|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автоэлектрика. Читаем электросхему автомобиля. Часть 1.
Электрооборудование КАМАЗ
Будни камазиста : начинаем делать подсветку и проводку
Кабина бортового КАМАЗ 5320, оранжевый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
Электропроводка КАМАЗ 5320
Камаз. Ремонт.
Тормозная система КАМАЗ
КамаЗ работа генератора.
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Также смотрите:
logovaz-auto.ru
Разделение тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310) позволяет действовать каждому контуру независимо, что важно при возникновении неисправности.
Содержание статьи:
Это контур передней оси состоит из ресивера вместимостью 20 л с датчиком падения давления и краником, тройного защитного клапана, двухстрелочного манометра, клапана ограничения давления, клапана контрольного вывода, нижней секции тормозного крана, двух камер и прочих механизмов, шлангов и трубопроводов. Кроме того, в первый контур входит трубопровод от клапана тормозной системы прицепа до нижней секции крана.
Ниже на схеме ниже показано устройство тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310. Для КамАЗ-5320 картинка немного ниже:
Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310
Это контур тормозов задней тележки.
Устройство тормозов тележки автомобилей Камаз 5320 (4310) состоит из верхней секции тормозного крана, части тройного защитного клапана, ресиверов с общей вместимостью 40 л с датчиком давления и кранами слива конденсата, клапана контрольного вывода автоматического регулятора, двухстрелочного манометра, четырёх тормозных камер, тормозных механизмов промежуточного и заднего мостов тележки, шланга и трубопроводов.
В контур входит трубопровод от клапана управления тормозными механизмами до верхней секции тормозного крана.
Это контур стояночной, запасной тормозных систем и комбинированного привода тормозных механизмов полуприцепа (прицепа). Он состоит из:
Этот контур вспомогательной тормозной системы своего ресивера не имеет. Он состоит из пневматического крана, части двойного защитного клапана, двух цилиндров привода заслонок, пневмоэлектрического датчика, цилиндра привода рычага останова двигателя, трубопроводов и шлангов.
Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-5320
Этот контур аварийного растормаживания не имеет исполнительных органов и своего ресивера.
Пневматические тормозные приводы автомобиля Камаз и прицепа соединяются тремя магистралями: магистралью двухпроводного привода, питающей магистралью и магистралью однопроводного привода. В питающей части тормозного привода моделей 53212 и 53213, для улучшения влагоотделения на участке «регулятор давления — компрессор», предусмотрен влагоотделитель, устанавливаемый в зоне интенсивного обдува на первой поперечине автомобиля. На всех моделях КамАЗ с такой же целью на участке «защитные клапаны – предохранитель» от замерзания защищает конденсационный ресивер ёмкостью 20 литров.
razvar.ru
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
2.2 Трансмиссия (Коробка передач. Общее устройство)
Переключение раздатки камаза 4310
ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей
Агрегаты трансмиссии автомобилей КАМАЗ от 5320... до 6520
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз
Трансмиссия
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Также смотрите:
kamaz136.ru
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Автомобили КамАЗ-4310, как и автомобили КамАЗ-5320, оборудованы рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозными системами, приводом тормозов прицепа, аварийной системой растормаживания тормозов стояночной тормозной системы и системами контроля и аварийной сигнализации о работе тормозных систем. По устройству и работе приборов и приводов эти системы идентичны аналогичным системам автомобилей КамАЗ-5320. Некоторые изменения в конструкции приводов тормозных систем автомобилей КамАЗ-4310 в отличие от аналогичных конструкций автомобилей КамАЗ-5320 будут показаны при описании схемы пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-4310.
Система питания привода сжатым воздухом снабжена отдельным конденсационным баллоном, повышающим надежность работы тормозного привода вследствие уменьшения возможности появления паровоздушных пробок в трубопроводах. Она включает в себя компрессор, регулятор давления, предохранитель от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный баллон.
Сжатый воздух из системы питания распределяется по воздушным баллонам независимых контуров I, II я III соответственно через тройной и одинарный защитные клапаны.
В контуре I привода тормозов рабочей тормозной системы колес передней оси и прицепа отсутствует клапан ограничения давления. Контур включает в себя тройной защитный клапан, воздушный баллон емкостью 20 л, нижнюю секцию двухсекционного тормозного крана, клапан контрольного вывода В, две тормозные камеры тормозных механизмов передней оси автомобиля, трубопроводы и шланги, соединяющие эти аппараты, и трубопроводы от жней секции тормозного крана к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Контур II состоит из части тройного защитного клапана, двух воздушных баллонов общей емкостью 40 л, верхней секции двухсекционного тормозного крана, клапана контрольного вывода Д, четырех тормозных камер тормозных механизмов задней тележки, трубопроводов и шлангов, соединяющих эти аппараты, и трубопровода от верхней секции тормозного крана к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.
Рис. 7.26. Схема пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-4310:1 — пневматический кнопочный кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы; 2 — двухстрелочный манометр; 3— контрольные лампы и зуммер; 4 — клапан контрольного вывода; 5 — тормозная камера типа 24; 6 — ручной тормозной кран управления стояночной и запасной тормозными системами; 7 — пневматический кнопочный кран управления вспомогательной тормозной системой; 8— пневматический цилиндр привода рычага остановки двигателя; 9 — компрессор; 10 — регулятор давления; 11 — пневмоэлектрический датчик электромагнитного клапана прицепа; 12 — пневматический цилиндр привода заслонки моторного тормоза-замедлителя; 13 — предохранитель от замерзания; 14 — двухсекционный тормозной кран; 15 — конденсационный баллон; 16 — тройной защитный клапан; 17, 21, 22 —датчики падения давления; 18 — воздушный баллон контура I; 19 — воздушный баллон контура III; 20, 31 — одинарные защитные Клапаны; 23 — воздушный баллон контура 11; 24 — кран слива конденсата; 25 — пружинный энергоаккумулятор; 26 — датчик включения стояночного тормоза; 27— ускорительный клапан; 28 — двухмагистральный перепускной клапан; 29 — тормозная камера типа 24;24; 30—клапан управления тормозами прицепа c. двухпроводным приводом; 32—датчик включения сигнала торможения; 33 — клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом; 34 — разобщительный кран; 35 — задний фонарь; 36 — соединительная головка типа «Палм»; 37 — соединительная головка типа «А»; А, Б, Г,Д — клапаны контрольных выводов
Контур III привода тормозов стояночной и запасной тормозных систем состоит из одинарного защитного клапана, двух воздушных баллонов общим объемом 40 л, тормозного крана, ускорительного клапана, части двухмагистрального перепускного клапана, четырех пружинных энергоаккумуляторов тормозных камер, датчика включения стояночного тормоза, датчика включения сигнала торможения, двух клапанов контрольных выводов, трубопроводов и шлангов, соединяющих аппараты. Датчик включения сигнала торможения установлен в контуре III так, что обеспечивает включение ламп стоп-сигнала при торможении автомобиля как стояночной (запасной), так и рабочей тормозными системами, а также в случае выхода из строя одного из контуров рабочей тормозной системы.
Контур привода вспомогательной тормозной системы и питания других потребителей включает в себя часть тройного защитного клапана, пневматический кран, два пневмоцилиндра привода заслонок вспомогательного тормоза, пневмоцилиндр привода выключения подачи топлива, пневмоэлектрический датчик И, трубопроводы и шланги, соединяющие эти аппараты. Питание воздухом привода обеспечивается от контуров рабочей тормозной системы. Контрольная лампа падения давления в контуре отсутствует. Через контур привода вспомогательной тормозной системы обеспечивается питание сжатым воздухом дополнительных (не тормозных) потребителей: системы регулирования давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, пневмосигнала, пневмогидрав-лического усилителя сцепления, управления агрегатами трансмиссии и др.
Привод тормозов прицепа автомобиля-тягача — комбинированный, выполненный по однопроводной и двухпроводной схемам. Он включает в себя клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, защитный одинарный клапан, клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, три разобщительных крана и три соединительных головки — две головки типа «Палм» для двухпроводного привода тормозов прицепа и одну головку типа «Л» для однопроводного привода тормозов прицепа. Соединительные головки установлены на задней
поперечине рамы автомобиля-тягача. Питание комбинированного привода тормозов прицепа осуществляется от воздушных баллонов контура III привода стояночной и запасной тормозных систем.
Контур привода системы аварийного растормаживания тормозов стояночной тормозной системы состоит из пневматического кнопочного крана аварийного растормаживания, части двухма-гистрального клапана, трубопроводов и шлангов, соединяющих эти аппараты. Питание привода системы аварийного растормаживания тормозов стояночной тормозной системы осуществляется от воздушных баллонов контура II привода рабочих тормозов задней тележки.
Система аварийной сигнализации и контроля состоит из двух частей:
световой и акустической сигнализации о работе тормозных систем и их приводов при помощи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, и звукового сигнала (зуммера). Для этого в воздушных баллонах пневматического привода установлены датчики падения давления, которые при недостаточном давлении в баллонах замыкают цепи сигнальных электрических ламп и звукового сигнала. Кроме того, в пневматическом приводе имеется датчик сигнала торможения, который замыкает цепь электрических ламп стоп-сигнала при срабатывании любой тормозной системы, кроме вспомогательной;
клапанов контрольных выводов, позволяющих производить диагностику технического состояния пневматического тормозного привода и отбор сжатого воздуха для технического обслуживания автомобиля.
Читать далее: Устройство стояночной тормозной системы
Категория: - Автомобили Камаз Урал
stroy-technics.ru
SolidWorks\Главная передача\Болт М
SolidWorks\Главная передача\Болт М
SolidWorks\Главная передача\Болт М8х30.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Гайка М16.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Гайка М30.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Гайка подшипника полуоси.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Гайка регулировочная.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Гайка фланца.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Главная передача
SolidWorks\Главная передача\Главная передача Расчетная модель.SLDASM
SolidWorks\Главная передача\Главная передача Сборка.SLDASM
SolidWorks\Главная передача\Главная передача.SLDASM
SolidWorks\Главная передача\Колесо.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи
SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи версия 2.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи версия 3.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи задняя часть.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи перед
SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи перед Расчетная модель.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи передняя часть.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи Расчетная модель.SLDASM
SolidWorks\Главная передача\Корпус главной передачи.SLDASM
SolidWorks\Главная передача\Крышка боковая.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Крышка задняя.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF 30210.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF 32010.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF 32011.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF 32016.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF 32311 BJ2QCL7C.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF 6312.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF N306.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Подшипник SKF T7FC 055QCL7C.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Подшипник радиальный.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Пробка контрольного отверстия.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Пробка сливная.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Прокладка боковой крышки.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Прокладка задней крышки.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Прокладка корпуса.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Прокладка стакана.SLDPRT
SolidWorks\ ।\ᯮୠ 㫪 ( 2).SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Распорная втулка.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Сапун.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Скоба.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Стакан подшипников.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Фланец ведущий.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Шайба маслоотражательная.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Шайба пружинная 10.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Шайба пружинная 12.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Шайба пружинная 16.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Шайба пружинная 30.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Шайба пружинная 8.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Шайба фланца.SLDPRT
SolidWorks\ ।\ ( 2).SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Шестерня.SLDPRT
SolidWorks\Главная передача\Шпилька крепления корпуса.SLDPRT
SolidWorks\Дифференциал\Болт М
SolidWorks\Дифференциал\Гайка М14.SLDPRT
SolidWorks\Дифференциал\Дифференциал.SLDASM
SolidWorks\Дифференциал\Крестовина дифференциала.SLDPRT
SolidWorks\Дифференциал\Сателлит дифференциала.SLDPRT
SolidWorks\Дифференциал\Чашка дифференциала.SLDPRT
SolidWorks\Дифференциал\Шайба опорная сателлита.SLDPRT
SolidWorks\Дифференциал\Шайба опорная шестерни.SLDPRT
SolidWorks\Дифференциал\Шестерня полуоси.SLDPRT
SolidWorks\КамАЗ 4350.SLDASM
SolidWorks\Карданные валы\Передний\Вал карданный.SLDPRT
SolidWorks\Карданные валы\Передний\Вилка скользящая.SLDPRT
SolidWorks\Карданные валы\Передний\Вилка-фланец.SLDPRT
SolidWorks\Колесо\Диск.SLDPRT
SolidWorks\Колесо\Колесо в сборе.SLDPRT
SolidWorks\Колесо\Колесо левое с шиной с протектором в сборе.SLDASM
SolidWorks\Колесо\Колесо правое с шиной с протектором в сборе.SLDASM
SolidWorks\Колесо\Колесо с шиной в сборе.SLDASM
SolidWorks\Колесо\Колесо с шиной с протектором в сборе.SLDASM
SolidWorks\Колесо\Обод.SLDPRT
SolidWorks\Колесо\Пружина.SLDPRT
SolidWorks\Колесо\Фиксатор.SLDPRT
SolidWorks\Колесо\Шина с протектором.SLDPRT
SolidWorks\Колесо\Шина.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\~$Гайка М30.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Амортизатор.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Болт М
SolidWorks\Подвеска\Болт М
SolidWorks\Подвеска\Болт М8.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Гайка М30.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Крышка оси нижнего рычага.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Крышка подушки.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Опора амортизатора нижняя.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Опора пружины.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Ось верхнего рычага.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Ось нижнего рычага.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Подушка амортизатора.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Пружина подвески.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Пружина.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Рычаг верхний.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Рычаг нижний правый.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Рычаг нижний.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Скоба крепления стойки.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Шаровая опора верх.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Шаровая опора низ.SLDPRT
SolidWorks\Подвеска\Шаровая опора.SLDPRT
SolidWorks\Полуось\Полуось внутренняя часть.SLDPRT
SolidWorks\Полуось\Полуось.SLDASM
SolidWorks\Полуось\Чехол.SLDPRT
SolidWorks\Рама\~$Кронштейн поперечины левый.SLDPRT
SolidWorks\Рама\~$Кронштейн поперечины правый.SLDPRT
SolidWorks\Рама\~$Лонжерон левый.SLDPRT
SolidWorks\Рама\~$Лонжерон правый.SLDPRT
SolidWorks\Рама\~$Подрамник верх.SLDPRT
SolidWorks\Рама\~$Поперечина малая в сборе.SLDASM
SolidWorks\Рама\~$Поперечина малая.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Болт М14.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Гайка 20.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Кронштейн болшой поперечины.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Кронштейн крепления корпуса верхний.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Кронштейн крепления корпуса нижний.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Кронштейн крепления подрамника правый.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Кронштейн крепления подрамника.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Кронштейн поперечины левый.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Кронштейн поперечины правый.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Кронштейн поперечины.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Лонжерон левый.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Лонжерон правый.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Подрамник верх.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Подрамник верхняя часть.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Подрамник нижняя часть.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Подрамник.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Поперечина большая в сборе.SLDASM
SolidWorks\Рама\Поперечина большая.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Поперечина малая в сборе.SLDASM
SolidWorks\Рама\Поперечина малая.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Рама в сборе.SLDASM
SolidWorks\Рама\Скоба крепления верхнего рычага.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Шайба пружинная 20.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Шпилька крепления корпуса к подрамнику.SLDPRT
SolidWorks\Рама\Шпилька крепления корпуса.SLDPRT
SolidWorks\㯨 㧥\ 1235.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Болт М6х35.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Гайка 12.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Корпус поворотного кулака правый.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Корпус поворотного кулака.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Крышка барабана.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Крышка подкачки.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Крышка ступицы.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Крышка цапфы внутренняя.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Полуось наружняя часть.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Полуось средняя часть.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Ступица.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Ступичный узел.SLDASM
SolidWorks\Ступичный узел\Тормозной барабан.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Тяга рулевой трапеции.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Фланец ведущий ступицы.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Цапфа поворотного кулака.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Шайба пружинная 12.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Шпилька крепления ведущего фланца.SLDPRT
SolidWorks\Ступичный узел\Шпилька крепления колеса.SLDPRT
SolidWorks\Карданные валы\Передний
SolidWorks\Главная передача
SolidWorks\Дифференциал
SolidWorks\Карданные валы
SolidWorks\Колесо
SolidWorks\Подвеска
SolidWorks\Полуось
SolidWorks\Рама
SolidWorks\Ступичный узел
SolidWorks
vmasshtabe.ru
Общие характеристики
Это сегодня данный бортовой грузовик можно встретить в фермерских хозяйствах, у коммунальных работников глубинки, и среди прочего сугубо гражданского населения мест, где дороги в отвратительном состоянии или попросту отсутствуют. Изначально же машину готовили как штатную единицу автопарков армейских частей. То есть, ее придумывали с таким расчетом, чтобы получить авто, способное перевозить грузы и личный состав в приличных количествах на максимальные расстояния вне зависимости от вида покрытия дороги и его наличия как такового.
Результатом потуг конструкторского бюро стал бескапотный трехосный полноприводник, с мотором под кабиной и бортовой платформой, рассчитанный на 6000 килограмм полезного веса. Машина оснащалась дисковыми колесами, шины которых имели регулируемое давление, то есть, на сыпучем грунте водитель мог дистанционно понизить в них давление, тем самым, увеличив площадь сцепления. Подвеска стандартная – рессорная, в том числе и для задней тележки, правда, там она скомбинирована с балансирной.
Уже в базовой версии авто оснащали механической лебедкой с приводом от кардан-передачи, что увеличивало ее шансы пройти там, где это казалось невозможным для автотранспорта в принципе. Максимум полезности и минимум излишеств, поднимающих себестоимость, позволили автомобилю не только закрепиться на долгие годы в своей категории на рынке, но стать основой для создания нескольких модификаций. Кстати, история команды КамАЗ-Мастер, самого титулованного участника гонок «Ралли Дакар» в категории грузовых авто, тоже начиналась с модифицированного 4310-го…
АНАТОМИЯ 4310-ЫХ
Официально КамАЗ-4310 относится к грузовикам высокой проходимости, фактически, это полноценный вездеход, способный без проблем пережать через колеи и бордюры глубиной (высотой) почти в метр. Схема двигателя КамАЗ 4310 достаточно стандартна для 740-ой серии камских моторов – V-образная «восьмерка», с рабочим объемом 10.85 литра. Правда, после нескольких лет было принято решение увеличить емкость для масла, что позволило совершать многокилометровые пробеги без создания опасности «масляного голодания» двигателя.
В паре с этим мотором используется такая же стандартная пятиступенчатая КПП, то есть, и схема переключения передач КамАЗ 4310 сложностью не отличается. В то же время больше внимания было уделено безопасности агрегатов – картера двигателя и коробки передач усилили, более прочными стали кронштейны крепления. Так как на данных авто привод был полным и не отключаемым, а колесная база большой, разработчикам пришлось позаботиться о выравнивании угловых скоростей. В результате, появилась новая двухступенчатая раздатка КамАЗ 4310, схема которой предусматривала встраивание межосевого дифференциала с электропневматической блокировкой.Тормозная система КамАЗ 4310, схема рулевого управления и несколько других систем ничем особенным не отличались, но вот что интересно - через три года после запуска в серию было принято решение изменить конструкцию… бампера! Смешно? Совсем нет, особенно учитывая две следующие причины:
Столкновения случались каждый день, а бампер оказался слишком слабым, чтобы в такой ситуации предотвратить деформацию кабины. И если вспомнить, что речь идет о «бескапотнике», то ничего удивительного, что при этом повреждались гидравлические системы и схема электрооборудования КамАЗ 4310. И такие поломки, это еще очень безобидно.
С другой стороны любые поломки все же очень обидны, особенно если они происходят в мирное время. Чтобы уменьшить вероятность выхода из строя любых запчастей, использование которых предусматривает схема КамАЗ 4310, следует полностью придерживаться рекомендаций производителя, а при замене и ремонте использовать качественные комплектующие. Такие, какие может предложить наш торговый дом «Спецмаш» - изделия прошедшие все необходимые проверки, официально сертифицированные в РосТест и успешно используемые многими автовладельцами в реальной эксплуатации.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
www.kspecmash.ru
Основные характеристики автомобилей Камаз-4310
Регулировки ГУР Камаз-4310
Замена и ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз
Компоненты и узлы ходовой части автомобилей Камаз
Работа клапанов, регуляторов и датчиков системы тормозов Камаз
Конструкция лебедки Камаз-4310, 43118
Устройство раздаточной коробки и карданной передачи Камаз
Замена деталей и узлов КПП Камаз-4310
Ремонт и регулировки раздатки Камаз-4310
Техобслуживание элементов рулевого привода Камаз-4310
Обзор технических параметров сцепления Камаз-14, Камаз-142
Обслуживание редуктора и ступиц ведущих мостов Камаз-4310
Обслуживание тормозных кранов и компрессора Камаз-4310
Техобслуживание подвески Камаз-4310, 43118
Ремонт мостов и карданных валов Камаз-4310
Устройство и регулировки ведущих мостов Камаз-4310
Конструкция КПП 152 с делителем автомобилей Камаз-43118
Технические данные автомобилей Камаз-43118
Устройство коробки передач Камаз 141
Сборочные детали подвески автомобилей Камаз
Сервис и ремонт сцепления Камаз
Карданные валы мостов автомобилей Камаз
Карданный вал Камаз 4310-2205011-03
Вал карданный Камаз 4310-2203011-02
Карданный вал Камаз 4310-2202011-02
Карданный вал Камаз 43114-2203011
Карданный вал Камаз 43114-2205011
Карданный вал 43114-2202011 Камаз
Карданный вал Камаз 43118-2203011-30
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru