|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамАЗ-4310 представляет собой войсковой вариант коммерческого грузовика.
Многоцелевой армейский автомобиль оснащен V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 210 л. с. Все три оси у машины - ведущие, привод на передние колеса постоянный, неотключаемый. Трансмиссия - десятиступенчатая с диапазоном тяговых усилий 14,43. В схему трансмиссии входит межосевой блокируемый дифференциал. Автомобиль оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Колеса - увеличенного диаметра, имеющие шины с развитыми грунтозацепами. КамАЗ-4310 унифицирован по значительному числу узлов и агрегатов с коммерческими автомобилями, выпускаемыми Камским автозаводом.
Серийный выпуск автомашины КамАЗ-4310 начался в 1980 году. В 1989 году грузовик был модернизирован - на нем был установлен двигатель повышенной мощности (220 л. с.). Этот автомобиль производится под обозначением КамАЗ-43101.
На базе армейских автомобилей выпускаются их гражданские модификации: КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106. Обе модели находятся в производстве с 1989 года. Их грузоподъемность - 7 т, они имеют грузовую платформу увеличенных размеров.
Военные автомобили КамАЗ выпускаются в вариантах бортовой машины (с лебедкой и без нее) и шасси. По требованию заказчика также было построено некоторое количество частично бронированных полноприводных грузовиков КамАЗ. На шасси КамАЗ-4310 производится аэродромный пожарный автомобиль АА-600, нашедший применение в частях авиации Вооруженных Сил.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность | 6000 кг |
Двигатель | карбюраторный, жидкостного охлаждения |
Число цилиндров | 8 |
Рабочий объем двигателя | 10,85 л |
Номинальная мощность | 210 л. с. |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
КамАЗ-4310
(1981-1990 гг.)
В 1981 году на Камском заводе началась сборка первой пробной партии 5-тонной армейской серии 4310 (6x6), ознаменовавшей выход на новый качественный уровень советской военной автотехники, которая постепенно стала завоевывать лидерство в Вооруженных Силах СССР и ряда союзных стран. Серийное производство армейского грузовика КамАЗ-4310 началось в 1983 году, когда на заводе вступила в строй вторая сборочная линия. Для непосвященных его появление оказалось неожиданным, но специалисты работали над этой машиной с конца 1960-х годов, параллельно с созданием всей грузовой гаммы КамАЗ.
Разработкой будущего военного КамАЗа с 1969 года занимался Московский завод ЗИЛ, приняв за основу опыт создания собственной бескапотной гаммы ЗИЛ-170, так никогда и не увидевшей конвейера. На следующий год появился первый прототип с индексом 4310, опытным ярославским дизелем и кабиной от ЗИЛ-170. Его испытания провалились, и в 1974 году ЗИЛ представил модернизированный бортовой вариант 4310 с доработанным дизелем ЯМЗ-740 и седельный тягач 4410 с армейским двухосным бортовым полуприцепом с тентом. Их характерный «камазовский» облик создавала доработанная двухцветная кабина в коротком и удлиненном исполнениях, отличавшаяся от первого прототипа менее пологой установкой лобового стекла, плоской передней панелью с боковыми указателями поворотов, суженными полукрыльями, горизонтальной облицовкой радиатора с двумя фарами, расширенными зеркалами заднего вида, подфарниками в бампере и упрощенным кузовом от модели 5320. После очередных доработок в 1978 году автомобили успешно преодолели весь комплекс государственных испытаний в 21 НИИИ и были приняты на вооружение при условии устранения обнаруженных недостатков и дефектов. С постановкой на серийное производство они обрели маркировку КамАЗ, а силовой агрегат был переименован в КамАЗ-740.
По сравнению с гражданской продукцией серийный армейский КамАЗ-4310 внешне выделялся более высокой посадкой, всеми односкатными колесами и укороченной металлической грузовой платформой. От последних прототипов его отличали мелкие доработки кабины: одноцветная военная окраска, угловые защитные обтекатели по бокам фар и чуть расширенная вентиляционная решетка в правой части передней панели. В отличие от серии 5320 главными конструктивными особенностями нового КамАЗа являлись двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом и валом отбора мощности (на 60 л.с), централизованная система регулирования внутреннего давления воздуха в широкопрофильных шинах размером 1220x400-533 (в пределах 0,7 – 3,0 кгс/см2), экранированное электрооборудование и центральная барабанная лебедка с выводом троса вперед и назад. В автомобиле была применена сравнительно новая для советских вездеходов схема с постоянным приводом всех колес, что привело к введению в трансмиссию несимметричного цилиндрического межосевого дифференциала планетарного типа с механизмом блокировки, позволявшего компенсировать неравенство угловых скоростей колес разных мостов. Грузовик был приспособлен для эксплуатации на всех видах дорог, на бездорожье и при окружающей температуре от – 40 до +50 °С, оснащался двумя топливными баками емкостью по 125 л и цельнометаллической грузовой платформой длиной 4800 мм с деревянным настилом и откидными продольными скамейками на 30 солдат и тентом с пологими верхними скосами. Между кузовом и кабиной устанавливалось запасное колесо с механизмом подъема и опускания на грунт. Откидная короткая 3-местная шумо-и теплоизолированная кабина снабжалась регулируемыми сиденьями, двумя электрическими стеклоочистителями, полусферическими зеркалами заднего вида, люком и фарой-искателем на крыше. Барабанная лебедка имела тяговое усилие при выведении троса вперед – 5,4 тс, назад – 7,7 тс, а с полиспастом – соответственно 10,8 и 15,4 тс.
Армейский грузовик КамАЗ-4310 с 210-сильным дизелем и кабиной над двигателем. 1983 год.
Как и гражданские машины, армейский вариант комплектовали дизельным двигателем КамАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. с воздухозаборником над кабиной, основной 5-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма, барабанными тормозами с пневмоприводом и рессорной подвеской. Передняя оборудовалась гидроамортизаторами, задняя была балансирной с реактивными штангами. КамАЗ-4310 имел размер колесной базы 3340+1320 мм – средний между обеими базовыми гражданскими моделями. Дорожный просвет составлял 365 мм. Грузоподъемность по всем видам покрытий была одинаковой – 5 т. Снаряженная масса – 8410 кг, полная – 14 290 кг. Автомобиль мог стабильно передвигаться со скоростями от минимальной 2,2 км/ч до максимальной на шоссе – 85 км/ч, преодолевал подъем крутизной до 30° и брод глубиной 1,4 м. По бездорожью и ровным дорогам он буксировал прицепы массой 7 и 10 т соответственно.
Вторым исполнением в серии 4310 являлся бортовой армейский вариант 43103 с удлиненной кабиной со спальным местом, но серийно он не выпускался. Более распространенным в войсках стал упрощенный сельскохозяйственный 7-тонный грузовик 43105 без лебедки, системы подкачки шин и запасного колеса за кабиной, что позволило облегчить его почти на 200 кг и установить на нем типовой кузов от модели 5320 длиной 5100 мм, внутрь которого перекочевала «запаска». В отличие от армейской версии он имел более высокий тент прямоугольной формы. В военную программу входил короткобазный седельный тягач 4410 с допустимой нагрузкой на седло 5,5 т для буксировки полуприцепов массой до 15 т. В 1989 году на смену грузовику 4310 пришел более мощный 6-тонный вариант 43101 с 220-сильным дизелем. Впоследствии в основном бортовом исполнении и в еще более многочисленных военных версиях он получил наиболее широкое применение в Российской Армии.
Многоцелевой автомобиль КамАЗ-43105 без лебедки и системы подкачки шин. 1984 год.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
tech.wikireading.ru
В 1969 году в Набережных Челнах началось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей и дизельных двигателей. Одновременно рядом заводов Министерства автомобильной промышленности СССР началась разработка семейства перспективных автомобилей для него. Семейство вкючало в себя и полноприводные автомобили, предназначенные главным образом для армии. Проектирование велось в УКЭР ЗиЛа под руководством главного конструктора В.А.Вязмина. Общее руководство осуществлял А.М.Кригер. Для удешевления производства и эксплуатации конструкция создавалась унифицированной по многим узлам и агрегатам с другими грузовиками КамАЗ. С пуском КамАЗа в 1976 году в серию в первую очередь пошли народохозяйственные модели. После их освоения настала очередь семейства КамАЗ-4310. Первая промышленная партия была изготовлена в феврале 1981 года как подарок XXVI съезду КПСС (5 автомобилей прибыли в Москву к открытию съезда). Серийное производство началось в 1983 году. КамАЗ-4310 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и бездорожью. На военных аэродромах может использоваться для буксировки различных ЛА. КамАЗ-4310 выполнен по компоновочной схеме с кабиной над двигателем. Для увеличения проходимости применены неотключаемый полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,7 до 3,0 кгс/см2). Кабина трёхместная, цельнометаллическая, оборудована автономным отопителем. Может устанавливаться как обычная кабина, так и удлинённая со спальным местом. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд гидравлическим подъёмником. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля КамАЗ-740.10. Сцепление КамАЗ-14, двухдисковое сухое. Коробка передач КамАЗ-141, 5-ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Главная передача двойная: пара конических шестерён со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерён. Передний мост оснащён шарнирами равных угловых скоростей дискового типа "Тракта". Средний мост проходной. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Имеется вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. В передней части имеется лебёдка для самовытаскивания с приводом от коробки отбора мощности. Трос лебёдки может выдаваться вперёд и назад. Дальнейшим развитием КамАЗ-4310 стало семейство унифицированных автомобилей высокой проходимости "Мустанг" (КамАЗ-4350, КамАЗ-5350, КамАЗ-6550). Модификации автомобиля:
Технические харктеристики
Литература
|
aviaros.narod.ru
|
Работы над проектированием нового многоцелевого армейского полноприводного грузового автомобиля с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 5-6 т были начаты в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого века в Управлении конструкторских и экспериментальных работ Завода им. Лихачева (УКЭР ЗИЛ г. Москва) под руководством главного конструктора УКЭР В.А. Вязьмина и главного конструктора ЗИЛ А.М. Кригера, практически одновременно с началом работ по созданию базового автомобиля ЗИЛ-5320. На этапе проектирования армейский автомобиль получил название ЗИЛ-4310. Комплекс опытно-конструкторских работ по семейству автомобилей ЗИЛ-4310 осуществлялся в соответствии с техническим заданием разработанным в министерстве автомобильной промышленности СССР с привлечением специалистов Центрального автотракторного управления (ЦАВТУ) ВС СССР № ТЗ 025 035-68 1968 г.. Согласно требованиям технического задания, полноприводный автомобиль создавался на основе узлов и механизмов базовой модели и отличался от ЗИЛ-5320 более короткой базой, постоянным приводом на все колеса, применения односкатных колес с устройством регулирования давления воздуха в шинах, установкой двухступенчатой раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и валом отбора мощности, экранированным электрооборудованием и установкой центральной барабанной лебедки с выводом троса вперед и назад. Предполагалось на базе автомобиля ЗИЛ-4310 создать шесть основных модификаций: ЗИЛ-4310 - многоцелевой грузовой автомобиль с задним откидным бортом, ЗИЛ-43101 - грузовой автомобиль с тремя откидными бортами, ЗИЛ-43102 и ЗИЛ-43103 - соответственно варианты двух первых моделей с оборудованным спальным местом в кабине, ЗИЛ-43104 - шасси для монтажа различного оборудования и кузовов, ЗИЛ-4410 - седельный тягач. С вводом в строй в 1976 г. первой очереди мощностей Камского автомобильного завода (КАМАЗ г. Набережные Челны) и запуска на нем серийного производства семитонного народнохозяйственного грузового автомобиля модели 5320, модельный ряд полноприводных автомобилей получил названия соответственно КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43101, КАМАЗ-43102, КАМАЗ-43103, КАМАЗ-43104 и КАМАЗ-4410. Первый опытный образец был собран на ЗИЛе в 1970 г., однако его испытания в 1974 г. закончились неудачно. В период опытно-конструкторских работ на ЗИЛе были построены 12 опытных образцов различных модификакций разрабатываемого автомобиля, общий пробег которых на испытаниях достиг более 1 400 000 км. В апреле 1976 г. четыре опытных образца, в том числе КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43102, КАМАЗ-43103 и КАМАЗ-4410 в соответствии с Постановлением комитета СМ СССР по науке и технике № 121 от 25 марта 1975 г. были представлены межведомственной комиссии в составе специалистов Минавтопрома СССР и НИИ № 21 ЦАВТУ ВС СССР для государственных испытаний, которые проводились в виде пробега по маршруту Москва - Ашхабад - Москва, а также на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ, г. Москва) и в районе г. Читы. По итогам прошедших испытаний, завершившихся в марте 1977 г. межведомственная комиссия рекомендовала автомобили КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43104, КАМАЗ-4410 с учетом устранения выявленных недостатков к серийному производству и к принятию на вооружение. К приемочному акту , утвержденному в сентябре 1977 г. заместителем министра автомобильной промышленности Е.А. Башинджагяном и руководителем НИИ № 21 А.Т. Смирновым, прилагался план-график устранения недостатков и доводки конструкции принятых моделей, в соответствии с которым специалистами УКЭР ЗИЛа в мае-августе 1978 г. были проведены дополнительные доводочные испытания автомобилей в виде пробега по маршруту Москва - Тулун - Чита - Иркутск - Москва общей протяженностью 18 000 км., результаты которых были признаны успешными. Предсерийная партия полноприводных КАМАЗов была изготовлена к январю 1981 г. К крупносерийному производству на КАМАЗе приступили только в 1983 г. с вводом в строй второй очереди мощностей. В том же году отмечены первые массовые поставки автомобиля в войска, где он очень скоро завоевал популярность. С 1983 по 1990 гг заводом выпускались следующие модификации: КАМАЗ-4310 - базовая модель, многоцелевой грузовой автомобиль ,КАМАЗ-43104 - шасси для установки различных кузовов, КАМАЗ-4410 - седельный тягач, КАМАЗ-43105 - 7 тонный грузовой автомобиль с удлиненной (5100мм) базой, без лебедки и устройства регулирования давления воздуха в шинах. С 1989 гг. КАМАЗ-4310 и КАМАЗ-43105 сменили в производстве соответственно КАМАЗ-43101 и КАМАЗ-43106, отличающиеся от своих предшественников более мощным двигателем . По конструкции КАМАЗ-4310 и его модификации представляет из себя грузовой автомобиль созданный по бескапотной схеме оснащенный двигателем КАМАЗ-740.10 (КАМАЗ-43101 и КАМАЗ-43106 - КАМАЗ-740.20) мощностью 151 квт, дающий 2600 об/мин. В составе трансмиссии - пятиступенчатая коробка передач, раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и дифференциалом планетарного типа, карданная передача с 4 карданными валами. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед на гидравлических подъемниках, с независимым отопителем и шумо-термоизоляцией. Кузов представляет собой металлическую платформу с откидывающимся бортом, с тремя съемными деревянными скамейками, каркасом и тентом. Настил пола платформы - деревянный. Колеса односкатные дисковые с устройством регулирования давления воздуха в шинах. Подвеска переднего моста - на полуэлиптических рессорах с амортизаторами, задних мостов - балансирного типа также на полуэлиптических рессорах. В состав тормозной системы входят рабочий тормоз с барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, стояночный тормоз с пневматическим приводом, запасной тормоз, совмещенный со стояночным и вспомогательный тормоз - моторный замедлитель. Рулевое управление - с гидроусилителем. В составе электрооборудования 2 АКБ 6СТ-190ТР, генератор Г288 с регулятором напряжения, стартер СТ142-Б1. Напряжение в сети 24 В. На шасси КАМАЗ-4310 разработаны и серийно производились: станция тропосферной радиорелейной связи Р-417 "Багет-1", радиостанция Р-423 "Бриг-1", автоматизированная станция постановки помех Р-934Б, аэродромная радиостанция Р-997, автоматизированная модульная маловысотная РЛС 51У6 "Каста - 2Е1" и "Каста - 2Е2", машины автоматизированного комплекса управления ЗРК "Поляна-Д4М1", машины автоматизированного комплекса управления огнем 1К123 "Виварий", аппаратные машины телефонной и телеграфной связи П-266, П-238ТК-1, П-244ТН, передвижные авторемонтные мастерские ПАРМ-1АМ и ПАРМ-3А/3М, машина технического обслуживания МТО-АМ, ремонтно-слесарная мастерская МРС-АМ, ремонтно-механическая мастерская МРМ-МЗ, машина ремонта электрооборудования МРЭ-А и другие восстановительно - ремонтные средства, топливная автоцистерна АЦ-7-4310, топливомаслозаправщик АТМЗ-5,5-4310, авторазливочная станция АРС-14К, термическая дымовая машина ТДА-2К, машина технической помощи МТП-А2, компрессорная станция УКС-400В, транспортно-заряжающая машина 2Ф77К комплекса 2К22 "Тунгуска" и некоторые другие. Автомобиль и его модификации поставлялся на экспорт в страны - участницы Варшавского договора, а также в Анголу, Алжир, Вьетнам, Иран, Ирак, КНДР, Китай, Кубу, Лаос, Монголию, Сирию, Сомали, Судан, Финляндию, Югославию и в некоторые другие.Тактико-технические характеристики
|
|
cris9.armforc.ru
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
КАМАЗ 43114
Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)
Камаз 43114
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Использование Энвиро Табс на а м Камаз 4310 Экономия 15967 руб
КАМАЗ 43114 с газовым двигателем на метане
Преодоление препятствия на Камазе 5350
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
КамАЗ 4310 с военного хранения
Также смотрите:
kamaz136.ru
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
рассказ КАМАЗ 4310
КамАЗ 5320 предпродажное#1
Новый Камаз 5490 технические характеристики.
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка
КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР
Использование Энвиро Табс на а м Камаз 4310 Экономия 15967 руб
Кабина тягача КАМАЗ 65225, евро-2 , белый
КамАЗ 4310 с военного хранения
Также смотрите:
kamaz136.ru
Автомобиль КамАЗ-43114 считается гражданским вариантом военного транспорта. Праворульные модели бортового автомобиля КамАЗ-43114 поставляются в Индию и Пакистан, где пользуются большим спросом.
КамАЗ-43114 — трехосный грузовой автомобиль полноприводный повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Наиболее распространён грузовик в военной и нефтеперерабатывающей сферах. Распространено две основные версии — шасси и бортовой грузовик.
Силовой агрегат представляет собой модернизированный КамАЗ 740, дополненный турбонаддувом. На базе шасси-43114 было сделано множество модификаций, которые не имели значительных отличий. КамАЗ-43114 — это ещё один удачный продукт грузового машиностроения России. Шины 1220×400-533 модификации ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа. Кроме того, широкое применение у модификаций модели бортового автомобиля КамАЗ-43114 также в отечественных вооруженных силах. Это быстрая, мощная машина, которой любые дорожные трудности нипочём. Автомобиль оснащен камазовским двигателем КамАЗ-740.11, мощностью 240 л.с. Коробка передач машины механическая, пятиступенчатая.
Мастерские монтируются на шасси автомобилей ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ, «Урал» с лебедкой и коробкой отбора мощности. Предназначен для оборудования паромных и мостовых переправ военной техники и других грузов через водные преграды. По своим ТТХ КАМАЗ 4310 на тот момент значительно превосходил большинство полувоенных грузовиков повышенной проходимости, поэтому именно он и был взят за основу.
Также Шаманов упоминал, что «параметры, которые сегодня имеются у автомобилей КАМАЗ, пока ВДВ не подходят». Автомобили семейства «Тайфун-К» разработаны в соответствии с требованиям ТТЗ как высокозащищенная колесная техника.
16. Недавно вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что бронеавтомобили «Рысь» будут производиться на КАМАЗе с высоким уровнем локализации. Можно ли привести технические характеристики машин этого семейства?
20. Камаз-43269 «Выстрел-М» — в табличке ГАБТУ указана противоминная защита от 7кг ВВ. Это действительно так и «Выстрел-М» стал MRAP с полноценной противоминной защитой? Автомобиль «Выстрел-М» будет результатом глубокой модернизации серийного автомобиля КАМАЗ-43269, способный противостоять серьезным минным и баллистическим угрозам.
МОРФ только в 1995 году, с 1996 года начался их серийный выпуск. Легко устанавливается различное вооружение, жилые модули, цистерны и другое оборудование. Военные выбирают этот грузовик из-за его колёсной формулы (6х6), благодаря которой можно преодолевать бездорожье. Технические характеристики и высокая проходимость позволили машине принять участие в соревнованиях ралли «Дакар» — в качестве транспорта технического обслуживания.
С её помощью можно буксировать застрявшие автомобили, а также сам грузовик, если он не пройдёт какое-либо препятствие. Авто изначально проектировали под военное использование, поэтому оно соответствует всем военным требованиям качества и надёжности.
Для безопасности транспорт оснащён многочисленными системами контроля и управления. Технические узлы работают при низких и высоких температурах, не ломаются из-за резких перепадов температуры. Для комфорта водителя и пассажиров он обработан звукоизоляционной шапкой, благодаря чему уровень шума в салоне снижен.
В конструкции предусмотрено два бака: на 170 и 125 литров. Машина оснащена пятиступенчатой коробкой передач с механическим и дистанционным управлением. Это было достигнуто за счёт увеличения общих габаритов и высоты потолка. В кузов помещается 18 кубических метров груза. Длина платформы — 4,8 метра, а ширина — 2,32 метра. Борта, высоты которых 0,5 метра, сделаны из высокопрочной стали и имеют свойство откидываться. Ему свойственны такие же характеристики и высокая прочность, он способен преодолевать бездорожье, глубокие водные преграды и препятствия средней высоты.
Он послужил большую роль в формировании армии, выполнил немало важных задач. На базе этого шасси было выпущено новое, более прочное и надёжное. Стоимость зависит от технического и внешнего состояний транспорта, а также от года выпуска, пробега и даты последнего капитального ремонта. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см.
Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа. У автомобиля два топливных бака, емкостью 170 и 125 литров соответственно. Завершая рабочий визит в Татарстан, представители Казахстана решили посетить конвейеры «КАМАЗа», его основные предприятия, расположенные в индустриальном парке «Мастер», и выставку спецтехники.
Шасси КамАЗ-43114 используется для установки надстроек разного назначения. Камаз пригнали в декабре. Бортовой автомобиль КамАЗ-43114, несмотря на относительно небольшой срок эксплуатации в народном хозяйстве, уже достаточно широко используется.
kakbypridaser.ru