|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Использование Энвиро Табс на а м Камаз 4310 Экономия 15967 руб
рассказ КАМАЗ 4310
V восемь поднимет настроение KAMAZ
Камаз 4310 - правый руль
Как снизить расход топлива камаз
урал 4320 двигатель маз шестерка турбо .
Преодоление препятствия на Камазе 5350
КАМАЗ Ещё одно мнение о ТопливоДар( Сергей Лихацкий)
MPG Boost на КАМАЗЕ
Объяснение по переделке раздаточной коробки Камаз - Урал
Также смотрите:
рассказ КАМАЗ 4310
УРАЛ Сражается с бездорожьем! Смотрим что из этого получилось! Extreme Off Road! Подборка
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
камаз 4310 лесовоз одиночка. "МД Сервис" Калуга
УРАЛ-4320 (аналог КАМАЗ-6586-ОМТЛ-70) - трёхосный полноприводный лесовоз
Урал-4320-10 «Phantom» - Может перевозить бревна: 2, 4, 6, 8 ( 12 ) очка
КАМАЗ-43118 против УРАЛ-4320 - битва спецтехники
мод "камаз 43118-43108! лесовоз ля Farming Simulator 15.
Palms 700 142 от Камсэл
моточасы
Также смотрите:
Использование Энвиро Табс на а м Камаз 4310 Экономия 15967 руб
рассказ КАМАЗ 4310
Объяснение по переделке раздаточной коробки Камаз - Урал
УРАЛ, КАМАЗ ГАЗ 66 в не равной борьбе с бездорожьем! Иногда в этой схватке побеждает бездорожье!
Камаз-4310 «Phantom»
Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ
камаз 4310 лесовоз одиночка. "МД Сервис" Калуга
УРАЛ Сражается с бездорожьем! Смотрим что из этого получилось! Extreme Off Road! Подборка
СТАРТ-5Т58-2 исп. 5 - трёхосный полноприводный тягач (убийца МЗКТ и КРАЗОВ)
Тест-драйв КАМАЗ АЦ 60-40 "пожарный"
Также смотрите:
kamaz136.ru
Использование Энвиро Табс на а м Камаз 4310 Экономия 15967 руб
рассказ КАМАЗ 4310
V восемь поднимет настроение KAMAZ
Камаз 4310 - правый руль
урал 4320 двигатель маз шестерка турбо .
Как снизить расход топлива камаз
УРАЛ 375
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
УРАЛ Сражается с бездорожьем! Смотрим что из этого получилось! Extreme Off Road! Подборка
Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
рассказ КАМАЗ 4310
камаз 4310 лесовоз одиночка. "МД Сервис" Калуга
УРАЛ Сражается с бездорожьем! Смотрим что из этого получилось! Extreme Off Road! Подборка
УРАЛ-М (аналог КАМАЗ-43118) - полноприводный автомобиль, грузоподъёмностью 13 тонн
Урал-4320-10 «Phantom» - Может перевозить бревна: 2, 4, 6, 8 ( 12 ) очка
УРАЛ-4320 (аналог КАМАЗ-6586-ОМТЛ-70) - трёхосный полноприводный лесовоз
мод "камаз 43118-43108! лесовоз ля Farming Simulator 15.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
моточасы
Palms 700 142 от Камсэл
Также смотрите:
kamaz136.ru
Модельный год | 1983 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7650 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2860 |
Дорожный просвет, мм | 365 |
Колея передняя, мм | 2010 |
Колея задняя, мм | 2010 |
Колесная база, мм | 3340 |
Диаметр разворота, м | 22.6 |
Снаряженная масса, кг | 8410 |
Полная масса, кг | 14500 |
Объем багажника, л | - |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 210/2600 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 10857 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 637/1600-1800 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | - |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | - |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 30.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Балансирная, рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Управление климатом | Нет |
Размер шин | - |
Масса прицепа / c тормозами, кг | -/11500 |
avto-russia.ru
Камский автомобильный завод, более известный как КамАЗ, является самым крупным отечественным производителем грузовиков. Основное производство марки располагается в Республике Татарстан, городе Набережные Челны.
История бренда началась в 60-х годах, когда стране резко потребовалось расширить парк грузовых многотоннажных автомобилей, способных повысить производительность перевозок грузов. Однако на тот временной отрезок ни одно из функционирующих автопредприятий не было способно удовлетворить возросший спрос на большегрузные машины, обладающие показателем грузоподъемности от восьми до двадцати тонн.
Летом 1969 года Советом министров страны был утвержден пакет документов, которым согласовывалось начало строительства нового комплекса автозаводов. Согласно документам, вновь образованное предприятие будет специализироваться исключительно на производстве большегрузов.
В настоящее время ОАО «КамАЗ» уверенно входит в десятку мировых компаний по объему производства грузовиков. Автомобили этого предприятия занимают одну третью часть российского рынка большегрузов. А общее количество стран, где эксплуатируются модели компании, превысило восемь десятков. Уважают КамАЗ не только за надежность и маневренность, а и за расход топлива на 100 км, а также отличное качество сборки.
Над освоением производства среднетоннажного грузовика на заводе компании думали не один год. Первый образец будущего автомобиля был презентован на автосалоне в Москве, проходившем в 1996 году. Тогда модель носила имя КамАЗ-5355, а над разработкой трудилось дочернее предприятие под названием «РИАТ». Именно с этой машины и был построен КамАЗ-4308. Особенностью модели стала установка на нее 180-сильного турбированного мотора Cummins.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,9 МТ 140 л.с. (механика) | 21 | Дизель |
4,5 МТ 140 л.с. (механика) | 25 | |
6,7 МТ 180 л.с. (механика) | 30 |
Казалось бы, родиной КАМАЗов является город Набережные Челны. Но именно модель КамАЗ 4310 обладает столичными корнями, так как разработкой этой машины занимался конструкторский отдел компании «ЗИЛ». Правда, мотор автомобиль получил, все-таки, КАМАЗовский, с соответствующим потреблением топлива.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 210 л.с. (механика) | 30 | Дизель |
Главное отличие модели 4326 от своих собратьев с тремя осями заключается в наличии раздатки, имеющей симметричный дифференциал, а также КПП с пятью ступенями. Естественно, для такого автомобиля можно было использовать и десятиступенчатая КПП, но на момент старта производства мощность завода не была способна наладить выпуск коробки подобного рода.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 22,5 | 11 | 26,9 | Дизель |
В 60–х годах СССР переживал значительный экономический рост, что не могло не отразиться на большинстве сфер жизнедеятельности. Не попал в число исключений и сектор дорожного строительства. Расширение дорожной сети, имевшей качественное твердое покрытие, сделало актуальным разработку и начало производства нового бескапотного грузовика. Именно по этой причине был положен старт выпуску автомобиля КамАЗ-5320.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 210 л.с. (механика) | 23 | Дизель |
Модель с индексом 5350 представляет собой универсальный шеститонный военный грузовик, имеющий колесную формулу 6×6 и предназначающийся для нужд ВС РФ. Автомобиль может использоваться для перемещения личного состава, для транспортировки военных грузов, а также для буксировки прицепа по бездорожью или дороге с низкой проходимостью.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 27 | Дизель |
КамАЗ 5410 является легендарным седельным тягачом от отечественного автопроизводителя. Выпуск модели осуществлялся с 1976 по 2006 год. Этот автомобиль за все время производства получил несколько модификаций. При этом определенная версия грузовика предназначалась для работы в определенных условиях.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 32 | Дизель |
В попытке удовлетворить потребность широкого круга людей, в 2013 году на производственных мощностях «КАМАЗ» был дан старт выпуску абсолютно новой модели — магистрального тягача под названием KамАЗ-5490. Этот автомобиль может спокойно, а главное эффективно, решать поставленные перед ним транспортные задачи. В 2017 году на рынок поступило второе поколение автомобиля под именем KAMAZ Neo.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
12,0 МТ 428 л.с. (механика) | 29,3 | Дизель |
11,8 МТ 440 л.с. (механика) | 34,2 |
Самосвал под именем КамАЗ-5511 является одним из первых большегрузов Камского автопредприятия. И даже несмотря на то, что модель выпускается очень давно, ее можно до сих пор повстречать на дорогах страны. Особенно в той местности, где актуальна перевозка сыпучих грузов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 35 | 30 | 34 | Дизель |
Модель с индексом 6460 представляет собой седельным тягач, выпускаемый автозаводом с 2003 года. Этот автомобиль относится больше к категории магистральных грузовиков, так как может похвастать наличием кабины повышенного комфорта. Увеличить габариты кабины удалось благодаря установке поднятой крыши.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
11,8 МТ 400 л.с. (механика) | 27 | Дизель |
Самосвал 6520 является основополагающей моделью предприятия, которая позволяет марке удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке большегрузных автомобилей. Будучи спроектированным для транспортировки сыпучих грузов по дорогам, имеющим ограничения в нагрузке на одну ось до 13 тонн, именно эта машина, появившаяся более десятилетия назад, стала первым грузовиком тяжелого класса в модельном ряду компании.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
11,8 МТ 320 л.с. (механика) | 39 | Дизель |
Модель 6522 построена на базе автомобиля КамАЗ 65224 и предназначается для транспортировки разнообразных промышленных грузов, а также строительных сыпучих материалов. Из особенностей конструкции следует упомянуть наличие защитного козырька между платформой и кабиной грузовика.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
8,9 МТ 375 л.с. (механика) | 35 | Дизель |
11,8 МТ 320 л.с. (механика) | 40 |
Бортовой автомобиль КамАЗ-43114 получил широкое применение в сфере народного хозяйства. И не только на территории стран СНГ. Благодаря своей конструкции модель может использоваться даже там, где полностью отсутствует дорожное покрытие.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 31,2 | Дизель |
В настоящее время именно за моделью 43118 закрепилась лидирующая позиция рейтинга наиболее востребованных грузовиков марки. Этот автомобиль является оптимальным вариантом для эксплуатации в условиях бездорожья. Кстати, машина может комплектоваться несколькими вариантами силового агрегата. От этого зависит и расход топлива модели.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 33 | Дизель |
12 МТ 300 л.с. (механика) | 36,3 |
Модель 43253 представляет собой рестайлинговую версию автомобиля КамАЗ-4325. Рассматриваемая машина получила стандартные габариты и может работать в паре с прицепом идентичного типоразмера.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
4,5 МТ 185 л.с. (механика) | 22,3 | Дизель |
Модель с индексом 43502 является бортовым автомобилем с полным приводом и двумя осями. Эта машина предназначена для транспортировки груза в условии бездорожья или пересеченной местности. В качестве дополнительной опции на автомобиль устанавливается лебедка.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 26,7 | Дизель |
Последней версией модели КамАЗ-4410 стал автомобиль с индексом 44108. Эта машина может эксплуатироваться в составе автопоезда в абсолютно любых дорожных условиях. При этом полный вес автопоезда достигает 32 тонн.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 43,5 | Дизель |
9,0 МТ 325 л.с. (механика) | 33,6 |
Впервые КамАЗ-53212 был представлен в 1978 году, а окончание производства было согласовано в 2000. За это время автомобиль практически не изменялся. Не затронули модернизации и силовой агрегат машины, поэтому данные обстоятельства не отразились в расходе топлива КАМАЗа на 100 км.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 210 л.с. (механика) | 24,4 | Дизель |
Военный автомобиль с индексом 53501 получил колёсную формулу 6х6 и является членом семейства «Мустанг», используемое ВС РФ. Грузовик обладает повышенной проходимостью, а также способностью ездить даже при самых экстремальных условиях.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 28,5 | Дизель |
Самосвал с маркировкой 53605 обладает колесной формулой 4х2, может перевозить до 11 тонн груза, а в составе автопоезда до 34 тонн. Этот автомобиль является одним из самых новых в семействе моделей с повышенной грузоподъемностью.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 280 л.с. (механика) | 23,6 | Дизель |
Первый КамАЗ-55102 появился в 80-х, а его производство продолжалось до начала нового тысячелетия. И все это время популярность модели оставалась на самом высоком уровне. Кстати, немаловажную роль играет и реальное потребление топлива автомобилем.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 24,8 | Дизель |
Автомобиль с маркировкой 55111 был снят с производства только в 2012 году. На смену модели пришел 65115. Однако за всю свою историю КамАЗ-55111 радовал потребителей высоким качеством, хорошей проходимостью и отличными затратами дизеля, даже в зимнее время.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 35 | 30 | 34 | Дизель |
Впервые модель 65115 была выпущена в 1995 году. С тех пор автомобиль претерпел много изменений. Самосвал является идеальным вариантом строительного транспортного средства, так как оснащен задней разгрузочной платформой.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 27,4 | Дизель |
Если рассматривать модель 65116 на территории дилерского офиса, то автомобиль теряется за счет своих габаритов на фоне более внушительных собратьев. Однако по своим эксплуатационным характеристикам КамАЗ-65116 может дать фору многим машинам данного класса.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 36,5 | Дизель |
8,8 МТ 300 л.с. (механика) | 26,1 |
За счет конкурентоспособной цены КамАЗ-65117 является лидером продаж в сегменте бортовых большегрузов. Также на данный факт оказывают влияние и высокие эксплуатационные свойства модели. На платформу, которая соответствует жестким требованиям регламентов ЕС, помещается 18 европоддонов.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
6,7 МТ 300 л.с. (механика) | 26,1 | Дизель |
КамАЗ с маркировкой 65222 сконструирован на шасси с тремя осями и колесной формулой 6х6. Это способствует тому, что машина без проблем может справиться даже с бездорожьем при условиях полной загрузки. Чтобы минимизировать риск опрокидывания загруженного автомобиля во время движения по пересеченной местности, кузов модели имеет удлиненную форму и заниженные борта. Наличие такой конструктивной особенности позволяет уменьшить центр тяжести и сделать КамАЗ-65222 более устойчивым. Затраты топлива модели представлены в таблице.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
11,8 МТ 400 л.с. (механика) | 35,6 | Дизель |
rashod-topliva-na-100-km.ru