|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Однако в отличие от предшественников вскоре были представлены специальные модификации, предназначенные для промышленной сферы. Высокие производительные возможности и технические характеристики позволили автомобилю попасть в продукцию высшей категории. Спрос на КамАЗ 4310 оставался стабильно высоким в течение длительного периода. Лишь в начале 1990-х популярность модели начала падать. При этом в военной сфере грузовик активно используется и сейчас.
Базовая версия КамАЗ 4310 получилась очень удачной. Ее производство завершилось лишь в 1990 году. Незадолго до этого Камский автозавод представил дополнительные модификации. Среди них была версия для транспортировки пассажиров, специальная гоночная вариация и модель для сельского хозяйства с убираемыми скамейками. Все это способствовало увеличению спроса на КамАЗ 4310, который к концу 1980-х годов начал стремительно падать.
Тяжелые для страны 1990-е годы автомобилю удалось пережить довольно легко. На производстве грузовика глобальные изменения в стране и экономике практически не сказались. Финансовый кризис добрался до Камского автозавода позднее. Предприятие продолжало выпускать большие объемы техники, которая не пользовалась популярностью у потребителей. В итоге значительные объемы автомобилей КамАЗ 4310 были просто законсервированы, а их производство фактически остановлено. Благодаря этому возможность купить данную модель практически в идеальном состоянии сохраняется и сейчас.
Гражданские версии КамАЗ 4310 уже не выпускаются. Автомобиль периодически поставляется лишь в военный сегмент. Однако и здесь его вытесняют более совершенные конкуренты.
В ходовой части разных модификаций имеются незначительные отличия, но в основном характеристики ходовой практически идентичные. Агрегатируется автомобиль двигателем КАМАЗ-740.10 мощностью 210 лошадиных сил, либо более свежей модификацией КАМАЗ-740.20 с мощностью 220 л.с. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач с электропневматическим усилителем кулисы. Первая и задняя передачи включаются прямозубой шестерней, остальные – посредством синхронизаторов.
Для работы в разных мощностных режимах используется раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором, реализующим передаточные числа 1,7 и 0,9. Постоянный полный привод обеспечивает планетарный межосевой дифференциал с полной развязкой всех трех ведущих мостов и возможностью механической блокировки каждого из них.
Электрические системы автомобиля рассчитаны на напряжение 24 вольта. Их питание обеспечивает мощный генератор и две последовательно соединенных аккумуляторных батареи повышенной емкости.
КамАЗ 4310 получил односкатные мосты и приводное приспособление с функцией регулировки всех колес, что обеспечивало хорошую проходимость. Трансмиссия грузовика включала раздаточную коробку и механическую КПП. Постоянный полный привод осуществлялся на все колеса, мосты снабжались механически блокируемыми дифференциалами. Основная коробка передач была 5-ступенчатой. Раздаточная коробка имела двухступенчатую конструкцию и дифференциальный механизм несимметричного типа. Ее крепление выполнялось в области рамного корпуса на особых резиновых подкладках. Последние смягчали действие жесткой рамы и продлевали ресурс работы регулировочной системы. Управление раздаточной коробки было дистанционным с электропневматическим приводом. Крутящий момент беспрерывно подавался посредством дифференциала межосевого типа. Передача мощности от мотора осуществлялась через карданную передачу. Износостойкость всей системы благодаря продуманной конструкции и отличной сборке считалась основным преимуществом автомобиля.КамАЗ 4310 имел переднюю подвеску на полуэллиптических рессорах с амортизаторами. Задняя подвеска была балансирной с реактивными штангами. Строилась она также на полуэллиптических рессорах. В качестве колес использовались диски с широкопрофильными шинами. В некоторых моделях они имели регулировку давления воздуха с учетом дорожных условий.
Тормозная система получила весьма сложную конструкцию. Она включала барабанные тормоза с кулачковым разжимом и пневматическим 2-контурным приводом. Стояночный тормоз был пневматическим, запасной совмещался со стояночным. Одна из особенностей автомобиля заключалась в наличии лебедочного механизма с червячным редукторным устройством. Подобный функционал значительно увеличивал проходимость грузовика.
КамАЗ 4310 оснащался генератором Г288-Е и 2 аккумуляторными батареями. На более поздние версии устанавливался генератор Г273-В. Напряжение в бортовой сети составляло 24 В.
Кабина КамАЗ 4310 должна была обеспечить комфорт и удобство водителю в процессе передвижения. Она располагалась над мотором и комплектовалась климатической и вентиляционной системой. Кабина могла откидываться для получения доступа к двигателю. Для региональных перевозок обычно использовались модификации без спального места, для дальних рейсов – версии со спальником и возможностью отдохнуть. Управление автомобилем было построено на базе рычажно-рулевой системы. В салоне машины не было ничего лишнего, а многие элементы были перенесены из других моделей Камского автозавода. По уровню комфорта КамАЗ 4310 даже в тот период уступал гражданским грузовикам.
Понятно, что до европейских аналогов, салону Камаз-4310 еще очень далеко, но на те времена выпуска, кабина была довольно уютной и позволяла не так сильно уставать при долгой работе. Сами сидения довольно простого типа. Панель приборов выглядит в спартанском стиле, но все что необходимо, вынесено на приборную доску. Не стоит забывать, что многие экземпляры взяло себе на вооружение армия, где не так важен комфорт, а отдается предпочтение проходимости, надежности и функциональности. Есть возможность опустить козырек, при ярком солнечном дне, как для водителя, так для пассажира.
С 1989 года в производство поступили дополнительные модификации, в частности для нужд сельского хозяйства был разработан КАМАЗ 43101, комплектовавшийся убираемыми скамейками, позволявшими перевозить до 30 человек. Помимо перевозки пассажиров, эта модификация предназначалась для перевозки прицепа «2ПН-4М». В стандартной комплектации присутствовала лебедка и, чаще чем в других моделях, дополнительное спальное место.
В том же году в производство поступил КАМАЗ 43106, отличающийся от предыдущей модификации меньшей снаряженной массой, но большей грузоподъемностью (7 тонн против 6). В качестве прицепа чаще всего использовался открытый «ГКБ-8350» или его вариант с откидным тентом.
КАМАЗ 43105 является практически полным аналогом предыдущей модификации, но его выпуск начался несколько раньше, тогда еще под общей маркировкой 4310. Примечательно, что именно эта модель, будучи несколько упрощенной и облегченной, использовалась для нужд армии в конце 80-х.
Впрочем, если внимательно присмотреться ко всему разнообразию грузовиков, выпускавшихся под индексами 4310x, можно обратить внимание, что часто в рамках одной модификации автомобили разных партий отличаются между собой гораздо сильнее, чем отдельные модификации.
Лихие 90-е, ставшие переломными для многих предприятий отечественного автопрома, практически не сказались на производстве Камского автозавода. А вот всемирный финансовый кризис, увы, не обошел его стороной. Как и на других заводах, здесь было произведено большое количество техники, не востребованной в дальнейшем. Часть произведенных автомобилей была законсервирована на заводе, часть отгружена в войска, где так и не была принята в эксплуатацию, благодаря чему сегодня имеется возможность недорого купить хорошо сохранившийся КАМАЗ 4310 с консервации.
В согласии со стандартами FIA, на грузовик поставили дуги безопасности. Также на внешний вид отличалась марка С4310 от базовой тем, что применили новенький тент, который окрашивали в желтый цвет, в то время как обычные автомобили шли с тентом зеленого цвета. Сентябрь 1988-ого года, этот месяц стал первым месяцем участия грузовика на раллийной дороге. Экипажи команды «КамАЗ-мастер» принимали участи в ралли Европы «Ельч», который проходил в чертах города Вроцлав, в Польше. Машина смогла занять 2-ое и 4-ое место в личном зачете и 1-ое в командном. Спустя несколько лет, в 1991-ом году, спортивный грузовик занял 2-ое итоговое место на знаменитом ралли-марафоне «Париж-Дакар». После этого, производитель проводил следующие обновления, поэтому уже в 1991-ом году КамАЗ имел наличие новенького восьмицилиндрового силового агрегата (КамАЗ 7482), который выдавал 430 лошадиных сил. Позже, именно этот мотор стал стандартным для серийного КамАЗа.
На российском рынке также довольно много б/у вариантов КамАЗ 4310. Здесь ценники колеблются от 180 до 900 тысяч рублей.
specprom24.ru
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
КАМАЗ 4310, новый
Камаз с манипулятором может заменить несколько единиц техники.
Камаз стопы сравнение
Камаз. Ремонт.
КамАЗ 43118 Хаки от компании СПЕЦМАШ тел 8 343 216-11-26
ДАГЕСТАН - БЕДНЫЙ КАМАЗ
Рама на бортовой КАМАЗ 53212 с ремонта
Глушитель на Камаз своими руками прямоток
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
|
К4310 |
К4310-01* |
Базовое шасси |
КАМАЗ-43114 |
КАМАЗ-43114 |
Масса снаряженного кузова-фургона, кг |
1520 |
1550 |
Масса автомобильного кузова-фургона (на шасси), кг |
9170 |
9240 |
Масса перевозимого груза, кг |
5950 |
6230 |
Электропитание |
380/220В 50Гц |
380/220В 50Гц |
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
24 |
Внутренние габаритные размеры: |
|
|
Длина, мм |
5100 |
5100 |
Ширина, мм |
2400 |
2400 |
Высота, мм |
1800 |
1800 |
Габаритные размеры: |
|
|
Длина, мм |
8185 |
8220 |
Ширина, мм |
2550 |
2550 |
Высота, мм |
3345 |
3270 |
Системы жизнеобеспечения |
ФВУА-100А, ОВ-65 |
ФВУА-100А, ОВ-65 |
Условия эксплуатации |
-50+50 |
-50+50 |
Исполнение кузова-фургона |
Радиусная крыша |
Прямая крыша |
Заполнитель панелей |
Армированный пенопласт ПС1-100 |
Заливочный ППУ-332 |
Гарантийный срок хранения и эксплуатации, лет |
5 |
5 |
Средний срок службы, лет |
20 |
20 |
kr-kaf.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. шасси |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 10850 |
Объем двигателя, л.: | 10.8 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 210 |
Достигается при об. в мин.: | 2600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 637/1600-1800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 17 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Рессорная |
Передние тормоза: | Барабанные |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 9520 |
Ширина, мм: | 2500 |
Высота, мм: | 3450 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 8795 |
Допустимая масса, кг: | 15205 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru