Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Характеристики КамАЗ (Kamaz) 5320 2 дв. тягач 5МКПП 1976-2002 г. Объем двигателя камаз 5320


Двигатель КАМАЗ 5320: цена, устройство, характеристики.

dvigatelkamaz5320

Модель мотора 740.10 мощность 210 лошадиных сил по праву заслужила обозначаться, как двигатель КАМАЗ 5320. Цена и полное описание представлены в нашем каталоге:

catalogdvigateli

Новые разделы с полезными материалами

Грузовой автомобиль КАМАЗ 5320 выпускается на Камском машиностроительном заводе. Производство было организовано в далеком 1976 году. Именно тогда была выпущена первая модель транспортного средства. Двигатель КАМАЗ 5320 приводит в движение 8-тоный грузовой автомобиль. Кроме того мощность двигателя КАМАЗ 5320 позволяет создавать тяговое усилие необходимое для буксировки прицепа грузоподъемностью 8 тонн, присоединяемого к автомобилю. С учетом грузоподъемности самого автомобиля, общая масса загруженной машины с прицепом может достигать 26 тонн!

В ходе дальнейших разработок и расширения модельного ряда техники, многоименная модель известная, как двигатель КАМАЗ 5320 была установлена и эксплуатируется на разных модификациях:— седельные тягачи,— самосвалы,— грузовые транспортные средства,— тягачи удлиненные,— модели базовые бортовые.

Общее устройство двигателя КАМАЗ 5320 стандартное. Основу составляет специально отлитый чугунный блок. Снизу литая деталь закрыта металлическим поддоном, изготовленным методом штамповки, герметичность обеспечивают специальные прокладки. Для установки гильз цилиндров произведена Отливка блока в традиционном V- образном виде выполнена с целью компактной установки гильз, которые сверху закрыты индивидуальными стальными головками. Двигатель КАМАЗ 740.10 работает четко и синхронно, передача крутящего момента на вал обеспечивается ГРМ с установкой клапанов в верхней части мотора. Распредвал также находится в верхней половине корпуса, ниже – коленвал, который крепится в специальных опорах (коренных).Рабочий объем двигателя КАМАЗ 5320 составляет почти 11 литров, точнее – 10,85. Мотор характеризуется достаточно высокой степенью сжатия, а максимальный крутящий момент составляет 650 кгс/м. Мощность первых моделей находилась в пределе 180-210л.с., у последних моделей этот показатель – 360л.с. Такие внушительные характеристики требуют повышенного расхода топлива, однако и здесь конструкторам удалось получить неплохой результат: от 16,5 до 17,8 л/100км, что достаточно экономично.

Установленный на КАМАЗ 5320 двигатель 740 по сравнению с другими моторами, (например – ЯМЗ 238), обладает рядом выгодных преимуществ:— небольшие габаритные размеры,— уменьшенная масса,— компактное размещение навесного оборудования.

Передача крутящего момента от мотора к основным узлам и системам, осуществляется с помощью прямозубых шестеренок, что обеспечивает надежную и эффективную работу механизма газораспределения, насосов, компрессоров, ГУР.Принципиальная на двигатель КАМАЗ 5320 схема работы цилиндров такая же, как и у других моделей и марок силовых агрегатов. После 1 цилиндра вступают в работу 5, 4, а далее 1, 6,3,7 и завершает – 8-й цилиндр.

Цена на двигатель КАМАЗ 740.10 210

Если необходимо сделать выбор и принять решение, какой двигатель КАМАЗ 5320, подойдет лучшим образом – ответ однозначный: это двигатель КАМАЗ 740. При одном условии – силовой агрегат должен быть приобретен у надежного проверенного поставщика. Мы известная надёжная компании реализующая продукцию Камского машиностроительного завода. Все заявленные на двигатель КАМАЗ 5320 технические характеристики полностью соответствуют техническому описанию. Мы отвечаем за качество реализуемой продукции, поэтому нашим силовым агрегатам можно полностью доверять. Кроме того, при необходимости произвести ремонт двигателя КАМАЗ 5320, за запасными частями, деталями и узлами, также необходимо обращаться к нам. Компания гарантирует, что каждая купленная деталь двигателя (навесного оборудования на двигатель КАМАЗ 740.10) полностью соответствует стандартам качества.

Цена двигатели КАМАЗ 5320 у нас в полной мере соответствует минимальной рыночной стоимости, без посредников. Силовой агрегат от производителя передается официальным дилерам без наценок, поэтому очень важно купить мотор из первых рук. Число пользователей, принявших для себя правильное решение: куплю двигатель КАМАЗ 5320 у надёжной компании, постоянно растет. Мы работаем как с частными лицами и индивидуальными предпринимателями, так и с различными государственными компаниями.Двигатель КАМАЗ 740 10 210 – это проверенный временем, надежный и недорогой силовой агрегат. Приобрести у нас моторы можно как новые, так и после капитального ремонта. В зависимости от характеристики двигателя КАМАЗ 5320, его мощности, а также вариантов комплектации, определяется стоимость мотора.

dvigatelkama.ru

КАМАЗ двигатель. Основные характеристики силовых установок

Предприятие, по выпуску автомобилей КАМАЗ (Камский автомобильный завод), было основано в 1976 году. Это Российская компания, основным занятием которой является производство грузовых автомобилей, работающих на дизельном топливе. Кроме того, выпускают автобусы, трактора, комбайны, электростанции и другие комплектующие. Силовые установки, применяемые на технике, разрабатывались конструкторами завода, изначально за основу брались лучшие зарубежные аналоги.

Двигатели КАМАЗ за свой неприхотливый нрав: надёжность, долговечность, простоту конструкции и достойные характеристики получили высокую оценку у потребителей. На сегодняшний день, это одна из самых популярных марок грузовых автомобилей, эксплуатируемых как в нашем регионе, так и за рубежом.

Толчок в развитии предприятия был дан другим заводом, ЗИЛ (завод имени Лихачёва), до 1956 года именовался ЗИС (завод имени Сталина). В 1976 году по приказу руководства вся техническая документация по разработке автомобиля ЗИЛ-170, которую вёл завод, была передана на КАМАЗ. Так, начался выпуск автомобиля КАМАЗ-5320. До 1980 года ЗИЛ разработал 9 моделей КАМАЗ, обучал коллектив завода и устранял недоработки конструкции.

КАМАЗ

За всю свою историю было выпущено огромное количество силовых агрегатов. Самую большую популярность получила серия КАМАЗ 740. Вариантов силовых установок 740-й серии несколько, основными отличиями их друг от друга было соответствие тому или иному стандарту Евро.

Моторы получились удачными, длительное время другие производители закупали их для установки на свои автомобили. Так, с 1979 по 1992 годы выпускали автомобиль ЗИЛ с двигателем КАМАЗ. Это были такие модификации: ЗИЛ-133Г2 и ЗИЛ-133ВЯ (тягач, самосвал и кран) с силовыми установками КАМАЗ-740; ЗИЛ-Э133ВЯТ (тягач) с агрегатом КАМАЗ-7403.

Основные характеристики силовых установок серии 740

Родоначальником серии двигателей была модель КАМАЗ 740 V8, первые модели этого мотора имели объём 10852 см3, при этом мощность развивали до 210 лошадиных сил. Более поздние модели выходили с мощностью в диапазоне от 180-360 лс. Все силовые установки КАМАЗа работают на дизельном топливе, выбор в его пользу не случаен: во-первых, расходуется меньше горючего, во-вторых, происходит лучше смазка двигателя и его деталей, в-третьих, силовая установка обладает большей мощностью.

Особенностью работы двигателей КАМАЗ можно считать и такой показатель, как увеличенная степень сжатия, по сравнению с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Так, бензиновые силовые установки имеют степень 8-10 единиц, тогда как КАМАЗ двигатель 17 единиц. Кроме того, в моторах отсутствуют свечи зажигания, это обусловлено спецификой работы дизеля. Воспламенение и сгорание в таких силовых установках происходит за счёт высокого давления.

Вследствие движения поршня в положение верхней мёртвой точки, внутренний объём резко уменьшается, происходит скачок увеличения давления и температуры. Именно по этому принципу работает дизельный мотор.

В маркировке своей продукции производитель использует различные обозначения, которые отвечают за тип силовой установки:

  • V—цилиндры мотора расположены в два ряда, угол между которыми менее 90°;
  • L—цилиндры расположены в два ряда, угол между которыми приближается к 90°;
  • R—расположение цилиндров рядное.

Двигатель КАМАЗ

Силовая установка КАМАЗ 740

Камазовский двигатель 740-й модификации имеет ряд преимуществ и особенностей перед своими конкурентами:

  • Строение мотора таково, что при тех же характеристиках, как у аналогичных производителей, он значительно меньших размеров. Мотор является своеобразным компромиссом между большими, но маломощными установками, потребляющими достаточно большое количество топлива, и довольно надёжными, и мощными, экономичными, но менее надёжными и выносливыми.
  • Автомобиль приобрёл широкую распространённость, благодаря возможности работать в условиях низких температур. В частности, у КАМАЗа не возникает проблем с запуском в холодное время года. Мотор имеет мощный аккумулятор и стартер, а так же систему нагрева двигателя.
  • Привод системы газораспределения, компрессоры, гидравлический усилитель, насос: работают за счёт передачи крутящего момента от мотора посредством шестерёнчатых передач с прямыми зубьями .

Силовые установки Евро класса

Основателем двигателей КАМАЗ 740-й серии можно считать модель Евро 0. Это очень надёжный агрегат, имеющий хорошие технические характеристики, высокую надёжность и ресурс. Однако, мотор КАМАЗ не соответствовал классам экологической безопасности и это был основной его минус.

Силовая установка КАМАЗ (Евро 0)

Модель силовой установки740-210740-260
Мощность, лс210260
Коленчатый вал, частота вращения2600
Крутящий момент, Нм667765
Цилиндры, штук, расположение8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм120/120
Двигатель, объём, л.10,85
Топливная смесь, степень сжатия1716,5
Цилиндры, работа1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, направление вращенияправое
Двигатель, вес, брутто, кг.750780
Система смазки, л.2628
Система охлаждения, л.18

Силовые установки КАМАЗ Евро 2 были более современны и доработаны, по сравнению с предшествующим классом. На то время они соответствовали всем требованиям, предъявляемым агрегатам в плане экологической безопасности. Модификаций моторов было 4, их характеристики следующие:

Силовая установка КАМАЗ (Евро 2)

Модель силовой установки740.31-240740.30-260740.51-320740.50-360
Мощность, лс240260320360
Коленчатый вал, частота вращения2200
Крутящий момент, Нм980107810201147
Цилиндры, штук, расположение8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм120/120120/130
Двигатель, объём, л.10,8510,8511,7611,76
Топливная смесь, степень сжатия1616,516,516,5
Цилиндры, работа1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, вращениеправое
Двигатель, вес, брутто, кг.760885885885
Система смазки, л.26282828
Система охлаждения, л.18

Силовые установки КАМАЗ Евро 3 были переходным звеном между Евро 2 и Евро 4. Более современными и востребованными моторами являются агрегаты модификации Евро 4. Двигатели КАМАЗ технические характеристики:

Силовые установки КАМАЗ (Евро 4)

Модель установки740.70-280740.71.320740.72-360740.73-400740.74-420740.75-440
Цилиндры, штук, расположение8, V
Цилиндр, Ø /Поршень, ход, мм120/130
Двс, объём, л.11.76
Степень сжатия16.8
Мощность, лс280280320360400420/440
Коленчатый вал, частота вращения1900
Момент, Нм117711771373157017661864/2060
ДВС, вес, нетто, кг.870
Размер: дxшxв, мм.1260×930×1045

Кроме того, на автомобили марки КАМАЗ устанавливались силовые установки зарубежного производства. Они ни чем не уступали по характеристикам нашим двигателям, но имели существенный недостаток в цене — были дороже. Агрегаты зарекомендовали себя как надёжная, долговечная, мощная техника, достойная внимания пользователя.

У всех моторов серии 740 принцип работы похож. К особенностям можно отнести:

  • Блок цилиндров является основной деталью двигателя, выполнен по принципу единого блока, все навесное оборудование крепится к нему;
  • По центру установки расположен коленчатый вал, имеет значительный сдвиг в нижнюю часть мотора. Под коленчатым валом расположен картер, содержащий масло. Объем масла в двигателе порядка 26 или 28 литров.
  • Что касается клапанов — их количество 16, по два клапана на цилиндр.

Ремонт двигателя КАМАЗ 740 необходимо производить в специализированных мастерских. Дело в том, что обслуживание дизельных силовых установок усложнено особенностями самих моторов и является не простой задачей.

Двигатель КАМАЗ

Единственное, что можно сделать своими руками не причиняя значительного вреда отсутствием специальных видов инструментов — это поменять масло и охлаждающую жидкость.

Охлаждающая жидкость, замена

Система охлаждения представляет собой замкнутую систему жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Тепловой режим контролируют термостат и гидромуфты. Сама циркуляция происходит за счёт центробежного насоса, процесс выглядит следующим образом: сначала омывается левый ряд цилиндров, потом правый.

Охлаждающая жидкость проходит через гильзы цилиндров и через отверстие в головку блока цилиндров. Нагретый антифриз поступает в термостат и в зависимости от того, куда тот его определит, в водяной насос, или в радиатор.

Согласно предписаниям технического регламента, охлаждающую жидкость в силовой установке необходимо менять, в зависимости от эксплуатации, каждые три или пять лет. Основным показателем непригодности жидкости к дальнейшему использованию является её цвет. Если он имеет грязный оттенок и отличается от первоначального цвета, дальнейшее использование недопустимо.

Следить за тем, какой уровень охлаждающей жидкости в данный момент имеет силовая установка надо постоянно, во избежание перегрева мотора. В случае необходимости следует долить нужное количество жидкости, типа Тосол-А40. При каждом старте мотора желательно проводить следующие действия:

  • На специальном расширительном бачке открыть кран и посмотреть, потекла ли жидкость. Если да, уровень в норме. Привести кран в первоначальное состояние и завести мотор. Если нет, долить охлаждающую жидкость до момента, пока она не потечёт из крана. Если жидкость не течёт, проверить кран и систему охлаждения в целом на наличие повреждений.
  • При нехватке охлаждающей жидкости, или её отсутствии вообще, категорически запрещается заводить силовую установку. Выполнив это действие, можно привести в негодность крыльчатку, что повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.
  • В случае необходимости заменить жидкость в связи с её неудовлетворительным состоянием: надо слить жидкость с нижнего крана радиатора, котла, подогревателя, из трубы печки кабины. После чего необходимо закрыть все краны и снова наполнить систему до нужного уровня.

Масло, замена

Силовая установка оснащена системой смазки комбинированного типа, масло к трущимся деталям подаётся различными способами, такими, как: разбрызгивание, самотёк, под давлением. Узел состоит из устройств: хранения, подвода, фильтрации, охлаждения масла.

Обслуживание КАМАЗа

Движение масла начинается из поддона при помощи насоса. Оно приходит через фильтр в маслоприёмник, затем к насосу и в секцию нагнетания. Из секции, через канал попадает в специальный масляный фильтр, а после в магистраль. Первым смазывается головка блока цилиндров и сами цилиндры, затем коленчатый вал, газораспределительный механизм, компрессор, топливный насос.

Лишняя смазка снимается с помощью маслосъёмных колец в цилиндрах, затем выводится через поршневые каналы, смазывая опору поршневого пальца. Попадая к силовому термическому датчику из основной магистрали, при открытом кране, включающем гидравлическую муфту, масло смазывает и е. Если кран закрыт, масло поступает в фильтр центробежной очистки и далее в поддон.

Сколько масла в двигателе КАМАЗ, какова периодичность замены и как правильно провести весь процесс, ответы на все эти вопросы должен знать каждый, кто работает с автомобилями марки.

Масло, как и все рабочие жидкости, имеют свою периодичность замены. В документации к каждой силовой установке указано, при каком пробеге необходимо провести замену.

Для проверки уровня масла в моторе используется специальный щуп с отметкой. При нормальном уровне, масло будет находиться на значении «В». При недостаточном количестве, требуется долить смазывающую жидкость до необходимого значения, иначе, работая, двигатель и его детали будут претерпевать значительный износ и раннего выхода из строя не избежать. Переизбытка масла лучше не допускать, так как он может привести к порче механизмов с резиновыми уплотнениями.

При необходимости заменить масло:

  1. Заведите двигатель и прогрейте до 80°С;
  2. Выключите мотор и выкрутите сливную пробку картера;
  3. Полностью слейте масло;
  4. Обязательно поменяйте фильтры;
  5. Центробежный фильтр очистки масла необходимо разобрать и промыть ротор;
  6. Залейте масло до отметки «В» на щупе;
  7. Заведите силовую установку и дайте проработать 10 минут на холостом ходу;
  8. Заглушите двигатель, дайте осесть маслу (минут 10) и долейте необходимое количество до отметки «В».

Недостатки и характерные поломки силовых установок

Ремонт двигателей КАМАЗ, не приносит владельцу особенных хлопот, если строго соблюдать, регламент технического обслуживания и выполнять его в соответствии с паспортными рекомендациями. Так, необходимо регулярно, с установленной периодичностью проводить сервисное обслуживание основных компонентов, менять рабочие жидкости, регулировать тепловые зазоры, менять фильтры.

Если же серьёзных поломок избежать не удалось, как рекомендация двигатель КАМАЗ ремонт лучше производить силами квалифицированных специалистов, поскольку для выполнения всех необходимых работ требуется наличие специального оборудования и стендов.

Двигатель КАМАЗ

К основным неисправностям силовых установок относят:

  • Силовая установка не запускается. Возможно, в системе питания топливом присутствует воздух. Необходимо выявить причину появления воздуха, привести систему в герметичное состояние и прокачать топливо.
  • Мотор не заводится. Возможно, нарушен угол опережения впрыска топлива. Необходимо отрегулировать угол опережения.
  • Двигатель не заводится при минусовой температуре. Попадание воды в топливные трубки или на сетку забора топлива и последующее её замерзание. Надо прогреть топливные фильтры, баки и трубки горячей водой с целью растопить замерзшую жидкость.
  • Неровная работа силового агрегата, мотор сильно вибрирует, не держит холостые обороты, провалы мощности при увеличении оборотов. Возможной причиной является засорение форсунок. Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки на специальном стенде.

avtodvigateli.com

Двигатель КАМАЗ 5320

Бортовой грузовик имеющий двигатель КАМАЗ 5320 является одним из первых грузовых автомобилей, сошедших с конвейера Камского автозавода в 1976 году. По своему предназначению это бортовой тягач имеющий колесную формулу 6*4 и оснащенный мощным мотором. Разработанный специально для такого класса машин двигатель КАМАЗ 5320, значительно превосходит по техническим характеристикам аналогичные модели двигателей, а простота в обслуживании и ремонте, недорогие комплектующие и техническое обслуживание, поддерживают высокий спрос на данную модель двигателя. Купить двигатель КАМАЗ 5320 вы можете в нашей компании.

Двигатель КАМАЗ 5320

Цена на двигатель КАМАЗ 5320 начинается от 200 тысяч рублей с НДС.

Посмотрите прайс-лист с актуальными ценами.

Цена на двигатель КАМАЗ 5320

Краткая характеристика и область применения.

Дизельный двигатель КАМАЗ 5320 разработан на Моторном Заводе и имеет заводское обозначение 740.10-210. За долгие годы выпуска двигатель прошел существенную модернизацию, благодаря чему способен работать в различных условиях. Двигатель автомобиля КАМАЗ 5320 соответствует экологическому классу Евро 0 и является достаточно надежным агрегатом. Двигатель автомобиля КАМАЗ 5320 самый распространенный силовой агрегат из линейки КАМАЗовских моторов и устанавливается на большую часть выпускаемых одноименным заводом грузовиков.

Двигатель 740-й модели помимо грузовиков КАМАЗ и УРАЛ устанавливается на некоторые пассажирские автобусы, им комплектуются трактора и самоходные транспортные средства, силовые агрегаты судовых кранов, а также дизель - генераторные электростанции.

Технические характеристики двигателя КАМАЗ 5320.

Двигатель КАМАЗ 5320 модели 740 10-210 представляет собой восьмицилиндровый дизельный двигатель с V – образным расположением цилиндров и объемом 10.85 литров. Максимальная степень сжатия горючей смеси в цилиндрах составляет 16.5. Узлы и детали двигателя изготовлены из высокопрочных материалов, выдерживающих значительные механические и термические нагрузки, а на трущиеся поверхности нанесено специальное покрытие, позволяющее снизить трение между взаимодействующими деталями. Масса двигателя в базовой комплектации составляет 835 кг.

Dvigatel-kamaz-kammotors

Мощностные и динамические параметры мотора.

Прошедший обкатку КАМАЗ 5320 с двигателем 740 способен достигать наибольшей мощности - 210 л.с при вращении коленвала 2200 оборотов в минуту, наибольшее вращающее усилие достигается при вращении 1400 оборотов в минуту, мощность при этом составляет 166 л.с. При достижении максимальной мощности потребление воздуха мотором составляет 1180 килограмм в час, а количество отработанных газов 1220 килограмм в час, температура газов при этом составляет 500 С.

Подача топлива в цилиндры происходит при помощи топливных насосов высокого давления, а сам впрыск осуществляет форсунка с универсальным распылителем.

Электроснабжение необходимых модулей агрегата осуществляется бортовой сетью машины напряжением в 24 Вольта, поддерживаемое аккумулятором емкостью 190 Ампер в час и генератором мощностью от 800 до 2000 Ватт.

Система охлаждения дизеля приводится в действие механической помпой, приводимой в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала, количество охлаждающей жидкости составляет 18 литров. Максимально возможная температура 98 градусов, а температура срабатывания термостата – 80 градусов. Применяемая охлаждающая жидкость – ТОСОЛ А40.

Смазка трущихся деталей двигателя осуществляется путем подачи масла по специальным каналам под давлением, создаваемым масляным насосом. Необходимое количество масла в системе смазки двигателя 28 литров. Замену масла рекомендуется производить через каждые 16 тысяч километров пробега либо 250 часов работы двигателя.

КАМАЗ 5320 с двигателем 740 является довольно выносливой и неприхотливой машиной, благодаря отличным характеристикам его тягового агрегата. В случае необходимости ремонта двигателя КАМАЗ 5320 необходимо обращаться в специализированные центры, а запчасти приобретать только в торговых точках имеющих необходимые сертификаты качества. При должном и своевременном техническом обслуживании двигатель КАМАЗ 5320 способен прослужить без поломок значительно долгое время.

Если вы хотите купить двигатель КАМАЗ 5320 по выгодной цене, обращайтесь в нашу компанию.

kammotors.ru

Технические характеристики КамАЗ (Kamaz) 53 5320 2 дв. тягач 5МКПП 1976-2002 г.

Начало производства: январь 1976
Окончание производства: январь 2002
Кузов: 2 дв. тягач
Тип двигателя: V8
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 10850
Объем двигателя, л.: 10.8
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 210
Достигается при об. в мин.: 2600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 637/1800
Максимальная скорость, км/ч: 80
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 120
Ход поршня, мм: 120
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 17
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 250
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

КамАЗ 5320: фото, видео, технические характеристики

Фото камаза 5320Как вы считаете, автомобиль, сошедший с конвейера 16 февраля 1976 года который и сегодня колесит по нашим дорогам, это надёжная и качественная модель? Думаем, что многие скажут !

«Да». Действительно б/у КамАЗ 5220 можно часто встретить на трассах. За счёт чего автомобиль-тягач с формулой 6х4 и сегодня в строю? Давайте выясним!

Технические характеристики

КамАЗ 5320 имеет кузов из металлической платформы с бортами открывающимися наружу. Это даёт возможность свободной загрузки и выгрузки с разных сторон.

Камаз 5320 картинкаИнтерьер советского грузовика (кабина, панель приборов) на три места, одно из которых водителя. В комплектации НЕ предусмотрено спальное место. Тем не менее, характеристики салона, не страдают. Разработчики добились максимальной шумоизоляции кабины. Это отмечали как специалисты, так и водители КамАЗа. Автомобиль-тягач 5320 признан лидером по безопасности водителя и пассажиров. В авто предусмотрены специальные ремни, а водительское кресло, регулируется в зависимости от веса водителя. Оно оснащено дополнительной подушкой. Его спинка меняет своё положение.

Зил 4331Камаз 4308, технические характеристики и его описание.

Обзор универсального и экономного самосвала марки Камаз 65115 здесь.

КамАЗ 4310 технические характеристики узнайте в статье.

Приборная панель

Панель установлена так, что все индикаторы, необходимые приборы, находятся в прямой видимости водителя. Обзорность на закрыта, управление авто под постоянным контролем.

КамАЗ 5320 модели — двухстрелочный манометр переключателя, отвечающий за регулировку платформы и электронного тахометра.

Двигатель

Фото салона камаз 5320Большое сердце авто: 8-ми цилиндровый дизельным форсажный движок в 210 российских лошадок. V-образная восьмёрка. Для бесперебойной работы в северных широтах, двигатель КамАЗа 5320, оснащали предпусковым подогревателем. Предусмотрен разогрев электофакелом. Вид применяемого топлива — солярка.

Трансмиссия грузовика многоступенчатая, входящая в состав 5 МКПП, с делителем на две ступени. Конструкция предусматривала передние передачи — 10 шт, задние -2 штуки. Синхронизатор отрабатывал на передачах со второй по пятую, включительно. Сцепление 5320 модели – сухое, двухдисковое.

Фото камаз 6520Читайте и узнайте все о самосвале БелАЗ 450 тонн 75710.

Обзор и технические Характеристики экскаватора jcb 4cx тут.

Общее описание и технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 5CX на этой странице.

Ходовая часть

Средний мост шёл в паре с межосевым дифференциалом. Блокировка выполнялась при помощи электрического привода. Подвеска передняя зависимая, задняя — балансир.

Тормозная система и рулевое управление

Камаз 5320 описание и характеристикиИсходя из характеристики, модель КамАЗ-5320 оснащалась стояночным тормозом который совмещался с запасным. На прицепах предусмотрена комбинированная система тормозных приводов. Колёса на 5-ть шпилек, бездисковые. Шины радиального типа, пневматика. Рулевое управление осуществлялось механизмом — реечный поршень с винтом с гайкой.

Электрика советского автомобиля

Электрическая схема КамАЗа 5320 запитана от сети 24 вольт. На автомобиль установлены две 12-ти вольтовые АКБ. Ёмкость каждой — 190 А. Генераторная установка Г -273 28/ 1000 В/Вт входила в комплектацию авто.

Рама

Советский грузовик выпускался с клёпаной, штампованной рамой под два лонжерона. Сечение швеллерное с поперечным соединением.

Цена на вторичном рынке

Сегодня купить КамАЗ 5320 можно на вторичном рынке, «с рук». КамАЗ 5320 фото которого, продавцы обязательно выкладывают в интернет, удивляют. Встречаются отличные экземпляры машин. Стоимость подержанного авто зависит от:Камаз 5320 самосвал

  • года выпуска автомобиля-тягача 5320;
  • его технического состояния;
  • от пробега;
  • количества предложений на вторичном рынке аналогичных моделей;
  • курса валют;
  • и настроения хозяина КамАЗА.

В Сети интернет можно найти приличную 5320 модель. Цены на тягач 5320 начинаются с цифры 120000,00 рублей и могут доходить до $27000. Вот примеры: КамАЗ 1985 года выпуска с пробегом 91 640 км, просят 150000,00 рублей. Регион — Московская область. КамАЗ модель 5320, 1990 года выпуска с пробегом 123000 км — 18000$. Наиболее продвинутые продавцы в интернет выкладывают видеоматериал о своём грузовике. Грузовик КамАЗ 5320, видео предпродажной подготовки которого, можно найти на просторах интернета, наиболее часто встречающийся сюжет. Реклама, как двигатель торговли, приносит свои плоды, это очевидно.

Вывод

А какие могут быть выводы? Только положительные, ведь автомобиль и сегодня в строю. Устройство КамАЗа 5320 надёжно и практично. Авто с хорошим, мощным силовым агрегатом и возможностями тягача. Как нам кажется, это отличный образец советской автомобильной промышленности. Победы в разных соревнованиях, мировая известность — разве этого недостаточно? Технические характеристики автомобиля КамАЗ 5320 впечатляют и сегодня. Думаем, что этот вариант, грузового автомобиля, прослужит ещё не один десяток лет, перевозя разные грузы по трассам постсоветского пространства.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Какой объем двигателя у КАМАЗа 5320

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

V восемь поднимет настроение KAMAZ

Замена масла в двигателе Камаз

88978 Камаз 5320 с манипулятормо TADANO TM30Z

SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КАМАЗ С ХОУ РЕФРИЖЕРАТОР

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Бензовоз КАМАЗ - обзор

КАМАЗ 552910(шасси 53215) прицеп 852910

Также смотрите:

  • Размеры спального места в кабине КАМАЗа
  • 24 кадра про КАМАЗы
  • Что входит в зип к КАМАЗу
  • Застраховать КАМАЗ с прицепом
  • КАМАЗ зимой застряли
  • Проверка гидронасоса КАМАЗ
  • Схема электрооборудования КАМАЗ видео
  • КАМАЗ качество двигателей
  • КАМАЗ 4308 ошибки
  • Кдм на КАМАЗе 65115
  • Скрежет при трогании КАМАЗ
  • Система питания дизельного двигателя КАМАЗ 740 схема
  • Как КАМАЗ преодолел брод
  • Принцип работы подкачки шин КАМАЗ
  • Что происходит на заводе КАМАЗ
Главная » Новости » Какой объем двигателя у КАМАЗа 5320

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)