|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Наверняка многие слышали, что на КАМАЗе, как и на других грузовиках, стоят многоступенчатые коробки передач. Как же с ними работать, если даже обычные пятиступенчатые коробки передач на легковых автомобилях порой выматывают водителей. О том, как переключать передачи на КАМАЗе, мы расскажем на примере одной из самых популярных сейчас КПП - 16-ступенчатой коробке передач фирмы ZF.
16-ступенчатая коробка передач фирмы ZF устанавливается на магистральных тягачах и автомобилях тяжелого семейства КАМАЗ. Зачем же так много передач? А сделано это для того, чтобы максимально использовать рабочий диапазон оборотов дизельного двигателя, при этом сэкономив топливо.
16-ступенчатая коробка ZF представляет собой достаточно сложный механизм. По сути, это две коробки передач в одной. Поэтому у нее две "нейтрали". Кстати, ездить на нейтральной передаче накатом с такой коробкой строго запрещено - можно вывести ее из строя.
Вы спросите, как можно переключать 16 скоростей? На самом деле, это дело привычки - ничего сверхъестественного здесь нет. Схема переключения 16-ступенчатой КПП ZF называется двойное "Н".
Передачи с первой по четвертую включаются как обычно, друг за другом. На линии передач 3-4 находятся "нейтраль". Это так называемый блок низших передач. С 5 по 8-ю находится блок высших передач. У этого блока "нейтраль" расположена на линии 5-6 передач. Чтобы переключиться с 4 на 5-ю передачу, рычаг нужно перевести из "нейтрали" вправо, при помощи легкого удара тыльной стороной ладони. При переходе из блока низших передач к высшим, рычаг КПП преодолевает сопротивление пружины. Это сделано специально, чтобы не перепутать передачи.
Таким образом переключаются 8 передач. А еще на рычаге КПП есть флажок делителя. Называется он так, потому что делит каждую передачу на две. Чтобы включить низшую передачу, флажок нужно опустить вниз. Чтобы включить высшую - поднять вверх. Стоит отметить, что при переводе флажка передача включится автоматически после нажатия педали сцепления. То есть, если мы едем на 2-й высшей передаче, для перехода на 2-ю низшую нужно опустить вниз флажок, нажать и отпустить педаль сцепления. Вот так и работают водители с 16-ступенчатой коробкой передач на КАМАЗе.
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
Наверняка многие слышали, что на КАМАЗе, как и на других грузовиках, стоят многоступенчатые коробки передач.
Как же с ними работать, если даже обычные пятиступенчатые коробки передач на легковых автомобилях порой выматывают водителей. О том, как переключать передачи на КАМАЗе, мы расскажем на примере одной из самых популярных сейчас КПП — 16-ступенчатой коробке передач фирмы ZF.
16-ступенчатая коробка передач фирмы ZF устанавливается на магистральных тягачах и автомобилях тяжелого семейства КАМАЗ. Зачем же так много передач? А сделано это для того, чтобы максимально использовать рабочий диапазон оборотов дизельного двигателя, при этом сэкономив топливо.
16-ступенчатая коробка ZF представляет собой достаточно сложный механизм. По сути, это две коробки передач в одной. Поэтому у нее две «нейтрали». Кстати, ездить на нейтральной передаче накатом с такой коробкой строго запрещено — можно вывести ее из строя.
Вы спросите, как можно переключать 16 скоростей? На самом деле, это дело привычки — ничего сверхъестественного здесь нет. Схема переключения 16-ступенчатой КПП ZF называется двойное «Н».
Передачи с первой по четвертую включаются как обычно, друг за другом. На линии передач 3-4 находятся «нейтраль». Это так называемый блок низших передач. С 5 по 8-ю находится блок высших передач. У этого блока «нейтраль» расположена на линии 5-6 передач. Чтобы переключиться с 4 на 5-ю передачу, рычаг нужно перевести из «нейтрали» вправо, при помощи легкого удара тыльной стороной ладони. При переходе из блока низших передач к высшим, рычаг КПП преодолевает сопротивление пружины. Это сделано специально, чтобы не перепутать передачи.
Таким образом переключаются 8 передач. А еще на рычаге КПП есть флажок делителя. Называется он так, потому что делит каждую передачу на две. Чтобы включить низшую передачу, флажок нужно опустить вниз. Чтобы включить высшую — поднять вверх. Стоит отметить, что при переводе флажка передача включится автоматически после нажатия педали сцепления. То есть, если мы едем на 2-й высшей передаче, для перехода на 2-ю низшую нужно опустить вниз флажок, нажать и отпустить педаль сцепления. Вот так и работают водители с 16-ступенчатой коробкой передач на КАМАЗе.
doroga-news.ru
Техническое обслуживание коробок передач включает периодическую проверку их герметичности; подтяжку крепления поддерживающей опоры к десятиступенчатой коробке и раме автомобиля, рычагов к тягам дистанционного привода и фланца на вторичном валу; проверку и регулирование расстояния между упором и штоком клапана управления делителем передач, которое должно составлять 20...21 мм при свободной педали сцепления; проверку состояния и действия троса управления делителем (трос должен перемещаться в оболочке легко).
Трос необходимо периодически смазывать, отсоединив его от переключателя и залив в оплетку троса трансмиссионное масло с помощью масленки.
В соответствии с химмотологической картой требуется смазывать через пресс-масленки опоры передней и промежуточной тяг дистанционного привода управления, поддерживать нужный уровень масла в картере и с периодичностью один раз в год проводить смену масла в картере коробки передач.
Для проверки уровня масла надо вывернуть пробку с указателем. При проверке указатель следует вставить в отверстие до упора торца пробки в картер. Масло из картера десятиступенчатой коробки надо сливать через три отверстия, два из которых расположены в нижней части картера основной коробки, а третье — в нижней части картера делителя. Из картера пятиступенчатой коробки слив осуществляется через два отверстия.
При смене масла следует промывать картеры коробок моторным маслом в количестве 8,5 л для пятиступенчатой коробки и 12 л для десятиступенчатой, очищать магнитные пробки от металлических частиц и заправлять масло до верхней метки на указателе. Уровень масла замеряют через 3...5 мин после его заливки.
При движении автомобиля коробка передач должна работать без шума и вибраций, передачи должны легко переключаться и надежно фиксироваться.
Сильный равномерный или пульсирующий шум может свидетельствовать о большом износе зубьев шестерен и подшипников валов, ослаблении затяжки крепления крышек подшипников валов, недостаточном уровне или плохом качестве масла в картере.
Затрудненное включение всех передач, как правило, является следствием неполного выключения сцепления. Для устранения неисправности надо отрегулировать сцепление и его привод.
Включение второй, третьей, четвертой и пятой передач с ударами и скрежетом происходит при сильных износах конусных колец, блокирующих фасок пальцев и кареток соответствующих синхронизаторов.
Для устранения неисправности надо заменить изношенные детали.
Удары и скрежет, наблюдаемые при включении делителя передач, могут вызываться неисправностью его синхронизатора, а также повышением давления в пневмосистеме управления делителем вследсвии загрязнения воздушных каналов вентиляционного колпачка в клапане включения передач делителя. Редукционный клапан должен обеспечивать давление -на выходе 395...445 кПа.
Если установлено, что отсутствует выпуск воздуха в клапане включения передач делителя, то необходимо снять и разобрать клапан, промыть все его детали включая вентиляционный колпачок.
Передачи в коробке передач не включаются из-за изнашивания деталей и нарушения регулировки механического дистанционного привода, разрушения подшипников вторичного вала или нарушен; регулировки положения упора клапан включения передач делителя.
Передачи могут самопроизвольно выключаться при движении автомобиля из-за изнашивания некоторых деталей, неисправности и нарушения регулировок дистанционного привода, а также из-за неисправности фиксаторов механизмов переключения, ослабления крепления блоков и рычагов.
Течь масла из картера коробки передач возникает при изнашивании и потери эластичности манжет выходных валов, которые надо в этих случаях заменять, и при повышенном давлении в картере вследствие засорения сапуна. Если наблюдается течь по уплотняющим поверхностям, то к обходимо подтянуть крепежные детали и заменить прокладки.
autoruk.ru
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
коробка камаз евра 3
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Переключение передач на фуре.
Камаз - 55111
Ремонт, обмен с доплатой КПП КАМАЗ ZF 9S1310TO
Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF
Механическая коробка передач - как она работает?
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Как правильно пользоваться делителем на камазе
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Переключение передач на фуре.
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
коробка камаз евра 3
КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям )))
Ролик Камаз 2
Камаз - 55111
Трогание с места, движение и остановка на автомобиле КАМАЗ 4310.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF
коробка камаз евра 3
Самосвал КАМАЗ 6520
Переключение передач на фуре.
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
ID:03141 Камаз 6520-63 самосвал 20 м3 колесная формула 6х4
ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей
Самосвал КАМАЗ 6520 2101043--- ЛЮКС
Также смотрите:
kamaz136.ru
МАЗ-6317Х9-465-000 (аналог КАМАЗ-658610) - сортиментовоз 14,5 т, с гидроманипулятором ОМТЛ-97, 3,1 т
КАМАЗ КПП154 5я повышеная
МАЗ-6501А8-325-000 (аналог КАМАЗ-6520-6030) - самосвал-зерновоз с боковой разгрузкой 20 т.
КАМАЗ 6520 люкс. Коротко о нём.
Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах
КамАЗ 4911 Extrime Краткий обзор
Замена крестовины карданного вала КамАЗ(от начало-до конца)
КАМАЗ 5490 NEO (cut version)
00368 Седельный тягач Маз 544018
Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.
Также смотрите:
kamaz136.ru