Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ. Кпп устройство камаз 4310


Принцип работы коробки передач КАМАЗ 4310

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

2.2 Трансмиссия (Коробка передач. Общее устройство)

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Переключение раздатки камаза 4310

Камаз 4310 Вождение в Досааф

Первичный осмотр КПП КАМАЗ

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!

ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей

Также смотрите:

  • КАМАЗ нефаз 5299 технические характеристики
  • Манипулятор КАМАЗ зеленоград
  • Выкидывает антифриз из расширительного бачка КАМАЗ
  • КАМАЗ трех сторонник
  • Видео разборки цилиндра КАМАЗ
  • Снятие кузова КАМАЗ 55111
  • Прицепи до КАМАЗов
  • КАМАЗ дтп встречка
  • Номера подшипников передней ступицы КАМАЗ 5320
  • Влагомаслоотделитель КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ бортовой 4308 расход топлива
  • Можно ли ставить КАМАЗ возле частного дома
  • Застрявшие КАМАЗы в снегу видео
  • Трубки для пневмосистемы КАМАЗ
  • Буксировка КАМАЗ на жесткой сцепки
Главная » Выбор » Принцип работы коробки передач КАМАЗ 4310

kamaz-parts.ru

КАМАЗ 4310 устройство трансмиссии | КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

2.2 Трансмиссия (Коробка передач. Общее устройство)

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Первичный осмотр КПП КАМАЗ

Устройство Шасси Автомобиля КАМАЗ 4310.

Устройство коробки передач и синхронизатора

Камаз 55111,про кпп и подьем кузова

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!

Коробка передач на русской машине КАМАЗ

Также смотрите:

  • Ремонт двигателей КАМАЗ 6520
  • Конструкция колеса автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ самосвал 65115 давление в шинах
  • Гур КАМАЗ 4310 замена сальников
  • Бус для КАМАЗа
  • Габаритные размеры автомобилей КАМАЗ 65117
  • Устройство раздаточной коробки КАМАЗ 65111
  • Отдых в КАМАЗе
  • Панелевоз на базе КАМАЗ
  • Зил 133 гя КАМАЗ 740
  • КАМАЗ против иномарок видео
  • КАМАЗ автомобиль с автопилотом
  • График работы завода КАМАЗ на июль
  • Забивается форсунка КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 отзывы водителей
Главная » Хиты » КАМАЗ 4310 устройство трансмиссии

kamaz-parts.ru

Схема коробки передач КамАЗ — 6520, 4310, 5320

 На устройство автомобиля наибольшее влияние, в первую очередь, оказывает то, для чего этот автомобиль предназначен. И поэтому вполне логично, что даже общая схема КамАЗа 5320 – бортового тягача, не может быть в точности такой же, как и устройство самосвала, например, 6520-ой модели.

 С другой стороны, отдельные узлы могут выглядеть и действовать одинаково даже для совершенно разных по предназначению автомобилей, том более, когда речь идет об автомобилях одного производителя. Ведь если не считать эксклюзивных вариантов, то унификация узлов для разных моделей существенно облегчает жизнь, как производителю, так и конечному потребителю. камаз.png     1.png     65226.png     5410.png  Хорошим примером может служить схема коробки передач КамАЗ – на большинстве автомобилей, особенно ранних модификаций, она долгие годы остается неизменной. И все-таки, развитие технологий, и увеличение требований к производительности автомобилей заставляют разработчиков придумывать новые варианты коробок.

 Существенный период времени отличным решением считалась коробка передач КамАЗ 5320, схема которой предусматривала «работу в связке» стандартной пятиступенчатой КПП с делителем – двухступенчатым редуктором шестеренчатого типа. Результатом такого «симбиоза» стала возможность, не меняя конструкции основной коробки, получать вместо 5 все 10 передач. Это позволило экономить при езде порожняком по хорошему покрытию, но оставило водителю «место для маневра» - на плохой дороге или с полной загрузкой можно включить прямую передачу и получить максимальное тяговое усилие.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 Но даже такой вариант, замечательный для восьмитонника (пускай и с возможностью буксировки такого груза в прицепе) для авто, рассчитанного изначально на все 20 тонн, подходит не слишком. И поэтому коробка передач КамАЗ 6520 схему имеет совсем другую. Здесь передач аж 16, а максимальный крутящий момент составляет целых 1229 Нм, что, кстати, потребовало дополнительной модификации сцепления.

 И в то же время, даже столь разные КПП имеют одну общую черту – рано или поздно ломаются вследствие износа или внешнего воздействия. Естественно, что для замены деталей коробок стоит использовать только качественные запчасти, и компания «СпецМаш» готова вам их предоставить.

 Без излишней скромности можем заявить, что наша продукция действительно высочайшего качества, а многие узлы и детали имеют повышенный (до 100 тыс. км) ресурс, что официально подтверждено сертификатами МАДИ. Поэтому, мы можем гарантировать, что с нашими запчастями и при соблюдении правил эксплуатации схема переключения передач любого вашего КамАЗа никогда не даст сбоя. По крайней мере, до расчетного срока использования точно ничего не случится.

Устройство КПП  КАМАЗ

схема коробки передач камаз 1     1/13069/21     Болт М10х1,25-6gх30     2     870851     Шайба замковая 10     3     14.1701040     Крышка подшипника     4     14.1701230-01     Манжета с пружиной в сборе     5     14.1701238-01     Манжета с пружиной в сборе     6     14.1701042     Прокладка крышки первичного вала     7     14.1701035     Прокладка регулировочная     8     14.1701036     Прокладка регулировочная     9     14.1701306     Пробка сливная с магнитом в сборе     10     14.1701315     Кольцо запорное магнита     11     1/03776/03     Винт крепления магнита     12     14.1701310     Магнит     13     870637     Шайба магнита     14     14.1701313     Кожух магнита     15     14.1701314     Кольцо пружинное магнита     16     14.1701312     Основание магнита     17     1/58962/11     Гайка ЕМ6-6Н     18     14.1701316     Пробка сливная     19     870512     Гайка специальная М52х2-Л-6Н     20     14.1701096     Кольцо маслонагнетающее     21     14.1701034     Кольцо стопорное     22     15.1701032     Подшипник шариковый первичного вала задний     23     14.1701030     Вал первичный коробки передач     24     14.1701043     Втулка маслопропускная первичного вала     25     864711     Шарик-фиксатор БV7.938 мм     26     14.1701025     Вал первичный коробки передач в сборе     27     14.1701100     Вал вторичный коробки передач в сборе     28     1/55400/23     Болт М12х1,25-6gх16     29     1/02826/60     Прокладка пробки     30     14.1701440     Указатель уровня масла в коробке передач в сборе     31     870632     Шайба уплотнительная 30х42х2     32     14.1701047     Вал промежуточный коробки передач в сборе     33     14.1701082     Блок шестерен заднего хода     34     14.1701084     Втулка промежуточная подшипников блока зубчатых колес     35     14.1701083     Подшипник роликовый     36     14.1701086     Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе     37     14.1701092     Ось блока шестерен заднего хода     38     870862     Шайба 11 стопорная     39     1/05168/73     Шайба 10 пружинная     40     870764     Штифт 3,6х5     41     870030     Болт     42     141.1701240     Фланец крепления кардана к вторичному валу     43     14.1701243     Пружина тарельчатая НД 70х40х4х1,5 ГОСТ 3057-90     44     870510     Гайка специальная М39х2-6Н     45     14.170032     Подшипник шариковый вторичного вала задний     46     14.1701034     Кольцо стопорное     47     141.1701242     Втулка распорная     48     14.1701035     Прокладка регулировочная     49     14.1701036     Прокладка регулировочная     50     14.1701203     Прокладка крышки подшипника     51     141.1701205     Крышка подшипника     52     1/55407/21     Болт М12х1,25-6gх45     53     864180     Манжета с пружиной в сборе     54     1/55414/21     Болт М12х1,25-6gх80     55     1/05170/73     Шайба 12 пружинная     56     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3     57     1/55404/33     Болт М12х1,25-6gх30     58     14.1701076     Планка стопорная болтов упорной шайбы     59     14.1701060     Шайба упорная     60     14.1701073     Подшипник роликовый сферический     61     14.1701078     Стакан заднего подшипника промежуточного вала     62     14.1701075     Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала     63     14.1701350     Рым-болт     64     14.1701021     Прокладка крышки люка     65     14.1701020     Крышка люка привода отбора мощности коробки передач     66     1/05168/73     Шайба 10 пружинная     67     1/59703/21     Болт М10х1,25-6gх16     68     1/55409/21     Болт М12х1,25-6gх55     69     1/05170/73     Шайба 12 пружинная     70     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3     71     14.1701074     Крышка заднего подшипника промежуточного вала     72     14.1701075     Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала     73     45 9939 1005     Пробка сливная     74     14.1701015     Картер коробки передач     75     14.1701069     Прокладка     76     14.1701068     Крышка переднего подшипника промежуточного вала     77     870851     Шайба замковая 10     78     1/59707/21     Болт М10х1,25-6gх25    

www.kspecmash.ru

Устройство коробки передач Камаз 141

Устройство коробки передач Камаз 141

Коробка передач КПП Камаз-141 служит для передачи крутящего момента, изменения крутящего момента по величине и направлению, длительного отсоединения двигателя от трансмиссии, а также отбора мощности на привод вспомогательных агрегатов.

Коробка передач 141 применяется для автомобилей Камаз 43253, 43505, 4308.

Модернизированная КПП Камаз модели 141. При модернизации усилены зубчатые муфты синхронизатора 4-5 передачи, первичного вала КПП и шестерни 5 передачи за счет увеличения высоты зуба, изменены замки от самовыключения синхронизатора 4-5 передачи, исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4-5 передачи и вторичный вал, что позволило на 15-20% повысить долговечность коробки передач.

Применяется КПП Камаз 141 для автомобилей с двигателями, имеющими крутящий момент до 850 Нм включительно.

Коробка передач Камаз 141 устанавливается в основном на одиночных автомобилях и автобусных шасси. Тип коробки передач КПП Камаз – механическая, пятиступенчатая с трехходовым механизмом переключения.

Отличаются КПП Камаз 141 и 142 передаточными числами. Коробка Камаз 141 имеет ускоряющую передачу и при некотором снижении тяговых свойств обеспечивает транспортному средству более высокую скорость передвижения.

Техническая характеристика коробки передач Камаз 141

Номер передачи и передаточные числа:

1 - 5,62; 2 - 2,89; 3 - 1,64; 4 – 1; 5 - 0,742; Задний Ход - 5,3

Подшипники валов КПП 141 Камаз -4308, 43253 - В опорах первичного вала применяются шариковые подшипники, для вторичного вала передний роликовый, задний шариковый. Промежуточный вал опирается спереди на роликовый, сзади на двухрядный роликовый сферический подшипники.

Подшипники шестерен - роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни пятой передачи без сепаратора.

Синхронизаторы - инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами

Шестерни с косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.

Система смазывания КПП 141– комбинированная, все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.

Отбор мощности - от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны – от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой - от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала; возможна установка КОМ вместо верхней крышки КПП.

Управление коробкой передач Камаз 141 - механическое, с дистанционным приводом

Спидометр - привод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен.

Коробка передач Камаз-141 (модификация Камаз-142) состоит из следующих основных сборочных единиц: картера 34 (Рис.1) коробки передач, в котором смонтированы первичный 3, вторичный 35 и промежуточный 33 валы в сборе с зубчатыми колесами, синхронизаторами и подшипниками, блока зубчатых колес заднего хода, верхней крышки 13 коробки с механизмом переключения передач в сборе.

К переднему торцу картера коробки передач КПП Камаз-141 прикреплен картер 38 сцепления. Подшипники валов закрыты крышками с уплотнительными прокладками.

Крышка 6 заднего подшипника первичного вала внутренней расточкой центрируется по наружной обойме подшипника; поверхность крышки, обработанная по внешнему диаметру, является центрирующей поверхностью для картера сцепления.

Рис.1. Коробка передач Камаз 141 (продольный разрез)

1 - вилка выключения сцепления; 2 - вал вилки; 3 - первичный вал; 4 - муфта выключения сцепления; 5 - шланг; 6 - крышка заднего подшипника первичного вала; 7, 14, 17, 26, 28 - болты; 8, 12, 15, 16, 29, 31, 36 - прокладки; 9 - рычаг переключения передач; 10 - опора рычага переключения передач; 11 - регулировочный болт; 13 - верхняя крышка; 18 - задний шариковый подшипник; 19 - червячное колесо привода датчика спидометра; 20 - фланец крепления карданного вала; 21 - гайка крепления фланца; 22 - крышка заднего подшипника вторичного вала; 23 - зубчатое колесо привода датчика спидометра; 24 - крышка подшипника; 25 - шайба; 27 - сферический роликовый подшипник; 30 - стакан подшипника; 32 - пробка сливного отверстия; 33 — промежуточный вал; 34 -картер коробки передач; 35 - вторичный вал; 37 - крышка переднего подшипника промежуточного вала; 38 -картер сцепления

Во внутреннюю полость крышки 6 вставлены две манжеты. Рабочие кромки манжет имеют правую насечку.

Внутренняя полость большого диаметра предназначена для размещения в ней маслонагнетающего устройства; спиральные лопатки на торце этой полости препятствуют раскручиванию масла в полости нагнетания маслонагнетающим кольцом, уменьшая тем самым центробежные силы, а значит, способствуют повышению избыточного давления масла в полости нагнетания.

В верхней части крышки КПП 141 Камаз-4308, 43253 имеется отверстие для подвода масла из маслонакопителя коробки передач в полость нагнетания.

Крышка 22 заднего подшипника вторичного вала прикреплена к заднему торцу картера коробки передач, центрируется по наружной обойме заднего подшипника 18 вторичного вала.

В задней части крышки КПП-141 Камаз-4308, 43253 установлена манжета с пылесборником, на рабочей кромке которой имеется левая насечка. В крышке заднего подшипника вторичного вала установлены зубчатые колеса привода датчика спидометра. Полость крышки должна быть заполнена смазкой.

Фланец крепления карданного вала может выполняться в двух вариантах - круглым, либо с торцовыми шлицами.

В опоре рычага переключения передач возможна установка датчика типа ВК-403 включения нейтральной передачи в коробке.

В приливах правой стенки коробки передач Камаз-141 выполнена расточка, в которую запрессована ось блока зубчатых колес заднего хода.

От выпадения ось предохраняется стопорной шайбой, привернутой болтом, имеющим отверстие, в которое вставлен пластмассовый штифт. Штифт уплотняет резьбовое соединение от вытекания смазочного материала.

В нижней части картера КПП-141 Камаз в бобышках ввернуты пробки 6 и 32 (Рис. 1) сливных отверстий; в пробку вмонтирован магнит, который улавливает металлические частицы, находящиеся в масле.

Во внутренней полости картера, в передней части левой стенки, примыкающей к переднему торцу картера, отлит маслонакопитель, куда при вращении зубчатых колес забрасывается масло, которое затем через отверстие в передней стенке картера поступает в полость крышки ведущего вала и на маслонагнетающее кольцо.

Зубчатые колеса коробки передач Камаз 141 скомплектованы попарно с сопрягаемыми зубчатыми колесами по пятну контакта.

Первичный вал коробки передач Камаз-141 выполнен как одно целое с зубчатым колесом; его передней опорой является шариковый подшипник, расположенный в расточке коленчатого вала. Полость подшипника заполняется смазкой и уплотняется манжетой.

На задний конец вала КПП-141 Камаз-4308, 43253 с упором в торец зубчатого колеса установлены шариковый подшипник и маслонагнетающее кольцо, стопорящееся от проворачивания на валу шариком. Пакет стягивается кольцевой гайкой, поясок которой вдавливается в пазы вала.

Центрирующий диаметр вала, выполненный под муфту выключения сцепления 142) составляет 54,9 мм, под муфту сцепления Камаз MFZ 430 - 60 мм.

Свободный ход первичного вала регулируется набором стальных прокладок 8 (Рис. 1) толщиной 0,2 мм и 0,3 мм, устанавливаемых между торцами первичного вала и наружной обоймой подшипника.

Промежуточный вал КПП 141 Камаз выполнен как одно целое с венцами зубчатых колес первой, второй передач и передачи заднего хода.

На переднем конце вала напрессованы и закреплены от проворота сегментными шпонками зубчатые колеса третьей и четвертой передач и зубчатое колесо привода промежуточного вала.

Вторичный вал КПП 141 Камаз в сборе с зубчатыми колесами и синхронизаторами установлен соосно с первичным валом. На переднем конце вала размещен подшипник с приставным внутренним кольцом.

Все зубчатые колеса вала установлены на роликовых подшипниках, из которых под­шипник зубчатого колеса четвертой передачи насыпной, без сепаратора.

Зубчатые колеса четвертой и третьей передач КПП 141 Камаз-4308, 43253 в осевом направлении закреплены упорной шайбой с внутренними шлицами, которая установлена в выточке вала так, что ее шлицы расположены против шлицев вала, и застопорена от проворачивания подпружиненной замковой шпонкой.

По оси вала КПП 141 Камаз-4308, 43253 просверлен канал для подвода смазочного материала по радиальным отверстиям к подшипникам зубчатых колес. Масло в канал подается маслонагнетающим устройством, расположенным на первичном валу.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Конструкция КПП 152 с делителем автомобилей Камаз-43118, 55111

Конструкция КПП 152 с делителем автомобилей Камаз-43118, 55111

Коробка передач 152 с делителем устанавливается на автомобили-тягачи Камаз-4326, 43114, 43118, 55111, 43253.

На автомобилях-тягачах Камаз, предназначенных для работы в составе автопоездов используется модернизированная десятиступенчатая коробка передач КПП 152, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач Камаз и переднего двухступенчатого редуктора-делителя.

Делитель КПП Камаз 152 имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.

Применение делителя передач улучшает тягово-экономические качества автомобиля, облегчает управление автомобилем, так как при его использовании уменьшается частота переключения передач рычагом переключения.

При модернизации усилены шлицы первичного вала делителя кпп 152 Камаз, а также муфты шестерни первичного вала и муфты синхронизатора делителя за счет увеличения высоты зуба, применено, бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала делителя.

Конструктивные отличия коробки передач Камаз-152 от модели 15:

- усилены шлицы первичного вала делителя, каретки, шестерни первичного вала и муфты синхронизатора за счет увеличения высоты зубьев;

- применено бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала делителя;

- исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4...5 передач и вторичный вал;

- для предотвращения самовыключения 4 и 5 передач увеличен угол зубьев муфт каретки синхронизатора 4/5 передач и, соответственно, зубьев муфты первичного вала и шестерни 4-й передачи, увеличена высота зубьев муфт;

- расширен зубчатый венец шестерни 4-й передачи.

Первичный вал делителя КПП 152 Камаз-55111, 43114, шестерня первичного вала и зубчатая муфта синхронизатора коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15.

Синхронизатор делителя коробки передач модели 152 допускается устанавливать в делитель коробки передач модели 15.

Шестерня промежуточного вала делителя КПП 152 Камаз-55111, 43114 и сам промежуточный вал делителя коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15.

При ремонте коробок передач Камаз-152 следует обращать внимание на маркировку вышеназванных деталей, которая начинается с числа 152.

Основная пятиступенчатая коробка передач Камаз-152 максимально унифицирована с коробкой передач 142, кроме небольшого числа деталей, изменение конструкции которых вызвано применением делителя передач:

- изменена конструкция первичного вала и крышки заднего подшипника. Между крыш­кой и картером коробки передач отсутствует уплотнительная прокладка;

- передней опорой первичного вала КПП 152 Камаз-55111, 43114 является роликовый подшипник, расположенный в отверстии первичного вала делителя;

- вместо маслонагнетательного кольца на валу на шлицах закреплена гайкой муфта синхронизатора;

- отсутствует передняя крышка промежуточного вала, вместо нее осевое смещение переднего подшипника промежуточного вала ограничивает распорная втулка, которая одновре­менно является и маслоотражательной шайбой;

- масляные ванны коробки передач и делителя Камаз-152 сообщаются между собой двумя отверстиями, имеющимися в нижней части переднего торца коробки передач и в задней стенке делителя.

Осевой ход первичного вала регулируется стальными прокладками толщиной 0,2 и 0,3 мм.

Техническая характеристика коробки передач КПП Камаз 152 с делителем

Номер передачи и передаточные числа: 1-я назад – 7,82; 1-ая вперед – 4,03; 2-ая назад – 2,5; 2-ая вперед – 1,53; 3-я назад – 1; 3-я вперед – 7,38; 4-ая назад – 1,53; 4-ая вперед – 1,25; 5-ая назад – 1; 5ая вперед – 0,815; Задний ход – 7,38/6,02

Подшипники валов КПП 152 Камаз - В опорах первичного вала делителя применяются шариковые подшипники, у промежуточного вала делителя передняя опора - шариковый подшипник, а задняя опора - роликовый без внутреннего кольца.

В опорах первичного вала КПП 152 Камаз-55111, 43114 применяются спереди роликовый подшипник без колец, сзади - шариковый подшипник. Для вторичного вала КПП применяются передний роликовый и задний шариковый подшипники.

Промежуточный вал КПП Камаз 152 опирается спереди на роликовый подшипник, сзади - на роликовый двухрядный сферический подшипник.

Подшипники шестерен КПП камаз 152 - роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора.

Синхронизаторы коробки передач 152 Камаз - инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами.

Шестерни КПП Камаз 152 - с косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.

Система смазывания коробки передач Камаз 152 - комбинированная. Все детали смазывается разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.

Отбор мощности - от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66;

С правой стороны - от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой - от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала; возможна установка КОМ вместо верхней крышки КПП.

Управление коробкой передач 152 Камаз-55111, 43114 - механическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневматическое преселекторное для делителя.

Спидометр - привод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен.

Устройство коробки передач Камаз-152

Рис.1. Коробка передач КПП Камаз-152

1 - вал первичный делителя; 2 - крышка заднего подшипника первичного вала делителя; 3, 9, 30 - прокладки регулировочные; 4 - подшипник передний роликовый первичного вала; 5 - вал первичный КПП; 6 - гайка кольцевая; 7 — шайба; 8 - муфта синхронизато­ра; 10 - крышка заднего подшипника первичного вала КПП; 11 - кронштейн реактивной тяти; 12-опора рычага; 13 - рычаг; 14 - шпонка; 15 - валик; 16 - гайка; 17 - болт регулировочный; 18 -прокладка; 19 - ось блока шестерен заднего хода; 20, 38 - шайбы упорные; 21 - блок шестерен заднего хода; 22 - роликоподшипник; 23 - болт; 24 - шайба стопорная; 25 - крышка верх­няя; 26, 39- прокладки уплотнительные; 27 - крышка заднего подшипника вторичного вала; 28 - кольцо стопорное; 29 - шарикоподшипник задний вторичного вала; 31 - червяк привода спидометра; 32, 47 - манжеты уплотнительные; 33 - гайка крепления фланца; 34 - фланец крепления карданного вала; 35 - стакан заднего подшипника промежуточного вала; 36 -крышка подшипника; 37 - роликоподшипник сферический; 40 - вал промежуточный; 41 - картер коробки передач; 42 - вал вторичный; 43 - коробка передач основная пятиступенчатая; 44 - втулка распорная; 45 - прокладка уплотнительная; 46 - делитель передач; 48 - вилка выключения сцепления; 49 -вал вилки выключения сцепления; 50 - муфта выключения сцепления.

Делитель передач КПП 152 Камаз -55111, 43114- механический редуктор состоит из одной пары цилиндрических шестерен, первичного и промежуточного валов, синхронизатора и механизма переключения передач. Управление механизмом переключения передач пневматическое.

Осевой ход первичного вала коробки передач Камаз-152 регулируется набором металлических прокладок толщи­ной 0, 2 и 0, 3 мм, устанавливаемых между задней крышкой и наружным кольцом шарикоподшипника. На заднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками разделены на три венца.

Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего самовыключение передач в делителе. На шлицах подвижно посажен инерционный синхронизатор пальчикового типа.

Ведущая шестерня КПП 152 Камаз-55111, 43114 вращается на двух роликовых подшипниках. Маслонагнетающее кольцо подает масло по наклонным сверлениям первичного вала в его внутреннюю полость, откуда оно попадает в каналы первичного и вторичного валов основной коробки передач.

Промежуточный вал делителя КПП Камаз-152 с напрессованной шестерней привода промежуточного вала вращается на двух подшипниках: переднем и заднем.

Механизм переключения передач делителя КПП 152 Камаз закреплен на картере делителя слева.

Коробка передач 152, применяющаяся с серийным сцеплением Камаз 142

КПП Камаз 152.1700050 - Опора рычага переключения передач 14.1702200-10 (серия), фланец 142.1701240 с торцевыми шлицами, делитель 152.1770010-30 (с кронштейном 15.1772327 и металлическими трубками), первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42), крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр.

КПП Камаз 152.1700053 - Опора рычага переключения передач 14.1702200-10 (серия), фланец 152.1701240 (большой круглый), делитель 152.1770010-30 (с кронштейном 15.1772327 и металлическими трубками), первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42), крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр. Устанавливается на автомобиль без подпедального клапана включения делителя.

КПП Камаз 152.1700050-90 под КОМ от промежуточного вала - Опора рычага переключения передач 14.1702200-10 (серия), фланец 142.1701240 с торцевыми шлицами, делитель 152.1770010 (без кронштейном 15.1772327 и металлическими трубками), первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42) 14.1701048-90 промвал, крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр.

КПП Камаз 152.1700070-90 - Опора рычага переключения передач 14.1702200 (боковой вывод), фланец 152.1701240 (с торцевыми шлицами), делитель 152.1770011 нет кронштейна и металлических трубок, первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42) 14.1701048-90 промвал, крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр. Устанавливается на автомобиль без подпедального клапана включения делителя.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Коробка КПП на КАМАЗ 4310

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Трогание с места, движение и остановка на автомобиле КАМАЗ 4310.

Первичный осмотр КПП КАМАЗ

Камаз 4310 Вождение в Досааф

Компьютерный тренажер «Ремонт КПП автомобиля КАМАЗ»

коробка камаз евра 3

Коробка передач на русской машине КАМАЗ

коробка камаз евра 3 (1)

Коробка передач на КАМАЗ , Кпп

Также смотрите:

  • Снять с учета автомобиль КАМАЗ
  • КАМАЗ 5511 под зерно
  • Радиатор охлаждения гур КАМАЗ
  • Приложение устройство КАМАЗа
  • КАМАЗ самосвал песок щебень
  • Модель КАМАЗ 65226 1 43
  • Смотреть видео уаз патриот против КАМАЗа
  • Как поставить проводку на КАМАЗ
  • Радиус шин КАМАЗ 4310
  • Инструкция по охране труда водителя КАМАЗа
  • 20 кубовый КАМАЗ самосвал
  • КАМАЗ 43105 с тентом
  • Балтика КАМАЗ прогноз
  • Модели на базе КАМАЗ 5320
  • Руль туго крутится КАМАЗа
Главная » Лучшее » Коробка КПП на КАМАЗ 4310

kamaz136.ru

Устройство коробки отбора мощности КАМАЗ 4310

Коробка отбора мощности КОМ-3 (КАМАЗ)

Установка Коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности Камаз- 5511, 55111, 65115...

Коробка отбора мощности КАМАЗ. Что делать, если она не работает?

Замена масленого насоса НШ32 на камазе

Коробка отбора мощности МП05-420.20.10

Коробка отбора мощности КО-815.06.02.100-03

Объяснение по переделке раздаточной коробки Камаз - Урал

Коробка отбора мощности КО-829Б

Первичный осмотр КПП КАМАЗ

Также смотрите:

  • Схема электропроводка КАМАЗ 65116
  • Бак топливный 5490 на КАМАЗ
  • Гидроцилиндры КАМАЗ атлант
  • Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511
  • Какие проблему с КАМАЗом
  • Замена шестеренок привода спидометра КАМАЗ
  • КАМАЗ запуск зимой
  • Котлы подогрева двигателя для КАМАЗа
  • База отдыха КАМАЗа
  • КАМАЗ 320 л с турбина
  • КАМАЗ зерновоз с брезентом
  • Насос гидроусилителя руля КАМАЗ 4310
  • Система нейтрализации двигателей КАМАЗ
  • Китайские автошины на КАМАЗ
  • Автобаза запчасти КАМАЗ
Главная » Новинки » Устройство коробки отбора мощности КАМАЗ 4310

kamaz-parts.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)