|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Profile Name: история в фотографиях Entry Tags 1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910--е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940--е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем - не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, |
foto-history.livejournal.com
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
КамАЗ 4310, 1988 г
Проходимость у КамАЗ 4310 отличная – насыпь снега высотой 1,5 метра преодолевает без проблем. Думаю, что по грязи он тоже легко пройдет. Подвеска жесткая. Расход 40-45 литров на 100 км. Зимой больше. Два бака 120 и 170 литров. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув. Разгоняется до 115 км/ч. По проблемам: отказал генератор. Поэтому ездил с подзарядкой аккумулятора. Левый поворотный шарнир в переднем мосту начал немного хрустеть на поворотах. Сняли пока передний кардан, ехать стало гораздо лучше. Заменили «воздушную» трубку, поставили от старого КамАЗа. Как-то КамАЗ 4310 отказывался ехать в мороз – при работающем моторе. Мы начали было перегонять из холодного «теплого бокса» в по-настоящему теплый бокс, но пока гнали, что-то там расклинилось и все снова заработало. Меняли всякие мелочи типа лампочек, кузов постоянно нужно подкручивать. Запаску заклеивал. Кроме этого, я всегда проводу сезонное обслуживание - шприцовку, замену фильтров и масла в двигателе. КамАЗ 4310 меня ни разу не подводил, всегда хорошо заводился.
Достоинства: выносливый. Надежный.
Недостатки: по мелочи.
Дмитрий, Москва
КамАЗ 4310, 2009 г
Грузовик КамАЗ 4310 был у меня в эксплуатации (или я у него), около 5 месяцев. За это время проехал около 2-х тыс. км, или чуть больше. Про то, как управляется - хорошо. Сложности возникали с переключением передач – туговато, надо привыкать и при движении задним ходом, но когда привыкнешь к габаритам, становится не трудно, а даже приятно. Еще нужно аккуратно перестраиваться в правый ряд, если нет дополнительного «объемного» зеркала, то получается «мертвая» зона обзора - под кабиной и до задней оси. А в остальном по зеркалам обзор хороший, после КамАЗ 4310 тяжело было на волге задом сдавать, ощущение - что в зеркала ничего не видно. Стоит отметить огромный радиус разворота по сравнению с самосвалом, (очень заметно, когда в городских дворах разворачиваешься). Тормоза хорошие, хоть в КамАЗ 4310 всё и «пневмо», но ощутимых задержек в отклике на нажатие педалей нет. Кроме пониженной/повышенной в КПП, есть ещё прямая и пониженная в раздаточной коробке и блокировке межосевого дифференциала, и еще вроде принудительна блокировка колесных дифференциалов. При высокой скорости выше 90 км/ч чувство, будто на корабле плывешь - машина плавно раскачивается на неровностях асфальта как на волнах и так же плавно отзывается на движения руля.
По кабине: скрипело водительское сиденье – протяжка и смазка помогла, но не до конца. В крыше люк - удобная штука, когда надо лампочки в боксе поменять. Не нравились переключатели указателей поворота и дворников – переключаются с «ломучим» треском. Из очень тогда приятного – спальное место. При росте 194 см, я с комфортом там помещался. В кабине очень тепло зимой и жарко летом. По подвеске: жесткий и тряский. Про расход и двигатель: расход - около 40 - 45 литров на 100 км, зимой много больше, летом поменьше. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув, когда прогреется и хорошо нажмешь на педаль – приятно свистят турбины, появляется не плохое ускорение для машины весом в 9 тонн. Максимум сколько разгонялся 115 км/ч, чуток не хватило, чтобы стрелку положить.
Достоинства: проходимость. Теплая кабина.
Недостатки: маневренность.
Руслан, Нижний Новгород
КамАЗ 4310, 1991 г
Из плюсов: проходимость - что в лед, что в грязь, иномарки остаются все позади. Ремонтопригодность - можно починить все, что угодно. У иномарок часто приходится весь узел менять. Наличие запчастей - в любом городке можно найти на КамАЗ 4310 то, что нужно, а не ждать месяцами, теряя деньги и заказчиков в ожидании запчастей. Цена на запчасти - в разы дешевле, чем на иномарки. Нет никакой лишней электроники и компьютеров . Топливная система - зимой все можно подогреть огнем, у иномарок такое не сделаешь, то поддон пластиковый, то защита мешает, то трубки пневматические прогорят. Выносливость - все лесовозы, северные машины, Дагестан - все уважают КамАЗ 4310. Расход топлива - шел недавно с Иркутска с MANом и DAFом, у первого расход получился 44 у второго 41, у меня 43-45, а груз один. Год выпуска - у меня КамАЗ 4310 87 и 91 го - а как новые, а иномарки этих годов уже в «чермете». Говорят, что КамАЗ 4310 ненадежный - слава Богу всегда домой добирался, я могу и в дороге починиться, а иномарку сразу на жесткий.
Минусы: в городе парковать КамАЗ 4310 неудобно. Да иномаркам действительно тяжело на севере. Сам владею Газелью. Вот ездил в Новый Уренгой. Минус 55 столько иномарок замороженных стоит, особенно американцев. И только одного Маза увидел замороженного. Ехали сначала в паре до Сургута с годовалым КамАЗ, так парень ничего плохого о нем сказать не смог. Дальше от Ноябрьска до Уренгоя ехали с КамАЗ побольше и постарее. С его хозяином разговаривали. Ничего плохого нет. Да, менее комфортно и пошумнее будет, чем в иномарке, но если вовремя обслуживать и замечать какие-либо недостатки, то все будет хорошо.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Сергей, Чебоксары
avto-russia.ru
КамАЗ-4310
Общие данные
Годы пр-ва: | 1979—настоящее время |
Компоновка: | переднемоторная, полноприводная, мотор под кабиной |
Производитель: | КамАЗ-Дизель |
Марка: | КамАЗ-740.10 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10857 см3 |
Максимальная мощность: | 154 кВт (209 л.с.), при 2600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 637 Н·м, при 1600 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 2 на цилиндр, всего 16 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Cтепень сжатия: | 17 |
Система питания: | топливная - впрысковая, с ТНВД и форсунками в цилиндрах; воздушная - турбонаддув |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Максимальные обороты: | 2930 |
Производитель: | КамАЗ-Дизель |
Марка: | КамАЗ-740.20 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10857 см3 |
Максимальная мощность: | 162 кВт (220 л.с.), при 2600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 667 Н·м, при 1600 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 2 на цилиндр, всего 16 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Система питания: | топливная - впрысковая, с ТНВД и форсунками в цилиндрах; воздушная - турбонаддув |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
механическая, пятиступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 3590 (с тентом 3200) мм |
Колея задняя: | 2010 мм |
Колея передняя: | 2010 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | до 60 км/ч, с |
Макс. скорость: | 85 км/ч |
На рынке
Преемник ПреемникКамАЗ 49250 (гоночная модификация) |
Другое
Грузоподъёмность: | 5000 кг |
Расход топлива: | 30 л/100 км |
Объём бака: | 2х125 л. |
КамАЗ-4310 — грузовик высокой проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена 01.1981г к XXVI съезду КПСС.
Двигатель:
Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе МКПП и раздаточной коробки.
Привод постоянный полный
Мосты снабжены механически блокируемыми дифференциалами.
Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа:
Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа раздаточной коробки:
Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.).
Передача мощности от силового агрегата к мостам осуществляется при помощи карданной передачи. Существует четыре карданных вала.
Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной.
Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. В состав рулевого управления встроен гидроусилитель с передаточным числом рулевого механизма 20.
Колёса — дисковые, обод 310—533. Шины 1220x400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колёс 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.
Подвеска рессорная, передняя на полуэллиитических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие.
Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.
Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный).
Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Напряжение бортовой сети 24В, две аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 190TM. На КамАЗ- 43101 устанавливался генератор Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702, на КамАЗ-43105 и КамАЗ−43106 ставился генератор Г273-Вс регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.
Лебёдка механическая, барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос лебёдки выдается вперёд и через блок может выдаваться назад. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперёд составляет 74,5-76,5м и при выдаче назад 81,5-83,5 м.
Двигатель - 900; сцепление - 50; коробка передач - 250; раздаточная коробка с коробкой отбора мощности - 210; карданные валы: переднего моста - 23, промежуточного моста - 38, заднего моста - 19, основного - 23; передний мост - 640; задний мост - 543; средний мост - 552; рама - 594, кабина в сборе - 533, платформа - 925, лебедка - 365. [1]
Казанским объединением «Элекон» и китайской фирмой «Технопарк» выпускаются масштабные модели в масштабе 1:43 КамАЗ-4310 и его модификаций. Модели изготавливаются из металлического сплава (белого металла) и пластика.
«Тайфун-1» — специальный бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗ-4310, предназначен для доставки личного состава подразделений особого назначения силовых ведомств к месту проведения специальных, антитеррористических и военных операций, а также непосредственного участия в них.
В настоящее время (июнь 2011), Министерством обороны РФ рассматривается вопрос о закупке этого автомобиля для своих нужд[2].
Кабина КамАЗ 4310 // Сайт avtokam7.ru
dic.academic.ru
_______________________________________________________________________________________
Технические характеристики и параметры грузовика Камаз-4310
Автомобиль Камаз-4310 выпускался Камским автозаводом до 1990 г. (с 1990 гг. впускались автомобили Камаз-43101, Камаз-43105 и Камаз-43106 ).
Кузов Камаз 4310 - металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола - деревянный.
Платформа Камаз-4310 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек.
Кабина Камаз-4310 - трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем.
Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для Камаз-43101 - 2ПН-4М, для Камаз-43105 и Камаз-43106 - ГКБ-8350.
Автомобили-самосвалы Камаз-6520, Камаз-65115 и их параметры
Основные показатели а/м Камаз-4310
Грузоподъемность, кг - 6000Снаряженная масса, кг - 8745
В том числе:
- на переднюю ось - 4315- на тележку - 4430
Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг - 15205
В том числе:
- на переднюю ось - 5020- на тележку - 10185
Допустимая масса прицепа, кг
- по дорогам с твердым покрытием - 10000- по видам дорог - 7000
Макс, скорость автомобиля, км/ч - 85То же, автопоезда - 80Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с - 35Максимальный угол преодолеваемого автомобилем подъема, град - 31То же, автопоездом -20Выбег автомобиля с 50 км/ч, м - 600Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м - 17,2То же, автопоезда - 18,4Контрольный расход топлива, л/ 1 00 км, автомобиля при 60 км/ч - 30,0То же, автопоезда - 37,0
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:
- без подготовки - 0,8- с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин - 1,5
Радиус поворота, м:
- по внешнему колесу - 10,5- габаритный - 11,3
Двигатель Камаз-4310
Двигатель Камаз-740 устанавливается на автомобили Камаз-4310, 43105, а модель двигателя Камаз-740.10 - на авто Камаз-43101, 43106.
Данные двигателя Камаз-740 : мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент - 637 Н/м (65кг/см) при 1600 - 1800 об/мин,
Данные двигателя Камаз-740-10 : мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент - 667 Н/м (68 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.
Трансмиссия Камаз-4310
Коробка передач Камаз 4310 - 5 -ступенчатая, с синхронизатора ми на II, III. IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38.
Раздаточная коробка Камаз-4310 - с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917.
Управление раздаточной коробкой Камаз - дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала - пневматический, с дистанционным управлением.
Отбор мощности от раздаточной коробки - до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача - четыре карданных вала.
Главная передача ведущих мостов - двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22.
Передний мост - с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост - проходной.
Колеса и шины Камаз-4310
Колеса - дисковые, обод 310-533. Шины 1220x400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле Камаз-43101 - с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях Камаз-43105 и Камаз-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.
Подвеска Камаз-4310
Передняя подвеска автомобиля Камаз-4310 - на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска Камаз-4310 - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор - скользящие.
Тормоза Камаз-4310
Рабочая тормозная система Камаз - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами).
Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз - совмещен со стояночным.
Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Рулевое управление Камаз-4310
Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель (ГУР) - встроенный передаточное число рулевого механизма 20.
Электрооборудование Камаз-4310
Напряжение 24 В, аккумуляторной батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (Камаз- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (Камаз-43105 и 43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.
Лебедка Камаз-4310
Лебедка Камаз - барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Привод - от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока).
Максимальное тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед - 10800 кгс, назад - 15400 кгс; без палиспаста вперед - 5400 кгс, назад - 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливные баки:
- Камаз-43101 - 2x125 л,- Камаз-43105 и -43106 - 250 л, дизельное топливо;
Система охлаждения - 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;Система смазки двигателя - 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) - 4,2 л, масло марки Р;Коробка передач - 8,5, ТСп-15К;Раздаточная коробка - 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;Картер переднего ведущего моста - 5,3 л, ТСп-15К;Картеры заднего и среднего ведущих мостов - 2x7 л, ТСп-15К;Редуктор лебедки - 3,9л, ТСп-15К;Гидропривод выключения сцепления - 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или "Нева".
Масса агрегатов автомобиля Камаз-4310 (в кг):
Двигатель Камаз 740 - 720Сцепление - 50Коробка передач - 250Раздаточная коробка с коробкой отбора мощности - 210;
Карданные валы:- переднего моста - 23- промежуточного моста - 38- заднего моста - 19- основного моста - 23
Передний мост - 640Задний мост - 543Средний мост - 552Рама - 594Кабина в сборе - 533Платформа - 925Лебедка - 365
Технические данные и характеристики грузового автомобиля Камаз 4308
В конце 2003 года на Камском автозаводе собраны первые опытные образцы грузового автомобиля Камаз-4308. Бортовой автомобиль Камаз-4308 грузоподъемностью 5,5 тонн стал уже серийным и будет конкурировать с аналогом завода МАЗ.
Камаз 4308 комплектуется двигателем марки Cummins. Двигатель отвечает нормам «Евро-2», его мощность - 178 л.с.
Сцепление для грузовика Камаз 4308 комплектуется вместе с двигателем. На этот грузовой автомобиль устанавливается коробка передач модели 141 (без делителя) производства ОАО «Камаз», а также возможна установка КПП ZF импортного производства.
Передние и задние мосты автомобиля Камаз-4308 производятся на Камском автозаводе.
Тормоза, впервые для отечественных серийных грузовиков, дисковые и спереди, и сзади. Поэтому низкорамный бортовой автомобиль Камаз-4308 вписывается во все международные нормы и отличается точной реакцией на действия водителя.
Тормозные механизмы для грузовика Камаз-4308 поставляет фирма Халдекс из Швеции. Рулевой механизм грузовика отличается легкостью управления и высокой информативностью поскольку на серийных моделях Камаз-4308 стоит гидроусилитель рулевого управления. Кабина а/м Камаз 4308 серийная, но снаружи появились новые бампер, ступенька с крылом.
Светотехника бортового авто Камаз-4308 с двойными фарами. Передняя панель в кабине - стеклопластиковая. Также предусмотрена установка двух типов кузова: бортовой платформы и фургона.
В разработке Камаз-4308 использованы комплектующие более 18 ведущих компаний автомобильной промышленности: проверенный временем двигатель CUMMINS, топливная аппаратура BOSCH, тормозной механизм HALDEX, трансмиссия ZF (по желанию заказчика) и многие другие узлы и агрегаты.
Модель получила более продуманную кабину в плане эргономики. Панель приборов сделана из стеклопластика, в обивке применены материалы улучшенного качества.
Все модификации Камаз-4308 оснащены гидроусилителем руля. Тормоза дисковые спереди и сзади. На отечественных грузовиках такой тип тормозной системы применяется впервые в лице данной модели.
Дизельный силовой агрегат CUMMINS, которым оснащают Камаз 4308, отличается высокой производительностью при минимальных затратах топлива.
Камаз 4308 за весь период производства сумел зарекомендовать себя, как надежный помощник в малом и среднем бизнесе.
Основные параметры а/м Камаз-4308
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг - 5890- нагрузка на переднюю ось, кг - 3260- нагрузка на задний мост, кг - 2630Грузоподъемность а/м, кг - 5860Полная масса а/м, кг - 11900- нагрузка на переднюю ось, кг - 4350- нагрузка на задний мост, кг - 7550Допустимая масса прицепа, кг - 8000Полная масса автопоезда, кг - 19900
Двигатель Камаз-4308
Модель двигателя - CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаМаксимальная полезная мощность, кВт (л. с.) - 133 (179)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) - 136 (185)- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2500
Максимальный полезный крутящий момент, Н/м (кг/см) - 636 (65)- при частоте вращения коленвала, об/мин - 1700
Расположение и число цилиндров - рядное, 4Рабочий объем, л - 4,5Система питания: Вместимость топливных баков, л - 210
Электрооборудование двигателя Камаз-4308
Напряжение, B - 24Аккумуляторы, В/А/ч - 2x12/190Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление Камаз-4308
Тип - однодисковое, диафрагменное, вытяжного типаПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителемДиаметр ведомого диска, мм - 395
Коробка передач Камаз-4308
Тип КПП - механическая, шести-ступенчатаяУправление КПП - механическое, дистанционное
Ведущий мост Камаз-4308
Тип главной передачи - гипоиднаяПередаточное отношение - 4,22
Тормоза Камаз-4308
Тип - дисковые (передние и задние)Размерность, дюймов - 19,5
Колеса и шины
Тип колес - дисковыеРазмер обода - 6,75-19,5Размер шин - 245/70 R19,5
Кабина Камаз-4308
Тип - расположена над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места
Платформа Камаз-4308
Платформа - бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм - 5160x2470Высота бортов, мм - 750Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм - 1070/1175
Характеристика автомобиля Камаз-4308 полной массой 11900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 105Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 8,5
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Камаз 4310 шасси, технические характеристики г/п9т. ДВС 210л.с. КПП142. ПЖД в 2012г. прошел полный капитальный ремонт, ДВС КПП. Кабина сделана и покрашена под завод. замена трубок проводки РТИ. резина новая. состояние нового авто!Новые АКБ. Подкачка. ПЖД (Автономный атопитель) Аналог камаза 43114. Гарантия 30000 или 6 месецев. Так же есть со спальником!
КамАЗ-4310 - базовый. Отличался укороченной платформой с тентом, задним откидным бортом и откидными сиденьями (на 30 чел.) вдоль бортов. Выпускался в 1983-1990 годах.
КамАЗ-43101 - транспортный (опытный). Отличался грузовой платформой от КамАЗ-5320 с тремя откидными бортами.
КамАЗ-43101 - модернизированный вариант КамАЗ-4310. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъёмность увеличена до 6 т. Выпускался в 1989-2000 годах.
КамАЗ-431010 - спортивный. Изготовлен для ралли Париж - Даккар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж - Москва - Пекин.
КамАЗ-43102 - вариант КамАЗ-43101 с кабиной со спальным местом (опытный).
КамАЗ-43103 - вариант КамАЗ-4310 с кабиной со спальным местом (опытный).
КамАЗ-43105 - гражданский транспортный. Отличался отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах.
КамАЗ-43106 - гражданский транспортный. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 годах.
КамАЗ-43114 - модернизированный армейский. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года.
КамАЗ-43115 - модернизированный транспортный. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года.
КамАЗ-43118 - транспортный с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.
КамАЗ-4326 - двухосный грузоподъёмностью 4 т.
КамАЗ-4410 - седельный тягач. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 12 т.
КамАЗ-44108 - модернизированный седельный тягач.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина
ширина
высота
7650
2500
2860
База, мм 3340+1320
Колея, мм 2010
Дорожный просвет, мм 365
Радиус поворота, м 11, 3
Масса, кг:
в снаряженном состоянии с лебёдкой
полная
8715
15200
Грузоподъёмность, кг 8000
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 7000
Двигатель:
тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.
КамАЗ-740.10
10850
17
210
Число передач 5x2
Колёсная формула 6x6
kamazinfo.ru
КамАЗ 4310 представляет собой грузовик повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом. В линейке предприятия модель считается одной из основных. КамАЗ 4310 рассматривался в качестве техники для Советской армии и впервые появился в 1981 году.
Однако в отличие от предшественников вскоре были представлены специальные модификации, предназначенные для промышленной сферы. Высокие производительные возможности и технические характеристики позволили автомобилю попасть в продукцию высшей категории. Спрос на КамАЗ 4310 оставался стабильно высоким в течение длительного периода. Лишь в начале 1990-х популярность модели начала падать. При этом в военной сфере грузовик активно используется и сейчас.
Содержание статьи
Дебют автомобиля КамАЗ 4310 состоялся в 1981 году. На тот момент он считался наиболее совершенным грузовиком, способным решать абсолютно любые задачи: преодолевать небольшие реки, крутые спуски и подъемы, высокие препятствие и полное бездорожье. Серийное производство модели началось накануне 26-го съезда КПСС.
Примечательно, что детище Камского автозавода имеет московские корни. Разработкой автомобиля занимались сотрудники ЗИЛ. К созданию машины они приступили еще в 1967 году, а весь процесс растянулся на десятилетие. За этот период разработчики представили 12 прототипов КамАЗ 4310. Совместный «накат» опытных образцов превысил 1,5 миллиона километров. Причем испытывали их в самых тяжелых условиях. В итоге окончательная версия получила более 50 уникальных технических решений.
Базовая версия КамАЗ 4310 получилась очень удачной. Ее производство завершилось лишь в 1990 году. Незадолго до этого Камский автозавод представил дополнительные модификации. Среди них была версия для транспортировки пассажиров, специальная гоночная вариация и модель для сельского хозяйства с убираемыми скамейками. Все это способствовало увеличению спроса на КамАЗ 4310, который к концу 1980-х годов начал стремительно падать.
Тяжелые для страны 1990-е годы автомобилю удалось пережить довольно легко. На производстве грузовика глобальные изменения в стране и экономике практически не сказались. Финансовый кризис добрался до Камского автозавода позднее. Предприятие продолжало выпускать большие объемы техники, которая не пользовалась популярностью у потребителей. В итоге значительные объемы автомобилей КамАЗ 4310 были просто законсервированы, а их производство фактически остановлено. Благодаря этому возможность купить данную модель практически в идеальном состоянии сохраняется и сейчас.
Гражданские версии КамАЗ 4310 уже не выпускаются. Автомобиль периодически поставляется лишь в военный сегмент. Однако и здесь его вытесняют более совершенные конкуренты.
КамАЗ 4310 выпускался в следующих модификациях:
КамАЗ 4310 предназначался для перевозки личного состава армии, гражданских лиц и грузов по различной местности, включая бездорожье. Зарекомендовал себя как неприхотливая и надежная машина.
Колесная формула – 6 на 6. Автомобиль имеет массу 8410 кг, грузоподъемность – 6000 кг.
Средний расход топлива для данной модели составляет 31 л/100 км. Емкость одного топливного бака – 125 л (машина имеет 2 бака). Однако даже такой солидный топливный потенциал не располагал к дальним перемещениям без дозаправки, поскольку расход топлива (особенно при передвижении по бездорожью) оказывался довольно большим.
КамАЗ 4310 предлагался с 2 типами силовых установок:
1. 4-тактным мотором КамАЗ-740.10 с верхним расположением клапанов, работающим на дизельном топливе. Агрегат соответствовал классу Евро-1 и был предназначен для различных климатических зон. Система питания двигателя – непосредственный впрыск с воспламенением от сжатия, система охлаждения – жидкостная. Мотор зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный агрегат с большим ресурсом работы.
2. 4-тактным дизельным агрегатом КамАЗ-740.20 с верхним расположением клапанов. Мотор имел жидкостное охлаждение и непосредственный впрыск.
В основу КамАЗ 4310 была заложена специальная схема, позволяющая эксплуатировать автомобиль в условиях низкой рельефной проходимости. Автомобиль уверенно перевозил большой груз по местности, где другой транспорт оказывался бесполезным. Высокие проходные возможности и отменная производительность стали фирменной карточкой модели.
КамАЗ 4310 получил односкатные мосты и приводное приспособление с функцией регулировки всех колес, что обеспечивало хорошую проходимость. Трансмиссия грузовика включала раздаточную коробку и механическую КПП. Постоянный полный привод осуществлялся на все колеса, мосты снабжались механически блокируемыми дифференциалами. Основная коробка передач была 5-ступенчатой. Раздаточная коробка имела двухступенчатую конструкцию и дифференциальный механизм несимметричного типа. Ее крепление выполнялось в области рамного корпуса на особых резиновых подкладках. Последние смягчали действие жесткой рамы и продлевали ресурс работы регулировочной системы. Управление раздаточной коробки было дистанционным с электропневматическим приводом. Крутящий момент беспрерывно подавался посредством дифференциала межосевого типа. Передача мощности от мотора осуществлялась через карданную передачу. Износостойкость всей системы благодаря продуманной конструкции и отличной сборке считалась основным преимуществом автомобиля.КамАЗ 4310 имел переднюю подвеску на полуэллиптических рессорах с амортизаторами. Задняя подвеска была балансирной с реактивными штангами. Строилась она также на полуэллиптических рессорах. В качестве колес использовались диски с широкопрофильными шинами. В некоторых моделях они имели регулировку давления воздуха с учетом дорожных условий.
Тормозная система получила весьма сложную конструкцию. Она включала барабанные тормоза с кулачковым разжимом и пневматическим 2-контурным приводом. Стояночный тормоз был пневматическим, запасной совмещался со стояночным. Одна из особенностей автомобиля заключалась в наличии лебедочного механизма с червячным редукторным устройством. Подобный функционал значительно увеличивал проходимость грузовика.
КамАЗ 4310 оснащался генератором Г288-Е и 2 аккумуляторными батареями. На более поздние версии устанавливался генератор Г273-В. Напряжение в бортовой сети составляло 24 В.
Кабина КамАЗ 4310 должна была обеспечить комфорт и удобство водителю в процессе передвижения. Она располагалась над мотором и комплектовалась климатической и вентиляционной системой. Кабина могла откидываться для получения доступа к двигателю. Для региональных перевозок обычно использовались модификации без спального места, для дальних рейсов – версии со спальником и возможностью отдохнуть. Управление автомобилем было построено на базе рычажно-рулевой системы. В салоне машины не было ничего лишнего, а многие элементы были перенесены из других моделей Камского автозавода. По уровню комфорта КамАЗ 4310 даже в тот период уступал гражданским грузовикам.
Новый (законсервированный вариант) КамАЗ 4310 обойдется в 1,5-1,9 миллиона рублей. При наличии дополнительного оборудования стоимость автомобиля может существенно увеличиться.
На российском рынке также довольно много б/у вариантов КамАЗ 4310. Здесь ценники колеблются от 180 до 900 тысяч рублей.
traktorbook.com
На протяжении нескольких десятилетий камский автомобильный завод занимает лидирующие позиции не только на отечественном, но и на мировом автомобильном рынке. Одной из наиболее успешных моделей, получившей признание широких масс, является грузовой автомобиль КамАЗ 4310, сочетающий в себе превосходную проходимость, хорошие технические характеристики и высокую надежность. Благодаря этому, автомобиль успешно применяется во многих отраслях для выполнения различных задач: от перевозки людей, до транспортировки многотонных грузов.
Серийное производство многотонных грузовиков КамАЗ 4310 впервые было запущено в начале 80-х годов XX века. В то время транспортное средство разрабатывалось для советской армии, однако, и в наши дни этот автомобиль является образцом высочайшего качества и надежности. КамАЗ 4310 способны:
За время своего существования КамАЗ 4310 неоднократно занимал лидирующие места в многочисленных рейтингах и множество раз попадал на обложки известных журналов, публикуемых статьи о сельском хозяйстве, химической и нефтегазодобывающей промышленности.
Грузовой автомобиль имеет стандартную конструкцию, при которой двигатель располагается под кабиной водителя, оснащенной независимой системой отопления и обладающей превосходными тепло- и шумоизоляционными характеристиками. Помимо этого по спецзаказу инженеры могут оснастить кабину дополнительным местом для отдыха водителя.
Салон автомобиля обладает хорошей эргономичностью: все датчики и элементы управления расположены в хорошо продуманных местах и обеспечивают максимальную информативность и обзорность.
Кузов грузовика цельнометаллический, выполненный из высококачественной стали, обеспечивающей высокую прочность и износостойкость транспортного средства. Длина КамАЗ 4310 достигает 7650 мм, ширина кузова составляет 2500 мм, а высота автомобиля — 3200 мм.
Грузоподъемность автомобиля составляет 6 тонн, благодаря чему КамАЗ 4310 является идеальным решением для перевозки крупногабаритных грузов, промышленного оборудования или готовой продукции. Сопряженная масса автомобиля составляет 8410 килограмм, однако, при полном снаряжении она увеличивается до 15 тонн.
С конвейера КамАЗ 4310 может выходить на двух типах силовых агрегатов:
Оба силовых агрегата работают совместно с современной пятиступенчатой механической коробкой передач, оснащенной электропневматическим усилителем, обеспечивающим легкое переключение скоростей. Помимо этого, чтобы не терять мощность двигателя и обеспечить стабильную передачу крутящего момента в условиях полного бездорожья, в автомобиле отвечает двухступенчатая раздаточная трансмиссия с электропневматическим приводом.
За безопасность движения отвечают барабанные тормоза. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, благодаря чему КамАЗ 4310 очень маневренный и без проблем плавно преодолевает даже крутые повороты.
Цены на грузовой автомобиль КамАЗ 4310 могут варьировать от 10 до 30 тысяч долларов, в зависимости от комплектации, годы выпуска и пробега транспортного средства. Как правило, выпуск грузовика осуществляется исходя из нужд и потребностей каждого потенциального покупателя. В основном этот автомобиль выпускается для вооруженных сил Российской Федерации и применяется для перевозки личного состава, а также доставки продовольствия и боеприпасов. Бронированное шасси делает КамАЗ 4310 идеальным транспортным средством для проведения военных операций.
Грузовой автомобиль КамАЗ 4310 — это идеальное сочетание высоких технических и эксплуатационных характеристик в соотношении с невысокой стоимостью. Эти автомобили разрабатывались исходя из особенностей нашей страны и адаптированы для работы в тяжелых климатических и рельефных условиях.
С момента начала выпуска и по наши дни, это транспортное средство завоевало доверие потребителей и нашло применение во многих отраслях для перевозки людей и транспортировки объемных грузов. Высокое качество всех механических узлов и деталей, делают КамАЗ 4310 одним из самых надежных современных автомобилей в мире. Модели, выпущенные еще в начале 90-х годов, показывают высокие рабочие характеристики и надежно используются в наше время. А адаптивная сборка, рассчитанная под нужды конкретного заказчика, сулит автомобилю долгое и светлое будущее.
autobrains.ru