|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Тормозная система КАМАЗ
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
КамАЗ.Руководство по ремонту и тех.обслуживанию
камаз 2 посадка в кабину
Шасси КАМАЗ
Пневматическая тормозная система
Установка тормозных колодок камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru
Отечественный автомобиль КамАЗ-43118 – это грузовик с полным приводом, который отличается высоким показателем проходимости. В штатном исполнении авто производится с бортовой платформой. Конструкторами предусмотрена возможность дополнительного оснащения специальным оборудованием для выполнения определенных задач. По сути, данная техника представляет собой многоцелевой вездеход, рассчитанный на преодоление серьезного бездорожья. Машина пользуется популярностью в различных отраслях промышленности и народного хозяйства, благодаря хорошей проходимости, доступной цене, достойной грузоподъемности. Отдельные модификации эксплуатируются в спасательных службах и армии.
КамАЗ-43118 относится к одним из наиболее известных модификаций среди машин подобного вида. Разработка уникального автомобиля была начата в конце восьмидесятых годов минувшего столетия. На то время инженеры Камского завода стали всерьез задумываться о создании передового грузового автомобиля с повышенной проходимостью. Во многом это было связано с тем, что важные государственные подразделения (пожарные, армия, МЧС и прочие) остро нуждались в технике, обладающей высокой ремонтопригодностью, надежностью, простотой в эксплуатации. На тот период практически не было отечественных грузовиков, удовлетворяющих указанным параметрам.
В 1992 году Камский автозавод получил заказ от Министерства обороны на разработку и изготовление подобных грузовых автомобилей. Базой для создания новой модели под наименованием КамАЗ-43118 послужила модификация 4310. Стоит отметить, что предшественник был разработан еще в конце 60-х конструкторами ЗИЛа. Затем производственные мощности были перенесены на теперешнее место.
Грузовой автомобиль обновленной серии получился весьма удачным, серийное производство началось в 1995 году. Первые вариации практически не отличались внешне от других аналогов этого производителя, сразу стали популярными на всем постсоветском пространстве. Машина получила оригинальную кабину без капота с логотипом бренда на решетке радиатора, большое ветровое стекло, разделенное перегородкой на две части. Уровень комфорта в салоне – минимальный. Образ дополнил массивный бампер из металла с внедренными в него световыми элементами. Дизайнерское оформление автомобиля получилось брутальным и неброским.
КамАЗ-43118 прошел серьезную модернизацию в 2010 году. В результате этого изменилась внешность и комплектация грузовика. Каркас кабины сохранился практически без трансформации, однако его новый дизайн был сделан в более современном исполнении. Некоторые детали доработали и заменили новыми элементами.
Авто оснастили обтекаемым литым бампером, в один тон с колером кабины, а также видоизмененными зеркалами заднего вида. Кроме того, боковые обтекатели интегрировали, а решетку радиатора полностью переделали. Рестайлинг также коснулся оптики. Головные световые элементы, поворотники и габариты агрегированы в один узел. Лобовое стекло стало цельным, что позволило дополнительно улучшить обзорность. Приятно удивило качество отделки, а одним из главных новшеств стало появление спальника, хотя изначально автомобиль рассматривался как перевозчик на малые и средние расстояния. В штатной комплектации предусмотрен мягкий матрас. В конструктивном плане автомобиль стал намного выносливее и надежнее.
Сейчас выпускается несколько вариаций автомобиля КамАЗ-43118. Базовая версия активно используется в различных отраслях энергетики и строительства. Грузовик, благодаря высокому показателю проходимости, эксплуатируется для транспортировки леса и прочих грузов на труднодоступных территориях.
Выносливость машины способствует повышению ее популярности. Выпускаются следующие модификации грузовика:
При этом грузовик, независимо от исполнения, отличается уверенной и надежной работой при любых дорожных и погодных условиях, что могут делать далеко не все конкуренты.
Ниже указаны основные параметры рассматриваемого автомобиля:
При довольно большом весе данный грузовик оказался весьма маневренным, с приемлемым расходом топлива (около 33 литров на 100 км). В оснащение машины входит пара топливных резервуаров, вместимостью 210 и 350 литров. Максимальный преодолеваемый угол подъема составляет 60 градусов, скоростной порог – 90 км/ч.
В штатном исполнении автомобиль комплектуется силовым агрегатом V-образного типа с турбинным наддувом (740.50-300) на дизельном топливе. Стандарт соответствия экологическому классу – «Евро-4».
Основные параметры двигателя:
Некоторые модели автомобиля КамАЗ-43118 с манипулятором оборудовались дизельной силовой установкой типа 740.30-260. Ее характеристики:
На всех моторах предусмотрено электрофакельное приспособление, облегчающее запуск агрегата в холодное время года. Дополнительно можно было заказать предпусковой подогреватель с механическим типом подкачки.
В основе тягача КамАЗ-43118 лежит усиленное шасси, рассчитанное на монтаж широкой линейки различного навесного оборудования. Рассматриваемая модификация от аналогов отличается большим показателем грузоподъемности. Основные элементы конструкции грузовика – это продукция отечественного производства.
Дифференциалы на полноприводном шасси имеют симметричную конфигурацию на всех мостах. В качестве основной подвески используется рессорный узел. Также для данной серии автомобилей были специально разработаны оригинальные пневматические шины с автоматической корректировкой давления. Эти элементы выдерживают повышенную нагрузку, параметры – 425/85 R21.
Изучая технические характеристики КамАЗ-43118, коснемся тормозов автомобиля. Основной узел здесь пневматического типа, на колесах смонтированы барабаны размером 40 сантиметров в диаметре.
Стояночный тормоз активируется путем перевода рукоятки в требуемую позицию. Также предусмотрена запасная система, служащая для остановки авто при выходе из строя основного блока. Управление разработано такое же, как и у стояночного аналога.
Благодаря такой конструкции, водитель может притормаживать на скользком дорожном покрытии при помощи перемещения рычага вверх на треть хода. Максимальный подъем ручки включает остальные тормоза при движении в автопоезде. Вспомогательный аналог активируется посредством специальной кнопки. Подобная система обеспечивает безопасность езды на любых видах дорог и бездорожья.
Пожарный КамАЗ-43118, как и большинство модификаций этой серии, оснащается двумя типами трансмиссионных узлов. Это может быть коробка передач собственного производства на десять диапазонов либо КПП с 9-ю режимами типа ZF. Обе версии относятся к механическому виду, основная передача включается с агрегацией вала с подшипниками и картера.
Шестеренки главной передачи функционируют до предельного износа, поэтому основная передача в процессе эксплуатации разборке не подвергается. «Раздатка» – механический механизм с двумя ступенями, блокируемый межосевым дифференциалом, пневматическим управлением. Версия ZF более надежна и имеет лучшую динамику, наряду с увеличенным рабочим ресурсом.
Грузовик КамАЗ-43118, размеры которого указаны выше, имеет кабину, которая не отличается высоким уровнем комфорта. После 2010 года этот элемент подвергся модернизации, стал оборудоваться небольшим, но удобным спальным местом. В салоне предусмотрено мягкое кресло с пневматической подвеской и регулировкой механического типа.
Пассажирские кресла сделаны в более скромном оформлении. Внутренняя обшивка из современных материалов улучшает тепловую и звуковую изоляцию. По заказу доступен монтаж подлокотников, кондиционера, подогрева сидений, электрических подъемников стекол и аудиосистемы. Кроме того, машина может оснащаться противоугонной системой с разблокировкой при помощи специального ключа.
fb.ru
Грузовой автомобиль КамАЗ 43118 обладает полным приводом и характеризуется превосходной проходимостью. Базовая комплектация модели представляет собой бортовой грузовик, однако машина может быть оснащена и различным спецоборудованием, предназначенных для решения тех или иных задач. Фактически автомобиль представляет собой многоцелевой вездеход, способный успешно преодолевать даже полное бездорожье. В связи с этим грузовик широко востребован в самых различных отраслях деятельности, включая спасательные службы и вооруженные силы.
Автомобиль с колесной формулой 6×6 имеет следующие габариты: длина — 858 см, ширина — 250 см, высота — 345,5 см. Размер колесной базы — 369 см при величине клиренса 38,5 см. В случае бортовой версии платформа грузовика имеет следующие размеры: длина — 610 см, ширина — 232 см, высота борта — 50 см. КамАЗ 43118 обладает достаточно внушительными габаритами, однако является довольно маневренной автомашиной, радиус разворота которой составляет всего хватало 1230 см.
Весовые характеристики КамАЗ.
Параметры | Цифровые характеристики |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии. | 10,3 тонны. |
Полный вес. | 21,6 т |
Вес машины в составе автомобильного поезда. | 33,6 т. |
Грузоподъемность автомобиля. | 11,225 тонны. |
На данную модель автомобиля устанавливается дизельный двигатель КамАЗ модели 740.55-260 или 740.55-300. Отличия между этими двумя вариациями заключаются в показателях мощности (260 и 300 л. с.) и рабочего объема — 10,8 и 11,7 л соответственно. В базовой комплектации двигательная установка соответствует нормам экологического стандарта Евро-3. Норма расхода топлива при различной нагрузке и дорожных условиях может варьироваться в диапазоне 33–55 л на 100 км. Объем заливаемого в двигатель масла — 30 л.
Вне зависимости от типа силовой установки и типа автомобиля (самосвал, седельный тягач и т.д.) автомобиль оснащается 9-ступенчатой КПП модели КамАЗ-154 или немецкой ZF9S-131. И в том, и в другом случае в составе коробки передач имеются и основной редуктор с механическим управлением, и пневмомеханический делитель.
Как гласит руководство по эксплуатации, электропитание организовано по привычной для машин Камского автозавода схеме, в которой напряжение 24 В поступает с генератора и двух аккумуляторных батарей с последовательным соединением.
Вернуться к оглавлениюУстройство полного привода автомобиля включает в себя раздаточную коробку и систему межколесных и межосевых дифференциалов с возможностью блокировки. Тормозная система состоит из основного и стояночного тормозов с общими тормозными механизмами и пневматическим управлением. Транспортное средство предусматривает оснащение двумя разновидностями топливных баков:
Шасси КамАЗ 43118 имеет полный привод и колесную формулу 6×6. Грузовик способен развивать скорость до 90 км/час, а также преодолевать подъемы до 60°. Шины с авторегулировкой давления, имеющие маркировку 425/85R21 и разработанные индивидуально для данной модели автомобиля, характеризуются хорошей устойчивостью к различным нагрузкам. Каждое из колес (дисковой конструкции) способно выдерживать вес до 4000 кг.
Устройство автомобиля предусматривает три моста с симметричными дифференциалами, благодаря которым грузовик способен справляться даже с самыми сложными дорожными условиями, такими как сибирская тайга. Именно в лесах Сибири получил наиболее широкое применение КамАЗ сортиментовоз, проходимость которого затмевает даже достаточно высокие расходы на топливо. Многие автомобили модели 43118 повседневно эксплуатируются в значительно более сложных и суровых условиях, чем различные трофи-рейды, организуемые любителями внедорожной техники ради развлечения.
Седельный тягач КамАЗ 43118 основан на шасси высокой прочности, позволяющем выполнять различный тюнинг, включая оснащение самым разнообразным дополнительным навесным оборудованием. При этом мощность рамы и подвески обеспечивает автомобилю отличную грузоподъемность, увеличенную даже по сравнению с получившими большее распространение вариациями автомобилей КамАЗ, такими как 43114 и 43101.
В конструкции грузовика используется большое количество компонентов и элементов отечественного производства.
Вернуться к оглавлениюУчитывая отличные технические характеристики, КамАЗ 43118 в процессе эксплуатации проявляет себя как надежный и неприхотливый автомобиль с достаточно простым управлением. Более того, не так давно было налажено производство модернизированной модели 43118, получившей не только внешние улучшения и доработанную панель приборов, но и целый ряд немаловажных доработок и усовершенствований.
В частности, техника показывает отличные результаты в динамике городских условий, демонстрируя при этом экономию дизельного горючего. Расход топлива КамАЗ на 100 км составляет при этом всего около 30 литров, что является просто отличным показателем для данного класса техники. Обновленный автомобиль способен развивать скорость, достигающую 125 км/ч, хотя руководство по эксплуатации ограничивает этот показатель лимитом в 90 км/ч.
Шасси и кабина КамАЗ 43118 спроектированы таким образом, чтобы водитель и пассажир испытывали минимум неудобств даже при движении по пересеченной местности. Комфортабельность вождения повышается и благодаря системе автоподкачки колес. В пользу удобства эксплуатации говорит и компактная полочка над водительским сиденьем, а также целый ряд доработок салона, управление которыми обеспечивает щиток приборов КамАЗ: проигрыватель CD-дисков, системы подогрева, кондиционирования и изоляции салона, электростеклоподъемники и т. д. Плавность хода может быть повышена за счет регулировки уровня пола.
Как и прежде, обновленный вариант производится в двух модификациях с примерно одинаковыми характеристиками и параметрами: бортовой КамАЗ 43118 и многофункциональное шасси. Машина в обоих случаях комплектуется дизельной двигательной установкой мощностью 245 л. с., соответствующей стандарту Евро-2. При этом шасси КамАЗ модели 43118 может применяться в роли базы для установки самого разнообразного специального оборудования, такое как крановые установки, кузов на самосвал, цистерна и т. д.
Бортовой вариант часто оснащается краном-манипулятором, который может быть расположен как непосредственно позади кабины, так и в задней части грузовой платформы. В частности, продолжает оставаться широко востребованной лесовозная техника на базе КамАЗ 43118 с КМУ, имеющая приемлемые нормы расхода топлива и способная благодаря превосходной проходимости и грузоподъемности успешно справляться с выполнением своих обязанностей даже на наиболее сложных лесных территориях. Немаловажную роль при этом играет и установленный на автомашине гидроманипулятор.
В случае надлежащего ухода автомобиль способен на протяжении многих десятилетий прослужить своему владельцу верой и правдой, достаточно быстро оправдав при этом расходы на свое приобретение.
kranigruz.ru
Материал знакомит с грузовиком который долгое время трудится на территории постсоветского пространства.
Рассматриваются технические характеристики грузового автомобиля: ходовка, тормозная система, силовой блок и трансмиссия. Описан экстерьер авто и интерьер кабины. Видео КамАЗ 43118 смотрите в конце статьи.
Грузовик КамАЗ 43118 46 с колёсной формулой 6х6 сошёл с заводского конвейера в 2010 году. В дальнейшем выпускался в двух версиях:
Каркас авто конструкторы оставили без изменений, зато радиатор КамАЗ 43118, стал иным. Освещение — инженеры кардинальным образом изменили этот компонент, собрав в один блок габаритные огни, указатель поворота и фару головного света. Окрашенный в цвет кабины литой бампер КамАЗ 43118 приобрёл обтекаемую форму. Доработаны внешние зеркала заднего вида.
С целью безопасного вождения и удобства водителя на автомобиль устанавливают цельные ветровые стёкла. Обзор стал намного лучше. Также конструкторы использовали для очистки лобового стекла три щётки, увеличив тем самым площадь очистки.
КамАЗ 65117: технические характеристики, габариты, отзывы, фото, грузоподъемность, тормозная система (схема), расход топлива и длинна.
О технических характеристиках КамАЗа 5410 читайте здесь.
Газ 3308 Егерь и другие модификации читайте в статье.
Менее масштабные изменения произошли в кабине и на рабочем месте водителя. Бросается в глаза панель приборов КамАЗ 43118, которая получила антибликовое покрытие. Рассматривая салон, отметим улучшенное качество материалов и отделки. Говоря о комфорте, производители установили для отдыха спальное место. Это не «домашняя» кровать, но всё же расслабиться напарнику дальнобойщика можно. Интересно, что инженеры завода сначала не предполагали установку спальника.
Из положительного: наличие матраса в базовой комплектации авто. Также стала намного лучше шумка и теплоизоляция кабины. В работе по комфортности применили новые материалы обшивки. Для удобства работы зимой установили мощный обогреватель салона, изменив систему подачи воздуха.
Давайте совместно разберемся, какие нововведения произошли у КамАЗа 43118 46 и что удалось улучшить заводскому конструкторскому коллективу?
Восьмицилиндровый дизельный двигатель объёмом 10,85 л установленный на авто соответствует нормам Евро-2 и предполагает 245 л. с. В конструкции предусмотрен турбированный наддув с системой промежуточного охлаждения.
Как вариант предполагается установка ещё одного мотора, более мощного. Силовой агрегат на 12 литров мощностью 300 л. с. Двигатель соответствует нормам Евро-3 и более экологичен по выбросам вредных веществ в атмосферу. Коробка отбора мощности КамАЗ 43118 монтируется в верхней части картера. Крепёж осуществляется при помощи люка.
Силовой агрегат успешно трудится в паре с 9МКПП или 10МКПП в зависимости от модели авто. Также была предложена установка трансмиссии от немецких разработчиков ZF. Раздаточная коробка КамАЗ 43118 предполагает две рабочие ступени с блокировкой межосевого дифференциала. Схему раздатки КамАЗ 43118 смотрите здесь.
Рисунок 1 — Раздаточная коробка (раздатка) КамАЗ 43118
Тормоза у КамАЗа 43118 работают на пневматике. С барабанами по 400 мм и тормозными накладками, ширина которых составляет 140 мм. Общая площадь задействованных накладок на одном автомобиле равняется 6300 см. кв.
Рисунок 2 — Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43118
Рабочее напряжение электрической части грузовика предполагает 24 В. В электрическую схему КамАЗ 43118 также входят два аккумулятора и генератор на 3000 Вт.
Вес груженой машины — 21,6 тонн. При этих показателях авто передвигалось с максимальной скоростью 90 километров в час. Грузоподъёмность машины ограничивалась цифрой 10000 кг. В снаряжённом состоянии бортовой автомобиль весил 5000 кг. Автопоезд тянул 32650 кг груза.
Колёсная база составляет 4400 мм. Рама по заднему свесу 12870 мм. Полная длина автомобиля 8835 мм. Полная ширина 3950 мм. Длина грузовой конструкции составляет 6100 мм, а ширина 2320 мм.
Мы говорили раньше, что шасси могут использоваться для других целей. Как основа для установки специального оборудования. Это могут быть автоцистерны, лесовозы, или манипулятор. КамАЗ 43118 с манипулятором, который благодаря мощности эксплуатируется в тяжёлых климатических условиях. Видео проходимости КамАЗ 43118 смотрите здесь.
КамАЗ 44108 (седельный тягач): технические характеристики, фото, цена, грузоподъемность, видео.
О КамАЗе 65225 читайте в этой статье.
В этой публикации можно ознакомится с КамАЗом 43114.
КамАЗ 55111 технические характеристики читайте тут.
Можно сказать, что характеристики КамАЗ 43118 соответствуют общепринятым нормам безопасности. В ремонте авто не создаёт проблем. Запчасти на машину постоянно в наличии. По ходовым качествам и техническим показателя экономичный автомобиль будет ещё долго служить, перевозя грузы.
spectechzone.com
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Кабина КАМАЗ 43118, евро-2,без сидений
Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )
Обзор кабины Камаз 65117
Кабина КАМАЗ 43118, серый , евро-1
Кабина КАМАЗ 43118 ( часть 2 )
Кабина вездехода КАМАЗ 43118, светло-дымка
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Кабина КАМАЗ 53215 для ПРОДЭКС
Кабина КАМАЗ 43118, Евро-2
Также смотрите:
kamaz136.ru
Отечественный автомобиль КамАЗ-43118 – это грузовик с полным приводом, который отличается высоким показателем проходимости. В штатном исполнении авто производится с бортовой платформой. Конструкторами предусмотрена возможность дополнительного оснащения специальным оборудованием для выполнения определенных задач. По сути, данная техника представляет собой многоцелевой вездеход, рассчитанный на преодоление серьезного бездорожья. Машина пользуется популярностью в различных отраслях промышленности и народного хозяйства, благодаря хорошей проходимости, доступной цене, достойной грузоподъемности. Отдельные модификации эксплуатируются в спасательных службах и армии.
КамАЗ-43118 относится к одним из наиболее известных модификаций среди машин подобного вида. Разработка уникального автомобиля была начата в конце восьмидесятых годов минувшего столетия. На то время инженеры Камского завода стали всерьез задумываться о создании передового грузового автомобиля с повышенной проходимостью. Во многом это было связано с тем, что важные государственные подразделения (пожарные, армия, МЧС и прочие) остро нуждались в технике, обладающей высокой ремонтопригодностью, надежностью, простотой в эксплуатации. На тот период практически не было отечественных грузовиков, удовлетворяющих указанным параметрам.
В 1992 году Камский автозавод получил заказ от Министерства обороны на разработку и изготовление подобных грузовых автомобилей. Базой для создания новой модели под наименованием КамАЗ-43118 послужила модификация 4310. Стоит отметить, что предшественник был разработан еще в конце 60-х конструкторами ЗИЛа. Затем производственные мощности были перенесены на теперешнее место.
Грузовой автомобиль обновленной серии получился весьма удачным, серийное производство началось в 1995 году. Первые вариации практически не отличались внешне от других аналогов этого производителя, сразу стали популярными на всем постсоветском пространстве. Машина получила оригинальную кабину без капота с логотипом бренда на решетке радиатора, большое ветровое стекло, разделенное перегородкой на две части. Уровень комфорта в салоне – минимальный. Образ дополнил массивный бампер из металла с внедренными в него световыми элементами. Дизайнерское оформление автомобиля получилось брутальным и неброским.
КамАЗ-43118 прошел серьезную модернизацию в 2010 году. В результате этого изменилась внешность и комплектация грузовика. Каркас кабины сохранился практически без трансформации, однако его новый дизайн был сделан в более современном исполнении. Некоторые детали доработали и заменили новыми элементами.
Авто оснастили обтекаемым литым бампером, в один тон с колером кабины, а также видоизмененными зеркалами заднего вида. Кроме того, боковые обтекатели интегрировали, а решетку радиатора полностью переделали. Рестайлинг также коснулся оптики. Головные световые элементы, поворотники и габариты агрегированы в один узел. Лобовое стекло стало цельным, что позволило дополнительно улучшить обзорность. Приятно удивило качество отделки, а одним из главных новшеств стало появление спальника, хотя изначально автомобиль рассматривался как перевозчик на малые и средние расстояния. В штатной комплектации предусмотрен мягкий матрас. В конструктивном плане автомобиль стал намного выносливее и надежнее.
Сейчас выпускается несколько вариаций автомобиля КамАЗ-43118. Базовая версия активно используется в различных отраслях энергетики и строительства. Грузовик, благодаря высокому показателю проходимости, эксплуатируется для транспортировки леса и прочих грузов на труднодоступных территориях.
Выносливость машины способствует повышению ее популярности. Выпускаются следующие модификации грузовика:
При этом грузовик, независимо от исполнения, отличается уверенной и надежной работой при любых дорожных и погодных условиях, что могут делать далеко не все конкуренты.
Ниже указаны основные параметры рассматриваемого автомобиля:
При довольно большом весе данный грузовик оказался весьма маневренным, с приемлемым расходом топлива (около 33 литров на 100 км). В оснащение машины входит пара топливных резервуаров, вместимостью 210 и 350 литров. Максимальный преодолеваемый угол подъема составляет 60 градусов, скоростной порог – 90 км/ч.
В штатном исполнении автомобиль комплектуется силовым агрегатом V-образного типа с турбинным наддувом (740.50-300) на дизельном топливе. Стандарт соответствия экологическому классу – «Евро-4».
Основные параметры двигателя:
Некоторые модели автомобиля КамАЗ-43118 с манипулятором оборудовались дизельной силовой установкой типа 740.30-260. Ее характеристики:
На всех моторах предусмотрено электрофакельное приспособление, облегчающее запуск агрегата в холодное время года. Дополнительно можно было заказать предпусковой подогреватель с механическим типом подкачки.
В основе тягача КамАЗ-43118 лежит усиленное шасси, рассчитанное на монтаж широкой линейки различного навесного оборудования. Рассматриваемая модификация от аналогов отличается большим показателем грузоподъемности. Основные элементы конструкции грузовика – это продукция отечественного производства.
Дифференциалы на полноприводном шасси имеют симметричную конфигурацию на всех мостах. В качестве основной подвески используется рессорный узел. Также для данной серии автомобилей были специально разработаны оригинальные пневматические шины с автоматической корректировкой давления. Эти элементы выдерживают повышенную нагрузку, параметры – 425/85 R21.
Изучая технические характеристики КамАЗ-43118, коснемся тормозов автомобиля. Основной узел здесь пневматического типа, на колесах смонтированы барабаны размером 40 сантиметров в диаметре.
Стояночный тормоз активируется путем перевода рукоятки в требуемую позицию. Также предусмотрена запасная система, служащая для остановки авто при выходе из строя основного блока. Управление разработано такое же, как и у стояночного аналога.
Благодаря такой конструкции, водитель может притормаживать на скользком дорожном покрытии при помощи перемещения рычага вверх на треть хода. Максимальный подъем ручки включает остальные тормоза при движении в автопоезде. Вспомогательный аналог активируется посредством специальной кнопки. Подобная система обеспечивает безопасность езды на любых видах дорог и бездорожья.
Пожарный КамАЗ-43118, как и большинство модификаций этой серии, оснащается двумя типами трансмиссионных узлов. Это может быть коробка передач собственного производства на десять диапазонов либо КПП с 9-ю режимами типа ZF. Обе версии относятся к механическому виду, основная передача включается с агрегацией вала с подшипниками и картера.
Шестеренки главной передачи функционируют до предельного износа, поэтому основная передача в процессе эксплуатации разборке не подвергается. «Раздатка» – механический механизм с двумя ступенями, блокируемый межосевым дифференциалом, пневматическим управлением. Версия ZF более надежна и имеет лучшую динамику, наряду с увеличенным рабочим ресурсом.
Грузовик КамАЗ-43118, размеры которого указаны выше, имеет кабину, которая не отличается высоким уровнем комфорта. После 2010 года этот элемент подвергся модернизации, стал оборудоваться небольшим, но удобным спальным местом. В салоне предусмотрено мягкое кресло с пневматической подвеской и регулировкой механического типа.
Пассажирские кресла сделаны в более скромном оформлении. Внутренняя обшивка из современных материалов улучшает тепловую и звуковую изоляцию. По заказу доступен монтаж подлокотников, кондиционера, подогрева сидений, электрических подъемников стекол и аудиосистемы. Кроме того, машина может оснащаться противоугонной системой с разблокировкой при помощи специального ключа.
загрузка...
worldfb.ru
Редуктор КАМАЗ 43118 выпускается в вариантах 49 до 50 зубьев под полуось на 20 шлицов. Наличие МКБ блокировки позволяет автомобилю преодолевать любые препятствия. Цена на эту передачу среднего и заднего моста указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материаламиУстройство редуктора КамАЗ 43118 не имеет существенных отличий от остальных механизмов подобного типа. Хотя сейчас выпускается большое количество этих агрегатов, многие из них унифицированы и могут применяться на разных грузовиках Камского Автомобильного Завода.
Для переднего ведущего моста, как редуктор на КамАЗ 43118 успешно используется деталь от КамАЗа 43114. На средний мост также подойдёт редуктор от этого же авто. Также можно использовать комплектующие, устанавливаемые на грузовиках без переднего привода (КамАЗ 65115, 65117 и прочие). Как редуктор заднего моста КамАЗ 43118 применяются механизмы главных передач всей линейки авто Евростандарта, снабжённые блокировкой межколёсного дифференциала.
Конструктивно, данные узлы были спроектированы очень удачно, поэтому не претерпели серьёзных изменений. За годы эксплуатации они зарекомендовали себя надёжными и неприхотливыми в работе.
Редуктор КамАЗ 43118 преобразовывает вращение двигателя, снижая его частоту и, соответственно, повышая силу. В его состав входят элементы главной передачи и межколёсного дифференциала. Конструкция главной передачи позволяет установить ось моста на 90 градусов по отношению к карданному валу.
Состоит редуктор КамАЗ 43118 из картера, в котором находятся подвижные части механизма. Ведущие валы переднего и заднего мостов имеют на одном конце фланец для присоединения коленчатого вала. Средний мост снабжён валом с фланцами на обоих концах – для соединения с межосевым дифференциалом.На шлицах ведущего вала устанавливается малая коническая шестерня, она же является ведущей. Большая коническая шестерня находится на промежуточном валу, вместе с ведущей цилиндрической шестернёй. Большая цилиндрическая шестерня (ведомая) своего вала не имеет и собрана как один узел с межколёсным дифференциалом.Механизм межколёсного дифференциала, вмонтированный в редуктор КамАЗ 43118, выполняет роль распределения момента вращения между колёсами. Состоит он из двух чаш, соединяемых с большой цилиндрической шестернёй. Внутри этой конструкции расположены крестовина с сателлитами на концах и две полуосевые шестерни. Узкая часть чаш дифференциала снабжена роликовыми подшипниками.
На поворотах дороги, когда колёса с одной стороны автомобиля проходят большую дистанцию, чем с другой, начинает работать дифференциал. Сателлиты начинают вращаться вокруг своей оси, и увеличивают обороты одной полуосевой шестерни, замедляя другую. Входящие с ними в зацепление полуоси, вращаются с той же частотой, далее крутящий момент передаётся колёсам.
Редуктор автомобиля КамАЗ 43118 оборудован системой блокировки дифференциала. Для этого левая его чашка выполнена со шлицами, на которые устанавливают муфту блокировки. В условиях скользкой или мокрой грунтовой дороги колёса могут пробуксовывать, и проходимость автомобиля снижается. При включённой блокировке обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью, и пробуксовка исключается.
Грузовой автомобиль КамАЗ 43118 создан для работы в трудных дорожных условиях, поэтому для него важны хорошие тяговые характеристики. Для этого редуктор моста КамАЗ 43118 имеет передаточное число 6,53 или 7,22. Это соответствует применению большой цилиндрической шестерни на 49 или 50 зубов.Крепится картер редуктора в центральной части среднего и заднего мостов. В переднем ведущем мосту он сдвинут влево от середины. В полость картера, через специальное отверстие, заливается 7 литров трансмиссионного масла – для смазки подшипников и трущихся поверхностей механизма. Отверстие закрывается пробкой. Внизу имеется сливное отверстие – для замены отработанного масла.
dvigatelkama.ru