Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Коробка передач Камаз - техобслуживание. Сколько на камазе передач


Как переключать передачи на КАМАЗе?

Подробности Категория: Автошкола Опубликовано 03.10.2016

Наверняка многие слышали, что на КАМАЗе, как и на других грузовиках, стоят многоступенчатые коробки передач. Как же с ними работать, если даже обычные пятиступенчатые коробки передач на легковых автомобилях порой выматывают водителей. О том, как переключать передачи на КАМАЗе, мы расскажем на примере одной из самых популярных сейчас КПП - 16-ступенчатой коробке передач фирмы ZF.

16-ступенчатая коробка передач фирмы ZF устанавливается на магистральных тягачах и автомобилях тяжелого семейства КАМАЗ. Зачем же так много передач? А сделано это для того, чтобы максимально использовать рабочий диапазон оборотов дизельного двигателя, при этом сэкономив топливо.

16-ступенчатая коробка ZF представляет собой достаточно сложный механизм. По сути, это две коробки передач в одной. Поэтому у нее две "нейтрали". Кстати, ездить на нейтральной передаче накатом с такой коробкой строго запрещено - можно вывести ее из строя.

Вы спросите, как можно переключать 16 скоростей? На самом деле, это дело привычки - ничего сверхъестественного здесь нет. Схема переключения 16-ступенчатой КПП ZF называется двойное "Н".

Передачи с первой по четвертую включаются как обычно, друг за другом. На линии передач 3-4 находятся "нейтраль". Это так называемый блок низших передач. С 5 по 8-ю находится блок высших передач. У этого блока "нейтраль" расположена на линии 5-6 передач. Чтобы переключиться с 4 на 5-ю передачу, рычаг нужно перевести из "нейтрали" вправо, при помощи легкого удара тыльной стороной ладони. При переходе из блока низших передач к высшим, рычаг КПП преодолевает сопротивление пружины. Это сделано специально, чтобы не перепутать передачи.

Таким образом переключаются 8 передач. А еще на рычаге КПП есть флажок делителя. Называется он так, потому что делит каждую передачу на две. Чтобы включить низшую передачу, флажок нужно опустить вниз. Чтобы включить высшую - поднять вверх. Стоит отметить, что при переводе флажка передача включится автоматически после нажатия педали сцепления. То есть, если мы едем на 2-й высшей передаче, для перехода на 2-ю низшую нужно опустить вниз флажок, нажать и отпустить педаль сцепления. Вот так и работают водители с 16-ступенчатой коробкой передач на КАМАЗе.

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

Как переключать передачи на КАМАЗе?

Наверняка многие слышали, что на КАМАЗе, как и на других грузовиках, стоят многоступенчатые коробки передач.

Как же с ними работать, если даже обычные пятиступенчатые коробки передач на легковых автомобилях порой выматывают водителей. О том, как переключать передачи на КАМАЗе, мы расскажем на примере одной из самых популярных сейчас КПП — 16-ступенчатой коробке передач фирмы ZF.

16-ступенчатая коробка передач фирмы ZF устанавливается на магистральных тягачах и автомобилях тяжелого семейства КАМАЗ. Зачем же так много передач? А сделано это для того, чтобы максимально использовать рабочий диапазон оборотов дизельного двигателя, при этом сэкономив топливо.

16-ступенчатая коробка ZF представляет собой достаточно сложный механизм. По сути, это две коробки передач в одной. Поэтому у нее две «нейтрали». Кстати, ездить на нейтральной передаче накатом с такой коробкой строго запрещено — можно вывести ее из строя.

Вы спросите, как можно переключать 16 скоростей? На самом деле, это дело привычки — ничего сверхъестественного здесь нет. Схема переключения 16-ступенчатой КПП ZF называется двойное «Н».

Передачи с первой по четвертую включаются как обычно, друг за другом. На линии передач 3-4 находятся «нейтраль». Это так называемый блок низших передач. С 5 по 8-ю находится блок высших передач. У этого блока «нейтраль» расположена на линии 5-6 передач. Чтобы переключиться с 4 на 5-ю передачу, рычаг нужно перевести из «нейтрали» вправо, при помощи легкого удара тыльной стороной ладони. При переходе из блока низших передач к высшим, рычаг КПП преодолевает сопротивление пружины. Это сделано специально, чтобы не перепутать передачи.

Таким образом переключаются 8 передач. А еще на рычаге КПП есть флажок делителя. Называется он так, потому что делит каждую передачу на две. Чтобы включить низшую передачу, флажок нужно опустить вниз. Чтобы включить высшую — поднять вверх. Стоит отметить, что при переводе флажка передача включится автоматически после нажатия педали сцепления. То есть, если мы едем на 2-й высшей передаче, для перехода на 2-ю низшую нужно опустить вниз флажок, нажать и отпустить педаль сцепления. Вот так и работают водители с 16-ступенчатой коробкой передач на КАМАЗе.

doroga-news.ru

Техническое обслуживание КПП Камаз

Техническое обслуживание коробок передач включает периодическую проверку их герметично­сти; подтяжку крепления поддерживаю­щей опоры к десятиступенчатой коробке и раме автомобиля, рычагов к тягам ди­станционного привода и фланца на вто­ричном валу; проверку и регулирование расстояния между упором и штоком кла­пана управления делителем передач, кото­рое должно составлять 20...21 мм при сво­бодной педали сцепления; проверку со­стояния и действия троса управления де­лителем (трос должен перемещаться в обо­лочке легко).

Трос необходимо периодически смазывать, отсоединив его от переключателя и залив в оплетку троса трансмиссионное масло с помощью мас­ленки.

В соответствии с химмотологической картой требуется смазывать через пресс-масленки опоры передней и промежуточ­ной тяг дистанционного привода управ­ления, поддерживать нужный уровень мас­ла в картере и с периодичностью один раз в год проводить смену масла в картере коробки передач.

Для проверки уровня масла надо вы­вернуть пробку с указателем. При про­верке указатель следует вставить в отвер­стие до упора торца пробки в картер. Масло из картера десятиступенчатой коробки надо сливать через три отвер­стия, два из которых расположены в ниж­ней части картера основной коробки, а третье — в нижней части картера дели­теля. Из картера пятиступенчатой короб­ки слив осуществляется через два отвер­стия.

При смене масла следует промывать картеры коробок моторным маслом в коли­честве 8,5 л для пятиступенчатой коробки и 12 л для десятиступенчатой, очищать магнитные пробки от металлических ча­стиц и заправлять масло до верхней метки на указателе. Уровень масла замеряют через 3...5 мин после его заливки.

При движении автомобиля коробка пе­редач должна работать без шума и вибра­ций, передачи должны легко переключать­ся и надежно фиксироваться.

Сильный равномерный или пульсирую­щий шум может свидетельствовать о боль­шом износе зубьев шестерен и подшипни­ков валов, ослаблении затяжки крепления крышек подшипников валов, недостаточ­ном уровне или плохом качестве масла в картере.

Затрудненное включение всех передач, как правило, является следствием непол­ного выключения сцепления. Для устра­нения неисправности надо отрегулиро­вать сцепление и его привод.

Включение второй, третьей, четвертой и пятой передач с ударами и скрежетом происходит при сильных износах конусных колец, блокирующих фасок пальцев и каре­ток   соответствующих   синхронизаторов.

Для устранения неисправности надо заменить изношенные детали.

Удары и скрежет, наблюдаемые при включении делителя передач, могут вызываться неисправностью его синхронизатора, а также повышением давления в пневмосистеме управления делителем вследсвии загрязнения воздушных каналов вентиляционного колпачка в клапане включения передач делителя. Редукционный клапан  должен  обеспечивать давление  -на выходе 395...445 кПа.

Если установлено, что отсутствует выпуск воздуха в клапане включения передач делителя, то необходимо снять и разобрать клапан, промыть все его детали включая вентиляционный колпачок.

Передачи в коробке передач не включаются из-за изнашивания деталей и нарушения регулировки механического ди­станционного привода, разрушения подшипников вторичного вала или нарушен; регулировки  положения упора  клапан включения передач делителя.

Передачи могут самопроизвольно выключаться при движении автомобиля из-за изнашивания  некоторых  деталей,  неисправности и нарушения регулировок дистанционного  привода,   а  также   из-за неисправности    фиксаторов    механизмов переключения, ослабления крепления блоков и рычагов.

Течь масла из картера коробки пере­дач возникает при изнашивании и потери эластичности манжет выходных валов, которые надо в этих случаях заменять, и при повышенном давлении в картере вследст­вие засорения сапуна. Если наблюдается течь по уплотняющим поверхностям, то к обходимо подтянуть крепежные детали и заменить прокладки.

autoruk.ru

Сколько скоростей на КПП КАМАЗ

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Коробка передач на русской машине КАМАЗ

коробка камаз евра 3

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Переключение передач на фуре.

Камаз - 55111

Ремонт, обмен с доплатой КПП КАМАЗ ZF 9S1310TO

Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

Механическая коробка передач - как она работает?

Также смотрите:

  • КАМАЗ с нуля видео
  • Реле дворников на КАМАЗ 5350
  • Как разобрать пгу КАМАЗ
  • Литейное производство КАМАЗа
  • Порядок затяжки болтов гбц камминз КАМАЗ
  • Бежит масло с рулевой КАМАЗ
  • Шторно бортовой КАМАЗ 4308
  • Центробежный масляный фильтр двигателя КАМАЗ 740
  • Топливный фильтр для КАМАЗа евро
  • Сколько весит машина КАМАЗ
  • Методические указания КАМАЗ
  • КАМАЗ вездеход самосвал запчасти
  • Расстояния между осями КАМАЗ
  • КАМАЗ зерновоз на базе 6520
  • Регулятор давления воздуха КАМАЗ 5350
Главная » Лучшее » Сколько скоростей на КПП КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Как переключать скорости на КАМАЗе с делителем видео

Как правильно пользоваться делителем на камазе

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Переключение передач на фуре.

Коробка передач на русской машине КАМАЗ

коробка камаз евра 3

КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям )))

Ролик Камаз 2

Камаз - 55111

Трогание с места, движение и остановка на автомобиле КАМАЗ 4310.

Также смотрите:

  • Манжета балансира КАМАЗ 6522
  • Как отрегулировать сцепление на КАМАЗе не снимая коробки
  • Завод КАМАЗ 5490
  • Тормозная система КАМАЗ 6520 осушитель
  • Компрессия двигателя КАМАЗ 5320
  • Тракторы КАМАЗ модельный ряд
  • Предпусковые подогреватели дизельного двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ 2020 комтранс
  • Навесные установки на КАМАЗ
  • Пучек проводов КАМАЗ
  • Кронштейн оси балансира КАМАЗ 55111
  • Виды насосов для КАМАЗов
  • Автомобиль КАМАЗ 5320 инструкция
  • КАМАЗы видео 4326
  • Рулевое управление КАМАЗ 6522
Главная » Хиты » Как переключать скорости на КАМАЗе с делителем видео

kamaz136.ru

КАМАЗ 6520 сколько передач | КАМАЗ

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

коробка камаз евра 3

Самосвал КАМАЗ 6520

Переключение передач на фуре.

Коробка передач на русской машине КАМАЗ

ID:03141 Камаз 6520-63 самосвал 20 м3 колесная формула 6х4

ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей

Самосвал КАМАЗ 6520 2101043--- ЛЮКС

Также смотрите:

  • КАМАЗ глохнет при резком сбросе газа
  • Загрузка зерна в КАМАЗ
  • Аварии daewoo и КАМАЗ
  • КАМАЗ 6522 ремонт гур
  • Видео как содержать КАМАЗ
  • Трехосный КАМАЗ с кунгом
  • Турбокомпрессор КАМАЗ на ваз
  • Зачем нужен балансир на КАМАЗе
  • Обделка кабины КАМАЗ внутри своими руками
  • КАМАЗ ворует древесину из заповедника
  • Замена редукционного клапана КАМАЗ
  • Применяемость поршней КАМАЗ
  • Рычаг КПП КАМАЗ 4308
  • Седельное устройство для КАМАЗа
  • Электрическая схема подключения прицепа к КАМАЗу
Главная » Видео » КАМАЗ 6520 сколько передач

kamaz136.ru

Число передач на КАМАЗе | КАМАЗ

МАЗ-6317Х9-465-000 (аналог КАМАЗ-658610) - сортиментовоз 14,5 т, с гидроманипулятором ОМТЛ-97, 3,1 т

КАМАЗ КПП154 5я повышеная

МАЗ-6501А8-325-000 (аналог КАМАЗ-6520-6030) - самосвал-зерновоз с боковой разгрузкой 20 т.

КАМАЗ 6520 люкс. Коротко о нём.

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

КамАЗ 4911 Extrime Краткий обзор

Замена крестовины карданного вала КамАЗ(от начало-до конца)

КАМАЗ 5490 NEO (cut version)

00368 Седельный тягач Маз 544018

Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.

Также смотрите:

  • Сонник попасть под КАМАЗ
  • КАМАЗ мустанг 6560
  • Гудиер на КАМАЗ
  • Разгрузка тормозов на КАМАЗе
  • Расположение меток грм КАМАЗ
  • Маркировка гильзы КАМАЗ
  • Пбу 2 319 на базе КАМАЗ
  • Волга под КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 расход топлива на холостых
  • КАМАЗ в сентябре 2015
  • Гур КАМАЗ 53501
  • Гудит гур при повороте руля КАМАЗ
  • Устроиться на завод КАМАЗ
  • Идентификация автомобилей КАМАЗ
  • Колпачок маслосъемный КАМАЗ
Главная » Выбор » Число передач на КАМАЗе

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)