|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автомобиль КАМАЗ 4310 после хороших результатов, полученных в ходе приемочного испытания, в 1981 году поступил в массовое производство транспортного завода в Набережных Челнах. В отличие от своего предшественника, новый тип транспорта был модифицирован под деятельность промышленной сферы. Серия новых грузовиков, в соответствии со своими техническими параметрами и производительными возможностями, в начале поступления первых представителей этой техники на потребительский рынок была классифицирована как продукция высшей категории.
Концептуальная приводная схема КАМАЗ 4310, что была заложена в основу конструкции специальных машин этого типа, позволила эксплуатировать автомобили в условиях низкой рельефной проходимости. Данная модель транспорта легко справлялась с функциональными задачами по транспортировке грузовых масс там, где другие виды технических средств становились совершенно бесполезными. Именно высокими проходными способностями, обеспечивающим максимальный уровень производительности, эти грузовые автомобили завоевали широкую популярность среди представителей специальных транспортных средств.
Односкатные мосты КАМАЗА 4310, универсальная конструкция для подкачки воздушного давления в колесных шинах и приводное приспособление, с возможностью постоянной регулировки всех колес транспорта, обеспечивают машине хорошую маневренность. Маневренные качества придают движению автомобиля легкость и позволяют, не снижая скорость перемещения, объезжать все возникающие на дороге препятствия. Обозначенные выше особенности предохраняют от каких-либо столкновений машины по пути следования с точки загрузки к точке выгрузки и надежно защищают водителя от риска попасть в аварийную ситуацию.
Раздаточная коробка КАМАЗа 4310 имеет двухступенчатую конструкцию, с межосевым дифференциальным механизмом несимметричного типа. Также в систему переключения скоростей транспортного средства входит электропневматический привод, который переключает транспортировочные передачи. Пневматическое приводное приспособление, установленное в этой же регулировочной системе необходимо для блокирования дифференциального устройства.
Раздаточная коробка КАМАЗа 4310 закрепляется в зоне рамного корпуса и устанавливается на специальных резиновых подкладках. Резиновые подушки, в количестве четырех штук предназначены для смягчения действия жесткой рамы с переключающим механизмом грузовика, что значительно увеличивает период эксплуатации всей регулировочной системы. Износостойкость всех механических деталей автомобиля, которая достигается благодаря хорошо продуманной конструкции и качественной сборке транспорта, является еще одним главным преиму3ществом данной техники перед средствами транспортировки аналогичного типа.
Раздатка КАМАЗа 4310 изготавливается в секторе рамного основания техники и имеет трехвальный принцип конструкции. Вал первичного типа, оснащенный ведущим шестеренчатым элементом и отборно-мощностной шестерней, закрепляется во внутренней части картерного приспособления, устанавливаясь на подшипниковых устройствах. Вовремя эксплуатации коробки при дифференциальном действии разблокированного типа достигается регулярная тяга, с равномерным распределением на рабочие механизмы.
Устройство КАМАЗа 4310 разработано так, чтобы была возможность обеспечивать беспрерывную подачу крутящего момента к главным функциональным режимам ведущих мостовых соединений. Крутящий момент воспроизводится через дифференциал межосевого типа. Мостовые картеры изготавливаются из стальных балочных материалов, прошедших тщательную штамповку. К этим же штамповочным балкам привариваются картерные люки, тормозные фланцы, закрепляющие кронштейны для соединительных компонентов реактивной тяги и рессорных опор.
Передний мост КАМАЗа 4310 производится в сочетании с шарнирными элементами, для разных скоростных режимов, имеющими угловую конструкцию и предназначенными для дисковых механизмов. Вес передней мостовой опоры данного транспортного средства достигает до 640 килограмм. Состоит передний мост КАМАЗа этой модели из таких деталей, как втулка для опоры шарового типа, дисковые шарниры, кулаки гарнирных приспособлений, фланцевые соединители ведущей ступицы и др.
Двигатель КАМАЗа 4310, в зависимости от серийной модификации транспорта может быть двух моделей - КамАЗ 740.10-20 или КамАЗ 740.10. Первый тип моторного механизма способен функционировать со скоростью до 220 литров перерабатываемой рабочей жидкости за одну секунду. Вторая разновидность двигателей для данных рабочих автомобилей работает с максимальным мощностным уровнем в 210 литров за секунду. Благодаря производительности двигательной системы рабочего транспорта достигается максимальный уровень производительных возможностей.
Кабина и управление КАМАЗа 4310 разработаны с целью обеспечить максимальный комфорт водителю, вовремя эксплуатации машины. Кабина расположена над двигателем и укомплектована вентиляционной и климатической системой. Система управления в своей основе имеет рычажно-рулевой принцип воздействия на регулировку рабочих функций. Предусмотрена функция откидывания водительской кабины, при необходимости получить доступ к V-образному двигателю. Есть два варианта конструкции кабины для транспортного средства этой модели. Региональные перевозки грузов не требуют наличие спального места в машине, так как временной период одного рейса имеет короткий промежуток. Для дальноходов устанавливается водительская кабина со спальником, чтобы можно было отдохнуть на перевалочном пункте.
КАМАЗ 4310 вездеход оснащается огромными по объемному размеру топливными резервуарами, каждый из которых можно наполнить до 125 литрами горючего. На некоторых модификациях данной серии грузовых автомобилей предусмотрена установка топливного бака на 250 литров. Если учитывать стандартный расход топлива для подобного транспорта, то возможный запас топливной жидкости не располагает к дальним поездкам без дозаправки. Но использование недорогих масел для мотора снижает расходы на эксплуатацию техники.
Тормозная система КАМАЗа 4310 имеет довольно сложную конструкцию и включает в себя такие механизмы, как барабанные тормоза, приспособление для стояночной и запасной регулировки ходовой части транспорта, дополнительное устройство для замедления рабочего процесса двигательного оборудования с приводным приспособлением пневматического типа. Одной из преимущественных особенностей в механической конструкции автомобиля выступает лебедочный механизм. Лебедка КАМАЗа оснащена червячным редукторным устройством и представляет собой мощное барабанное соединение. Здесь для тормозного воздействия на движущиеся компоненты применяют специальную ленту. Уровень тягового воздействия троса составляет пятнадцать тонн, с возможностью задействовать лебедочный канат на 83 метра. Функционирует лебедочный механизм благодаря блоку отбора мощностного усилия.
Благодаря высоким техническим характеристикам ремонт КАМАЗа 4310 не требует огромных финансовых затрат. Все механические узлы машины выполнены из особо прочных материалов, основой которых являются лучшие марки стали. Обладая свойствами с большим запасом прочности, автомобиль пробудет в регулярной эксплуатации длительный период времени, без необходимости замены и ремонта деталей. По окончанию гарантийного срока использования грузового спецтранспорта, несмотря на техническое состояние механических соединений техники, рекомендуется пройти стандартное техническое обслуживание, которое можно осуществить в любом ремонтном центре.
Сцепление КАМАЗа 4310 имеет двухдисковую конструкцию и, являясь фрикционным механизмом, облегчает запуск рабочих функций транспорта. Кузов транспорта выполнен из цельного металла и оснащен откидной, задней дверцей. Первоначально, используемые для нужд вооруженных сил страны внутренняя часть кузова машины оборудовалась откидными лавами и обтягивалась по всему периметру тентованным материалом.
КАМАЗ 4310 самосвал является одним из самых распространенных вариантов данных автомобилей. Чаще всего такую машину, с самоподнимающимся кузовом можно встретить на строительных объектах или в секторе выемки грунтовых масс. Особенность кузова данного технического средства упрощает выгрузку земляных масс и строительных отходов, не требуя задействования дополнительных рабочих резервов. Самовыгружаемость автомобиля послужила главным положительным аргументом для использования в определенных сферах деятельности именно такой техники и завоевала машине высокую популярность в строительной и бытовой сферах.
Не менее популярной модификацией техники является КАМАЗ 4310 лесовоз. Такое транспортное средство может перемещаться не только по обычным дорогам, но и через лесные тропы. В основном такая разновидность техники используется для осуществления транспортировочных операций в лесозаготовительной сфере. Лесовоз оборудован приводным приспособлением, которое регулирует постановку каждого колеса. Для выгрузки леса на борту устанавливается гидроподъемное манипуляторное устройство. Вместо обычного кузова на автомашину крепят специальный прицеп роспуск для длинного дерева.
ГУР КАМАЗа 4310 находится в активном производстве транспортной сферы. Итогом замены механизмов, которые имеют отличительные особенности с предшествующими механическими приспособлениями, что были основным оснащением КАМАЗа 5320 (снятого с производства), давление в рулевом блоке незначительно изменилось. Для установки ГУР используют рулевой карданный вал, сошки, гайки для сошек (номерное обозначение 853512), шайбы определенного образца для уплотнения в местах прикосновения сошки и гайки с номером 853631, болтовые крепежные элементы (16*140 – два болта, 16*70 – два болта).
Грузовые автомобили указанной выше модели были классифицированы как конверсионный транспорт. Все машины конверсионного типа имеют стандартную сборку и полностью готовы к продаже, то есть дальнейшей эксплуатации. На транспорте устанавливаются новые аккумуляторы и системы электрических механизмов. Цена КАМАЗов 4310 с консервации составит сумму в миллион рублей. Уже купленные автомобили, независимо от функционального назначения, при перепродаже стоят немного дешевле. Снижение первоначальной цены зависит от периода эксплуатации технического средства, состояния механических соединений, пробега транспорта и наличия дополнительной комплектации.
promplace.ru
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
рассказ КАМАЗ 4310
КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР
Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Купить двигатель КАМАЗ 4310 в разных исполнениях:
Наименование (вариант исполнения) | Наличие на складе | ||
Двигатель КАМАЗ 740.10 модель 4310(после капитального ремонта) | Цена | от 200 000р. | Есть в наличии |
Двигатель КАМАЗ 740.10 модель 4310(новый "ЗРД", аналог завода, смежник) | Цена | 310 400р. | Ожидается |
Двигатель КАМАЗ 740.10 модель 4310(новый заводской, оригинальный) | Цена | 420 602р. | Есть в наличии |
Ваш старый мотор в зачёт | Скидка | до 50% | |
Капитальный ремонт | Цена | от 100 000р. |
Цены указаны в рублях, с НДС.
В нашей компании вы можете купить двигатель КАМАЗ 740.10 на полноприводные модели 4310 и 43114 с максимальной скидкой. Абсолютно новый, заводской двигатель за 400 000 рублей с НДС - это реально. Оригинальный мотор это гарантированная надёжность и качество. А "серийная" модель проверена временем и работает в любых сложных условиях. Именно поэтому этот четырёхтактный дизель выпускается по настоящее время. Единственный минус, что он не годится для эксплуатации автомобиля КАМАЗ внутри МКАД или ТТК в Москве.
Как купить двигатель КАМАЗ:
Что можно поставить вместо этого мотора:
Вернуться в общий каталог и посмотреть цены на эти модели.
Примерная стоимость новых запасных частей для ремонта:
Карта доставки и примерная стоимость:
№0 3-5 тыс.руб. ; №1 5-8 тыс. руб. ; №2 6-9 тыс. руб. ; №3 7-10 тыс. руб. ; №4 5-10 тыс. руб. ; №5 9-20 тыс. руб.
Доставка осуществляется через транспортные компании, личным или наемным транспортом.
Комплектность заводского мотора:
1 | Генератор | Г273В1 | да |
2 | Ремень генератора | 740-1307170 | да |
3 | Стартер | СТ142Б1 | нет |
4 | Компрессор | 53205-3509012 | да |
5 | Насос ГУРа | 4310-3407200 | да |
6 | Кулиса с ручкой | 14-1703204 | да |
7 | Крыльчатка | да |
Разная информация:
Новый двигатель сборки завода ОАО КАМАЗ. Отличается от серийной модели КАМАЗ 740 поддоном под вездеход и другой моделью генератора.
Наше предложение на новый двигатель КАМАЗ одна из лучших по России. Дать вам лучшую цену на двигатель позволяют 2 фактора:
1. Всегда стараемся держать в наличии 2-3 штуки на складе, цена на двигатель 740 завода камаз поднимается 2 раза в год, а у нас старые запасы.
2. Долгая и надежная работа дает возможность предоставлять практически закупочные цены нашим клиентам.
1ая комплектация со всем навесным оборудованием кроме стартера.
Условия гарантии: установка и обслуживание в официальных дилерских центрах.
(гарантия при самостоятельной установке двигателя КАМАЗ - 12 месяцев от нашей компании)
Понравилось наше предложение на новый двигатель КАМАЗ? Купить и оформить доставку можно по телефону (495) 740-08-48 или прислать заявку на [email protected]
Краткие технические характеристики:853 кг, габариты 1х0,8х0,7 ; Без турбо, 210 лсПод двухдисковое сцепление, V8, тип топлива дизельДанные дизельные двигатели камаз выпускаются с 1981 года на заводе двигателей КАМАЗ.
Полные характеристики дизельного мотора 740.10.
kammotors.ru
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 3
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
рассказ КАМАЗ 4310
КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР
Система охлаждения двигателя автомобиля КАМАЗ
Замена масла в двигателе Камаз
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Также смотрите:
kamaz136.ru
Двигатель:
Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе МКПП и раздаточной коробки.
Привод постоянный полный.
Мосты снабжены механически блокируемыми дифференциалами.
Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа:
Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2.
Передаточные числа раздаточной коробки:
Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. С 1988 года управление раздаточной коробкой — с пневматическим приводом.
Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л. с.).
Передача мощности от силового агрегата к мостам осуществляется при помощи карданной передачи. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста.
Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной.
Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»).
Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Рулевое управление с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма — 20.
Колёса — дисковые, обод 310—533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см2 в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колёс 3,5 кгс/см2. Число колес 6+1.
Подвеска рессорная, передняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие.
Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.
Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным. Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный).
Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Напряжение бортовой сети 24 вольта, две аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 190TM.
На КамАЗ-43101 устанавливался генератор Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702, на КамАЗ-43105 и КамАЗ−43106 ставился генератор Г273-В с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.
Лебёдка механическая, барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос лебёдки выдается вперёд и через блок может выдаваться назад. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10 800 кгс, назад — 15 400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперёд составляет 74,5—76,5 м и при выдаче назад 81,5—83,5 м.
«Тайфун-1» — специальный бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗ-4310, предназначен для доставки личного состава подразделений особого назначения силовых ведомств к месту проведения специальных, антитеррористических и военных операций, а также непосредственного участия в них.
По состоянию на июнь 2011 года, Министерством обороны РФ рассматривается вопрос о закупке этого автомобиля для своих нужд[2].
В конце 1980-х годов при заводе «КамАЗ» была создана спортивная команда «КамАЗ-мастер», целью которой стало участие в ралли-рейдах. При постройке своего первого спортивного грузовика, команда взяла за основу серийную модель КамАЗ-4310. Соответственно, создаваемой спортивной модели был присвоен заводской индекс КамАЗ-С4310[3]. Стандартный двигатель КамАЗ-740 мощностью в 210 л.с. был форсирован до 290 л.с. за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Помимо этого, на гоночный грузовик были установлены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, была модернизирована система смазки, в систему охлаждения были установлены вязкостная муфта и вентилятор с увеличенной производительностью. В ходовой части на машину были установлены более жёсткие рессоры и специальные амортизаторы. После проведённых ходовых испытаний, выявивших дефект балансировки трёхосного грузовика — при приземлении после очередного прыжка, автомобиль бился то средним, то задним мостом — на средний мост автомобиля были установлены оттяжные пружины от обычного культиватора[3].
В соответствии с требованиями FIA на автомобиль были установлены дуги безопасности[3]. Ещё одним визуальным отличием С4310 от серийной модели стал новый тент платформы, окрашенный в жёлтый цвет, тогда как на стандартные заводские модели 4310 устанавливались тенты зелёного цвета[3].
В сентябре 1988 года КамАЗ-С4310 дебютировал на раллийной трассе — на этих машинах экипажи команды «КамАЗ-мастер» приняли участие в европейском ралли «Ельч», проходившем в окрестностях польского города Олава. Они заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое — в командном[3].
В 1991 году на этой машине команда завоевала второе итоговое место на ралли-марафоне «Париж-Дакар»[3].
Проводя дальнейшие усовершенствования конструкции С4310 (так, в 1991 году на автомобиль был установлен новый восьмицилиндровый двигатель КамАЗ-7482 мощностью 430 л.с., впоследствии ставший базовым для серийных автомобилей «КамАЗ»[3]), команда «КамАЗ-мастер» использовала эту машину в качестве своего гоночного грузовика вплоть до 1995 года. Следующие пять лет — вплоть до 2000 года — КамАЗ-С4310 выполнял роль командного автомобиля технической поддержки (так называемой «технички»)[3].
org-wikipediya.ru
Отдельное внимание заслуживает двигатель камаз 4310 с завода Набережных Челнов – прежде всего, благодаря своим характеристикам. Сама по себе эта транспортная модель является армейским вариантом коммерческого грузового автомобиля.
Этот автомобиль называют многоцелевым, и он оснащается дизельным двигателем v-образной формой с 8 цилиндрами и показателями мощности в 210 «лошадок». Каждая из этих осей выполняет ведущую роль.
Кроме прочего, машина оборудована технологией, обеспечивающей централизованное регулирование показателей давления внутри шин. Колеса обладают увеличенным диаметром, на шинах расположены грунтозацепы.
Кроме прочего, здесь присутствует значительное количество:
Наконец, устройство двигателя камаз отличается целым рядом полезных характеристик.
Массовое производство данного транспортного средства началось в 1980. Спустя 9 лет грузовую машину немного модернизировали – в частности, здесь был вмонтирован двигатель, обладающий показателями высокой мощности (до 220 «лошадок»). Модель называлась КамАЗ-43101, выпускалась она в Набережных Челнах, а характеристики двигателя камаз изначально впечатляли.
Сегодня производится выпуск нового семейства армейских грузовиков с многоцелевым назначением. Эти модели называют Мустангами, и сюда включается не только Камаз4350, но и Камаз5350.
О каком бы из выше упомянутых двигателях ни шла речь, эти устройства оснащаются турбонагнетателями и способны функционировать на разных топливных материалах. Благодаря этому очень удобно пользоваться этими транспортными средствами в районах военных действий. Все-таки это армейские виды грузовиков. Самые большие показатели мощности двигателя камаза составляют 360 «лошадок». Объем двигателя камаз равняется 10 литрам (если говорить о рабочих показателях).
Кстати, именно на основе данных моделей осуществляется производство их модификаций, используемых для гражданских целей (в частности, речь о 43105, 43106). Эти модели производятся уже более 23 лет. Их показатели грузоподъемности составляют 7 тонн в то время, как вес двигателя камаз оказывается достаточно легким. Кроме прочего, они обладают увеличенной платформой. Уже с использованием некоторых элементов модели 4310 делают специализированный пожарный грузовик АА-600, который часто используется на аэродромах и применяется в вооруженной авиации.
www.korib.ru