводом
Спидометр - привод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен.
Коробка передач Камаз-141 (модификация Камаз-142) состоит из следующих основных сборочных единиц: картера 34 (Рис.1) коробки передач, в котором смонтированы первичный 3, вторичный 35 и промежуточный 33 валы в сборе с зубчатыми колесами, синхронизаторами и подшипниками, блока зубчатых колес заднего хода, верхней крышки 13 коробки с механизмом переключения передач в сборе.
К переднему торцу картера коробки передач КПП Камаз-141 прикреплен картер 38 сцепления. Подшипники валов закрыты крышками с уплотнительными прокладками.
Крышка 6 заднего подшипника первичного вала внутренней расточкой центрируется по наружной обойме подшипника; поверхность крышки, обработанная по внешнему диаметру, является центрирующей поверхностью для картера сцепления.
Рис.1. Коробка передач Камаз 141 (продольный разрез)
1 - вилка выключения сцепления; 2 - вал вилки; 3 - первичный вал; 4 - муфта выключения сцепления; 5 - шланг; 6 - крышка заднего подшипника первичного вала; 7, 14, 17, 26, 28 - болты; 8, 12, 15, 16, 29, 31, 36 - прокладки; 9 - рычаг переключения передач; 10 - опора рычага переключения передач; 11 - регулировочный болт; 13 - верхняя крышка; 18 - задний шариковый подшипник; 19 - червячное колесо привода датчика спидометра; 20 - фланец крепления карданного вала; 21 - гайка крепления фланца; 22 - крышка заднего подшипника вторичного вала; 23 - зубчатое колесо привода датчика спидометра; 24 - крышка подшипника; 25 - шайба; 27 - сферический роликовый подшипник; 30 - стакан подшипника; 32 - пробка сливного отверстия; 33 — промежуточный вал; 34 -картер коробки передач; 35 - вторичный вал; 37 - крышка переднего подшипника промежуточного вала; 38 -картер сцепления
Во внутреннюю полость крышки 6 вставлены две манжеты. Рабочие кромки манжет имеют правую насечку.
Внутренняя полость большого диаметра предназначена для размещения в ней маслонагнетающего устройства; спиральные лопатки на торце этой полости препятствуют раскручиванию масла в полости нагнетания маслонагнетающим кольцом, уменьшая тем самым центробежные силы, а значит, способствуют повышению избыточного давления масла в полости нагнетания.
В верхней части крышки КПП 141 Камаз-4308, 43253 имеется отверстие для подвода масла из маслонакопителя коробки передач в полость нагнетания.
Крышка 22 заднего подшипника вторичного вала прикреплена к заднему торцу картера коробки передач, центрируется по наружной обойме заднего подшипника 18 вторичного вала.
В задней части крышки КПП-141 Камаз-4308, 43253 установлена манжета с пылесборником, на рабочей кромке которой имеется левая насечка. В крышке заднего подшипника вторичного вала установлены зубчатые колеса привода датчика спидометра. Полость крышки должна быть заполнена смазкой.
Фланец крепления карданного вала может выполняться в двух вариантах - круглым, либо с торцовыми шлицами.
В опоре рычага переключения передач возможна установка датчика типа ВК-403 включения нейтральной передачи в коробке.
В приливах правой стенки коробки передач Камаз-141 выполнена расточка, в которую запрессована ось блока зубчатых колес заднего хода.
От выпадения ось предохраняется стопорной шайбой, привернутой болтом, имеющим отверстие, в которое вставлен пластмассовый штифт. Штифт уплотняет резьбовое соединение от вытекания смазочного материала.
В нижней части картера КПП-141 Камаз в бобышках ввернуты пробки 6 и 32 (Рис. 1) сливных отверстий; в пробку вмонтирован магнит, который улавливает металлические частицы, находящиеся в масле.
Во внутренней полости картера, в передней части левой стенки, примыкающей к переднему торцу картера, отлит маслонакопитель, куда при вращении зубчатых колес забрасывается масло, которое затем через отверстие в передней стенке картера поступает в полость крышки ведущего вала и на маслонагнетающее кольцо.
Зубчатые колеса коробки передач Камаз 141 скомплектованы попарно с сопрягаемыми зубчатыми колесами по пятну контакта.
Первичный вал коробки передач Камаз-141 выполнен как одно целое с зубчатым колесом; его передней опорой является шариковый подшипник, расположенный в расточке коленчатого вала. Полость подшипника заполняется смазкой и уплотняется манжетой.
На задний конец вала КПП-141 Камаз-4308, 43253 с упором в торец зубчатого колеса установлены шариковый подшипник и маслонагнетающее кольцо, стопорящееся от проворачивания на валу шариком. Пакет стягивается кольцевой гайкой, поясок которой вдавливается в пазы вала.
Центрирующий диаметр вала, выполненный под муфту выключения сцепления 142) составляет 54,9 мм, под муфту сцепления Камаз MFZ 430 - 60 мм.
Свободный ход первичного вала регулируется набором стальных прокладок 8 (Рис. 1) толщиной 0,2 мм и 0,3 мм, устанавливаемых между торцами первичного вала и наружной обоймой подшипника.
Промежуточный вал КПП 141 Камаз выполнен как одно целое с венцами зубчатых колес первой, второй передач и передачи заднего хода.
На переднем конце вала напрессованы и закреплены от проворота сегментными шпонками зубчатые колеса третьей и четвертой передач и зубчатое колесо привода промежуточного вала.
Вторичный вал КПП 141 Камаз в сборе с зубчатыми колесами и синхронизаторами установлен соосно с первичным валом. На переднем конце вала размещен подшипник с приставным внутренним кольцом.
Все зубчатые колеса вала установлены на роликовых подшипниках, из которых подшипник зубчатого колеса четвертой передачи насыпной, без сепаратора.
Зубчатые колеса четвертой и третьей передач КПП 141 Камаз-4308, 43253 в осевом направлении закреплены упорной шайбой с внутренними шлицами, которая установлена в выточке вала так, что ее шлицы расположены против шлицев вала, и застопорена от проворачивания подпружиненной замковой шпонкой.
По оси вала КПП 141 Камаз-4308, 43253 просверлен канал для подвода смазочного материала по радиальным отверстиям к подшипникам зубчатых колес. Масло в канал подается маслонагнетающим устройством, расположенным на первичном валу.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Коробка передач 152 с делителем устанавливается на автомобили-тягачи Камаз-4326, 43114, 43118, 55111, 43253.
На автомобилях-тягачах Камаз, предназначенных для работы в составе автопоездов используется модернизированная десятиступенчатая коробка передач КПП 152, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач Камаз и переднего двухступенчатого редуктора-делителя.
Делитель КПП Камаз 152 имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.
Применение делителя передач улучшает тягово-экономические качества автомобиля, облегчает управление автомобилем, так как при его использовании уменьшается частота переключения передач рычагом переключения.
При модернизации усилены шлицы первичного вала делителя кпп 152 Камаз, а также муфты шестерни первичного вала и муфты синхронизатора делителя за счет увеличения высоты зуба, применено, бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала делителя.
Конструктивные отличия коробки передач Камаз-152 от модели 15:
- усилены шлицы первичного вала делителя, каретки, шестерни первичного вала и муфты синхронизатора за счет увеличения высоты зубьев;
- применено бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала делителя;
- исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4...5 передач и вторичный вал;
- для предотвращения самовыключения 4 и 5 передач увеличен угол зубьев муфт каретки синхронизатора 4/5 передач и, соответственно, зубьев муфты первичного вала и шестерни 4-й передачи, увеличена высота зубьев муфт;
- расширен зубчатый венец шестерни 4-й передачи.
Первичный вал делителя КПП 152 Камаз-55111, 43114, шестерня первичного вала и зубчатая муфта синхронизатора коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15.
Синхронизатор делителя коробки передач модели 152 допускается устанавливать в делитель коробки передач модели 15.
Шестерня промежуточного вала делителя КПП 152 Камаз-55111, 43114 и сам промежуточный вал делителя коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15.
При ремонте коробок передач Камаз-152 следует обращать внимание на маркировку вышеназванных деталей, которая начинается с числа 152.
Основная пятиступенчатая коробка передач Камаз-152 максимально унифицирована с коробкой передач 142, кроме небольшого числа деталей, изменение конструкции которых вызвано применением делителя передач:
- изменена конструкция первичного вала и крышки заднего подшипника. Между крышкой и картером коробки передач отсутствует уплотнительная прокладка;
- передней опорой первичного вала КПП 152 Камаз-55111, 43114 является роликовый подшипник, расположенный в отверстии первичного вала делителя;
- вместо маслонагнетательного кольца на валу на шлицах закреплена гайкой муфта синхронизатора;
- отсутствует передняя крышка промежуточного вала, вместо нее осевое смещение переднего подшипника промежуточного вала ограничивает распорная втулка, которая одновременно является и маслоотражательной шайбой;
- масляные ванны коробки передач и делителя Камаз-152 сообщаются между собой двумя отверстиями, имеющимися в нижней части переднего торца коробки передач и в задней стенке делителя.
Осевой ход первичного вала регулируется стальными прокладками толщиной 0,2 и 0,3 мм.
Техническая характеристика коробки передач КПП Камаз 152 с делителем
Номер передачи и передаточные числа: 1-я назад – 7,82; 1-ая вперед – 4,03; 2-ая назад – 2,5; 2-ая вперед – 1,53; 3-я назад – 1; 3-я вперед – 7,38; 4-ая назад – 1,53; 4-ая вперед – 1,25; 5-ая назад – 1; 5ая вперед – 0,815; Задний ход – 7,38/6,02
Подшипники валов КПП 152 Камаз - В опорах первичного вала делителя применяются шариковые подшипники, у промежуточного вала делителя передняя опора - шариковый подшипник, а задняя опора - роликовый без внутреннего кольца.
В опорах первичного вала КПП 152 Камаз-55111, 43114 применяются спереди роликовый подшипник без колец, сзади - шариковый подшипник. Для вторичного вала КПП применяются передний роликовый и задний шариковый подшипники.
Промежуточный вал КПП Камаз 152 опирается спереди на роликовый подшипник, сзади - на роликовый двухрядный сферический подшипник.
Подшипники шестерен КПП камаз 152 - роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора.
Синхронизаторы коробки передач 152 Камаз - инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами.
Шестерни КПП Камаз 152 - с косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.
Система смазывания коробки передач Камаз 152 - комбинированная. Все детали смазывается разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.
Отбор мощности - от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66;
С правой стороны - от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой - от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала; возможна установка КОМ вместо верхней крышки КПП.
Управление коробкой передач 152 Камаз-55111, 43114 - механическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневматическое преселекторное для делителя.
Спидометр - привод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен.
Устройство коробки передач Камаз-152
Рис.1. Коробка передач КПП Камаз-152
1 - вал первичный делителя; 2 - крышка заднего подшипника первичного вала делителя; 3, 9, 30 - прокладки регулировочные; 4 - подшипник передний роликовый первичного вала; 5 - вал первичный КПП; 6 - гайка кольцевая; 7 — шайба; 8 - муфта синхронизатора; 10 - крышка заднего подшипника первичного вала КПП; 11 - кронштейн реактивной тяти; 12-опора рычага; 13 - рычаг; 14 - шпонка; 15 - валик; 16 - гайка; 17 - болт регулировочный; 18 -прокладка; 19 - ось блока шестерен заднего хода; 20, 38 - шайбы упорные; 21 - блок шестерен заднего хода; 22 - роликоподшипник; 23 - болт; 24 - шайба стопорная; 25 - крышка верхняя; 26, 39- прокладки уплотнительные; 27 - крышка заднего подшипника вторичного вала; 28 - кольцо стопорное; 29 - шарикоподшипник задний вторичного вала; 31 - червяк привода спидометра; 32, 47 - манжеты уплотнительные; 33 - гайка крепления фланца; 34 - фланец крепления карданного вала; 35 - стакан заднего подшипника промежуточного вала; 36 -крышка подшипника; 37 - роликоподшипник сферический; 40 - вал промежуточный; 41 - картер коробки передач; 42 - вал вторичный; 43 - коробка передач основная пятиступенчатая; 44 - втулка распорная; 45 - прокладка уплотнительная; 46 - делитель передач; 48 - вилка выключения сцепления; 49 -вал вилки выключения сцепления; 50 - муфта выключения сцепления.
Делитель передач КПП 152 Камаз -55111, 43114- механический редуктор состоит из одной пары цилиндрических шестерен, первичного и промежуточного валов, синхронизатора и механизма переключения передач. Управление механизмом переключения передач пневматическое.
Осевой ход первичного вала коробки передач Камаз-152 регулируется набором металлических прокладок толщиной 0, 2 и 0, 3 мм, устанавливаемых между задней крышкой и наружным кольцом шарикоподшипника. На заднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками разделены на три венца.
Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего самовыключение передач в делителе. На шлицах подвижно посажен инерционный синхронизатор пальчикового типа.
Ведущая шестерня КПП 152 Камаз-55111, 43114 вращается на двух роликовых подшипниках. Маслонагнетающее кольцо подает масло по наклонным сверлениям первичного вала в его внутреннюю полость, откуда оно попадает в каналы первичного и вторичного валов основной коробки передач.
Промежуточный вал делителя КПП Камаз-152 с напрессованной шестерней привода промежуточного вала вращается на двух подшипниках: переднем и заднем.
Механизм переключения передач делителя КПП 152 Камаз закреплен на картере делителя слева.
Коробка передач 152, применяющаяся с серийным сцеплением Камаз 142
КПП Камаз 152.1700050 - Опора рычага переключения передач 14.1702200-10 (серия), фланец 142.1701240 с торцевыми шлицами, делитель 152.1770010-30 (с кронштейном 15.1772327 и металлическими трубками), первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42), крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр.
КПП Камаз 152.1700053 - Опора рычага переключения передач 14.1702200-10 (серия), фланец 152.1701240 (большой круглый), делитель 152.1770010-30 (с кронштейном 15.1772327 и металлическими трубками), первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42), крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр. Устанавливается на автомобиль без подпедального клапана включения делителя.
КПП Камаз 152.1700050-90 под КОМ от промежуточного вала - Опора рычага переключения передач 14.1702200-10 (серия), фланец 142.1701240 с торцевыми шлицами, делитель 152.1770010 (без кронштейном 15.1772327 и металлическими трубками), первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42) 14.1701048-90 промвал, крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр.
КПП Камаз 152.1700070-90 - Опора рычага переключения передач 14.1702200 (боковой вывод), фланец 152.1701240 (с торцевыми шлицами), делитель 152.1770011 нет кронштейна и металлических трубок, первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42) 14.1701048-90 промвал, крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр. Устанавливается на автомобиль без подпедального клапана включения делителя.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
Трогание с места, движение и остановка на автомобиле КАМАЗ 4310.
Первичный осмотр КПП КАМАЗ
Камаз 4310 Вождение в Досааф
Компьютерный тренажер «Ремонт КПП автомобиля КАМАЗ»
коробка камаз евра 3
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
коробка камаз евра 3 (1)
Коробка передач на КАМАЗ , Кпп
Также смотрите:
kamaz136.ru
Коробка отбора мощности КОМ-3 (КАМАЗ)
Установка Коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности Камаз- 5511, 55111, 65115...
Коробка отбора мощности КАМАЗ. Что делать, если она не работает?
Замена масленого насоса НШ32 на камазе
Коробка отбора мощности МП05-420.20.10
Коробка отбора мощности КО-815.06.02.100-03
Объяснение по переделке раздаточной коробки Камаз - Урал
Коробка отбора мощности КО-829Б
Первичный осмотр КПП КАМАЗ
Также смотрите:
kamaz-parts.ru