Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Трехосный грузовик марки КамАЗ-43114. Колесная база камаза


КамАЗ-65115 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фотографии и обзор

Шасси КамАЗ-65115 – это классический крупнотоннажный грузовой автомобиль широкого спектра применения, оснащаемый цельнометаллической откидной кабиной со, ставшим уже классическим, дизайном, высоким уровнем комфорта, хорошей звуко- и теплоизоляцией, а также исполнением с высокой или низкой крышей. Кроме того, для КамАЗа 65115 кабина также доступна и в версии со спальным местом, расположенным позади кресла водителя.

Шасси КамАЗ-65115 выпускается в нескольких модификациях, различающихся длиной колесной базы, которая равна 3190, 3690 или 4470 мм. Соответственно колесной базе изменяется и габаритная длина машины, варьирующаяся от 6700 до 10120 мм. Неизменными в любом случае остаются передний свес, равный 1320 мм, и расстояние между задними осями, также составляющее 1320 мм.

Что касается габаритов монтажной рамы, то ее длина зависит как от длины колесной базы, так и от типа установленной кабины и изменяется в пределах 4300 – 6900 мм. Высота до верхнего края монтажной рамы составляет 1010 мм. Максимальная габаритная высота шасси КамАЗ-65115 равна 2825 мм.

Теперь о весовых характеристиках. Снаряженная масса КамАЗа 65115 варьируется от 7500 кг в короткобазном исполнении до 8050 кг в длиннобазной версии. Верхний и нижний предел грузоподъемности соответственно равны 14650 и 17350 кг. Полная масса шасси составляет 22400 кг у короткобазной модификации и 25200 кг у длиннобазной. Таким образом, допустимая конструкцией шасси максимальная нагрузка на заднюю тележку не должна превышать 16900 или 19000 кг.

Кроме того, в зависимости от варианта исполнения, допускается буксировка прицепов с полной массой до 13 тонн.

Шасси КамАЗ-65115 может комплектоваться одним из трех доступных двигателей:

  • Младшим является 8-цилиндровый V-образный турбодизельный агрегат 740.65-240 с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Его рабочий объем составляет 11,76 см³, а полезная мощность не превышает 240 л.с. при 1900 об/минуту. Максимальный крутящий момент младшего дизеля равен 980 Нм, удерживаемых в диапазоне 1250 – 1350 об/минуту.
  • Еще один 8-цилиндровый V-образный мотор, но уже с индексом 740.62-280 при том же рабочем объеме способен развивать до 280 л.с. максимальной мощности на 1900 об/минуту. Его пик крутящего момента приходится на отметку 1177 Нм при 1250 – 1350 об/минуту.
  • И, наконец, флагманский дизельный мотор CUMMINS 6ISBe 285, имеющий 6 цилиндров рядного расположения с общим рабочим объемом 6,7 литра и отличающийся наиболее экономичным расходом топлива — порядка 31,0 литра на каждые 100 км пути. Максимальная полезная мощность данного мотора составляет 282 л.с. при 2500 об/минуту, а верхний предел крутящего момента, достигаемый при 1500 об/минуту, обозначен производителем отметкой 950 Нм.

К столь широкой гамме двигателей производитель предлагает выбор между двумя механическими коробками передач: 10-ступенчатая КАМАЗ-154 (на некоторых модификациях автомобиля это КАМАЗ-152) или 9-ступенчатая ZF 9S1310. Оба варианта имеют механическое дистанционное управление и агрегируются с мотором посредством сухого однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.

Шасси КамАЗ-65115 построено на базе рамной платформы с жесткой рамой, усиленными лонжеронами, рессорной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости для передней оси. Кроме того, КамАЗ 65115 получил усиленную тормозную систему с пневматическим приводом, барабанами диаметром 400 мм и колодками с накладками шириной 140 мм, суммарная рабочая площадь которых составляет 6300 см². Колесная формула – «6х4».

Груженый автомобиль способен разгоняться до 90 км/час на дорогах с твердым покрытием, а его внешний габаритный радиус поворота равен 10,0 метра.

КамАЗ-65115 оборудуется двумя аккумуляторами емкостью 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, а также топливным баком вместимостью 210, 350 или 500 литров. В качестве дополнительного оборудования этот автомобиль можно снабдить коробкой отбора мощности.

Цена на «дорестайлинговые» грузовые шасси КамАЗ-65115 (на вторичном рынке РФ в 2017 году) колеблется в диапазоне от 0,8 ~ 1.3 млн. рублей (в зависимости от состояния конкретной машины).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

КамАЗ-43118 (новый) характеристики и цена, фотографии и обзор

Рестайлинговое шасси КАМАЗ-43118 щеголяет современной цельнометаллической кабиной с четырехточечной пневмоподвеской, привлекательным внешним обликом и небольшим набором элементов декора, но при этом сохраняет прежнюю практичность простого «КАМАЗа-работяги». Трехместная кабина может быть исполнена как со спальным местом, так и без него, а также с низкой или высокой крышей, что позволяет легко подобрать грузовик под любые нужды владельца.

Трехосное шасси КАМАЗ-43118 получило колесную базу (расстояние между первой и второй осью) в трех вариантах исполнения: 3690, 4100 и 4400 мм. При этом во всех случаях расстояние между второй и третьей осью сохраняется на уровне 1320 мм, а передний и задний свес соответственно равны 1360 и 1870 мм. Габаритная длина шасси КАМАЗ-43118 варьируется от 7120 до 9650 мм. Ширина рестайлингового КАМАЗ-43118 составляет 2500 мм, а максимальная высота – 3275 мм. Минимальный дорожный просвет равен 385 мм.

Снаряженная масса рестайлинговой версии КАМАЗ-43118 колеблется в диапазоне от 8355 до 9395 кг и зависит не только от длины колесной базы, но и от типа установленной кабины. Соответственно грузоподъемность варьируется в пределах от 12610 до 13100 кг. Полная масса грузового шасси КАМАЗ-43118 во всех случаях не должна превышать 21600 кг, при этом допустимая нагрузка на передний мост составляет 5800 кг, а на заднюю тележку – 15800 кг. На дорогах с твердым покрытием шасси способно тянуть за собой прицеп с общей массой не более 12000 кг.

Двигатель на КАМАЗ-43118 располагается под кабиной. На его роль производитель отрядил 8-цилиндровый V-образный дизель 740.55-300 с рабочим объемом 11,76 литра и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная номинальная мощность двигателя равна 300 л.с., при этом полезная мощность составляет 280 л.с. при 2200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 1158 Нм, достигаемых уже при 1300 об/минуту и удерживаемых вплоть до 1500 об/минуту. Мотор работает в связке с одной из двух доступных механических КПП: 9-ступенчатой ZF 9S1310 с передаточным числом главной передачи 6,53 или 10-ступенчатой КАМАЗ-154 с передаточным числом главной передачи 7,22. Обе коробки агрегируются с двигателем посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, снабженным пневмоусилителем. Кроме того, рестайлинговое шасси КАМАЗ-43118 снабжается 2-ступенчатой механической раздаткой с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом.

Новый КАМАЗ-43118 получил колесную формулу 6х6, традиционную рессорную подвеску спереди и сзади, а также дисковые усиленные тормозные механизмы на всех колесах. Автомобиль оснащается одним или двумя топливными баками в четырех вариациях исполнения: 210 л/350 л/210+210 л/350+210 л. Кроме того, в оснащение рестайлингового КАМАЗ-43118 входят два аккумулятора на 190 А*ч каждый, трехщеточный стеклоочиститель, регулируемая рулевая колонка, противотуманки, сидение водителя с регулировками и пневмоподвеской, улучшенные солнцезащитные козырьки и стандартный 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт. В качестве опции шасси КАМАЗ-43118 можно оснастить лебедкой, кондиционером, штатной CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подлокотником и подогревом сидения водителя.

Ориентировочная стоимость грузового автомобиля КАМАЗ-43118 (нового модельного ряда) в России составляет 2.6 ~ 3.1 млн. рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

КамАЗ 65117 технические характеристики

КамАЗ-65117 является самым востребованным грузовиком на отечественном рынке. Среднетонный автомобиль обладает высокими техническими характеристиками, благодаря которым грузовик от камского автомобильного завода превосходно конкурирует со многими европейскими брендами. При этом стоимость транспортного средства значительно ниже, чем у его мировых конкурентов.

6028efd3f5fdГрузоподъемность и силовой агрегат

Современная конструкция автомобиля и усиленная платформа позволяет перевозить грузовику до 14 тонн грузов. Однако на этом возможности КамАЗ-65117 не заканчиваются. Помимо загрузки кузова, среднетонник способен тянуть прицеп, суммарной массой еще 14 тонн. Таким образом, полная грузоподъемность КамАЗ-65117 составляет 24 тонны.

Высокие технические характеристики достигнуты благодаря мощному турбированному дизельному силовому агрегату с рабочим объемом 6,7 кубических дециметров и максимальной мощностью 300 лошадиных сил. Двигатель был разработан отечественными инженерами специально для эксплуатации в тяжелых условиях, поэтому этот мотор является идеальным решением для наших дорог. На высокую производительность турбодизеля не влияют и тяжелые климатические условия: он не перегревается в летнюю жару и не имеет проблем с запуском при сильных морозах. Помимо этого, ресурс работы силового агрегата составляет 1 миллион километров и способен развивать скорость 100 км/ч при полной загрузке.

Потребление топлива

При разработке автомобиля большое внимание инженеры уделили экономичности грузовика. Потребление дизельного топлива в КамАЗ-65117 снижено на 20% по сравнению с предыдущими моделями. Согласно заявленным заводским характеристикам на 100 километров пути грузовику необходимо всего 27 литров, при этом летом эта цифра немного ниже, а в зимний сезон — выше. Таким образом, КамАЗ-65117 — это идеальный среднетонный грузовик для использования в самых разных отраслях бизнеса и производства, для перевозки грузов на большие расстояния.

Колесная база

База автомобиля сконструирована на 6 колесах, из которых 4 колеса являются ведущими. У полноприводных грузовых автомобилей рабочее соотношение колесной базы идентично КамАЗ 65117. Такое инженерское решение обеспечивает автомобиль хорошей проходимостью даже в условиях полного бездорожья.

65117Платформа

В основе платформы лежит инновационная усовершенствованная конструкция, выполненная из высококачественной стали. Благодаря этому разработчикам удалось уменьшить массу платформы, сохранив на прежнем уровне ее прочность, и не затрагивая грузоподъемности транспортного средства.

Продуманная конструкция бортов позволяет производить загрузку практически со всех сторон, а большая площадь платформы позволяет разместить на ней до 18 поддонов европейского образца.

Подвески и тормозная система

Передняя подвеска КамАЗ-65117 оснащена стабилизатором поперечного крена, что обеспечивает автомобиль превосходной устойчивостью и управляемостью. Конструкция задней подвески была также существенно доработана: ее оснастили новыми, более современными рессорами, и шарнирами реактивных штанг. Благодаря этому, даже при полной загрузке кузова транспортное средство способно плавно преодолевать даже самые крутые повороты.

Все узлы автомобиля выполнены из резиномеханических материалов, обеспечивающих транспортное средство высокими износостойкими характеристиками.

За безопасность движения отвечают новые литые тормозные механизмы, оборудованные пневматическим приводом, улучшающим тормозные характеристики. Значительно увеличились и тормозные барабаны, ширина которых в новых моделях КамАЗ-65117 составляет 40 сантиметров. Помимо этого тормозная система оснащена антиблокировочной системой, исключающей заклинивание колес при выполнении торможения.

Дизайн автомобиля

Внешнее оформление КамАЗ-65117 стало более стильным и современным. Передняя часть автомобиля стала более обтекаемой, на ступенях появились пластиковые накладки, а противоподкатный брус сконструирован в соответствии с европейскими стандартами и, в случае автомобильной аварии, предотвращает попадание легковушки пот колеса грузовика. Грузовой автомобиль КамАЗ-65117 обладает превосходной обзорностью. Лобовые стекла оснащены трехсекционными стеклоочистителями, обеспечивающими прекрасную видимость даже в условиях сильного ливня.

Внутреннее пространство салона стало более эргономичным и комфортабельным. Конструкция водительского кресла стала значительно удобнее, существенно увеличилось спальное место, а также в кабине появился столик на котором водитель может комфортно пообедать в пути или хранить свои вещи.

В отделке салона используется все тот же пластик, однако, его качество заметно улучшилось. Бортовая панель стала более информативной, поскольку на ней появились дополнительные датчики и индикаторы, отображающие показания с различных приборов.

65117png23032012154242_w950_m1Рестайлинг

В обновленной версии грузового автомобиля КамАЗ-65117 появилось несколько модификаций:

  • увеличилась длина кузова и монтажная рама;
  • уменьшилась высота автомобиля;
  • сопряженная масса грузовика стала существенно меньше;
  • транспортное средство оснастили новой коробкой передач — девятиступенчатой механикой ZF 9S1310;
  • увеличилась грузоподъемность.

Помимо этого, автомобиль обзавелся галогенными фарами головного света и комплектом противотуманных фонарей. Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, позволяющую регулировать кресло по высоте. Рулевая колонка в новых моделях теперь регулируется по уровню наклона и высоте.

За дополнительную плату в салон автомобиля можно установить кондиционер, стекла с электроподъемниками, подогрев сидений и тентовым кузовом.

Что касается стоимости, то грузовые автомобили КамАЗ-65117 с максимальной комплектацией будут доступны в продаже за 3,5 миллиона рублей.

autobrains.ru

Колесная база КАМАЗа самосвала | КАМАЗ

База по продаже самосвалов КАМАЗ

ID:03141 Камаз 6520-63 самосвал 20 м3 колесная формула 6х4

Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)

КАМАЗ-65115-776059-42 (аналог МАЗ-5516Х5-476-000) - самосвал с трёхсторонней разгрузкой 14,5 т

КамАЗ-54101 Седельный Тягач (Конверсия на базе КамАЗ-5410) 1/43 Элекон

КАМАЗ-45143-776012-42 (аналог МАЗ-5516Х5-476-000) - самосвал 6х4 с двухсторонней разгрузкой 11,5 т.

КАМАЗ-65115-776058-42 (аналог МАЗ-5516Х5-472-000) - самосвал с задней разгрузкой 14,5 т

КАМАЗ-6520 (аналоги МАЗ-6501, УРАЛ-6370) - самосвал с задней разгрузкой 20 т, 400 л.с.

АЦВТ -10 на шасси КамАЗ 43118-3050-42

УРАЛ-NEXT-55571 (аналог КАМАЗ-45141) - самосвал с задней разгрузкой 10000 кг, 285 л.с.

Также смотрите:

  • Где стоит эбу на КАМАЗе
  • Ремонт помпы на КАМАЗе самостоятельно
  • Флиппер для колеса КАМАЗ
  • Вес тележки КАМАЗ
  • КАМАЗ 4911 ралли мастер элекон
  • Монтаж демонтаж ТНВД на КАМАЗе
  • Длина хода поршня КАМАЗ
  • Фонарь на кабине КАМАЗ
  • КАМАЗ мчс 2013
  • Кронштейн крепления двигателя КАМАЗ 65115
  • Тюнинг бампера КАМАЗ своими руками
  • Лесовозы КАМАЗы 4310
  • КАМАЗ 1969 год
  • Какой рабочий объем у КАМАЗа
  • Чавкает головка на КАМАЗ
Главная » Видео » Колесная база КАМАЗа самосвала

kamaz136.ru

КАМАЗ-43114 (6х6) - технические характеристики, отзывы, цена

Новый трехосный 6-тонный грузовик марки КамАЗ-43114 для нужд армии и других силовых структур, а также его гражданские «собратья» — 7-тонный КамАЗ -43115, и его двухосная версия КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 тонны были разработаны инженерами и конструкторами Камского автозавода в 1991 году.

КамАЗ-43114При создании новых машин широко использовался опыт эксплуатации армейских грузовиков КамАЗ-43101 в условиях реальных боевых действий в Афганистане.

Новый грузовик получил 260-сильный турбированный силовой агрегат КамАЗ-7403, который позже был модернизирован до версии КамАЗ-740.13-260. Автомобиль оснащался системой межколесной блокировки и широкопрофильными шинами.

габариты КамАЗ-43114

Несмотря на то, что разработка новой модели была завершена в 1991 году, производство первой промышленной партии по заказу Министерства обороны России было налажено лишь в 1995 году, а серийный выпуск был налажен еще через год. Развал СССР и последовавший вслед за этим глубокий экономический кризис значительно задержали внедрение новой модели в серийное производство. В 1996 году по заказу МЧС России на базе армейского грузовика был создан новый многоцелевой внедорожник КамАЗ-43118 с колесной формулой 6×6.

Грузовик КамАЗ-43114 в гражданской версии выпускается в двух модификациях – бортовой грузовой автомобиль и шасси. В зависимости от модификации и оснащения, грузовики КамАЗ-43114 могут комплектоваться стандартной кабиной бескапотной компоновки установленной над силовым агрегатом, а также длинной кабиной аналогичной компоновки со спальным местом, расположенным за водительским и пассажирскими сидениями. Все бортовые грузовики этой модели комплектуются удлиненными кабинами со спальным местом.Автомобили семейства КамАЗ-43114 строятся на единой платформе. Колесная база между передней и задней осью равна 3340 мм, а просвет между задними осями составляет 1320 мм. Свес передней части грузовика равен 1420 мм.

КамАЗ-43114 салон

Нeсмотря на то, что грузовики строятся на единой платформе с одинаковой колесной базой, габариты автомобилей различных модификаций отличаются друг от друга. Длина бортового грузовика составляет 7730мм, а длина шасси равна 7630мм. А вот высота шасси обеих модификаций равная – 3375мм. Бортовой грузовик КамАЗ-43114 комплектуется грузовой платформой, размеры которой составляют 4892×2470 мм, высота металлических откидных бортов – 730 мм.

Снаряженная масса бортовых грузовиков КамАЗ-43114 равна 9400 кг, этот же показатель в случае с шасси равен 7670 кг. Грузоподъемность шасси -7600 кг, бортового грузовика -7450 кг.Что касается полной массы шасси, она равна 15420 кг. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось шасси составляет 5490 кг, на задние колесные пары – 11400 кг.

Обе модификации КамАЗ-43114 могут использоваться с прицепом массой не более 7500 кг в условиях бездорожья, и 12000 кг. на дорогах с асфальтовым покрытием.Грузовики комплектуются модернизированным дизельным двигателем КамАЗ 740.31-240, расход топлива которого снижен на 10 %. Восьмицилиндровый V –образный силовой агрегат оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность силового агрегата при 2200 оборотах в минуту – 240 лошадиных сил, рабочий объем – 10,85 л.

АЦ-66061-15

АЦ-66061-15 на базе КАМАЗ 43114

Пиковый показатель крутящего момента достигается на отметке 912 Нм и сохраняется в интервале от 1100 до 1500 оборотах в минуту. Это позволяет разогнать тяжело груженный автомобиль до скорости 90 км/час на дорогах с асфальтовым покрытием.

КамАЗ-43114 комплектуется механической 10-ступенчатой коробкой передач с 2-скоростным пневмоуправляемым раздаточным механизмом и блокировкой межосевого дифференциала, а также сухим фрикционным двухдисковым сцеплением.

Число передаточного отношения главной передачи коробки передач равно 6,53.Грузовики оснащены пневматической тормозной системой барабанного типа. Диаметр барабанов — 400 мм, ширина тормозных накладок -140 мм. Общая площадь тормозных накладок равна 6300 квадратных сантиметров. КамАЗ-43114 комплектуется двумя топливными баками емкостью по 210 литров. В различных модификациях емкость топливных баков может составлять 170+125 литров или 170+210 литров. Электропитание автомобилей обеспечивается двумя аккумуляторными батареями и генератором, вырабатывающим напряжение в 28 вольт. В качестве опций производитель предлагает оснащение лебедкой с механизмом отбора мощности и тентом.

Серийное производство грузовиков КамАЗ-43114 продолжалось свыше десяти лет. С 2008 года эту модель стали поэтапно снимать с производства, заменяя ее на более современное шасси КамАЗ-5350.

gredx.ru

Камаз 5320 Колесная Формула

КамАЗ-5320КамАЗ-5320

Общие данные

КамАЗ-740
Марка: КамАЗ-740
Тип: дизельный
10857 см3
Максимальная мощность:
Максимальный крутящий момент: 637 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация:
Диаметр цилиндра: 120 мм
Ход поршня:
17
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 10-ступ.
Производитель: КамАЗ
механическая
Число ступеней: 10-ступ.
Передаточные отношения:
1 передача: 7, 82
2 передача: 6, 38
3 передача: 4, 03
4 передача: 3, 29
5 передача: 2, 50
6 передача: 2, 04
7 передача: 1, 53
8 передача: 1, 25
9 передача: 1, 00
Задняя передача: 7, 38 и 6, 02
Переключение: напольный рычаг
Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 6, 53. Могут быть также 5, 43, 5, 94, 7, 22.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 2630 (без тента)

Динамические

Макс. скорость: 90 км/ч.

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 8000 кг.
Расход топлива: 34 л.
Объём бака: 210 л.
Дизайнер: Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест

КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающемися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.

kamazinfo.ru

Камаз 65201 Колесная База

* В связи с постоянным изменением цен заводом-изготовителем. просим актуальные цены узнавать у менеджеров компании.

Автомобиль-самосвал КамАЗ 65201 используется для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 25500кг. и имеет колесную формулу 8*4.

Платформа КамАЗ 65201 – цельнометаллическая, сварная, с овальным основанием, с прямым передним бортом, имеет защитный козырёк, закрывающий пространство между кабиной и платформой, задний гидравлический подъемный борт. По договору на КамАЗ 65201 устанавливается платформа с обогревом.

Двигатель КамАЗ 65201 дизельный с турбонаддувом мощностью 360 л.с. и 400 л.с. соответствует экологическим нормам ЕВРО-2, а мощностью 400 л.с. - ЕВРО-4.

КПП КамАЗ 65201 механическая, шестнадцатиступенчатая ZF 16S 151.

Объем самосвальной платформы КамАЗ 65201 составляет 16, 20 м3.

Вместимость топливного бака КамАЗ 65201 - 360 и 400 литров.

КАМАЗ–1 73 [ ] задняя разгрузка, овальное сечение кузова., межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, рестайлинг » 3 232 246, 0 руб.
  • Колесная формула: 8х4
  • Ошиновка: 2
  • Грузоподъемность, т.: 25.5
  • Мощность, л.с.: 400
  • Максимальная полезная мощность нетто (в ПТС): 400
  • КПП: ZF16
  • П/о редуктора: 5, 11
  • Объем платформы, м3: 16, 0
  • Спальник: нет
  • Шины: 315/80R22, 5
  • Топливн.бак, л.: 210
  • ТСУ: нет
КАМАЗ–2 73 [ ] задняя разгрузка, прямоугольное сечение кузова, межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, рестайлинг » 3 215 254, 0 руб.
  • Объем платформы, м3: 20, 0
КАМАЗ–3 73 [ ] » 3 198 262, 0 руб.

kamazinfo.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)