|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамАЗ-5320 – это грузовой тягач бортового типа, используемый для транспортировки грузов и эксплуатации вместе с различными прицепами (в качестве автопоезда).
Производство автомобиля было налажено Камским автозаводом, который еще в 1976 году выпустил первую готовую к работе модель, положившую начало семейству КамАЗ.
На базе шасси 5320 было создано множество автомашин для перевозки среднетоннажных грузов, в число которых входят знаменитые:
Грузоподъемность самосвала КамАЗ-5320 – 8 тонн. Габаритные размеры самосвала составляют 7435*2500*3350 мм, где каждое из чисел обозначает длину, ширину и высоту конструкции. Помимо основной загруженности, машина может выдержать такой же вес на прицепе.
При этом масса самого грузовика составляет 7 080 кг. С прицепом и максимальной загрузкой тягача общий вес может достигать 26 тонн.
Для регулирования скорости транспорта и эффективной остановки используется специальная конструкция. Для ее создания каждое из шести колес тягача оборудовано тормозными устройствами, которые выполняют свои функции при помощи приводного механизма пневматического типа.
Его двухконтурная конструкция позволяет водителю переключать переднюю ось в рабочее положение, при этом задняя тележка автомобиля запускается отдельно.
Чтобы управлять системой, необходимо использовать ножную педаль, при помощи механики соединенную с тормозящим краном.
В движение КамАЗ-5320 приводит высокопроизводительный двигатель повышенной надежности, рабочий объем которого равен 10 857 куб. см.
Эта восьмицилиндровая четырехтактная дизельная модель имеет мощность 155 кВт при 2 600 оборотах в минуту, что позволяет выдавать в итоге 210 л. с.
Представляет собой многоступенчатую сложную систему, в состав которой входят:
Такой механизм, помимо стандартных регуляторов скоростей, позволяет получить дополнительные передачи переднего и заднего хода. Также на некоторых основных ступенях присутствует синхронизатор.
Машина имеет надежное, не теряющее своей популярности, сухое двухдисковое сцепление. Оно работает по фрикционному принципу и управляется периферийными пружинами. Включение происходит за счет гидравлического пневмоусилителя.
Карданная передача состоит из двух валов, которые отвечают за запуск заднего и среднего моста (при этом используются конические и цилиндрические шестерни). Все они входят в состав двойной передачи.
Внимание! Для преобразования крутящего момента используется редуктор моста. С помощью его зубьев коленчатый валовой механизм запускается, а уровень передаточного числа позволяет использовать повышенные тяговые возможности грузовика.
Потребление топливной жидкости имеет максимально низкий уровень – это еще одно преимущество КамАЗа-5320, которое позволило в свое время выдвинуть грузовик на европейский уровень качества.
С учетом постоянных технических наработок производителя модернизированный тягач использует сравнительно небольшое количество топлива при полной загруженности и долговременной эксплуатации.
Это значит, что машина обладает повышенной производительностью, которая обуславливает популярность этой модели спецтехники как на отечественном рынке грузовых автомобилей, так и среди зарубежных аналогов. Средний расход топлива составляет 34 л на 100 км.
Кузов машины представляет собой металлическую платформу, боковые и задний борт которой открываются. Это обеспечивает удобную погрузку и выгрузку транспортируемого груза с любой из трех сторон.
Пол платформы выполнен из прочного дерева, возможна установка защитного тента.
Кабина КамАЗа имеет три места, два из которых занимает вспомогательный персонал и одно – сам водитель.
Спальное место в данной модели не предусмотрено, однако это ненамного понижает характеристики салона. Именно этот автомобиль имеет самые высокие показатели шумоизоляции и термической защиты от внешних факторов.
По сравнению с другими аналогичными грузовыми тягачами, КамАЗ 5320 занимает лидирующее место по уровню безопасности водителя и его помощников.
Кабина имеет специальные сдерживающие ремни, а главное сиденье может быть отрегулировано в соответствии с весом шофера. Также водительское кресло оснащено подушкой и удобной спинкой, положение которой можно легко изменить.
КамАЗ-5320 имеет все необходимые индикаторы и контрольно-измерительные приборы, благодаря которым водитель может с легкостью отследить информацию об оборудовании грузовика. Вся эта сигнальная система установлена на приборную панель.
Она удобна в эксплуатации и имеет хорошую обзорность всех доступных переключателей и шкал.
Главной особенностью модели 5320 является наличие двухстрелочного манометра, переключателя, регулирующего положение платформы, а также электронного тахометра.
У КамАЗа-5320 она проштампована и заклепана, имеет два лонжерона швеллерного сечения, соединенных поперечинами. Передняя часть оборудована буфером, концы лонжеронов оснащены буксирными крюками.
Для задней поперечины рамы предусмотрено тягово-сцепное устройство, имеющее надежные резиновые части (для более качественной двусторонней амортизации).
КамАЗ-5320 нуждается, как и все грузоперевозочные машины, в ежедневном обслуживании. Помимо этого, через некоторое время после начала эксплуатации грузовик должен пройти специальные проверки:
Такой регулярный технический контроль необходим для проверки, без которой передвижение в транспортном средстве (и тем более перевозка грузов) становится небезопасным.
Также подобная профилактика помогает поддерживать хороший внешний вид.
Техническая диагностика включает в себя проверку всех электрических систем и механизмов КамАЗа, а также обработку смазкой всех необходимых соединений. Кроме того, производят монтаж и демонтаж определенных узлов и систем.
Благодаря большому количеству запасных деталей, предлагаемых на рынке транспортного обслуживания, ремонт КамАЗа и устранение мелких неполадок легко производить как самостоятельно, так и в специальных мастерских.
Обслуживание транспорта выполняется быстро и достаточно экономно, особенно по сравнению с ремонтом грузовиков зарубежного производства.
Спустя некоторое время после выпуска КамАЗа-5320 инженеры Камского автозавода разработали на его основе другие грузовые машины:
Модель выпускалась в огромном количестве, которое стало рекордным не только для СССР, но и многих зарубежных предприятий. В июне 1979 года Камским автозаводом было выпущено уже 100 000 автомобилей модели 5320.
В первый год выпуска 43% среди поставляемых на рынок грузовиков занимал Нефтекамский завод, который производил самосвалы с кузовом. При этом бортовые модели занимали всего 27% от общих поставок, а седельные тягачи – 20%.
Грузовик 5320 сняли с производства через 25 лет после выпуска первого образца (в 2001 году). Однако популярность машины (в основном благодаря простой конструкции и дешевому обслуживанию) при этом не снизилась, хотя приобрести ее сейчас можно только на вторичном рынке.
К тому же в техническом плане характеристики КамАЗа отвечают всем требованиям, предъявляемым к автомобилю для транспортировки среднетоннажных грузов.
Модель может осуществлять перевозку как на ближние, так и на дальние расстояния. При этом она одинаково хороша и для междугородних трасс, и для городских дорог.
На автотранспортном рынке стоимость КамАЗа-5320 начинается от 150 000 и может доходить до 500 000 рублей. Такая огромная разница в цене заключается в техническом состоянии машины, дате выпуска, длительности эксплуатации и количестве пройденных километров.
Также стоимость может зависеть и от внешнего вида транспортного средства. Поэтому, оценив и сравнив все предложенные варианты, можно с легкостью подобрать тот грузовик, который будет отвечать всем заявленным требованиям.
По отзывам владельцев, эта отличная машина идеально справляется с любыми российскими дорогами, она надежна, проверена временем, легко заводится даже в мороз и не требует особого ремонтного обслуживания и дорогих деталей.
В основном КамАЗ-5320 приобретают для перевозки сельскохозяйственных и промышленных грузов, а также строительных материалов.
magistraltrade.ru
Модель КамАЗ-5320 можно считать многотонным тягачом с бортовым кузовом. Его кабина рассчитана на 3 человека, спальное место не было предусмотрено. Для ремонта и технического осмотра кабину необходимо откидывать вперед. Так же неплохо выполнена термоизоляция кабины за счет расположенного под ней двигателя. Шумоизоляция среднего качества — такой мощный двигатель трудно не услышать. Водительское сиденье можно выставить под рост и вес водителя. Этому способствует подушка и регулируемая спинка.
Панель приборов оборудована по всем требованиям того времени и имеет все требуемые приборы и датчики контроля и сигнализации. С помощью приборной панели водитель способен всегда контролировать состояние автомобиля. Боковые стекла оборудованы ручными механизмами их регулировки. Переднее стекло панорамного типа и разделено на две части, омывается стандартным устройством для обмыва.
Для лучшей аэродинамики и экономии топлива кабина облицована обтекателями для крыши и боковыми обтекателями. Такое конструкторское решение помогает снизить загрязнение грузовика при движении по плохим и грязным дорогам.
Вентиляция в автомобиле естественного типа, которая обеспечивается за счет открывания люка, расположенного на крыше, форточек и окон. Существует принудительная подача теплого и холодного воздуха на передние и боковые стекла, а так же к ногам пассажиров, что обеспечивает отсутствие замерзание или запотевание в различные погодные условия.
Кузов устанавливался на раму автомобиля, и является металлической платформой, которая со всех сторон обшита бортами. Такой тип кузова обеспечивает легкость в погрузке-выгрузке грузов с любой стороны грузовика. Напольный настил выполнен из деревянных досок или щитов. Есть модификации, на которые устанавливался каркас из металла, позволяющий использовать тент.
Двигатель на КАМАЗ-5320 монтировался восьмицилиндровый V-образного типа марки ЯМЗ или КАМАЗ, работающего на дизельном топливе и имеющий мощность 210 лошадиных сил. Охлаждающая система установлена закрытого типа, само охлаждение происходит автоматически. Очистка воздуха происходит через фильтр сухого типа. Срок его службы обеспечивается эжектором.
На КАМАЗ-5320 установлено двухдисковое сцепление. Плавность и легкость работы педали обеспечивает гидроусилитель. Трансмиссия выполнена пятью ступенями с пневматическим приводом.
Передняя подвеска рессорного типа и работает совместно с амортизаторами. На задней подвеске установлены полуэллиптические рессоры. Для легкости передвижения по лесистой местности шины имеют характерный вид протекторы и 12 слоев покрытия. Сами колеса бездискового типа.
На эту модель установлено четыре вида тормозной системы: ручного типа, стояночный тормоз, рабочий и запасной. Главная тормозная система барабанного типа с колодками. Для комфортного рулевого управления был установлен гидроусилитель. Рулевое колесо вращается легко. Рулевая система обладает большим ресурсом работоспособности и позволяет обходиться без ремонта десятки тысяч километров.
russoauto.ru
Уже на протяжении многих десятков лет по дорогам России ездят труженики КАМАЗы. Спустя 40 лет после создания первой модели появилось множество видов, типов, модификаций и комплектаций КАМАЗов. Моделей отечественных грузовиков сейчас настолько много, что сосчитать их всех очень трудно. В любом транспортном предприятии, на заводе и в сельском хозяйстве есть такой автомобиль, как КАМАЗ 5320.
История создания
К началу 60-х годов Советский Союз начал массово сооружать транспортные магистрали. Появлялись шоссейные дороги и автострады. Они предназначались не только для передвижения легковых машин, но и для грузовиков, которые транспортируют товары различного типа и назначения. Соответственно, с развитием дорог развивалась и автомобильная промышленность. Таким образом, в 70-х годах появился завод КАМАЗ. Выпускаемые им фуры отличались своей компоновкой кабины – теперь она стала безкапотной. Самыми первыми моделями, сошедшими с конвейера, были бортовой КАМАЗ 5320, а также тягач модели 5410.
Стремительный прогресс
Благодаря безкапотной конструкции кабины, машина 5320 имела не только отличную обзорность, но и большой объём грузового отсека. Размах производства бил все мировые рекорды – уже в 1979-ом году с конвейера сошёл 100-тысячный автомобиль. В конце 80-х годов было проведено исследование, при котором была подсчитала общая прибыль от производства данных фур: она составила порядка 8-ми миллиардов рублей! Таким образом, за первые 10 лет производства компания полностью покрыла все затраты на сооружение завода.
КАМАЗ 5320 - технические характеристики
Новый грузовик укомплектовывался восьмицилиндровым дизельным мотором мощностью в 210 лошадиных сил. Он был V-образного типа и оснащался специальным предпусковым нагревателем (для запуска мотора в зимний период). Воздушные фильтры имели индикаторы, благодаря которым водитель мог в любое время посмотреть их состояние, а при необходимости - сразу заменить. Кабина могла вместить в себя до трёх человек. При разработке была учтена звукоизоляция салона. В машине имелись ремни безопасности. Водительское кресло регулировалось в зависимости от роста и массы человека.
Борт-тент
Бортовая комплектация составлялась из металлической основы, бортов и каркаса, на который натягивался тент. Его можно было снять в любой момент. Таким образом, кузов имел трёхстороннюю загрузку. Есть и негативный фактор у КАМАЗ 5320 - расход топлива. На 100 километров он составляет целых 34 литра, и это при том, что машина поднимает вес в 8 тонн. Конечно, на то время дизельное топливо стоило копейки, и о его расходе никто особо не задумывался. Но сейчас такой грузовик является нерентабельным, так как затраты на топливо зачастую превышают доход с рейсов. Поэтому лучше всего эксплуатировать новые поколения КАМАЗов, потому что в них топливные затраты тщательно предусмотрены многими инженерами.
Дальнобойный автопоезд
КАМАЗ 5320 также может укомплектовываться 10-ти тонным прицепом ГКБ. Тогда объём грузового отсека увеличивается в 2 раза – до 70 кубических метров. Но при этом мощность двигателя уменьшается, а расход топлива увеличивается.
www.syl.ru
КАМАЗ 5320 стал первым представителем в обширном семействе грузовиков от Камских производителей. Данный бортовой тягач предназначен для эксплуатации с прицепными компонентами ГКБ-8385 и активно используется для транспортировочных процессов почти во всех промышленных сферах деятельности и строительной отросли. Производство таких машин было налажено в 1968 году, а далее по 2000 год включительно грузовики модели 5320 производились с небольшими косметическими изменениями. Сейчас данная модель специального грузового транспорта экспортируется в более чем 40 стран мира.
Если рассматривать технические характеристики автомобиля КАМАЗ 5320, то напрашивается единственный вывод: параметры техники идеально подходят как для ближней, так и для дальней транспортировки грузов. Снаряженная масса машины составляет 7080 кг. Прицепной кузов грузовика имеет вес три с половиной тонны, а общий вес всего автопоезда, с максимальной загрузкой достигает до 26,5 тонны.
Устройство КАМАЗА 5320 составляет формулу габаритных размеров, в соотношении длина*ширина*высота, с такими числовыми значениями: 7435*2500*3350 мм. Основная база равна соотношению 3190+1320 мм. Такие размеры транспорта позволяют перевозить грузовые массы до 8 т, в загруженности самой машины, и 8 т нагрузки на буксируемый прицеп.
Грузовики данного типа получили широкое распространение в разных странах мира. Для помощи в эксплуатационном обслуживании транспорта, к каждой отдельной технике прилагается точная схема электрооборудования КАМАЗ 5320. Консультации по всем вопросом, возникающим в процессе изучения данных схем, можно получить в любом сервисном центре или используя технические ресурсы интернетовской сети.
Тормозная система КАМАЗа 5320 эффективно используется для снижения скорости передвижения транспорта и его остаточной остановки. Каждое из шести колес машины оснащается тормозными приспособлениями. Вся система торможения функционирует от пневматического приводного устройства двухконтурной конструкции, которое способно приводить в рабочее положение переднюю ось и заднюю тележку автомобильного средства отдельно друг от друга. Управление приводом осуществляется при помощи ножного рычага (педали), который соединен с тормозным краном механическим способом.
Двигатель КАМАЗа 5320 имеет восьмицилиндровую конструкцию и является четырехтактным устройством дизельного типа. Номинальная мощность работы двигательного механизма, при 2600 об/мин., составляет 155 кВт, то есть, 210 л.с. перерабатываемой рабочей жидкости. В отдельных вариантах двигатель грузовика агрегатируется пятиступенчатой коробкой переключения скоростных режимов, делителем переднего действия. Передний делитель необходим для контроля движения в полном составе автопоезда.
Благодаря постоянной модернизации транспорта и его улучшенным техническим характеристикам удалось сделать расход топлива КАМАЗа 5320 минимальным, при эксплуатации транспортного средства с максимальной нагрузкой. Данный фактор позволил отечественной специализированной технике достойно конкурировать с зарубежными аналогами. Высокая производительность данного грузовика в сочетании с экономной переработкой топливного ресурса выдвинули машину в ряды самых востребованных моделей спецтранспорта.
Редуктор моста КАМАЗа 5320 выполняет задачу по преобразованию крутящего момента коленчатого валового механизма. Основной характеристикой редуктора является передаточный показатель, то есть, соотношение зубьев ведомого шестеренчатого соединения к количеству зубьев ведущих шестерней. Уровень передаточного числа редуктора определяет тяговые возможности машины.
Основная двойная передача среднего моста КАМАЗа 5320 321 для приводного действия переключения скоростных режимов задней мостовой опоры, осуществляется с проходным валовым приспособлением. В основании горловины картера основной передачи с креплением на роликовых подшипниках (конических) размещается ведущее шестеренчатое приспособление. Внутренние обоймы данных компонентов заполнены распорными втулками и шайбами для регулировки.
Кабина КАМАЗа 5320 зерновоза рассчитана на три места, водительское сиденье и два места для вспомогательного персонала. Спальное место в данной модели грузовика отсутствует. В сравнении с другими техническими аналогами автомобиль именно этой модели обладает самым высоким уровнем шумовой и термической изоляции внутреннего салона кабины. Для безопасной работы водителя кабина оснащена специальными сдерживающими ремнями, а водительское сиденье регулируется под вес шофера, оснащено подушкой и спинкой, положение которых можно легко изменить.
Рама КАМАЗа 5320 изготавливается методом штамповки и клепания и состоит из двух лонжеронов с сечением швеллерного типа, которые соединяются поперечными планками. Спереди лонжеронов закреплены специальные крюки для буксировки, а передняя часть рамы имеет своеобразный буфер. Задняя соединительная перекладина рамной опоры оснащена сцепным приспособлением для тяговых операций. Двухсторонняя амортизация рамы обеспечивается упругими элементами из резиновых материалов.
Коробка передач КАМАЗа 5320 имеет пятиступенчатую конструкцию и функционирует вместе с шестеренчатым редукторным механизмом двухступенчатого типа. Также в данном механическом соединении установлен привод пневматического действия. Применение пневмопривода (делителя) дает возможность передвижения транспорту на увеличенных передаточных показателях, что играет основную роль в вопросе экономного расхода топливного ресурса.
Для передвижения назад в КПП КАМАЗа 5320 устанавливают шестерню промежуточного значения. Данный механический элемент изменяет направление вращающего действия карданного валового приспособления, при этом, принцип вращения коленчатого вала не изменяется. В зависимости от комплектации шестеренчатыми каретками (их количеством) коробки передач классифицируют на 2, 3, 4 ходовые.
Техническое обслуживание КАМАЗа 5320 и ремонт данного автомобиля состоят из ежедневного обслуживания, технической профилактики после первой тысячи километров пробега, обслуживающий сервис после 8 тысяч км. эксплуатационной работы транспорта и глубокой профилактики с необходимой заменой изношенных деталей после прохождения техникой 12 и более километров. Техническое обслуживание данного грузовика предусматривает диагностику всех электрических и механических систем транспорта, смазывание всех механических соединений (для которых предусмотрена смазка), крепежные работы и монтажно-демонтажный процесс, который производится с целью проверки и регулировки определенных узлов технического средства на ремонтных стендах. Основной задачей регулярного профилактического обслуживания техники выступает общий контроль над состоянием механических соединений автомобиля и всех систем, что обеспечивают безопасное движение транспорта. Также ежедневная профилактика позволяет поддерживать хороший внешний вид грузовика.
Все неисправности рулевого управления, сцепления, тормозов КАМАЗа 5320, благодаря наличию огромного ассортимента деталей данной модели грузового автомобиля в сфере транспортного обслуживания и технической отрасли легко устранить самостоятельно или обратившись за помощью в специализированные ремонтные мастерские. Одним из основных преимуществ отечественного грузовика является экономное и легкое техническое обслуживание, которое, в сравнении с ремонтом зарубежной техники будет намного дешевле.
Грузовик 5320 был снят с производства в 2000 году и приобрести его можно лишь на вторичном транспортном рынке. Свою популярность, которая не снизилась даже при остановке производства данной техники, автомобиль получил благодаря простоте конструкции и легкости ремонта и обслуживания. Оценив все предложенные на авторынке варианты можно подобрать для себя именно тот, который является наиболее подходящим под определенные запросы. Цена КАМАЗа 5320 варьируется в диапазоне от 150 тысяч до 500 тысяч рублей. Разница в стоимости машины обусловливается ее техническим состоянием, уровнем эксплуатационного пробега и, некоторой частью, внешним видом транспорта.
promplace.ru