|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Военный КамАЗ-53501 имеет колёсную формулу 6х6 и входит в семейство «Мустанг», которое используется российской армией. Грузовик имеет высокую проходимость, способен передвигаться в экстремальных температурных условиях. В армии выполняет задачи различной направленности.
Шасси этого авто используют для установки вспомогательной техники, также грузовик перевозит военные грузы и артиллерийские орудия. Также оснащаются специальным оборудованием:
Военный транспорт был разработан на базе 5350-й версии. Основными отличиями считается удлинённая база и появление фитинговых креплений на платформе, которые позволяют устанавливать многие надстройки под выполнение различных задач.
Шасси было разработано с целью перевозить тяжёлые грузы. Большой размер шин с уникальным проектором позволяют проходить бездорожье. Длина рамы составляет 5,3 метров, а общая длина — 8,6 метров. Изоляция всех технических узлов позволяет проходить водные преграды глубиной до 1,75 метров. Полный вес грузовика чуть меньше 21 тонны. Авто перевозит грузы массой до 10 тонн. Его можно эксплуатировать при температуре от -45 до +45 градусов при повышенной влажности воздуха.
V-образный двигатель имеет 8 цилиндров. Развивает до 260 лошадиных сил. Для улучшения ускорения была добавлена система турбонаддува с жидкостным охлаждением входящего воздуха. Крутящий момент составляет 1200-1400 оборотов. При передвижении по асфальтированной дороге со средней скоростью расход топлива КамАЗе-53501 составляет 28-29 литров на 100 километров.
Сцепление сухое и имеет один диск. Коробка передач механическая, имеет 10 скоростей, одна из которых — задняя. Раздатка имеет две передачи с двойной главной. Главная оснащена коническими и цилиндрическими шестернями. Передний привод активирован всегда, на остальные оси воздействует блокировочный дифференциал.
Как и жилой модуль, кабина грузовика имеет скрытную броню шестого класса защиты. Кабина сделана по каркасно-панельному методу. Боковые и лобовое стёкла помещены в стальные рамки и закреплены болтами, которые прикручиваются к кузову. Под кабиной располагается мотор. Вмещает трёх человек, для удобства в салоне имеются крепления для оружия и места для хранения питьевой воды. Отлично сделаны термо- и звукоизоляция.
Технические характеристики:
На панели приборов имеются все данные информационно-управляющей системы. С помощью неё водитель может контролировать техническое состояние грузовика и оперативно определять поломку. Также в салоне имеется радиостанция для связи со штабом. Для получения доступа к двигателю необходимо откинуть кабину. Во время поездки спальное место можно складывать.
Перед началом использования нового грузовика, который был куплен с завода, необходимо проделать следующее:
После этого транспорт можно проверить на корректность работы:
Если в какой-то из систем обнаружены неисправности, использовать машину запрещено. Для устранения рекомендуется обратиться в специализированный сервис КамАЗ, где проведут ремонтные работы по гарантии. Если всё исправно, можно запускать двигатель.
После запуска необходимо дать поработать силовой установке в холостом режиме. Это необходимо для прогревания всех технических узлов до рабочей температуры. Первая поездка должна быть пробной — дистанция не длиннее 20-25 километров. Обкаточный период длится 1000 километров. За это время не рекомендуется превышать скорость в 50 км/ч, а загрузка не должна быть больше 75% от номинальной.
Производитель даёт следующие рекомендации по эксплуатации грузовика:
Следуя простым рекомендациям, можно быть уверенным, что транспорт будет работать стабильно и без серьёзных поломок.
В военной сфере КамАЗ-53501 показывает себя отлично. Его ТТХ позволяют выполнять разные задачи в разных климатических условиях. В руках армейских управленцев — это отличное стратегическое средство, благодаря которому можно быстро перебросить войска с одного конца страны на другой.
Спрос на авто появился и в хозяйственной сфере: на фермах, строительных площадках и прочих объектах. Особым спросом пользуются крановые установки, с помощью которых можно осуществлять быструю погрузку груза. Цена таких экземпляров с завода 4 500 000 – 8 000 000 рублей. Конечная стоимость зависит от выбранных надстроек.
militaryarms.ru
Камский автомобильный завод на сегодня является ведущим изготовителем грузовых автотранспортных средств повышенной грузоподъемности наряду с великолепной способностью преодолевать бездорожье. Каждый год предприятие производит тысячи авто, рассчитанных на эксплуатацию в различных районах России и СНГ. Подробнее у всех моделях читайте тут.Широко используется продукция камского автозавода в гражданских целях и в военном деле.Яркий тому пример – модель 53501, относящаяся к линейке большегрузных автомобилей. Производится эта модификация с 2003 года и за двенадцатилетний период эксплуатации автотранспортные средства данной марки прекрасно зарекомендовали себя в качестве вездеходных автомобилей, адаптированных для многих гражданских и военных целей (см. тут).
В российских ВС эта модификация применяется для транспортировки личного состава, грузов военного назначения, артиллерийских установок. Также часто на шасси КамАЗ 53501 устанавливаются крановые платформ и всевозможное спецоснащение, такое как:
Крановая платформа способна вращаться на 360 градусов, имеется возможность проводить работы по перемещению грузов перед кабиной водителя. Для этих целей кабина смещается вперед.
Ттх военного 53501 несколько отличаются от теххарактеристик гражданских модификаций.
В основе армейской вариации КамАЗ 53501 лежит шасси предшественника – модели 5350. Отличия заключаются в удлиненной на 350 мм базе, предустановленной фитинговой системой закрепления грузов, что дало возможность обезопасить транспортировку крупногабаритных контейнеров.
Колесная формула агрегата – 6×6 (как и у 43118), то есть, все три моста являются ведущими. Покрышки применяются односкатного типа – 425/25R21. Протяженность несущей рамы – 5.3 метра, а полная габаритная длина авто – 8.6 метра.
Армейский вариант КамАЗаЭтот армейский вездеход способен преодолевать водные преграды глубиной вплоть до 1750 миллиметров, возвышения до 600 миллиметров. Температура окружающей среды при эксплуатации автотранспортного средства может опускаться до значения в минус 45 градусов.
Полная снаряженная масса КамАЗ 53501 составляет 20.75 тонны, а максимальная грузоподъемность достигла показателя в 10000 килограммов.
Силовой агрегат военного автомобиля КамАЗ используется восьмицилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом. Суммарный объем цилиндров – 10.85 дм3. Предельная развиваемая мощность составляет 260 л.с. при крутящем моменте до 109 Н*м (при частоте вращения вала 1200…1400 оборотов/минуту.
При эксплуатации в жаркие периоды сохранить работоспособность мотора помогает жидкостный контур охлаждения с принудительным наддувом. Усредненный расход дизтоплива составляет 28.5 л/100 км.
Сцепление используется сухой модификации, коробка передач – десятискоростная, механического типа. В конструкцию входит и стандартная для большинства моделей грузовиков Камского автозавода двухступенчатая коробка раздачи мощности. Привод на переднюю ось осуществляется постоянно, две задние пары колес подключаются посредством блокировочного дифференциала.
Цены на армейские вариации автомобилей КамАз ввиду применения дорогостоящих узлов и спецоснастки выше, чем на гражданские модификации. Подробнее о ценах на Камазы читайте тут.
Так, стоимость крановой модификации военного КамАЗ 53501 варьируется, в зависимости от грузоподъемности, в пределах 4.5…8 млн. руб.
Техника завода Камаз широко распространена на всей территории России. Одна из самых популярных моделей — тягач КамАЗ 55111 .
На нашем сайте вы сможете прочитать и про другие тягачи Камаз, такие как 65205.
Камаз-65116 — новая разработка, отличающаяся от предшественников формой кабины и другими конструктивными изменениями.
Для начала необходимо правильно произвести расконсервацию автомобиля. Порядок расконсервации КамАЗ 53501 следующий:
Теперь можно подготавливать автомобиль к первому запуску. Для этого необходимо:
Подготовка электрических цепейВ случае выявления неполадок в одной из вышеперечисленных систем эксплуатация автотранспортного средства запрещена, для их устранения следует обратиться к услугам гарантийного сервисного центра. Если же неисправностей не обнаружено, можно приступать к первому запуску силового агрегата.
После пуска мотор должен некоторое время проработать в холостом режиме для прогрева до рабочих значений температуры, после чего можно осуществить пробный пробег на небольшую дистанцию (20-25 км). Причем следует избегать критических режимов функционирования агрегата, не превышать скорость передвижения в 50 км/час, не допускать движения с нагрузкой более 75% от номинальной вплоть до завершения периода обкатки, ограничивающегося 1000 километрами.
Руководство по текущей эксплуатации КамАЗ 53501 содержит следующие рекомендации:
Дизтопливо соответствующее ГОСТуАвтомобиль военной модификации КамАЗ 53501 является одним из лучших примеров качественной сверхнадежной армейской техники повышенной проходимости, которую можно использовать и в гражданских целях для решения различных задач в экстремальных условиях. Камаз Каратель — еще один пример техники производства Камаз, используемый для военных целей.
Прочитайте статью о новых моделях Камаз.
machinspec.ru
Система смазки двигателя
Замена масла в двигателе Камаз
система смазки
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Установка тормозных колодок камаз
Сборка поворотного кулака КамАЗ
Система смазки Fluilube
КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы
Ремонт ТНВД КАМАЗ
Кнопка массы на автомобиль камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса авто, кг | 20750 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6900 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 13850 |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 8550 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 100 |
Двигатель | КамАЗ-740.30-260 |
Мощность двигателя (л.с.) | 260 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 5 с делителем |
Передаточное число ведущих мостов | 6,88 или 5,55 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 425/85 R21 |
Топливный бак | 350 |
Кабина | безкапотная компоновка со спальным местом |
Екологический тип | Euro-0 |
interdalnoboy.com
Где шприцевать Камаз 4308
Установка тормозных колодок камаз
Сборка поворотного кулака КамАЗ
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
Замена масла в двигателе Камаз
Замена крестовины карданного вала КамАЗ(от начало-до конца)
КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы
Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru
1. Проверить состояние передних рессор, затяжку гаек стремянок, крепления хомутов и крышек рессор, при необходимости закрепить.
2. Проверить состояние, герметичность и крепление передних амортизаторов, при необходимости устранить неисправности.
3. Проверить состояние задних рессор, затяжку гаек стремянок, крепления хомутов и крышек рессор.
4. Проверить состояние, герметичность и крепление задних амортизаторов, при необходимости устранить.
5. Проверить состояние и крепление корректирующих пружин, затяжку гаек стремянок, кронштейна серьги, при необходимости устранить неисправности.
6. Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов пневматической части тормозной системы (регулятора давления, тормозного крана, воздушных баллонов, пневматических усилителей, противозамерзателей).
7. Проверить состояние и герметичность гидравлической части тормозной системы (главных тормозных цилиндров), трубопроводов, колесных цилиндров, при необходимости устранить неисправности.
8. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главных тормозных цилиндров, при необходимости долить. При наличии воздуха в системе, систему прокачать.
9. Проверить состояние и крепление передних и задних колес, при необходимости закрепить.
10. Проверить состояние шин передних и задних колес, давление
воздуха в шинах.
11. Проверить регулировку подшипников ступиц передних и задних колес при необходимости отрегулировать.
12. Проверить давление в шине заднего (запасного) колеса, при необходимости довести до нормы.
13. Проверить состояние и герметичность системы смазки двигателя, при необходимости устранить неисправности.
14. Проверить состояние и герметичность системы охлаждения двигателя (радиатор и его трубопроводы), при необходимости устранить.
15. Проверить состояние и натяжку приводных ремней генератора и водяного насоса, гидроусилителя рулевого управления (ГУР), промежуточной опоры, вала вентилятора, при необходимости отрегулировать.
16. Проверить состояние, герметичность и крепление топливопроводов, фильтра тонкой очистки, фильтра отстойника, топливного насоса при необходимости устранить неисправности.
17. Проверить состояние, герметичность и крепление карбюратора, при необходимости устранить неисправности.
18. Проверить состояние и крепление воздушного фильтра, при необходимости закрепить.
19. Проверить состояние и крепление топливного бака, при необходимости устранить неисправности.
20. Проверить крепление выпускных коллекторов, при необходимости закрепить.
21. Проверить состояние, герметичность, крепление приемных труб глушителя к коллекторам, при необходимости закрепить.
22. Проверить состояние и крепление кронштейнов передних опор двигателя к двигателю и подрамнику.
23. Проверить состояние и крепление задних опор двигателя.
24. Проверить состояние и крепление подрамника к кузову, при необходимости закрепить.
25. Проверить крепление компрессора к кронштейну двигателя.
26. Проверить состояние, герметичность и крепление маслопроводов и агрегатов (насос ГУР, силовой цилиндр, рулевой механизм) при необходимости устранить неисправности.
27. Проверить уровень масла в бачке насоса ГУР, при необходимости долить.
28. Проверить состояние балки переднего моста.
29. Проверить состояние продольной и поперечной рулевых тяг, крепление шаровых пальцев рулевых тяг.
30. Проверить свободный ход рулевого колеса. Если свободный ход превышает , то установить причину и устранить или оформить заявку на ремонт.
31. Проверить герметичность и крепление главного цилиндра, при необходимости устранить неисправности.
32. Проверить состояние, герметичность и крепление трубопровода, рабочего цилиндра сцепления, состояние пружины.
33. Проверить величину хода толкателя рабочего цилиндра сцепления.
34. Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления, при необходимости долить.
35. Проверить свободный ход педали сцепления, при необходимости отрегулировать.
36. Осмотреть и очистить аккумуляторную батарею от пыли и грязи, прочистить вентиляционные отверстия в пробках. Проверить крепление контактов наконечников с выводными штырями.
37. Проверить уровень электролита.
38. Проверить действие контрольно – измерительных приборов, стеклоочистителей, омывателей ветрового стекла.
39. Проверить действие звукового сигнала.
40. Проверить состояние предохранителей, действие приборов внешней световой сигнализации их состояние и крепление.
41. Проверить состояние и крепление фар, действие нажимного переключателя света.
42. Очистить от грязи и проверить крепление генератора, стартера, катушки зажигания, транзисторного коммутатора, состояние и крепление проводов.
43. Проверить действие механизма открывания двери, его состояние.
44. Проверить состояние, крепление и герметичность коробки перемены передач (КПП), фланца карданного вала КПП.
45. Проверить крепление фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни главной передачи.
46. Проверить состояние и герметичность заднего моста, крепление картера редуктора к креплению заднего моста.
47. Проверить уровень масла в картере двигателя по щупу, при необходимости долить.
48. Прочистить сапун КПП и сапун заднего моста.
49. Смазать подшипник водяного насоса и муфты выключения сцепления.
50. Смазать шарниры поперечной, продольной рулевых тяг.
51. Смазать подшипники промежуточной опоры карданного вала [9].
В данной главе, в целях повышения коэффициента технической готовности подвижного состава и снижение трудоемкости работ по его обслуживанию, рассчитана программа технического обслуживания на специализированный участок и применение поточного метода для зоны ТО – 1.
Смазка КАМАЗ 5320
Рисунок 3 Карта смазки КАМАЗ 5320
Таблица 17 Смазка узлов
1. Пальцы передних рессор | УС-1 (пресс-солидол), ГОСТ 1033-73, или пресс солидол С, или солидол С, ГОСТ 4366-76 | - | ТО-1 Х | Смазывать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки. | |
2. Амортизатор передней подвески | Амортизаторная жидкость АЖ-12Т, ТУ 38-101432-75 | 0,475 л (на каждый) | СО Х | Менять один раз в год (осенью). | |
3. Муфта опережения впрыска топлива | Масло, применяемое для двигателя | - | СО Х | Проверить уровень масла и при необходимости долить (один раз в год). |
4. Система гидроусиления рулевого механизма | Всесезонное масло для гидросистем автомобилей марки РТУ 38-1011-79-71 | 3,2 л | ТО-1 Х | Проверить уровень масла в бачке и при необходимости долить. |
Продолжение таблицы 17
5. Картер двигателя | Летом М10ГФл, ТУ 38-1-164-68 Зимой М8ГФз, ТУ 38-1-164-68 | 30,5 л | ЕО Х ТО-2 Х | Ежедневно проверять уровень масла в картере двигателя, при необходимости дополнить. Сменить масло. | |
6. Втулки вала вилки выключения сцепления | 158, ТУ 38-101320-72 | - | ТО-1 Х | Заполнить смазкой через пресс-масленку, сделав шприцем не более трех ходов. | |
7. Подшипник муфты выключения сцепления | 158, ТУ 38-101320-72 | - | ТО-2 Х | Заполнить смазку через пресс-масленку, сделав шприцем не более двух ходов. |
Продолжение таблицы 17
8. Картер коробки передач автомобиля-самосвала КамАЗ-5511, и автомобилей КамАЗ-53201 и КамАЗ-53203 Картер коробки передач КамАЗ-5820, КамАЗ-5410, КамАЗ-53202, КамАЗ-53212 | 1 1 | ТСп-15к ТСп-15к | 8,5 л 12,0 л | ТО-1 Х ТО-2 ХХ | Проверить уровень масла и при необходимости долить. Сменить масло. То же |
9. Картер среднего моста | ТСп-15к | 7,0 кг | ТО-2 Х | Проверить уровень масла и при необходимости долить. | |
9. Картер межосевого дифференциала | ТСп-15к | 7,0 кг | ТО-2 ХХ | Сменить масло. | |
10. Шарниры реактивных штанг балансирной подвески | Литол 24, ГОСТ 21150-75 | 0,6 кг | СО Х | Смазывать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки (через два ТО-2, но не менее двух раз в год). | |
11. Шарниры карданных валов среднего и заднего мостов | 158, ТУ 38-101320-72 | 1,2 кг | ТО-2 Х | Смазывать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки из-под кромок сальников. |
12. Картер заднего моста | ТСп-15к | 7,0 кг | ТО-2 Х ТО-2 ХХ | Проверить уровень масла и при необходимости долить. Сменить масло. | |
13. Оси собачки и защелки крюка буксирного прибора (см. эскиз к поз. 14) | Масло, применяемое для двигателя | - | СО Х | Смазывать несколькими каплями из масленки. | |
14. Стебель крюка буксирного прибора | УС-1 (пресс-солидол), ГОСТ 1033-73, или пресс-солидол С, или солидол С, ГОСТ 4366-76 | - | СО Х | Смазывать через пресс-масленки при работе с прицепом. | |
15. Башмаки балансирной подвески | ТСп-15к | 1,65 кг | СО Х | Проверить уровень масла. Менять при ремонтных работах. |
16. Подшипники ступиц колес задней тележки | То же | 1,8 кг | СО Х | Сменить масло при выполнении технического обслуживания после обкатки. Закладывать смазку при снятой ступице. Смазка должна быть заложена между роликами и сепараторами равномерно по всей внутренней полости подшипников. | |
17. Амортизатор задних опор кабины | То же | 0,12 л (на каждый) | СО Х | То же | |
18. Шарниры поперечной рулевой тяги | То же | - | ТО-1 Х | То же | |
19. Шарниры продольной рулевой тяги | То же | - | ТО-1 Х | То же | |
20. Шкворни поворотных кулаков | То же | - | ТО-1 Х | Смазывать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки. |
21. Подшипники ступиц колес передней оси | Литол 24 ГОСТ 21150-75 | 0,8 кг | СО Х | Закладывать смазку при снятой ступице. Смазка должна быть заложена между роликами и сепараторами равномерно по всей внутренней полости подшипников. | |
22. Регулировочные рычаги тормозных механизмов | Графитная смазка (УССА) ГОСТ 3333-55 | 0,27 кг | ТО-2 Х | Смазывать через пресс-масленку до выдавливания свежей смазки. | |
23. Гидропривод выключения сцепления | Тормозная жидкость "Нева", ТУ 6-09-550-73 | 0,28 л | СО Х | Доливать жидкость после проверки свободного хода, прокачки и ремонтных работ. |
Экономическое обоснование
infopedia.su
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание | |
Наименование смазки; ГОСТ | аналогичные смазки SAE\API | ||||||
Оси передних опор кабины | Смазка Литол-24 | Смазка №158 АЗМОЛ | 0,035кг | 20тыс.км. | Смазать через пресс-масленку до выдавливания свежей смазки | ||
Система охлаждения двигателя | Тосол-А40 | SPECTROL ANTI-FREEZE | 35л | 50тыс.км. | Проверить уровень и при необходимости долить | ||
Пальцы передних рессор | Смазка Литол-24 | ШРУС-4М и ШРУС-4 | 0,035кг | 20тыс.км. | Смазать через пресс-масленку | ||
Передние амортизаторы | Амортизаторная жидкость АЖ-12Т | 0,475 л | 30 тыс.км. | Проверить состояние амортизаторов | |||
Продолжение таблицы 3 | |||||||
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание | |
Наименование смазки; ГОСТ | аналогичные смазки SAE\API | ||||||
Муфта ОВТ | М-10Г2к | 0,16 л | 50тыс.км. | Заменить масло | |||
Гидроусилитель | Масло Марки «Р» | Castrol ATF Dex II Multivehicle | 4,2л | 50тыс.км. | Проверить уровень и при необходимости долить | ||
Картер Двигателя | М-10Г2к | SAE 30 API CC | 30 л | 20тыс.км. | Сменить масло и фильтрующий элемент масляного фильтра. | ||
Опоры тяг управления КП | Смазка Литол-24 | ФИОЛ-1 | 0,5кг | 40 тыс.км. | Смазать тонким слоем. | ||
Подшипник муфты выключения сцепления | Смазка Литол-24 | ФИОЛ-1 | 0.2кг | 40тыс. км. | Смазать тонким слоем. | ||
Картер коробки передач | Трансмиссионное ТМ-3-18, | SAE 90 API GL-3 | 11л | 50тыс.км. | Заменить масло | ||
Продолжение таблицы 3 | |||||||
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание | |
Наименование смазки; ГОСТ | аналогичные смазки SAE\API | ||||||
Картер среднего моста | Трансмиссионное ТМ-3-18, | SAE 90 API GL-3 | 9 л | 50тыс.км. | Заменить масло | ||
Шарниры реактивных штанг задней подвески | Смазка Литол-24 | ШРУС-4 и Смазка №158 АЗМОЛ | 0,6кг | 30тыс. км. | Смазать тонким слоем | ||
Шарнир среднего и среднего карданного вала | Смазка Литол-24 | ШРУС-4М и ШРУС-4 | 0,096кг | 40тыс.км. | Смазать тонким слоем. | ||
Картер заднего моста | Трансмиссионное ТМ-3-18, | SAE 90 API GL-3 | 7 л | 50тыс.км. | Заменить масло | ||
Задний кронштейн | Смазка Литол-24 | CASTROL MOLY GREASE | 0,30кг | 40тыс.км. | Смазать тонким слоем | ||
Башмаки рессор задней балансирной подвески | Трансмиссионное ТМ-3-18 | SAE 90 API GL-3 | 2л. | 50тыс.км. | Заменить масло | ||
Продолжение таблицы 3 | |||||||
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание | |
Наименование смазки; ГОСТ | аналогичные смазки SAE\API | ||||||
Подшипники ступиц колес | Смазка Литол-24 | CASTROL MOLY GREASE | 5,1кг | 50тыс.км. | Заменить смазку на свежую | ||
Задние опоры кабины | Смазка Литол-24 | Смазка №158 АЗМОЛ | 0,035кг | 50тыс.км. | Смазать тонким слоем | ||
18. | Шарниры рулевых тяг | Смазка Литол-24 | ШРУС-4М и CASTROL MOLY GREASE | 0,05кг | 40тыс.км. | Заменить смазку на свежую | |
Подшипники шкворней | Литол-24 | ШРУС-4М и ШРУС-4 | 2л. | 30 тыс.км. | Заменить смазку, до появления из зазоров | ||
Продолжение таблицы 3 | |||||||
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание | |
Наименование смазки; ГОСТ | аналогичные смазки SAE\API | ||||||
Регулировочные рычаги тормозных механизмов | Смазка Литол-24 | ФИОЛ-1 | 0,27кг | 40тыс.км. | Заменить смазку на свежую | ||
Гидропривод выключения сцепления | Жидкость ГТЖ-22м | DOT-4 | 0,28л | 50тыс.км. | Проверить уровень и при необходимости долить |
cyberpedia.su