Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ. Чертеж камаз 4310


Цветная электрическая схема КАМАЗ 4310

Автоэлектрика. Читаем электросхему автомобиля. Часть 1.

Электрооборудование КАМАЗ

Будни камазиста : начинаем делать подсветку и проводку

Кабина бортового КАМАЗ 5320, оранжевый

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Электропроводка КАМАЗ 5320

Камаз. Ремонт.

Тормозная система КАМАЗ

КамаЗ работа генератора.

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Также смотрите:

  • Через сколько тысяч менять свечи на шкоде Октавия
  • Ветровое стекло на Volvo S40
  • Цоколь ламп на Хендай элантре 4
  • Лампа Шевроле Нива в линзы
  • Лампа ближнего света Nissan murano
  • Хонда СРВ 2 литра какая тормозная жидкость
  • Форд Транзит дымит черным дымом при нагрузке
  • Где находится датчик атмосферного давления Опель
  • BMW E90 отключить омыватели фар
  • Ремонт изитроника Опель астра видео
  • Молдинги хром на тахо Шевроле
  • Магнитола фантом на Лексус ис 250
  • Заблокировались задние колеса Шевроле Авео что делать
  • Nissan qashqai2 тест драйв видео
  • BMW e60 проблема с магнитолой
Главная » Подборки » Цветная электрическая схема КАМАЗ 4310

logovaz-auto.ru

Пять контуров тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310)

Разделение тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310) позволяет действовать каждому контуру независимо, что важно при возникновении неисправности.

Содержание статьи:

Контур I

Это контур передней оси состоит из ресивера вместимостью 20 л с датчиком падения давления и краником, тройного защитного клапана, двухстрелочного манометра, клапана ограничения давления, клапана контрольного вывода, нижней секции тормозного крана, двух камер и прочих механизмов, шлангов и трубопроводов. Кроме того, в первый контур входит трубопровод от клапана тормозной системы прицепа до нижней секции крана.

Ниже на схеме ниже показано устройство тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310. Для КамАЗ-5320 картинка немного ниже:

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310

 

Контур II

Это контур тормозов задней тележки.

Устройство тормозов тележки автомобилей Камаз 5320 (4310) состоит из верхней секции тормозного крана, части тройного защитного клапана, ресиверов с общей вместимостью 40 л с датчиком давления и кранами слива конденсата, клапана контрольного вывода автоматического регулятора, двухстрелочного манометра, четырёх тормозных камер, тормозных механизмов промежуточного и заднего мостов тележки, шланга и трубопроводов.

В контур входит трубопровод от клапана управления тормозными механизмами до верхней секции тормозного крана.

Контур III

Это контур стояночной, запасной тормозных систем и комбинированного привода тормозных механизмов полуприцепа (прицепа). Он состоит из:

  • двойного защитного клапана,
  • двух ресиверов общей вместимостью 40 л, датчиком давления и краном слива конденсата,
  • двух клапанов контрольного вывода ручного тормозного крана,
  • ускорительного клапана,
  • четырёх пружинных энергоаккумуляторов тормозных камер с датчиком давления,
  • части двухмагистрального перепускного клапана,
  • клапана управления с двухпроводным приводом тормозной системы прицепа,
  • одинарного защитного клапана,
  • клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом,
  • головки типа «А» однопроводного привода и двух головок «Палм» двухпроводного привода тормозов прицепа,
  • трёх разобщительных кранов трёх соединительных головок,
  • пневмоэлектрического датчика «стоп-сигнала»,
  • двухпроводного привода тормозов прицепа,
  • шлангов и трубопроводов.

Контур IV

Этот контур вспомогательной тормозной системы своего ресивера не имеет. Он состоит из пневматического крана, части двойного защитного клапана, двух цилиндров привода заслонок, пневмоэлектрического датчика, цилиндра привода рычага останова двигателя, трубопроводов и шлангов.

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-5320

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-5320

Контур V

Этот контур аварийного растормаживания не имеет исполнительных органов и своего ресивера.

Он состоит из части двухмагистрального перепускного клапана, пневматического крана, части тройного защитного клапана, соединяющих аппараты шлангов и трубопроводов.

Пневматические тормозные приводы автомобиля Камаз и прицепа соединяются тремя магистралями: магистралью двухпроводного привода, питающей магистралью и магистралью однопроводного привода. В питающей части тормозного привода моделей 53212 и 53213, для улучшения влагоотделения на участке «регулятор давления — компрессор», предусмотрен влагоотделитель, устанавливаемый в зоне интенсивного обдува на первой поперечине автомобиля. На всех моделях КамАЗ с такой же целью на участке «защитные клапаны – предохранитель» от замерзания защищает конденсационный ресивер ёмкостью 20 литров.

razvar.ru

Трансмиссия КАМАЗа 4310 схема | КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

2.2 Трансмиссия (Коробка передач. Общее устройство)

Переключение раздатки камаза 4310

ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей

Агрегаты трансмиссии автомобилей КАМАЗ от 5320... до 6520

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

Трансмиссия

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Также смотрите:

  • Что делать когда буксует сцепление на КАМАЗе
  • Автономка на КАМАЗ шааз
  • Неисправность стояночного тормоза КАМАЗ 4310
  • Бетоносмесители КАМАЗ новые
  • Фильтр воздушный КАМАЗ 53212
  • Система охлаждения урал КАМАЗ
  • Мост КАМАЗа 47 зубьев
  • КАМАЗ 53213 снят с производства
  • Характеристика КАМАЗа 53229
  • Номер коробки передач КАМАЗ
  • Сколько кубов песка входит в КАМАЗ самосвал
  • Сбросной клапан КАМАЗ
  • Схема задней подвески КАМАЗ 6520
  • Платформа КАМАЗ 65111
  • Установка мотора печки КАМАЗ
Главная » Новинки » Трансмиссия КАМАЗа 4310 схема

kamaz136.ru

Тормозные системы автомобиля КамАЗ-4310

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили Камаз Урал

Тормозные системы автомобиля КамАЗ-4310

Автомобили КамАЗ-4310, как и автомобили КамАЗ-5320, оборудованы рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозными системами, приводом тормозов прицепа, аварийной системой растормаживания тормозов стояночной тормозной системы и системами контроля и аварийной сигнализации о работе тормозных систем. По устройству и работе приборов и приводов эти системы идентичны аналогичным системам автомобилей КамАЗ-5320. Некоторые изменения в конструкции приводов тормозных систем автомобилей КамАЗ-4310 в отличие от аналогичных конструкций автомобилей КамАЗ-5320 будут показаны при описании схемы пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-4310.

Система питания привода сжатым воздухом снабжена отдельным конденсационным баллоном, повышающим надежность работы тормозного привода вследствие уменьшения возможности появления паровоздушных пробок в трубопроводах. Она включает в себя компрессор, регулятор давления, предохранитель от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный баллон.

Сжатый воздух из системы питания распределяется по воздушным баллонам независимых контуров I, II я III соответственно через тройной и одинарный защитные клапаны.

В контуре I привода тормозов рабочей тормозной системы колес передней оси и прицепа отсутствует клапан ограничения давления. Контур включает в себя тройной защитный клапан, воздушный баллон емкостью 20 л, нижнюю секцию двухсекционного тормозного крана, клапан контрольного вывода В, две тормозные камеры тормозных механизмов передней оси автомобиля, трубопроводы и шланги, соединяющие эти аппараты, и трубопроводы от жней секции тормозного крана к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Контур II состоит из части тройного защитного клапана, двух воздушных баллонов общей емкостью 40 л, верхней секции двухсекционного тормозного крана, клапана контрольного вывода Д, четырех тормозных камер тормозных механизмов задней тележки, трубопроводов и шлангов, соединяющих эти аппараты, и трубопровода от верхней секции тормозного крана к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.

Рис. 7.26. Схема пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-4310:1 — пневматический кнопочный кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы; 2 — двухстрелочный манометр; 3— контрольные лампы и зуммер; 4 — клапан контрольного вывода; 5 — тормозная камера типа 24; 6 — ручной тормозной кран управления стояночной и запасной тормозными системами; 7 — пневматический кнопочный кран управления вспомогательной тормозной системой; 8— пневматический цилиндр привода рычага остановки двигателя; 9 — компрессор; 10 — регулятор давления; 11 — пневмоэлектрический датчик электромагнитного клапана прицепа; 12 — пневматический цилиндр привода заслонки моторного тормоза-замедлителя; 13 — предохранитель от замерзания; 14 — двухсекционный тормозной кран; 15 — конденсационный баллон; 16 — тройной защитный клапан; 17, 21, 22 —датчики падения давления; 18 — воздушный баллон контура I; 19 — воздушный баллон контура III; 20, 31 — одинарные защитные Клапаны; 23 — воздушный баллон контура 11; 24 — кран слива конденсата; 25 — пружинный энергоаккумулятор; 26 — датчик включения стояночного тормоза; 27— ускорительный клапан; 28 — двухмагистральный перепускной клапан; 29 — тормозная камера типа 24;24; 30—клапан управления тормозами прицепа c. двухпроводным приводом; 32—датчик включения сигнала торможения; 33 — клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом; 34 — разобщительный кран; 35 — задний фонарь; 36 — соединительная головка типа «Палм»; 37 — соединительная головка типа «А»; А, Б, Г,Д — клапаны контрольных выводов

Контур III привода тормозов стояночной и запасной тормозных систем состоит из одинарного защитного клапана, двух воздушных баллонов общим объемом 40 л, тормозного крана, ускорительного клапана, части двухмагистрального перепускного клапана, четырех пружинных энергоаккумуляторов тормозных камер, датчика включения стояночного тормоза, датчика включения сигнала торможения, двух клапанов контрольных выводов, трубопроводов и шлангов, соединяющих аппараты. Датчик включения сигнала торможения установлен в контуре III так, что обеспечивает включение ламп стоп-сигнала при торможении автомобиля как стояночной (запасной), так и рабочей тормозными системами, а также в случае выхода из строя одного из контуров рабочей тормозной системы.

Контур привода вспомогательной тормозной системы и питания других потребителей включает в себя часть тройного защитного клапана, пневматический кран, два пневмоцилиндра привода заслонок вспомогательного тормоза, пневмоцилиндр привода выключения подачи топлива, пневмоэлектрический датчик И, трубопроводы и шланги, соединяющие эти аппараты. Питание воздухом привода обеспечивается от контуров рабочей тормозной системы. Контрольная лампа падения давления в контуре отсутствует. Через контур привода вспомогательной тормозной системы обеспечивается питание сжатым воздухом дополнительных (не тормозных) потребителей: системы регулирования давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, пневмосигнала, пневмогидрав-лического усилителя сцепления, управления агрегатами трансмиссии и др.

Привод тормозов прицепа автомобиля-тягача — комбинированный, выполненный по однопроводной и двухпроводной схемам. Он включает в себя клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, защитный одинарный клапан, клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, три разобщительных крана и три соединительных головки — две головки типа «Палм» для двухпроводного привода тормозов прицепа и одну головку типа «Л» для однопроводного привода тормозов прицепа. Соединительные головки установлены на задней

поперечине рамы автомобиля-тягача. Питание комбинированного привода тормозов прицепа осуществляется от воздушных баллонов контура III привода стояночной и запасной тормозных систем.

Контур привода системы аварийного растормаживания тормозов стояночной тормозной системы состоит из пневматического кнопочного крана аварийного растормаживания, части двухма-гистрального клапана, трубопроводов и шлангов, соединяющих эти аппараты. Питание привода системы аварийного растормаживания тормозов стояночной тормозной системы осуществляется от воздушных баллонов контура II привода рабочих тормозов задней тележки.

Система аварийной сигнализации и контроля состоит из двух частей:

световой и акустической сигнализации о работе тормозных систем и их приводов при помощи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, и звукового сигнала (зуммера). Для этого в воздушных баллонах пневматического привода установлены датчики падения давления, которые при недостаточном давлении в баллонах замыкают цепи сигнальных электрических ламп и звукового сигнала. Кроме того, в пневматическом приводе имеется датчик сигнала торможения, который замыкает цепь электрических ламп стоп-сигнала при срабатывании любой тормозной системы, кроме вспомогательной;

клапанов контрольных выводов, позволяющих производить диагностику технического состояния пневматического тормозного привода и отбор сжатого воздуха для технического обслуживания автомобиля.

Читать далее: Устройство стояночной тормозной системы

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Главная передача и передний мост КАМАЗ 4310 | Авто

SolidWorks\Главная передача\Болт М

SolidWorks\Главная передача\Болт М

SolidWorks\Главная передача\Болт М8х30.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Гайка М16.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Гайка М30.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Гайка подшипника полуоси.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Гайка регулировочная.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Гайка фланца.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Главная передача

SolidWorks\Главная передача\Главная передача Расчетная модель.SLDASM

SolidWorks\Главная передача\Главная передача Сборка.SLDASM

SolidWorks\Главная передача\Главная передача.SLDASM

SolidWorks\Главная передача\Колесо.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи

SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи версия 2.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи версия 3.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи задняя часть.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи перед

SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи перед Расчетная модель.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи передняя часть.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи Расчетная модель.SLDASM

SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи.SLDASM

SolidWorks\Главная передача\Крышка боковая.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Крышка задняя.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF 30210.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF 32010.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF 32011.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF 32016.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF 32311 BJ2QCL7C.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF 6312.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF N306.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF T7FC 055QCL7C.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Подшипник радиальный.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Пробка контрольного отверстия.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Пробка сливная.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Прокладка боковой крышки.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Прокладка задней крышки.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Прокладка корпуса.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Прокладка стакана.SLDPRT

SolidWorks\ ।\ᯮୠ 㫪 ( 2).SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Распорная втулка.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Сапун.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Скоба.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Стакан подшипников.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Фланец ведущий.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Шайба маслоотражательная.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Шайба пружинная 10.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Шайба пружинная 12.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Шайба пружинная 16.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Шайба пружинная 30.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Шайба пружинная 8.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Шайба фланца.SLDPRT

SolidWorks\ ।\ ( 2).SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Шестерня.SLDPRT

SolidWorks\Главная передача\Шпилька крепления корпуса.SLDPRT

SolidWorks\Дифференциал\Болт М

SolidWorks\Дифференциал\Гайка М14.SLDPRT

SolidWorks\Дифференциал\Дифференциал.SLDASM

SolidWorks\Дифференциал\Крестовина дифференциала.SLDPRT

SolidWorks\Дифференциал\Сателлит дифференциала.SLDPRT

SolidWorks\Дифференциал\Чашка дифференциала.SLDPRT

SolidWorks\Дифференциал\Шайба опорная сателлита.SLDPRT

SolidWorks\Дифференциал\Шайба опорная шестерни.SLDPRT

SolidWorks\Дифференциал\Шестерня полуоси.SLDPRT

SolidWorks\КамАЗ 4350.SLDASM

SolidWorks\Карданные валы\Передний\Вал карданный.SLDPRT

SolidWorks\Карданные валы\Передний\Вилка скользящая.SLDPRT

SolidWorks\Карданные валы\Передний\Вилка-фланец.SLDPRT

SolidWorks\Колесо\Диск.SLDPRT

SolidWorks\Колесо\Колесо в сборе.SLDPRT

SolidWorks\Колесо\Колесо левое с шиной с протектором в сборе.SLDASM

SolidWorks\Колесо\Колесо правое с шиной с протектором в сборе.SLDASM

SolidWorks\Колесо\Колесо с шиной в сборе.SLDASM

SolidWorks\Колесо\Колесо с шиной с протектором в сборе.SLDASM

SolidWorks\Колесо\Обод.SLDPRT

SolidWorks\Колесо\Пружина.SLDPRT

SolidWorks\Колесо\Фиксатор.SLDPRT

SolidWorks\Колесо\Шина с протектором.SLDPRT

SolidWorks\Колесо\Шина.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\~$Гайка М30.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Амортизатор.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Болт М

SolidWorks\Подвеска\Болт М

SolidWorks\Подвеска\Болт М8.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Гайка М30.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Крышка оси нижнего рычага.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Крышка подушки.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Опора амортизатора нижняя.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Опора пружины.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Ось верхнего рычага.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Ось нижнего рычага.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Подушка амортизатора.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Пружина подвески.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Пружина.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Рычаг верхний.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Рычаг нижний правый.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Рычаг нижний.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Скоба крепления стойки.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Шаровая опора верх.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Шаровая опора низ.SLDPRT

SolidWorks\Подвеска\Шаровая опора.SLDPRT

SolidWorks\Полуось\Полуось внутренняя часть.SLDPRT

SolidWorks\Полуось\Полуось.SLDASM

SolidWorks\Полуось\Чехол.SLDPRT

SolidWorks\Рама\~$Кронштейн поперечины левый.SLDPRT

SolidWorks\Рама\~$Кронштейн поперечины правый.SLDPRT

SolidWorks\Рама\~$Лонжерон левый.SLDPRT

SolidWorks\Рама\~$Лонжерон правый.SLDPRT

SolidWorks\Рама\~$Подрамник верх.SLDPRT

SolidWorks\Рама\~$Поперечина малая в сборе.SLDASM

SolidWorks\Рама\~$Поперечина малая.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Болт М14.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Гайка 20.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Кронштейн болшой поперечины.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Кронштейн крепления корпуса верхний.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Кронштейн крепления корпуса нижний.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Кронштейн крепления подрамника правый.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Кронштейн крепления подрамника.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Кронштейн поперечины левый.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Кронштейн поперечины правый.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Кронштейн поперечины.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Лонжерон левый.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Лонжерон правый.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Подрамник верх.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Подрамник верхняя часть.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Подрамник нижняя часть.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Подрамник.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Поперечина большая в сборе.SLDASM

SolidWorks\Рама\Поперечина большая.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Поперечина малая в сборе.SLDASM

SolidWorks\Рама\Поперечина малая.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Рама в сборе.SLDASM

SolidWorks\Рама\Скоба крепления верхнего рычага.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Шайба пружинная 20.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Шпилька крепления корпуса к подрамнику.SLDPRT

SolidWorks\Рама\Шпилька крепления корпуса.SLDPRT

SolidWorks\㯨 㧥\ 1235.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Болт М6х35.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Гайка 12.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Корпус поворотного кулака правый.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Корпус поворотного кулака.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Крышка барабана.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Крышка подкачки.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Крышка ступицы.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Крышка цапфы внутренняя.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Полуось наружняя часть.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Полуось средняя часть.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Ступица.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Ступичный узел.SLDASM

SolidWorks\Ступичный узел\Тормозной барабан.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Тяга рулевой трапеции.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Фланец ведущий ступицы.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Цапфа поворотного кулака.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Шайба пружинная 12.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Шпилька крепления ведущего фланца.SLDPRT

SolidWorks\Ступичный узел\Шпилька крепления колеса.SLDPRT

SolidWorks\Карданные валы\Передний

SolidWorks\Главная передача

SolidWorks\Дифференциал

SolidWorks\Карданные валы

SolidWorks\Колесо

SolidWorks\Подвеска

SolidWorks\Полуось

SolidWorks\Рама

SolidWorks\Ступичный узел

SolidWorks

vmasshtabe.ru

Схема КамАЗ 4310

   Конец 1970-ых для многих автопроизводителей коммерческих машин в СССР может считаться одним из самых продуктивных периодов в отношении разработки кардинально новых моделей. На тот момент Камский Автозавод и сам был молодым предприятием, поэтому здесь проектировка новых хороших авто была единственным способом сохранить конкурентоспособность. Хотя КамАЗ-4310 в серию пошел лишь в 1981 году, но создавать его начали значительно раньше, так что официальный возраст этой модели, празднующей 35-летие, может считаться заниженным…

Общие характеристики

  Это сегодня данный бортовой грузовик можно встретить в фермерских хозяйствах, у коммунальных работников глубинки, и среди прочего сугубо гражданского населения мест, где дороги в отвратительном состоянии или попросту отсутствуют. Изначально же машину готовили как штатную единицу автопарков армейских частей. То есть, ее придумывали с таким расчетом, чтобы получить авто, способное перевозить грузы и личный состав в приличных количествах на максимальные расстояния вне зависимости от вида покрытия дороги и его наличия как такового.

  Результатом потуг конструкторского бюро стал бескапотный трехосный полноприводник, с мотором под кабиной и бортовой платформой, рассчитанный на 6000 килограмм полезного веса. Машина оснащалась дисковыми колесами, шины которых имели регулируемое давление, то есть, на сыпучем грунте водитель мог дистанционно понизить в них давление, тем самым, увеличив площадь сцепления. Подвеска стандартная – рессорная, в том числе и для задней тележки, правда, там она скомбинирована с балансирной.

  Уже в базовой версии авто оснащали механической лебедкой с приводом от кардан-передачи, что увеличивало ее шансы пройти там, где это казалось невозможным для автотранспорта в принципе. Максимум полезности и минимум излишеств, поднимающих себестоимость, позволили автомобилю не только закрепиться на долгие годы в своей категории на рынке, но стать основой для создания нескольких модификаций. Кстати, история команды КамАЗ-Мастер, самого титулованного участника гонок «Ралли Дакар» в категории грузовых авто, тоже начиналась с модифицированного 4310-го…

АНАТОМИЯ 4310-ЫХ

  Официально КамАЗ-4310 относится к грузовикам высокой проходимости, фактически, это полноценный вездеход, способный без проблем пережать через колеи и бордюры глубиной (высотой) почти в метр. Схема двигателя КамАЗ 4310 достаточно стандартна для 740-ой серии камских моторов – V-образная «восьмерка», с рабочим объемом 10.85 литра. Правда, после нескольких лет было принято решение увеличить емкость для масла, что позволило совершать многокилометровые пробеги без создания опасности «масляного голодания» двигателя.

камаз4310       В паре с этим мотором используется такая же стандартная пятиступенчатая КПП, то есть, и схема переключения передач КамАЗ 4310 сложностью не отличается. В то же время больше внимания было уделено безопасности агрегатов – картера двигателя и коробки передач усилили, более прочными стали кронштейны крепления. Так как на данных авто привод был полным и не отключаемым, а колесная база большой, разработчикам пришлось позаботиться о выравнивании угловых скоростей. В результате, появилась новая двухступенчатая раздатка КамАЗ 4310, схема которой предусматривала встраивание межосевого дифференциала с электропневматической блокировкой.

   Тормозная система КамАЗ 4310, схема рулевого управления и несколько других систем ничем особенным не отличались, но вот что интересно - через три года после запуска в серию было принято решение изменить конструкцию… бампера! Смешно? Совсем нет, особенно учитывая две следующие причины:

  •  - во-первых, теперь для буксировки не нужно было снимать бампер, в нем появились специальные проушины;
  •  - во-вторых, в Афганистане, куда 4310-е отправляли тысячами, очень часто так случалось, что за их руль садились солдаты, имеющие минимальный (читай – никакой) опыт.

 Столкновения случались каждый день, а бампер оказался слишком слабым, чтобы в такой ситуации предотвратить деформацию кабины. И если вспомнить, что речь идет о «бескапотнике», то ничего удивительного, что при этом повреждались гидравлические системы и схема электрооборудования КамАЗ 4310. И такие поломки, это еще очень безобидно.

4310 двигатель    С другой стороны любые поломки все же очень обидны, особенно если они происходят в мирное время. Чтобы уменьшить вероятность выхода из строя любых запчастей, использование которых предусматривает схема КамАЗ 4310, следует полностью придерживаться рекомендаций производителя, а при замене и ремонте использовать качественные комплектующие. Такие, какие может предложить наш торговый дом «Спецмаш» - изделия прошедшие все необходимые проверки, официально сертифицированные в РосТест и успешно используемые многими автовладельцами в реальной эксплуатации.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

     Заказать нужные автозапчасти для 4310-ых и не только КамАЗов, а также для многих большегрузов других марок у нас можно посредством специальной формы на сайте интернет-магазина, либо связавшись с нами по телефону или Е-мэйл. Принимаем наличные, работаем по безналу, возможно предоставление отсрочки на оплату. По необходимости организовывается доставка, примерно в 100 городов она выполняется бесплатно. Цены приемлемые, но при оптовых или постоянных покупках дополнительно оформляются скидки.

Характеристики КАМАЗ 4310

камаз 4310

www.kspecmash.ru

Устройство и компоненты полноприводных автомобилей Камаз-4310, 43118, 43114

Устройство и компоненты полноприводных автомобилей Камаз-4310, 43118, 43114

 

Основные характеристики автомобилей Камаз-4310

Регулировки ГУР Камаз-4310

Замена и ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз

Компоненты и узлы ходовой части автомобилей Камаз

Работа клапанов, регуляторов и датчиков системы тормозов Камаз

Конструкция лебедки Камаз-4310, 43118

Устройство раздаточной коробки и карданной передачи Камаз

Замена деталей и узлов КПП Камаз-4310

Ремонт и регулировки раздатки Камаз-4310

Техобслуживание элементов рулевого привода Камаз-4310

Обзор технических параметров сцепления Камаз-14, Камаз-142

Обслуживание редуктора и ступиц ведущих мостов Камаз-4310

Обслуживание тормозных кранов и компрессора Камаз-4310

Техобслуживание подвески Камаз-4310, 43118

Ремонт мостов и карданных валов Камаз-4310

Устройство и регулировки ведущих мостов Камаз-4310

Конструкция КПП 152 с делителем автомобилей Камаз-43118

Технические данные автомобилей Камаз-43118

Устройство коробки передач Камаз 141

Сборочные детали подвески автомобилей Камаз

Сервис и ремонт сцепления Камаз

Карданные валы мостов автомобилей Камаз

Карданный вал Камаз 4310-2205011-03

Вал карданный Камаз 4310-2203011-02

Карданный вал Камаз 4310-2202011-02

Карданный вал Камаз 43114-2203011

Карданный вал Камаз 43114-2205011

Карданный вал 43114-2202011 Камаз

Карданный вал Камаз 43118-2203011-30

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Техобслуживание сцепления ГАЗ-3307
  • Система рулевого управления ГАЗ-3307
  • Детали КПП автомобиля ГАЗ-3307
  • Обслуживание заднего моста ГАЗ-3307
  • Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245
  • Сцепление ГАЗ-3309 с дизельным двигателем
  • Операции по разборке коробки передач ГАЗ-3309
  • Сервис переднего моста ГАЗ-3309
  • Ремонт карданных валов автомобилей ГАЗ-3309

_________________________________________________________________________________________

  • Операции по сборке базовых компонентов двигателя ЗИЛ-130
  • Операции по сервису и ремонту КПП ЗИЛ-130
  • Техобслуживание и ремонт сцепления ЗИЛ-130
  • Ремонт и регулировки заднего моста ЗИЛ-130

_________________________________________________________________________________________

  • КАМАЗ-4310, 43118, 43114
  • КАМАЗ-5320, 55111, 53212, 5511, 55102
  • КАМАЗ-65115, 6520, 65117
  • КАМАЗ-4308
  • Двигатель КАМАЗ-740

_________________________________________________________________________________________

  • Детали блока цилиндров и головки двигателя ЯМЗ-236
  • Сервисное обслуживание поршневой группы и коленвала ЯМЗ-236
  • Диагностика и технические регулировки двигателя ЯМЗ-236
  • Устройство и регулировки ТНВД и форсунок двигателя ЯМЗ-236
  • Блок цилиндров и поршневая ЯМЗ-238
  • Компоненты системы питания топливом дизеля ЯМЗ-238
  • Устройство и регулировки ТНВД дизеля ЯМЗ-238
  • Техническая конструкция коробки передач ЯМЗ-239

_________________________________________________________________________________________

  • Компоненты переднего моста и рулевые тяги автомобиля Маз-5516, 5440
  • Система рулевого управления автомобилей Маз-5516, 5440
  • Детали сцепления и коробки передач Маз-5516, 5440
  • Техническое обслуживание ведущих мостов автомобилей Маз-5516, 5440
  • Гидроусилитель рулевого управления автомобилей Маз-5551, 5335
  • Обслуживание карданной передачи автомобилей Маз-5551, 5335
  • Техбслуживание и регулировка сцепления Маз-5551, 5335
  • Ремонт и сервис заднего моста автомобилей Маз-5551, 5335

_________________________________________________________________________________________

  • Коробка переключения передач Урал-4320
  • Устройство и регулировки мостов Урал-4320
  • Обслуживание раздаточной коробки Урал-4320
  • Компоненты рулевого управления Урал-4320

_________________________________________________________________________________________

  • Обслуживание коробки передач КРАЗ-255, 260
  • Рулевой механизм и ГУР Краз-255, 260
  • Регулировки и ремонт цилиндра ГУР и рулевых тяг автомобиля Краз
  • Компоненты ведущего моста и карданные валы Краз-255, 260

spezz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)