Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Характеристики КамАЗ (Kamaz) 5320 2 дв. тягач 5МКПП 1976-2002 г. Камаз 5320 объем двигателя


Двигатель КАМАЗ 5320: цена, устройство, характеристики.

dvigatelkamaz5320

Модель мотора 740.10 мощность 210 лошадиных сил по праву заслужила обозначаться, как двигатель КАМАЗ 5320. Цена и полное описание представлены в нашем каталоге:

catalogdvigateli

Новые разделы с полезными материалами

Грузовой автомобиль КАМАЗ 5320 выпускается на Камском машиностроительном заводе. Производство было организовано в далеком 1976 году. Именно тогда была выпущена первая модель транспортного средства. Двигатель КАМАЗ 5320 приводит в движение 8-тоный грузовой автомобиль. Кроме того мощность двигателя КАМАЗ 5320 позволяет создавать тяговое усилие необходимое для буксировки прицепа грузоподъемностью 8 тонн, присоединяемого к автомобилю. С учетом грузоподъемности самого автомобиля, общая масса загруженной машины с прицепом может достигать 26 тонн!

В ходе дальнейших разработок и расширения модельного ряда техники, многоименная модель известная, как двигатель КАМАЗ 5320 была установлена и эксплуатируется на разных модификациях:— седельные тягачи,— самосвалы,— грузовые транспортные средства,— тягачи удлиненные,— модели базовые бортовые.

Общее устройство двигателя КАМАЗ 5320 стандартное. Основу составляет специально отлитый чугунный блок. Снизу литая деталь закрыта металлическим поддоном, изготовленным методом штамповки, герметичность обеспечивают специальные прокладки. Для установки гильз цилиндров произведена Отливка блока в традиционном V- образном виде выполнена с целью компактной установки гильз, которые сверху закрыты индивидуальными стальными головками. Двигатель КАМАЗ 740.10 работает четко и синхронно, передача крутящего момента на вал обеспечивается ГРМ с установкой клапанов в верхней части мотора. Распредвал также находится в верхней половине корпуса, ниже – коленвал, который крепится в специальных опорах (коренных).Рабочий объем двигателя КАМАЗ 5320 составляет почти 11 литров, точнее – 10,85. Мотор характеризуется достаточно высокой степенью сжатия, а максимальный крутящий момент составляет 650 кгс/м. Мощность первых моделей находилась в пределе 180-210л.с., у последних моделей этот показатель – 360л.с. Такие внушительные характеристики требуют повышенного расхода топлива, однако и здесь конструкторам удалось получить неплохой результат: от 16,5 до 17,8 л/100км, что достаточно экономично.

Установленный на КАМАЗ 5320 двигатель 740 по сравнению с другими моторами, (например – ЯМЗ 238), обладает рядом выгодных преимуществ:— небольшие габаритные размеры,— уменьшенная масса,— компактное размещение навесного оборудования.

Передача крутящего момента от мотора к основным узлам и системам, осуществляется с помощью прямозубых шестеренок, что обеспечивает надежную и эффективную работу механизма газораспределения, насосов, компрессоров, ГУР.Принципиальная на двигатель КАМАЗ 5320 схема работы цилиндров такая же, как и у других моделей и марок силовых агрегатов. После 1 цилиндра вступают в работу 5, 4, а далее 1, 6,3,7 и завершает – 8-й цилиндр.

Цена на двигатель КАМАЗ 740.10 210

Если необходимо сделать выбор и принять решение, какой двигатель КАМАЗ 5320, подойдет лучшим образом – ответ однозначный: это двигатель КАМАЗ 740. При одном условии – силовой агрегат должен быть приобретен у надежного проверенного поставщика. Мы известная надёжная компании реализующая продукцию Камского машиностроительного завода. Все заявленные на двигатель КАМАЗ 5320 технические характеристики полностью соответствуют техническому описанию. Мы отвечаем за качество реализуемой продукции, поэтому нашим силовым агрегатам можно полностью доверять. Кроме того, при необходимости произвести ремонт двигателя КАМАЗ 5320, за запасными частями, деталями и узлами, также необходимо обращаться к нам. Компания гарантирует, что каждая купленная деталь двигателя (навесного оборудования на двигатель КАМАЗ 740.10) полностью соответствует стандартам качества.

Цена двигатели КАМАЗ 5320 у нас в полной мере соответствует минимальной рыночной стоимости, без посредников. Силовой агрегат от производителя передается официальным дилерам без наценок, поэтому очень важно купить мотор из первых рук. Число пользователей, принявших для себя правильное решение: куплю двигатель КАМАЗ 5320 у надёжной компании, постоянно растет. Мы работаем как с частными лицами и индивидуальными предпринимателями, так и с различными государственными компаниями.Двигатель КАМАЗ 740 10 210 – это проверенный временем, надежный и недорогой силовой агрегат. Приобрести у нас моторы можно как новые, так и после капитального ремонта. В зависимости от характеристики двигателя КАМАЗ 5320, его мощности, а также вариантов комплектации, определяется стоимость мотора.

dvigatelkama.ru

Двигатель КАМАЗ 5320

Бортовой грузовик имеющий двигатель КАМАЗ 5320 является одним из первых грузовых автомобилей, сошедших с конвейера Камского автозавода в 1976 году. По своему предназначению это бортовой тягач имеющий колесную формулу 6*4 и оснащенный мощным мотором. Разработанный специально для такого класса машин двигатель КАМАЗ 5320, значительно превосходит по техническим характеристикам аналогичные модели двигателей, а простота в обслуживании и ремонте, недорогие комплектующие и техническое обслуживание, поддерживают высокий спрос на данную модель двигателя. Купить двигатель КАМАЗ 5320 вы можете в нашей компании.

Двигатель КАМАЗ 5320

Цена на двигатель КАМАЗ 5320 начинается от 200 тысяч рублей с НДС.

Посмотрите прайс-лист с актуальными ценами.

Цена на двигатель КАМАЗ 5320

Краткая характеристика и область применения.

Дизельный двигатель КАМАЗ 5320 разработан на Моторном Заводе и имеет заводское обозначение 740.10-210. За долгие годы выпуска двигатель прошел существенную модернизацию, благодаря чему способен работать в различных условиях. Двигатель автомобиля КАМАЗ 5320 соответствует экологическому классу Евро 0 и является достаточно надежным агрегатом. Двигатель автомобиля КАМАЗ 5320 самый распространенный силовой агрегат из линейки КАМАЗовских моторов и устанавливается на большую часть выпускаемых одноименным заводом грузовиков.

Двигатель 740-й модели помимо грузовиков КАМАЗ и УРАЛ устанавливается на некоторые пассажирские автобусы, им комплектуются трактора и самоходные транспортные средства, силовые агрегаты судовых кранов, а также дизель - генераторные электростанции.

Технические характеристики двигателя КАМАЗ 5320.

Двигатель КАМАЗ 5320 модели 740 10-210 представляет собой восьмицилиндровый дизельный двигатель с V – образным расположением цилиндров и объемом 10.85 литров. Максимальная степень сжатия горючей смеси в цилиндрах составляет 16.5. Узлы и детали двигателя изготовлены из высокопрочных материалов, выдерживающих значительные механические и термические нагрузки, а на трущиеся поверхности нанесено специальное покрытие, позволяющее снизить трение между взаимодействующими деталями. Масса двигателя в базовой комплектации составляет 835 кг.

Dvigatel-kamaz-kammotors

Мощностные и динамические параметры мотора.

Прошедший обкатку КАМАЗ 5320 с двигателем 740 способен достигать наибольшей мощности - 210 л.с при вращении коленвала 2200 оборотов в минуту, наибольшее вращающее усилие достигается при вращении 1400 оборотов в минуту, мощность при этом составляет 166 л.с. При достижении максимальной мощности потребление воздуха мотором составляет 1180 килограмм в час, а количество отработанных газов 1220 килограмм в час, температура газов при этом составляет 500 С.

Подача топлива в цилиндры происходит при помощи топливных насосов высокого давления, а сам впрыск осуществляет форсунка с универсальным распылителем.

Электроснабжение необходимых модулей агрегата осуществляется бортовой сетью машины напряжением в 24 Вольта, поддерживаемое аккумулятором емкостью 190 Ампер в час и генератором мощностью от 800 до 2000 Ватт.

Система охлаждения дизеля приводится в действие механической помпой, приводимой в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала, количество охлаждающей жидкости составляет 18 литров. Максимально возможная температура 98 градусов, а температура срабатывания термостата – 80 градусов. Применяемая охлаждающая жидкость – ТОСОЛ А40.

Смазка трущихся деталей двигателя осуществляется путем подачи масла по специальным каналам под давлением, создаваемым масляным насосом. Необходимое количество масла в системе смазки двигателя 28 литров. Замену масла рекомендуется производить через каждые 16 тысяч километров пробега либо 250 часов работы двигателя.

КАМАЗ 5320 с двигателем 740 является довольно выносливой и неприхотливой машиной, благодаря отличным характеристикам его тягового агрегата. В случае необходимости ремонта двигателя КАМАЗ 5320 необходимо обращаться в специализированные центры, а запчасти приобретать только в торговых точках имеющих необходимые сертификаты качества. При должном и своевременном техническом обслуживании двигатель КАМАЗ 5320 способен прослужить без поломок значительно долгое время.

Если вы хотите купить двигатель КАМАЗ 5320 по выгодной цене, обращайтесь в нашу компанию.

kammotors.ru

История развития КАМАЗ 5320 — МегаЛекции

Введение

 

Автомобили КамАЗ выпускает Камский автомобильный завод, одно из крупнейших предприятий страны.

Конструкторскую документацию на эти автомобили разработал Московский автомобильный завод им. И.А. Лихачева совместно с КамАЗ.

Высокий уровень конструктивных и технических решений обеспечил создание современного высокоэффективного, экономичного семейства автомобилей, открывших новую страницу в истории отечественного автомобилестроения.

Однако достижение высоких эксплуатационно-технических свойств автомобилей связано с некоторым общим усложнением их конструкции, что предъявляет более высокие требования к организации и уровню эксплуатации.

Именно этим обусловлена перестройка системы технического обслуживания автомобилей КамАЗ, развитие сети фирменного обслуживания и централизованного ремонта наиболее сложных агрегатов на заводах Минавтосельхозмаша Российской Федерации.

Грузовые автомобили КамАЗ по мере развития их выпуска играют все более важную роль в народном хозяйстве нашей страны. Знание их характеристик, устройства и работы основных агрегатов и систем, содержания технического обслуживания позволит водителям, работникам автомобильного транспорта более полно использовать технические возможности машин в процессе их эксплуатации.

 

История развития КАМАЗ 5320

К середине 60-х годов XX века рост сети дорог с твердым покрытием позволил конструкторам отечественных автозаводов раскрыть преимущества компоновки грузового автомобиля с кабиной над двигателем: эффективнее использовалась длина машины, улучшалась обзорность. Начиная с конца 50-х появляются такие «бескапотники», как ГАЗ-62 и ГАЗ-66, УАЗ-450, ЗАЗ-970, МАЗ-500, КАЗ-605 и КАЗ-606. Однако экономике СССР требовался совершенно новый высокопроизводительный и экономичный массовый грузовик для перевозки грузов в составе автопоездов по дорогам, допускающим малые (до 6000 кг) осевые нагрузки, способный эффективно эксплуатироваться в любых климатических условиях. По оценкам специалистов Минавтопрома, такая машина, работающая в составе автопоезда, должна была нести 8000 кг груза, буксировать прицеп грузоподъемностью 8000 кг, иметь три оси, кабину над дизельным экономичным двигателем, обеспечивающим 8 л.с. на каждые 1000 кг полной массы автопоезда, наконец, новая машина должна была быть максимально удобной при ее эксплуатации и обслуживании.

Весной 1968 года приказом по Министерству автомобильной промышленности СССР на ЗиЛ была возложена задача по созданию семейства большегрузных дизельных трехосных грузовиков-тягачей и подготовки их производства на новом месте. 3 апреля 1969 года вышел приказ Министерства автомобильной промышленности, поручавший Ярославскому моторному заводу разработать для этих автомобилей силовые агрегаты на основе четырехтактных двигателей мощностью 150-200 л.с.

КЭО ЗиЛа приступил к работе над новым перспективным семейством автомобилей сразу же после окончания работ над бензиновым ЗиЛ-133. В качестве прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, выбор главного конструктора по грузовым автомобилям ЗиЛа Анатолия Маврикиевича Кригера пал на американский «International» серии 220. Возможно, что при выборе образца, свою роль сыграло и то, что Кригер уже был знаком с грузовыми автомобилями фирмы «Интернейшнл» по работе над ЗиС-150.

Бескапотная компоновка с комфортабельной кабиной; мощный дизельный двигатель; пневмогидравлический усилитель в приводе сцепления; 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач с передним делителем, превращающим ее в 10-ступенчатую; многоконтурная пневматическая тормозная система; блокируемый межосевой дифференцал; рулевое управление с гидроусилителем; возможность работы в составе автопоезда — качества нового грузовика, позволявшие сделать революционный шаг в производстве советских грузовых автомобилей.

Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗиЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Тогда же было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству нового семейства грузовиков в г. Набережные Челны. 13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автомобильного завода, который задумывался как комплекс из семи производств общей площадью около трех миллионов квадратных метров, которые должны были вести практически полный производственный цикл изготовления большегрузных автомобилей: литейного, кузнечного, прессово-рамного, ремонтно-инструментального, агрегатного, двигательного и автосборочного (позднее к ним добавились ремонтно-механический и завод микролитражных автомобилей). КамАЗ, директором которого был назначен Лев Борисович Васильев, после выхода на полную мощность был рассчитан на производство 150000 автомобилей и 250000 дизельных двигателей в год. Силовые агрегаты, которые был должен выпускать КамАЗ предназначались не только для своих грузовиков, но также и для других автопроизводителей, в том числе для ЗиЛа и УралАЗа.

Параллельно со строительством завода все службы и бюро конструкторского отдела ЗиЛа продолжали заниматься разработкой нового семейства грузовиков. За два-три года было изготовлено и испытано более полусотни опытных образцов 12 модификаций. На Ярославском моторном заводе первые образцы нового дизеля были построены и испытаны на стенде еще в 1969 году, но испытания дизеля ЯМЗ-7Э641 и коробки передач ЯМЗ-Э141, проводившиеся на автомобилях в течении 1970 года, выявили целый ряд недостатков двигателя и он был возвращён на доработку в Ярославль. Доработанный двигатель плучил обозначение ЯМЗ-740.

После того, как окончательно сформировалась гамма перспективных большегрузов, состоящая из трехосных грузового автомобиля ЗиЛ-170, седельного тягача ЗиЛ-170Т и строительного самосвала ЗиЛ-170С, все машины направили на государственные испытания на Дмитриевский полигон под Москвой, призванные выявить эксплуатационные недостатки. Их по возможности устранили, и к концу 1972 года вся документация вместе с опытными образцами была передана на КамАЗ, где уже начинался монтаж оборудования. Но и после этого автомобили продолжали испытывать в Тюменской области, в Забайкалье, в пустыне близ Красноводска. Прототипы эксплуатировались на трассе Таллин — Баку, в карьерах под Серпуховом и Загорском.

Проектирование прицепов для нового семейства автомобилей было поручено Головному конструкторскому бюро (ГКБ) по прицепам в г. Балашов, полуприцепов — конструкторскому отделу Одесского автосборочного завода. Для производства 8-тонного двухосного бортового прицепа ГКБ-8350, 15-тонного бортового полуприцепа ОдАЗ-9370 и 14-тонного полуприцепа-фургона ОдАЗ-9770 строится крупнейший в стране Красноярский завод автомобильных и тракторных прицепов.

В мае 1974 года на КамАЗе в экспериментальном цехе управления главного конструктора был собран первый двигатель, а конвейерное производство собственными силами, но еще по временной технологии, началось в декабре 1975 года. Первые 5 грузовиков КамАЗ-5320 сошли с главного сборочного конвейера, работавшего еще только в пуско–наладочном режиме, 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш трудовой подарок XXV съезду КПСС». Пока коллектив КамАЗа продолжал сборку автомобилей на главном конвейере в наладочном режиме из деталей, полученных в процессе пуско-наладки технологического оборудования, правительство утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью. Согласно этой схеме Камский автомобильный завод получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно Минавтопрому СССР, минуя все главки. 29 декабря 1976 года Государственная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. К концу 1976 года было выпущено 5000 автомобилей, в числе которых были КамАЗ-5320, его модификации и cедельный тягач КамАЗ-5410. Производство шасси для самосвала КамАЗ-5511 началось в 1977 году. Все эти модели имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.

Бортовой грузовой автомобиль-тягач КамАЗ-5320 (6х4) был оборудован трехместной кабиной (обычно — без спального места), откидывающейся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудованной местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента на съемном металлическом каркасе.

На КамАЗ-5320 устанавливался V-образный восьмицилиндровый четырехтактный дизель КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и предпусковым подогревателем ПЖД-30 (по заказу).

Трансмиссия была многоступенчатой и состояла из механическая пятискоростной коробки передач с двухступенчатым передним делителем, что обеспечивало десять передних передач и две передачи заднего хода. Синхронизаторы — на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Сцепление — фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Диаметр накладок — 350 мм. Карданная передача — два карданных вала. В ведущих среднем и заднем мостах применялась двойная главная передача из двух конических и двух цилиндрических шестерен, передаточное число — 6,53 (на модификациях — 7,22; 5,94; 5,43). Средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

Подвеска зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие. Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр барабана 400 мм, ширина тормозных накладок 140 мм, суммарная площадь накладок 6300 см2, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние — типа 24, тележки — 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата. Колеса — бездисковые, крепление на 5 шпильках. Шины модели И-Н142Б — пневматические, радиальные 9,00R-20 (260R-508), размер обода 7,0-20 (178-508).

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передаточное число 20. Гидроусилитель — встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см. кв.

Напряжение питания электрооборудования 24 В, аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 6СТ-190ТМ, емкостью 2 х 12/190 В/Ачас, генераторная установка Г-273 мощностью 28/1000 В/Вт с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.

Строительство КамАЗа оказалось последней «Всесоюзной ударной комсомольской стройкой», которая была успешно завершена, причем, намного раньше запланированных сроков, а темпы роста производства были рекордными не только для нашей страны — в июне 1979 года с главного конвейера сошел автомобиль за номером 100000. Первые годы 43% объема производства составляли самосвалы с кузовом Нефтекамского завода (НефАЗ). На бортовые варианты (100-тысячный КамАЗ-5320 был собран 18 октября 1988 года) приходилось 27% производства и 20% — на седельные тягачи.

В феврале 1981 года были сданы в эксплуатацию мощности второй очереди КамАЗа. Начался выпуск полноприводных моделей. Несколько позднее в серию пошло семейство двухосных автомобилей. В 2000 году ОАО "КамАЗ" завершило выпуск автомобилей семейства КамАЗ-5320 и перешло к производству следующего поколения грузовиков.

Область применения

Автомобили КАМАЗ на протяжении многих лет используются в самых различных отраслях человеческой деятельности. Они зарекомендовали себя с самой лучшей стороны благодаря неприхотливости, надежности и универсальности. Данная модификация грузового автомобиля используется для перевозки сыпучих грузов, которые могут потребоваться в разных видах строительной, промышленной, сельскохозяйственной и других видах деятельности.

В отличие от многих импортных конкурентов КАМАЗ-65115 обладает оптимальным соотношением качества и цены. В обслуживании эти грузовики также более дешевые и простые в отличие от большинства импортных конкурентов.

Грузоподъемность КАМАЗ самосвал составляет 15 тонн, чего вполне достаточно для перевозки большинства видов сыпучих и других грузов, при этом объем кузова - 8,5 кубометра. Важной особенностью модели является подогрев платформы, которого нет у большинства даже более дорогих импортных конкурентов от ведущих мировых производителей грузовых автомобилей.

Компания АвтоТрейд-К являющаяся официальным дилером заводов ОАО "КАМАЗ" и АО "КАМАЗ-Инжиниринг" (последний завод распологатется в Казахстане) занимается продажей камазов в Казахстане непосредственно с завода-изготовителя. Это дает ряд преимуществ для потребителя такие как гарантия, сервис и последующее обслуживание.

На сегодняшний день в Казахстане и многих других странах бывшего СССР можно приобрести этот автомобиль абсолютно новый в лизинг. Это намного более выгодно и удобно, чем купить подержанный КАМАЗ, который придется обслуживать и ремонтировать.

Сейчас продажа грузовиков КАМАЗ-65115 осуществляется официальными дилерами и частными организациями. Оптимальным вариантом будет покупка у официального дилера, который сможет гарантировать качество авто и оригинальных запчастей.

Покупать грузовик можно в лизинг или кредит. Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Кредит получить может не каждый, да и в большинстве случаев официальные дилеры стремятся предоставлять грузовую и специализированную технику в долгосрочную аренду.

megalektsii.ru

КАМАЗ 5320 - особенности самосвала и принцип работы

Марку «КамАЗ» сегодня можно назвать в хорошем смысле слова наследием Советского Союза – их первый грузовик, трехосный КАМАЗ 5320, выпускался практически четверть века (выпуск начат в 1976, а прекращен в 2000 г) на знаменитом теперь уже на весь мир Камском Автомобильном заводе — ПАО Камаз, расположенном в Набережных Челнах.

Живая классика

Американский грузовикХотя машина эта и выпускалась на Камском заводе, конструкторская робота над прототипом началась еще в 1968 в Москве инженерами ЗИЛа, и проект сначала именовался как ЗИЛ-170 (см. модель ЗИЛ130). На этой машине планировалось применить двигатель, производимый Ярославским Моторным Заводом, но в остальном за основу был взят американский грузовик Интернэшнэл Си-Оу-Эф -220 фирмы канадской фирмы «International Harvester».

Правда, внешний вид был слегка изменен – кабина имела более «спрямленную» форму, воздухозаборник располагался с правой (а не с левой) стороны и установлено не две, а четыре фары. Тогдашний заказчик, Минавтопром, разработку признал вполне удачной, и совсем скоро, в 1969 году первые ЗИЛ-170 уже прошли по испытательному участку трассы между Угличем и Рыбинском.

Однако в связи с появления постановления Центрального Комитета Партии и Советского Правительства «О строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» все работы перенесли именно туда, и название, соответственно, поменяли с ЗИЛ на КамАЗ, а в 1974 году покинул сборочный конвейер самый первый, пока еще экспериментальный, грузовик под новой маркой. Весь модельный ряд Камаз вы найдете тут.

Через два года, в феврале 1976 было открыто серийное производство. Согласно традициям того времени все первые машины украшались банерам с торжественным лозунгом: «Наш подарок XXV съезду КПСС».

Все модели этой семьи имели похожий, в основном унифицированный, дизайн и силовую установку, объединявшую в один блок как сам двигатель, так и коробку перемены передач и сцепление. Силовой блок находился под откидной кабиной. Прочитайте наш материал о новых моделях Камаз.

Двигатель

Двигатель Камаза 5320Двигатель Камаза 5320

На КАМАЗЕ 5320 стоял четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель от ЯМЗ, имевший рабочий объем 10,85 литра и скорость вращения коленчатого вала 2600 оборотов в минуту. Мощность двигателя КАМАЗ 5320 составляет (применительно к различным модификациям) либо 180, либо 210 лошадиных сил.

На дизельных двигателях первых КАМАЗов нашли применение дизайнерские решения, которые в то время были абсолютно инновационными и не имели еще широкого применения, как, например, такое как «азотированное» покрытие коленчатого вала и так называемая «полнопоточная» система с центрифугой, обеспечивающая очистку масла.

Со всем разнообразием моделей Камаз вы сможете ознакомиться на нашем сайте. В 2003 году начали выпускать модель 4308.

Вездеход 4310, может выполнять работу в самых труднодоступных местах.

А модель большегруза 53215 используется при добыче полезных ископаемых.

Иногда спрашивают – сколько масла в двигателе КАМАЗ 5320? Оказывается, не много ни мало – тридцать с половиной литров! Двигатель, примененный в КАМАЗ 5320, имеет высокий технические характеристики и при этом достаточно неприхотлив в обслуживании. Несложная регулировка клапанов двигателя обеспечивает надежное прилегание клапана к седлу как при удлинении стержня вследствие его нагревания, так и в случае осадки головки вследствие износа фасок.

Система охлаждения

Система охлаждения КАМАЗ 5320 работает автоматически, используя сигналы от двух термостатов и применяя гидравлический привод для вентилятора. Сама система охлаждения «закрытого типа» и была разработана для постоянного, как зимой, так и летом, использования антифриза.

Также была реализована на практике воздухоочистительная система так называемого «сухого» типа с автоматическим удалением пыли из элементов фильтра с помощью эжектора, работающего от энергии выхлопных газов.

Из некоторых прочих инноваций нужно отметить применение особого покрытия из коллоидного графита для юбок поршней, наличие сменных металло-керамических направляющих для втулок клапанов, использование молибдена для покрытия оснований поршневых колец, реализацию новой активно-реактивной системы для глушителя.

Управление

Гидропривод управленияГидропривод управления

В силовой установке КАМАЗ 5320 используется двухдисковое сцепление. Гидропривод управления сцеплением снабжен пневмоусилителем, который облегчает нажатие на педаль. Одной из особенностей трансмиссии первых КАМАЗов был так называемый «делитель», или «мультипликатор» — добавочная коробка передач с двумя ступенями, расположенная между сцеплением и основной коробкой. Одна передача мультипликатора была выполнена прямой, вторая же – повышающей.

Фактически КПП для КАМАЗ 5320 — пятиступенчатая, с синхронизацией на всех супенях передачи. Управляется она дистанционно, механическим приводом, в мультипликаторе же применен пневмопривод. Карданная передача — открытая, состоящая из двух полых трубчатых валов. Шарниры кардана выполнены с применением игольчатых подшипников, имеющих устройство для непрерывной подачи смазвыающего материала.

Главные передачи обоих ведущих мостов выполнены двойными, и имеют пару конических зубчатых колес со спиральными зубами и пару цилиндрических так называемых косозубых шестерен. В среднем мосту установлен симметричный дифференциал с возможностью блокировки.

Рулевое управление имеет гидравлический усилитель, но способно работать даже при падении давления масла в системе до нулевого уровня.

Общий вид самосвала КАМАЗ 5320 на видео.

Тормозная система

Тормозная система КАМАЗ 5320 имеет четыре отдельных «подсистемы»– рабочую, стояночную, вспомогательную и запасную, каждая из которых работает независимо от остальных, что повышает ее надежность и безопасность эксплуатации машины. Сами механизмы тормозов для всех колес – барабанного типа с двумя тормозными колодками.

Привод рабочей тормозной системы – двухконтурный пневматический, с раздельным управлением тормозами колес передней оси и задней тележки, приводится в действие ножной педалью. Стояночная и запасная тормозные системы приводятся в действие поворотом рукоятки (крана) ручного тормоза, а вспомогательная, действующая за счет прекращения подачи топлива при перекрытых выхлопных трубах (принцип «торможения двигателем») служит для уменьшения нагрузки на колодки и тормозные барабаны, например, на затяжных спусках. Наверное, именно поэтому такого рода вспомогательная тормозная система иногда называется на иначе, как «горный тормоз».

Съемные автошины Камаза 5320Съемные автошины Камаза 5320

Колеса на автомобиле КАМАЗ 5320 съемные, монтируются на конических поверхностях. Автошины на КАМАЗ 5320 могут быть модели ИН-142Б радиальные, их размер- 260-508 R, максимальная нагрузка на шину 2250 кгс.

Все электрооборудование КАМАЗ 5320 питается от источника напряжением 24 вольта, это две включенные последовательно аккумуляторные батарей и генератор мощностью 800 ватт, имеющий встроенный выпрямительный блок на кремниевых диодах и интегрированный регулятор напряжения.

Применение в наши дни

Несмотря на то, что КАМАЗ 5320 уже более пятнадцати лет как снят с производства, машины эти до сих пор весьма популярны и востребованы в самых разных отраслях, не только в логистике, но и в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, строительстве и коммунальной службе. Так сложилось благодаря их надежности, неприхотливости, доступности всей номенклатуры запасных частей и, что главное, экономической целесообразности применения именно этой модели.

Камаз 5320 с прицепомКамаз 5320 с прицепом

КАМАЗ 5320 со штатным прицепом может перевозить 16 тонн груза по любым дорогам, включая проселки в русской глубинке или на Крайнем Севере, при этом расход топлива КАМАЗ 5320 составляет не более 35 литров на 100 километров пути. Неспроста именно эта машина стала настоящей легендой, помните слоган – «Танки грязи не боятся!» — это про КАМАЗ 5320.

Основные технические характеристики для грузовика КАМАЗ 5320, бортового базового варианта:

  • Длина — 739 сантиметров
  • Ширина — 250 сантиметра
  • Высота — 283 сантиметра
  • База задней тележки — 132 сантиметра
  • Колея передних колёс — 201сантиметр
  • Колея задних колёс — 185 сантиметров
  • Наименьший дорожный просвет — 34,5 сантиметра
  • Погрузочная высота — 137 сантиметров
  • Снаряжённая масса — 7500 килограммов
  • Грузоподъёмность — 8000 килограммов
  • Максимальная масса буксируемого прицепа — 8000 килограммов
  • Максимальная полная разрешенная масса – 15 305 килограммов
  • Максимальная скорость, км/ч — 85
  • Тормозной путь для автопоезда с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч, метров — 21

Применение в армии

Кстати о танках. Разумеется, столь удачная машина нашла себе применение и на военной службе. Специальная разработка для армии —Тайфун.

Кроме собственно использования в военных перевозках,на шасси этого грузовикам устанавливали и полевые кухни, и системы радиэлектронной борьбы, и даже полиграфическо-издательский комплекс, предназначенный для оперативного выпуска армейских газет.

Разумеется, сейчас многое поменялось, и в армии и в гражданской жизни, но КАМАЗ до сих пор не забыт.

Сколько стоит КАМАЗ 5320

Сегодня КАМАЗ 5320 «с пробегом» можно приобрести за цену буквально от 1500 до 300 000 рублей (базовая модель), чуть дороже могут стоить седельный тягач КАМАЗ-5410, самосвал 53121 (другой камаз-самосвал — 6520 и КамАз 55111) на шасси КАМАЗ 5320 и другие упомянутые в этой статье модели – они предлагаются на вторичном рынке по цене от 200 000 рублей.

Ну уж а история ралли «Париж — Дакар», где КАМАЗы всегда занимают отнюдь не последние места, еще далеко не закончена. Модель, созданная специально для гонок — здесь.

machinspec.ru

Технические характеристики КамАЗ (Kamaz) 53 5320 2 дв. тягач 5МКПП 1976-2002 г.

Начало производства: январь 1976
Окончание производства: январь 2002
Кузов: 2 дв. тягач
Тип двигателя: V8
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 10850
Объем двигателя, л.: 10.8
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 210
Достигается при об. в мин.: 2600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 637/1800
Максимальная скорость, км/ч: 80
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 120
Ход поршня, мм: 120
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 17
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 250
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

КамАЗ 5320: фото, видео, технические характеристики

Фото камаза 5320Как вы считаете, автомобиль, сошедший с конвейера 16 февраля 1976 года который и сегодня колесит по нашим дорогам, это надёжная и качественная модель? Думаем, что многие скажут !

«Да». Действительно б/у КамАЗ 5220 можно часто встретить на трассах. За счёт чего автомобиль-тягач с формулой 6х4 и сегодня в строю? Давайте выясним!

Технические характеристики

КамАЗ 5320 имеет кузов из металлической платформы с бортами открывающимися наружу. Это даёт возможность свободной загрузки и выгрузки с разных сторон.

Камаз 5320 картинкаИнтерьер советского грузовика (кабина, панель приборов) на три места, одно из которых водителя. В комплектации НЕ предусмотрено спальное место. Тем не менее, характеристики салона, не страдают. Разработчики добились максимальной шумоизоляции кабины. Это отмечали как специалисты, так и водители КамАЗа. Автомобиль-тягач 5320 признан лидером по безопасности водителя и пассажиров. В авто предусмотрены специальные ремни, а водительское кресло, регулируется в зависимости от веса водителя. Оно оснащено дополнительной подушкой. Его спинка меняет своё положение.

Зил 4331Камаз 4308, технические характеристики и его описание.

Обзор универсального и экономного самосвала марки Камаз 65115 здесь.

КамАЗ 4310 технические характеристики узнайте в статье.

Приборная панель

Панель установлена так, что все индикаторы, необходимые приборы, находятся в прямой видимости водителя. Обзорность на закрыта, управление авто под постоянным контролем.

КамАЗ 5320 модели — двухстрелочный манометр переключателя, отвечающий за регулировку платформы и электронного тахометра.

Двигатель

Фото салона камаз 5320Большое сердце авто: 8-ми цилиндровый дизельным форсажный движок в 210 российских лошадок. V-образная восьмёрка. Для бесперебойной работы в северных широтах, двигатель КамАЗа 5320, оснащали предпусковым подогревателем. Предусмотрен разогрев электофакелом. Вид применяемого топлива — солярка.

Трансмиссия грузовика многоступенчатая, входящая в состав 5 МКПП, с делителем на две ступени. Конструкция предусматривала передние передачи — 10 шт, задние -2 штуки. Синхронизатор отрабатывал на передачах со второй по пятую, включительно. Сцепление 5320 модели – сухое, двухдисковое.

Фото камаз 6520Читайте и узнайте все о самосвале БелАЗ 450 тонн 75710.

Обзор и технические Характеристики экскаватора jcb 4cx тут.

Общее описание и технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 5CX на этой странице.

Ходовая часть

Средний мост шёл в паре с межосевым дифференциалом. Блокировка выполнялась при помощи электрического привода. Подвеска передняя зависимая, задняя — балансир.

Тормозная система и рулевое управление

Камаз 5320 описание и характеристикиИсходя из характеристики, модель КамАЗ-5320 оснащалась стояночным тормозом который совмещался с запасным. На прицепах предусмотрена комбинированная система тормозных приводов. Колёса на 5-ть шпилек, бездисковые. Шины радиального типа, пневматика. Рулевое управление осуществлялось механизмом — реечный поршень с винтом с гайкой.

Электрика советского автомобиля

Электрическая схема КамАЗа 5320 запитана от сети 24 вольт. На автомобиль установлены две 12-ти вольтовые АКБ. Ёмкость каждой — 190 А. Генераторная установка Г -273 28/ 1000 В/Вт входила в комплектацию авто.

Рама

Советский грузовик выпускался с клёпаной, штампованной рамой под два лонжерона. Сечение швеллерное с поперечным соединением.

Цена на вторичном рынке

Сегодня купить КамАЗ 5320 можно на вторичном рынке, «с рук». КамАЗ 5320 фото которого, продавцы обязательно выкладывают в интернет, удивляют. Встречаются отличные экземпляры машин. Стоимость подержанного авто зависит от:Камаз 5320 самосвал

  • года выпуска автомобиля-тягача 5320;
  • его технического состояния;
  • от пробега;
  • количества предложений на вторичном рынке аналогичных моделей;
  • курса валют;
  • и настроения хозяина КамАЗА.

В Сети интернет можно найти приличную 5320 модель. Цены на тягач 5320 начинаются с цифры 120000,00 рублей и могут доходить до $27000. Вот примеры: КамАЗ 1985 года выпуска с пробегом 91 640 км, просят 150000,00 рублей. Регион — Московская область. КамАЗ модель 5320, 1990 года выпуска с пробегом 123000 км — 18000$. Наиболее продвинутые продавцы в интернет выкладывают видеоматериал о своём грузовике. Грузовик КамАЗ 5320, видео предпродажной подготовки которого, можно найти на просторах интернета, наиболее часто встречающийся сюжет. Реклама, как двигатель торговли, приносит свои плоды, это очевидно.

Вывод

А какие могут быть выводы? Только положительные, ведь автомобиль и сегодня в строю. Устройство КамАЗа 5320 надёжно и практично. Авто с хорошим, мощным силовым агрегатом и возможностями тягача. Как нам кажется, это отличный образец советской автомобильной промышленности. Победы в разных соревнованиях, мировая известность — разве этого недостаточно? Технические характеристики автомобиля КамАЗ 5320 впечатляют и сегодня. Думаем, что этот вариант, грузового автомобиля, прослужит ещё не один десяток лет, перевозя разные грузы по трассам постсоветского пространства.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Какой объем двигателя у КАМАЗа 5320

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

V восемь поднимет настроение KAMAZ

Замена масла в двигателе Камаз

88978 Камаз 5320 с манипулятормо TADANO TM30Z

SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КАМАЗ С ХОУ РЕФРИЖЕРАТОР

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Бензовоз КАМАЗ - обзор

КАМАЗ 552910(шасси 53215) прицеп 852910

Также смотрите:

  • Регулировка раздатки КАМАЗ 65111
  • КАМАЗ 53215 ремонт и обслуживание
  • Тосольные патрубки КАМАЗ
  • Пружины выжимного подшипника КАМАЗ
  • Замена шкворней КАМАЗ 4308
  • КАМАЗе 43118 модели двигателей
  • КПП КАМАЗ с телескопом
  • Пневмо система КАМАЗ евро
  • Сальники клапанов КАМАЗ евро 2
  • Уаз буксирует КАМАЗа
  • Новая модель КАМАЗа внедорожник
  • КАМАЗ кто изготавливает
  • КАМАЗ мастер серийный
  • Эксплуатация КАМАЗа 5511 по ремонту
  • Регулировка кулисы КАМАЗ 55111 видео
Главная » Новости » Какой объем двигателя у КАМАЗа 5320

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)