|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Где шприцевать Камаз 4308
Установка тормозных колодок камаз
Сборка поворотного кулака КамАЗ
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
Замена масла в двигателе Камаз
Замена крестовины карданного вала КамАЗ(от начало-до конца)
КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы
Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз
Также смотрите:
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
1908
Доброго времени суток! Подскажите где найти карту смазки а/м КамАЗ-43118?
Ответить 1ОтветовНа дисках камаз 4310 и камаз 43114, 43118 имеется маркировка параметров?
Ответить 2ОтветовЗагорелась неисправность двигателя. Ошибок нет. При загорании пропадает тяга, после выключения и включения зажигания все начинает работать
Ответить 1ОтветовПодскажите заводские параметры дисков и шин Камаза 43118
Ответить 2ОтветовКакое масло и сколько литров заливать в редукторы мостов модели 43118 ?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, какое масло заливать в двигатель и сколько литров? Камаз 43118, двигатель турбодизель, пробег 167000 км.
Понравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиПри износе цилиндропоршневой группы наступают негативные изменения в работе двигателя.…
27.08.2018
Забавную трансформацию в сознании водителей претерпело отношение к такой простой…
25.08.2018
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий…
23.08.2018
С 1 января 2016 года каждый новый легковой автомобиль, продаваемый…
16.08.2018
Порой выбрать качественный автосервис бывает очень сложно, ведь на рынке…
15.08.2018
Водителям старой закалки, которые начинали свой автомобильный путь 15-20 лет…
13.08.2018
avtoexperts.ru
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание | |
Наименование смазки; ГОСТ | аналогичные смазки SAE\API | ||||||
Оси передних опор кабины | Смазка Литол-24 | Смазка №158 АЗМОЛ | 0,035кг | 20тыс.км. | Смазать через пресс-масленку до выдавливания свежей смазки | ||
Система охлаждения двигателя | Тосол-А40 | SPECTROL ANTI-FREEZE | 35л | 50тыс.км. | Проверить уровень и при необходимости долить | ||
Пальцы передних рессор | Смазка Литол-24 | ШРУС-4М и ШРУС-4 | 0,035кг | 20тыс.км. | Смазать через пресс-масленку | ||
Передние амортизаторы | Амортизаторная жидкость АЖ-12Т | 0,475 л | 30 тыс.км. | Проверить состояние амортизаторов | |||
Продолжение таблицы 3 | |||||||
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание | |
Наименование смазки; ГОСТ | |||||||
Муфта ОВТ | М-10Г2к | 0,16 л | 50тыс.км. | Заменить масло | |||
Гидроусилитель | Масло Марки «Р» | Castrol ATF Dex II Multivehicle | 4,2л | 50тыс.км. | Проверить уровень и при необходимости долить | ||
Картер Двигателя | М-10Г2к | SAE 30 API CC | 30 л | 20тыс.км. | Сменить масло и фильтрующий элемент масляного фильтра. | ||
Опоры тяг управления КП | Смазка Литол-24 | ФИОЛ-1 | 0,5кг | 40 тыс.км. | Смазать тонким слоем. | ||
Подшипник муфты выключения сцепления | Смазка Литол-24 | ФИОЛ-1 | 0.2кг | 40тыс. км. | Смазать тонким слоем. | ||
Картер коробки передач | Трансмиссионное ТМ-3-18, | SAE 90 API GL-3 | 11л | 50тыс.км. | Заменить масло | ||
Продолжение таблицы 3 | |||||||
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание | |
Наименование смазки; ГОСТ | аналогичные смазки SAE\API | ||||||
Картер среднего моста | Трансмиссионное ТМ-3-18, | SAE 90 API GL-3 | 9 л | 50тыс.км. | Заменить масло | ||
Шарниры реактивных штанг задней подвески | Смазка Литол-24 | ШРУС-4 и Смазка №158 АЗМОЛ | 0,6кг | 30тыс. км. | Смазать тонким слоем | ||
Шарнир среднего и среднего карданного вала | Смазка Литол-24 | ШРУС-4М и ШРУС-4 | 0,096кг | 40тыс.км. | Смазать тонким слоем. | ||
Картер заднего моста | Трансмиссионное ТМ-3-18, | SAE 90 API GL-3 | 7 л | 50тыс.км. | Заменить масло | ||
Задний кронштейн | Смазка Литол-24 | CASTROL MOLY GREASE | 0,30кг | 40тыс.км. | Смазать тонким слоем | ||
Башмаки рессор задней балансирной подвески | Трансмиссионное ТМ-3-18 | SAE 90 API GL-3 | 2л. | 50тыс.км. | Заменить масло | ||
Продолжение таблицы 3 | |||||||
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание | |
Наименование смазки; ГОСТ | аналогичные смазки SAE\API | ||||||
Подшипники ступиц колес | Смазка Литол-24 | CASTROL MOLY GREASE | 5,1кг | 50тыс.км. | Заменить смазку на свежую | ||
Задние опоры кабины | Смазка Литол-24 | Смазка №158 АЗМОЛ | 0,035кг | 50тыс.км. | Смазать тонким слоем | ||
18. | Шарниры рулевых тяг | Смазка Литол-24 | ШРУС-4М и CASTROL MOLY GREASE | 0,05кг | 40тыс.км. | Заменить смазку на свежую | |
Подшипники шкворней | Литол-24 | ШРУС-4М и ШРУС-4 | 2л. | 30 тыс.км. | Заменить смазку, до появления из зазоров | ||
Продолжение таблицы 3 | |||||||
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание | |
Наименование смазки; ГОСТ | аналогичные смазки SAE\API | ||||||
Регулировочные рычаги тормозных механизмов | Смазка Литол-24 | ФИОЛ-1 | 0,27кг | 40тыс.км. | Заменить смазку на свежую | ||
Гидропривод выключения сцепления | Жидкость ГТЖ-22м | DOT-4 | 0,28л | 50тыс.км. | Проверить уровень и при необходимости долить |
cyberpedia.su
Сборка поворотного кулака КамАЗ
Урал лесовоз замена полуоси в полевых условиях
Передняя ступица КамАЗ
Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть IV
КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
установка балансира камаз
разборка энергоаккамулятора вапко ман l2000
Установка ступицы на Камаз 5511
Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Замена масла в двигателе Камаз
КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт
Камаз 55102 холостой ход среднего моста
Установка тормозных колодок камаз
Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом
Камаз
Ремонт редуктора грузового автомобиля КАМАЗ
Также смотрите:
kamaz136.ru
Система смазки двигателя комбинированная, с «мокрым» картером. Масло под давлением поступает к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел, к подшипникам топливного насоса высокого давления и компрессора. Предусмотрена пульсирующая подача масла к верхним сферическим опорам штанг толкателей. Система смазки включает в себя масляный насос, картер масляный, фильтры — полнопоточный и центробежный, воздушно-масляный радиатор, масляные каналы в блоке и головках цилиндров, передней крышке и картере маховика, внешние маслопроводы, маслозаливную горловину, клапаны для обеспечения нормальной работы системы и контрольные приборы. Схема системы смазки показана на рис.30. Из картера 17 через маслоприемник 16 масло поступает в нагнетающую и радиаторную секции масляного насоса 7; из нагнетающей секции через канал в правой стенке блока оно подается в фильтр 15 очистки масла, где очищается двумя фильтрующими элементами, затем поступает в главную магистраль 18, откуда по каналам в блоке и головках цилиндров направляется к коренным подшипникам коленчатого вала, втулкам коромысел и верхним наконечникам штанг толкателей. К шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается по отверстиям внутри вала от ближайшей коренной шейки. Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемным кольцом, отводится в поршень и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках и подшипник верхней головки шатуна. Через каналы в задней стенке блока цилиндров и картере маховика масло под давлением подается к подшипникам: компрессора 1, через каналы в передней стенке блока — к подшипникам топливного насоса 2 высокого давления. Предусмотрен отбор масла из главной магистрали для подачи к включателю 3 гидромуфты 4, который установлен на переднем торце блока и управляет работой гидромуфты привода вентиляторов. Из радиаторной части масляного насоса масло поступает к центробежному фильтру 11, далее — в радиатор и далее сливается в картер. При закрытом кране 10 масло из центробежного фильтра через сливной клапан 9, минуя радиатор, сливается в картер. Остальные детали и сборочные единицы двигателя смазываются разбрызгиванием и масляным туманом.
Масляный насос (рис. 31) закреплен на нижней плоскости блока цилиндров. Нагнетающая секция насоса подает масло в главную магистраль двигателя, радиаторная часть — в центробежный фильтр и радиатор. В корпусах секций 1 и 5 размещены предохранительные клапаны 11 и 18, отрегулированные на давление открытия 833,6-931,7кПа(8,5-9,5кгс/см²) и предназначенные для ограничения максимального давления на выходе из секций насоса. Клапан 14 системы смазывания, срабатывающий при давлении 392,4-441,31кПа(4,0-4,5кгс/см²), предназначен для ограничения давления в главной магистрали двигателя.
Фильтр очистки масла (рис. 32), размещенный на правой стороне блока цилиндров, состоит из корпуса 19, колпаков 24 и двух бумажных фильтрующих элементов 23. В корпусе фильтра размещен перепускной клапан 16 с сигнализатором засоренности фильтроэлементов. Сигнальная лампа засоренности фильтроэлементов расположена на щитке приборов в кабине. Допускается свечение или мигание лампы при пуске и прогреве мотора. При постоянном свечении лампы на прогретом двигателе заменить фильтрующие элементы. В корпусе фильтра установлены датчики давления масла и сигнализации о недопустимом понижении (менее 68,7кПа(0,7кгс/см²)) давления масла в главной магистрали. Перепускной клапан перепускает неочищенное масло в главную магистраль, минуя фильтрующий элемент, при низкой температуре масла или значительном засорении фильтрующих элементов при перепадах давления на элементах 245,8-294,2кПа(2,5-3,0кгс/см²).
Фильтр центробежный масляный— с активно-реактивным приводом ротора, установлен на передней крышке блока цилиндров с правой стороны двигателя. Ротор 3 (рис. 34) в сборе с колпаком 2 приводится во вращение струёй масла, вытекающей из тангенциальной щели в оси 11 ротора, а также реактивными силами, возникающими при входе масла в тангенциальные каналы ротора. При работе двигателя масло из радиаторной секции насоса под давлением поступает в фильтр, обеспечивая вращение ротора. Под влиянием центробежных сил механические частицы отбрасываются к стенкам колпака ротора и задерживаются, а очищенное масло через отверстие в оси ротора и трубку 17 поступает в воздушно-масляный радиатор или через сливной клапан в корпусе фильтра, отрегулированный на давление 49,0-68,7кПа(0,5-0,7кгс/см²), в картер двигателя. Перепускной клапан, установленный в корпусе фильтра, отрегулирован на давление 588,4-637,5кПа(6,0-6,5кгс/см²). Чтобы не нарушить балансировку ротора при обслуживании фильтра, на роторе и колпаке нанесены метки, которые нужно совмещать при его сборке. Картер масляный стальной штампованный закреплен на нижней плоскости блока цилиндров болтами. Между картером и блоком установлена резино-пробковая прокладка для обеспечения герметичности соединения. В нижней секции картера имеется сливная пробка. Радиатор воздушно-масляный трубчато-пластинчатый, двухрядный, воздушного охлаждения, установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя.
vajnovsem.ru
Где шприцевать Камаз 4308
Установка тормозных колодок камаз
Сборка поворотного кулака КамАЗ
Замена масла в двигателе Камаз
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Замена крестовины карданного вала КамАЗ(от начало-до конца)
Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi
КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы
Также смотрите:
kamaz-parts.ru