Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Технические характеристики двигателей КАМАЗ. Двигатели камаз технические характеристики


КАМАЗ двигатель. Основные характеристики силовых установок

Предприятие, по выпуску автомобилей КАМАЗ (Камский автомобильный завод), было основано в 1976 году. Это Российская компания, основным занятием которой является производство грузовых автомобилей, работающих на дизельном топливе. Кроме того, выпускают автобусы, трактора, комбайны, электростанции и другие комплектующие. Силовые установки, применяемые на технике, разрабатывались конструкторами завода, изначально за основу брались лучшие зарубежные аналоги.

Двигатели КАМАЗ за свой неприхотливый нрав: надёжность, долговечность, простоту конструкции и достойные характеристики получили высокую оценку у потребителей. На сегодняшний день, это одна из самых популярных марок грузовых автомобилей, эксплуатируемых как в нашем регионе, так и за рубежом.

Толчок в развитии предприятия был дан другим заводом, ЗИЛ (завод имени Лихачёва), до 1956 года именовался ЗИС (завод имени Сталина). В 1976 году по приказу руководства вся техническая документация по разработке автомобиля ЗИЛ-170, которую вёл завод, была передана на КАМАЗ. Так, начался выпуск автомобиля КАМАЗ-5320. До 1980 года ЗИЛ разработал 9 моделей КАМАЗ, обучал коллектив завода и устранял недоработки конструкции.

КАМАЗ

За всю свою историю было выпущено огромное количество силовых агрегатов. Самую большую популярность получила серия КАМАЗ 740. Вариантов силовых установок 740-й серии несколько, основными отличиями их друг от друга было соответствие тому или иному стандарту Евро.

Моторы получились удачными, длительное время другие производители закупали их для установки на свои автомобили. Так, с 1979 по 1992 годы выпускали автомобиль ЗИЛ с двигателем КАМАЗ. Это были такие модификации: ЗИЛ-133Г2 и ЗИЛ-133ВЯ (тягач, самосвал и кран) с силовыми установками КАМАЗ-740; ЗИЛ-Э133ВЯТ (тягач) с агрегатом КАМАЗ-7403.

Основные характеристики силовых установок серии 740

Родоначальником серии двигателей была модель КАМАЗ 740 V8, первые модели этого мотора имели объём 10852 см3, при этом мощность развивали до 210 лошадиных сил. Более поздние модели выходили с мощностью в диапазоне от 180-360 лс. Все силовые установки КАМАЗа работают на дизельном топливе, выбор в его пользу не случаен: во-первых, расходуется меньше горючего, во-вторых, происходит лучше смазка двигателя и его деталей, в-третьих, силовая установка обладает большей мощностью.

Особенностью работы двигателей КАМАЗ можно считать и такой показатель, как увеличенная степень сжатия, по сравнению с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Так, бензиновые силовые установки имеют степень 8-10 единиц, тогда как КАМАЗ двигатель 17 единиц. Кроме того, в моторах отсутствуют свечи зажигания, это обусловлено спецификой работы дизеля. Воспламенение и сгорание в таких силовых установках происходит за счёт высокого давления.

Вследствие движения поршня в положение верхней мёртвой точки, внутренний объём резко уменьшается, происходит скачок увеличения давления и температуры. Именно по этому принципу работает дизельный мотор.

В маркировке своей продукции производитель использует различные обозначения, которые отвечают за тип силовой установки:

  • V—цилиндры мотора расположены в два ряда, угол между которыми менее 90°;
  • L—цилиндры расположены в два ряда, угол между которыми приближается к 90°;
  • R—расположение цилиндров рядное.

Двигатель КАМАЗ

Силовая установка КАМАЗ 740

Камазовский двигатель 740-й модификации имеет ряд преимуществ и особенностей перед своими конкурентами:

  • Строение мотора таково, что при тех же характеристиках, как у аналогичных производителей, он значительно меньших размеров. Мотор является своеобразным компромиссом между большими, но маломощными установками, потребляющими достаточно большое количество топлива, и довольно надёжными, и мощными, экономичными, но менее надёжными и выносливыми.
  • Автомобиль приобрёл широкую распространённость, благодаря возможности работать в условиях низких температур. В частности, у КАМАЗа не возникает проблем с запуском в холодное время года. Мотор имеет мощный аккумулятор и стартер, а так же систему нагрева двигателя.
  • Привод системы газораспределения, компрессоры, гидравлический усилитель, насос: работают за счёт передачи крутящего момента от мотора посредством шестерёнчатых передач с прямыми зубьями .

Силовые установки Евро класса

Основателем двигателей КАМАЗ 740-й серии можно считать модель Евро 0. Это очень надёжный агрегат, имеющий хорошие технические характеристики, высокую надёжность и ресурс. Однако, мотор КАМАЗ не соответствовал классам экологической безопасности и это был основной его минус.

Силовая установка КАМАЗ (Евро 0)

Модель силовой установки740-210740-260
Мощность, лс210260
Коленчатый вал, частота вращения2600
Крутящий момент, Нм667765
Цилиндры, штук, расположение8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм120/120
Двигатель, объём, л.10,85
Топливная смесь, степень сжатия1716,5
Цилиндры, работа1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, направление вращенияправое
Двигатель, вес, брутто, кг.750780
Система смазки, л.2628
Система охлаждения, л.18

Силовые установки КАМАЗ Евро 2 были более современны и доработаны, по сравнению с предшествующим классом. На то время они соответствовали всем требованиям, предъявляемым агрегатам в плане экологической безопасности. Модификаций моторов было 4, их характеристики следующие:

Силовая установка КАМАЗ (Евро 2)

Модель силовой установки740.31-240740.30-260740.51-320740.50-360
Мощность, лс240260320360
Коленчатый вал, частота вращения2200
Крутящий момент, Нм980107810201147
Цилиндры, штук, расположение8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм120/120120/130
Двигатель, объём, л.10,8510,8511,7611,76
Топливная смесь, степень сжатия1616,516,516,5
Цилиндры, работа1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, вращениеправое
Двигатель, вес, брутто, кг.760885885885
Система смазки, л.26282828
Система охлаждения, л.18

Силовые установки КАМАЗ Евро 3 были переходным звеном между Евро 2 и Евро 4. Более современными и востребованными моторами являются агрегаты модификации Евро 4. Двигатели КАМАЗ технические характеристики:

Силовые установки КАМАЗ (Евро 4)

Модель установки740.70-280740.71.320740.72-360740.73-400740.74-420740.75-440
Цилиндры, штук, расположение8, V
Цилиндр, Ø /Поршень, ход, мм120/130
Двс, объём, л.11.76
Степень сжатия16.8
Мощность, лс280280320360400420/440
Коленчатый вал, частота вращения1900
Момент, Нм117711771373157017661864/2060
ДВС, вес, нетто, кг.870
Размер: дxшxв, мм.1260×930×1045

Кроме того, на автомобили марки КАМАЗ устанавливались силовые установки зарубежного производства. Они ни чем не уступали по характеристикам нашим двигателям, но имели существенный недостаток в цене — были дороже. Агрегаты зарекомендовали себя как надёжная, долговечная, мощная техника, достойная внимания пользователя.

У всех моторов серии 740 принцип работы похож. К особенностям можно отнести:

  • Блок цилиндров является основной деталью двигателя, выполнен по принципу единого блока, все навесное оборудование крепится к нему;
  • По центру установки расположен коленчатый вал, имеет значительный сдвиг в нижнюю часть мотора. Под коленчатым валом расположен картер, содержащий масло. Объем масла в двигателе порядка 26 или 28 литров.
  • Что касается клапанов — их количество 16, по два клапана на цилиндр.

Ремонт двигателя КАМАЗ 740 необходимо производить в специализированных мастерских. Дело в том, что обслуживание дизельных силовых установок усложнено особенностями самих моторов и является не простой задачей.

Двигатель КАМАЗ

Единственное, что можно сделать своими руками не причиняя значительного вреда отсутствием специальных видов инструментов — это поменять масло и охлаждающую жидкость.

Охлаждающая жидкость, замена

Система охлаждения представляет собой замкнутую систему жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Тепловой режим контролируют термостат и гидромуфты. Сама циркуляция происходит за счёт центробежного насоса, процесс выглядит следующим образом: сначала омывается левый ряд цилиндров, потом правый.

Охлаждающая жидкость проходит через гильзы цилиндров и через отверстие в головку блока цилиндров. Нагретый антифриз поступает в термостат и в зависимости от того, куда тот его определит, в водяной насос, или в радиатор.

Согласно предписаниям технического регламента, охлаждающую жидкость в силовой установке необходимо менять, в зависимости от эксплуатации, каждые три или пять лет. Основным показателем непригодности жидкости к дальнейшему использованию является её цвет. Если он имеет грязный оттенок и отличается от первоначального цвета, дальнейшее использование недопустимо.

Следить за тем, какой уровень охлаждающей жидкости в данный момент имеет силовая установка надо постоянно, во избежание перегрева мотора. В случае необходимости следует долить нужное количество жидкости, типа Тосол-А40. При каждом старте мотора желательно проводить следующие действия:

  • На специальном расширительном бачке открыть кран и посмотреть, потекла ли жидкость. Если да, уровень в норме. Привести кран в первоначальное состояние и завести мотор. Если нет, долить охлаждающую жидкость до момента, пока она не потечёт из крана. Если жидкость не течёт, проверить кран и систему охлаждения в целом на наличие повреждений.
  • При нехватке охлаждающей жидкости, или её отсутствии вообще, категорически запрещается заводить силовую установку. Выполнив это действие, можно привести в негодность крыльчатку, что повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.
  • В случае необходимости заменить жидкость в связи с её неудовлетворительным состоянием: надо слить жидкость с нижнего крана радиатора, котла, подогревателя, из трубы печки кабины. После чего необходимо закрыть все краны и снова наполнить систему до нужного уровня.

Масло, замена

Силовая установка оснащена системой смазки комбинированного типа, масло к трущимся деталям подаётся различными способами, такими, как: разбрызгивание, самотёк, под давлением. Узел состоит из устройств: хранения, подвода, фильтрации, охлаждения масла.

Обслуживание КАМАЗа

Движение масла начинается из поддона при помощи насоса. Оно приходит через фильтр в маслоприёмник, затем к насосу и в секцию нагнетания. Из секции, через канал попадает в специальный масляный фильтр, а после в магистраль. Первым смазывается головка блока цилиндров и сами цилиндры, затем коленчатый вал, газораспределительный механизм, компрессор, топливный насос.

Лишняя смазка снимается с помощью маслосъёмных колец в цилиндрах, затем выводится через поршневые каналы, смазывая опору поршневого пальца. Попадая к силовому термическому датчику из основной магистрали, при открытом кране, включающем гидравлическую муфту, масло смазывает и е. Если кран закрыт, масло поступает в фильтр центробежной очистки и далее в поддон.

Сколько масла в двигателе КАМАЗ, какова периодичность замены и как правильно провести весь процесс, ответы на все эти вопросы должен знать каждый, кто работает с автомобилями марки.

Масло, как и все рабочие жидкости, имеют свою периодичность замены. В документации к каждой силовой установке указано, при каком пробеге необходимо провести замену.

Для проверки уровня масла в моторе используется специальный щуп с отметкой. При нормальном уровне, масло будет находиться на значении «В». При недостаточном количестве, требуется долить смазывающую жидкость до необходимого значения, иначе, работая, двигатель и его детали будут претерпевать значительный износ и раннего выхода из строя не избежать. Переизбытка масла лучше не допускать, так как он может привести к порче механизмов с резиновыми уплотнениями.

При необходимости заменить масло:

  1. Заведите двигатель и прогрейте до 80°С;
  2. Выключите мотор и выкрутите сливную пробку картера;
  3. Полностью слейте масло;
  4. Обязательно поменяйте фильтры;
  5. Центробежный фильтр очистки масла необходимо разобрать и промыть ротор;
  6. Залейте масло до отметки «В» на щупе;
  7. Заведите силовую установку и дайте проработать 10 минут на холостом ходу;
  8. Заглушите двигатель, дайте осесть маслу (минут 10) и долейте необходимое количество до отметки «В».

Недостатки и характерные поломки силовых установок

Ремонт двигателей КАМАЗ, не приносит владельцу особенных хлопот, если строго соблюдать, регламент технического обслуживания и выполнять его в соответствии с паспортными рекомендациями. Так, необходимо регулярно, с установленной периодичностью проводить сервисное обслуживание основных компонентов, менять рабочие жидкости, регулировать тепловые зазоры, менять фильтры.

Если же серьёзных поломок избежать не удалось, как рекомендация двигатель КАМАЗ ремонт лучше производить силами квалифицированных специалистов, поскольку для выполнения всех необходимых работ требуется наличие специального оборудования и стендов.

Двигатель КАМАЗ

К основным неисправностям силовых установок относят:

  • Силовая установка не запускается. Возможно, в системе питания топливом присутствует воздух. Необходимо выявить причину появления воздуха, привести систему в герметичное состояние и прокачать топливо.
  • Мотор не заводится. Возможно, нарушен угол опережения впрыска топлива. Необходимо отрегулировать угол опережения.
  • Двигатель не заводится при минусовой температуре. Попадание воды в топливные трубки или на сетку забора топлива и последующее её замерзание. Надо прогреть топливные фильтры, баки и трубки горячей водой с целью растопить замерзшую жидкость.
  • Неровная работа силового агрегата, мотор сильно вибрирует, не держит холостые обороты, провалы мощности при увеличении оборотов. Возможной причиной является засорение форсунок. Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки на специальном стенде.

avtodvigateli.com

Двигатели Камаз Технические харакеристики

  • Автоспецтехника на шасси КАМАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МАЗ

  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ

  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ

  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

 

Сводная ведомость по двигателям КАМАЗ

Модели двигателейСоответствие экол. нормамТип двигателяДиаметр цилиндра x ход поршня, ммРаб. объем, лnном, мин-1Ne, л.с.Мкр.max, кгс*мМин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙чРасход масла на угар, не более, % от расхода топливаРесурс, тыс. км пробега автомобиляОсобенности конструкции740.75-440 740.74-420 740.73-400 740.72-360 740.71-320 740.70-280 820.73-300 820.72-240 820.74-300 820.60-260 820.61-261 740.662-300 740.642-420 740.632-400 740.602-360 740.612-320 740.622-280 740.652-260 740.64-420 740.63-400 740.60-360 740.61-320 740.62-280 740.65-240 740.30-260 740.31-240 740.35-400 740.50-360 740.51-320 740.52-260 740.53-290 740.55-300 740.37-400 740.38-360 740.13-260 740.11-240 7403.10 740.10-20 740.10
Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) V-8 120x130 11.76 1900 440 206 194.5 0.06 1000, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail" и обработки отработавших газов
420 186
400 176
360 157
320 137
280 117
Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) V-8 120x130 11.76 1900 300 140 154 0,17 г/(л.с•ч) 800, в составе магистральных автомобилей Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов
240 110
300 125
2200 260 110 0,33 г/(л.с•ч)
95
Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) V-8 120x130 11.76 1900 300 127 207 0.1 450, в составе полноприводных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа "Common Rail"
420 186
400 176
360 157
320 137
280 117
260 112
Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) V-8 120x130 11.76 1900 420 186 207 0.1 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
400 180
360 157
320 137
280 118
240 98
Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) V-8 120x120 10.86 2200 260 107 207 0.2 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ
240 93
120x130 11.76 1900 400 157 201
360 147
320 127
260 107
290 122
300 118
400 176 204
360 160 148
Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) V-8 120x120 10.86 2200 260 93 207 0.3 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом
240 83
Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) V-8 120x120 10.86 2600 260 80 155 0.8 400
220 68 0.6 Дизельные
210 68

tpk-avtomagnat.ru

Характеристика двигателя КАМАЗ

 Двигатель КАМАЗ - модель  740.10  7403  740.11  740.13  740.31  740.30  740.51  740.50  740.62
 Каталожный номер  740.1000400  7403.1000400  740.11-1000400  740.13-1000400  740.31-1000400  740.30-1000400  740.51-1000400  740.50-1000400  740.62-1000400
 Относится к классу  -  Евро0  Евро1  Евро1  Евро2  Евро2  Евро2  Евро2  Евро3
 Мощность лошадиных сил  210  260  240  260  240  260  320  360  280
 Вес  800  820  840  845  840  846  825  830  850
 Габариты (м)  1-0,8-0,8  1-0,8-0,8  1-0,8-0,9  1-0,8-0,9  1-0,85-0,9  1-0,82-0,91  1-0,84-0,92  1-0,82-0,94  1-0,84-0,91
 Крутящий момент кгс.м  68  80  78  85  100  110  104  117  120
 Цилиндры располагаются V-образно, кол-во  8  8  8  8  8  8  8  8  8
 Объем двигателя (л)  10,86  10,86  10,86  10,86  10,86  10,86  11,75  11,75  11,75
 Топливо  дизель  дизель  дизель  дизель  дизель  дизель  дизель  дизель  дизель
 Расход топлива г/(л.с.×ч)  155  155  152  155  152  152  148  148  152
 Расход масла в % от расхода топлива  0,6  0,6  0,3  0,3  0,2  0,2  0,2  0,2  0,2
 Схема работы цилиндров двигателя  1/5/4/2/6/3/7/8  1/5/4/2/6/3/7/8  1/5/4/2/6/3/7/8  1/5/4/2/6/3/7/8  1/5/4/2/6/3/7/8  1/5/4/2/6/3/7/8  1/5/4/2/6/3/7/8  1/5/4/2/6/3/7/8  1/5/4/2/6/3/7/8
 Число цилиндров  8  8  8  8  8  8  8  8  8
 Диаметр цилиндров  120-120  120-120  120-120  120-120  120-120  120-120  120-130  120-130  120-130
 Число клапанов в головке блока цилиндров  впуск и выпуск  впуск и выпуск  впуск и выпуск  впуск и выпуск  впуск и выпуск  впуск и выпуск  впуск и выпуск  впуск и выпуск  впуск и выпуск
 Частота вращения коленчатого вала, мин:                       
 номинальная  2600  2600  2200  2200  2200  2200  2200  2200  1900
 при максимальном крутящем моменте  1700  1700  1200/1600  1300/1500  1300/1500  1300/1500  1300/1500  1300/1500  1250/1350
 на холостом ходу, не более:                       
 минимальная  600  600  600  600  600  600  600  600  600
 максимальная  2930  2930  2530  2930  2930  2930  2930  2930  2930
 Топливный насос высокого давления  33  33  337-40  337-42  337-20/05  337-20  337-20.04  337-20.03  Бош
 Модель форсунки  33  33  273-30  273-21/273-51  273-21  273-21  273-20/273-50  273-20/273-50  Бош
 Генератор модель             Г273В/6582.3701   Г273В/6582.3701   Г273В/6582.3701    
 Турбонадув    2 турбокомпрессора  2 турбокомпрессора  2 турбокомпрессора  2 турбокомпрессора  2 турбокомпрессора  2 турбокомпрессора  2 турбокомпрессора  2 турбокомпрессора
 Двигатель устанавливался на КАМАЗ  5320 5511 4310  53212 43114  54115 53215 55111  65115 43114 54115  43118 43253 54115  65115 65116 65117  5460 6520  6460 6350   65111 65117 6540
 Цена на новый двигатель КАМАЗ с НДС  от 238800  от 308920  от 351220  от 361150  от 445520  от 452740  от 469140  от 469920  от 620050
                   
 Цена основных комплектущих на двигатель КАМАЗ этой модели. Детали ТФК КАМАЗ оригинал. С НДС. Цены декабря 2015 года.                
 Блок цилиндров 55000 55000 130000 130000 130000 130000/136000 130000/136000 130000/136000 130000/136000
 Вал коленчатый 80000 80000 80000 80000 80000 82000 92000 92000 92000
 Вал распределительный 4200 4200 5800 5800 5800 5800 5800 5800 5800
 Поршневая группа на 1 цилиндр комплект (к-т на 8) 3500(28000) 3500(28000) 5750(46000) 5750(46000) 5750(46000) 5750(46000) 6150(49200) 6150(49200) 6150(49200)
 Шатун 4220 4220 4220 4220 4220 4220 4220 4220 4220
 Головка блока цилиндров 5450 5450 5450 5450 5450 5450 5450 5450 5450
 Маховик 7250 7250 8500 8500 8500 14600 14600 14600 11000
 Насос водяной 5300 5300 6990 6990 6990 6990 3940 3940 6150
 Насос масляный 7200 7200 7040 7040 7040 7040 7040 7040 10200
 Турбокомпрессор   7950 7950 8450 10700 10700 10700 10700 21500

kammotors.ru

Двигатели и силовые агрегаты

Модели двигателей Соответствие экол. нормам Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Раб. объем, л nном, мин-1 Ne, л.с. Мкр.max, кгс*м Мин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙ч Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива Ресурс, тыс. км пробега автомобиля Особенности конструкции
740.75-440 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120x130 11.76 1900 440 206 194.5 0.06 1000, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail" и обработки отработавших газов
740.74-420 420 186
740.73-400 400 176
740.72-360 360 157
740.71-320 320 137
740.70-280 280 117
820.73-300 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120x130 11.76 1900 300 140 154 0,17 г/(л.с•ч) 800, в составе магистральных автомобилей Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов
820.72-240 240 110
820.74-300 300 125
820.60-260 2200 260 110 0,33 г/(л.с•ч)
820.61-261 95
740.662-300 Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) 120x130 11.76 1900 300 127 207 0.1 450, в составе полноприводных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа "Common Rail"
740.642-420 420 186
740.632-400 400 176
740.602-360 360 157
740.612-320 320 137
740.622-280 280 117
740.652-260 260 112
740.64-420 Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) 120x130 11.76 1900 420 186 207 0.1 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
740.63-400 400 180
740.60-360 360 157
740.61-320 320 137
740.62-280 280 118
740.65-240 240 98
740.30-260 Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) 120x120 10.86 2200 260 107 207 0.2 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ
740.31-240 240 93
740.35-400 120x130 11.76 1900 400 157 201
740.50-360 360 147
740.51-320 320 127
740.52-260 260 107
740.53-290 290 122
740.55-300 300 118
740.37-400 400 176 204
740.38-360 360 160 148
740.13-260 Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) 120x120 10.86 2200 260 93 207 0.3 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом
740.11-240 240 83
7403.10 Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) 120x120 10.86 2600 260 80 155 0.8 400
740.10-20 220 68 0.6 Дизельные
740.10 210 68

kamaz.ru

Двигатель КАМАЗ характеристика

В данном разделе предоставлены данные лишь на основные и базовые модификации двигателей. Просьба обратить внимание, что на моторы класса евро 2 и выше, заводов выпущено огромное множество модификаций. Различия могут быть в ТНВД, поддонах или навесном оборудовании. Если вы хотите купить двигатель и у вас есть вопросы на тему какая модель подойдёт вам - обратитесь к нашим специалистам. Так же у нас дешевые цены на оригинальные запчасти КАМАЗ, запомните нас, возможно мы когда-то вам пригодимся.

Dvigatel-kamaz-kammotors

740.10 - первый "серийный" мотор завода, выпускается и в настоящее время.

А вы в курсе, что в определённое время СССР парк автомобилей КАМАЗ занимал 1/3 автопарка страны в целом!

7403 - База от серийного мотора 740, а верхняя часть от евро.

740.11 - мотор получивший экологический класс евро 1 и заслуживший к себе доверие. Известен своей неприхотливостью и ремонтопригодностью. 

740.13 - аналог 11ой модели, отличается более мощными турбокомпрессорами и ТНВД без "обгонной муфты".

740.30 - в прайсе ТФК занимает место перед 31ой моделью, хотя правильнее было бы сделать обратно, так как 30 модель нельзя установить вместо моторов евро 1. Агрегат совместим только с КПП под однодисковое сцепление.

740.31 - мотор евро 2 под двухдисковое сцепление, для соответствия уровня экологического класса, многие автовладельцы устанавливали вместо моделей 740.11 и 740.13. Агрегат совмести с КПП старого образца и двухдисковым сцеплением, потребуется только поменять охлаждение и убрать пару датчиков.

740.50 и 740.51 - мощные, современные моторы, которые устанавливаются на самосвалы и седельные тягачи. Данные агрегаты выпускаются с ТНВД ЯЗДА и Bosch, могут иметь различные модификации, консультируйтесь у специалистов.

Раздел характеристика

Если вам нужна другая информация, возможно вы найдёте её в общем разделе про двигатель КАМАЗ.

kammotors.ru

Какой двигатель на камазе

Какой двигатель на КАМАЗе - задать такой вопрос могут покупатели или люди, которые испытывают любопытство увидя новенький грузовик на дороге.

Однако заводом не предусмотрена привязанность модельного ряда моторов к определённому автомобилю. Даже на старенький КАМАЗ 5320 устанавливался и мотор 740.10 мощностью 210 лошадиных сил и мотор 7403.10 на 260. Если вас просто разбирает любопытство какой мотор устанавливает Камский авто гигант на совсем новый КАМАЗ 5490, то достаточно ввести в поиске - какой двигатель на камазе 5490. В случае если вы хотите купить двигатель, то нужно смотреть не на модель автомобиля, а на данные в тех паспорте или свидетельстве. Модель мотора, например евро 2, может обозначаться как 740300-260, 740.300 или просто 740.30 260.

Модель двигателя на автомобиле КАМАЗ

Если вы сделаете ошибку в выборе модели двигателя на ваш автомобиль, то поставщик в праве отказать в замене мотора.

Краткая схема применяемости двигателей на технику КАМАЗ

 Евро 0  Евро 1  Евро 2

 740.10

 7403.10

 740.11

 740.13

 740.31

 740.30

 740.50

 740.51

 5320 5410 4310 53212 5511

 43101 

 55111 53205 54115 43114

 65115 53229 532228

 65115 65111 6520 43114 43118 65116

 65117 54115 43253 53229 

Dvigatel-kamaz-kammotors

Актуальные цены на все модели моторов КАМАЗ:

Стоимость на двигатель КАМАЗ по моделям

Отдел продаж: 8 (495) 740-08-48, 8 (926) 911-87-79, [email protected]

Какой двигатель стоит на КАМАЗе 6520

В 2003 году крупнейший производитель грузовой техники в России выпустил с конвейера первый образец автомобиля КАМАЗ 6520, за эти годы ставший одним из самых продаваемых самосвалов на территории СНГ. Новый грузовик был разработан инженерами Камского Завода практически с нуля, а не является усовершенствованным КАМАЗом 65115, как многие полагают.

КАМАЗ 6520 – это широкая линейка грузовиков, состоящая из трех десятков модификаций, которые обладают схожими техническими характеристиками, но различаются по стоимости, конструкцией платформ, уровню комфорта, основное различие между моделями КАМАЗа – тип установленного двигателя. От него в первую очередь зависит стоимость новой машины. Сегодня Камский Завод устанавливает на свои грузовики американские Cummins ISLe-400, а также многочисленные модификации 740-го двигателя.

Если вам нужен двигатель на КАМАЗ 6520.

Двигатель КАМАЗ 740

КАМАЗ 740 – отечественный дизельный двигатель, применяется в конструкции транспортной техники с конца 70-х годов прошлого века. За многие годы обзавелся множеством модификаций, последняя – семидесятая серия двигателей (740.70), соответствующая классу Евро-4. В ранних моделях КАМАЗа 6520 используются двигатели 30, 40, 50, 60 серий, остроумные дальнобойщики прозвали их «Рекс». Какой двигатель стоит на КАМАЗе?

Техника Камского Автомобильного Завода всегда отличалась высоким качеством ходовой части, отличной проходимостью и доступной ценой. Настоящая «ахиллесова пята» любого КАМАЗа – двигатель, его никак нельзя назвать тихим и экономичным, однако недостатки компенсируется существенными преимуществами:

- простота обслуживания- универсальность и доступность запчастей- относительно низкая стоимость нового двигателя на КАМАЗ- возможность провести срочный ремонт двигателя в любом автосервисе или в дорожных условиях

Двигатель Cummins ISLe-400

Cummins ISLe-400 – дизельный двигатель мощностью 400 л.с. и рабочим ресурсом в миллион километров. Соответствует экологическому классу Евро-4. Несмотря на то, что двигатель КАМАЗа является бюджетным, производитель оснастил его роликовым повторителем кулачков и датчиком наличия воды в топливе. По отзывам водителей, основные преимущества двигателей Cummins:- легкий запуск зимой- хорошие тяговые и скоростные характеристики- надежность в различных условиях эксплуатации- экономичность в плане расхода топлива и моторного масла

На примере материала какой двигатель на Камазе 6520, можно снова подчеркнуть, что у автомобиля множество вариантов комплектации, поэтому не стоит делать выбор мотора по марке авто.

kammotors.ru

Двигатель | КамАЗ

Очищайте фильтрующий элемент воздухоочистителя продувкой или промывкой не более шести раз.

Продувка целесообразна в случае загрязнения фильтрующего картона пылью без сажи. Продуйте фильтрующий элемент сухим сжатым воздухом (см. рисунок) под давлением не более 300 кПа (3 кгс/ см2) до полного удаления пыли.

При наличии налета пыли на внутренней стороне фильтрующего элемента, а также при наличии разрывов или других сквозных повреждений картона замените фильтрующий элемент.

Промывка (не более трех раз), применяется при загрязнении фильтрующего картона пылью, сажей, маслом. топливом.

Промывайте фильтрующий элемент 25—30 мин в теплом (40— 50 °С) водном растворе моющих средств, приготовленном из расчета 10—25 г бытового стирального порошка на 1 л воды. Окончательно промойте фильтрующий элемент в чистой воде и просушите его горячим (не более 50 °С) воздухом.

Проверяйте герметичность впускного тракта от воздухоочистителя к двигателю при помощи заглушки (см. рис. Проверка герметичности воздушного тракта). в таком порядке:

  1. Установите корпус 8 заглушки в корпус 4 воздухоочистителя и закрепите гайкой, используя плоскую шайбу с паронитовой или резиновой прокладкой 7.
  2. Разместите дымообразующий материал, например, промасленную ветошь, в скобе 5 горловины и подожгите ее, с началом интенсивного дымообразования вставьте скобу в горловину и плотно закройте крышкой 6. Заполните систему воздухом.
  3. Источником сжатого воздуха могут служить ручной шинный насос, пневмосистема автомобиля или промышленная сеть сжатого воздуха с давлением, не превышающим 0,8 МПа (8 кгс/см3). Сжатый воздух из ресивера автомобиля или промышленной сети подводится через соединительный патрубок 3 и регулятор 2 давления, который автоматически понижает давление до 0,01—0,02 МПа (0.1—0,2 кгс/см').

При отборе сжатого воздуха от ресиверов автомобиля КамАЗ можно использовать шланг для накачки шин, который подсоединяется к регулятору давления через переходник 1.

Места неплотностей определяйте по выходящему дыму. Если дым не выходит в течение 3 мин, то впускной тракт герметичен. Разгерметизация системы впуска воздуха и подсос неочищенного воздуха сокращают срок службы двигателя в десятки раз.

Очистку бункера проводите по показаниям индикатора засоренности воздухоочистителя.

Индикатор засоренности воздухоочистителя установлен в кабине на панели приборов.

 Для повышения эффективности очистки воздуха, поступающего в двигатель, и увеличения ресурса фильтрующего элемента предусмотрена установка предочистителя в воздухоочиститель.

Для восстановления работоспособности предочистителя снимите его с фильтрующего элемента и выстирайте в теплом (40—50 °С) водном растворе нейтральных моющих средств с последующим прополаскиванием в чистой воде. Сушите воздухом с температурой не выше 60 °С При температуре окружающего воздуха выше О °С допускается установка влажного предочистителя, при этом частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 10—15 мин не должна превышать 1000 мин-1.

Очищайте запыленный предочиститель, без копоти и сажи, встряхиванием или продувкой сжатым воздухом.

www.remkam.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)