Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Ттх КАМАЗ 43114 военный. Ттх камаз 4310 военный


КамАЗ-4310, Российская Федерация | Энциклопедия оружия

Описание

КамАЗ-4310 представляет собой войсковой вариант коммерческого грузовика.

Многоцелевой армейский автомобиль оснащен V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 210 л. с. Все три оси у машины - ведущие, привод на передние колеса постоянный, неотключаемый. Трансмиссия - десятиступенчатая с диапазоном тяговых усилий 14,43. В схему трансмиссии входит межосевой блокируемый дифференциал. Автомобиль оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Колеса - увеличенного диаметра, имеющие шины с развитыми грунтозацепами. КамАЗ-4310 унифицирован по значительному числу узлов и агрегатов с коммерческими автомобилями, выпускаемыми Камским автозаводом.

Серийный выпуск автомашины КамАЗ-4310 начался в 1980 году. В 1989 году грузовик был модернизирован - на нем был установлен двигатель повышенной мощности (220 л. с.). Этот автомобиль производится под обозначением КамАЗ-43101.

На базе армейских автомобилей выпускаются их гражданские модификации: КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106. Обе модели находятся в производстве с 1989 года. Их грузоподъемность - 7 т, они имеют грузовую платформу увеличенных размеров.

Военные автомобили КамАЗ выпускаются в вариантах бортовой машины (с лебедкой и без нее) и шасси. По требованию заказчика также было построено некоторое количество частично бронированных полноприводных грузовиков КамАЗ. На шасси КамАЗ-4310 производится аэродромный пожарный автомобиль АА-600, нашедший применение в частях авиации Вооруженных Сил.

ТТХ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 6х6
Грузоподъемность 6000 кг
Двигатель карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число цилиндров 8
Рабочий объем двигателя 10,85 л
Номинальная мощность 210 л. с.
Максимальная скорость 85 км/ч

war-arms.info

КамАЗ-4310 (1981-1990 гг.). Автомобили Советской Армии 1946-1991

КамАЗ-4310

(1981-1990 гг.)

В 1981 году на Камском заводе началась сборка первой пробной партии 5-тонной армейской серии 4310 (6x6), ознаменовавшей выход на новый качественный уровень советской военной автотехники, которая постепенно стала завоевывать лидерство в Вооруженных Силах СССР и ряда союзных стран. Серийное производство армейского грузовика КамАЗ-4310 началось в 1983 году, когда на заводе вступила в строй вторая сборочная линия. Для непосвященных его появление оказалось неожиданным, но специалисты работали над этой машиной с конца 1960-х годов, параллельно с созданием всей грузовой гаммы КамАЗ.

Разработкой будущего военного КамАЗа с 1969 года занимался Московский завод ЗИЛ, приняв за основу опыт создания собственной бескапотной гаммы ЗИЛ-170, так никогда и не увидевшей конвейера. На следующий год появился первый прототип с индексом 4310, опытным ярославским дизелем и кабиной от ЗИЛ-170. Его испытания провалились, и в 1974 году ЗИЛ представил модернизированный бортовой вариант 4310 с доработанным дизелем ЯМЗ-740 и седельный тягач 4410 с армейским двухосным бортовым полуприцепом с тентом. Их характерный «камазовский» облик создавала доработанная двухцветная кабина в коротком и удлиненном исполнениях, отличавшаяся от первого прототипа менее пологой установкой лобового стекла, плоской передней панелью с боковыми указателями поворотов, суженными полукрыльями, горизонтальной облицовкой радиатора с двумя фарами, расширенными зеркалами заднего вида, подфарниками в бампере и упрощенным кузовом от модели 5320. После очередных доработок в 1978 году автомобили успешно преодолели весь комплекс государственных испытаний в 21 НИИИ и были приняты на вооружение при условии устранения обнаруженных недостатков и дефектов. С постановкой на серийное производство они обрели маркировку КамАЗ, а силовой агрегат был переименован в КамАЗ-740.

По сравнению с гражданской продукцией серийный армейский КамАЗ-4310 внешне выделялся более высокой посадкой, всеми односкатными колесами и укороченной металлической грузовой платформой. От последних прототипов его отличали мелкие доработки кабины: одноцветная военная окраска, угловые защитные обтекатели по бокам фар и чуть расширенная вентиляционная решетка в правой части передней панели. В отличие от серии 5320 главными конструктивными особенностями нового КамАЗа являлись двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом и валом отбора мощности (на 60 л.с), централизованная система регулирования внутреннего давления воздуха в широкопрофильных шинах размером 1220x400-533 (в пределах 0,7 – 3,0 кгс/см2), экранированное электрооборудование и центральная барабанная лебедка с выводом троса вперед и назад. В автомобиле была применена сравнительно новая для советских вездеходов схема с постоянным приводом всех колес, что привело к введению в трансмиссию несимметричного цилиндрического межосевого дифференциала планетарного типа с механизмом блокировки, позволявшего компенсировать неравенство угловых скоростей колес разных мостов. Грузовик был приспособлен для эксплуатации на всех видах дорог, на бездорожье и при окружающей температуре от – 40 до +50 °С, оснащался двумя топливными баками емкостью по 125 л и цельнометаллической грузовой платформой длиной 4800 мм с деревянным настилом и откидными продольными скамейками на 30 солдат и тентом с пологими верхними скосами. Между кузовом и кабиной устанавливалось запасное колесо с механизмом подъема и опускания на грунт. Откидная короткая 3-местная шумо-и теплоизолированная кабина снабжалась регулируемыми сиденьями, двумя электрическими стеклоочистителями, полусферическими зеркалами заднего вида, люком и фарой-искателем на крыше. Барабанная лебедка имела тяговое усилие при выведении троса вперед – 5,4 тс, назад – 7,7 тс, а с полиспастом – соответственно 10,8 и 15,4 тс.

Армейский грузовик КамАЗ-4310 с 210-сильным дизелем и кабиной над двигателем. 1983 год.

Как и гражданские машины, армейский вариант комплектовали дизельным двигателем КамАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. с воздухозаборником над кабиной, основной 5-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма, барабанными тормозами с пневмоприводом и рессорной подвеской. Передняя оборудовалась гидроамортизаторами, задняя была балансирной с реактивными штангами. КамАЗ-4310 имел размер колесной базы 3340+1320 мм – средний между обеими базовыми гражданскими моделями. Дорожный просвет составлял 365 мм. Грузоподъемность по всем видам покрытий была одинаковой – 5 т. Снаряженная масса – 8410 кг, полная – 14 290 кг. Автомобиль мог стабильно передвигаться со скоростями от минимальной 2,2 км/ч до максимальной на шоссе – 85 км/ч, преодолевал подъем крутизной до 30° и брод глубиной 1,4 м. По бездорожью и ровным дорогам он буксировал прицепы массой 7 и 10 т соответственно.

Вторым исполнением в серии 4310 являлся бортовой армейский вариант 43103 с удлиненной кабиной со спальным местом, но серийно он не выпускался. Более распространенным в войсках стал упрощенный сельскохозяйственный 7-тонный грузовик 43105 без лебедки, системы подкачки шин и запасного колеса за кабиной, что позволило облегчить его почти на 200 кг и установить на нем типовой кузов от модели 5320 длиной 5100 мм, внутрь которого перекочевала «запаска». В отличие от армейской версии он имел более высокий тент прямоугольной формы. В военную программу входил короткобазный седельный тягач 4410 с допустимой нагрузкой на седло 5,5 т для буксировки полуприцепов массой до 15 т. В 1989 году на смену грузовику 4310 пришел более мощный 6-тонный вариант 43101 с 220-сильным дизелем. Впоследствии в основном бортовом исполнении и в еще более многочисленных военных версиях он получил наиболее широкое применение в Российской Армии.

Многоцелевой автомобиль КамАЗ-43105 без лебедки и системы подкачки шин. 1984 год.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

tech.wikireading.ru

КамАЗ-4310

КамАЗ-4310

В 1969 году в Набережных Челнах началось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей и дизельных двигателей. Одновременно рядом заводов Министерства автомобильной промышленности СССР началась разработка семейства перспективных автомобилей для него. Семейство вкючало в себя и полноприводные автомобили, предназначенные главным образом для армии. Проектирование велось в УКЭР ЗиЛа под руководством главного конструктора В.А.Вязмина. Общее руководство осуществлял А.М.Кригер. Для удешевления производства и эксплуатации конструкция создавалась унифицированной по многим узлам и агрегатам с другими грузовиками КамАЗ.

С пуском КамАЗа в 1976 году в серию в первую очередь пошли народохозяйственные модели. После их освоения настала очередь семейства КамАЗ-4310. Первая промышленная партия была изготовлена в феврале 1981 года как подарок XXVI съезду КПСС (5 автомобилей прибыли в Москву к открытию съезда). Серийное производство началось в 1983 году.

КамАЗ-4310 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и бездорожью. На военных аэродромах может использоваться для буксировки различных ЛА.

КамАЗ-4310 выполнен по компоновочной схеме с кабиной над двигателем. Для увеличения проходимости применены неотключаемый полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,7 до 3,0 кгс/см2). Кабина трёхместная, цельнометаллическая, оборудована автономным отопителем. Может устанавливаться как обычная кабина, так и удлинённая со спальным местом. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд гидравлическим подъёмником. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля КамАЗ-740.10. Сцепление КамАЗ-14, двухдисковое сухое. Коробка передач КамАЗ-141, 5-ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Главная передача двойная: пара конических шестерён со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерён. Передний мост оснащён шарнирами равных угловых скоростей дискового типа "Тракта". Средний мост проходной. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Имеется вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. В передней части имеется лебёдка для самовытаскивания с приводом от коробки отбора мощности. Трос лебёдки может выдаваться вперёд и назад.

Дальнейшим развитием КамАЗ-4310 стало семейство унифицированных автомобилей высокой проходимости "Мустанг" (КамАЗ-4350, КамАЗ-5350, КамАЗ-6550).

Модификации автомобиля:

  • КамАЗ-4310 - базовый. Отличался укороченной платформой с тентом, задним откидным бортом и откидными сиденьями (на 30 чел.) вдоль бортов. Выпускался в 1983-1990 годах.
  • КамАЗ-43101 - транспортный (опытный). Отличался грузовой платформой от КамАЗ-5320 с тремя откидными бортами.
  • КамАЗ-43101 - модернизированный вариант КамАЗ-4310. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъёмность увеличена до 6 т. Выпускался в 1989-2000 годах.
  • КамАЗ-431010 - спортивный. Изготовлен для ралли Париж - Даккар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж - Москва - Пекин.
  • КамАЗ-43102 - вариант КамАЗ-43101 с кабиной со спальным местом (опытный).
  • КамАЗ-43103 - вариант КамАЗ-4310 с кабиной со спальным местом (опытный).
  • КамАЗ-43105 - гражданский транспортный. Отличался отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах.
  • КамАЗ-43106 - гражданский транспортный. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 годах.
  • КамАЗ-43114 - модернизированный армейский. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года.
  • КамАЗ-43115 - модернизированный транспортный. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года.
  • КамАЗ-43118 - транспортный с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.
  • КамАЗ-4326 - двухосный грузоподъёмностью 4 т.
  • КамАЗ-4410 - седельный тягач. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 12 т.
  • КамАЗ-44108 - модернизированный седельный тягач.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина ширина высота

7650 2500 2860
База, мм 3340+1320
Колея, мм 2010
Дорожный просвет, мм 365
Радиус поворота, м 11,3
Масса, кг:

в снаряженном состоянии с лебёдкой полная

8715 15200
Грузоподъёмность, кг 5000
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 7000
Двигатель:

тип число цилиндров рабочий объём, см2степень сжатия мощность, л.с.

КамАЗ-740.108 10850 17 210
Число передач 5x2
Колёсная формула 6x6
Размер шин 1220x400-533
Запас топлива, л 2x125
Скорость максимальная, км/ч 85
Запас хода, км 830

Литература

  1. Гоголев Л.Д. Автомобили-солдаты. - М.: "Патриот", 1990. - С. 98-99.
  2. Колеватов А. Афганские километры КамАЗа. Полноприводный автомобиль КамАЗ-4310 // Автомобильный моделизм. - 2005. - №3. - С. 4-8.
  3. Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. - М.: "Машиностроение", 1989. - С. 55-64.
  4. Технические средства тылового обеспечения. - М.: Воениздат, 2003. - С. 13-18.

aviaros.narod.ru

5 тонный грузовой автомобиль КАМАЗ-4310

  

 

  

Работы над проектированием нового многоцелевого армейского полноприводного грузового автомобиля с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 5-6 т были начаты в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого века в Управлении конструкторских и экспериментальных работ Завода им. Лихачева (УКЭР ЗИЛ г. Москва) под руководством главного конструктора УКЭР В.А. Вязьмина и главного конструктора ЗИЛ А.М. Кригера, практически одновременно с началом работ по созданию базового автомобиля ЗИЛ-5320. На этапе проектирования армейский автомобиль получил название ЗИЛ-4310. Комплекс опытно-конструкторских работ по семейству автомобилей ЗИЛ-4310 осуществлялся в соответствии с техническим заданием разработанным в министерстве автомобильной промышленности СССР с привлечением специалистов Центрального автотракторного управления (ЦАВТУ) ВС СССР № ТЗ 025 035-68 1968 г.. Согласно требованиям технического задания, полноприводный автомобиль создавался на основе узлов и механизмов базовой модели и отличался от ЗИЛ-5320 более короткой базой, постоянным приводом на все колеса, применения односкатных колес с устройством регулирования давления воздуха в шинах, установкой двухступенчатой раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и валом отбора мощности, экранированным электрооборудованием и установкой центральной барабанной лебедки с выводом троса вперед и назад. Предполагалось на базе автомобиля ЗИЛ-4310 создать шесть основных модификаций: ЗИЛ-4310 - многоцелевой грузовой автомобиль с задним откидным бортом, ЗИЛ-43101 - грузовой автомобиль с тремя откидными бортами, ЗИЛ-43102 и ЗИЛ-43103 -  соответственно варианты двух первых моделей с оборудованным спальным местом в кабине, ЗИЛ-43104 - шасси для монтажа различного оборудования и кузовов, ЗИЛ-4410 - седельный тягач. С вводом в строй в 1976 г. первой очереди мощностей Камского автомобильного завода (КАМАЗ г. Набережные Челны) и запуска на нем серийного производства семитонного народнохозяйственного грузового автомобиля модели 5320, модельный ряд полноприводных автомобилей получил названия соответственно КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43101, КАМАЗ-43102, КАМАЗ-43103, КАМАЗ-43104 и КАМАЗ-4410. Первый опытный образец был собран на ЗИЛе в 1970 г., однако его испытания в 1974 г. закончились неудачно. В период опытно-конструкторских работ на ЗИЛе были построены 12 опытных образцов различных модификакций разрабатываемого автомобиля, общий пробег которых на испытаниях достиг более 1 400 000 км. В апреле 1976 г. четыре опытных образца, в том числе КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43102, КАМАЗ-43103 и КАМАЗ-4410 в соответствии с Постановлением комитета СМ СССР по науке и технике № 121 от 25 марта 1975 г. были представлены межведомственной комиссии в составе специалистов Минавтопрома СССР и  НИИ № 21 ЦАВТУ ВС СССР для государственных испытаний, которые проводились в виде пробега по маршруту Москва - Ашхабад - Москва, а также на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ, г. Москва) и в районе г. Читы. По итогам прошедших испытаний, завершившихся в марте 1977 г. межведомственная комиссия рекомендовала автомобили КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43104, КАМАЗ-4410 с учетом устранения выявленных недостатков к серийному производству и к принятию на вооружение. К приемочному акту , утвержденному в сентябре 1977 г. заместителем министра автомобильной промышленности Е.А. Башинджагяном

и руководителем НИИ № 21 А.Т. Смирновым, прилагался план-график устранения недостатков и доводки конструкции принятых моделей, в соответствии с которым специалистами УКЭР ЗИЛа в мае-августе 1978 г. были проведены дополнительные доводочные испытания автомобилей в виде пробега по маршруту Москва - Тулун - Чита - Иркутск - Москва общей протяженностью 18 000 км., результаты которых были признаны успешными. Предсерийная партия полноприводных КАМАЗов была изготовлена к январю 1981 г. К крупносерийному производству на КАМАЗе приступили только в 1983 г. с вводом в строй второй очереди мощностей. В том же году отмечены первые массовые поставки автомобиля в войска, где он очень скоро завоевал популярность. С 1983 по 1990 гг заводом выпускались следующие модификации: КАМАЗ-4310 - базовая модель, многоцелевой грузовой автомобиль ,КАМАЗ-43104 - шасси для установки различных кузовов, КАМАЗ-4410 - седельный тягач, КАМАЗ-43105 - 7 тонный грузовой автомобиль с удлиненной (5100мм) базой, без лебедки и устройства регулирования давления воздуха в шинах. С 1989 гг. КАМАЗ-4310 и КАМАЗ-43105 сменили в производстве соответственно КАМАЗ-43101 и КАМАЗ-43106, отличающиеся от своих предшественников более мощным двигателем . По конструкции КАМАЗ-4310 и его модификации представляет из себя грузовой автомобиль созданный по бескапотной схеме оснащенный двигателем КАМАЗ-740.10 (КАМАЗ-43101 и КАМАЗ-43106 - КАМАЗ-740.20) мощностью 151 квт, дающий 2600 об/мин. В составе трансмиссии - пятиступенчатая коробка передач, раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и дифференциалом планетарного типа, карданная передача с 4 карданными валами. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед на гидравлических подъемниках, с независимым отопителем и шумо-термоизоляцией. Кузов представляет собой металлическую платформу с откидывающимся бортом, с тремя съемными деревянными скамейками, каркасом и тентом. Настил пола платформы - деревянный. Колеса односкатные дисковые с устройством регулирования давления воздуха в шинах. Подвеска переднего моста - на полуэлиптических рессорах с амортизаторами, задних мостов - балансирного типа  также на полуэлиптических рессорах.  В состав тормозной системы входят рабочий тормоз с барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, стояночный тормоз с пневматическим приводом, запасной тормоз, совмещенный со стояночным и вспомогательный тормоз - моторный замедлитель. Рулевое управление - с гидроусилителем. В составе электрооборудования 2 АКБ 6СТ-190ТР, генератор Г288 с регулятором напряжения, стартер СТ142-Б1. Напряжение в сети 24 В. На шасси КАМАЗ-4310 разработаны и серийно производились: станция тропосферной радиорелейной связи Р-417 "Багет-1", радиостанция Р-423 "Бриг-1", автоматизированная станция постановки помех Р-934Б, аэродромная радиостанция Р-997, автоматизированная модульная маловысотная РЛС 51У6 "Каста - 2Е1" и "Каста - 2Е2", машины автоматизированного комплекса управления ЗРК "Поляна-Д4М1", машины автоматизированного комплекса управления огнем 1К123 "Виварий", аппаратные машины телефонной и телеграфной связи П-266, П-238ТК-1, П-244ТН, передвижные авторемонтные мастерские ПАРМ-1АМ и ПАРМ-3А/3М, машина технического обслуживания МТО-АМ, ремонтно-слесарная мастерская МРС-АМ, ремонтно-механическая мастерская МРМ-МЗ, машина ремонта электрооборудования МРЭ-А и другие восстановительно - ремонтные средства,  топливная автоцистерна АЦ-7-4310, топливомаслозаправщик АТМЗ-5,5-4310, авторазливочная станция АРС-14К, термическая дымовая машина ТДА-2К, машина технической помощи МТП-А2, компрессорная станция УКС-400В, транспортно-заряжающая машина 2Ф77К комплекса 2К22 "Тунгуска" и некоторые другие. Автомобиль и его модификации поставлялся на экспорт в страны - участницы Варшавского договора, а также в Анголу, Алжир, Вьетнам, Иран, Ирак, КНДР, Китай, Кубу, Лаос, Монголию, Сирию, Сомали, Судан, Финляндию, Югославию и в некоторые другие.

                                         Тактико-технические характеристики

 

№№

п.п.

                                                      Наименование характеристики  Единицы измерения   КАМАЗ-4310 КАМАЗ-43105 КАМАЗ-43101
1 Количество мест в кабине   3 3 3
2 Колесная формула   6х6 6х6 6х6
3 Число передач   5х2 5х2 5х2
4 Масса полная кг 8410 8200 8745
5 Грузоподъемность кг 5000 7000 6000
6 Максимальная скорость км/ч 85 85 85
7 Мощность двигателя: КАМАЗ-740 л.с. 210 210 220
8 Объем двигателя см³ 10850 10850 10850
9 Общая емкость топливных баков л 2х125 250 2х125
10 Расход топлива на 100 км пути л 30 30 31
11 Колесная база мм 3340 3340 3340
12 Колея мм 2100 2100 2100
13 Длина по корпуса мм 7650 7730 7895
14 Ширина мм 2500 2500 2500
15 Высота по кабине мм 2900 2900 2860
16 Дорожный просвет мм 365 365 365
17 Радиус разворота м 10,5 10,5 10,5
18 Запас хода по топливу км 833 833 806

              

 

 

cris9.armforc.ru

Ттх КАМАЗ 43114 военный | КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

КАМАЗ 43114

Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)

Камаз 43114

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Использование Энвиро Табс на а м Камаз 4310 Экономия 15967 руб

КАМАЗ 43114 с газовым двигателем на метане

Преодоление препятствия на Камазе 5350

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

КамАЗ 4310 с военного хранения

Также смотрите:

  • КАМАЗ летит 160
  • Корректировка спидометра КАМАЗ 65115
  • Подключение реле стартера КАМАЗ 4310
  • Подъемник для КАМАЗ сельхозник
  • Выкинуло тосол КАМАЗ
  • Пгу КАМАЗ что это такое
  • Если ведет сцепление на КАМАЗе
  • Регулировка холостого хода двигателя КАМАЗ
  • Ступеньки на КАМАЗ 5320
  • Самосвал КАМАЗ 4308 КАМАЗенок
  • КАМАЗ с гтд
  • Устройство КАМАЗа видео 65222
  • Капотный КАМАЗ какой двигатель
  • Кардан переднего моста КАМАЗ 43114
  • Все марки двигателей КАМАЗ
Главная » Подборки » Ттх КАМАЗ 43114 военный

kamaz136.ru

Ттх КАМАЗ 5320 военный | КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

рассказ КАМАЗ 4310

КамАЗ 5320 предпродажное#1

Новый Камаз 5490 технические характеристики.

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

Использование Энвиро Табс на а м Камаз 4310 Экономия 15967 руб

Кабина тягача КАМАЗ 65225, евро-2 , белый

КамАЗ 4310 с военного хранения

Также смотрите:

  • КАМАЗ не набирает обороты причина
  • Размеры автомобильного радиатора КАМАЗ
  • Кран управления стояночным тормозом КАМАЗ евро
  • КАМАЗ манипулятор лесавоз
  • КАМАЗ 53229 средний мост схема
  • Кронштейн крепления пгу КАМАЗ евро
  • Маркировка блока КАМАЗов
  • Устройство регулятора ТНВД бош КАМАЗ
  • Выбить номер на кабине КАМАЗ
  • Подвеска кабины КАМАЗ 5320
  • Корпус привода переднего моста КАМАЗ
  • Трактора машины КАМАЗы видео
  • Рама КАМАЗ 65115 технические характеристики
  • Насосы от КАМАЗа v образные
  • Втулки балансира КАМАЗ 65117
Главная » Хиты » Ттх КАМАЗ 5320 военный

kamaz136.ru

ТТХ КАМАЗ 43114 ВОЕННЫЙ - Вооружение и военная техника

Автомобиль КамАЗ-43114 считается гражданским вариантом военного транспорта. Праворульные модели бортового автомобиля КамАЗ-43114 поставляются в Индию и Пакистан, где пользуются большим спросом.

КамАЗ-43114 — трехосный грузовой автомобиль полноприводный повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Наиболее распространён грузовик в военной и нефтеперерабатывающей сферах. Распространено две основные версии — шасси и бортовой грузовик.

Силовой агрегат представляет собой модернизированный КамАЗ 740, дополненный турбонаддувом. На базе шасси-43114 было сделано множество модификаций, которые не имели значительных отличий. КамАЗ-43114 — это ещё один удачный продукт грузового машиностроения России. Шины 1220×400-533 модификации ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий.

Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа. Кроме того, широкое применение у модификаций модели бортового автомобиля КамАЗ-43114 также в отечественных вооруженных силах. Это быстрая, мощная машина, которой любые дорожные трудности нипочём. Автомобиль оснащен камазовским двигателем КамАЗ-740.11, мощностью 240 л.с. Коробка передач машины механическая, пятиступенчатая.

Мастерские монтируются на шасси автомобилей ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ, «Урал» с лебедкой и коробкой отбора мощности. Предназначен для оборудования паромных и мостовых переправ военной техники и других грузов через водные преграды. По своим ТТХ КАМАЗ 4310 на тот момент значительно превосходил большинство полувоенных грузовиков повышенной проходимости, поэтому именно он и был взят за основу.

Также Шаманов упоминал, что «параметры, которые сегодня имеются у автомобилей КАМАЗ, пока ВДВ не подходят». Автомобили семейства «Тайфун-К» разработаны в соответствии с требованиям ТТЗ как высокозащищенная колесная техника.

История развития и модификации КАМАЗ 4310

16. Недавно вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что бронеавтомобили «Рысь» будут производиться на КАМАЗе с высоким уровнем локализации. Можно ли привести технические характеристики машин этого семейства?

Техническая часть КАМАЗ 4310

20. Камаз-43269 «Выстрел-М» — в табличке ГАБТУ указана противоминная защита от 7кг ВВ. Это действительно так и «Выстрел-М» стал MRAP с полноценной противоминной защитой? Автомобиль «Выстрел-М» будет результатом глубокой модернизации серийного автомобиля КАМАЗ-43269, способный противостоять серьезным минным и баллистическим угрозам.

Технические характеристики

МОРФ только в 1995 году, с 1996 года начался их серийный выпуск. Легко устанавливается различное вооружение, жилые модули, цистерны и другое оборудование. Военные выбирают этот грузовик из-за его колёсной формулы (6х6), благодаря которой можно преодолевать бездорожье. Технические характеристики и высокая проходимость позволили машине принять участие в соревнованиях ралли «Дакар» — в качестве транспорта технического обслуживания.

С её помощью можно буксировать застрявшие автомобили, а также сам грузовик, если он не пройдёт какое-либо препятствие. Авто изначально проектировали под военное использование, поэтому оно соответствует всем военным требованиям качества и надёжности.

Военная модификация Тайфун-1 и красивая легенда

Для безопасности транспорт оснащён многочисленными системами контроля и управления. Технические узлы работают при низких и высоких температурах, не ломаются из-за резких перепадов температуры. Для комфорта водителя и пассажиров он обработан звукоизоляционной шапкой, благодаря чему уровень шума в салоне снижен.

История появления

В конструкции предусмотрено два бака: на 170 и 125 литров. Машина оснащена пятиступенчатой коробкой передач с механическим и дистанционным управлением. Это было достигнуто за счёт увеличения общих габаритов и высоты потолка. В кузов помещается 18 кубических метров груза. Длина платформы — 4,8 метра, а ширина — 2,32 метра. Борта, высоты которых 0,5 метра, сделаны из высокопрочной стали и имеют свойство откидываться. Ему свойственны такие же характеристики и высокая прочность, он способен преодолевать бездорожье, глубокие водные преграды и препятствия средней высоты.

Он послужил большую роль в формировании армии, выполнил немало важных задач. На базе этого шасси было выпущено новое, более прочное и надёжное. Стоимость зависит от технического и внешнего состояний транспорта, а также от года выпуска, пробега и даты последнего капитального ремонта. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см.

Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа. У автомобиля два топливных бака, емкостью 170 и 125 литров соответственно. Завершая рабочий визит в Татарстан, представители Казахстана решили посетить конвейеры «КАМАЗа», его основные предприятия, расположенные в индустриальном парке «Мастер», и выставку спецтехники.

Шасси КамАЗ-43114 используется для установки надстроек разного назначения. Камаз пригнали в декабре. Бортовой автомобиль КамАЗ-43114, несмотря на относительно небольшой срок эксплуатации в народном хозяйстве, уже достаточно широко используется.

Предлагаю также ознакомиться:

kakbypridaser.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)