|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Камский автомобильный завод всегда занимается усовершенствованием моделей своей техники и одной из разработок, которая была выпущена в 1976 году и до сих пор является актуальной, является КамАЗ 65115 самосвал. Последняя модификация данной техники была выпущена в 1998 году. Это эффективная модель для транспортировки больших и тяжелых грузов. С того времени он претерпел несколько модификаций, которые касаются как внешнего вида, так и внутренних характеристик и ее агрегатов. Объем кузова самосвала КамАЗ 65115 позволяет перевозить грузы до 14,5 тонн. Это достаточно внушительная грузоподъемность, которая позволяет технике оставаться актуальной в современном использовании, несмотря на появление других моделей.
Самосвал КамАЗ 65115
Переработка технических характеристик и внутренних составляющих позволяет поддерживать современные параметры самосвала. В итоге, нынешняя модификация является практичным тяжелым тягачом, который активно применяется на стройках и в прочих областях, где нужно иметь дело с большими грузами.
Технические характеристики самосвала КамАЗ 65115 обеспечивают ему оптимальные условия для использования в строительной сфере. Кузов машины отлично подходит для транспортировки разнообразных сыпучих и прочих строительных материалов. Высокая проходимость по бездорожью и достаточно хорошая маневренность позволяют не только передвигаться по строительным площадкам, но и доставлять грузы в условиях бездорожья и прочих сложных местах. Все эти условия обеспечивают востребованность во многих областях промышленности. Это отличный относительно недорогой транспорт для перевозки больших объемов грузов.
Положительные качества машины позволили ей оставаться популярной и в наше время, несмотря не то, что выпущена она была давно:
В модели также присутствует ряд недостатков, благодаря которым альтернативные модели на рынке могут выглядеть более выгодно:
Технические характеристики самосвала являются основным показателем, по которому ориентируются потенциальные покупатели при выборе. Здесь приведены основные данные, важные для надежной и эффективной эксплуатации:
Колесная формула | 6 x 4 |
Вес самосвала, кг | 25200 |
Максимальная нагрузка для передней оси , кг | 6200 |
Максимальная нагрузка для задней оси , кг | 19000 |
Максимальная подъемность грузов, кг | 14500 |
Объем платформы, м3 | 11 |
Вес снаряженного самосвала, кг | 10050 |
Максимальная скорость (км/ч) | 90 |
Мощность, лошадиные силы | 282 |
Двигатель | Дизельный, присутствует турбонадув |
Коробка передач | Механического типа, модели 15 |
Количество передач | 9 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.43 |
Тип подвески | рессорная |
Размер шин машины | 260-508 Р |
Вместительность топливного бака, л | 250 |
Кабина | Вмещает трех человек. Размещается над двигателем. Здесь нет спального места |
Последняя модификация данной модели получила двигатель с 6 цилиндрами. Рабочий объем дизельного агрегата составляет 6,7 литра при мощности в 282 лошадиные силы. Здесь задействована предварительная система охлаждения воздуха, а также турбонадув. Встречаются модификации, у которых двигатель достигает мощности в 300 или 325 лошадиных сил.
Самосвал комплектуется 9 ступенчатой коробкой передач механического типа. За передачу вращения в связке «двигатель-коробка» отвечает однодисковое сцепление с пневмоусилителем и гидроприводом.
Шасси машины создавалось с учетом работы в наших дорожных условиях. Это дает возможность комфортной езды даже по плохим участкам дороги, где очень слабая проходимость у других машин. Конструкция исключает завывание мостов, так что во время езды в кабине все относительно тихо и можно даже спокойно разговаривать. Подвеска хоть и оказывается жесткой, но гидравлика сидения исправляет данную ситуацию
Отличительно особенностью модели является эргономичная кабина. Чтобы водителю было комфортнее, здесь сделаны боковые поддержки для сидения. Высота крыши больше, чем в других моделях. Также удобно сделана приборная панель. С обеих сторон прохода имеются поручни для удобного захода в кабину. Панорамные зеркала практически исключают мертвые зоны. Под сидением помещается ящик с необходимыми инструментами. Кабина полностью выполнена из цельного металла. Здесь отлично проработана звукоизоляция, а также теплоизоляция. На бампере есть облицовка из пластика, обеспечивающая пассивную безопасность.
Кабина самосвала КамАЗ 65115
Завод, который производит данную модель работает с 1976 года. Со времени своего существования в ассортименте продукции появилось множество различных моделей самосвалов, их модификаций, а также другой техники. Здесь можно найти тракторы, автобусы, комбайны, мини-электростанции и другие виды техники. Также предприятие занимается выпуском комплектующих к ним. Камский Автомобильный Завод располагается в городе Набережные Челны. На данный момент он входит в состав группы «Ростех».
Самосвал КамАЗ 65115 не зря заслужил статус одного из самых удобный на отечественном рынке. К комфортным условиям добавляется относительно низкая цена и высокие практические характеристики.
Марина
Дата публикации:
Февраль 8, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка...Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
ospetstehniki.ru
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса авто, кг | 27500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 20000 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 9200 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | 740.51-320 |
Мощность двигателя (л.с.) | 300 |
Коробка передач | ZF 16S 151 |
Число передач | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 6.33 |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 12.00 R20 (320 R508) |
Топливный бак | 350 |
Кабина | расположенная над двигателем, с высокой крышей без спального места |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
КАМАЗ-самосвал (985) 963-21-91
Характеристики автомобиля КАМАЗ 55111. Габаритные размеры КАМАЗ
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг | 9250 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 3980 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 5270 |
Грузоподъемность а/м, кг | 13000 |
Полная масса, кг | 22400 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 5550 |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 16850 |
Полная масса прицепа, кг | 12800 |
Двигатель
Модель | 740.31 240 (Евро 2) | |
Тип | дизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 165(225)(2200) |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 176(240)2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 912(93)1100-1500 |
Расположение и число цилиндров | V образное,8 |
Рабочий объём, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
16,5 |
Система питания
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тормозная система
Привод | пневматический | |
Диаметр барабана, мм | 400 | |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 |
Колеса и шины
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Кабина
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб. м (нарощеный борт) | 9,0 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристики автомобиля полной массой 22 400кг.:
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9 |
Наши материалы |
Районы доставки |
Поиск по сайту |
samosvalom.ucoz.ru