Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Раздаточная коробка КАМАЗ 4310 принцип работы. Камаз 4310 раздатка


Раздаточная коробка автомобиля КамАЗ-4310



Раздаточная коробка служит для распределения крутящего момен­та между передним мостом и мостами задней тележки, она может допол­нительно увеличить крутящий момент при движении в трудных, дорожных условиях, а на автомобиле ЗиЛ-131 позволяет, кроме того, включать и включить передний ведущий мост.

На автомобиле КАМАЗ-4310 устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с цилиндрическим блокируемым дифференциалом планетарного типа и с электропневматическим приводом управления. Передаточное число первой передачи 1.692, второй передачи 0.917. Раздаточная коробка крепится с помощью кронштейнов и резиновых подушек к лонжерону рамы и продольной балке, расположенной между поперечинами.

Основными частями раздаточной коробки являются: картер 16 (рис.110) с крышками, ведущий вал 1 с шестернями 2,4 и подшипниками, промежуточный вал с шестернями 8, 32, муфтой 31 и подшипниками; межосевой дифференциал, шестерня 18 повышенной передачи, с муфтой 21, вал привода переднего моста 24 с муфтой 22 блокировки дифференциала, вал привода мостов задней тележки, вал отбора мощности на лебедку с муфтой 5, привод управления.

раздаточная коробка камаз-4310

Рис. 110. Раздаточная коробка автомобиля КамАЗ-4310: 1 - ведущий вал; 2 - ведущая шестерня; 3 - крышка верхнего люка; 4 - шестерня отбора мощности; 5, 21, 22, 31 - муфты: 6 - вал отбора мощности; 7 - маслосборник; 8 - шестерня понижающей передачи; 9 - маслоуловитель; 10 - сателлит; 11 - вал привода задних мостов; 12 - задняя обойма дифференциала; 13 - эпициклическая шестерня; 14 - ведущая шестерня дифференциала; 15 - солнечная шестерня; 16 - передняя обойма; 17 - картер; 18 - шестерня повышающей передачи; 19 - крышка картера; 20 - пробка; 23 - шестерня привода датчика спидометра; 24 - вал привода переднего моста; 25 - вилка: 26 - пружина; 27 -шток; 28 - диафрагма: 29 - выключатель: 30 - промежуточный вал; 32 - промежуточная шестерня.

Картер 17 имеет вертикальный разъем и закрывается передней крышкой 19. Заправка масла в картер производится через верхнее отверстие, закрытое конической пробкой. Контролируется уровень масла по нижнему отверстию, также закрытому пробкой. Сливается масло через отверстие закрытое пробкой 20 с магнитом. В верхней части картера имеются, люк, закрываемый крышкой 3 для установки отбора мощности.

Ведущий вал 1 вращается в одном шариковом и двух цилиндричес­ких роликовых подшипниках. В крышке передних подшипников установлен сальник. Задний подшипник установлен в гнезде, отлитом внутри картера. На вал напрессована ведущая шестерня 2, а на ее ступице, приварена шестерня 4 отбора мощности.

Промежуточный вал 30 вращается па двух роликовых цилиндрических подшипниках закрытых крышками. На валу установлены промежуточная шестерня 32 и шестерня и первой передачи; последняя вращается относительно вала на валу роликовых подшипниках без колец, а шестерня 32 - непосредственно на шейке вала. Над промежуточным валом имеется маслосборник, из которого масло самотеком через сверления в крышке заднего подшипника и в торце вала подается к роликам шестерни 8. Обе шестерни имеют зубчатые венцы, на которых установлена подвижная муфта 31 включения первой передачи.

Межосевой дифференциал позволяет колесам переднего моста и задней тележки вращаться с различной частотой при движении по неровной дороге и распределяет крутящий момент между передним мостом и задней тележкой в отношении 1:2. Дифференциал в сборе установлен в нижней пасти картера на одном шариковом и одном роликовом цилиндрических, подшипниках. Он состоит из ведущей шестерни 14; передней 16 и задней 12 обойм, солнечной шестерни 13; эпициклической шестерни 13, четырех сателлитов 10, и обоймы 16 и 12 крепятся к ведущей шестерне 14; солнечная шестерня установлена на шлицах вала привоза переднего моста; эпициклическая шестерня изготовлена заодно с валом привоза задней тележки; сателлиты установлены на бронзовых втулках, в передней обойме дифференциала и в опорной шайбе, соединенной с обоймой 16 болтами; они находятся в постоянном зацеплении с солнечной и эпициклической шестернями.

На передней обойме дифференциала на двух роликовых подшипни­ках: без колец вращается шестерня 18 второй (повышающей) передачи; с помощью зубчатой муфты 21 эта шестерня может соединяться с перечней обоймой.

Валы 24 и 11 привоза переднего моста и мостов задней тележки вращаются на шариковых подшипниках и бронзовых втулках, установлен­ных между ступицами солнечной и эпициклической шестерен и обоймами дифференциала. Валы 11 и 24 уплотняются сальниками к маслосгонными кольцами.

Блокировка дифференциала производится с помощью муфты 23. На валу привода переднего моста установлена шестерня 23 привода датчика спидометра; сам электрический датчик спидометра установлен на картере.

схема управления раздаточной коробкой из автомобиля

Рис. 111. Схема управления раздаточной коробкой автомобиля КамАЗ-4310: 1 - переключатель; 2, 3 -электропневмоклапаны; 4, 5 - пневмокамеры; 6 - датчик; 7 - пневмопровод; 8,12 - штоки; 9, 13-нажимные пежины; 10, 11 - стаканы; 14, 15 - возвратные пружины; 16 - шарик; 17 –штифт

Управление раздаточной коробкой дистанционное электропневматическое (рис. 111). Переключение передач осуществляется системой, состоящей из трехпозиционного переключателя 1, установленного в кабине, двух электропневмоклапанов 2 и 3, двух пневмокамер 4 и 5, датчика включения 6, пневмопроводов 7.

Включение блокировки дифференциала осуществляется с помощью третьей, пневмокамеры, перемещающей через шток 27 (см. рис. 110) и вилку 25 муфты 22. Подача сжатого воздуха в пневмокамеру блокировки дифференциала производится из пневмосистемы через кран, установленный в кабине под приборной панелью.

Работа раздаточной коробки. Первая передача включается уста­новкой переключателя 1 (см. рис. 111) в положение 1. В этом случае сжатый воздух в пневмокамеры 4 и 5 не поступает, их диафрагмы по действиям возвратных пружин 14 и 1.5 вместе со штоками 8 и 12 находятся в исходном положении. При этом муфта 31 (см. рис. 110) соединяет между собой шестерни 32 и 8, а муфта 21 не соединяется с зубчатым венцом шестерни 18. Крутящий момент передается от ведущего вала через шестерни 2, 31, 8 на шестерню 14 и, следовательно, на обоймы и сателлиты дифференциала. Сателлиты увлекают за собой солнечную и эпициклическую шестерни. При движении по ровной дороге все детали дифференциала вращаются как одно целое.

При движении по неровной дороге колеса переднего моста и задней тележки могут проходить разные пути, в этом случае солнечная шестерня и эпицикла вращаются с разной частотой, а сателлиты, вращаясь вокруг оси дифференциала, поворачиваются также вокруг своих осей.

Во всех случаях сателлиты действуют на зубья солнечной шестерни и эпицикла с одинаковыми силами, но так как радиус солнечной шестерни в два раза меньше радиуса эпицикла, то крутящий момент, передаваемый через дифференциал, распределяется между этими шестернями и соединенными с ними валами в отношении 1:2.

Вторая передача включается постановкой переключателя 1 (см. рис. 111) в положение П. В этом случае включается электропневмоклапан 2, воздух из пневмосистемы подается в пневмокамеру 4, диафрагма которого перемещает шток 8 через нажимную пружину 9. Шток 8 через вилку перемещает муфту 31 назад и разъединяет между собой шестерни 32 и 8, т.е. включает первую передачу. При перемещении штока 8 (см. рис. 111) до упора стакана 10 в выступы корпуса пневмокамеры срабатывает датчик 6, который включает электропневмоклапан 3, в результате чего сжатый воздух поступает в пневмокамеру 5, шток 12 которого перемещается через нажимную, пружину 13 и соединяет муфту 21 (см. рис. ПО) с зубчатым венцом шестерни 18. Крутящий момент передается через шестерни 2,31,16 и муфту 21 на переднюю обойму дифференциала, где распределяется между передним мостом и задней тележкой в отношении 1:2.

При установке переключателя 1 (см.рис. 111) в положение Н срабатывает только электропневмоклапан 2, срабатывает только пневмокамера 2, в раздаточной коробке устанавливается нейтральное положение, при котором возможно включение отбора мощности, например, на лебедку.

Для предотвращения возможности одновременного включения двух передач в приводе предусмотрено замковое устройство шарикового типа.

При блокировке дифференциала пневмокамера перемещает муфту 22, которая соединяет между собой переднюю обойму дифференциала 16 и вал привода переднего моста 24. В этом случае при движении по любой дороге все детали дифференциала вращаются как одно целое, а крутящий момент распределяется между передним мостом и мостами задней тележки пропорционально приходящимся на них нагрузкам.

Блокировать дифференциал следует при движении по скользким дорогам, это понижает вероятность буксования колес. В остальных случаях дифференциал должен быть разблокирован во избежание дополнительных нагрузок в трансмиссии.

Смазка раздаточной коробки осуществляется разбрызгиванием. В её картер заправляется 4,5 л масла марки ТСп-15к.

Техническое обслуживание и основные неисправности коробки передач < Пред. След. > Раздаточная коробка автомобиля Урал-4320
 

xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai

Коробка раздаточная Камаз

Раздаточная коробка, применяемая на автомобилях   повышенной   проходимости КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105, служит для распределения крутящего момента между передним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки.

Во время движения по неровной дороге необходимо, чтобы ведущие колеса перед­него и двух задних мостов, обкатывая неровности, имеющие различный продоль­ный профиль, могли вращаться с неодина­ковой скоростью.

Например, когда перед­ние колеса перекатываются через имею­щийся на пути следования автомобиля выступ (бугор), скорость их вращения по сравнению с задними колесами, катящи­мися в это время по ровному участку, должна увеличиться, так как путь, прохо­димый передними колесами на данном участке поверхности дороги, больше.

При перекатывании через этот выступ задних колес скорость их вращения также должна увеличиваться.

Если передние и задние колеса будут жестко связаны между собой через механизмы трансмиссии, они будут вынуждены вращаться всегда с одинако­вой скоростью, вследствие чего неизбежны повышенное изнашивание шин и большие потери мощности на преодоление трения между колесами и дорогой.

Возможность вращения колес переднего и задних мостов с различной угловой скоростью обеспечивает межосевой дифференциал, применяе­мый в раздаточной коробке.

Однако применение дифференциально­го привода на скользких дорогах и на влажных грунтах с малым сцеплением мо­жет привести к снижению и потере про­ходимости автомобиля. Для повышения проходимости в автомобилях предусмотре­но устройство для блокировки дифферен­циала.

В раздаточной коробке может изме­няться крутящий момент, подводимый к ведущим колесам, т. е. раздаточная короб­ка является одновременно дополнитель­ной коробкой передач, увеличивающей пределы передаточного числа в трансмис­сии. Включение низшей (первой) передачи з коробке передач и в раздаточной коробке обеспечивает возможность преодоления автомобилем больших сопротивлений дви­жению.

Устройство раздаточной коробки

Раз­даточная коробка установлена на раме и закреплена болтами на четырех резино­вых подушках, выполнена по трехвальной схеме. Внутри картера на подшипниках размещен первичный вал 1 (рис. 1) све­дущей шестерней 2 и шестерней 4 отбора мощности. В верхней части картера имеет­ся люк, закрытый крышкой 3, для уста­новки специальной коробки для отбора мощности. Эта коробка позволяет отби­рать мощность от первичного вала до 44,1 кВт (60 л.с.) на ходу автомобиля. Включение ее осуществляется при оста­новке автомобиля. В расточку заднего торца картера установлена односкоростная коробка 6 отбора мощности на ле­бедку.

В редукторную часть коробки входят также промежуточный вал 29 с промежу­точной шестерней 31 и шестерней 8 пони­жающей передачи вал 23 привода перед­него моста с шестерней 17 повышающей передачи и дифференциал с валом 10 при­вода задних мостов. Шестерня 8 понижаю­щей передачи и шестерня 17 повышающей передачи установлены на роликоподшип­никах с алюминиевыми сепараторами. На валу привода задних (промежуточного и заднего) мостов установлен несиммет­ричный цилиндрический межосевой диффе­ренциал. Дифференциал состоит из сол­нечной шестерни 14, четырех сателлитов, эпициклической (коронной) шестерни 12, смонтированных в разъемном корпусе диф­ференциала.

При разблокированном дифференциале крутящие моменты между передним и зад­ним ведущими мостами распределяются в отношении 1:2, обеспечивая постоянную и равномерную тягу по всем ведущим мо­стам. При движении в тяжелых дорожных условиях дифференциал должен быть за­блокирован. В этом случае обеспечиваются максимальные тяговые возможности авто­мобиля.

Положение, показанное на рис, соответствует положению в раздаточной коробке при разблокированном дифферен­циале.

Переключение передач в раздаточной коробке осуществляется электропневмати­ческой системой, состоящей из трехпозиционного переключателя 1 (рис.), установленного в кабине, двух электропневмоклапанов 2 и 3, двух механизмов 7 и 12 переключения передач мембранного типа, выключателя 8, установленного на механизме 7, пневмопроводов 4.

При установке переключателя 1 в по­ложение 1 включена понижающая пере­дача. Сжатый воздух в механизмы пере­ключения не поступает. Положение муфт переключения соответствует показанному на рис.  При установке переключателя 1 в положение // включена повышающая передача. Включается электропневмоклапан 2. Воздух из пневмосистемы подводится к механизму 7 переключателя пере­дач, мембрана которого перемещает шток 9 через нажимную пружину 10 до упора стакана 5 в выступы корпуса механизма.

В этом положении срабатывает выключа­тель 8, который включает электропневмо­клапан 3. Воздух поступает в механизм 12, шток 15 которого перемещается через нажимную пружину 14 до упора стакана 13 в корпус механизма. При этом муфты 20 и 30 (см. рис.) перемещаются по­следовательно вправо.

Блокировочное устройство, состоящее из шариков 16 (рис. ) и штифта 17, не позволяет включить повышающую пере­дачу при включенной понижающей пере­даче.

При обратной перестановке переключа­теля I в положение I возвратные пружины 6 а 11 последовательно посредством меха­низма блокировки через нажимные пружи­ны 10 и 14 возвращают штоки механизмов до упора в крышки.

При установке переключателя I в поло­жение Н включена нейтральная передача. Срабатывает только электропневмоклапан 2. в результате чего воздух подается в ме­ханизм 7 и муфта 30 (см. рис.) пере­мещается вправо.

Автомобиль может быть оборудован пневмоуправлением раздаточной короб­кой, которое имеет трехпозиционный ку­лачковый кран 1 (рис. 2), расположен­ный в кабине на нижней панели приборов слева от рычага крана включения механиз­ма блокировки межосевого дифференциа­ла. При переключении крана из нейтраль­ного положения I в положение II вклю­чается понижающая передача, в положе­ние /// — повышающая.

Выключатель 4 контрольной лампы 2 включения понижающей передачи распо­ложен на корпусе механизма 3 переключе­ния передач. Установка контрольной лам­пы предусмотрена в левом блоке контроль­ных ламп панели приборов.

Включение блокировки межосевого дифференциала осуществляется также мембранной пневмокамерой, которая отли­чается от камеры переключения передач отсутствием нажимной пружины.

Механизм блокировки дифференциала включается пневматическим краном, уста­новленным в кабине под приборной па­нелью.

Смазывается раздаточная коробка разбрызгиванием.

Для подачи масла в под­шипники шестерен понижающей передачи промежуточного вала в картере раздаточ­ной коробки имеется маслосборник 7 (см. рис.), соединенный через отвер­стия в картере, крышке подшипника, шту­цере 9, валу 29 с подшипниковой зоной

autoruk.ru

Ремонт и регулировки раздатки Камаз-4310

Ремонт и регулировки раздатки Камаз-4310

Раздатка (раздаточная коробка) в сборе с коробкой отбора мощности автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118 подлежит замене при следующих неисправностях:

- Повышенный шум и стук при работе в результате износа подшипников, валов и зубчатых колес, а также поломки зубьев зубчатых колес.

- Произвольное выключение передач в результате износа зубьев муфт зубчатых колес и кареток включения, лапок вилок переключения.

- Затрудненное включение передач в результате износа деталей раздаточной коробки, заедания штоков переключения передач, включения блокировки дифференциала и включения коробки отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118.

- Механические повреждения, нарушающие ее нормальную работу (пробоины, трещины в зоне опор крепления, срыв резьбы под болты крепления крышек и др.)

Снятие раздатки Камаз-4310, 55111, 43118

- Слейте масло из раздаточной коробки, вывернув сливную пробку

- Отверните гайку прижимов и снимите щиты пола платформы над раздаточной коробкой

- Отсоедините основной карданный вал от раздаточной коробки

- Отсоедините карданный вал привода переднего моста от раздаточной коробки

- Отсоедините карданный вал привода промежуточного моста от раздаточной коробки

- Отсоедините карданный вал привода лебедки от коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118

- Разъедините штекерное соединение преобразователя спидометра

- Отсоедините провода от выключателей контрольных ламп: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач

- Отсоедините провод массы от скобы на раздаточной коробке Камаз-4310, 55111, 43118

- Отсоедините шланги пневмокамер: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач; включения коробки отбора мощности

- Зачальте раздаточную коробку, отверните самоконтрящиеся гайки четырех болтов крепления раздаточной коробки, выньте болты и опустите раздаточную коробку на тележку.

Установка раздатки Камаз-4310, 55111, 43118

- Закатите тележку с раздаточной коробкой под автомобиль, зачальте раздаточную коробку, поднимите ее, установите подушки, совместите отверстия опор коробки с отверстиями балки и кронштейна подвески раздаточной коробки, вставьте четыре болта и заверните самоконтрящиеся гайки.

- Снимите чалочное приспособление с раздаточной коробки и выкатите тележку

- Подсоедините шланги пневмокамер: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач; включения коробки отбора мощности

- Подсоедините провод массы к раздаточной коробке Камаз-4310, 55111, 43118

- Подсоедините провода выключателей контрольных ламп: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач.

Установите провода под скобу на раздаточной коробке

- Соедините штекерное соединение преобразователя спидометра

- Присоедините карданный вал привода лебедки к коробке отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118

- Присоедините карданный вал привода промежуточного моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 59—69 Н м (6—7 кг/см)

- Присоедините основной карданный вал к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 118—137 Нм (12—14 кг/см)

- Присоедините карданный вал привода переднего моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 78—88 Н-м (8—9 кгс)

- Залейте масло в картер раздаточной коробки до уровня нижней контрольной пробки.

Замена манжеты ведомого вала коробки передач Камаз-4310, 55111, 43118

Снятие манжеты ведомого вала коробки передач

- Снимите карданный вал промежуточного моста

- Включите одну из передач коробки передач Камаз-4310, 55111, 43118

- Раскерните и отверните гайку крепления фланца на ведомом валу коробки передач, снимите шайбу

- Съемником снимите фланец с ведомого вала

- Выверните болты крепления крышки заднего подшипника ведомого вала к картеру коробки. Осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера коробки

- Выньте манжету из крышки

Установка манжеты ведомого вала Камаз-4310, 55111, 43118

- Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке и покройте ее смазкой

- Запрессуйте манжету в крышку

- Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку подшипника и закрепите крышку на картере коробки болтами с пружинными шайбами

- Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на ведомый вал коробки, установите шайбу, затяните гайку с моментом 196—235 Нм (20—24 кг/см) и закерните гайки

- Установите основной карданный вал

- Выключите передачу в коробке передач Камаз-4310, 55111, 43118

Замена манжет раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118

Манжеты подлежат замене в случае их износа или повреждения, вызывающих течь масла.

Рис.1. Коробка раздаточная (раздатка) Камаз-4310, 55111, 43118

1 , 20, 28 — гайки; 2, 8, 29 — шайбы; 3 — фланец ведущего вала в сборе; 4, 31 —манжета в сборе; 5, 25, 27, 40, 47, 51, 52, 57, 72, 73, 74, 75, 85 —болты с шайбой пружинной; 6, 32, 37, 41, 58 — крышки подшипников; 7, 12, 18, 23, 33, 38, 42, 45, 49, 54, 59, 65, 70, 77, 83 — прокладки; 9, 36 —подшипники; 10, 14, 39, 43 — кольца наружные; 11 — стакан подшипника; 13 — вал ведущий в сборе; 15, 35, 48, 60 — кольца упорные; 17 — крышка верхнего люка; 18 — шпилька; 19 — шайба пружинная; 21 — клапан предохранительный; 22 — муфта включения; 24 — коробка отбора мощности; 26 — механизм включения коробки отбора мощности; 30 — фланец раздаточной коробки задний в сборе; 34 — шайба маслоотгонная; 44 — картер раздаточной коробки; 46 — крышка картера; 50 — картер привода переднего моста в сборе; 58— механизм включения повышающей передачи в сборе; 55, 82 — прокладки регулировочные; —пробка магнитная; 61 — вал промежуточный в сборе; 62, 67 — шплинты; 63, 68 —болты стопорные; 64, 69 — вилки включения; 66 — корпус механизма блокировки штоков; 71 — крышка бокового люка; 76, 78 — пробки; 79 —шарик; 80 — штифт; 81 — дифференциал в сборе; 84 — механизм включения понижающей передачи

Снятие манжеты коробки отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118

- Включите коробку отбора мощности, заблокируйте дифференциал, передвинув рычаг в положение «скользкая дорога»

- Отверните гайки крепления фланца-вилки переднего карданного вала привода лебедки к фланцу вала коробки отбора мощности, снимите шайбы, сдвиньте карданный вал назад иопустите, выньте болты из отверстий фланца

- Раскерннте и отверните гайку 12 (см. рис.2) крепления фланца 10 на валу коробки отбора мощности, снимите шайбу 11

- Снимите фланец с вала коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118

- Выверните болты 25 (см.рис.1) крепления коробки 24 отбора мощности к картеру 44 раздаточной коробки. Выверните винты 8 (см. рис.2), осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 6, отделите крышку 7 в сборе с манжетой 9 от стакана 2 подшипника

- Выньте манжету 9 из крышки 7

Рис.2. Коробка отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118

1 — вал ведомый; 2 — стакан подшипников; 3 —подшипник; 4 — втулка распорная; 5, 11 —шайбы; 6 — прокладка; 7 — крышка; 8 — винт; 9 — манжета в сборе; 10 — фланец ведомого вала в сборе; 12 — гайка

Установка манжеты коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118

- Запрессуйте манжету в крышку.

- Покройте обе стороны прокладки в (см. рис.2) уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку 7 и соедините ее со стаканом 2 подшипника винтами 8. Закрепите крышку в сборе на картере раздаточной коробки болтами с пружинными шайбами, предварительно проверив наличие шайбы 5 на валу

- Покройте смазкой поверхность фланца под манжету.

Установите фланец 10 на вал 1 коробки отбора мощности, установите шайбу 11, заверните гайку 12 с моментом 294—345 Нм (30—35 кг/см) и вдавите края гайки в пазы вала

- Совместите отверстия фланца-вилки переднего карданного вала привода лебедки и фланца вала коробки отбора мощности, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 118—137 Нм (12—14 кг/см).

-Разблокируйте дифференциал, выключите коробку отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118

Снятие манжеты ведущего вала раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118

Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118

- Снимите основной карданный вал

- Раскериите и отверните гайку 1 (см. рис.1) крепления фланца 3 ведущего вала, снимите шайбу 2

- Снимите фланец 3 с ведущего вала 13 раздаточной коробки

- Выверните болты 5 крепления крышки подшипника в сборе к крышке 46 раздаточной коробки. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 7, отделите крышку в сборе с манжетой от стакана 11 подшипника

- Выньте манжету 4 из крышки 6

Установка манжеты ведущего вала раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118

- Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке подшипника и покройте ее смазкой

- Запрессуйте манжету в крышку. Маслосъемная кромка манжеты должна быть обращена внутрь раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118

- Покройте обе стороны прокладки 7 уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку 6 и закрепите ее на картере коробки болтами с пружинными шайбами, предварительно проверив наличие на валу шайбы 8

Снятие манжеты вала привода переднего моста раздатки Камаз-4310, 55111, 43118

- Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки

- Выверните магнитную пробку 56 (см. рис.1), слейте 2—2,5 л масла из картера раздаточной коробки. Вверните пробку

- Отверните гайки крепления фланца вилки карданного вала привода переднего моста к фланцу вала раздаточной коробки, снимите шайбу, сдвиньте скользящую вилку карданного вала вперед, опустите карданный вал, выньте болты из отверстий фланца

- Раскерните и отверните гайку крепления фланца на валу привода переднего моста раздаточной коробки, снимите шайбу

- Снимите фланец с вала привода переднего моста

- Выверните болты крепления крышки подшипника к картеру привода переднего моста. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера раздаточной коробки

- Выньте манжету из крышки

Установка манжеты вала привода задних мостов раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118

- Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке подшипника и покройте ее смазкой

- Запрессуйте манжету в крышку, проверив наличие маслоотгонной шайбы на валу привода задних мостов раздаточной коробка

- Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку и закрепите ее на крышке заднего подшипника болтами с пружинными шайбами

- Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на вал привода задних мостов раздаточной коробки, установите шайбу заверните гайку с моментом 294—345 Н м (30—35 кг/см) и вдавите края гайки в пазы

- Совместите отверстия фланца-вилки карданного вала привода промежуточного моста и фланца вала привода задних мостов раздаточной коробки, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 78—88 Нм (8—9 кг/см).

- Долейте в картер раздаточной коробки масло

- Разблокируйте дифференциал

Снятие манжеты вала привода коробки Камаз-4310, 55111, 43118

- Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки (раздатки) Камаз-4310, 55111, 43118

- Выверните магнитную пробку 56 (см. рис.1), слейте 2—2,5 л масла из картера раздаточной коробки. Вверните пробку

- Отверните гайки крепления фланца-вилки карданного вала привода промежуточного моста к фланцу вала привода задних мостов раздаточной коробки, снимите шайбы, сдвиньте скользящую вилку назад, опустите карданный вал, выньте болты из отверстий фланца

- Раскерните и отверните гайку 28 крепления фланца 30 вала привода задних мостов раздаточной коробки, снимите шайбу 29

- Снимите фланец 30 с вала привода задних мостов раздаточной коробки

- Выверните болты 74 крепления крышки 32 подшипника к крышке 37 заднего подшипника. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 33 отделите крышку 32 в сборе с манжетой от крышки 37

-Выньте манжету 31 из крышки 32 подшипника

Снятие задней манжеты ведущего вала главной передачи промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

- Снимите карданный вал привода заднего моста

- Расшплинтуйте и отверните гайку крепления заднего фланца ведущего вала главной передачи промежуточного моста, снимите шайбу

- Съемником снимите задний фланец с ведущего вала

- Выверните болты крепления крышки подшипника к картеру главной передачи. Осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера

- Выньте манжету из крышки

Установка задней манжеты ведущего вала главной передачи промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

- Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке и покройте ее смазкой

- Запрессуйте манжету в крышку, предварительно проверив наличие на ведущем валу главной передачи маслоотражательной шайбы

- Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку подшипника и закрепите крышку на картере главной передачи болтами с пружинными шайбами

- Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на ведущий вал главной передачи, установите шайбу, затяните гайку с моментом 235—353 Нм (24—36 кг/см) и зашплинтуйте

- Установите карданный вал привода заднего моста

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Как разобрать раздатку КАМАЗ 4310 видео

Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 2 (мой архив)

Переключение раздатки камаза 4310

Переделка раздатки камаз 4310

Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 1 (мой архив)

Разбираем мост камаз 4310

Раздатка

3D модель Раздаточная коробка ИнтегроМаш

КАМАЗ 4310, новый

Камаз 4310 ремонт КМУ

Урал 4320 часть 21 . Ремонт, замена втулок колец, сальников поворотного кулака.

Также смотрите:

  • Услуга КАМАЗа по вывозу мусора
  • Метки грм КАМАЗ 740 видео
  • Схема гидромуфты на КАМАЗе
  • Ремонт двс КАМАЗ евро2
  • Самосвал КАМАЗ 5511 тонн
  • Разборка двигатель КАМАЗ 5320
  • Неисправности автономной печки на КАМАЗе
  • КАМАЗы на метане видео
  • КАМАЗ 6х6 бортовой с консервации
  • Пневмосиденье КАМАЗ устройство
  • КАМАЗ оторвало кузов
  • Электросхемы автомобиля КАМАЗ 5320
  • Как убрать топливо ТНВД КАМАЗ
  • Схема снятия мановской КПП с КАМАЗа
  • Услуги КАМАЗа для грузоперевозок
Главная » Подборки » Как разобрать раздатку КАМАЗ 4310 видео

kamaz-parts.ru

Раздаточная коробка КАМАЗ 4310 принцип работы

Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 1 (мой архив)

Переключение раздатки камаза 4310

Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 2 (мой архив)

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Раздаточная коробка(РК)

3D модель Раздаточная коробка ИнтегроМаш

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Раздатка

КАМАЗ 4310, новый

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Также смотрите:

  • КАМАЗ 4326 с кунгом
  • КАМАЗ самосвал 10 тонн размеры
  • Рвет пластины привода ТНВД КАМАЗ евро 2
  • Пбу 2 319 на базе КАМАЗ
  • Регулировка привода тормоза КАМАЗ 5511
  • Развал схождение на КАМАЗе размер
  • КАМАЗ 65117 кабина ящик
  • КАМАЗ 65225 с аКПП видео
  • Сколько весит одно колесо на КАМАЗ
  • КАМАЗ 5410 инструкция по применению
  • КАМАЗ центр в тынде
  • Ремонт КАМАЗ ливны
  • Как снять переднюю рессору на КАМАЗе видео
  • Пылесосы на базе КАМАЗа
  • Энергоаккумулятор КАМАЗ 5320 схема
Главная » Выбор » Раздаточная коробка КАМАЗ 4310 принцип работы

kamaz136.ru

Разборка раздатки КАМАЗ 4310 видео

Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 2 (мой архив)

Переключение раздатки камаза 4310

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 1 (мой архив)

Разбираем мост камаз 4310

Объяснение по переделке раздаточной коробки Камаз - Урал

Переделка раздатки камаз 4310

раздатка сборка

Как ставится синхрон делителя камаз

Камаз 4310 , водовозка ,ностальгия )

Также смотрите:

  • Военные КАМАЗ урал кразы
  • Как установить манипулятор на КАМАЗ колхозник
  • Ширина кузова грузового автомобиля КАМАЗ
  • Крепление двигателя к раме КАМАЗ 740
  • Машина транспортно бытовая тбм КАМАЗ
  • Боевая техничка КАМАЗ мастер
  • КАМАЗ это внедорожник
  • Втулка тормозного вала КАМАЗ 5320
  • Ремонт КАМАЗа своими руками редуктор
  • Смотреть КАМАЗ 160 км в час
  • Как КАМАЗы штурмуют реки
  • КАМАЗ 6540 для spin tires
  • Емкость топливного бака КАМАЗ 55111
  • Самый длинный КАМАЗ в мире видео
  • Датчики температуры КАМАЗа
Главная » Новости » Разборка раздатки КАМАЗ 4310 видео

kamaz136.ru

Работа раздаточной коробки Камаз 4310

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Работа раздаточной коробки Камаз 4310

Раздаточная коробка большую часть своей службы на машине работает на повышенной передаче при разблокированном дифференциале. Понижающая передача включается в том случае, если сцепление колес с дорогой достаточное, автомобиль движется на подъем груженый с прицепом или имеется большое сопротивление качению.

Блокируется дифференциал при движении по скользким дорогам, на которых сцепление колес с дорогой недостаточно.

Рассмотрим работу раздаточной коробки на пяти режимах.

1. В раздаточной коробке включена нейтраль.

Рис. 84. Замковое устройство:1 — шток включения повышающей передачи; 2 — шток включения понижающей передачи; 3— плунжер; 4 — корпус замкового устройства; 5 —шарик

Трехпозиционный переключатель ставится в положение Н. Включается электропневматический клапан, и сжатый воздух подается в пневмокамеру понижающей передачи. Под действием давления сжатого воздуха прогибается диафрагма пневмо-камеры, перемещаются шток с вилкой, муфта и выключается понижающая передача. Крутящий момент на корпус дифференциала не подводится.

Нейтраль в раздаточной коробке включается при работе лебедки автомобиля на месте.

2. Включена повышающая передача, дифференциал разблокирован.

Трехпозиционный переключатель ставится в положение 11. Включаются оба электропневматических клапана, сжатый воздух подводится к обеим пневмокамерам. Сначала выключается понижающая передача, а затем включается повышающая передача. Диафрагма пневмокамеры прогибается, перемещается шток с вилкой и муфта. Муфта соединяет шестерню повышающей передачи с водилом (корпусом дифференциала). Кран включения блокировки дифференциала устанавливают в положение ДИФФЕРЕНЦИАЛ РАЗБЛОКИРОВАН.

Крутящий момент передается от коробки передач через карданную передачу на первичный вал раздаточной коробки, с первичного вала через сегментную шпонку на шестерню первичного вала, через шестерню промежуточного вала на шестерню повышенной передачи, через муфту на водило, с водила на сателлиты, далее на солнечную и эпициклическую шестерни, с солнечной шестерни на вал привода переднего моста, с эпициклической шестерни на вал привода задних мостов. Крутящий момент делится в соотношении 1:2.

3. Включена повышающая передача, дифференциал заблокирован.

При этом кран включения блокировки устанавливают в положение ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАБЛОКИРОВАН.

Сжатый воздух из пневмосистемы через кран по трубопрово дам поступает в пневмокамеру блокировки дифференциала. Диафрагма прогибается и перемещает шток с вилкой, вилка перемещает муфту. Муфта перемещается назад и соединяет вал привода переднего моста и корпус дифференциала. При этом солнечная шестерня оказывается заблокированной на корпус и дифференциал вращается как одно целое. Крутящий момент делится в зависимости от сцепления колес с дорогой.

4. Включена понижающая передача, дифференциал разблокирован.

Трехпозиционный переключатель устанавливают в положение 1.

При этом отключается ток в катушках электропневматических клапанов, которые действием пружин якоря устанавливаются в исходное положение. Впускной клапан закрывается, выпускной открывается. Сжатый воздух из пневмокамер переключения передач выходит в атмосферу. Под действием возвратных пружин пневмокамер сначала выключается повышающая передача, а затем включается понижающая передача. Муфта соединяет промежуточную шестерню с шестерней понижающей передачи.

Кран включения блокировки дифференциала устанавливают в положение ДИФФЕРЕНЦИАЛ РАЗБЛОКИРОВАН. Крутящий момент передается на первичный вал раздаточной коробки, с первичного вала через сегментную шпонку на шестерню первичного вала, далее через шестерню промежуточного вала и муфту на понижающую шестерню, а затем на ведущую шестерню дифференциала и на водило. С водила на сателлиты, далее на солнечную и эпициклическую шестерни. Дифференциал распределяет крутящий момент в отношении 1 : 2.

5. Включена понижающая передача, дифференциал заблокирован. При этом кран включения блокировки дифференциала устанавливают в положение ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАБЛОКИРОВАН. Сжатый воздух из пневмосистемы через кран по трубопроводам поступает в пневмокамеру блокировки дифференциала. Диафрагма прогибается, перемещает шток с вилкой, муфту. Муфта соединяет вал привода переднего моста с водилом. При этом солнечная шестерня оказывается заблокированной на корпус дифференциала. Валы привода переднего и задних мостов вращаются как одно целое. Крутящий момент распределяется в зависимости от сцепления колес с дорогой. В этом случае автомобиль обладает самой высокой проходимостью.

Раздаточная коробка смазывается разбрызгиванием. Подшипник шестерни понижающей передачи смазывается самотеком из маслосборника, соединенного через каналы в картере, крышке подшипника, штуцере, валу с подшипниковой зоной.

Читать далее: Техническое обслуживание раздаточной коробки Камаз 4310

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)