|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса авто, кг | 18225 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 13725 |
Грузоподъемность, кг | 11200 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | КамАЗ 740.10 |
Мощность двигателя (л.с.) | 210 |
Коробка передач | механическая. Модель 15 |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.43 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 260-508Р |
Топливный бак | 175 |
Кабина | трехместная. Размещена над двигателем со спальным местом |
Екологический тип | - |
interdalnoboy.com
В зависимости от комплектации автомобиля устанавливаются следующие модели двигателей: КамАЗ-74006.10 - мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1500-1800 об/мин; КамАЗ-7403.10 (с турбонаддувом) и КамАЗ-74037.10 ( с турбонаддувом, тропическое исполнение) - мощность 191 кВт (260 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 785 Н·м (80 кгс·м) при 1500-1800 об/мин. Топливный бак - 350 л (диз. топливо). Трансмиссия
В зависимости от комплектации коробка передач - 5-ступенчатая (модель 1 4) или 5-ступенчатая с передним делителем (модель 15). Карданная передача - два последовательных карданных вала с промежуточной опорой. Ведущий мост - венгерской фирмы "RABA" мод. А-111.49-3300 с центральной главной передачей, планетарными колесными передачами, блокируемым дифференциалом. Передат. число 6,67 или 6,27. Колеса и шины
Колеса - дисковые, обод 8.5В-20, крепление колес на 10 шпильках. Шины на КамАЗ-5315-11,00R20 (300R508), мод. И-111А, Давление воздуха в передних шинах 7,5; задних 6,7 кгс/см2. На КамАЗ-5325 шины 12.00R20 (320R508). Число колес 6+1. Подвеска
Зависимая: передняя - на полуэллиптических малолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя - на полуэллиптических малолистовых рессорах с задними скользящими концами и дополнительными рессорами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя ось - фирмы "RABA" мод. А-832.0 1-3100. Тормоза
Рабочая система - с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом. Стояночный тормоз - на тормоза заднего моста от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический, одновременно выполняет функции запасного тормоза. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов оборудован термодинамической осушкой воздуха. Привод тормозов прицепа - двухпроводный.
interdalnoboy.com
КамАЗ-53202. Одновременно с описываемым КамАЗом проходил испытательное вождение и производился вШасси автомобиля КамАЗ-53202 обладало значением КамАЗ-53203.
all-auto.org > КамАЗ-5320 - технические
КАМАЗ 53202 (6х4)
КАМАЗ 53202 (6х4). Весовые параметры и нагрузкиДвигатель КамАЗ: Модель 740.11-240. Тип дизельный с турбонаддувом.
gruzoviki16.ru > КАМАЗ 53202
КАМАЗ 53202 бортовой автомобиль — фото, характеристики...
Модификация бортового автомобиля КАМАЗ 53202 (6х4). Производился наряду с КАМАЗ 5320. Имел возросшую до 3,7 м колесную базу и длину грузового модуля 6,1 м.
AvtoAlfa.com > КАМАЗ 53202 бортовой
камаз 53202 - Доска объявлений от частных лиц и компаний...
Продаю Камаз 53202 борт+манипулятор.Редуктор Камаз 47-50 зубов средний №53202 - 88. 73 000 ₽. Запчасти и аксессуары | Завод запчастей КАМАЗ "Мастер-Редуктор".
avito.ru > камаз 53202 - Доска
Камаз 53202 бортовой, переоборудование - YouTube
youtube.com > Камаз 53202 бортовой,
БОРТОВЫЕ КАМАЗ-5320 И КАМАЗ-53202 | Nash-Transport.com
КамАЗ-53202. Наряду с КамАЗ-5320, производился бортовой КамАЗ-53202 с возросшей до 3.7 м колесной базой и длиной грузового модуля 6.1 м.
nash-transport.com > БОРТОВЫЕ КАМАЗ-5320 И
КамАЗ-53202 в последнем предсерийном варианте.
Испытаниям в режиме городского движения подверглись автопоезда с тягачами КамАЗ-5320, КамАЗ-53202 и один КамАЗ-5410.
xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn > КамАЗ-53202 в последнем
КамАЗ-53213: технические характеристики, особенности...
Среди вариантов второго типа — КамАЗ-53213. Технические характеристики, особенности и варианты его рассмотрены далее.
fb.ru > КамАЗ-53213: технические
Купить грузовик КамАЗ 53202 ! Цены на грузовики 1, 3.5, 5, 10 тонн...
Грузовики и автоцистерны КамАЗ 53202. В продаже японские, китайские, американские, российские и другие грузовики. Новые и б.у грузовые автомобили.
spec.drom.ru > Купить грузовик КамАЗ 53202 !
КамАЗ 53212: технические характеристики, расход... :: SYL.ru
Младшим родственником этого грузовика был КамАЗ 53202. Новый тягач 53212 был оснащен новой тентованной платформой.
syl.ru > КамАЗ 53212: технические
КамАЗ-53202
В группе 60 902 участника. присоединиться. КамАЗ-53202.Вячеслав Сучков ответил Эдуарду. 53202 грузоподъёмность 8 тонн, а 53212 - 10.
ok.ru >
КамАЗ-53212: Технические характеристики
TrucksReview.ru > КамАЗ-53212: Технические
КамАЗ-5320 технические характеристики, устройство, двигатель...
gruzovo.com > КамАЗ-5320 технические
Камаз 53202
КамАЗ 53202 1993 на AvtoBazar.ua Подробнее об авто: avtobazar.ua/ab-1-9262954-1.html Обзор БУ автомобилей сайта avtobazar.ua Мы в социа...
frclip.com > Камаз
Техническая характеристика на КамАЗ 5320 КамАЗ 53212.
Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ- 53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами.
politechsnab.ru > Техническая
Технические характеристики КамАЗа-53212, особенности...
Предшественником модели был КамАЗ 53202.У КамАЗа-53212 цельнометаллическая кабина переднего типа расположена над мотором.
spez-tech.com > Технические
Справочник : КамАЗ-5320 (5320)- описание, характеристики...
Описание модели КамАЗ-5320 (5320). Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы...
AutoOpt.ru > Справочник : КамАЗ-5320 (5320)-
Техническое средство
КАМАЗ-53202. Область применения: Предназначен для перевозки грузов по дорогам всех категорий.дизельный, КамАЗ-740.10-20. тип/модель. Дорожный просвет.
agrozoo.ru > Техническое средство
AUTO.RIA – Продажа KAMAZ 53202 бу: купить КамАЗ 53202...
Потрясающий автомобиль КамАЗ 53202 создан для настоящих ценителей автомобильного дела. На автомобильном сайте №1 Украины...
auto.ria.com > AUTO.RIA – Продажа KAMAZ 53202 бу:
Габариты КАМАЗа 53202 | КАМАЗ
Габариты КАМАЗа 53202. Удлинение рамы КАМАЗА. КАМАЗ переоборудование под самосвал.
kamaz136.ru > Габариты КАМАЗа 53202 |
КамАЗ 53202 Кран-борт | DRIVE2
Владелец автомобиля КамАЗ 53202 Кран-борт рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.Был произведен кап. ремонт мотора КамАЗ 740 и заменен средний мост.
drive2.ru > КамАЗ 53202 Кран-борт |
Основные базовые модели автомобилей КамАЗ | ООО "Эверест"
Бортовые автомобили-тягачи с ведущими колесами задней тележки (6X4) — КамАЗ-5320 грузоподъемностью 8 т, КамАЗ-53202 грузоподъемностью 10 т с увеличенной колесной базой...
everest-autokam.ru > Основные базовые модели
КАМАЗ 53208 — Wikimedia Foundation
dic.academic.ru > КАМАЗ 53208 — Wikimedia
КАМАЗ
Вспомнили о длиннобазной модификации КамАЗ-53202 (фото 28), так и не освоенной в серийном производстве.
cars-repaer.ru > КАМАЗ
КамАЗ-5320: характеристики и цена, фотографии и обзор
КамАЗ-5320 — первенец в большой семье Камских грузовиков. В наши дни автомобили КамАЗ известны во всем мире благодаря своей надежности, неприхотливости...
truck.ironhorse.ru > КамАЗ-5320: характеристики и
История КАМАЗ 5320
Прототип грузового автомобиля КамАЗ-53202 Опытный грузовой автомобиль ЗиЛ-170. Параллельно со строительством завода все службы и бюро конструкторского отдела ЗиЛа...
interdalnoboy.com > История КАМАЗ 5320
КамАЗ 53212 технические харакеристики, цена, фото и видео
Младшим родственником автомобиля стал грузовой КамАЗ 53202. Однако вскоре он был вытеснен с конвейера более совершенной моделью.
traktorbook.com > КамАЗ 53212 технические
Список транспортных средств — ФТ
fototruck.ru > Список транспортных
Камаз 53202 Грузоподъемность
Карта сайта. Главная » КАМАЗ 5320 » Камаз 53202 Грузоподъемность. Камаз 53202 Грузоподъемность.
kamazinfo.ru > Камаз 53202
Характеристики
На базе КАМАЗ-53228 нередко можно встретить цементовозы-бетономешалки, подъемники, краны, а также прочие виды специализированной техники, которая используется в промышленности. КАМАЗ обладает мощным дизельным двигателем 740.31-240 с турбонаддувом, имеющим промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Акценты: · Сцепление - сухое, фрикционное, двухдисковое. · Грузовик обладает гидравлическим приводом с пневмоусилителем. · Кабина расположена над двигателем, может обладать как высокой, так и низкой крышей, оборудована спальным местом, но в наличии есть и комплектация без него. Вместимость топливных баков составляет 210 или 350 + 210, или 170+125, или 170 литров. КАМАЗ оборудован пневматическими камерными шинами, размер которых составляет 11,00 R20 (300 R508). Коробка передач – десятиступенчатая, механическая.
|
www.vnalichii.info
Грузовики, сходящие с конвейера ОАО «КамАЗ» хорошо знакомы не только населению постсоветского пространства. Мощные, надежные большегрузы с берегов Камы можно встретить на дорогах многих стран.
Содержание
И это естественно – ведь КамАЗ является крупнейшим производителем грузовой автотехники в мире. Правда, сегодня, в силу экономических причин, завод не использует весь свой производственный потенциал. Тем не менее, работа над повышением качества выпускаемой продукции на «КамАЗ»е ведется очень серьезная, и это дает свои плоды.
Сегодня мы протестируем первую модель освоенную камазовцами. Это бортовой грузовик с индексом 5320, грузоподъемностью 8 тонн оснащенный 210-сильным двигателем. Машина могла использоваться также с прицепом аналогичной грузоподъемности.
Экземпляр, на котором проводится тест-драйв представляет модернизированную версию КамАЗ-53215 с турбированным 260-сильным силовым агрегатом. Грузоподъемность его доведена до 11 тонн. В сравнении с базовой версией прогресс налицо, и комментарии тут излишни.
Помимо тестируемой нами модели, КамАЗ на базе модели 5320 производит также версии с 320 и 360-сильными двигателями с топливной аппаратурой, соответствующей стандарту Euro-2.
габаритные размера КАМАЗ 53215
«КамАЗ»-53215 предлагается покупателям в различных комплектациях. Так, предлагаются варианты с тентом или без него. Зачастую тент не используется, и возможность приобретения грузовика в более простой комплектации и по более доступной цене, безусловно, привлекает покупателей.
Много ли нового в этом видавшем виде грузовике? Нового, а не слегка подновленного немного. Это, прежде всего, более мощный турбированный силовой агрегат и шины типоразмера 300/508R20, позволяющие развивать скорость до 110 км/час.
Конструкция трансмиссии осталась прежней – и пятиступенчатая коробка передач, и мосты, и карадан не подверглись изменениям. Правда, в мостах поменялось передаточное отношение редукторов, что позволяет двигателю достичь максимальной мощности при 2200 оборотах в минуту.
Нет изменений и в кабине, оборудованной местом для отдыха. Ее чуть подновили, однако и подвеска к раме, и интерьер остались прежними.
Теперь несколько замечаний. В случае необходимости, в одиночку поднять кабину со спальным местом на нашем КамАЗе практически невозможно. С этой непростой задачей, прилагая немало усилий, мы справились вдвоем. Возможно, нам посоветуют отрегулировать торсион. Однако когда имеешь дело с абсолютно новой машиной, едва сошедшей с конвейера, все механизмы и агрегаты должны быть отрегулированы на заводе.
К тому же, практически на всех современных грузовиках, в том числе и на других камазовских моделях, эту задачу выполняет гидропривод, и вполне уместно оснастить гидроприводом и эту модель.
Теперь приступим собственно к проведению тест драйва. Первый холодный запуск двигателя заставил удивиться не только нас, но и сотрудников полигона, где мы проводили испытания. После запуска холодного двигателя в зеркале заднего вида не было видно привычного для всех выхлопа. Никакого дыма – ни черного, ни масляного! Доведя давление в пневмосистме до положенных показателей, мы тронулись в путь, радуясь тому, что качество камских грузовиков существенно выросло.
До заправочной станции мы доехали, пользуясь только верхним рядом делителя. Выезд с заправки был не совсем удобным, и нам пришлось перейти на нижний ряд делителя. И вот тут начались проблемы.
Не помогло ни выключение сцепления, ни изменение выдержки по времени – машина стоит как вкопанная. Минут пять колдовали с переключателем делителя и педалью сцепления. Наконец, с какой уже попытки, удалось включить пониженную передачу. Вот вам и выросшее качество!
На автостраде порожний КамАЗ оставил приятное впечатление. Двигатель не докучал шумом, с пассажиром вполне возможно переговариваться вполголоса. Понравилась динамика грузовика, подъемы преодолеваются незаметно. Определенные неудобства доставляет вибрация. Впрочем, каких-либо ожиданий изменения в лучшую сторону в этом вопросе не было, так как крепления кабины, передняя подвеска и сидения, от которых и зависит уровень вибрации, остались неизменными.
Отметим, что тест-драйв проводился ранней весной, и наличие мокрого снега не могло не отразаиться как на средней скорости, так и на расходе горючего. На сухой дороге расход горючего, несомненно, будет меньше.
Одним словом, на автостраде серьезных претензий к незагруженной машине у нас не возникло, при езде мы использовали только повышенные передачи.
На динамометрическом стенде мы сразу ощутили мокрый асфальт под колесами и отсутствие снежного покрова. Здесь параметры расхода топлива на определенных скоростях оказались соизмеримы с летним. Разогнаться на грузовике нам удалось до 103,7 км/час, что очень неплохо для грузовика, предназначенного для междугородных перевозок. Следует отметить, что силовой агрегат после прогрева сохраняет оптимальный тепловой режим, а не остывает при работе на низких скоростях, что свойственно ярославским дизелям.
Закончив проведение тест-драйва пустого грузовика, мы загрузили максимальные для этой модели 11 тонн.
На трассе, имитирующей городскую дорогу, мы сразу ощутили увеличение массы автомобиля. При преодолении подъемов и разгоне возникла необходимость включения делителя. При выдержке до 1,5 секунд выжатой педали сцепление включалось без проблем, однако на подъемах ощущалась необходимость сокращения этого времени вдвое.
Средняя скорость при движении на маршруте уменьшилась всего на 1 км/час, что свидетельствует о достаточной тяге для буксировки прицепа. Тем не менее, из-за отсутствия прицепа, нам не удалось протестировать КамАЗ в составе автопоезда.
Закончив с имитацией городского движения, направляемся на динамометрическую дорогу. Здесь несколько снизилась скорость, и выросли показатели расхода топлива. По этим показателям сравнение с зарубежными аналогами не в пользу нашего КамАЗа. Если Scania с двигателем в 310 лошадей с порожним полуприцепом на скорости 80 км/час потребляет около 27 литров на 100 км. пути, то КамАЗ без прицепа «пьет» больше 30 литров.
Безусловно, разница существенная, однако КамАЗ выигрывает за счет более низкой цены. В большинстве случаев именно за счет значительно более низкой стоимости российские потребители и делают выбор в пользу КамАЗа.
Тем не менее, со временем ситуация может измениться, и челнинским автомобилестроителям расслабляться не стоит. Сегодняшние КамАЗы уже не имеют того количества недоделок, с которыми приходилось сталкиваться покупателям несколько лет назад.
Однако та работа над повышением качества, которая проделана к сегодняшнему дню – это лишь первый шаг к созданию автомобилей, соответствующих мировым стандартам. Камазовцам следует более активно работать над созданием нового модельного ряда, уделяя при этом серьезное внимание повышению ресурса выпускаемой автотехники.
Тип кузова | Грузовик |
количество дверей | 2 |
колёсная база | 3 690 мм |
габариты / длина | 8 535 мм |
габариты / ширина | 2 500 мм |
габариты / высота | 3 995 мм |
масса / снаряженная | 8 500 кг |
масса / полная | 19 650 кг |
всего | 3 |
из них неполноценных | — |
название | КамАЗ 740.31-240 |
расположение | спереди |
ориентация | продольно |
Цилиндры/клапаны | V8/2 |
Диаметр цилиндров | 120 мм |
Ход поршня | 120 мм |
Степень сжатия | 16,50 |
Объем | 10 850 см³ |
Турбонаддув | есть |
Мощность | 225 л.с. при 2200 об/мин |
Крутящий момент | 912 Нм при 1100-1500 об/мин |
Марка топлива | дизель |
привод | задний |
сцепление | Фрикционное, сухое, двухдисковое |
коробка передач | МКПП 10 передач |
тип передней подвески | Рессорная |
тип задней подвески | Рессорная |
максимальная скорость | 90,0 км/ч |
ограничитель скорости | нет |
тормоза передние | Барабанные |
тормоза задние | Барабанные |
ABS | нет |
диаметр разворота | 19,6 м |
объем топливного бака / основной | 500 л |
gredx.ru