|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Шасси КамАЗ-65115 – это классический крупнотоннажный грузовой автомобиль широкого спектра применения, оснащаемый цельнометаллической откидной кабиной со, ставшим уже классическим, дизайном, высоким уровнем комфорта, хорошей звуко- и теплоизоляцией, а также исполнением с высокой или низкой крышей. Кроме того, для КамАЗа 65115 кабина также доступна и в версии со спальным местом, расположенным позади кресла водителя.
Шасси КамАЗ-65115 выпускается в нескольких модификациях, различающихся длиной колесной базы, которая равна 3190, 3690 или 4470 мм. Соответственно колесной базе изменяется и габаритная длина машины, варьирующаяся от 6700 до 10120 мм. Неизменными в любом случае остаются передний свес, равный 1320 мм, и расстояние между задними осями, также составляющее 1320 мм.
Что касается габаритов монтажной рамы, то ее длина зависит как от длины колесной базы, так и от типа установленной кабины и изменяется в пределах 4300 – 6900 мм. Высота до верхнего края монтажной рамы составляет 1010 мм. Максимальная габаритная высота шасси КамАЗ-65115 равна 2825 мм.
Теперь о весовых характеристиках. Снаряженная масса КамАЗа 65115 варьируется от 7500 кг в короткобазном исполнении до 8050 кг в длиннобазной версии. Верхний и нижний предел грузоподъемности соответственно равны 14650 и 17350 кг. Полная масса шасси составляет 22400 кг у короткобазной модификации и 25200 кг у длиннобазной. Таким образом, допустимая конструкцией шасси максимальная нагрузка на заднюю тележку не должна превышать 16900 или 19000 кг.
Кроме того, в зависимости от варианта исполнения, допускается буксировка прицепов с полной массой до 13 тонн.
Шасси КамАЗ-65115 может комплектоваться одним из трех доступных двигателей:
К столь широкой гамме двигателей производитель предлагает выбор между двумя механическими коробками передач: 10-ступенчатая КАМАЗ-154 (на некоторых модификациях автомобиля это КАМАЗ-152) или 9-ступенчатая ZF 9S1310. Оба варианта имеют механическое дистанционное управление и агрегируются с мотором посредством сухого однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.
Шасси КамАЗ-65115 построено на базе рамной платформы с жесткой рамой, усиленными лонжеронами, рессорной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости для передней оси. Кроме того, КамАЗ 65115 получил усиленную тормозную систему с пневматическим приводом, барабанами диаметром 400 мм и колодками с накладками шириной 140 мм, суммарная рабочая площадь которых составляет 6300 см². Колесная формула – «6х4».
Груженый автомобиль способен разгоняться до 90 км/час на дорогах с твердым покрытием, а его внешний габаритный радиус поворота равен 10,0 метра.
КамАЗ-65115 оборудуется двумя аккумуляторами емкостью 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, а также топливным баком вместимостью 210, 350 или 500 литров. В качестве дополнительного оборудования этот автомобиль можно снабдить коробкой отбора мощности.
Цена на «дорестайлинговые» грузовые шасси КамАЗ-65115 (на вторичном рынке РФ в 2017 году) колеблется в диапазоне от 0,8 ~ 1.3 млн. рублей (в зависимости от состояния конкретной машины).
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Рестайлинговое шасси КАМАЗ-43118 щеголяет современной цельнометаллической кабиной с четырехточечной пневмоподвеской, привлекательным внешним обликом и небольшим набором элементов декора, но при этом сохраняет прежнюю практичность простого «КАМАЗа-работяги». Трехместная кабина может быть исполнена как со спальным местом, так и без него, а также с низкой или высокой крышей, что позволяет легко подобрать грузовик под любые нужды владельца.
Трехосное шасси КАМАЗ-43118 получило колесную базу (расстояние между первой и второй осью) в трех вариантах исполнения: 3690, 4100 и 4400 мм. При этом во всех случаях расстояние между второй и третьей осью сохраняется на уровне 1320 мм, а передний и задний свес соответственно равны 1360 и 1870 мм. Габаритная длина шасси КАМАЗ-43118 варьируется от 7120 до 9650 мм. Ширина рестайлингового КАМАЗ-43118 составляет 2500 мм, а максимальная высота – 3275 мм. Минимальный дорожный просвет равен 385 мм.
Снаряженная масса рестайлинговой версии КАМАЗ-43118 колеблется в диапазоне от 8355 до 9395 кг и зависит не только от длины колесной базы, но и от типа установленной кабины. Соответственно грузоподъемность варьируется в пределах от 12610 до 13100 кг. Полная масса грузового шасси КАМАЗ-43118 во всех случаях не должна превышать 21600 кг, при этом допустимая нагрузка на передний мост составляет 5800 кг, а на заднюю тележку – 15800 кг. На дорогах с твердым покрытием шасси способно тянуть за собой прицеп с общей массой не более 12000 кг.
Двигатель на КАМАЗ-43118 располагается под кабиной. На его роль производитель отрядил 8-цилиндровый V-образный дизель 740.55-300 с рабочим объемом 11,76 литра и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная номинальная мощность двигателя равна 300 л.с., при этом полезная мощность составляет 280 л.с. при 2200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 1158 Нм, достигаемых уже при 1300 об/минуту и удерживаемых вплоть до 1500 об/минуту. Мотор работает в связке с одной из двух доступных механических КПП: 9-ступенчатой ZF 9S1310 с передаточным числом главной передачи 6,53 или 10-ступенчатой КАМАЗ-154 с передаточным числом главной передачи 7,22. Обе коробки агрегируются с двигателем посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, снабженным пневмоусилителем. Кроме того, рестайлинговое шасси КАМАЗ-43118 снабжается 2-ступенчатой механической раздаткой с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом.
Новый КАМАЗ-43118 получил колесную формулу 6х6, традиционную рессорную подвеску спереди и сзади, а также дисковые усиленные тормозные механизмы на всех колесах. Автомобиль оснащается одним или двумя топливными баками в четырех вариациях исполнения: 210 л/350 л/210+210 л/350+210 л. Кроме того, в оснащение рестайлингового КАМАЗ-43118 входят два аккумулятора на 190 А*ч каждый, трехщеточный стеклоочиститель, регулируемая рулевая колонка, противотуманки, сидение водителя с регулировками и пневмоподвеской, улучшенные солнцезащитные козырьки и стандартный 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт. В качестве опции шасси КАМАЗ-43118 можно оснастить лебедкой, кондиционером, штатной CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подлокотником и подогревом сидения водителя.
Ориентировочная стоимость грузового автомобиля КАМАЗ-43118 (нового модельного ряда) в России составляет 2.6 ~ 3.1 млн. рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
КамАЗ-65117 является самым востребованным грузовиком на отечественном рынке. Среднетонный автомобиль обладает высокими техническими характеристиками, благодаря которым грузовик от камского автомобильного завода превосходно конкурирует со многими европейскими брендами. При этом стоимость транспортного средства значительно ниже, чем у его мировых конкурентов.
Современная конструкция автомобиля и усиленная платформа позволяет перевозить грузовику до 14 тонн грузов. Однако на этом возможности КамАЗ-65117 не заканчиваются. Помимо загрузки кузова, среднетонник способен тянуть прицеп, суммарной массой еще 14 тонн. Таким образом, полная грузоподъемность КамАЗ-65117 составляет 24 тонны.
Высокие технические характеристики достигнуты благодаря мощному турбированному дизельному силовому агрегату с рабочим объемом 6,7 кубических дециметров и максимальной мощностью 300 лошадиных сил. Двигатель был разработан отечественными инженерами специально для эксплуатации в тяжелых условиях, поэтому этот мотор является идеальным решением для наших дорог. На высокую производительность турбодизеля не влияют и тяжелые климатические условия: он не перегревается в летнюю жару и не имеет проблем с запуском при сильных морозах. Помимо этого, ресурс работы силового агрегата составляет 1 миллион километров и способен развивать скорость 100 км/ч при полной загрузке.
При разработке автомобиля большое внимание инженеры уделили экономичности грузовика. Потребление дизельного топлива в КамАЗ-65117 снижено на 20% по сравнению с предыдущими моделями. Согласно заявленным заводским характеристикам на 100 километров пути грузовику необходимо всего 27 литров, при этом летом эта цифра немного ниже, а в зимний сезон — выше. Таким образом, КамАЗ-65117 — это идеальный среднетонный грузовик для использования в самых разных отраслях бизнеса и производства, для перевозки грузов на большие расстояния.
База автомобиля сконструирована на 6 колесах, из которых 4 колеса являются ведущими. У полноприводных грузовых автомобилей рабочее соотношение колесной базы идентично КамАЗ 65117. Такое инженерское решение обеспечивает автомобиль хорошей проходимостью даже в условиях полного бездорожья.
В основе платформы лежит инновационная усовершенствованная конструкция, выполненная из высококачественной стали. Благодаря этому разработчикам удалось уменьшить массу платформы, сохранив на прежнем уровне ее прочность, и не затрагивая грузоподъемности транспортного средства.
Продуманная конструкция бортов позволяет производить загрузку практически со всех сторон, а большая площадь платформы позволяет разместить на ней до 18 поддонов европейского образца.
Передняя подвеска КамАЗ-65117 оснащена стабилизатором поперечного крена, что обеспечивает автомобиль превосходной устойчивостью и управляемостью. Конструкция задней подвески была также существенно доработана: ее оснастили новыми, более современными рессорами, и шарнирами реактивных штанг. Благодаря этому, даже при полной загрузке кузова транспортное средство способно плавно преодолевать даже самые крутые повороты.
Все узлы автомобиля выполнены из резиномеханических материалов, обеспечивающих транспортное средство высокими износостойкими характеристиками.
За безопасность движения отвечают новые литые тормозные механизмы, оборудованные пневматическим приводом, улучшающим тормозные характеристики. Значительно увеличились и тормозные барабаны, ширина которых в новых моделях КамАЗ-65117 составляет 40 сантиметров. Помимо этого тормозная система оснащена антиблокировочной системой, исключающей заклинивание колес при выполнении торможения.
Внешнее оформление КамАЗ-65117 стало более стильным и современным. Передняя часть автомобиля стала более обтекаемой, на ступенях появились пластиковые накладки, а противоподкатный брус сконструирован в соответствии с европейскими стандартами и, в случае автомобильной аварии, предотвращает попадание легковушки пот колеса грузовика. Грузовой автомобиль КамАЗ-65117 обладает превосходной обзорностью. Лобовые стекла оснащены трехсекционными стеклоочистителями, обеспечивающими прекрасную видимость даже в условиях сильного ливня.
Внутреннее пространство салона стало более эргономичным и комфортабельным. Конструкция водительского кресла стала значительно удобнее, существенно увеличилось спальное место, а также в кабине появился столик на котором водитель может комфортно пообедать в пути или хранить свои вещи.
В отделке салона используется все тот же пластик, однако, его качество заметно улучшилось. Бортовая панель стала более информативной, поскольку на ней появились дополнительные датчики и индикаторы, отображающие показания с различных приборов.
В обновленной версии грузового автомобиля КамАЗ-65117 появилось несколько модификаций:
Помимо этого, автомобиль обзавелся галогенными фарами головного света и комплектом противотуманных фонарей. Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, позволяющую регулировать кресло по высоте. Рулевая колонка в новых моделях теперь регулируется по уровню наклона и высоте.
За дополнительную плату в салон автомобиля можно установить кондиционер, стекла с электроподъемниками, подогрев сидений и тентовым кузовом.
Что касается стоимости, то грузовые автомобили КамАЗ-65117 с максимальной комплектацией будут доступны в продаже за 3,5 миллиона рублей.
autobrains.ru
База по продаже самосвалов КАМАЗ
ID:03141 Камаз 6520-63 самосвал 20 м3 колесная формула 6х4
Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)
КАМАЗ-65115-776059-42 (аналог МАЗ-5516Х5-476-000) - самосвал с трёхсторонней разгрузкой 14,5 т
КамАЗ-54101 Седельный Тягач (Конверсия на базе КамАЗ-5410) 1/43 Элекон
КАМАЗ-45143-776012-42 (аналог МАЗ-5516Х5-476-000) - самосвал 6х4 с двухсторонней разгрузкой 11,5 т.
КАМАЗ-65115-776058-42 (аналог МАЗ-5516Х5-472-000) - самосвал с задней разгрузкой 14,5 т
КАМАЗ-6520 (аналоги МАЗ-6501, УРАЛ-6370) - самосвал с задней разгрузкой 20 т, 400 л.с.
АЦВТ -10 на шасси КамАЗ 43118-3050-42
УРАЛ-NEXT-55571 (аналог КАМАЗ-45141) - самосвал с задней разгрузкой 10000 кг, 285 л.с.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Новый трехосный 6-тонный грузовик марки КамАЗ-43114 для нужд армии и других силовых структур, а также его гражданские «собратья» — 7-тонный КамАЗ -43115, и его двухосная версия КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 тонны были разработаны инженерами и конструкторами Камского автозавода в 1991 году.
При создании новых машин широко использовался опыт эксплуатации армейских грузовиков КамАЗ-43101 в условиях реальных боевых действий в Афганистане.
Новый грузовик получил 260-сильный турбированный силовой агрегат КамАЗ-7403, который позже был модернизирован до версии КамАЗ-740.13-260. Автомобиль оснащался системой межколесной блокировки и широкопрофильными шинами.
Несмотря на то, что разработка новой модели была завершена в 1991 году, производство первой промышленной партии по заказу Министерства обороны России было налажено лишь в 1995 году, а серийный выпуск был налажен еще через год. Развал СССР и последовавший вслед за этим глубокий экономический кризис значительно задержали внедрение новой модели в серийное производство. В 1996 году по заказу МЧС России на базе армейского грузовика был создан новый многоцелевой внедорожник КамАЗ-43118 с колесной формулой 6×6.
Грузовик КамАЗ-43114 в гражданской версии выпускается в двух модификациях – бортовой грузовой автомобиль и шасси. В зависимости от модификации и оснащения, грузовики КамАЗ-43114 могут комплектоваться стандартной кабиной бескапотной компоновки установленной над силовым агрегатом, а также длинной кабиной аналогичной компоновки со спальным местом, расположенным за водительским и пассажирскими сидениями. Все бортовые грузовики этой модели комплектуются удлиненными кабинами со спальным местом.Автомобили семейства КамАЗ-43114 строятся на единой платформе. Колесная база между передней и задней осью равна 3340 мм, а просвет между задними осями составляет 1320 мм. Свес передней части грузовика равен 1420 мм.
Нeсмотря на то, что грузовики строятся на единой платформе с одинаковой колесной базой, габариты автомобилей различных модификаций отличаются друг от друга. Длина бортового грузовика составляет 7730мм, а длина шасси равна 7630мм. А вот высота шасси обеих модификаций равная – 3375мм. Бортовой грузовик КамАЗ-43114 комплектуется грузовой платформой, размеры которой составляют 4892×2470 мм, высота металлических откидных бортов – 730 мм.
Снаряженная масса бортовых грузовиков КамАЗ-43114 равна 9400 кг, этот же показатель в случае с шасси равен 7670 кг. Грузоподъемность шасси -7600 кг, бортового грузовика -7450 кг.Что касается полной массы шасси, она равна 15420 кг. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось шасси составляет 5490 кг, на задние колесные пары – 11400 кг.
Обе модификации КамАЗ-43114 могут использоваться с прицепом массой не более 7500 кг в условиях бездорожья, и 12000 кг. на дорогах с асфальтовым покрытием.Грузовики комплектуются модернизированным дизельным двигателем КамАЗ 740.31-240, расход топлива которого снижен на 10 %. Восьмицилиндровый V –образный силовой агрегат оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность силового агрегата при 2200 оборотах в минуту – 240 лошадиных сил, рабочий объем – 10,85 л.
АЦ-66061-15 на базе КАМАЗ 43114
Пиковый показатель крутящего момента достигается на отметке 912 Нм и сохраняется в интервале от 1100 до 1500 оборотах в минуту. Это позволяет разогнать тяжело груженный автомобиль до скорости 90 км/час на дорогах с асфальтовым покрытием.
КамАЗ-43114 комплектуется механической 10-ступенчатой коробкой передач с 2-скоростным пневмоуправляемым раздаточным механизмом и блокировкой межосевого дифференциала, а также сухим фрикционным двухдисковым сцеплением.
Число передаточного отношения главной передачи коробки передач равно 6,53.Грузовики оснащены пневматической тормозной системой барабанного типа. Диаметр барабанов — 400 мм, ширина тормозных накладок -140 мм. Общая площадь тормозных накладок равна 6300 квадратных сантиметров. КамАЗ-43114 комплектуется двумя топливными баками емкостью по 210 литров. В различных модификациях емкость топливных баков может составлять 170+125 литров или 170+210 литров. Электропитание автомобилей обеспечивается двумя аккумуляторными батареями и генератором, вырабатывающим напряжение в 28 вольт. В качестве опций производитель предлагает оснащение лебедкой с механизмом отбора мощности и тентом.
Серийное производство грузовиков КамАЗ-43114 продолжалось свыше десяти лет. С 2008 года эту модель стали поэтапно снимать с производства, заменяя ее на более современное шасси КамАЗ-5350.
gredx.ru
КамАЗ-5320
Общие данные
Марка: | КамАЗ-740 |
Тип: | дизельный |
10857 см3 | |
Максимальная мощность: | |
Максимальный крутящий момент: | 637 Н·м, при 1500 об/мин |
Конфигурация: | |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | |
17 | |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Производитель: | КамАЗ |
механическая | |
Число ступеней: | 10-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 7, 82 |
2 передача: | 6, 38 |
3 передача: | 4, 03 |
4 передача: | 3, 29 |
5 передача: | 2, 50 |
6 передача: | 2, 04 |
7 передача: | 1, 53 |
8 передача: | 1, 25 |
9 передача: | 1, 00 |
Задняя передача: | 7, 38 и 6, 02 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 2630 (без тента) |
Динамические
Макс. скорость: | 90 км/ч. |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 8000 кг. |
Расход топлива: | 34 л. |
Объём бака: | 210 л. |
Дизайнер: | Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест |
КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающемися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.
kamazinfo.ru
* В связи с постоянным изменением цен заводом-изготовителем. просим актуальные цены узнавать у менеджеров компании.
Автомобиль-самосвал КамАЗ 65201 используется для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 25500кг. и имеет колесную формулу 8*4.
Платформа КамАЗ 65201 – цельнометаллическая, сварная, с овальным основанием, с прямым передним бортом, имеет защитный козырёк, закрывающий пространство между кабиной и платформой, задний гидравлический подъемный борт. По договору на КамАЗ 65201 устанавливается платформа с обогревом.
Двигатель КамАЗ 65201 дизельный с турбонаддувом мощностью 360 л.с. и 400 л.с. соответствует экологическим нормам ЕВРО-2, а мощностью 400 л.с. - ЕВРО-4.
КПП КамАЗ 65201 механическая, шестнадцатиступенчатая ZF 16S 151.
Объем самосвальной платформы КамАЗ 65201 составляет 16, 20 м3.
Вместимость топливного бака КамАЗ 65201 - 360 и 400 литров.
КАМАЗ–1 73 [ ] задняя разгрузка, овальное сечение кузова., межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, рестайлинг » 3 232 246, 0 руб.kamazinfo.ru