Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Технические характеристики и преимущества Камаза 5320. Камаз 5320 габариты


сравнение размеров моделей КамАЗ-5320 и КамАЗ-6520

Размер кузова бортового камазаРазмеры кузова камаза бортового зависят от его модели. Производство автомобилей марки КамАЗ (сокращение от Камский Автомобильный Завод ) началось еще в 1976 году. Автомобиль производился на базе всем знакомого ЗИЛ-170, поэтому размеры кузова бортового камаза, соответствовали размерам кузова ЗИЛ.

Разнообразие

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сегодня, выпускается множество разновидностей камаза, так как этот автомобиль отлично себя зарекомендовал во всех областях применения. Различают: самосвалы, контейнеровозы (бортовые), панелевозы, спецтехнику (краны, бетономешалки), тягачи, шасси и другие, поэтому размер кузова камаза и цена у каждого конкретного вида (модели) свой. Перечислять все смысла не имеет, остановимся на наиболее популярных моделях.

Камаз - 5320КамАЗ-5320 — это одна из наиболее популярных моделей, плюс она является одной из первых, появившихся представителей линейки грузовых автомобилей Камского завода. Этот бортовой тягач применяется с прицепными компонентами (прицепами) типа  ГКБ-8385. Предназначением стало выполнение транспортировочных задач в строительной области, военной и практически в любых сферах сельскохозяйственной и промышленной деятельности.

В производство 5320 поступил в 1968 году. продолжительное время Камский автозавод выпускал эту модель не меняя размер кузова камаза  и стиля исполнения. Первые изменения (в основном косметические) в модели грузовика произошли только в 2000-ном году.

Если рассматривать технические параметры автомобиля, то станет ясно, что он  великолепно подходит для транспортировки разнообразных грузов как на ближние, так и на дальние расстояния. Тягач уверенно чувствует себя и на городских дорогах, и на проселочных, и междугородних трассах. Эта машина идеально приспособлена к условиям России, поэтому легко заводится в сильные морозы и имеет хорошую проходимость в грязи и слякоти.

Модель 5320 экспортировалась в более сорока иностранных государств, тем самым заслужив популярность за границей,  не ограничиваясь отечественным рынком, при том, что изначально создавалась модель для нужд внутренних потребителей.

Модель 5320 – это грузовой тягач с бортами, камаз,  размер кузова которого позволяет использовать его в качестве автопоезда, при транспортировке различных грузов. Он получил известность еще и потому, что было построено многое множество моделей на его базе, для перевозки грузов среднего тоннажа (среднетоннажных).

 

Размеры кузова модели 5320

Размеры кузова модели 5320

Бортовой камаз 5320 размеры кузова на фото выше, размеры кузова машин, выпущенных на его базе могут отличаться.

Самосвал

Грузоподъёмность  самосвала составляет 8тонн. Это отличный показатель, при том, что масса его составляет 7тонн. Такой размер кузова камаза самосвала, как гласит инструкция, позволяет буксировать им прицеп такой же грузоподъёмности. Если осуществлять буксировку прицепа, то полная масса такого состава достигнет 26тонн.

Модель 5320 самосвал, имеет довольно низкий уровень расхода топлива, среди автомобилей своего класса, расход составляет 34литра на 100километров пробега. Что сделало его популярным как в России, так и за рубежом. А благодаря отличной конструкции кабины, и водительское и пассажирские сидения (места) имеют повышенный уровень безопасности, в сравнении с подобными машинами такого же класса. Дополнительной защитой при авариях, во всех моделях автомобиля служат ремни безопасности. Размеры кузова камаза самосвала (чтоб не измерять своими руками) приводятся ниже.

 

Габаритные размеры модели 5320

Габаритные размеры модели 5320

Модель 6520

Довольно продолжительное время среди машин, выпускаемых Камским автозаводом не было автомобилей тяжелого класса, которые могли соответствовать всем требованиям, предъявляемым к ним рынком. Камаз 6520, размер кузова которого был увеличен, стал достойным ответом новым потребностям рынка, которые обусловили необходимость повышения грузоподъемности. Модель 6520 прочно удерживала лидерство на рынке более 10лет, и сегодня она остается популярной и весьма востребованной.

Создание и производство машины 6520 началась только в 90-х, когда на отечественном авто рынке возник дефицит спецтранспорта, который может не просто работать в сложнейших российских условиях, но и перевозить очень большие грузы. Хотя  Камский автозавод выпускал много моделей на тот период, однако их технические характеристики заметно уступали их иностранным прототипам. И хотя активно применялся КамАЗ-65115, имевший грузоподъемность в 15тонн, его показателей, к тому периоду времени, было недостаточно.

Поэтому Камским автозаводом была разработана модель 6520,  размеры кузова камаза 6520 были больше, чем у предыдущих моделей, а колесная формула для него, была придумана шесть на четыре. Этот великолепный труженик справлялся с любыми сложными задачами. В его конструктивных особенностях значились такие усовершенствования, как:

  • Система ABS
  • Сварная цельнометаллическая платформа
  • Плюс управление работой кузова из кабины водителя

Размеры кузова камаза самосвала приводим ниже, можете сравнить с первыми моделями

Самосвал 6520 имеет увеличенные размеры кузова

Самосвал 6520 имеет увеличенные размеры кузова

 

Кроме самосвала, изготовили и усиленный бортовой тягач, размер кузова камаз 6520 бортового, тоже приводим для сравнения

 

Размеры бортового автомобиля 6520

Размеры бортового автомобиля 6520

Грузоподъемность таких машин 20 тонн,что в два с половиной раза превышает первые популярные модели, а если сравнить в этих моделях камаз размеры кузова, станет заметно, что они увеличились не на много.

Сегодня, среди обилия новинок и множества изобретений, автомобили Камского завода продолжают держать марку, что подтверждается не только уровнем спроса и продаж а и победами в престижных соревнованиях – гонках «Париж-даккар».

Кузов камаза размеры и форма зависят от предъявляемых к нему требований и поставленных перед конкретной моделью задач. Машины, по прежнему востребованы на рынке и ничуть не устарели, имеют множество назначений от перевозки людей и до многотонных блоков или сыпучих материалов, в отличие от ЗИЛ-130, которые сегодня сняты с военного производства и подлежат списанию и утилизации, они остаются исключительно на гражданской службе.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kuzovspec.ru

бортовой тягач, длинномер камаз, седельный тягач

Ширина кузова бортового камазаШирина кузова бортового камаза позволяет перевозить крупногабаритные многотонные грузы. Бортовой кузов на камаз неплохо проявил себя в эксплуатации. Производство машин КамАЗ (Камского Автомобильного Завода) было положено в 1976 году. Этот автомобиль изначально выпускался на базе машины ЗИЛ-170, кузов бортовой на камаз изначально по размерам не отличался от ЗИЛовского.

Однако, впоследствии, размеры машины и кузова были существенно увеличены.

Разнообразие моделей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Содержание

На сегодняшний день, разработано и производится множество различных моделей камаза, из-за того, что автомобиль зарекомендовал себя во всех сферах применения своей мощностью, экономичностью и повышенной надежностью.Среди бортовых моделей есть: самосвалы, панелевозы (длинномеры), контейнеровозы и тягачи. Существует множество других модификаций, например бетономешалки или краны и другие, наша инструкция про кузов камаз бортовой, поэтому на бортовых моделях остановимся подробнее.КамАЗ-5320 — типичный представитель бортовых модификаций, является одной из самых популярных, и первых представителей грузовых машин Камского завода. Применяется эта бортовая модель с прицепами модели ГКБ-8385. Он предназначался для применения в строительной и военной области, однако, оказался востребованным в промышленной и сельскохозяйственной сферах деятельности.

Размеры популярной модели 5320

Размеры популярной модели 5320

В серийное производство камаз-5320 попал с 1968 года. Длительное время Камский завод автомобилей не изменял форму авто, стиль исполнения оставался без изменений. К первым изменениям относятся косметические, которые начались лишь в 2000 году.По своим техническим характеристикам это автомобиль, годится для транспортировки любых грузов на дальние и ближние расстояния. Тягачи Камаз уверенно передвигаются по городским дорогам, проселочным и междугородным трассам. Машины идеально приспособлена к суровым Российским условиям, они легко заводятся даже в сильнейшие морозы, плюс отличная проходимость по грязи и слякоти, делает их конкурентоспособными зарубежным аналогам.Камазы экспортируются в иностранные государства (более сорока стран), давно заслужили популярность за границей, после завоевания отечественного рынка, хотя, изначально автомобили задумывались исключительно для нужд своей страны. Отличная ремонтопригодность, позволяет устранять мелкие неисправности своими руками.Кузов бортовой камаз 5320 – это тягач — размеры кузова позволяют применять его как автопоезд, при перевозке специальных грузов. Известность и популярность камаз получил благодаря множеству моделей, выпущенных на его основе, для крупнотоннажных и среднетоннажных перевозок.

Бортовой тягач

Модель 6520 камаз кузов бортовой (фото ниже) тягач с повышенной грузоподъемностью.

Бортовой тягач 6520Грузоподъемность этой модели 20 тонн, это долее чем в два раза превышает возможности первых популярных моделей, по сравнению с предыдущими моделями у 6520 база усилена, а длина кузова заметно увеличена.

Длинномер КАМАЗ

Размеры модели Камаз длинномерГрузовик КАМАЗ, имеющий длину борта 9 метров, и предназначенный для перевозки тяжеловесного оборудования, разнообразных строительных материалов, прочих грузов с нестандартными размерами, которые невозможно перевезти менее длинными авто.Грузоподъемность длинномера с бортами в 9 метров — целых 15 тонн. Чтобы перевозить такие тяжелые грузы, машина оснащена трехосной (усиленной) колесной системой, по формуле 6х4. Загрузку длинномера допускается выполнять при помощи подъемного крана либо погрузчика, борта машины откидываются с трех сторон. Кабина длинномера рассчитана на двоих человек. Спального места внутри кабины не предусмотрено.

Седельный тягач

Седельные тягачи, бортовые, с открытыми площадками, шаланды, применяются главным образом для перевозки специфического оборудования с погрузкой через верх либо в строительных целях при междугородных перевозках. В теплый сезон такие автомобили задействованы на 100процентов, поэтому в горячий сезон подобные транспортные средства следует заказывать заранее за пару дней до отправки нужного груза.

Размер кузова седельного тягача

Размер кузова седельного тягача

Бортовые тягачи с кониками, лажиментами и аппарелями применяются для перевозки разного диаметра труб. Стандартная машина с бортами удобна для перевозки всех видов грузов: и оборудования, и кирпича и труб. Арендовать выгоднее бортовой кузов камаз, цена приемлемая, и гораздо ниже, чем у импортных аналогов.Размеры у тягачей следующие: 10,35-13,6 метров — длинна; 2,45-2,50 метров — ширина, высота бортов — 70-80 сантиметров. Для перевозки труб ставятся коники, чтобы повысить объем кузова, чтобы загрузить большее количества труб. Бортовые авто производятся разной длинны, в основном прицепы о Белорусского и отечественного производства. Встречаются авто длиной 8-12 метров, напомним, что по российским стандартам — 2,45 метра ширина кузова, однако прицепы отечественного производства совсем недавно производятся по евро стандартам.Это обусловлено тем, что в наше время заказчики, которые отправляют заказы крупными объемами, обычно подгоняют груз под стандарты евро площадок, например, при перевозке кирпичей, плит, и блоков. Размеры евро паллет обычно подгоняются под евро стандарты бортовых машин с размерами (в длину — 13,6 метров; в ширину — 2,45 метров).Сегодня, обилие новинок и доработок к автомобилям Камского завода дает возможность держать марку, это подтверждается уровнем спроса и ростом продаж, а так же победами в автомобильных гонках «Париж-даккар» и других. Машины этого класса, по-прежнему востребованы на отечественном и мировом рынке и на сегодня не устарели, из-за универсальности назначения и экономичности. Например, отсутствие экономичности, положило конец массовому производству машин ГАЗ-53.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kuzovspec.ru

Камаз 5320 - идеальный погрузочный и перевозной транспорт

Современный автомобиль КАМАЗ 5320 представляет собой функциональный грузовой тягач, который относится к категории бортовых устройств. Данное средство передвижения и выполнения перевозочных работ широко используется для качественной транспортировки грузов на дальние расстояния. Современные строительные компании используют автомобиль в качестве функционального автопоезда.

01

Производство машины было налажено несколько лет назад известным Камским автомобильным заводом. Он с 1976 года выпускает первую полностью готовую к эксплуатации модель, которая положила начало всему семейству грузовиков данной марки. Камаз марки 5320 — это универсальная модель, на базе которой было разработано и создано огромное количество автомашин, предназначенных для перевозки разных грузов средней тоннажности. Среди самых популярных моделей можно отметить седельный тягач 5401, стандартная модель 551, а также удлиненный по габаритам тягач 5325.

Технические характеристики

Средство перевозки оснащено двигателем, который представляет по конструкции современное 4-тактное устройство, работающее на дизеле. Мотор характеризуется V-образным уникальным расположением установленных цилиндров, а также форсунок закрытой категории. В общем составе стандартной силовой установки присутствует особый, работающий в разных режимах регулятор уровня частоты рабочего вращения. Также есть специальный сухой работающий воздушный качественный фильтр со встроенным индикатором общего уровня засоренности и качественной сменной фильтрующей деталью.

Двигатель Камаз 5320

Двигатель Камаз 5320

В двигателе установлена муфта для опережения периодического впрыска используемого топлива в основное электрофакельное приспособление. Это уникальный по своим техническим характеристикам автомобиль. Вот основные параметры, на которых строится описание модели:

Длина 8395 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2830 мм
Колесная база 1320 мм
Погрузочная высота 1370 мм
Снаряженная масса 7500 кг
Полная масса 15200 кг
Грузоподъемность 8000 кг
Максимальная скорость 85 км/час
Тормозной путь 21 м
Расход топлива 35 л на 100 км
Объем бака 170 л

Особого внимания заслуживает не только грузоподъёмность авто, но и тормозная система автомобиля. Она оснащена барабанными механизмами и двухконтурным пневмоприводом. Стояночный тормоз установлен на тормоза тележки и имеет пневматический привод. Что касается запасного, то он оптимально совмещен со стояночным. Машина оснащена вспомогательным тормозом, это моторный замедлитель со встроенным пневмоприводом. В тормозной системе есть специальный спиртовой предохранитель, направленный против замерзания конденсата.

Особенности устройства

Кабина современного тягача рассчитана на максимально комфортное нахождение в ней трех человек. Кроме удобного мягкого и обитого качественными материалами кресла водителя, в кабине находятся вспомогательные сидения. Спального места в данном транспортном средстве не предусмотрено. Кабина Камаза 5320 выделяется от многочисленных аналогов своей идеальной и качественной термической защиты. Оптимальную функциональность и безопасность в управлении обеспечивают особые сдерживающие прочные ремни. Удобное кресло можно регулировать под вес водителя, оно оснащено настраиваемой комфортной подушкой и регулируемой спинкой.

Кабина водителя Камаз 5320

Кабина водителя Камаз 5320

Кабина Камаз 5320 оснащена всеми необходимыми измерительными и контрольными устройствами, а также современными индикаторами. Все это позволяет водителю в постоянном режиме получать сведения относительно общего состояния грузовика. На панели приборов присутствует своя сигнальная система с идеальной обзорностью всех рабочих шкал и основных переключателей. В кузове присутствует прочная и надежная металлическая платформа, которая оснащена боковыми и задними бортами, а также функцией открывания.

Панель приборов Камаз 5320

Присутствие на рынке широкого и разнообразного ассортимента конструкционных элементов для данного транспортного средства, позволит быстро провести замену при их возможной поломке. Ремонт Камаз 5320 не составляет особого труда и не требует серьезных материальных трат.

Применение и преимущества модели

Камаз 5320 характеризуется большим количеством положительных качеств и характеристик. Это дает возможность применять его в самых разных сферах и областях промышленности. Высокие показатели грузоподъемности позволяют использовать устройство для перевозки серьезных грузов. Среди самых основных областей использования машины можно отметить:

  1. Сельское хозяйство.
  2. На самых разных загородных территориях при транспортировке отходов и строительного мусора.
  3. На современных строительных площадках.
  4. В местах, где добываются полезные ископаемые.
  5. На карьерах.
  6. В обычных частных компаниях.

Сферы применения Камаз 5320

Высокие показатели техники позволяют без особых проблем эксплуатировать его во всех промышленных и строительных сферах. При внимательном изучении основных технических характеристик сразу становится понятно, что нет ничего более удобного для ближней и дальней транспортировки груза. Грузовик идеально чувствует себя на городских трассах и на междугородних магистралях.

Производство было завершено в 2001 году, но характеристики Камаз 5320 позволяют применять его и по сей день. Идеальные технические свойства транспортного средства не утрачены и в настоящее время. Подержанные грузовики этой модели достаточно активно используются, причем самыми разными предприятиями и организациями.

Заключение

Данная модель пользуется большой популярностью не только на территории России, но также в 40 государствах мира. Популярность авто никак не отражается на стоимости, его можно приобрести за 500 тысяч рублей. Камаз марки 5320 с его техническими характеристиками — это уникальный по всем показателям грузовой тягач особого бортового типа, который достаточно широко используется в качестве автопоезда, перевозящего разнообразный по категориям и по назначению груз.

naperevoz.ru

Размеры кузова камаза самосвала и формы: сравнение размеров моделей КамАЗ-5320 и КамАЗ-6520

Размер кузова бортового камаза»>Размер кузова бортового камазаРазмеры кузова зависят от его модели. Производство автомобилей марки КамАЗ (сокращение от Камский Автомобильный Завод ) началось еще в 1976 году. Автомобиль производился на базе всем знакомого ЗИЛ-170, поэтому размеры , соответствовали размерам .

Разнообразие

Сегодня, выпускается множество разновидностей камаза, так как этот автомобиль отлично себя зарекомендовал во всех областях применения. Различают: самосвалы, контейнеровозы (бортовые), панелевозы, спецтехнику (краны, бетономешалки), тягачи, шасси и другие, поэтому размер кузова камаза и цена у каждого конкретного вида (модели) свой. Перечислять все смысла не имеет, остановимся на наиболее популярных моделях.

КамАЗ-5320 — это одна из наиболее популярных моделей, плюс она является одной из первых, появившихся представителей линейки грузовых автомобилей Камского завода. Этот бортовой тягач применяется с прицепными компонентами (прицепами) типа  ГКБ-8385. Предназначением стало выполнение транспортировочных задач в строительной области, военной и практически в любых сферах сельскохозяйственной и промышленной деятельности.

В производство 5320 поступил в 1968 году. продолжительное время Камский автозавод выпускал эту модель не меняя размер кузова камаза  и стиля исполнения. Первые изменения (в основном косметические) в модели грузовика произошли только в 2000-ном году.

Если рассматривать технические параметры автомобиля, то станет ясно, что он  великолепно подходит для транспортировки разнообразных грузов как на ближние, так и на дальние расстояния. Тягач уверенно чувствует себя и на городских дорогах, и на проселочных, и междугородних трассах. Эта машина идеально приспособлена к условиям России, поэтому легко заводится в сильные морозы и имеет хорошую проходимость в грязи и слякоти.

Модель 5320 экспортировалась в более сорока иностранных государств, тем самым заслужив популярность за границей,  не ограничиваясь отечественным рынком, при том, что изначально создавалась модель для нужд внутренних потребителей.

Модель 5320 – это грузовой тягач с бортами, камаз,  размер кузова которого позволяет использовать его в качестве автопоезда, при транспортировке различных грузов. Он получил известность еще и потому, что было построено многое множество моделей на его базе, для перевозки грузов среднего тоннажа (среднетоннажных).

 

Размеры кузова модели 5320

Бортовой камаз 5320 размеры кузова на фото выше, размеры кузова машин, выпущенных на его базе могут отличаться.

Самосвал

Грузоподъёмность  самосвала составляет 8тонн. Это отличный показатель, при том, что масса его составляет 7тонн. Такой размер кузова камаза самосвала, как гласит инструкция, позволяет буксировать им прицеп такой же грузоподъёмности. Если осуществлять буксировку прицепа, то полная масса такого состава достигнет 26тонн.

Модель 5320 самосвал, имеет довольно низкий уровень расхода топлива, среди автомобилей своего класса, расход составляет 34литра на 100километров пробега. Что сделало его популярным как в России, так и за рубежом. А благодаря отличной конструкции кабины, и водительское и пассажирские сидения (места) имеют повышенный уровень безопасности, в сравнении с подобными машинами такого же класса. Дополнительной защитой при авариях, во всех моделях автомобиля служат ремни безопасности. Размеры кузова камаза самосвала (чтоб не измерять своими руками) приводятся ниже.

 

Габаритные размеры модели 5320

Модель 6520

Довольно продолжительное время среди машин, выпускаемых Камским автозаводом не было автомобилей тяжелого класса, которые могли соответствовать всем требованиям, предъявляемым к ним рынком. Камаз 6520, размер кузова которого был увеличен, стал достойным ответом новым потребностям рынка, которые обусловили необходимость повышения грузоподъемности. Модель 6520 прочно удерживала лидерство на рынке более 10лет, и сегодня она остается популярной и весьма востребованной.

Создание и производство машины 6520 началась только в 90-х, когда на отечественном авто рынке возник дефицит спецтранспорта, который может не просто работать в сложнейших российских условиях, но и перевозить очень большие грузы. Хотя  Камский автозавод выпускал много моделей на тот период, однако их технические характеристики заметно уступали их иностранным прототипам. И хотя активно применялся КамАЗ-65115, имевший грузоподъемность в 15тонн, его показателей, к тому периоду времени, было недостаточно.

Поэтому Камским автозаводом была разработана модель 6520,  размеры кузова камаза 6520 были больше, чем у предыдущих моделей, а колесная формула для него, была придумана шесть на четыре. Этот великолепный труженик справлялся с любыми сложными задачами. В его конструктивных особенностях значились такие усовершенствования, как:

  • Система ABS
  • Сварная цельнометаллическая платформа
  • Плюс управление работой кузова из кабины водителя

Размеры кузова камаза самосвала приводим ниже, можете сравнить с первыми моделями

Самосвал 6520 имеет увеличенные размеры кузова

 

Кроме самосвала, изготовили и усиленный бортовой тягач, размер кузова камаз 6520 бортового, тоже приводим для сравнения

 

Размеры бортового автомобиля 6520

Грузоподъемность таких машин 20 тонн,что в два с половиной раза превышает первые популярные модели, а если сравнить в этих моделях камаз размеры кузова, станет заметно, что они увеличились не на много.

Сегодня, среди обилия новинок и множества изобретений, автомобили Камского завода продолжают держать марку, что подтверждается не только уровнем спроса и продаж а и победами в престижных соревнованиях – гонках «Париж-даккар».

Кузов камаза размеры и форма зависят от предъявляемых к нему требований и поставленных перед конкретной моделью задач. Машины, по прежнему востребованы на рынке и ничуть не устарели, имеют множество назначений от перевозки людей и до многотонных блоков или сыпучих материалов, в отличие от ЗИЛ-130, которые сегодня сняты с военного производства и подлежат списанию и утилизации, они остаются исключительно на гражданской службе.

portalvaz.ru

КАМАЗ 5320 - особенности самосвала и принцип работы

Марку «КамАЗ» сегодня можно назвать в хорошем смысле слова наследием Советского Союза – их первый грузовик, трехосный КАМАЗ 5320, выпускался практически четверть века (выпуск начат в 1976, а прекращен в 2000 г) на знаменитом теперь уже на весь мир Камском Автомобильном заводе — ПАО Камаз, расположенном в Набережных Челнах.

Живая классика

Американский грузовикХотя машина эта и выпускалась на Камском заводе, конструкторская робота над прототипом началась еще в 1968 в Москве инженерами ЗИЛа, и проект сначала именовался как ЗИЛ-170 (см. модель ЗИЛ130). На этой машине планировалось применить двигатель, производимый Ярославским Моторным Заводом, но в остальном за основу был взят американский грузовик Интернэшнэл Си-Оу-Эф -220 фирмы канадской фирмы «International Harvester».

Правда, внешний вид был слегка изменен – кабина имела более «спрямленную» форму, воздухозаборник располагался с правой (а не с левой) стороны и установлено не две, а четыре фары. Тогдашний заказчик, Минавтопром, разработку признал вполне удачной, и совсем скоро, в 1969 году первые ЗИЛ-170 уже прошли по испытательному участку трассы между Угличем и Рыбинском.

Однако в связи с появления постановления Центрального Комитета Партии и Советского Правительства «О строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» все работы перенесли именно туда, и название, соответственно, поменяли с ЗИЛ на КамАЗ, а в 1974 году покинул сборочный конвейер самый первый, пока еще экспериментальный, грузовик под новой маркой. Весь модельный ряд Камаз вы найдете тут.

Через два года, в феврале 1976 было открыто серийное производство. Согласно традициям того времени все первые машины украшались банерам с торжественным лозунгом: «Наш подарок XXV съезду КПСС».

Все модели этой семьи имели похожий, в основном унифицированный, дизайн и силовую установку, объединявшую в один блок как сам двигатель, так и коробку перемены передач и сцепление. Силовой блок находился под откидной кабиной. Прочитайте наш материал о новых моделях Камаз.

Двигатель

Двигатель Камаза 5320Двигатель Камаза 5320

На КАМАЗЕ 5320 стоял четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель от ЯМЗ, имевший рабочий объем 10,85 литра и скорость вращения коленчатого вала 2600 оборотов в минуту. Мощность двигателя КАМАЗ 5320 составляет (применительно к различным модификациям) либо 180, либо 210 лошадиных сил.

На дизельных двигателях первых КАМАЗов нашли применение дизайнерские решения, которые в то время были абсолютно инновационными и не имели еще широкого применения, как, например, такое как «азотированное» покрытие коленчатого вала и так называемая «полнопоточная» система с центрифугой, обеспечивающая очистку масла.

Со всем разнообразием моделей Камаз вы сможете ознакомиться на нашем сайте. В 2003 году начали выпускать модель 4308.

Вездеход 4310, может выполнять работу в самых труднодоступных местах.

А модель большегруза 53215 используется при добыче полезных ископаемых.

Иногда спрашивают – сколько масла в двигателе КАМАЗ 5320? Оказывается, не много ни мало – тридцать с половиной литров! Двигатель, примененный в КАМАЗ 5320, имеет высокий технические характеристики и при этом достаточно неприхотлив в обслуживании. Несложная регулировка клапанов двигателя обеспечивает надежное прилегание клапана к седлу как при удлинении стержня вследствие его нагревания, так и в случае осадки головки вследствие износа фасок.

Система охлаждения

Система охлаждения КАМАЗ 5320 работает автоматически, используя сигналы от двух термостатов и применяя гидравлический привод для вентилятора. Сама система охлаждения «закрытого типа» и была разработана для постоянного, как зимой, так и летом, использования антифриза.

Также была реализована на практике воздухоочистительная система так называемого «сухого» типа с автоматическим удалением пыли из элементов фильтра с помощью эжектора, работающего от энергии выхлопных газов.

Из некоторых прочих инноваций нужно отметить применение особого покрытия из коллоидного графита для юбок поршней, наличие сменных металло-керамических направляющих для втулок клапанов, использование молибдена для покрытия оснований поршневых колец, реализацию новой активно-реактивной системы для глушителя.

Управление

Гидропривод управленияГидропривод управления

В силовой установке КАМАЗ 5320 используется двухдисковое сцепление. Гидропривод управления сцеплением снабжен пневмоусилителем, который облегчает нажатие на педаль. Одной из особенностей трансмиссии первых КАМАЗов был так называемый «делитель», или «мультипликатор» — добавочная коробка передач с двумя ступенями, расположенная между сцеплением и основной коробкой. Одна передача мультипликатора была выполнена прямой, вторая же – повышающей.

Фактически КПП для КАМАЗ 5320 — пятиступенчатая, с синхронизацией на всех супенях передачи. Управляется она дистанционно, механическим приводом, в мультипликаторе же применен пневмопривод. Карданная передача — открытая, состоящая из двух полых трубчатых валов. Шарниры кардана выполнены с применением игольчатых подшипников, имеющих устройство для непрерывной подачи смазвыающего материала.

Главные передачи обоих ведущих мостов выполнены двойными, и имеют пару конических зубчатых колес со спиральными зубами и пару цилиндрических так называемых косозубых шестерен. В среднем мосту установлен симметричный дифференциал с возможностью блокировки.

Рулевое управление имеет гидравлический усилитель, но способно работать даже при падении давления масла в системе до нулевого уровня.

Общий вид самосвала КАМАЗ 5320 на видео.

Тормозная система

Тормозная система КАМАЗ 5320 имеет четыре отдельных «подсистемы»– рабочую, стояночную, вспомогательную и запасную, каждая из которых работает независимо от остальных, что повышает ее надежность и безопасность эксплуатации машины. Сами механизмы тормозов для всех колес – барабанного типа с двумя тормозными колодками.

Привод рабочей тормозной системы – двухконтурный пневматический, с раздельным управлением тормозами колес передней оси и задней тележки, приводится в действие ножной педалью. Стояночная и запасная тормозные системы приводятся в действие поворотом рукоятки (крана) ручного тормоза, а вспомогательная, действующая за счет прекращения подачи топлива при перекрытых выхлопных трубах (принцип «торможения двигателем») служит для уменьшения нагрузки на колодки и тормозные барабаны, например, на затяжных спусках. Наверное, именно поэтому такого рода вспомогательная тормозная система иногда называется на иначе, как «горный тормоз».

Съемные автошины Камаза 5320Съемные автошины Камаза 5320

Колеса на автомобиле КАМАЗ 5320 съемные, монтируются на конических поверхностях. Автошины на КАМАЗ 5320 могут быть модели ИН-142Б радиальные, их размер- 260-508 R, максимальная нагрузка на шину 2250 кгс.

Все электрооборудование КАМАЗ 5320 питается от источника напряжением 24 вольта, это две включенные последовательно аккумуляторные батарей и генератор мощностью 800 ватт, имеющий встроенный выпрямительный блок на кремниевых диодах и интегрированный регулятор напряжения.

Применение в наши дни

Несмотря на то, что КАМАЗ 5320 уже более пятнадцати лет как снят с производства, машины эти до сих пор весьма популярны и востребованы в самых разных отраслях, не только в логистике, но и в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, строительстве и коммунальной службе. Так сложилось благодаря их надежности, неприхотливости, доступности всей номенклатуры запасных частей и, что главное, экономической целесообразности применения именно этой модели.

Камаз 5320 с прицепомКамаз 5320 с прицепом

КАМАЗ 5320 со штатным прицепом может перевозить 16 тонн груза по любым дорогам, включая проселки в русской глубинке или на Крайнем Севере, при этом расход топлива КАМАЗ 5320 составляет не более 35 литров на 100 километров пути. Неспроста именно эта машина стала настоящей легендой, помните слоган – «Танки грязи не боятся!» — это про КАМАЗ 5320.

Основные технические характеристики для грузовика КАМАЗ 5320, бортового базового варианта:

  • Длина — 739 сантиметров
  • Ширина — 250 сантиметра
  • Высота — 283 сантиметра
  • База задней тележки — 132 сантиметра
  • Колея передних колёс — 201сантиметр
  • Колея задних колёс — 185 сантиметров
  • Наименьший дорожный просвет — 34,5 сантиметра
  • Погрузочная высота — 137 сантиметров
  • Снаряжённая масса — 7500 килограммов
  • Грузоподъёмность — 8000 килограммов
  • Максимальная масса буксируемого прицепа — 8000 килограммов
  • Максимальная полная разрешенная масса – 15 305 килограммов
  • Максимальная скорость, км/ч — 85
  • Тормозной путь для автопоезда с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч, метров — 21

Применение в армии

Кстати о танках. Разумеется, столь удачная машина нашла себе применение и на военной службе. Специальная разработка для армии —Тайфун.

Кроме собственно использования в военных перевозках,на шасси этого грузовикам устанавливали и полевые кухни, и системы радиэлектронной борьбы, и даже полиграфическо-издательский комплекс, предназначенный для оперативного выпуска армейских газет.

Разумеется, сейчас многое поменялось, и в армии и в гражданской жизни, но КАМАЗ до сих пор не забыт.

Сколько стоит КАМАЗ 5320

Сегодня КАМАЗ 5320 «с пробегом» можно приобрести за цену буквально от 1500 до 300 000 рублей (базовая модель), чуть дороже могут стоить седельный тягач КАМАЗ-5410, самосвал 53121 (другой камаз-самосвал — 6520 и КамАз 55111) на шасси КАМАЗ 5320 и другие упомянутые в этой статье модели – они предлагаются на вторичном рынке по цене от 200 000 рублей.

Ну уж а история ралли «Париж — Дакар», где КАМАЗы всегда занимают отнюдь не последние места, еще далеко не закончена. Модель, созданная специально для гонок — здесь.

machinspec.ru

КАМАЗ 5320 бортовой размеры кузова

С бортового делаем самосвал

КАМАЗ. Спалка. Поднятая крыша на 200 мм.

Кузов на камаз. Варим с нуля.

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Рама на бортовой КАМАЗ 53212 с ремонта

1. Прицеп самосвальный СЗАП 8543, Камаз, 2007 г., 12т, 18м3

Камаз 5460. Поломка в рейсе.

камаз 65115

Камаз 65117 зерновоз Евро 4

Ремонт кабины КАМАЗ

Также смотрите:

  • Фара прямоугольная КАМАЗ
  • КАМАЗ батыр ширина
  • Воздушные краны КАМАЗ 5410
  • Видео снятие головки КАМАЗ 740
  • Сколько можно загрузить в КАМАЗ снега
  • Кран борт КАМАЗ 65117
  • Замена помпы на КАМАЗе 740 видео
  • Абс на КАМАЗе есть
  • Идут газы в радиатор КАМАЗ
  • КАМАЗы для андроид
  • Котлы подогрева на КАМАЗ 220в
  • Посмотреть трактора и КАМАЗы
  • КАМАЗы на уборочной
  • ТНВД КАМАЗ ремонт смотреть
  • Ремонт вал евро КАМАЗа
Главная » Клипы » КАМАЗ 5320 бортовой размеры кузова

kamaz136.ru

Габаритные Размеры Камаз 5320

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг 5500
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 9 МПа, Нм. 4000
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90
Передаточное отношение механизма 21, 7:1
Настройка клапана ограничения давления, МПа 8, 0-9, 0
Пропускная способность распределителя, дм³/мин. Доставка запчастей.15
Угол поворота вала сошки, градус. 86
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое
Масса, не более, кг 47, 2
Телескопические гидроцилиндры для подъема кузовов самосвалов КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и тракторных прицепов 2ПТС-4, 2ПТС-4М, 1ПТС-9, 2ПТС-6, 2ПТС-8, 1НТС-10.
Гидрораспределители к тракторам, экскаваторам, бульдозерам, сельхозтехники, автомобилям. Среди гаммы реализуемой продукции - Р80, Р160, Р100, Р200, ГГ 420, ГГ 432, АТЭК, РХ 346, РС 20, РС 25.
Гидромоторы и гидронасосы аксиально-поршневые нерегулируемые типа 210, 310. Гидромоторы и гидронасосы регулируемые 303, 311.224М, 313. Гидромашины.
Механизмы рулевые гидравлические предназначены для самоходных колесных строительно-дорожных машин катков, фронтальных погрузчиков, грейдеров и др.
Гидравлические шестеренные насосы. НАСОСЫ НШ, НШ10, НШ 10, НШ-10, НШ32, НШ 32, НШ-32, НШ50, НШ 50, НШ-50, НШ71, НШ 71, НШ-71, НШ100, НШ 100, НШ-100.
Гидроусилители рулевого управления. ГУР Т-40, ГУР К-700, ГУР ЗИЛ, ГУР Камаз, ГУР МАЗ, ГУР МТЗ-80, ГУР Т-150, ГУР Урал, ГУР ЮМЗ-6Л, Гидроусилитель Т-70, Гидроусилитель ДТ-75.

kamazinfo.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)