|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КАМАЗ – известные во всем мире грузовые автомобили, которые поставляются во многие страны. Свою популярность они получили благодаря хорошим техническим и эксплуатационным характеристикам и прежде всего надежности, неприхотливости и большому количеству разновидностей. Рассмотрим, сколько весит КАМАЗ и отдельные его части.
На самом деле вес транспортного средства очень важен, особенно если это касается такого грузовика, как КАМАЗ. Масса транспортного средства считается одной из основных его характеристик. Именно поэтому этот показатель всегда указывают в технических характеристиках машины. От него зависит, сколько топлива будет потреблять данное транспортное средство. И чем больше вес КАМАЗа, тем больше топлива ему необходимо.
В модельном ряду КАМАЗов находится около 100 автомобилей. Для того чтобы разобраться в таком количестве, их объединили в классы. На сегодня КАМАЗы бывают:
На каждом транспортном средстве имеется специальный индекс (ТС), по которому можно определить его грузоподъемность и область использования. Первая цифра обозначает полный вес. Например, если указана цифра 6, значит грузоподъемность КАМАЗа может составлять от 20 до 40 тонн. Если вторая цифра 5, это означает, что данный вид принадлежит к классу самосвалов. Бортовые КАМАЗы обозначаются цифрой 3. В настоящее время выпускают порядка 20 моделей бортовых КАМАЗов. Например, полная масса модели 4308 равна 11,5 тысяч кг, а его грузоподъемность составляет 5,5 тонн. Полностью укомплектованный КАМАЗ имеет достаточно внушительный вес. Один только двигатель может весить порядка 900 кг, кузов от 1700 кг, кабина от 250 до 725 кг, а шина от 107 до 115 кг.
Возможно, вам будет интересна статья Как собирают автомобили.
elhow.ru
Седельные тягачи КамАЗ – 5410 с дизельными силовыми агрегатами являются одними из наиболее популярных грузовиков в модельной линейке Камского автозавода.
Госиспытания седельного тягача КамАЗ-54101 в составе автопоезда были завершены в конце 1975 года, а в 1976 году проводились испытания опытных экземпляров тягачей КамАЗ-54102.
предсерийный КамАЗ-5410
Модель КамАЗ-5410 сходила с конвейера Камского автозавода более четверти века, с 1976 по 2002 годы. Седельный тягач выпускался на базе грузовика КамАЗ-5320.Тягач приобрел востребованность в автохозяйствах и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности, надежности и отличным техническим характеристикам. Он может применяться для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов размерами до 12х3х3м.
Снаряженная масса тягача КамАЗ-5410 составляет 6650 кг. Масса нагрузки на переднюю ось составляет 3350 кгс, нагрузка на задние колесные пары -3300 кгс. Масса предусмотренной нагрузки на седельно- сцепное устройство составляет 8025 кг. Максимальная грузоподъемность тягача составляет 20 тонн.
Седельный тягач комплектуется турбодизельным силовым агрегатом КамАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Мощность V-образного 8-цилиндрового дизельного силового агрегата составляет 240 лошадей при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндров равен 120мм. На сто километров дороги седельный тягач в среднем расходует около 33 литра топлива.
Работу электрооборудования, рассчитанного на напряжение 24 вольт, обеспечивают два аккумулятора — 12/190 В/Ачас и генератор 28/800 В/Вт.
Кабина тягача КамАЗ-5410 выпускалась в двух- и трехместной версиях, со спальным местом или без него. Кабина бескапотной компоновки, расположенная над двигателем, позволяет увеличить полезное пространство на раме.
Базовый полуприцеп модели ГКБ-9572 или 9370-01 применяется для гидрофицированной модификации тягача.
Помимо базовой модели, седельный тягач также выпускался в арктической и тропической версиях, предназначенных для работы в условиях экстремальных температур.Тягач КамАЗ-5410 предназначен для эксплуатации с прицепами или полуприцепами, оснащенная масса которых превышает допустимую для этой модели автомобиля массу.
При этом прицепы и полуприцепы должны быть оснащены выводами электрических и пневматических систем, в том числе, штепсельным разъемом на напряжение 24 вольт и выводами приводов тормозных систем.
В качестве опционного оборудования, на КамАЗ могут быть установлены противотуманные фары, пусковой подогреватель, ремни безопасности. При необходимости, конструкцией автомобиля предусмотрена установка дополнительного 350-литрового топливного бака.
Седельный тягач укомплектован сухим двухдисковым сцеплением фрикционного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр накладок равен 350 мм. Силовой агрегат агрегатирован с 10-ступенчатой механической коробкой передач.Автомобиль комплектуется колесами бездисковой конструкции в пневматическими шинами типоразмера 9,00 R20. Размер обода колеса равен 7,0-20.
Габаритные размеры КамАЗ-5410
Седельные тягачи КамАЗ-5410 можно смело причислять к легендам отечественного автомобилестроения. Несмотря на то, что он уже свыше десяти лет не сходит с конвейера завода в Набережных Челнах, тягач КамАЗ-5410 остается одним из массовых автомобилей в своем классе в нашей стране. Впрочем, он нередкий гость не только на российских дорогах. Он популярен также у автомобилистов постсоветского пространства, да и в ряде стран дальнего зарубежья он остается, по-прежнему, востребованным.
Диаметр разворота | 8,5м |
Нагрузка на заднюю ось (тележку) | 10960кг |
Нагрузка на переднюю ось | 3940кг |
Полная масса автомобиля | 14900кг |
Полная масса автопоезда | 25900кг |
Тип кабины | 3-х местная без спального |
Экологический стандарт | EURO I |
Степень сжатия | |
Количество цилиндров | 8 |
Крутящий момент | 637Н*м |
Модель двигателя | 740.10-210 |
Мощность двигателя | 210л.с. |
Наддув | Турбонаддув |
Объем двигателя | 10,85см3 |
При оборотах | 1600-1800мин-1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Система питания | Дизель |
Топливо | Дизельное топливо |
Количество передач | 5 |
Тип коробки передач | Механическая |
Подвеска | |
Тип задней подвески | |
Тип передней подвески | Рессорная |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Эксплуатация | |
Макcимальная скорость | 80км/ч |
Объем топливного бака | 250л. |
Снаряжённая масса автомобиля | 6650кг |
gredx.ru
KAMAZ – крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Первый бортовой камаз самосвал грузоподъемностью 8 тонн был создан более сорока лет назад. За это время с конвейера предприятия сошло более двух миллионов единиц грузовиков. Предприятие производит внушительное количество различных автомобилей – от базовых моделей до их модификаций:
Технические характеристики камаз самосвала зависят от версии автомобиля.
Рассматривая технические характеристики модельного ряда самосвалов, необходимо обратить внимание на маркировку. Она соответствует отраслевой нормали ОН 025270-66, введенной в 1966 году. Индекс любого автомобиля KAMAZ содержит цифры, где первая из них означает полный вес технического средства:
Следующая цифра индекса означает сферу применения и тип транспортного средства:
Принимая во внимание значение этих индексов, разобраться с той либо иной моделью грузового автомобиля камаз можно без труда. После первых двух цифр следует обозначение заводской нумерации модели, а через тире вписывается номер модели. К примеру, самая первая модификация самосвала 5320 – это бортовая грузовая автомашина, полная масса которой от 14 до 20 тонн. За полную массу автомобиля принимается вес грузовика с пассажирами, наполненным баком, полезным грузом, имеющим полное оснащение.
Саморазгружающиеся грузовые автомобили камаз, выпускаемые камским автомобильным заводом, способны перемещать грузы от 7 до 25,5 тонн (до 35 тонн в составе автопоезда).
Весь модельный ряд грузовиков камазов условно делятся на четыре группы по типу колесной формулы:
Каждый камаз грузовик оснащается дизельным двигателем, соответствующим нормам Еuro 3. Конец 2010 года – грузовой камаз начал комплектоваться рестайлинговой кабиной повышенного комфорта. Переднему торпедо придали новую форму и обновили покрытие, сменив его на травмобезопасный пластик, комбинация приборов стала лаконичной и информативной.
Для удобства водителя предусмотрена панель с кнопками и тумблерами управления, повернутая в его сторону. Под потолком расположен блок управления автономным отоплением. Рычаг коробки передач сейчас имеет более удобное расположение и форму, поскольку старые модели камаз самосвала были не слишком удобны в управлении.
Колесные формулы модельного ряда грузовых камазов также серьезно отличаются, причем доступны варианты: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4. Грузоподъемность камаза самосвала, имеющего колесную формулу 8х4, гораздо больше в сравнении с меньшими аналогами. Поскольку грузоподъемность самосвала в тоннах может достигать 20 тонн, такая техника незаменима для оперативной реализации различных задач.
Модель самосвала | Колесная формула | Грузоподъемность |
KAMAZ 43255 | 4х2 | 7750 |
KAMAZ 53605 | 4х2 | 7200 (*11000) |
KAMAZ 65111 | 6х6 | 14000 |
KAMAZ 65115 | 6х4 | 15000 |
KAMAZ 6520 | 6х4 | 14400 (*20000) |
KAMAZ 65201 | 8х4 | 25500 |
KAMAZ 6522 | 6х6 | 13400 (*19000) |
KAMAZ 65222 | 6х4 | 19500 |
Автопоезд в составе KAMAZ-6460 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-30 | 6х4 | 33700 |
KAMAZ 45144 | 6×4 | 13575 |
KAMAZ 65205 | 6×4 | 15400 |
Грузовые автомобили камаз незаменимы в возведении строений, сельскохозяйственной отрасли, и на предприятиях современной промышленности. Подобная техника с легкостью преодолевает серьезные расстояния, причем показывает идеальные результаты в районах, где нормальные дороги попросту отсутствуют. Спросом пользуются самосвалы грузовые камазы с задней разгрузкой. Управление их деятельностью прямо осуществляется из кабины самосвала с применением гидравлического привода.
naperevoz.ru
Масса снаряженная, это собственно вес автомобиля плюс вес топлива в баках (полная заправка), вес рабочих жидкостей (ОЖ, масла и так далее в полном расчетном объеме), комплектных инструментов и непременного оборудования, то есть, фактически, это готовый к работе КамАЗ без сторонней нагрузки. Есть один небольшой нюанс – по разным стандартам полезной нагрузкой обязательно считаются пассажиры и возможный перевозимый груз, а вот водитель может считаться частью «обязательного оборудования».
В принципе, такой подсчет оправдан, ведь без водителя автомобиль ездить не должен и, например, в ЕС существует норма, которую условно можно назвать «+75кг» - именно столько по подсчетам европейцев должен весить водитель. В российских нормативах при подсчете снаряженной массы учитывается также запасное колесо, но лишь 90 (не меньше) процентов горючки.
Если же добавить ко всему перечисленному вес возможных пассажиров и допустимый вес груза, то мы получим массу полную, иначе – максимальную разрешенную производителем. При этом, для автопоезда КамАЗ данное «числозначение», это сумма полных масс всех «участников» - автотягача плюс прицеп (полуприцеп). А еще есть допустимые массы для каждой оси, разрешенные нагрузки на седло тягача, максимум веса-нагрузки для буксирных устройств и другие подобные нормы.
Знать эти цифры нужно не только для того, чтобы эксплуатировать ТС в оптимальном режиме, тем самым, обеспечивая его долговечность. Многие из параметров учитываются дорожными службами и полицией при введении ограничений на проезд по дорогам и конструкциям, и проигнорировав знак можно попасть во весьма неприятную ситуацию.
Существует и масса, которая к весу не имеет вообще никакого отношения. Речь идет о понятии «минусового контакта», когда «-» АКБ подключается на корпус автомобиля. Подобное решение позволяет обеспечить нормальную электрическую цепь при минимизации необходимых проводов и гарантировать заземление электрооборудования. Необходимой деталью электрооборудования в такой компоновке является выключатель массы КамАЗ – кнопка, позволяющая моментально разорвать электроцепь в случае аварийной ситуации. Кстати, такой выключатель, если его хорошо замаскировать, становиться неплохим элементом защиты от угонщиков.
Этот среднетоннажник, сделанный, как «ответ МАЗу» и позиционирующийся как конкурент «Зубренку» (МАЗ-4370) имеет следующие теххарактеристики:
БЕЗ РАЗНИЦЫ В ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ
Конечно, нагрузки на 4308-го и 65801-го кардинально разные, но это не значит, что первый будет ломаться чаще, потому что там автозапчасти используются попроще. У каждой спецификации свои параметры-требования, и об этом нужно помнить при подборе запчастей в случае износа или выхода из строя штатных. Хоть на «карьерник», а хоть на сверхмалую малолитражку комплектующие должны отвечать установленным автоизготовителем стандартам.
Конкретные весовые нормативы по каждой модели КамАЗ вы можете найти на сайте нашей компании «СпецМаш» и, конечно же, у нас можно купить любые запчасти для камских авто, в том числе и качественные элементы электрооборудования. Все товары сертифицированы, прошли официальную проверку и одобрены к применению автопроизводителем. При этом цены на нашу продукцию должны порадовать всех заинтересованных в покупке качественных автокомплектующих.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Посмотреть ассортимент можно на нашем сайте, там же есть форма для автоматического оформления заказа. Также оформить заявку и уточнить необходимую информацию можно по телефону и через электронную почту. Работаем с безналом и наличными, предоставляем отсрочки на оплату (условия уточняйте), при постоянном сотрудничестве и оптовых покупках скидки. Можем организовать пересылку в любой регион России, доставка примерно в сотню населенных пунктов бесплатная.
Технические характеристики МАЗ Евро .
www.kspecmash.ru
Наверное, на территории стран распавшегося Советского Союза не осталось ни одного человека, который бы не слышал о такой компании, как КамАЗ. Уже на протяжении длительного времени данный автомобильный концерн выпускает несколько разновидностей транспорта, самым популярным из которых без сомнения являются самосвалы.
Стоит отметить, что компания была открыта в 1976 году, 39 лет назад и до сегодняшнего дня уже успели выпустить огромное количество техники.В тоже время, с 1983 года, производятся и самосвалы Татра.
Модель КамАЗ-55111 с 10 тоннами (так же как и у зил 130) впервые появилась на конвейерах завода спустя одиннадцать лет после основания компании, то есть в 1987 году. Сняты с производства эти машины были лишь в 2012 году, а на замену им пришел самосвал КамАЗ-65115, предшественником которого был КамАЗ-5511, который имел более продолговатый кузов.
По сей день данная модель от разработчиков концерна КамАЗ пользуется большой популярностью, так как совмещает в себе доступную цену и высокое качество. КамАЗ-55111 широко используется, прежде всего, в строительстве.Прочитайте про еще одну популярную модель самосвала КАМАЗ — 65117.
Задняя разгрузка самосвала весьма удобна. Потребители совертского рынка также выделяют оптимальную цену на данное авто. Хороший уровень обзора, высокая устойчивость, отличная маневренность и управляемость а также оптимальный тепловой комфорт — это главные достоинства модели.
Грузовик КамАЗ 55111 на фото.
Самосвал КамАЗЭкономия топлива самосвала и плюс удобство в обслуживании находятся на следующей ступени, а безопасность — это ключевой фактор, на который обращается должное внимание.
Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111:
Если в автомашине нет никаких поломок, то с полным баком, о котором рассказано выше, на данной модели самосвала можно проехать порядка 800 км.
Расход топлива камаза самосвала 55111 равен 40л. У самосвала Шакман — 36л.
Данная машина, так же как и все другие, имеет некоторые преимущества над своими конкурентами, однако равносильно имеет и некоторые недостатки, именно об этом мы сейчас поговорим.
Рекомендуем также ознакомиться с техническими характеристиками КамАЗ 5320.
Технические характеристики грузовикаВсе вы прекрасно знаете, что большие машины класса самосвал, которые предназначены для перевоза больших и тяжелых грузов, редко можно встретить на дорогах города. Но, далеко не каждый знает причину этого. Конечно же, многие склоняются к мнению о том, что это всё из-за габаритов КамАЗ. Не поспоришь, часть правды в этом есть, но только лишь часть.
На самом деле самосвалы редко встречаются на городских дорогах из-за своей плохой маневренности, и именно это является основной причиной. Что касается данной модели, то благодаря своей хорошей маневренности она без проблем может стать рядовым участником городского движения.
Основные особенности вилочных погрузчиков вы найдете в этой нашей статье.
Технические характеристики фронтальных погрузчиков подробно описаны в другой статье.
Другой принцип классификации погрузчиков — на гусеничном или колесном ходу.
Преимущества:
Именно КамАЗ-55111 является очень хорошим примером того, как за относительно невысокую стоимость можно приобрести очень качественно выполненный самосвал. Спустя долгие годы после выхода данного автомобиля он остается в рейтинге номер один. Посмотрите характеристики модели Камаз 6520 с сопоставимыми ценами.
Водители выбирают именно его за превосходные технические характеристики, надежность, удобство в эксплуатации а также возможность легко и просто произвести замену вышедших из строя деталей. Это весьма немаловажный фактор, так как часто именно сложность в ремонте и становится непреодолимой преградой для водителей, не имещих должных навыков в данном деле.
Особенности работы самосвала 10 тонн на видео:
Недостатки:
Хотелось бы отметить, что, несмотря на несколько недостатков, машина обладает достаточно большим количеством плюсов, которые ставят ее выше многих других представителей самосвалов. Невысокая цена вполне перекрывает три вышеупомянутых недостатка, которые не играют особо важной роли в процессе работы и использования КамАЗа-55111.
Модель 55111Сравните с самым большим карьерным самосвалом.
В заключение будет сказано, что данный вид тяжеловесной техники — это отличный помощник в различных отраслях строительства, а также при проведении всевозможных грузоперевозок и т. д. Надежность, долговечность, эргономичность, нацеленность на высокие производственные показатели — вот основные критерии, благодаря которым водители выбирают именно КамАЗ самосвал.
Даже не смотря на то, что удобство в данной технике далеко не на первом месте (отсутствие спального места и прочих элементов комфорта водителя) она пользуется огромной популярностью. Даже после того, как техника была снята с производства, спрос на нее остается несоизмеримо высоким.
Эти маневренные автомобили, обладающие высокой грузоподъемностью, работаю в любых условиях и выдерживают гораздо большие нагрузки чем рассчитано.
Грузовая эвакуация, о которой лучше знать любому владельцу грузовой техники описана тут.
Читайте также про Бульдозер Б 10.
machinspec.ru
Чтобы кто не говорил про нашу отечественную спецтехнику, но во многих случаях она даёт фору зарубежным аналогам по проходимости и устойчивости к трудным условиям эксплуатации, например, Камаз 5511 – самосвал, выпуск которого продолжался с 1977 года по 1990, а трудится детище Камского автомобильного завода до сих пор. Выпуск этого самосвала состоялся во времена строительного бума в Советском Союзе, когда на стройках требовалась особая грузовая техника, способная выдерживать повышенные нагрузки и работать практически без остановки. Производители решили эту задачу и даже сделали больше, явив нам надёжную и крепкую конструкцию Камаза 5511, трёхосного самосвала с колёсной формулой 6х4, обладающим высокой проходимость, довольно большой грузоподъёмностью и универсальными техническими характеристиками. Прототипом данного автомобиля стала модель самосвала ЗИЛ-170.
Самосвал КамАЗ 5511
Потребителей удивил ярко жёлтый цвет десятитонного грузовика, но это только прибавило интереса к нему. Кузов самосвала с задним вариантом выгрузки был выполнен из прочной стали и оснащён козырьком. Трёхслойное лобовое стекло Камаза 5511 надёжно защищало водителя от возможных неприятностей.Подкупает тот момент, что инженеры позаботились не только о водителе данного автомобиля, но и о водителях встречных машин, использовав в конструкции новый особый вид фар с ассиметричными и не ослепляющими лучами. Кроме того, была применена ещё одна инновация – это мигающие поворотники, включающиеся в аварийных случаях. К слову сказать, КамАЗ этой модификации является первой массово выпускающейся масштабной моделью. После 1990-го года производители решили усовершенствовать грузовик, а именно:
По факту модернизации получился КамАЗ 55111 с грузоподъёмностью в 13 тонн и более высокой производительностью, хотя внешне эти модели можно перепутать. Производство данной модели продолжался уже до 2011 года.
Изначально этот автомобиль задумывался для бесперебойной эксплуатации на крупных стройках, но получили производители даже больше, чем ожидали:
Конечно, есть и несколько ложек дёгтя в этой бочке мёда, например:
Кузов агрегата представляет собой стальную конструкцию ковшового типа, расширенную к задней части для удобства выгрузки. Оборудован кузов специальным защитным козырьком и обогревается выхлопными газами, что особенно помогает грузу в зимнее время не примёрзнуть к ёмкости.
Габариты Камаза 5511
Поднимается и опускается конструкция за счёт гидравлической системы, которая состоит из:
Фиксируется кузов стопорными пальцами, а страховочный тросс с пружиной не даёт ему запрокидываться. Максимальный угол подъёма — 60 градусов, т. к., дальше срабатывает ограничительный клапан.
Двигатель у данной модели на двести десять лошадиных сил и без турбонаддува. 8 цилиндров приходят в рабочее состояние от дизельного топлива. Кстати, расход топлива Камаза 5511 увеличивается до 30 л и больше (в порожнем состоянии) тогда, когда самосвал эксплуатируется в зимнее время или передвигается с максимально допустимой скоростью, а также, при работе на бездорожье. Наличие системы охлаждения на основе антифриза позволяет двигателю работать без принудительных остановок на охлаждающие процедуры.
Трёхосный агрегат имеет 2 ведущих моста, у каждого из которых есть двухступенчатые зубчатые передачи. Неразрезанный передний мост укомплектован поворотными вилочными кулаками с поворотом до 45 градусов. Рулевая трапеция также находится на переднем мосту, только в задней его части.
Коробка передач у данного грузовика имеет 5 ступеней без делителя или 10 ступеней с делителем. Расход топлива у Камаза 5511 в порожнем состоянии может со временем доходить до 36-38 л/100 км, при 5-ступенчатой КП самосвала без делителя. Колёсная формула — 6х4, а шины используются 260-508Р модели ИН-142Б.
Коробка передач Камаза 5511
Управление руля с гидроусилителем, а Тормозная система представлена в нескольких вариантах:
Кабина с шумоизоляцией, отоплением и вентиляцией.
Скорость, км/ч | 80-90 |
Грузоподъёмность, т | 10 |
Нагрузка передней оси, т | 4.4 |
Н-зка задней оси, т | 14.6 |
Вместимость топливного бака, л | 175 |
Расход топлива, л/100 км | От 25 |
Габариты, м | 2,5х2,7х7,1 |
Радиус поворота, м | 9 |
Вес без груза, т | 8.85 |
Направление разгрузки кузова | назад |
Марина
Дата публикации:
Апрель 11, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка...Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
ospetstehniki.ru
Автомобиль-самосвал Камаз-5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых автосамосвалов Камского автозавода.
За несколько десятков лет эта модель была значительно модернизирована, благодаря чему автомобиль устойчиво сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов.
В результате модернизации грузоподъемность самосвала Камаз-5511 возросла с 10 до 13 тонн.
Самосвал оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.
Автомобили-самосвалы большой грузоподъемности на шасси Камаз-5511 с колесной формулой 6X4 начали выпускать в России с 1977 г.
Грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, полная масса 19 150 кг. На автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель Камаз-740 рабочим объемом 10 850 см3.
Номинальная мощность 154,4 кВт (210 л. е.). Сцепление самосвала Камаз-5511 двухдисковое с гидроприводом выключения и пневматическим усилителем.
Коробка передач механическая десятиступенчатая. Подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.
Рабочая тормозная система с барабанными тормозами и раздельным пневматическим приводом на колеса передней оси и отдельно - на средний и задний мосты.
Объем кузова 7,2 м3. Время опрокидывания кузова - 19 с. Максимальная скорость - 80 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч - 27 л. на 100 км.
Технические характеристики автомобилей-самосвалов Камаз-5511
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг - 9050
- нагрузка на передний мост, кг - 3850- нагрузка на заднюю тележку, кг - 5200
Грузоподъемность, кг - 13000
Полная масса, кг - 22200
- нагрузка на переднюю ось, кг - 5500- нагрузка на заднюю тележку, кг - 16700
Двигатель Камаз-5511
Модель - 740.11-240
Тип - дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) - 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) - 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин - 1200-1600
Расположение и число цилиндров - V-образное,8
Рабочий объем, л - 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120
Степень сжатия - 16
Система питания - Вместимость топливных баков, л - 350
Электрооборудование Камаз-5511
Напряжение, В - 24
Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/1000
Сцепление Камаз-5511
Тип - фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм - 350
Коробка передач Камаз-5511
Тип - механическая, десятиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Главная передача - Передаточное отношение - 5,43
Тормоза
Привод - пневматический
Диаметр барабана, мм - 400
Ширина тормозных накладок, мм - 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см - 6300
Колеса и шины Камаз-5511
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные
Размер обода - 7,0-20 (178-508)
Размер шин - 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип - передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение - без спального места
Характеристика самосвала Камаз-5511 с полной массой 22200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град - 25
Наружный габаритный радиус поворота, м - 9
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru