|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Кабина автомобиля КамАЗ-4310 трехместная, цельнометаллическая, откидываемая вперед, с термогидроизоляцией и мягкой обивкой. Передняя облицовочная панель кабины подъемная, что обеспечивает свободный доступ к отопителю устройству для обмыва ветровых стекол, к приборам электрооборудования, к проводам и трубопроводам электрических и пневматических систем. В поднятом положении панель фиксируется двумя телескопическими упорами, в опущенном - запирается двумя замками, для открывания и закрывания, которых нужно соответственно потянуть на себя облицовочную панель или нажать на нее.
Рис.174. Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины автомобиля КамАЗ-4310: 1- нижний кронштейн; 2 - болт; 3 -палец; 4 - верхний кронштейн; 5 - передняя балка пола; 6 - рычаг тормоза.; 7 - опора рычагаторсионов ; 8 - ось; 9 - задняя балка пола; 10 – первая поперечина рамы; 11 - торсион.
Крепление кабины к раме осуществляется с помощью двух передних шарнирных опор и двух задних опор, обеспечивающих мягкую подвеску кабины. Передняя опора (рис. 174) состоит из нижнего кронштейна 1, верхнего кронштейна 4 и пальца 3. Нижние кронштейны закреплены болтами к первой поперечине 10 рамы, а верхние - к передней балке 5 пола кабины Пальцы 3 закреплены в нижних кронштейнах. В отверстия верхних кронштейнов вставлены резиновые уплотнительные кольца для предотвращения грязи и влаги к трущимся поверхностям шарниров, которые в процессе эксплуатации не смазываются. В корпуса верхних кронштейнов вставлены резиновые подушки, смягчающие колебания, передаваемые от рамы к кабине через передние опоры.
Рис. 175. Задняя опора кабины автомобиля КамАЗ-4310: 1 - рессора; 2 - накладка; 3 - стремянка; 4 - верхний кронштейн; 5 - резиновая подушка; 6 - запорная скоба; 7 - обойма; 8 - резиновый буфер; 9 - амортизатор; 10 - нижний кронштейн; II - кронштейн.
Задние опоры кабины представляют собой две листовые рессоры 1 (рис.175), работающие совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами 9.
Передняя часть рессоры болтом и стремянкой 3 прикреплена к кронштейну 12 закрепленному на раме.
Амортизатор 9 нижней проушиной крепится к кронштейну 12, а верхней - вместе с концом рессоры к обойме 7. Перемещение рессоры ограничивается резиновым буфером 8, который при ходе рессоры более 25 мм упирается в раму.
Напорное устройство, фиксирующее кабину на задних опорах, состоит из двух механических запоров, правый запор имеет предохранительный крюк. Запор состоит из корпуса 12, прикрепленного болтами к продольной балке кабины крюка 17, рукоятки и предохранительного крюка 14 с пружиной 13. Скоба 6 запора приварена к кронштейну 4, закрепленному в обойме 7 задней опоры кабины. На кронштейне 4 закреплена резиновая подушка 5, на которую опирается корпус запора.
При фиксации кабины скоба б входит в паз корпуса 12, а его крюк 17 зацепляется со скобой. Паз крюка, выполненный по окружности, обеспечивает при запирании кабины подтягивание корпуса запора к резиновой подушке 5. Для этого рукоятка 16 поднимается в крайнее верхнее положение. Предохранительный крюк 14 при запирании кабины защелкивается автоматически. Для опрокидывания кабины необходимо повернуть рукоятки обоих запоров в крайнее нижнее положение, а затем вывести предохранительный крюк из зацепления со скобой.
Механизм уравновешивания кабины облегчает ее откидывание вперед при обслуживании двигателя. Механизм обеспечивает уравновешивание веса кабины в любом ее положении. Угол наклона кабины, допускаемый ограничителем, составляет 38°, Максимальный угол наклона кабины необходимый для снятия двигателя, составляет 60°. Механизм уравновешивания кабины состоит из двух взаимозаменяемых торсионов 11(см. рис. 174) с рычагами 6. Квадратный конец торсиона установлен в неподвижно в нижнем кронштейне 1 передней опоры кабины, шлицевой конец торсиона свободно установлен в резиновой втулке второго кронштейна опоры. Рычаг 6 жестко закреплен на шлицевом конце торсиона. Верхний конец рычага 6 упирается в опору 7, которая крепится к балке пола кабины.
В транспортном положении торсионы закручены на угол 53°. Шлицевое соединение рычагов с торсионами позволяет регулировать угол их закручивания. Перестановка рычага торсиона на один зуб изменяет угол закручивания торсиона на 7°30. Регулировку угла закручивания Можно производить также перестановкой оси 7 в другое отверстие опоры 3, при этом угол закручивания меняется на 3°45.
Рис.176. Механизм опрокидывания кабины автомобиля КамАЗ-4310: 1 - амортизатор передней подвески; 2 - рукоятка управления; 3 -рукоятка привода, 4 -гидравлический насос; 5 - бачок; 6 - подвеска кабины; 7 - нижний кронштейн: 8 – подвеска кабины; 9 - стопорная шпилька; 10 - верхняя стойка ограничителя; 11 - продольная балка кабины; 12 - палец удлинителя; 13 - верхний кронштейн; 14 - гидравлический цилиндр; 16 - лонжерон.
Механизм опрокидывания кабины с гидравлическим приводом и ручным управлением он состоит из ручного насоса 4 (рис. 176) с бачком 5, силового цилиндра 14 и соединяющих их трубопроводов.
Насос 4 плунжерного типа, установлен вместе с бачком на правом лонжероне рамы за кабиной. Плунжер насоса совершает возвратно-поступательное движение при воздействии на рукоятку насоса, при этом масло засасывается из бачка через фильтр и шариковый клапан и подается через нагнетательный клапан к золотнику управления. При повороте рукоятки золотника в ту или иную сторону масло по трубопроводам поступает в соответствующую полость силового цилиндра 14. В насосе предусмотрен шариковый предохранительный клапан, перепускающий масло в бачок при давлении 14,7 мПа.
Бачок 5 крепится винтами к корпусу насоса; в бачке имеется заливная горловина и предохранитель клапан-сапун, ограничивающий давление в полости бачка 19,6-29,4 кПа.
Силовой цилиндр 14 снабжен двумя клапанами безопасности. В случае разрыва шланга или другого повреждения системы, вызывающего быстрое опускание кабины, клапаны закрываются и опускание кабины прекращается.
Ограничитель подъема кабины расположен с правой стороны. Нижняя стойка 8 (рис. 176) ограничителя размещается в кронштейне, закрепленном на лонжероне рамы; верхняя стойка 10 вместе с удлинителем в кронштейне 12, закрепленном на продольной балке 11 пола кабины. При поднятой кабине обе стойки создают упор, препятствующий самопроизвольному опусканию кабины. Для предотвращения случайного складывания ограничителя имеется стопорная шпилька 9, которая вставляется в отверстия верхней и нижней стоек.
Остекление кабины состоит из ветрового окна, двух задних окон и окон дверей. Ветровые стекла двойные, между ними расположены прозрачная пленка. При ударе такое стекло разбивается, но осколки не отделяются от пластмассовой пленки.
Двери кабины состоят из наружных и внутренних панелей, проваренных по периметру. Они имеет поворотные форточки, стекла с механизмом подъема и опускания и замки с наружными и внутренними ручками.
В кабине установлено сиденье водителя и два одноместных сиденья для пассажиров.
Рис.177. Сидение водителя автомобиля КамАЗ-4310: 1 - подушка; 2 - рукоятка регулировки торсиона; 3 - спинка; 4 -боковина сиденья; 3 - рычаг гребенки; 6 - указатель регулировки жесткости подвески; 7 - амортизатор; 8 - трубка торсиона; 9 - остов сиденья; 10 - нижние направляющие; 11 - гребенка, 12 - стопор; 13 – ручка стопора; 14 - верхние направляющие; 15 - основание.
Сиденье водителя (рис.177) имеет механизм подрессоривания торсионного типа с гидравлическими амортизаторами. Остов 9 сипенья с помощью рычагов крепится к основания, которое с помощью верхних направляющих 14 может перемещаться вдоль нижних направляющих 10, прикрепленных к полу кабины. Фиксация положения сиденья осуществляется стопором 12, который может удерживать сиденье в одном из десяти положений. Для перемещения необходимо ручку 13 стопора переместить к сиденья. Величина хода сиденья - 135 мм.
Угол наклона спинки изменяется с помощью механизма регулировки угла наклона. Спинка может занимать три Фиксированных положения с наклоном от вертикали на угол от 9° до 19°. Для наклона спинки необходимо нажать на рычаг 3 гребенки, опустить его вниз и зафиксировать спинку в необходимом положении.
Жесткость подвески регулируется в зависимости от массы водителя (50-130 кг). Подрессоривание осуществляется пластинчатым торсионом. установленным в трубе 8. Один конец торсиона закреплен наглухо, второй соединен с рычагом 2 механизма регулировки жесткости. Проседание сиденья вниз ограничивается резиновыми буферами. Ход подвески сиденья - 88 мм. Колебания сиденья гасятся телескопическим амортизатором, установленным за спинкой сиденья; одной проушиной амортизатор крепится на основании 15, второй - на поперечине остова 9.
Среднее пассажирское сиденье устанавливается неподвижно. По душка этого сиденья крепится к жесткой подставке, а спинка откидывается вперед.
Правое пассажирское сиденье типа кресло с откидными подлокотниками, высокой спинкой с подголовником, с регулировками продольного перемещения и угла наклона спинки.
Отопитель кабины калориферного типа; радиатор отопителя установлен с внешней стороны кабины под облицовочной панелью и включен в систему охлаждения двигателя. Два вентилятора с электродвигателями, закрытые съемными щитками, расположены в кабине. Воздух поступает в радиатор через решетку облицовочной панели. Нагретый воздух по шлангам подводится к соплам обдува ветровых стекол. К ногам водителя и пассажиров теплый воздух поступает из отверстий воздухораспределителей.
Для обдува стекол дверей предусмотрены специальные направляющие решетки, установленных на приборной панели с правой и левой стороны. Решетка поворачивается в горизонтальной плоскости на 360 , в вертикальной - на 40°.
Кран отопителя и заслонки воздухораспределителей управляется рычажками, расположенными в нижней части щитка приборов.
Вентиляция кабины осуществляется через поворотные форточки, опускающиеся стекла дверей, люк на крыше и люк в передней панели, расположенным в правой части кабины.
Рис. 178. Устройство для очистки и обмыва ветровых стекол автомобиля КамАЗ-4310: 1 - насос с электродвигателем; 2 - бачок омывателя; 3 - жиклер.
Стеклоочиститель служит для очистки ветровых стекол от атмосферных осадков, пыли и грязи. Он состоит из моторедуктора 7 (рис. 178), тяги 6 и двух рычагов 5 с метками. Моторедуктор обеспечивает работу щеток в двух режимах с малой и большой скоростью. В исходное положение щетки устанавливаются автоматически.
В эксплуатации следует периодически промывать ветровые стекла и щетки стеклоочистителя обезжиривающим раствором; не допускается работа стеклоочистителя при наличии сухой грязи и пыли на стеклах, в этом случае их следует протереть влажной тряпкой.
Омыватель ветровых стекол состоит из насоса с электродвигателем, бачка 2, двух жиклеров 3 и гибких трубопроводов. Бачок омывателя заполняется смесью воды и специальной жидкости НИИСС-4, смесь должна быть отфильтрована.
Направление струи жидкости регулируется поворотом зажимного кольца жиклера 3 при отпущенном винте 4. При подаче на стекла слабой струи следует очистить жиклеры и фильтр насоса.
Рис. 179. Механизм подъема стекла двери: 1, 7 - шестерни; 2 - корпус; 3 - стекло; 4 - рычаг; 5 - валик привода; 6 - тормозная пружина.
Механизм подъема стекол (рис.179) однорычажный с шестеренчатым приводом, состоит из корпуса 2, ручки с приводным валиком 5, малой 7 и большой 1 шестерен, рычага 4, тормозной пружины 6. Стекла фиксируются в любом положении, необходимый тормозной момент создается трением пружины 6 о корпус 2. Запорное устройство двери состоит из замка двери, фиксатора замка, внутреннего привода с ручкой и наружной ручки с кнопкой замка. Замок прикреплен к торцу двери тремя винтами, фиксатор замка крепится четырьмя винтами к задней стойке кабины. Внутренняя ручка связана с замком с помощью привода и тяги. При повороте внутренней ручки вниз замок фиксируется в закрытом положении. При открывании двери изнутри, а также при захлопывании замок снимается с предохранителя автоматически. Снаружи дверь запирается с помощью замка, вмонтированного в кнопку наружной ручки. При повороте ключа запор кнопки входит в пазы ручки и не дает возможность утапливаться кнопке.
У автомобиля ЗиЛ-131 кабина металлическая трехместная, крепится к раме в трех точках: впереди - к кронштейнам лонжеронов рамы через резиновые подушки, сзади - через качающуюся серьгу и резиновую втулку к опорному кронштейну второй поперечины рамы.
Кабина имеет неоткрывающееся панорамное ветровое стекло, состоящее из двух половин. В крыше кабины имеется два вентиляционных люка с крышками. Двери кабины снабжаются замками, открывающимися снаружи и изнутри. Правая дверь может быть заперта снаружи ключом от замка зажигания. Внутри кабины устанавливаются сиденья для водителя и двухместное сиденье для пассажиров. Положения сиденья водителя регулируются в продольном направлении и по высоте; кроме того, может быть отрегулирован наклон подушки сиденья и угол наклона спинки. Подушки пассажирского сипенья устанавливаются на подставку, приваренную к полу кабины, а спинка навешана на ее заднюю стенку.
Вентиляция кабины в летнее время осуществляется за счет опускающихся стекол дверей, открытия верхних люков, а также через поворотные стекла в окнах дверей. Свежий воздух может поступать также через правый вентиляционный канал, расположенный в брызговике крыла. В передней части этого канала имеется заслонка, которая управляется вручную через облицовку радиатора. В зимнее время заслонка этого канала должна быть закрыта.
Рис. 180. Отопитель кабины автомобиля ЗИЛ-131: 1 - рукоятка управления заслонкой воздухораспределительного канала; 2 - трос; 3 - заслонка распределительного канала; 4 - сопло обдува ветрового стекла; 5 - кожух распределительного канала; 6 -кран включения отопителя; 7 - воздухоподводящий шланг; 8 - трубопровод; 9 - вентилятор; 10 - конденсатор; 11- подводящий шлангу 12 - добавочное сопротивлению; 13- радиатор; 14 - заслонка отопителя; 15 - рукоятка управления заслонкой отопителя; 16 - воздушный шланг.
Отопитель кабины расположен с правой стороны поя панелью приборов. Ввод воздуха в отопитель регулируется заслонкой 14 (рис.180), расположенной в нижней части кожуха радиатора. Рукоятка 15 может занимать три положения. Первое положение вертикальное, воздух к ра-диатору поступает только из кабины; второе положение наклонное, заслонка открывает вход воздуха из вентиляционного канала и преграждает доступ свежего воздуха в кабину; третье положение горизонтальное, заслонка открывает вход для свежего воздуха в кабину.
Большая часть нагретого воздуха подается вентилятором в воздухораспределительный канал, меньшая пасть - в кабину к ногам пассажира. Из воздухораспределительного канала воздух по шлангам поступает к соплам ветрового стекла и через отверстие в конце канала, перекрываемого заслонкой 3, к ногам водителя. Заслонка 3 управляется рукояткой 1, расположенной на площадке щитка приборов.
Рис.181. Стеклоочиститель и устройство для обмыва ветровых стекол автомобиля ЗИЛ-131: 1 - рычаг со щеткой; 2 -пневматический двигатель; 3 - Форсунка; 4 - кран управления; 5 -бачок; 6 - педаль насоса; 7 - насос.
Стеклоочиститель (рис. 181) состоит из пневматического двигателя 2 с золотниковым распределителем и механизмом укладки щеток, встроенным в распределитель, двух щеток 1 с рычагами и тягами, крана 4 управления стеклоочистителем. Включается стеклоочиститель поворотом головки крена против хода часовой стрелки. При вращении головки крана в этом же направлении скорость движения щеток увеличивается.
При повороте головки крана вправо 4,0 упора стеклоочиститель выключается, при этом щетки автоматически укладываются по нижней кромке ветрового стекла.
Устройство для обмыва, ветрового стекла состоит из дифрагментного насоса 7 с педалью 6, съемного водяного бачка 5, двух жиклеров 3, резиновых шлангов и клапана всасывания, расположенного на конце шланга, опущенного в бачок. При начатии ногой на печаль порция воды от насоса вытекает из отверстий жиклеров на ветровое стекло, при отпускании педали вода из бачка за счет разрежения поступает в камеру насоса. Направление струй регулируется поворотом жиклеров.
У автомобиля Урал-4320 кабина трехместная, цельнометаллическая, оборудована термошумоизоляцией, крепится к раме в четырех точках на резиновых полушках. Двери кабины оборудованы замками и стеклоподъемниками. Стеклоочиститель с пневматическим двигателем, устройство для обмыва ветрового стекла с насосом диафрагменного типа и ножным приводом.
Рис.182. Отопитель кабины автомобиля УРАЛ-4320: 1 - патрубок подачи воздуха к стеклам; 2 - рукоятка привода наружного люка; 3 - распределитель воздухоподогрева; 4 - рычаг привода заслонок распределителя воздухообогрева; 5 - рычаг привода внутреннего люка, 6 - электродвигатель с вентилятором; 7 - внутренний люк 8 - радиатор отопителя; 9 - водоподводящая труба; 10 - водоотводящая труба; 11 - кран; 12 - наружный люк; 13 - дефлектор.
Отопитель кабины калориферного типа, расположен на передней стенке под ветровым стеклом. Воздух к радиатору отопителя может поступать снаружи через люк 12 (рис. 182) и из кабины через люк 7. Нагретый воздух попадает в распределитель 3, откуда посредством управляемых заслонок распределяется по кабине. Управление заслонками производится рычагом 4. При верхнем положении рычага воздух поступает через дефлектор 13 на обдув ветрового стекла, при нижнем - для обогрева ног водителя и пассажиров. В промежуточных положениях теплый воздух подается и на стекла и к ногам водителя, пассажиров. Люк 7 управляется рычагом 5.
Кран отопителя 11, расположенный на впускной трубе двигателя, должен быть открыт в зимний период эксплуатации. В летнее время кран отопителя следует надежно закрыть.
Кабина вентилируется через люки системы отопления, проемы поворотных и опускающихся стекол дверей.
Сиденья водителя и пассажиров раздельные, амортизирующие элементы - резиновые ремни и зубчатая резина. Положение сиденья водителя можно регулировать, переметая его вперед - назад в пределах 90мм. Спинка сиденья водителя имеет регулировку угла наклона.
След. > Грузовая платформа |
xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai
Категория:
Устройство эксплуатация камаз 4310
Опрокидывание кабины Камаз 4310Перед опрокидыванием кабины затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Повернуть рукоятки обоих запоров кабины в крайнее нижнее положение и вывести из зацепления предохранительный крюк правого запора.
Для опрокидывания кабины в первое положение (38°): установить ручки на насосе в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опрокинуть кабину;
для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой;
для опускания кабины вынуть стопорную шпильку, установить ручки на насосе в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину.
Рис. 5. Ограничитель подъема кабины:1 — нижний кронштейн: 2 — нижняя стойка ограничителя; 3 — предохранительная шпилька; 4 — верхняя стойка ограничителя; 5 — продольная балка кабины; 6 — палец удлинителя; 7 — верхний кронштейн
Рис. 6. Органы управления:1— кнопка крана управления вспомогательным тормозом; 2 — педаль выключения сцепления; 3 — педаль управления рабочим тормозом; 4 — педаль управления подачей топлива; 5 — комбинированный переключатель; 6 — рулевое колесо; 7 — рычаг механизма дистанционного управления коробкой передач; 8 — рукоятка механизма регулировки жесткости подвески сиденья водителя; 9 — рукоятка троса рычага останова двигателя; 10 — рукоятка крана управления стояночным и запасным тормозами; 11 — рукоятка троса ручного управления подачей топлива; 12 — рычаг механизма продольного перемещения сиденья водителя
Для опрокидывания кабины во второе положение (60°): снять передний буфер; поднять переднюю облицовочную панель; опрокинуть кабину в первое положение; расшплинтовать и вынуть палец удлинителя; гидроподъемником опрокинуть кабину во второе положение. Расположение органов управления автомобилем показано на рис. 6.
Рис. 7. Панель приборов и органов управления:а — общий вид панели приборов и органов управления: 1 — щиток контрольно-измерительных приборов; 2 — клавишные переключатели и выключатели; 3 — пепельница; 4 — откидная панель предохранителей; 5—вещевой ящик: 6 — предохранитель предпускового подогревателя; 7 — переключатель предпускового подогревателя; 8 — рычаг крана управления давлением в шинах; 9 — кнопка дистанционного выключателя «массы» автомобиля; 10 — замок выключателя приборов электрооборудования а стартера; 11 — рукоятка управления жалюзи; 12 — рычаг крана включения механизма блокировки межосевого дифференциала; 13— дублирующий выключатель лебедки; 14 — рукоятки управления краном отопителя и заслонками воздухораспределителей; 15 — индикатор засоренности воздухоочистителя; 16 — блоки контрольных ламп; б — щиток приборов:
Расположение контрольно-измерительных приборов и органов управления специальным оборудованием показано на рис. 7.
На панели приборов автомобилей последних выпусков дополнительно установлены дублирующий выключатель лебедки, индикатор засоренности воздухоочистителя, а также включена в схему контроля падения давления воздуха в четвертом контуре тормозной системы свободная лампа правого блока контрольных ламп.
Кнопка крана аварийного растормаживания не устанавливается.
Оборудование кабины включает в себя устройство для очистки и обмыва ветровых стекол, механизмы подъема стекол дверей, запорные устройства дверей, систему отопления и вентиляции, механизм подрессоривания сиденья водителя.
Запорное устройство двери состоит из замка, фиксатора замка, внутреннего привода с ручкой и наружной ручки с кнопкой замка. Замок двери отпирается снаружи нажатием на кнопку ручки, а изнутри — поворотом ручки.
Механизм подрессоривания сиденья водителя торсионного типа с гидравлическим амортизатором, регулирует жесткость подвески сиденья в зависимости от массы водителя.
Продольное перемещение сиденья водителя осуществляется передвижением верхних направляющих вместе с механизмом подрессоривания и сиденьем по неподвижным нижним направляющим, прикрепленным к полу кабины.
Сиденье фиксируется стопором в одном из десяти положений. Величина хода сиденья 135 мм. Угол наклона спинки сиденья изменяется с помощью механизма регулирования угла наклона.
Читать далее: Грузовая платформа Камаз 4310
Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310
stroy-technics.ru
Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
Кабина КАМАЗ 4310 с высокой крышей, цвет хаки
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
Переключение раздатки камаза 4310
рассказ КАМАЗ 4310
КАМАЗ 4310, новый
Своими руками. Перебран с нуля. Вездеход.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )
Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
КАМАЗ даблкабина
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Кабина вездехода КАМАЗ 4310
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
Кабина вездехода КАМАЗ 4310, хаки
Как поднять/опустить кузов на КамАЗе
Капитальный ремонт (восстановление) КАМАЗ 55102
Также смотрите:
kamaz136.ru
Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Салон КамАЗ
Новая кабина KAMAZ
Камаз 4310 (обзор кабины)
КАМАЗ тюнинг салон
Камаз (кабина внутри).mp4
Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))
FenixProService #1
камаз кабина в белово 777
Также смотрите:
kamaz136.ru
Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
Панель приборов КАМАЗ в сборе
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Кабина КАМАЗ 4310 с высокой крышей, цвет хаки
Кабина КАМАЗ 4310 с высокой крышей с спальником
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
Будни камазиста : органы управления ,делать нечего , скучный выпуск
Кабина вездехода КАМАЗ 4310
Также смотрите:
kamaz136.ru
Нужна Кабина КамАЗ 4310 по цене низкой? Звони в офис с заявкой "Кабина КамАЗ 4310 цена", наши эксперты посоветуют вам по видам оплаты, стоимости, доставке в ваш пункт назначения. Кабина КамАЗ - это " коробка" из металла, установленная над двигателем. Из-за того, что самосвалы Камского автомобильного завода используются во многих отраслях России - автомобильная промышленность, атомная энергетика, машиностроение, сельское хозяйство, строительная индустрия, то конструкторами были сконструированы различные виды кабинок. В настоящее время предприятие Kamaz изготавливает кабинки разных комплектований со спальником и без спальника, с низкой и поднятой " верхушкой", 2-х местные и 3-х местные. С двух тысячи девятого года на грузовики начали ставить рестайлинговые кабины. Проектировщики видоизменили повторители поворота, бампер из пластмассы, передние фары, габаритные огни, смонтировали из пластмассы дверные ручки, обновили все зеркала, установили новую приборный щиток, руль и колонку, которая настраивается в высоту и по наклону, сидушки, закрепленные на пневмоподвеске, лобовое стекло по всей ширине кабинки, заменили по форме обтекатель, в результате чего понизились загрязнения дверей. В общих чертах, специалисты КамАЗа качественно улучшили аэродинамические свойства, внешность и интерьер. Молодцы!
В РФ для кузовных конструкций климат суровый, особо, в осенне-весенний период, когда температура примерно ноль и повышенная сырость. Долгое влагосодержание металлических частей приводит к коррозийным процессам, вследствие чего возникает пятно из ржавчины. В какой-то момент водитель транспортного средства задумывается " купить кабину КамАЗ " свежую" или починить ту, что стоит на авто". Наши эксперты советуют ремонтировать и реставрировать, потому как восстановленная кабинка на 40-45% подешевле, чем с конвейера. В нашей фирме капитальный ремонт кабины КАМАЗ выполняется в соответствии общих нужных технических нормативов. Стадии ремонта представляют собой: новая качественная покраска элементов кабины, демонтаж, снятие устаревшей краски, замена дефективных запчастей. Ремонт производится высококвалифицированными специалистами на современном оборудовании. Производя починку в нашей фирме, вы получаете починенную кабину, которую можно сопоставлять с новой. Обратившись с вопросом "Кабина КамАЗ 4310 цена", вы получите оптимальный сервис. Отправим во все регионы России: Йошкар-Ола, Арзамас, Красноярск, Кызыл, Нижневартовск, Владимир, Пенза, Пермь, Шадринск, Обнинск, Донецк, Ноябрьск, Подольск, Измаил, Ижевск, Екатеринбург, Североуральск, Томск, Петропавловск, Брянск, Прокопьевск, Владикавказ, Саранск, Санкт-Петербург, Тюмень, Глазов, Москва, Оскол, Вологда, Армянск, Тольятти, Уральск, Волгоград, Курск, Воронеж, Ефремов, Пинск, Кашин, Днепропетровск, Тутаев, Николаев, Люберцы, Таганрог, Киров, Домодедово Ульяновск, Петрозаводск, Новороссийск, Оренбург, Львов, Сургут, Октябрьский, Чайковский, Богородицк, Ставрополь, Омск, Липецк, Могилёв, Ногинск, Нижний Ковров, Чебоксары, Краснодар, Мегион, Челябинск, Уфа, Новосибирск, Рыбинск, Иркутск, Курган, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Бор, Орёл, Самара, Алексеевка, Надым, Евпатория, Чита, Алматы, Архангельск, Барнаул, Бахчисарай, Казань, Тула, Калининград, Керчь, Тамбов, Саратов, Соликамск, Ростов-на-Дону, Белгород, Майкоп, Старый Северодвинск, Ярославль, Рязань, Новгород и т.д.
Аварийная кабина КамАЗ
Кабина КамАЗ после капитального ремонта
Кабина КамАЗ 4308 цена
Кабина КамАЗ 4308 купить
Кабина КамАЗ 1 комплектности цена
Кабина КамАЗ 1 комплектности
reduktor-kama.ru