Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Задняя тележка КАМАЗ 43118 устройство. Камаз 43118 устройство


Ходовая часть грузовых автомобилей Камаз

_______________________________________________________________________________

Ходовая часть грузовых автомобилей Камаз

Ходовая автомобилей Камаз служит для обеспечения непосредственного взаимодействия автомобиля с дорожной или грунтовой поверхностью. Ходовая часть автомобилей Камаз состоит из рамы, колесного движителя, подвески и мостов.

Рама автомобиля Камаз является его остовом. Она предназначена для установки и крепления двигателя, агрегатов трансмиссии, ходовой части, дополнительного и специального оборудования, механизмов органов управления, а также кабины и кузова. На автомобилях Камаз применяют лонжеронные клепаные рамы.

Колесный движитель Камаз обеспечивает создание сил сцепления с поверхностью, то есть реализует возможности движения и управления автомобилем.

Шины колес снижают динамические нагрузки при преодолении препятствий и неровностей дорог. Колесный движитель Камаз состоит из ведущих и ведомых колес.

Ведущие колеса Камаз преобразуют крутящий момент, подводимый от двигателя через трансмиссию, в силу тяги, обеспечивая поступательное движение автомобиля.

Ведомые колеса Камаз вращаются при движении автомобиля за счет действия толкающих сил от рамы автомобиля. Управляемые колеса, ведомые или ведущие, обеспечивают управление движением автомобиля с помощью рулевого управления.

Подвеска автомобиля Камаз служит для улучшения плавности хода, чем обеспечивается возможность длительного движения без быстрой утомляемости людей и повреждения перевозимых грузов.

Подвеска представляет собой совокупность устройств, осуществляющих упругую связь рамы с мостами, обеспечивающих смягчение толчков и ударов, возникающих при наезде колес на неровности дороги, и передачу сил и моментов, действующих между колесами и рамой.

Шасси автомобилей Камаз

Шасси Камаз-65115

Автомобильное шасси Камаз-65115 имеет одну из самых широких линеек модификаций. Шасси Камаз 65115 нашло широкое применение в производстве грузовых автомобилей различного назначения: самосвалы, строительная техника разного назначения, грузоподъемная техника: кран-манипуляторы, автокраны.

Шасси Камаз 65115 успешно работает в предприятиях гражданского и дорожного строительства, транспортных перевозок, нефтегазодобывающей промышленности, сельского хозяйства, коммунального хозяйства.

Эргономика автомобильного шасси Камаз 65115 отвечает современным требованиям и стандартам безопасности вождения. Сейчас разрабатываются новые образцы автомобиля-шасси Камаз 65115 с кабиной нового образца, двигателем Cummins, коробкой передач ZF совместного производства.

В конструкции шасси обновленного модельного ряда модели 65115 внедрены передовые конструкторские разработки, позволившие значительно улучшить потребительские качества автомобильных шасси и специальной техники произведенной на них.

Автомобильное шасси Камаз 65115 приспособлено для работы в условиях низких температур окружающей среды до минус 40°С, что позволяет расширить географию применения до далеких северных широт.

Модификации шасси Камаз 65115

Шасси Камаз 65115 (65115-1033-15 ) : Грузоподъемность - 12 т., 240 л.с., коробка передач 152, передаточное отношение главной передачи - 5,94, монтажная база шасси, мм - 4980, топливные баки: 210 литров.

Шасси Камаз 65115 (65115-1031-62) : Грузоподъемность - 14,75 т., 280 л.с., коробка передач ZF9, передаточное отношение главной передачи: 5,43, монтажная база шасси, мм: 4980, топливные баки: 210 литров.

Шасси Камаз 65115 (65115-1032-62) : Грузоподъемность - 14,75 т., 280 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 4,98, монтажная база шасси, мм - 4980, топливные баки: 210 литров.

Шасси Камаз 65115 (65115-1052-62) : Грузоподъемность - 14,65 т., 280 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 4,98, монтажная база шасси, мм: 5630, тип шин: 11.00R22,5, топливные баки: 500 литров.

Шасси Камаз-43118

Шасси Камаз-43118 - вездеходное шасси автомобиля. Привод шасси осуществляется на все три оси (шесть колес - 6х6), односкатные колеса задней тележки способствует повышенной проходимости.

Автомобиль осуществляет движение по любым видам дорог и имеет грузоподъемностью 12 тонн. Установленная на шасси Камаз-43118 односкатные шины обеспечивает высокую проходимость на дорогах с колеёй.

Полноприводное шасси Камаз-43118 не сложное в эксплуатации и зарекомендовало себя в качестве надежной базы для разного вида автомобилей и спецтехники.

Модификации шасси Камаз-43118

Шасси Камаз-43118-1016-10 : мощность 260 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 6,53; монтажная база шасси, мм: 6080, топливные баки: 350+210 л.

Шасси Камаз-43118-1018-10 : мощность 260 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 6,53; монтажная база шасси, мм: 4445, топливные баки: 2х210 л.

Шасси Камаз-43118-1049-10 : мощность 260 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 6,53; монтажная база шасси, мм: 5565, топливные баки: 350+210 л.

Шасси Камаз-43118-1050-10 : мощность 260 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 6,53; монтажная база шасси, мм: 5900, топливные баки: 170 л.

Грузовое шасси Камаз-43114

Шасси Камаз-43114 пришло на смену полноприводному шасси Камаз 4310. На заводе широко использует модернизированные раздаточные коробки и они считаются базовыми для аналогичных автомобилей.

Кроме военного применения шасси Камаз-43114 также производились и успешно эксплуатируются на протяжении многих лет пожарная автотехника: автоцистерны, насосные станции.

Высокая проходимость автомобильного шасси шасси Камаз-43114 в условиях бездорожья в экстремальных условиях, при температуре до -50°С, позволило использовать его в условиях Севера.

На базе шасси Камаз-43114, которое идеально подходит для спецтехники массой до 7700 кг, эксплуатируются автокраны, санитарные автобусы, топливозаправщики, автоцистерны, буровые установки.

Шасси Камаз-43114 оснащено двигателем камского завода 740.11, мощность двигателя 240 л.с., оборудовано двумя топливными баками 170 и 125 л., пятиступенчатой механической коробкой передач с передаточным числом 6,53.

Колесная формула — 6х6, колеса дисковые, на шинах 425/85 R21 (1260х425-533Р). Задняя тележка - односкатная.

Полная масса шасси Камаз-43114 - 15 450 кг, грузоподъемность автомобиля 7600-7700 кг. Высокая проходимость, приспособленность работать в колее, легкость в ремонте, высокие скоростные и мощностные характеристики шасси КамАЗ-43114 делают его максимально полезным в качестве несущего базового шасси.

Модель шасси Камаз 43114 включает несколько модификаций, которые отличаются параметрами. К различным параметрам модификаций можно отнести длину монтажной базы, оснащение топливными баками различной емкости, грузоподъемность.

Модификации шасси Камаз-43114

Камаз-43114 43114-1014-15 - грузоподъемность 7,6 т.; монтажная база мм: 5215; топливные баки: 2х210 л.

Камаз-43114 43114-1015-15 - грузоподъемность 7,6 т.; монтажная база мм: 5215; топливные баки: 2х210 л.

Камаз-43114 43114-1016-15 - грузоподъемность 7,6 т.; монтажная база мм: 5215; топливные баки: 170+125 л.

Камаз-43114 43114-1025-15 - грузоподъемность7,6 т.; монтажная база мм: 4680; топливные баки: 170+125 л.

Рама автомобиля Камаз

Рама Камаз (рис.1) штампованная, клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, переменных по длине, соединенных поперечинами. В передней части рама снабжена передним буфером с двумя буксирными вилками.

На задней поперечине рамы автомобилей Камаз-5320, Камаз-53212 установлено тягово-сцепное устройство с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию.

На задней поперечине рамы автомобилей Камаз-5410, 54112 и Камаз-55111 установлена жесткая буксирная петля без резинового амортизатора, предназначенная для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние. Пользоваться ею для постоянной буксировки прицепа нельзя.

Рис.1. Рама автомобиля Камаз

1 - поперечина № 1; 2 - кронштейн передней опоры силового агрегата; 3 - поперечина № 2; 4 – кронштейн задней опоры двигателя; 5 – лонжерон правый; 6 - кронштейн балки поддерживающей опоры силового агрегата; 7 – поперечина №3; 8 - поперечина №4; 9 – косынка нижняя поперечины № 5; 10 косынка верхняя поперечины № 5; 11 - поперечина № 5; 12 - поперечина задняя; 13 - раскос задней поперечины; 14 - поперечина № 7; 15 - поперечина №6; 16- прокладка кронштейна балансирной подвески; 17 - лонжерон левый; 18 - задний кронштейн передней подвески; 19 - кронштейн амортизатора; 20 - кронштейн опоры радиатора; 21-кронштейн передний передней подвески; 22 – кронштейн буфера

На автомобилях Камаз-55111, 53229 тягово-сцепное устройство установлено на задней поперечине рамы, на Камаз-65115 – на надрамнике, закрепленном в задней части рамы.

Автомобили Камаз различных моделей и комплектаций имеют рамы различающиеся: длинной в зависимости от базы; количеством и конструкцией поперечин; усилительными накладками и их конструкцией; кронштейнами и их положением.

Рис.2. Тягово-сцепное устройство Камаз

1, 17 — масленки; 2 — крюк с грязеотражателем; 3 — ось защелки крюка; 4 — собачка защелки; 5 — ось собачки; 6 — защелка; 7 — гайка; 8 – цепь шплинта замка; 9 – упругий элемент; 10 – гайка крюка; 11– шплинт; 12 – защитный колпак; 13, 14 – фланцы; 15 – корпус; 16 – крышка корпуса

Лонжероны Камаз изготовлены из полосой легированной стали толщиной 8 мм. Максимальное сечение лонжерона 262x80 мм. Автомобили имеют разную длину рамы в зависимости от базы.

Рама Kaмаз-53212 имеет усилительные накладки лонжеронов в районе пятой поперечины. Кронштейны опор силового агрегата, опор кабины и передней подвески соединены с деталями рамы заклепками и болтами с гайками.

Тягово-сцепное устройство Камаз (рис.2) состоит из крюка 2, конец которого проходит через отверстия в задней поперечине рамы, имеющий дополнительный усилитель.

Конец крюка вставлен в массивный цилиндрический корпус 15, закрытый с одной стороны защитным колпаком, с другой – крышкой 16 корпуса.

Резиновый упругий элемент (буфер) 9, смягчающий ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места и при движении по неровной дороге, расположен между двумя фланцами 14 и 13.

На оси 3, проходящей через крюк, установлена защелка, застопоренная собачкой 4, которая не дает возможности дышлу прицепа выйти из зацепления с крюком.

При сборке тягово-сцепного устройства Камаз гайку 10 надо завернуть до упора во фланец 13 без приложения дополнительного усилия затяжки. После этого, вворачивая гайку 10, нужно совместить прорези в ней с отверстием на конце крюка 2, а затем установить шплинт. При совмещений отверстий допускается появление осевого перемещения до 0,5 мм.

Во время эксплуатации автомобиля гайку 10 нельзя использовать для регулирования осевого перемещения крюка 2, так как при навертывании гайки увеличивается осевое перемещение крюка.

В случае появления осевого перемещения крюка после длительной эксплуатации автомобиля Камаз следует разобрать тягово-сцепное устройство и при необходимости выправить фланцы 13 и 14 и заменить изношённые детали.

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

avtotehtrans.ru

КАМАЗ шасси 43118 устройство | КАМАЗ

Обзор пожарных автоцистерн УСПТК на шасси КАМАЗ-43118

Шасси КАМАЗ

Кабина КАМАЗ 43118 ( часть 2 )

Камаз шасси 43118 3017 46

Кабина КАМАЗ 43118, серый , евро-1

Вакуумная машина на шасси Камаз. Краткая инструкция.

Буровая установка. Испытания УРБ 2А2 на шасси КАМАЗ - 43118

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Пневматическая тормозная система

Кабина КАМАЗ 43118, Евро-2

Также смотрите:

  • КАМАЗ центр антипино
  • Кузов на КАМАЗ 55111 своими руками видео
  • Ведущие мосты КАМАЗ 65117
  • Палец на кузов КАМАЗ 6520
  • Футболисты клуба КАМАЗ
  • Седельный тягач с полуприцепом на базе КАМАЗ
  • Реле зарядки КАМАЗ 6520
  • Ускорительный клапан прицепа КАМАЗа
  • Обслуживание ввт КАМАЗ
  • Стабилизатор заднего моста КАМАЗ
  • Монтажная схема электропроводки КАМАЗ
  • Сальник гидромуфты КАМАЗ 55111
  • Где находиться реле зарядки на КАМАЗе
  • Как поменять цапфу на КАМАЗе
  • Труба глушителя КАМАЗ 53212
Главная » Хиты » КАМАЗ шасси 43118 устройство

kamaz136.ru

Задняя тележка КАМАЗ 43118 устройство

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

установка балансира камаз

КамАЗ 65115 часть 5 Балансирная подвеска

Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111

Замена реактивных штанг на Камазе

Ось балансира на 10т Камаз

Ремонт балансира камаз

Ремонт балансира КамАЗ

сведение трещётки евро камаза

установка троса газа на камазе

Также смотрите:

  • КАМАЗ шланг энерго
  • Триангл или КАМАЗ
  • Ширина КАМАЗа ворота
  • Место номера рамы на КАМАЗе
  • Схема топливной аппаратуры машины КАМАЗ
  • Новинки КАМАЗа 2015 года видео
  • Аварийная тормозная система КАМАЗ привод и действие
  • Устройство двигателя КАМАЗа евро 2
  • Ушко рессоры на прицеп КАМАЗ
  • КАМАЗ на ходу остановит
  • Система охлаждения КАМАЗ 4308 схема
  • Вискомуфта КАМАЗ с датчиком
  • КАМАЗ тумблер zajiganie
  • Какое масло лучше заливать в гур КАМАЗ
  • Конденсатор генератора КАМАЗ
Главная » Клипы » Задняя тележка КАМАЗ 43118 устройство

kamaz136.ru

Устройство редуктора заднего моста КАМАЗ 43118

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 5 - Сборка дифференциала

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка

Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111

Снятие среднего редуктора камаз 55111

Разбираем мост камаз 4310

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 3 - Регулировка подшипников хвостовика

Редукторы КамАЗ средний задний 46, 47, 48, 49, 50 зубьев 5320 65115 4310 и б/у от Редуктор-Кама

установка балансира камаз

Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Также смотрите:

  • Крутилка для спидометра и тахограф своими руками на КАМАЗ
  • Датчик скорости спидометра на КАМАЗ 65115
  • Ремонт КАМАЗ 5490
  • Регулировка сцепления на КАМАЗе 53229
  • Виды фургонов КАМАЗа
  • Строительство на КАМАЗе
  • Пружина КАМАЗ фиксатора
  • КАМАЗ заводская сборка
  • Ремонт раздатку на КАМАЗе
  • Установка дисков сцепления КАМАЗ видео
  • Тип масла в двигателе КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520переключение передач
  • Распределитель подъема кузова КАМАЗ самосвал
  • КАМАЗ нет приемистости
  • Кабина для КАМАЗ моделька
Главная » Подборки » Устройство редуктора заднего моста КАМАЗ 43118

kamaz136.ru

Обзор параметров автомобилей Камаз-43118

_______________________________________________________________________________

Обзор параметров автомобилей Камаз-43118

Автомобили Камаз-43118, с колёсной формулой 6х6, имеет полный привод. Этот полноприводный грузовик обладает отличными характеристиками для бездорожья.

Задние колёса с односкатной ошиновкой позволяют двигаться по колее, равно как и по дорогам с разным покрытием. Шины пневматические, с регулированием давления.

Несложное, надёжное в эксплуатации, шасси автомобиля Камаз-43118 служит базой для грузовиков разного типа и монтажа на нём различной спецтехники. Шасси может нести до 12 тонн груза таких надстроек.

Это такие базовые или специальные надстройки, как автоцистерны с оборудованием для заправки, бортовые платформы, различные площадки для транспортировки грузов.

Например, автоцистерны-бензовозы на шасси Камаз-43118 можно изготовить емкостью от 7 м3 до 17 м3. Передвижная мастерская может быть оборудована токарным станком, манипулятором и иметь платформу грузового отсека.

На базе этого автомобиля изготавливаются известные автокраны, под маркой Клинцы, Ивановец, Галичанин грузоподъёмностью соответственно 16, 25 и 32 тонны. На базе этого авто можно установить водовозку, например АЦ-66065, АЦПТ с объёмами 7,5-12 м³ с подогревом и утеплением емкости.

На шасси автомобиля Камаз-43118 монтируются сортиментовозы с установкой кранов. Также могут оборудоваться вахтовые автобусы, самосвалы, мастерские для ремонта, различные мобильные лаборатории, энергетическая спецтехника.

Автомобиль Камаз-43118 оснащен усиленной механической, двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.

Модель дизельного двигателя с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха 740.30-260. Сцепление на грузовике выполнено диафрагменным, однодисковым. Шасси имеет гидравлический привод с пневмоусилителем.

Топливные баки имеют вместимость 210л + 210л, или 350л + 210л, или 170л, или 350л. При этом максимальная скорость автомобиля Камаз-43118 составляет не менее 90 км/ч.

Кабина с высокой крышей, расположенная над двигателем, может быть выполнена со спальным местом или без спального места.

Технические характеристики автомобиля Камаз-43118

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг - 10400

- нагрузка на передний мост, кг - 4700- нагрузка на заднюю тележку, кг - 5700

Грузоподъемность а/м, кг - 10000

Полная масса, кг -20700

- нагрузка на передний мост, кг - 5550- нагрузка на заднюю тележку, кг - 15150

Полная масса прицепа, кг - 12000

Полная масса автопоезда, кг - 32700

Двигатель Камаз-43118

модель - 740.13-260 (Е-1)

Тип - дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) - 191 (260) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) - 931 (95) при частоте вращения коленвала, об/мин -1300-1500

Расположение и число цилиндров - V-образное,8

Рабочий объем, л -10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм -120/120

Степень сжатия -17

Система питания - Вместимость топливных баков, л - 350+210

Электрооборудование

Напряжение, B - 24

Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190

Генератор, В/Вт -28/2000

Сцепление Камаз-43118

Тип - диафрагменное, двухдисковое, мод. 17

Привод - гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Тип - механическая, десятиступенчатая

Управление - механическое, дистанционное

Раздаточная коробка Камаз-43118

Тип - механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление - пневматическое

Передаточные числа:

- первая передача (низшая) - 1,692- вторая передача (высшая) - 0,917

Главная передача - Передаточное отношение- 6,53

Тормоза Камаз-43118

Привод - пневматический

Диаметр барабана, мм- 400

Ширина тормозных накладок, мм-140

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см -6300

Колеса и шины

Тип колес - дисковые

Тип шин - пневматические, с регулированием давления

Размер обода -12.2-20,9 (310-533)

Размер шин - 425/85 R21 (1260х425-533Р)

Кабина Камаз-43118

Тип - передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Исполнение - со спальным местом.

Платформа - бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм - 6100 х 2320

Характеристика а/м полной массой 20700 кг:

- Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90- Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % - 28- Наружный габаритный радиус поворота, м - 11,5

Модификации автомобилей Камаз-43118

Автомобиль Камаз-43118-011-13 снабжен лебедкой, грузоподъемность его составляет 10 тонн. Двигатель — 740.13, мощностью 260 л.с., соответствующий экологическим требованиям Евро-1.

Автомобиль Камаз-43118-011-10 бортовой, оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, кабина грузовика трехместная, со спальным местом.

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

avtotehtrans.ru

Камаз 43118 - полноприводный автомобиль : модификации, технические характеристики, норма расхода топлива, грузоподъемность

В американской «Энциклопедии Полного Привода» (http://www.awdwiki.com) можно прочитать, что первый полноприводный автомобиль был построен в Бостоне в 1900 году фирмой Cunningham Engineering Company.

Однако в другом подобном источнике, «Букваре Полного Привода» (http://www.4x4abc.com) сказано, что первый был построен в том же 1900 году Австрии, неким Якобом Лоннером по проекту самого Фердинанда Порше!

Такая вот «борьба за приоритеты». Возможны, что и те и другие – правы. Тут важно, что в обоих случаях речь идет не вполне об автомобиле в строгом смысле слова.

Бостонцы представили публике некую конструкцию с паровым двигателем и цепными приводами на каждое колесо, а австрийцы – с одним электрогенератором и отдельными электродвигателями,опять же на каждое колесо. Далеко ли уехали те первые концепт-кары – история умалчивает.

При этом потребность во внедорожном автомобиле, способном не только удовлетворять требования военных, ученых или туристов, но и перевозить коммерческие грузы, существовала всегда. Особенно в нашей стране, чьи необъятные просторы никакая дорожная сеть не сможет покрыть.

Конверсия

Как всегда, самое лучшее сначала достается военным. Еще во время Великой Отечественной Войны Народный Комиссариат Обороны заказал высокопроходимую машину с тремя ведущими мостами. На выбор колесной формулы «6х6» повлиял опыт эксплуатации американских «Студебеккеров», поставляющихся тогда по ленд-лизу. Еще один пример самосвала 6×6 — Tatra t815.

Первая полноприводная машинаПервая полноприводная машина

Надо сказать, что до войны в нашей стране вообще не производили полноприводных грузовиков, не говоря уже о трехосных. Все концепция повышения проходимости сводилась к попыткам создания полугусеничной машины, что, к сожалению, оказалось тупиковым путем.

Первую полноприводную машину для транспортировки грузов до 5 тоннразработал московский Завод Имени Сталина, и в 1947 году были проведены сравнительные испытания с ведущими зарубежными образцами, по результатам которых ЗИС-151 запустили в серию и выпускали довольно долго, по ходу переименовав в ЗИЛ-151.

Потом военные получили новый вездеход – ЗИЛ-157, который уже применялся и в «народном хозяйстве». Было изготовлено около миллиона таких машин, но со временем она уже перестала устраивать заказчика, и армия в начале 80-х получила гораздо более совершенный КАМАЗ 4110.

Его логическим продолжением которого и стал выпускаемый до сих пор и популярный не только у военных КАМАЗ 43118. Ознакомьтесь и с новыми моделями Камаз — тут.

Линия на карте

Грузовик КАМАЗ 43118 может применяться для транспортировки грузов весом до 10 тонн как в тяжелых дорожных условиях, так и по практически полному бездорожью. Он находит себе достойное применение в армии в качестве тягача и транспортера.

В коммерческих целях он применяется не только в привычной логистике, но ив геологии (для работы в открытых карьерах), лесодобыче (в тех ситуациях, когда невозможно обустроить дороги для обычной техники), строительстве крупных объектов (когда приходится перемещать значительные объемы грузов еще до того, как организована транспортная инфраструктура).

Для такой машины дорога – просто линия на карте, по которой необходимо проехать и доставить груз, что особенно важно при ликвидации стихийных бедствий и техногенных аварий, при доставке гуманитарной помощи или спасательных операциях.

Универсальное шассиУниверсальное шасси

Важно, что КАМАЗ 43118 – это еще и универсальное высокопроходимое шасси, на которое может устанавливаться самое разное оборудование.

Устройство

Двигатель

На КАМАЗ 45118 применены дизельные двигатели Камского завода типа 740.55-300 либо 740.55-260, различаются они рабочим объемом и мощностью – 300 или 260 лошадиных сил соответственно при рабочем объеме 11,7 и 10,8 литра.

Двигатели в базовой комплектации обеспечивают выполнение требований экологического стандарта Евро-3 и имеют расход топлива (в зависимости от дорожных условий и нагрузки) от 33 до 55 литров на 100 километров. Для сравнения, у 4310 этот показатель 31 литр.

Объем масла в двигателе – 30 литров.

Трансмиссия

Независимо от типа двигателя, используется девятиступенчатая коробка передач либо отечественного производства типа КАМАЗ-154, либо немецкая ZF 9S 131 OTO. Обе коробки включают в себя как основной редуктор, так и делитель. Управление основным редуктором – механическое, делителем – пневмомеханическое.

Наглядно на фото:

ТранмиссияТрансмиссия

Для работы системы полного привода применена раздаточная коробка и система блокируемых межосевых и межколесных дифференциалов.

Электропитание

Система электропитания построена по характерной для всех КАМАЗов схеме с напряжением 24 вольта от двух последовательно соединенных аккумуляторов и генератора. В данной машине применен генератор либо отечественный производства ЯМЗ, либо фирмы Bosh, мощностью 2 квт.

Тормозная система

На этой машине применена объединенная тормозная система (стояночная и основная), они имеют общий пневматический привод управления и общие механизмы торможения.

Производтсво многих моделей Камаз уже приостановлено, но при этом их все равно активно используют. Грузовики КамАЗ 5320 выпускались с 1976 по 2000 года.

Камаз 55111 производился с 1987 по 2012.

А такие модели, как, например Камаз-65205 успешно производятся до сих пор.

Весовые характеристики

  • -грузоподъемность – 10 тонн
  • -полная масса – 20,7 тонны
  • -полная масса прицепа – 12 тонн

 Технические характеристики

    • Максимальная скорость – 90 км в час
    • Максимальный угол преодолеваемого подъема – 28 градусов
    • Емкость топливного бака – 350+210 литров

Модификации и цены

На базе шасси КАМАЗ 43118 предлагается несколько модификация грузовика и спецтехники.

 43118-46

Бортовой КамАЗ 43118-46Бортовой КамАЗ 43118-46

Бортовой грузовик с двигателем 740.662-300 мощностью 300 лошадиных сил, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Комплектуется дополнительно лебедкой и тягово-сцепным устройством. Цена – от 3 млн. руб.

В действии вы можете посмотреть его на видео:

43118-42

Линейка шасси с удлиненной рамой и двигателем 740.622-280 мощностью 280 лошадиных сил. Цена – от 2,1 млн .руб.

3078 46

Бортовой автомобиль с краном-манипулятором. Кран KanglimKS-2056 имеет грузоподъемность 7100 кг на длине стрелы 2,4 м, общий вынос стрелы 20 метров. Рестайлинговая кабина оснащена спальным местом. Масса перевозимого груза – до 8 тонн. Цена шасси (без учета крана-манипулятора) – от 2,4 млн. руб.

3027 46

Шасси многоцелевого назначения с повышенной грузоподъемностью до 12 тонн. Цена -от 2,1 млн. руб.

24

КамАЗ 43118-24КамАЗ 43118-24

Бортовой тягач с повышенной грузоподъемностью до 12 тонн и рестайлинговой кабиной со спальным местом. Цена – от 2,1 млн.руб.

15

Шасси для установки спецтехники — Автокран КС-55713. Цена (без учета крана) – от 2,1 млн. руб.

 10

Бортовой автомобиль с краном манипулятором КМУ ИТ-180. Грузоподъемность крана на вылете 2,5 метра – 7 тонн, полный вылет стрелы 18 метров. Цена (без учета крана) от 2,3 млн. руб.

Норма расхода топлива КАМАЗ 43118 с манипулятором – от 42 литров на 100 километров.

Заключение

Тяжелый полноприводный грузовик с колесной формулой «6х6» – замечательная машина, сочетающая в себе феноменальную мощность, проходимость и надежность, то есть именно те качества, которые в большинстве случаев имеют определяющее значение в выборе машины.

Но за столь высокие качества приходится платить высокую цену.

В силу некоторых технологических особенностей машины эти собирают методом не «поточной», а так называемой «тупиковой» сборки, что значительно увеличивает их себестоимость.

Применение полного привода и колес увеличенного размера значительно повышает расход топлива.

Сложность трансмиссии значительно повышает эксплуатационные расходы. Но в тех случаях, когда это необходимо, потребитель заплатит высокую цену за КАМАЗ, смело движущийся к цели по бездорожью.

Прочитайте статью с описанием всего модельного ряда Камаз.

machinspec.ru

Устройство и ремонт КАМАЗа 43118

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Разбираем мост камаз 4310

Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Установка ступицы на Камаз 5511

КамАЗ.Руководство по ремонту и тех.обслуживанию

Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 1 (мой архив)

установка балансира камаз

Как правильно установить колодки КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Также смотрите:

  • Коробка раздаточная КАМАЗ 4310 в сборе
  • Печка на автокране КАМАЗ
  • Сонник ехать на КАМАЗе с папой
  • Автозак КАМАЗ фсин
  • Проводка КАМАЗа и напряжение
  • Как выглядит КАМАЗ без прицепа
  • КАМАЗ 70 лет тасср
  • КАМАЗ перевернулся ночью
  • Подкачка колес на новом КАМАЗе
  • Ускорительный клапан КАМАЗ 53215
  • Как правильно пишется автомобиль КАМАЗ
  • Как узнать экологический класс КАМАЗа
  • Насос дозирующий КАМАЗ
  • Точки слива охлаждающей жидкости КАМАЗ
  • Кузов на КАМАЗ сельхозник автомастер
Главная » Хиты » Устройство и ремонт КАМАЗа 43118

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)