Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Устройство сцепления на урале


СЦЕПЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Глава IV. ТРАНСМИССИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к колесу (колесам) мотоцикла, его изменения и прекращения передачи усилия вращения.

В состав трансмиссии входит сцепление, коробка переключения передач, карданный вал и главная передача.

СЦЕПЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач, отключения двигателя от коробки передач во время переключения передач и плавного включения при трогании мотоцикла с места. Сцепление двухдисковое сухое состоит из ведомых и ведущих частей и механизма выключения сцепления.

 

 

 

 

Рис. 4.1. Диски сцепления мотоцикла "Днерпр-11/16. 1 - диск в сборе; 2 - ступица; 3, 5, 6, 7 -диски; 4 - пружина; 8 - винт; 9 - заклепка

 

 

 

 

 

 

Рис. 4.2. Механизм выключения сцепления: 1 - шплинт; 2 - шайба: 3 - кольцо; 4 - ползун; 5 -подшипник, 6 - наконечник; д 1 - шток, 8 - сальник; 9 - шток в сборе, 10 - рычаг; 11 - болт; 12 -гайка; 13-ось

 

 

 

Необходимость в проверке деталей сцепления возникает в случае, если вырабатываются пальцы сцепления и отверстия под пальцы в ведущих дисках, ослабляются посадки пальцев в маховике, вырабатываются шлицы в ступице ведомых дисков, ослабляется крепление ступиц дисков, изнашиваются фрикционные диски и уменьшается упругость пружин. В случае, выработки пальцев больше, чем на 1 мм, их нужно заменить. Для этого выпрессовывают изношенные пальцы, предварительно измерив величину выступа торцов относительно плоскости маховика. Запрессовывают новые пальцы (рис. 4.3), оставив припуск на торцах для шлифования. Затем пальцы шлифуют. После шлифования торцы пальцев должны быть в одной плоскости. Биение торцов относительно конусной посадочной поверхности маховика должно быть не более 0,2 мм. Если повреждены стенки отверстий в ведущих дисках, то нужно просверлить новые отверстия на диаметре 196мм между старыми (диаметр отверстия 12,5 - 12,57 мм). Диски с выработанными накладками и шлицами в ступице заменяют новыми. В случае ослабления заклепочных соединений их необходимо подклепать или заменить. Пружины сцепления должны иметь одинаковую жесткость. Новые детали при сжатии до 21 мм и в зависимости от нагрузки маркируют краской: 17,5 - 19,0 кгс - серой, 16,0 - 17,5 кгс - черной. Пружины в свободном состоянии имеют длину около 45 мм.

 

 

 

 

 

 

Рис. 4.3. Палец сцепления

 

 

 

 

 

Рис. 4.4. Приспособление для разборки-сборки сцепления: 1 -планка; 2-болт

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 4.5. Коробка передач: 1 - гайка крепления коробки; 2 - труба воздушного корректора; 3 -дополнительное отверстие; 4 - заливная горловина; 5 - винт, крепящий диск сцепления; 6 - диск сцепления

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

zinref.ru

Устройство и работа привода сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4510

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили Камаз Урал

Устройство и работа привода сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4510

Привод сцепления дистанционный, гидравлический с пневмоуси-лителем. Включение в привод пневмоусилителя позволило существенно облегчить для водителя выключение и удержание в выключенном состоянии сцепления.

Рис. 4.4. Главный цилиндр:1 — корпус; 2 — защитный чехол; 3 — шток; 4 — поршень; 5 — торцевая уплотнительная манжета; 6 — пружина; 7 — пробка; А — цилиндрическая полость; Б — компенсационная полость; В — отверстие

При нажатии на педаль при выключении сцепления усилие от ноги водителя через рычаг и шток передается к главному цилиндру, откуда жидкость под давлением по трубопроводам поступает в корпус следящего устройства, которое при этом обеспечивает пропуск сжатого воздуха, поступающего по воздухопроводу в цилиндр пневмоусилителя. Одновременно от главного цилиндра жидкость иод давлением поступает в рабочий гидравлический цилиндр усилителя. Следящее устройство, цилиндр пневмоусилителя и рабочий гидравлический цилиндр выполнены в одном агрегате — пневмогидрав-лическом усилителе.

Суммарное усилие, определяемое давлением воздуха в цилиндре пневмоусилителя и давлением жидкости в рабочем цилиндре, передается на шток и через рычаг, вал и вилку выключения обеспечивает перемещение муфты с подшипником, необходимое для выключения сцепления.

Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне и снабжена оттяжной пружиной. Ход педали ограничен упорами верхнего (сцепления включено) и нижнего (сцепление выключено) положений. В соединении педали сцепления со штоком главного цилиндра имеется эксцентриковый палец, позволяющий осуществлять регулировку зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра, когда педаль сцепления отпущена.

Главный цилиндр (рис. 4.4) установлен на кронштейне педали сцепления. В корпусе главного цилиндра выполнены цилиндрическая А и компенсационная Б полости, в которых находится рабочая жидкость. Корпус закрыт защитным чехлом. В цилиндрической полости А установлен поршень с торцевой уплотнительной манжетой. В поршне имеется отверстие В, перекрываемое при рабочем ходе уплотнительным кольцом, имеющимся на конце штока. При опущенной педали сцепления поршень находится в верхнем положении под воздействием пружины. Снизу цилиндрическая полость А закрыта пробкой 7, в центре которой имеется нарезное отверстие для подсоединения трубопроводов гидропривода.

Когда педаль сцепления отпущена, цилиндрическая А и компенсационная Б полости сообщаются через отверстие В, так как между торцом штока и поршнем имеется зазор.

Рис. 4.5. Пневмогидравлический усилитель:1 — сферическая гайка с контргайкой; 2 — толкатель поршня выключения сцепления; 3 — защитный чехол; 4 — поршень выключения сцепления; 5 — задняя часть корпуса; 6 — комбинированное уплотнение; 7 — следящий поршень; 8 -= перепускной клапан с колпачком;. 9 — диафрагма следящего устройства; 10—впускной клапан; 11 —выпускной клапан; 12 — пневматический поршень; 13— пробка отверстия для слива конденсата; 14 — передняя часть корпуса; А — отверстие для подвода рабочей жидкости; Б — отверстие для подвода сжатоло воздуха

При нажатии на педаль сцепления шток 3 перемещается в сторону поршня, перекрывает отверстие В и жидкость из цилиндрической полости А поршнем под давлением вытесняется через трубопроводы гидропривода к пневмогидравлическому усилителю. Давление рабочей жидкости при этом пропорционально усилию нажатия водителем на педаль сцепления.

Пневмогидравлический усилитель крепится на картере сцепления с правой стороны силового агрегата.

Корпус усилителя (рис. 4.5) состоит из двух частей. Передняя (правая на рис. 4.5) часть корпуса выполнена из алюминиевого сплава, а задняя — из чугуна. Между частями корпуса установлена прокладка, которая одновременно является диафрагмой следящего устройства, размещенного над цилиндром пневматического усилителя.

Следящее устройство обеспечивает автоматическое изменение давления воздуха на пневматический поршень в зависимости от усилия нажатия на педаль сцепления. К основным частям следящего устройства относятся следящий поршень с уплотнительной манжетой, впускной и выпускной клапаны, диафрагма и пружины..

Когда педаль сцепления отпущена (сцепление включено), пневматический поршень и поршень выключения сцепления находятся в крайнем: правом (переднем) положении (пневматический поршень занимает это положение под воздействием возвратной пружины). Давление в полости перед поршнем и за поршнем соответствует атмосферному. Положение поршня выключения сцепления определяется упором его толкателя в днище пневматического поршня. В следящем устройстве при этом выпускной клапан открыт, а впускной закрыт.

При нажатии на педаль сцепления рабочая жидкость поступает под давлением к отверстию А, создавая давление в полости цилиндра выключения сцепления и у торца следящего поршня. Под давлением рабочей жидкости следящий поршень воздействует на клапанное устройство таким образом, что выпускной клапан закрывается, а впускной открывается, пропуская сжатый воздух, поступающий по трубопроводам к отверстию Б в корпусе пневмо-гидравлического усилителя. Под давлением сжатого воздуха пневматический поршень перемещается, воздействуя на шток поршня. В результате на толкатель поршня выключения сцепления действует суммарное усилие, обеспечивающее полное выключение сцепления при нажатии водителем на педаль с силой около 200 Н (20 кгс),

При опускании педали давление перед следящим поршнем падает, в результате в следящем устройстве перекрывается впускной и открывается выпускной клапан. Сжатый воздух из полости за пневматическим поршнем постепенно стравливается в атмосферу, воздействие поршня на шток уменьшается и осуществляется плавное включение сцепления.

При отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе сохраняется возможность управления сцеплением, так как выключение сцепления может быть осуществлено за счет давления только в гидравлической части усилителя. При этом усилие на педали, создаваемое водителем, должно быть около 600 Н (60 кгс).

Читать далее: Устройство и работа сцепления и привода сцепления автомобиля Урал-4320

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Сцепление грузовых автомобилей ЗИЛ и УРАЛ

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Шасси автомобиля

Сцепление грузовых автомобилей ЗИЛ и УРАЛ

На автомобиле ЗИЛ-130 установлено однодисковое сухое сцепление с периферийно расположенными пружинами и с механическим приводом выключения.

Между маховиком и нажимным диском установлен тонкий стальной разрезной ведомый диск с прикрепленными к нему фрикционными накладками из асбестовой композиции. Диск соединяется со ступицей, установленной па шлицах первичного вала коробки передач, через гаситель крутильных колебаний с восемью пружинами. Пружины установлены в прямоугольных вырезах, имеющихся в ведомом диске с приклепанным к нему кольцом, и дисках гасителя, приклепанных вместе с маслоотражателями к фланцу ступицы. Трение между ведомыми дисками и дисками гасителя при его работе происходит через стальные фрикционные пластины, приклепанные вместе с кольцом к ведомому диску.

Нажимной чугунный диск установлен внутри стального штампованного кожуха, прикрепленного болтами к маховику. Диск соединяется с кожухом четырьмя пружинными пластинами, концы которых закреплены заклепками в кожухе и болтами с втулками на нажимном диске. Через пластины вращение от кожуха передается на диск; в то же время диск может перемещаться в осевом направлении.

Между кожухом и нажимным диском установлено шестнадцать нажимных пружин. Пружины опираются на нажимной диск через теплоизолирующие прокладки и центрируются на диске имеющимися на нем выступами.

С ушками нажимного диска с помощью осей на игольчатых подшипниках соединены четыре выключающих рычага. Каждый рычаг установлен шар-нирно на игольчатом подшипнике на оси, закрепленной в вилке. Вилки присоединены к кожуху регулировочными гайками, имеющими сферическую опорную поверхность. Гайки прижимаются к кожуху упругими пластинами, прикрепленными к кожуху двумя болтами. Благодаря сферической поверхности гаек вилки могут качаться, что необходимо при повороте выключающих рычагов.

Против внутренних концов выключающих рычагов на втулке, прикрепленной фланцем к стенке картера коробки передач, установлена выключающая муфта с упорным шарикоподшипником. Муфта устанавливается в исходном положении оттяжной пружиной.

Сцепление вместе с маховиком заключепо в общий чугунный литой картер, присоединенный болтами к блок-картеру двигателя. Нижняя часть картера сделана отъемной.

Во втулках кронштейнов, прикрепленных к картеру с обеих сторон, установлен валик с вилкой, охватывающей выключающую муфту. Для смазки втулок в кронштейны завернуты масленки. Рычаг, закрепленный на левом наружном конце валика, регулируемой тягой с пружиной соединен с рычагом валика, па котором закреплен составной рычаг педали сцепления. Для смазки валика с торца в него завернута масленка. Валик установлен в кронштейне, закрепленном в левой балке рамы автомобиля. Педаль имеет оттяжную пружину.

Рис. 1. Сцепление автомобиля ЗИЛ-130

В сцеплении регулируют: положение внутренних концов выключающих рычагов регулировочными гайками вилок при сборке сцепления; зазор между выключающим подшипником и рычагами, определяемый по свободному ходу педали (35—50 мм), изменением длины тяги педали вращением регулировочной гайки.

Сцепление аналогичной конструкции применяется на всех модификациях автомобиля ЗИЛ-130. На автомобиле ЗИЛ-131 все соединения картера сцепления надежно герметизированы специальными прокладками на уплотняющей пасте. При преодолении бродов нижнее отверстие в нижней отъемной части картера должно быть закрыто глухой пробкой на резьбе.

Рис. 2. Сцепление автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157

На автомобиле ЗИЛ-164А сцепление имэзт такое же устройство, как и на автомобиле ЗИЛ-130; привод выключения сцепления оставлен таким же, как на автомобиле ЗИЛ-164.

На автомобилях ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157 установлено сухое двухдисковое сцепление.

В маховике закреплено шесть пальцев, на которых свободно установлены два ведущих диска — передний и задний. К выступающим наружу концам пальцев болтами присоединен кожух. В кожухе установлено двенадцать нажимных пружин, опирающихся через асбестовое кольцо на плоскость заднего ведущего диска. В прорезях кожуха установлено шесть рычагов выключения, соединенных регулировочными гаиками с пальцами, закрепленными в заднем ведущем диске. Между ведущими дисками и маховиком установлены два ведомых диска с накладками. Каждый диск приклепан к отдельной ступице, установленной на шлицах первичного вала коробки передач. На дисках сделаны радиальные разрезы, что устраняет возможность их коробления при нагревании.

Рис. 3. Сцепление автомобилей Урал-375 н Урал-377

Между маховиком и передним ведущим диском установлено три пружины, при помощи которых этот диск отодвигается от маховика при выключении сцепления. Для того чтобы передний ведущий диск не имел больших перемещений, что может вызвать заклинивание заднего ведомого диска, в кожух ввернуты три установочных винта. Концы винтов проходят через отверстия заднего ведущего диска и устанавливаются при включенном сцеплении с зазором 0,75 мм от плоскости переднего диска.

Выключающий механизм состоит из муфты выключения с упорным шарикоподшипником, установленной на направляющей втулке, вилки с валиком и рычагом, регулируемой тяги и педали сцепления. Муфта выключения и педаль имеют оттяжные пружины. В полость на муфте выключения через масленку с трубкой заливают масло, поступающее по войлочному фитилю к подшипнику и направляющей втулке.

Сцепление заключено в картер с отъемным кожухом.

Когда педаль не нажата, под действием пружин все диски сжаты между собой, и сцепление включено.

При нажатии на педаль при помощи рычага валика вилки, муфты и рычагов задний диск отодвигается от маховика, а передний диск перемещается вспомогательными пружинами до упора в установочные винты. При этом между ведущими и ведомыми дисками образуется зазор, и сцепление выключается.

В сцеплении регулируют положение внутренних концов рычагов при помощи гаек на пальцах, перемещение переднего ведущего диска — установочными винтами и величину зазора у выключающей муфты — гайкой на тяге педали. Свободный ход педали должен быть равен 20—25 мм.

На автомобилях Урал-375 и Урал-377 установлено сухое двухдисковое сцепление с двенадцатью периферийно расположенными пружинами (рис. 3). Два ведомых диска с накладками снабжены гасителями с восемью пружинами в каждом и соединены с отдельными ступицами, установленными на первичном валу коробки передач. Средний ведущий диск установлен своими выступами в пазах обода маховика и снабжен отжимными пружинами. Наружный ведущий диск соединен с помощью ведущих пластин и выключающих рычагов с кожухом, прикрепленным на регулировочных прокладках к маховику. Конструкция выключающих рычагов и кожуха аналогична конструкции выключающих рычагов сцепления ЗИЛ-130.

Выключающая муфта с упорным шарикоподшипником установлена на направляющем пальце, закрепленном во фланце направляющей втулки. Фланец прикреплен к стенке коробки передач.

Привод управления сцеплением механический. От рычага педали усилие к рычагу выключающей вилки передается через регулируемую тягу. При правильной регулировке зазора между концами выключающих рычагов и выжимным подшипником (3—4 мм) свободный ход педали должен быть равен 30—40 мм.

На автомобиле ЗИЛ-133 установлено сцепление, имеющее устройство, аналогичное устройству сцепления автомобиля Урал-375.

Читать далее: Сцепление автомобилеи МАЗ

Категория: - Шасси автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)