|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КАМАЗ 4911
Года использования: с 2002г. по настоящее время
Автомобиль специальный, с колесной формулой 4х4, предназначен для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по дорогам с осевой нагрузкой до 78 кН (8тс), а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности. Грузовик пригоден для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 ° до +50 °С.
Этот гоночный полноприводный грузовик прозвали «летучим» за то, что он с легкостью и изяществом отрывался от земли. Он был серийным, не имевшим аналогов в основном камазовском производстве (для признания серийности по требованиям FIA того времени было достаточно выпустить 15 автомобилей в год, сейчас – 50 за два года) . На нем стоял турбодизельный двигатель ЯМЗ 7Э846.10 V8 мощностью в 830 л/с, с двумя турбокомпрессорами BorgWarner. Автомобиль был способен развивать скорость до 180 км/ч, разгоняться до 100 км/ч всего за 10 секунд.
Машине была возвращена классическая прямоугольная платформа. Это произошло потому, что организаторы Дакара в очередной раз потребовали от участников привести свои спортивные большегрузы в соответствие с обычными – серийными грузовиками, предназначенными для перевозки груза. С целью уменьшения веса на грузовик поставили более тонкую раму, которая, за счет дополнительных вставок не потеряла свою мощность. Машина стала «мягче», плавность хода повысилась за счет более длинных рессор (1900 мм) и модернизации гидропневматических амортизаторов. Автомобиль получил возможность прыгать с большой высоты мягко приземляясь на колеса, без поломок и ущерба для экипажа.
Дебютная гонка большегруза принесла команде первое и третье места на ралли «Телефоника- Дакар 2003». В том же году последовали победы на Кубке России, Чемпионате России, ралли «Хазарские степи», ралли «Каппадокия 2003» и «Дезерт Челлендж». На протяжении нескольких лет, после каждого дакаровского ралли внедорожник КАМАЗ 4911 подвергался доработке и модернизации.
Характеристики | КАМАЗ 4911(спортивный) |
Основные характеристики и геометрические параметры | |
Колесная формула | 4х4 |
Максимальная скорость км/ч | 180 |
Габаритная длина | 7300 |
Габаритная высота | 3590 |
Габаритная ширина | 2550 |
Колея | 2155 |
4200 | |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса а/м без топлива, кг | 10300 |
Полная масса а/м, кг | 11500 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-7Э846.10 |
Тип | Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при оборотах, мин-1 | 625(850)/2500 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгсм)/при оборотах, мин-1 | 2700 (275)/1500 |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно |
Рабочий объём, л | 17,24 |
Вместимость топливного бака, л | 1000 |
Трансмиссия | |
Сцепление | ZF-SАСНS MFZ430 |
Тип | фрикционное, сухое, однодисковое |
Коробка передач | ZF 16S-251 |
Привод | тросовый, дистанционный |
Тип | механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая |
Раздаточная коробка | "ZF" VG2000/300 |
Тип | механическая, 2-ступенчатая |
Подвеска | |
Тип | Рессорная,зависимая |
Тип применяемых элементов | Многолистовая рессора, гидропневморессора "ВгТЗ" |
Тормозная система | |
Привод | Пневматический |
Барабанные | |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые, аллюминовые с ситсемой регулирования давления |
Шины | Бескамерные "MICHELIN", XZL 14R20 |
www.kamazmaster.ru
Уверен, даже люди далекие, от; — KAMAZ, гонок и грузовиков; не раз видели эффектные фото, или кадры; где российский грузовик просто летит, по, а не редко и над дюнами.
Да, — критики всего российского, часто говорят; — что в тех машинах, нет ничего от КАМАЗ, и что серийные грузовики из Набережных Челнов, еле заползают на крутой подъем. И эти люди сильно удивляются, когда узнают, что такой вот, гоночный КАМАЗ, они могли бы даже купить.
Вот только купить гоночный КАМАЗ 4911, большинство подобных критиков, просто не смогут. Цена серийной — гоночной машины, свыше 120 000$. И — да, серия этих, российских зверей, отнють не высока; — всего 25-ять машин в год. Но, купив такой грузовик, Вы сможете сгонять с левой полосы хоть S-class, хоть Гелик.
По фото гоночного КАМАЗ этого не видно, но в техническом плане, отличия тех машин, что уезжают к частникам, и защищают честь России на соревнованиях, — минимальны. У них одинаковая подвеска и двигатель ( но о этом ниже), но вот например топливные баки, у гоночной машины — из алюминия, а у машин идущих к частникам — стальные.
Снаряженная масса гоночного KAMAZ, — 7 250кг; полная — 12 000кг. И кстати, колесные диски здесь алюминиевые. Летучий КАМАЗ способен преодолевать брод в 1.7м.
ГУР, как и все рулевое управление, здесь импортное — ZF. Но скажите, что в этом плохого? Разве это может служить предметом критик; когда именитые производители европейских, и американских автомобилей, также используют узлы данного производителя.
Машины предназначенные для частников, имеют обычный руль и сиденья; а вот предназначенные для соревнований — оборудованы ковшами ( смотрите фото).
Рычаг КПП здесь очень близок к передней панели, но рукой, при переключениях о нее не бъешься. К тому — же, на рычаге КПП нет абсолютно никаких люфтов.
Самое интересное в этом, гоночном KAMAZ 4911, — это двигатель. Здесь стоит огромный, отечественный V8, объемом в 17.24л! Примечательно, что и диаметр цилиндров, и ход поршня здесь одинаков; — 140мм. В этот мотор заливает 40л масла. И представьте, один он весит 1 380кг!
Усиленный двумя турбинами BorgWarnen, этот мотор выдает 730л.с; и просто монструозный крутящий момент, в 2 700Н.М. И кстати, при движении со стабильной скоростью в 60км в час, этот зверь расходует всего 30л дизеля; а для такой машины, — это реально очень и очень мало.
Вы можете представить, что такая — вот махина, до 100км в час; при чем практически на любом покрытии, может сорваться всего за 16с! Максимальная скорость гоночного КАМАЗ — 180км час.
Главная пара имеет отношение в 3.55:1; здесь 8 повышенных, и 8 пониженных передач. Но так — как двигатель чрезвычайно тяговитый, понижайка бывает нужна крайне редко.
Сцепление и раздатка здесь также импортные, а вот редуктора уже свои.
Еще интересным моментом является то, что стойки здесь позаимствованы у БМД! — разве это не говорит о выносливости машины?
Так — что, такую машину, совсем не сложно купить, — были бы деньги. И те, что твердят, о том, что Камазовские Болиды — это штучные экземпляры, правы как Вы видите, далеко отчасти.
Такие машины пользуются спросом среди богатых арабов; — им нравится погонять на них по дюнах ( какие уж — там джипы). А вот наши богачи, покупают подобные болиды крайне редко(.
autobelyavcev.ru
Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ
Прыжок "КАМАЗ-мастер" на скорости 140 километров в час
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
КАМАЗ Париж Дакар.Скорость,прыжки,заносы.
Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!
Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100
Газовая атака [Взрыв газовых баллонов]
коробка передач на кразе
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
Реактивный грузовик ShockWave 36 000 л.с.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Камаз-мастер на трассе свыше 170км/ч
КАМАЗ Париж Дакар.Скорость,прыжки,заносы.
тест КАМАЗа на 970 л.с.!!! Берегите позвоночник...
За Камазом гонялись.AVI
Ралли по лесу, со скоростью свыше 200км/ч, + трэк камаз мастер
Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ
Занос Камаза на Ралли Дакар
камаз евро 2 на скорости 150 км/ч Дагестан ленинаул
1000-сильный грузовик MAN для «Дакара». Как прыгает и валит// AUTOBAZAR DRIVE // Обзор от kolesa.kz
A Kamaz T4 Dakar Beast Tears Up a Backcountry Track
Также смотрите:
kamaz136.ru
На рынке грузовых современных автомобилей КАМАЗ представляет отличные и современные грузовики, которые сочетают в себе традиционность и высокое качество. В последнее время среди коммерческих автомобилей появились новые тенденции, такие, как эксплуатационная безопасность, инновационные разработки, эргономичность и комфортабельность. КАМАЗ 4308 зарекомендовал себя как наиболее востребованный автомобиль. Он представляет новое поколение грузовиков этого отечественного, почти легендарного производителя. От потребителей различных сфер КАМАЗ 4308 отзывы получил самые лучшие. Владельцы этого автомобиля называют его неприхотливым, недорогим в эксплуатации, доступным по цене. По их словам, таким и должен быть грузовик среднего уровня.
Грузовой автомобиль КАМАЗ модели 4308 предназначается в основном для внутригородских и междугородних перевозок. Давайте познакомимся с ним поближе. КАМАЗ 4308 – грузовик средней тоннажности. Грузоподъемность – 6, 5 тонн. При производстве этого автомобиля применялось много зарубежных комплектующих. Например, двигатель CUMMINS, электрооборудование, детали тормозной системы.
Теперь посмотрим, какие имеет КАМАЗ 4308 технические характеристики. На оснащении автомобиля двигатель CUMMINS B5, 9 180 CIV-0, максимальная мощность которого – 134 кВт, максимальный крутящийся момент – 620 Нм при 180 лошадиных силах. Двигатель оснащен турбонаддувом, который имеет промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Высокую степень сгорания обеспечивает система впрыска топлива под высоким давлением фирмы BOSH. Максимальная скорость, которую способна развить эта модель, составляет 100 км/час, а угол преодолеваемого подъема равен 18%. Топливо расходуется по 14 л на 100 км.
Коробка передач на 5 ступеней механического типа, марки КАМАЗ-141 или ZF. Сцепление диафрагменное однодисковое FS MFZ – 350. У заднего моста есть блокировка межосевого дифференциала. Задняя и передняя подвески на параболических малолистовых рессорах, у которых понижено внутреннее трение, а также гидравлические тормоза.
На оснащении автомобиля КАМАЗ 4308 также дисковые тормоза на все колеса, АБС, малолистовые рессоры.
Транспорт этот имеет сопряженную массу 5850 кг, к которой прибавляется грузоподъемность 5, 5 тонн, и в результате получается 11, 5 т полной массы. Прицеп имеет допустимую массу 8 тонн, поэтому полная масса поезда – 19, 5 тонн.
Грузовой автомобиль современного поколения КАМАЗ 4308 может поставляться в трех исполнениях: бортовой, шасси и фургон.
kamazinfo.ru
Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ
Супер быстрая езда на Камазе.
Никто не ожидал от КАМАЗа такого
смд кпп камаз 141. супер зил
Я не думал, что Камаз так быстро ездит.
Камаз,Бешеная скорость!!!
Инструктор по вождению жжет.3gp
Взрывной разгон до 100 км ч. Мировой рекорд разгона 2016
Дрифт на грузовиках УРАЛ, КАМАЗ, ЗИЛ и другие
Скорость 756км/ч - самый быстрый автомобиль на 2016 год
Также смотрите:
kamaz136.ru
Как развязать КАМАЗ.
Как убрать ограничение скорости.(Euro truck simulator 2)
КамАЗ на скорости свыше 160 км/ч ЭКСТРЕМАЛ
как увеличить мощьность машины
Ролик Камаз 2
Увеличение мощности двигателя часть-5 масляный насос
Денис Семенихин. Упражнения с молотом и колесами
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1
Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.
Не включается скорость камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru